Четверг, 25.04.2024, 17:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кнут  
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Как погиб Боинг 777 (Фильм Андрея Караулова)
Как погиб Боинг 777
lexaogesДата: Вторник, 25.11.2014, 12:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
СТРАШНАЯ ПРАВДА: КАК ПОГИБ БОИНГ-777
Вторник, 25 Ноябрь 2014

Последняя информация о крушении малазийского «Боинга» в небе над Украиной в новом документальном фильме журналиста Андрея Караулова «Как погиб «Боинг»?». О своем независимом расследовании страшной трагедии в картине рассказывает журналист Аркадий Мамонтов.

Версиями делятся также политики, военные и летчики - Петр Дейнекин, Леонид Ивашов, Иосиф Дискин. И только международные эксперты не спешат обнародовать сведения черных ящиков.

Интерес западного мира к расследованию катастрофы малазийского «Боинга» исчез сразу же после того, как Россия предоставила мировой общественности неопровержимые документальные доказательства того, что наша страна ни в коей мере не причастна к этой трагедии, и что большинство фактов указывают на то, что сбит «Боинг 777» был именно силами украинской ПВО.

В картине впервые названы 299-ая эскадрилья ВВС Украины, СУ-25, бортовые номера 06,07,08 и 38, которые, вопреки заявлению Генерального штаба Украины, действительно находились в воздушном пространстве этой страны 17 июля 2014 года.

Малазийский «Боинг», по нашим данным, был расстрелян штурмовиком СУ-25, бортовой номер 08, который пилотировал подполковник украинских ВВС Дмитро Якацуц, который с 18 июля и по сей день находится в ОАЭ. Малазийский «Боинг» вела диспетчер киевского центра Анна Петренко, которая утром 18 июля неожиданно ушла в отпуск, из которого не вернулась до сих пор.

В фильме Андрея Караулова «Как погиб «Боинг»?» приводятся и другие многочисленные свидетельства, включая чудом полученное интервью первого помощника нынешнего Министра обороны Украины о том, что именно украинские ВВС сбили «Боинг».


КАК ПОГИБ БОИНГ ФИЛЬМ АНДРЕЯ КАРАУЛОВА
 
lexaogesДата: Вторник, 07.04.2015, 09:18 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
Забытое расследование трагедии Боинг-777 рейса MH17 Малазийских авиалиний.

17 января состоялась премьера фильма «MH-17: Информация к размышлению» на RTД. Корреспондент взяла интервью у родственников погибших в авиакатастрофе рейса MH-17, поговорила с адвокатами, журналистами и военными экспертами, а также посетила место крушения самолёта.

В данном фильме наглядно показано отношение "свободных" европейских СМИ к России (Путин извинись). Основное расследование ведет (не ведет) Киев вместе с Амстердамом. Так же информацию к размышлению можно найти на



 
lexaogesДата: Пятница, 07.08.2015, 12:45 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
Нахальные обвинения России в катастрофе Боинга МН17 до сих пор ничем не подтверждены
07 августа 2015

...

Oscar Fortin пишет: "С момента катастрофы малайзийского Боинга над Украиной, повлекшей гибель 298 пассажиров, прошел год. Сразу после трагедии была выдвинута версия о выпущенной с территории Украины ракете «земля-воздух».

Обломки пассажирского авиалайнера оказались в зоне интенсивных боев этнических русских юго-востока и вооруженных сил киевского режима, пришедшего к власти в результате государственного переворота в феврале 2014 г.

Как и следовало ожидать, США и НАТО, приведшие к власти киевский режим, сразу же громогласно обвинили Россию и этнических русских Донбасса в уничтожении пассажирского авиалайнера. В ответ Россия не только предоставила данные радиолокационного слежения, но и сформулировала 10 вопросов относительно нестыковок в выдвинутых против нее обвинениях, а также касательно преднамеренно умалчиваемой Западом информации. На вопросы эти она до сих пор так и не получила ответа.

Напомним о некоторых моментах, которые ставят под сомнение обвинения, остающиеся по сей день без каких-либо доказательств.

Рейс MH-17 малайзийских авиалиний оказался над зоной боевых действий, его маршрут отклонился от обычного воздушного коридора регулярных авиарейсов. По неизвестным причинам, траектория его полета 17 июля 2014 г. пролегала именно над зоной боев на высоте тысячью метрами ниже общепринятой высоты для гражданских пассажирских самолетов.

Вот что сказано даже на информационном ресурсе Wikipedia:

"Маршрут MH-17 17 июля отличается от путей следования других гражданских самолетов, которые ранее изменили маршруты с целью облета зоны боев: малайзийский Боинг выбрал воздушный коридор севернее ранее используемых другими авиакомпаниями в связи с боевыми действиями между силами Донецкой народной республики и украинской армией коридоров».

Именно над этой зоной самолет пропал с радаров воздушных контролеров. Множество фрагментов упало на подконтрольную этническим русским территорию юго-восточного региона Украины. В первые часы после трагедии в СМИ появилась информация о том, что до момента исчезновения самолета в том же районе находились два украинских армейских штурмовика.

Источником стал испанский воздушный диспетчер, который вел малайзийский авиалайнер. Он же обратил внимание на тот факт, что распространенная официальными киевскими властями информация о катастрофе самолета по времени совпадает чуть ли не с самим моментом исчезновения с радара гражданского рейса.

Уже тем же вечером советник министра внутренних дел Украины А.Геращенко сделал заявление о том, что самолет был сбит ракетой «земля — воздух» системы «БУК».

Средствами противовоздушной обороны, которым под силу уничтожить Боинг на такой высоте, являются «БУК» и зенитно-ракетный комплекс «С 300». У сепаратистов в распоряжении не было ни того ни другого, тем более — специальной подготовки для эксплуатации такой сложной военной техники.

18 июля, на следующий день после трагедии, украинские власти представили видео, которое, по их мнению, доказывало виновность сепаратистов, якобы принявших MH-17 за военную цель и выпустивших ракету «земля — воздух». На видео представлен разговор двух военных, один из которых признает, что ими был сбит гражданский самолет. Видео в качестве «улики» было продемонстрировано спустя сутки после трагедии. Вместе с тем маркировка изготовления видео говорит о том, что оно было записано 16 июля.

Возникает вопрос, как могли знать авторы этого видео за день до трагедии, что на следующий день самолет будет уничтожен? Ответа так и не последовало. Совет Безопасности ООН, основываясь на множестве «улик» и «доказательств», 21 июля принял резолюцию 2166, рекомендующую, кроме всего прочего, проведение расследования под эгидой Международной организации гражданской авиации.

Там же есть рекомендация всем сопричастным государствам сотрудничать с международной организацией, передавать ей информацию, способную пролить свет на трагедию. Резолюция настаивала на прозрачном расследовании и обеспечении безопасности периметра для работы международных экспертов.

Как события развивались дальше – всем известно. Украина передала расследование Нидерландам, традиционному союзнику Запада, бои в зоне крушения самолета продолжились, что еще больше затруднило работу международных экспертов.

8 августа четыре государства, участвующих в расследовании (Нидерланды, Бельгия, Украина и Австралия), подписали соглашение о неразглашении какой-либо предварительно несогласованной всеми участниками информации по этому делу. В соглашении, в частности, говорилось о том, что результаты расследования будут засекречены в случае, если один из участников выступит против их опубликования.

Соглашение нарушает резолюцию СБ ООН, в которой рекомендовано провести транспарантное расследование.

9 сентября вышел первый предварительный отчет, из которого можно было сделать вывод о том, что самолет мог быть сбит в воздухе. «Боинг - 777 малайзийских авиалиний развалился на части в воздухе в результате структурных повреждений большим количеством быстро летящих элементов, которые прошили самолет извне», — заявило ведущее расследование голландское национальное бюро по безопасности.

На данный момент уже подготовлен финальный отчет, который пока не предан широкой огласке. Он был направлен странам, связанным с расследованием: Малайзии, США, России, Великобритании, Австралии.

Вместе с тем обращает на себя внимание то, что он не был разослан Украине и Бельгии, странам, которые в августе 2014 г. подписали соглашение с Нидерландами о неразглашении заранее несогласованной всеми подписантами информации. Вместо них впервые фигурируют США.

Объясняет ли это инициативу голландских властей от 24 июня передать полномочия международному правосудию для того, чтобы довести это расследование, где участие конкретных стран оставляет желать лучшего, до конца? В заявлении говорится о том, что «правительство Голландии считает, что новое международное расследование по гибели малайзийского Боинга на Украине будет способствовать более тесной кооперации вовлеченных в расследование стран».

По всей видимости, в данном деле имеются детали, которые невозможно прояснить без конкретного содействия.

Голландия планирует в октябре текущего года огласить конечные результаты расследования после изучения комментариев стран, которым ранее был разослан предварительный отчет. Россия, которую изначально обвинили в трагедии, на протяжении всего времени добивается проведения транспарантного расследования, призывая США опубликовать спутниковые снимки (если таковые имеются), а также Киев — передать засекреченные записи разговоров воздушных диспетчеров. Все это могло бы пролить свет на то, что в действительности произошло 17 июля 2014 г. в небе над Украиной.
 
СкифДата: Пятница, 15.01.2016, 09:23 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Награды: 1
Статус: Offline
Дело МН17: Россия представила факты, опровергающие отчет Нидерландов
...
Росавиация представила шесть новых фактов, полученных на основе исследований и натурных экспериментов, которые подтверждают недостоверность голландских выводов о том, что малайзийский Boeing был сбит ракетой 9Н314М комплекса "Бук".

МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Исследования и натурные эксперименты, проведенные российскими специалистами, позволили установить шесть новых фактов, указывающих на недостоверность выводов голландской стороны о месте пуска и типе ракеты, сбившей Boeing 777 на юго-востоке Украины.

Эти данные содержатся в официальном письме заместителя руководителя Росавиации Олега Сторчевого, направленном председателю Совета по безопасности Нидерландов Тьиббе Йустра после изучения российскими экспертами итогового отчета Нидерландов об обстоятельствах крушения малайзийского Boeing 777.

Голландский совет безопасности 13 октября представил итоги расследования авиакатастрофы малайзийского Boeing 777, летевшего в Нидерланды рейсом MH17. В докладе отмечается, что крушение авиалайнера было вызвано взрывом у левого борта боевой части типа 9Н314М, установленной на ракете серии 9М38, пущенной из системы "Бук".

Самолет компании Malaysia Airlines разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины. На борту лайнера, выполнявшего рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли.

Не та ракета

В своем послании председателю Совбеза Нидерландов замглавы Росавиации Олег Сторчевой привел сразу шесть новых фактов, подтверждающих недостоверность голландских выводов о том, что МН17 был сбит ракетой 9Н314М зенитного ракетного комплекса "Бук".

"Новыми важными фактами, указывающими на недостоверность сведений, приведенных в окончательном отчете, если предполагать, что самолет был сбит ракетой ЗРК типа "Бук", являются: несоответствие приведенных в отчете характеристик осколков характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М; несоответствие приведенных в отчете характеристик пробоин на фрагментах самолета характеристикам пробоин, которые образуются при взрыве боевой части 9Н314М", — говорится в письме.
Кроме того, в Росавиации указывают на очевидное несоответствие по внешнему виду как минимум одного обнаруженного на месте авиационного происшествия фрагмента ракеты (корпуса 3-го отсека) внешнему виду фрагментов этого корпуса, которые образуются при взрыве боевой части ракеты серии 9М38.

Российскими специалистами также зафиксированы несоответствие алгоритма работы дистанционного радиовзрывателя ракеты 9М38 ЗРК "Бук" условиям поражения самолета, а также несоответствие пространственного положения ракеты при поражении самолета, приведенного в отчете, характеристикам осколочного поля накрытия на его фрагментах.

Последним фактом недостоверности голландского отчета в письме называется несоответствие вывода о зоне пуска поразившей самолет зенитной управляемой ракеты техническим характеристикам и принципам работы ракет 9М38.

"Расположение, размеры и граница повреждений, число и плотность пробоин на обломках, и в первую очередь характер разрушения силового набора конструкции самолета не соответствуют точке подрыва боевой части и ориентации ракеты в пространстве, приведенным в окончательном отчете… Как следствие этого, неправильно оценен возможный район запуска ракеты", — резюмируется в документе.

Сомнительные доказательства

Замглавы Росавиации также поставил под сомнение доказательную базу, приведенную в окончательном отчете СБ Нидерландов по катастрофе. В частности, в его письме отмечается, что следы краски и взрывчатых веществ, обнаруженные на обломках MH17, не могут служить доказательством того, что Boeing был сбит ракетой ЗРК "Бук", поскольку указанные вещества используются при производстве практически всех средств поражения воздушных целей.

"Идентичность следов лакокрасочного покрытия (ЛКП) на фрагментах ракеты, обнаруженных на месте авиационного происшествия, и на посторонних объектах, обнаруженных в обломках самолета, не является однозначным признаком поражения самолета ракетой серии 9М38 ЗРК типа "Бук", — говорится в официальном послании Сторчевого.
Он пояснил, что сравнительный анализ краски проводится на основе анализа ее химического состава, однако в связи с тем, что одинаковый набор химических элементов может быть в красителях различных производителей, результаты сравнительного анализа краски могут выступать лишь в роли косвенной улики, рассматриваемой только в совокупности с другими. То же самое, по словам Сторчевого, касается и следов взрывчатых веществ.

"Практически все взрывчатые вещества, используемые в боевых частях средств поражения воздушных целей, представляют собой смесь тротила и гексогена в различных пропорциях. Поэтому наличие следов этих взрывчатых веществ на фрагментах ракеты и на обломках самолета нельзя рассматривать как признак поражения самолета именно ракетой серии 9М38 ЗРК типа "Бук", — подчеркнул замглавы Росавиации в своем письме.

Вина Украины

В своем послании Сторчевой также отметил, что в итоговом докладе Нидерландов вина Украины в связи с незакрытием ее воздушного пространства показана не полностью.

"Вывод в отчете о том, что, обладая суверенитетом в отношении своего воздушного пространства, Украина должна была принять меры по обеспечению безопасности полетов, в том числе, если угрозы исходят со стороны другого государства…, выглядит неполным и не отражает объективной картины игнорирования Украиной степени рисков для гражданской авиации после развязывания вооруженного конфликта на востоке страны", — говорится в письме.

Как отмечается в документе, власти Украины сознательно скрывали или искажали реальные угрозы для безопасности полетов гражданской авиации, исходящие от военной деятельности украинского Минобороны.
"Как следствие, другие государства и авиакомпании (включая авиакомпанию "Малайзийские авиалинии") не имели необходимых и достаточных официальных данных для принятия решения об отказе от полетов над территорией Украины", — подчеркивается в послании.

Сторчевой напомнил, что приложение к Конвенции о международной гражданской авиации и документы Международной организации гражданской авиации (ИКАО) требуют от государств проводить на постоянной основе оценку степени угрозы для гражданской авиации в пределах своей территории.

В письме председателю СБ Нидерландов отмечается, что решение о прекращении полетов гражданской авиации над зоной вооруженного конфликта власти Украины должны были принять еще в апреле 2014 года, после начала активных боевых действий на востоке страны, когда президент Украины подписал указ "О неотложных мерах по преодолению террористической угрозы и сохранении территориальной целостности", после которого противостояние официальных органов власти Украины и оппозиции в Восточной Украине перешло в активную фазу с возникновением зоны вооруженного конфликта, опасной для полетов гражданской авиации.


РИА Новости http://ria.ru/mh17/20160114/1359573518.html#ixzz3xI8Co9vY
 
РашаДата: Пятница, 15.01.2016, 10:42 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
Смотрите видео по теме "Видео падения малазийского "Боинга" под Донецком - любительская съемка из села Грабово "

Спустя четыре месяца после катастрофы малайзийского "Боинга" в Донецкой области агентство AP распространило ранее неизвестное видео, снятое, как предполагается, сразу после падения лайнера. Видео опубликовано в том числе на сайте youtube.com пользователем max fedor


Первые минуты после падения малазийского Боинга [видео очевидцев]

+ ещё видео

Удаленное видео Lifenews с места крушения малазийского "Боинга-777"
 
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Как погиб Боинг 777 (Фильм Андрея Караулова)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: