Вторник, 25.02.2020, 00:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Кнут  
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Малайзийские эксперты: Боинг777 сбит ВВС Украины (Специалисты установили, что истребитель выпустил ракету)
Малайзийские эксперты: Боинг777 сбит ВВС Украины
ШмонДата: Четверг, 07.08.2014, 17:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2115
Награды: 1
Статус: Offline
Малайзийские эксперты: Боинг777 сбит ВВС Украины
Малайзийский Boeing, потерпевший крушение в небе над востоком Украины, был сбит ракетой и пушкой истребителя Су-25, сообщило малайзийское издание New Straits Times со ссылкой на экспертов.

...

Малайзийские специалисты установили, что истребитель выпустил ракету "воздух-воздух" по пассажирскому лайнеру, а затем "добил" его выстрелом из 30-миллиметровой пушки. По их мнению, этим можно объяснить характер повреждений лайнера и разлета осколков: присутствуют как округлые отверстия, обычно получающиеся в результате выстрела из пушки, так и разрывные отверстия от ракет, имеющих стреловидные поражающие элементы.

Возможные следы от осколков ракеты на крыле потерпевшего крушение лайнера Boeing 777 Малайзийских авиалиний в районе города Шахтерска

"На некоторых (фотографиях с места крушения) осколки от взрыва совпадают с теми, которые оставляет оружие с дистанционным взрывателем, а на других — более точные и кучные, от огня из пушки. Мы анализируем это", — заявил источник

По мнению малайцев, была использована ракета с тепловой головкой самонаведения с трехкилограммовой боеголовкой, которая попала в самые горячие места самолета — двигатели. Эта версия исключает предыдущую о том, что самолет был сбит установкой "Бук", так как тогда, по мнению экспертов, от самолета практически ничего не осталось бы, и не требовался бы еще один, "добивающий" удар из пушки.

Как отмечает New Straits Times, Су-25 может набирать максимальную высоту в 25 тысяч футов (7,6 км), а малайзийский лайнер летел на высоте 10,6 км. Однако, как заявляет источник газеты, "Су-25 пришлось бы действовать на пределе своих возможностей, но это вполне реально".

Поделись с друзьями и сделай перепост
data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus"
>



http://www.segodnia.ru/news/144603
 
ШмонДата: Суббота, 09.08.2014, 19:56 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2115
Награды: 1
Статус: Offline
Самолет MH17 сбили американцы Выступление Юргена Эльзессера


Немецкий активист Юрген Эльзессер, объясняет что происходит в Германии и в мире.
 
ШмонДата: Понедельник, 11.08.2014, 04:30 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2115
Награды: 1
Статус: Offline
Взломан аккаунт помощника Коломойского на Facebook - боинг сбит хунтой!

Киберберкут, взломали аккаунт на Facebook помощника Коломойского - Святослава Олейника. Если Вам интересно узнать о чем Олейник общался с другими "соратниками" по разгрому экономики Украины, а также по истреблению мирного народа Украины - архив в вашем распоряжении.

Материалы переписки Олейник - Береза

1 мая
Svyatoslav Oliynyk
01.05.2014 10:26
Svyatoslav Oliynyk

Юра, заедь ко мне сегодня
Юрій Береза
01.05.2014 10:43
Юрій Береза

Сегодня смогу после 20 или уже завтра утром.
Svyatoslav Oliynyk
01.05.2014 10:50
Svyatoslav Oliynyk

Ладно, давай завтра. Позвонишь
10 мая
Svyatoslav Oliynyk
10.05.2014 10:02
Svyatoslav Oliynyk

Возьми так называемые пропозиции, о которых мы говорили в прошлый раз, и постарайся сегодня у меня появится
Юрій Береза
10.05.2014 10:09
Юрій Береза

Да не вопрос. Наберу тебя через часик!
25 мая
Svyatoslav Oliynyk
25.05.2014 19:43
Svyatoslav Oliynyk

Завтра утром мы с шефом тебя ждем, тебе передали?
Юрій Береза
25.05.2014 19:45
Юрій Береза

Да. Буду к 10
Svyatoslav Oliynyk
25.05.2014 19:45
Svyatoslav Oliynyk

Ладно, тогда до завтра.
7 июня
Svyatoslav Oliynyk
07.06.2014 21:07
Svyatoslav Oliynyk

Юра, мы же на сегодня договаривались!
Юрій Береза
07.06.2014 21:10
Юрій Береза

Так получилось, срочные дела были…
Svyatoslav Oliynyk
07.06.2014 21:11
Svyatoslav Oliynyk

И что теперь? Когда сможешь подъехать?
Юрій Береза
07.06.2014 21:11
Юрій Береза

Скорей всего завтра после обеда. Вы будете на месте?
Svyatoslav Oliynyk
07.06.2014 21:12
Svyatoslav Oliynyk

Да, будем. Заходи
16 июня
Svyatoslav Oliynyk
16.06.2014 11:13
Svyatoslav Oliynyk

Ты так и не прислал мне материалы. Забыл или что?
Юрій Береза
16.06.2014 11:19
Юрій Береза

Нет, надо еще кое-что добавить. Сегодня вечером мне перекинут дополнительные фотографии, и тогда уже все вместе пришлю тебе.
Svyatoslav Oliynyk
16.06.2014 11:20
Svyatoslav Oliynyk

Ок, давай
28 июня
Svyatoslav Oliynyk
28.06.2014 20:35
Svyatoslav Oliynyk

Набери меня, я тебе не дозваниваюсь, ты вне зоны. Что там решилось?

И кстати, что с ранеными? Вас разместили?
Юрій Береза
28.06.2014 20:39
Юрій Береза

Раненых разместили, все нормально. Только главврачу пришлось немного мозги прочистить) провели политбеседу, так сказать, применили меры))
Юрій Береза
28.06.2014 20:40
Юрій Береза

Сегодня все не смогу – надо ребят отправить. Завтра утром. Подойдет?
Svyatoslav Oliynyk
28.06.2014 20:40
Svyatoslav Oliynyk

Да, нормально. А насчет врача не слышал еще!
Юрій Береза
28.06.2014 20:41
Юрій Береза

Да теперь все ок.
Svyatoslav Oliynyk
28.06.2014 20:41
Svyatoslav Oliynyk

Я не сомневаюсь
7 июля
Svyatoslav Oliynyk
07.07.2014 09:56
Svyatoslav Oliynyk

Ты мне будешь нужен сегодня! Надо с материалами до конца определиться. Бери спеца и приезжайте после 18:00.
Юрій Береза
07.07.2014 10:07
Юрій Береза

Да помню я! будем
17 июля
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:21
Svyatoslav Oliynyk

Что с архивом? Пароль не катит. Кратко – что там? Как в итоге?
Юрій Береза
17.07.2014 21:22
Юрій Береза

Да обычный пароль! Раскладку и капс проверь.
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:22
Svyatoslav Oliynyk

Ладно, фиг с ним. Что? И как?
Юрій Береза
17.07.2014 21:23
Юрій Береза

землей – прямым – воздухом
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:24
Svyatoslav Oliynyk

А воздухом какого хера???
Юрій Береза
17.07.2014 21:26
Юрій Береза

Передали, что не смог долго удерживаться там, типа высоко. Сделал один прямым. Не проканало. Тогда пришлось воздухом.
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:27
Svyatoslav Oliynyk

А почему сначала харьковских подняли?
Юрій Береза
17.07.2014 21:30
Юрій Береза

Они сказали, что сначала команда пришла из Киева на харьковский пульт, а когда он начал разворачиваться, тогда уже остальных подключили.
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:32
Svyatoslav Oliynyk

ясно, ну расскажешь еще потом подробнее. Ты без задержек?
Юрій Береза
17.07.2014 21:34
Юрій Береза

Да, скоро на месте буду. Только закончил с журналистами.

Материалы переписки Олейник - Гелетей:

12 июля
Валерий Гелетей
12.07.2014 23:01
Валерий Гелетей

Это мой профиль. По телефону или скайпу больше такого не спрашивай! И здесь – все только условными фразами. Это понятно?
Svyatoslav Oliynyk
12.07.2014 23:03
Svyatoslav Oliynyk

Понял. Хотя насчет телефонов я не совсем разделяю вашу обеспокоенность. У нас все согласовано.
Валерий Гелетей
12.07.2014 23:06
Валерий Гелетей

По диспетчерам с твоим шефом мы уже все решили. Он сказал, что контроль будет на тебе. Завтра я пришлю тебе своего человека, и ты должен будешь через него каждый день мне докладывать о ходе всех запланированных этапов подготовки, которые в вашей ответственности!
Svyatoslav Oliynyk
12.07.2014 23:07
Svyatoslav Oliynyk

Валерий Викторович, а человек зачем? Или вы уже решили, что я сбегу и оставлю семью неизвестно у кого?
Валерий Гелетей
12.07.2014 23:09
Валерий Гелетей

У тебя память короткая. Ты забыл, как тебе передали инструкции? Вот такой же человек, который сможет гарантировать защиту и конфиденциальность твоих докладов мне – завтра к тебе и прибудет.
Svyatoslav Oliynyk
12.07.2014 23:09
Svyatoslav Oliynyk

Хорошо, жду!
14 июля
Валерий Гелетей
14.07.2014 20:43
Валерий Гелетей

Напоминаю про обещание твоего шефа: сценариев репортажей я от вас так и не дождался! Завтра утром, когда будешь передавать мне отчет, пришли мне сценарии и видео, которое вы сделали.
Svyatoslav Oliynyk
14.07.2014 20:47
Svyatoslav Oliynyk

Валерий Викторович, шеф задание директору канала дал еще неделю назад! Он гад страх потерял – затянул со сроками! Но сегодня они уже все закончили. Набросали больше 10 сценариев, для разных вариантов развития событий, на первые двое суток. Сейчас работают над следующими тремя сутками. Утром вам все пришлю.
Валерий Гелетей
14.07.2014 20:48
Валерий Гелетей

И видео не забудь – у меня о нем Петр Алексеевич спрашивал.
Svyatoslav Oliynyk
14.07.2014 20:48
Svyatoslav Oliynyk

Я понял. Все сделаю. До связи.
16 июля
Валерий Гелетей
16.07.2014 08:46
Валерий Гелетей

Дальше связь только через наш канал. Человек будет у тебя, пока это необходимо мне. И шефа спроси, почему к нему как обычно не дозвониться, а потом он начинает сам звонить и рассказывать все почти открытым текстом?
Svyatoslav Oliynyk
16.07.2014 08:48
Svyatoslav Oliynyk

Ок! Без проблем.
Svyatoslav Oliynyk
16.07.2014 08:49
Svyatoslav Oliynyk

Шефу тоже передам, но у него же телефон с шифрацией, его не прослушаешь и не раскодируешь. Все равно будет звонить!
Валерий Гелетей
16.07.2014 08:51
Валерий Гелетей

Да, только у него с шифрацией, а у меня, на который он вечно звонит - нет. Так что напомни ему мою просьбу о безопасном канале. По крайней мере, до конца операции.
Svyatoslav Oliynyk
16.07.2014 08:51
Svyatoslav Oliynyk

Да, конечно. Я передам сегодня же вечером.

Материалы переписки Олейник - Гриценко:

25 октября 2012 г.
Svyatoslav Oliynyk
25.10.2012 13:19
Svyatoslav Oliynyk

Анатолий Степанович, поздравляю вас с Днем рождения! Желаю вам крепкого здоровья, политических успехов, и вдохновения в вашей работе!
28 октября 2012 г.
Анатолій Гриценко
28.10.2012 20:03
Анатолій Гриценко

Щиро дякую вам за теплі слова! Мені дуже приємно!
25 октября 2013 г.
Svyatoslav Oliynyk
25.10.2013 18:59
Svyatoslav Oliynyk

Поздравляю вас с Днем рождения, Анатолий Степанович! Хочу пожелать вам счастья и здоровья! И пусть в ваших делах вам всегда сопутствует успех! Всего самого наилучшего!
26 октября 2013 г.
Анатолій Гриценко
26.10.2013 12:17
Анатолій Гриценко

Слава, дякую за щирі вітання! Головне – це здоров’я та міцні нерви, а все інше ми завжди зможемо здобути своїми руками, головою та працею!..
Анатолій Гриценко
26.10.2013 12:18
Анатолій Гриценко

Як життя? Ти не змінив місце проживання? Здається, ти хотів перебиратись із сім’єю до столиці?
Svyatoslav Oliynyk
26.10.2013 12:47
Svyatoslav Oliynyk

Анатолій Степанович, в мене все гаразд! Ні, не змінив. Моя політична кар’єра в дніпропетровську є стабільною, а пропозиція Арсенія Петровича хоча і є цікавою але зараз я не готов кинути все заради того, щоб по суті починати все спочатку
Анатолій Гриценко
26.10.2013 13:08
Анатолій Гриценко

Звісно вирішувати тобі! І добре, що все гаразд. Передавай мої вітання шефу.
Svyatoslav Oliynyk
26.10.2013 13:10
Svyatoslav Oliynyk

Спасибі! Неодмінно передам!
1 января
Svyatoslav Oliynyk
01.01.2014 22:29
Svyatoslav Oliynyk

Вже прийшли до нас морози, І ведмідь хропить в берлозі, Ми вже п’яні, чути сміх, З Новим роком вас усіх!
Svyatoslav Oliynyk
01.01.2014 22:32
Svyatoslav Oliynyk

З Новим Роком, Анатолій Степанович! Бажаю вам, бажаю всій країні, бажаю всім нам, щоб в Новому Році ця скотина в короні як найшвидше була скинута зі свого трону волею усього народу! Бажаю в новому році здобути нову, сильну та прекрасну країну! Ще раз з Новим Роком! Слава Україні!
3 января
Анатолій Гриценко
03.01.2014 19:20
Анатолій Гриценко

З Новим Роком, Слава! Тобі також всього найкращого у наступному році!
Анатолій Гриценко
03.01.2014 19:21
Анатолій Гриценко

Я приєднуюсь до твоїх побажань, і також бажаю всій країні, щоб вони здійснились якнайшвидше! Героям Слава!!!
19 июля
Анатолій Гриценко
19.07.2014 09:15
Анатолій Гриценко

Слава! Якого чорта?! Що ви суки накоїли? Як можна було викласти це відео за добу до проведення операції???!!! Ти розумієш, що «рашисти» його вже передали на експертизу, та запросили з Ютюба дату першого завантаження???
Анатолій Гриценко
19.07.2014 09:17
Анатолій Гриценко

А ці придурки, які були за пультом в Харкові? У ВАС ТАМ ПАМ’ЯТЬ ПОВІДШИБАЛО?! Я не розумію як так їх ловлять наші хлопці на кордоні з Кримом, хоча їх повинні були відразу затримати саме ваші люди??? Я бачу, ви з Шефом зовсім прихуїли у своєму Дніпрожидовську!!! Петро вас розірве!!!! Я САМ ВАС РОЗІРВУ!!!

І СЛУХАВКУ БЕРИ, КОЛИ ТОБІ ДЗВОНЯТЬ!!!
Svyatoslav Oliynyk
19.07.2014 09:25
Svyatoslav Oliynyk

Анатолий Степанович, я вам сейчас перезвоню! Я вышел а телефон остался в кабинете, в интернете с планшета. Я вас сейчас же наберу, пара минут.
23 июля
Анатолій Гриценко
23.07.2014 17:38
Анатолій Гриценко

Якщо шеф зараз поряд з тобою – дай йому слухавку! Я знаю, що у вас зара нарада іде – так що просто передай йому слухавку! ШВИДКО! Я зараз наберу тебе.
Svyatoslav Oliynyk
23.07.2014 17:40
Svyatoslav Oliynyk

набирайте


http://www.e-news.su/info....oy.html
 
ШмонДата: Пятница, 22.08.2014, 05:17 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2115
Награды: 1
Статус: Offline
22.08.2014 - 0:39
... Пепе Эскобар: Boeing 777 — точка исчезновения


Пепе Эскобар — автор книг «Глобалистан: Как глобальный мир растворяется в жидкой войне» (Globalistan: How the Globalized World is Dissolving into Liquid War), «Блюз Красной зоны: Портрет Багдада во время осады» (Red Zone Blues: a snapshot of Baghdad during the surge) и «Обама создает Глобалистан» (Obama does Globalistan).

Сначала авиалайнер MH370 исчез с планеты Земля. Затем MH370 исчез из новостей. Сначала MH17 был сбит «путинской ракетой» — как было сказано планете Земля. Затем MH17 исчез из новостей.

Где ты, Бодрийяр (французский социолог, автор понятия гиперреальности — прим. перев.), когда ты нужен нам больше всего? Будь жив этот дервиш симулякров, он бы уже разоблачил эти два малазийских самолета как зеркальные отражения. Уж он бы восстановил их — от абсолютной точки исчезновения до полного разоблачения — а потом снова заставил бы исчезнуть. Их вполне могли похитить — и сбить — пришельцы. Вот они есть, а теперь уже нет. Симулякр!

Черные ящики, самописцы — все, чем был МН17, сегодня плавает в черной пустоте. Британцы целую вечность анализируют эти данные — а если уже сделали это, то почему-то молчат. Они как бы поют песню: Я вижу черный ящик/я хочу, чтобы он исчез… в пустоту.

Пентагон, видящий Украину насквозь, знает, что случилось. Российская разведка не только знает — она предложила взглянуть на произошедшее на официальной презентации, которую Запад отверг. Лучшие технические анализы случившегося указывают на то, что самолет был сбит не «путинской ракетой» «Бук», а ракетой «воздух-воздух» Р-60 в сочетании с пушечным огнем самолета Су-25.

Один читатель подсказал мне, что следует почитать честную и справедливую оценку случившегося, которую дал бывший инженер ВВС США и компании Boeing Реймонд Блом (Raymond Blohm). «При соответствующем направлении Су-25 не нужно лететь так же быстро, как летит Boeing 777 на крейсерской скорости. Ему надо просто занять позицию для пуска ракеты. Поскольку Boeing 777 не маневрировал, очень просто заранее рассчитать, в какой момент следует появиться в определенной точке в небе под ним. А уже оттуда можно выпустить ракету, которая обладает нужной скоростью и высотой полета, чтобы сбить Boeing 777 (Р-60 это ракета с очень хорошими характеристиками). Когда ракета выводит из строя двигатель, максимальная скорость и максимальная высота у „Боинга“ оказываются вполне в пределах досягаемости Су-25. И в этот момент Су-25 может использовать свои пушки».

Давайте проследим за обломками двигателя. За обломками кабины. Посмотрим на мотивы. Невозможно даже представить себе тектонические столкновения геополитических плит, если ответственность за уничтожение самолета несет киевский режим. Это станет точкой исчезновения для всего (извращенного) представления о «незаменимости» и «исключительности» Империи Хаоса.

MH370 полностью исчез. История о МН17 тоже должна полностью исчезнуть. Голландцы и британцы могут со временем созвать пресс-конференцию и рассказать миру то, что им даст в отредактированном виде Хозяин. Тем не менее, можно рассчитывать на то, что многие скорбящие голландские семьи выразят официально разрешенное возмущение, если не замешательство. Можно рассчитывать и на официально разрешенное возмущение Малайзии как нации. Почему мы? Почему не один раз, а два?

Москва, до косточек разобравшая «логику» продолжающейся истеричной демонизации России/Путина, знает: что бы она ни сказала, оруэлловская полиция мысли признает ее слова недействительными. Но если Хозяин управляет тем, что могут со временем рассказать голландцы и британцы, то и Россия может нанести ответный удар, организовав утечку информации о достоверном сценарии и сделав ее достоянием Малайзии. И Малайзия заговорит.

MH370 исчез, как в видеоигре. MH17 был сбит, как в видеоигре. А теперь исчезают соответствующие сюжетные линии о происшествиях с этими самолетами. Мы как бы проводим мини-репетицию черной гипотезы пост-истории.

Звезда постмодернизма Жан Франсуа Лиотар (Jean-Francois Lyotard) и фламандский мыслитель Ливен-Де Каутер (Lieven De Cauter) были теми редкими людьми, которые занимались изучением черной гипотезы. Черная гипотеза — это абсолютная дистопия, разыгрывающаяся в космологическом времени в период смерти Солнца, то есть, через 4,5 миллиарда лет. По сути дела, она о том, как технические науки пережили смерть Солнца и смерть самого человечества.

Может, и MH370 исчез в тамбуре черной гипотезы. Но с МН17 все гораздо прозаичнее: это могла быть операция под фальшивым флагом, которая пошла не так, как надо. Поэтому, по правилам Империи Хаоса, она тоже должна исчезнуть. Но вопрос в том, согласится ли с этим гражданское общество во всем мире — или оно уже само дошло до точки исчезновения?

Источник

Из комментариев читателей (перевод с английского):

Naim Karim


Не надо быть следователем с железными аргументами, чтобы иметь самоценное мнение. Даже не романтизируя Путина, я могу сказать, что после того как Запад соврал про наличие оружия массового поражения у Саддама Хуссейна и на фоне всего этого шитого белыми нитками промывания мозгов вокруг 11 сентября - никакого доверия к тому, что они говорят.

Thomas Daniel Kuhn

Как Пепе и сказал, молчание нам все ясно говорит. Если бы самолет сбили ракетой Бук сепаратисты или русские военные, нам бы про это говорили 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Но так как его сбили украинские правительственные силы, то ничего не нужно об этом рассказывать.

Armen Baghdoyan

Если мировое общественное мнение проигнорирует следы преступления, которые изобличает Пепе, то мы обречены безвозвратно. Преступная Империя должна быть остановлена. Выбора у нас нет.

Поделись с друзьями и сделай перепост
data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus"
>


 
ШмонДата: Воскресенье, 24.08.2014, 08:19 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2115
Награды: 1
Статус: Offline
Рейс МH17. Месяц спустя – гробовое молчание


Очевидно, что в мировых СМИ действует жёсткая установка США - максимально отсрочить публикацию опровержения заполошно-истерических заявлений месячной давности.

Что 298 человек убила не ракета с Бука, а ракета воздух-воздух; не российская, а украинская; запущенная не ополчением Новороссии, а украинским военным самолётом.
Для всех, кто нашёл время даже бегло ознакомиться с фактами, серьёзно проанализированными интернет-сообществом, открытыми, собственно, остались два вопроса.

Первый: Порошенко с Коломойским были в одной связке при осуществлении этого чудовищного преступления или чья-то роль особо выдающаяся?

Второй: гражданство лётчика, нажавшего на пуск?


Автор: Олег Царёв

#SaveDonbassPeople
#DonbassAgainstNazi


Источник: anna-news.info
 
ШмонДата: Понедельник, 25.08.2014, 13:31 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2115
Награды: 1
Статус: Offline
Лавров: создается впечатление, что Запад потерял интерес к расследованию крушения Boeing
25 августа 2014, 12:20

...

МОСКВА, 25 августа. /ИТАР-ТАСС/. У Москвы создается впечатление, что все потеряли интерес к расследованию крушения малайзийского Boeing, Россия практически одна поднимает эти вопросы. Об этом заявил на брифинге министр иностранных дел РФ Сергей Лавров.

Создается впечатление, что все остальные потеряли интерес к расследованию. После первых, резких, на грани истерики, обвинений в адрес России и ополченцев, все словно воды в рот набрали. Мы, по сути, одни стараемся сохранить внимание к этой серьезнейшей проблеме. Призываем выполнять положения резолюции 2166 СБ ООН Сергей Лавров глава МИД РФ

Резолюция 2166
Согласно тексту резолюции, СБ ООН "требует немедленно прекратить в районе, непосредственно прилегающем к месту катастрофы, все военные действия, в том числе ведущиеся вооруженными группами, с тем, чтобы позволить обеспечить охрану и безопасность при проведении международного расследования".

СБ ООН также потребовал от "вооруженных групп, контролирующих место катастрофы и прилегающий район", обеспечить их неприкосновенность и избегать "уничтожения, перемещения или повреждения крупных и мелких обломков, аппаратуры, личного имущества и останков". Кроме того, резолюция настаивает на немедленном предоставлении безопасного и неограниченного доступа к месту крушения "специальной мониторинговой миссии ОБСЕ и представителям других соответствующих международных организаций". При этом члены Совета настояли на "обеспечении достойного, уважительного и профессионального обращения с телами".

Резолюция осуждает действия, приведшие к тому, что самолет был сбит и требует "привлечь к ответственности лиц, виновных в этом инциденте".

Как подчеркнул глава МИД РФ, Москва будет добиваться правды о крушении малайзийского самолета. "Будем добиваться правды, так же как и в "деле снайперов", трагедии в Одессе 2 мая, похожих событий в Мариуполе", - добавил глава МИД РФ. По его словам, Москва не даст "замотать" эти преступления и требует, чтобы виновные понесли наказание.

Брифинг главы МИД РФ Сергея Лаврова по ситуации на Украине. Онлайн-трансляция
Крушение Boeing под Донецком

Пассажирский Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области Украины. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Подавляющее большинство из них - 196 человек - были подданными Нидерландов. Связь с рейсом МН17 была потеряна, когда лайнер находился примерно в 50 км от российско-украинской границы.
Как идет расследование катастрофы

Расследование rкатастрофы возглавил Совет по безопасности Нидерландов. Он должен выяснить причины, по которым разбился самолет, однако ведомство не имеет права возлагать вину или ответственность за происшествие на кого-либо.

При Совете создана международная группа по расследованию причин крушения самолета, в которую входят около 25 специалистов, в том числе и из России.

В начале августа Совет сообщил, что первые результаты расследования катастрофы будут опубликованы через несколько недель. Однако ясности относительно того, когда они будут представлены, по-прежнему нет. Окончательный доклад должен быть опубликован в течение года с момента авиакатастрофы. Между тем, Совет по безопасности Нидерландов сообщил, что не будет полностью публиковать данные "черных ящиков" самолета.

МИД: Киев не объяснил непредоставление записи разговоров при ЧП c MH17
25 августа 2014, 13:10

Только Россия продолжает добиваться объективного расследования крушения малайзийского Boeing на Украине, при этом Киев не дает внятных объяснений, почему он не предоставляет записи переговоров диспетчеров с воздушными судами, находившимися над районом катастрофы, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров на брифинге в понедельник.


"Ничего внятного в отношении причин, по которым не могут быть полностью предоставлены записи расшифровки черных ящиков, причин, по которым украинская сторона до сих пор не может предоставить записи переговоров днепропетровских диспетчеров со всеми воздушными судами, которые в тот момент пролетали по этому эшелону над этим районом, ничего внятного о причинах неспособности предоставить такую информацию нам сказано не было", — сказал Лавров.

 
ШмонДата: Вторник, 26.08.2014, 05:04 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2115
Награды: 1
Статус: Offline
Лавров: РФ не позволит "спустить на тормозах" расследование крушения малайзийского Boeing
26 августа 2014, 01:40

МОСКВА, 26 августа. /ИТАР-ТАСС/. Россия не позволит "спустить на тормозах" расследование крушения малайзийского Boeing, разбившегося на востоке на Украине.

Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров, отвечая на вопросы приложения "Российской газеты" ("Russia beyond the headlines") к британскому изданию The Daily Telegraph.

"Мы не должны позволить, чтобы расследование обстоятельств катастрофы рейса МН17 было "спущено на тормозах", как это уже случилось с расследованиями многих других украинских трагедий, включая расстрел снайперами гражданских лиц в Киеве в феврале, кровавые бойни в Одессе и Мариуполе в мае и т.д., - сказал министр. - Мы будем решительно настаивать на привлечении к ответственности всех, на ком лежит вина за эти преступления".
Об остающихся без ответа вопросах о крушении Boeing

Как сообщил Лавров, российская сторона сформулировала ряд вопросов, которые пока остаются без ответа.

- "Где, например, записи разговоров между пилотами рейса МН17 и украинскими авиадиспетчерами, и почему они не представлены международному сообществу? Почему диспетчеры направили самолет в зону вооруженного конфликта?" - отметил глава МИД РФ.

- "Что делал самолет украинских ВВС в непосредственной близости от малайзийского Boeing прямо перед его падением? Что происходит с обломками самолета в месте его крушения и почему они до сих пор не были тщательно исследованы международными органами, занимающимися проведением расследования? Насколько можно считать объективным и независимым расследование без безопасного и беспрепятственного доступа экспертов к месту падения самолета, где Киев осуществляет повышенную военную активность в нарушение резолюции 2166 Совета Безопасности ООН? И где документальные доказательства, подтверждающие заявления представителей США о причинах крушения самолета?" - добавил он. Мы надеемся получить ответы на эти и другие вопросы как от государств, играющих ведущую роль в проведении международного расследования, так и от тех, кто выступил с голословными публичными заявлениями Сергей Лавров министр иностранных дел РФ

Лавров также отметил, что Россия - единственная страна, представившая международному сообществу данные о крушении Boeing, полученные с использованием возможностей космического мониторинга. "Ждем, что другие страны также представят имеющиеся в их распоряжении данные", - сказал глава МИД.

Глава МИД России добавил, что ООН и ICAO должны координировать международные усилия в целях скорейшего расследования и получения убедительных результатов.
О выполнении резолюции 2166 Совбеза ООН

Резолюция 2166, принятая СБ ООН 21 июля, предусматривает проведение всестороннего, тщательного и независимого расследования инцидента, напомнил Лавров.

"К сожалению, с самого начала мы являемся свидетелями попыток скрыть доказательства и воспрепятствовать осуществлению этой резолюции, - отметил глава МИД РФ. - Украинские власти на протяжении более 10 дней игнорировали требование прекращения огня в районе катастрофы, а наше предложение призвать к полному соблюдению резолюции 2166 было заблокировано в Совете Безопасности США, Великобританией и Литвой. В то же время именно эти и некоторые другие страны начали распространять необоснованные обвинения в адрес России".

Крушение Boeing под Донецком

Пассажирский Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области Украины в районе боевых действий между местными ополченцами и подконтрольными Киеву силовиками. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Подавляющее большинство из них - 196 человек - были подданными Нидерландов. Связь с рейсом МН17 была потеряна, когда лайнер находился примерно в 50 км от российско-украинской границы.
 
ШмонДата: Среда, 27.08.2014, 19:44 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2115
Награды: 1
Статус: Offline
ЦРУ не поддерживает заявление Белого дома о причастности России или ополченцев к крушению боинга
27 августа 2014, 18:30

Как быстро свидомые забыли про малайзийский Боинг. Похоже что им поступила команда — забыть. Но мы-то помним все….

Рэй Макговерн, бывший аналитик ЦРУ с 27-летним опытом в агентстве, несколько часов говорил о нюансах реакции в США на трагедию с Боингом MH-17 (в частности он сказал, что ЦРУ отказалось поддержать заявление Белого Дома о том, что повстанцы или Россия ответственны за трагедию)

Еще он сказал: «Подозрительно, что США, имеющие спутник-шпион, расположенный прямо над плоскостью полета Боинга в момент перестрелки и безусловно, имеют подробные фотографические изображения, указывающие на то, что именно произошло, не предлагают ни одной фотографии, чтобы доказать свое заявление о том, что ракета была запущена с территории под контролем повстанцев».


http://dnr-news.com/dnr....ga.html
 
ШмонДата: Четверг, 28.08.2014, 19:41 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2115
Награды: 1
Статус: Offline
Полет на расстрел
28 августа 2014, 18:10
Российский союз инженеров провел анализ причин гибели рейса МН17

Кто может нести ответственность за гибель 283 пассажиров и 15 членов экипажа малайзийского лайнера, потерпевшего катастрофу под Донецком? Экспертная группа Российского союза инженеров дала объективный, хотя и не окончательный ответ: лайнер был сбит пилотом боевого самолета, вероятнее всего, Су-25.

Каковы обстоятельства катастрофы? Кто может быть причастен к гибели самолета?


Для анализа ситуации и ответа на эти вопросы была собрана группа экспертов Российского союза инженеров. В ней присутствовали офицеры запаса, имеющие практику стрельбы из зенитно-ракетных комплексов, а также летчики с опытом применения авиационных средств поражения. На заседании Академии геополитических проблем многие версии были протестированы и обсуждены еще раз. В ходе анализа эксперты пользовались материалами, полученными из открытых источников. Ситуация была также проиграна с использованием компьютерного имитатора Су-25.

Исходные данные
Общая схема воздушной обстановки в районе Донецка была представлена на специальном брифинге Минобороны России по вопросам гибели рейса MH17 в небе Украины, проведенном 21 июля. Начальник Главного оперативного управления, заместитель начальника Генерального штаба генерал-лейтенант Андрей Картаполов привел данные объективного контроля с 17.10 до 17.30 по московскому времени.

В этом отрезке в воздухе находилось три гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы: из Копенгагена в Сингапур в 17.17, из Парижа в Тайбэй в 17.24, из Амстердама в Куала-Лумпур. Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского лайнера. Удаление штурмовика от пассажирского Boeing 777 составило от трех до пяти километров.

Самолет типа Boeing 777 не является сложной воздушной целью для средств ПВО. Он имеет очень большую эффективную отражающую поверхность (ЭОП) – не менее 10 метров (у самолета типа Су-25 – 0,5–0,6 м), ограниченную маневренность, у него отсутствуют средства противодействия ПВО (постановщики активных и пассивных помех). Поразить его можно, используя боевые самолеты (истребители-перехватчики или другие типы, действующие в том же диапазоне высот и скоростей), а также применяя комплексы объектовой (типа С-200, С-300) или войсковой (типа «Бук-М1») ПВО.

Версия первая
Она заключается в том, что Boeing 777 уничтожен в результате применения зенитно-ракетного комплекса типа «Бук-М1».

Какие обстоятельства свидетельствуют в пользу этой версии?


Группировка украинских войск 17 июля в районе гибели самолета насчитывала три-четыре установки «Бук-М1». Андрей Картаполов подчеркнул, что Минобороны располагает снимками из космоса отдельных мест дислокации подразделений украинской армии на юго-востоке Украины, в частности «Буков», в восьми километрах от Луганска. А утром в день гибели малайзийского лайнера российские средства контроля обнаружили батарею ЗРК «Бук-М1» в районе населенного пункта Зарощенское.

В тот день она была передислоцирована к Донецку – в район, где располагаются ополченцы. Мы считаем эти данные объективными и достоверными. Также Минобороны России заявило о том, что зафиксирована работа РЛС украинской батареи ЗРК «Бук-М1» в день гибели малайзийского Boeing 777. Такая РЛС могла использоваться для обнаружения и сопровождения самолета.

Вместе с тем эксперты Российского союза инженеров считают важным отметить, что пуск ракеты «Бук-М1» сопровождается следующими аудиовизуальными факторами: существенным шумовым эффектом как во время старта ракеты, так и во время ее движения, особенно на высотах от 100 до 3000 метров; мощной вспышкой в месте расположения пусковой установки; инверсионным следом, образуемым в результате сгорания ракетного топлива; вспышкой и характерным видом в воздушном пространстве в точке встречи с целью.

Версия применения ЗРК «Бук-М1», по мнению экспертов, очень уязвима в нескольких моментах. Никем до настоящего времени не представлены достоверные свидетельства старта ракеты «земля-воздух». След от нее уходит в облака и держится в воздухе до 10 минут. Звук, вызываемый стартом ракеты, слышен в радиусе 7–10 километров от стартовой площадки.

Полет можно визуально отследить благодаря шлейфу, образуемому в результате сгорания ракетного топлива, который сохраняется в течение нескольких минут после старта и виден в радиусе не менее 10 километров от точки пуска. В данном случае ничего подобного не было зарегистрировано.


Ракета «земля-воздух» с весом боеголовки от 40 до 70 килограммов взрывается не внутри объекта поражения, а вблизи него на расстоянии от 50 до 100 метров. Детонация заряда вызывает ударную волну, которая обеспечивает разлет осколков с высокими скоростями. Они могут пробить фюзеляж, но при габаритах Boeing 777 (длина – 63,7 м, размах крыльев – более 60 м) недостаточны, чтобы разрушить лайнер на отдельные небольшие части, как это происходит с самолетами, в 7–10 раз меньшими по размерам. Такие осколки при попадании в Boeing 777 вызвали бы разрыв топливной системы и привели к растеканию керосина по фюзеляжу и крыльям с возгоранием самолета.

Точно так же, если была бы повреждена гидравлическая система, то самолет потерял бы управление или оно было бы чрезвычайно затруднено. Таким образом, если бы такой большой объект, как Boeing 777, был поражен ракетой «земля-воздух», экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту. Но ничего подобного в расшифрованных данных бортовых регистраторов не обнаружено.

Гибель самолета произошла днем в районе с высокой плотностью населения, где находились не только много военных наблюдателей, следящих за воздушной обстановкой, но и журналистов, вооруженных камерами, а также местных жителей, обладающих фотоаппаратами и мобильными телефонами. Следует отметить, что в пуске ракеты ЗРК «Бук-М1» участвует не один человек, а как минимум боевой расчет, что исключает возможность его сокрытия.

Логично предположить, что снимки и видеозаписи, характеризующие ситуацию с различных точек и показывающие стадии полета ракеты, появились бы в Интернете практически мгновенно (пример тому – видеофиксация падения метеорита под Челябинском).

Местные жители зафиксировали только факт взрыва в воздухе и падения останков около их домов. Все изложенное выше ставит под сомнение версию уничтожения малайзийского самолета путем применения зенитно-ракетного комплекса «Бук-М1».


Версия вторая

В пользу того, что Boeing 777 уничтожен в результате применения ракетно-пушечного вооружения одним или несколькими самолетами, говорят следующие обстоятельства.

Многочисленные свидетели видели в воздушном пространстве в районе падения обломков военный самолет, предположительно истребитель, как они определили исходя из его характеристик (высота полета – 5000–7000 м, скорость – около 950 км/ч). А также слышали звук двигателя в облаках. Это могли быть МиГ-29 или Су-25 (на радарах отображаются идентично).

Министерство обороны РФ заявило о том, что российскими военными зафиксирована работа РЛС «Купол» украинской батареи ЗРК «Бук-М1» в день гибели малайзийского Boeing 777. Это может косвенно свидетельствовать о боевом применении авиации, так как станция активно используется для разведки воздушной обстановки и выдачи информации на пункт наведения авиации. При этом атака осуществляется по целеуказанию с земли как на встречных курсах, так и вдогон.

В пользу версии об атаке Boeing 777 другим самолетом свидетельствуют и данные о метеорологической обстановке. Она с 15.00 до 18.00 17 июля в районе города Донецка характеризовались дождями и сплошной облачностью. Атака боевого самолета с резким набором высоты из облачного слоя носила внезапный характер для экипажа Boeing 777. Это не могло быть обнаружено визуальным способом с земли из-за плотной облачности в среднем и нижнем ярусах.

Можно с достаточной долей достоверности утверждать, что Boeing 777, выполнявший горизонтальный полет на высоте 10 000 метров, находился в зоне поражения ракетно-пушечного вооружения боевого самолета, будь то МиГ-29 или Су-25.

Закономерен вопрос: какое именно оружие привело к уничтожению лайнера?
На вооружении как МиГ-29, так и Су-25 могут находиться УР ближнего боя Р-60М. МиГ-29 оборудован пушкой ГШ-301 калибра 30 миллиметров. Она заряжена 150 снарядами, содержащими вольфрамовый сплав. Эффективная дальность стрельбы из нее по воздушным целям составляет 200–800 метров.

Такие снаряды проходят насквозь, оставляя следы совершенно круглой формы, они не взрываются внутри кабины, не являются зажигательными, но могут убить экипаж и произвести разрушение кабины, что характерно для конфигурации входных и выходных отверстий: входные отверстия – краями внутрь, выходные – на противоположной стенке – краями наружу.

Су-25 оснащен авиационной пушкой ГШ-2-30. Кроме того, он может нести контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л. Оба эти вида при боевом применении наносят воздушным целям поражения, аналогичные тем, которые видны на обломках Boeing 777.

Таким образом, по мнению аналитиков Российского союза инженеров, имеет место комплексное поражение малайзийского самолета как ракетой «воздух-воздух» ближнего боя, так и авиационной пушкой. При этом при стрельбе по цели могли использоваться лазерный дальномер или прицел, позволяющие существенно повысить точность. Об этом говорят характер повреждений и разлет осколков: есть и округлые отверстия, которые обычно получаются в результате выстрелов из пушки, и разрывные, характерные для ракет со стреловидными поражающими элементами.

Анализ обломков
Если рассматривать первую версию гибели самолета, то по расположению пробоин в обломках плоскостей и фюзеляжа видно, что на них не отражается типичная картина воздействия поражающих элементов ракеты комплекса «Бук-М1», которые оставили бы очень заметные и характерные следы повреждений.

Что касается возможности возникновения таких повреждений при применении ракет ближнего боя класса «воздух-воздух», то необходимо отметить, что Р-60 (Су-27) и Р-73 (МиГ-29) довольно слабые ракеты, они рассчитаны исключительно на малоразмерные цели. Идут по тепловому следу и предназначены в основном для поражения двигателя. Логичнее будет предположить, что повреждения, представленные на фотографиях, более характерны для снарядов авиационной пушки типа ГШ или СППУ.

Картина входных и выходных отверстий в области кокпита (кабины пилотов) полностью соответствует прохождению навылет снарядов калибра примерно 20–30 миллиметров от пушечного вооружения военного самолета. Это подтверждает вторую версию гибели Boeing. Об этом же говорит и характер рассеивания пробоин по поверхности самолета. Края фрагмента фюзеляжа кабины пилотов с левой стороны завернуты от внутренней стороны к внешней, это указывает на значительные разрушения, которые произошли внутри кабины в результате динамического воздействия снарядов на ее правую сторону.

На обшивке видны характерные отверстия входа и некоторые точки выхода. Края отверстий согнуты внутрь, они намного меньше, имеют круглую форму. Выходные отверстия менее сформированы, их края рвутся наружу. Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили ее наружу. То есть поражающие элементы (по типу воздействия – снаряды авиационной пушки) пробили кабину пилотов навылет. Открытые заклепки были также согнуты наружу.

Общая типология пробоин и их расположение свидетельствуют о том, что с наибольшей вероятностью Boeing 777 был обстрелян из авиационной пушки ГШ-2-30 или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л, прицеливание производилось в область кабины пилотов, при этом снаряды, пробив насквозь кокпит, на вылете нанесли повреждения плоскости крыла.

Реконструкция события
Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines выполнял полет Амстердам – Куала-Лумпур по установленному диспетчерами коридору. При этом наиболее вероятно, что ручное управление было отключено и самолет шел на автопилоте, выполняя горизонтальный полет по маршруту, проложенному на земле и скорректированному украинской стороной.

В 17.17–17.20 Boeing 777 находился в воздушном пространстве Украины в районе города Донецка на высоте 10 100 метров. Неустановленный боевой самолет (предположительно Су-25 или МиГ-29), находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое, резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов, произведя выстрелы из пушечного вооружения 30-мм или меньшего калибра.

Данные действия могли быть произведены не только пилотом боевого самолета в режиме «свободной охоты» (с использованием бортовой РЛС), но и с помощью штурмана наведения, который располагал данными воздушной обстановки от наземных РЛС.

В результате множественных попаданий снарядов произошли повреждение кокпита, его резкая разгерметизация, что повлекло за собой моментальную гибель экипажа от механических воздействий и декомпрессии. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения, так как полет протекал в штатном режиме и никто атаки не ожидал.

Поскольку ни двигатели, ни гидравлическая система, ни другие важные для продолжения полета устройства выведены из строя не были, Boeing 777, управляемый автопилотом (что является штатной ситуацией), продолжил выполнение горизонтального полета, возможно, плавно теряя высоту.

Пилот неустановленного боевого самолета произвел маневр, зашел пассажирскому лайнеру в заднюю полусферу, после чего лег на боевой курс, обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р-60 либо Р-73. В результате попадания ракет возникла разгерметизация салона, была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор. Возникшая перегрузка привела к механическому разрушению планера самолета на больших высотах. Это объясняет, почему обломки самолета были рассеяны на территории, превышающей 15 квадратных километров.

Кто может нести ответственность за гибель 283 пассажиров и 15 членов экипажа?

Вооруженные силы Донецкой народной республики не располагали на 17 июля ни самолетами, способными уничтожить Boeing 777, ни аэродромной сетью, ни средствами радиолокационного обнаружения, целеуказания и наведения. Боевые самолеты ВС РФ не нарушали воздушного пространства соседнего государства, что подтверждается как Украиной, так и третьими странами, ведущими космическую разведку.

Для установления истины необходимо объективно и беспристрастно исследовать все обстоятельства гибели малайзийского Boeing 777, опросить тысячи граждан, которые могли что-то видеть. Естественно, этим должны заниматься опытнейшие специалисты.

Важная информация содержится в обломках и осколках погибшего самолета, но именно эту информацию легко уничтожить, исказить, спрятать. А фигуранты, заинтересованные в сокрытии каждого реального факта, имеются.

Подтверждением является то, что Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа подписали соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании только при согласии всех сторон. Проволочки и уклонения от привлечения авторитетных международных организаций вызывают сомнения в том, что заинтересованные стороны предоставят истинные обстоятельства гибели Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines.


http://pravdoryb.info/polet-na-rasstrel.html
 
ШмонДата: Пятница, 29.08.2014, 04:25 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2115
Награды: 1
Статус: Offline
Украинская сторона уклонилась от ответа на вопрос о крушении Boeing 777
29 августа 2014

ООН, 29 августа. /ИТАР-ТАСС/. Заместитель постоянного представителя Украины при ООН Александр Павличенко в четверг на экстренной встрече Совета Безопасности всемирной организации фактически уклонился от прямого ответа на вопрос постпреда РФ при ООН Виталия Чуркина относительно обнародования записей диспетчеров, которые вели Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии".

Российский дипломат поинтересовался, почему Украина до сих пор "не опубликовала записи переговоров авиадиспетчеров", а также передала ли она их голландским экспертам.

"Украина принимает активное участие в работе межгосударственной комиссии по расследованию этого инцидента. Мое правительство добросовестно в этом деле сотрудничает с нашими международными и иностранными партнерами. Думаю, что в ближайшее время будет распространен отчет этой комиссии, и мы увидим предварительные результаты этого расследования", - сказал Павличенко.

Ранее Чуркин не раз высказался за то, чтобы украинская сторона предоставила записи переговоров своих авиадиспетчеров, направивших "в зону конфликта малайзийский самолет".
Как произошла катастрофа

Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области Украины. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Подавляющее большинство из них - 196 человек - были подданными Нидерландов.

По предварительным данным, международные эксперты, работающие на военной базе в Нидерландах над установлением личностей погибших, выявили 283 уникальных образцов ДНК, полученных с места трагедии. Тела 173 пассажиров уже опознаны.
Как идет расследование катастрофы

Расследование катастрофы возглавил Совет по безопасности Нидерландов. Он должен выяснить причины, по которым разбился самолет, однако ведомство не имеет права возлагать вину или ответственность за происшествие на кого-либо.

При Совете создана международная группа по расследованию причин крушения самолета, в которую входят около 25 специалистов, в том числе и из России.

В начале августа Совет сообщил, что первые результаты расследования катастрофы будут опубликованы через несколько недель. Однако ясности относительно того, когда они будут представлены, по-прежнему нет. Окончательный доклад должен быть опубликован в течение года с момента авиакатастрофы. Между тем, Совет по безопасности Нидерландов сообщил, что не будет полностью публиковать данные "черных ящиков" самолета.

Поделись с друзьями и сделай перепост
data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus"
>


 
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Малайзийские эксперты: Боинг777 сбит ВВС Украины (Специалисты установили, что истребитель выпустил ракету)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020
http://obkon.ucoz.com/sitemap-forum.xml http://obkon.ucoz.com/sitemap.xml