Пятница, 29.03.2024, 13:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
Dr_ToniДата: Вторник, 25.11.2014, 00:05 | Сообщение # 401
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Существуют свидетельства запуска с земли. Но вы их в упор будете отрицать, априори.


Ни в коем разе - если ОНИ (свидетельства запуска с земли) ДОКАЗЫВАЮТСЯ и не блогерами - я сам фотограф и работаю с фотошопом с 90-х годов, наверное и могу слепить что хотите в т.ч. снимок который тут колупаете и карты и т.д. А уж видео предоставленное блогерами - в интернете МИЛЛИОНЫ ВИДЕО с вмонтированным что заблогорассудится ... доказывать должны ЭКСПЕРТЫ

Даже если будут предоставлены фотографии или видео украинцами или американцами они (видео и фото) будут анализироваться экспертами на предмет фальшивки. И это абсолютно верно.

Если ваши "блогеры" завтра смонтируют ракету летящую на Камчатку летящей на США вы поверите что уже началась 3-я мировая и поползете на кладбище? весь интернет превратился в сплошную мусорную помойку с различными монтажами - фотографий, видео ...


Сообщение отредактировал Dr_Toni - Вторник, 25.11.2014, 00:19
 
ЛенаДата: Вторник, 25.11.2014, 00:22 | Сообщение # 402
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dr_Toni ()
если

Априори.

Цитата Dr_Toni ()
экспертами

Голландская комиссия (которая опубликует окончательный отчет примерно в июле) заранее предупредила, что по правилам ICAO они не будут определять виновных. Поэтому вряд ли они напишут подробности о поражающих элементах. Они уже написали в предварительном отчете по сути шрапнель. Вряд ли в окончательном отчете будет детальнее.