Суббота, 20.04.2024, 12:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кнут  
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » 04.01.2018 Украина, Крым. Ситуация сегодня (Киев испытал новый украинский ракетный комплекс)
04.01.2018 Украина, Крым. Ситуация сегодня
AleksДата: Среда, 03.01.2018, 23:59 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
...Киев опубликовал видео испытаний нового украинского ракетного комплекса
03 Января 2018

Киев, 3 января. На Украине провели испытания двигателя ракет нового оперативно-тактического комплекса «Гром-2».

Соответствующее видео было опубликовано на канале «Национальный промышленный портал» на YouTube. В настоящее время, как сообщили в эфире телеканала «112 Украина», «Гром-2» готов пройти полевые испытания.

Украинские журналисты отметили, что ракетный комплекс разрабатывается для поражения одиночных и групповых стационарных целей на расстоянии от 50 до 280 километров. Масса боевого блока одноступенчатой баллистической ракеты составит 480 килограммов.


Відео оперативно-тактичного ракетного комплексу “Грім-2”

Напомним, в начале декабря президент Украины Петр Порошенко заявил, что новый украинский БТР-4МВ1 успешно прошел полный цикл заводских испытаний.

В настоящее время Киев стремится активно нарастить военный потенциал, в том числе при помощи западных государств. В конце прошлого года США и Канада разрешили поставки летального оружия Украине. Официальные представители России в свою очередь неоднократно подчеркивали, что таким шагом Запад подталкивает Киев к военным действиям в Донбассе.

Автор: Алексей Громов

Поделись с друзьями и сделай перепост

 
AleksДата: Четверг, 04.01.2018, 00:01 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
...Военный эксперт: в НАТО планируют прикрыться Украиной, если начнется война с Россией

В НАТО опасаются растущей военной мощи российской армии, поэтому планируют использовать Украину в качестве щита, если начнется масштабный военный конфликт. Такое мнение высказал украинский военный эксперт Олег Жданов.

Собеседник журналистов считает, что представители НАТО заинтересованы в модернизации украинской армии. Дело в том, что в Европе рассчитывают использовать ВСУ в своих интересах. Ни для кого не секрет, что отношения между Россией и Западом переживают далеко не самый лучший период, поэтому в Брюсселе надеются на украинскую армию, как на защитника границ Евросоюза. Об этом сообщает интернет-портал From-ua.

«Им будет намного комфортнее сидеть за нашей спиной, попивать чаек и знать, что армия Украины в состоянии отразить опасность со стороны России, если таковая будет нависать», — рассказал военный эксперт.

Жданов надеется, что НАТО продолжит давление на украинскую сторону. Дело в том, что боеспособность ВСУ находится на недостаточном уровне, украинской армии требуются серьезные структурные реформы, на провидение которых настаивает Запад.

Стоит отметить, что ранее израильский военный эксперт Яков Кедми раскритиковал боевой потенциал ВСУ. По его словам, украинская армия проиграет войну, если возобновятся полномасштабные боевые действия на Донбассе. Их потенциал не сопоставим с мощью оппонентов из Луганска и Донецка.

Материал подготовил Петр Архипов
03 января 2018
 
AleksДата: Четверг, 04.01.2018, 00:02 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
ВСУ несут большие потери от огня снайперов: новый список убитых на Донбассе
03.01.2018

За минувший месяц украинские оккупационные силы на Донбассе понесли ощутимые потери, значительная их часть — это результат снайперского огня.

В течение месяца киевские СМИ публиковали приведённые ниже фамилии убитых снайперами в декабре боевиков карательной операции. По официальным данным ВСУ, было уничтожено 16 военнослужащих.

1. Юрий Владимирович Рудык, 20.01.1971 г., село Майков Гощанского района Ровненской области.

Солдат, водитель взвода огневой поддержки 1-й горно-штурмовой роты 109-го отдельного горно-штурмового батальона 10-й отдельной горно-штурмовой бригады ВСУ.

В июле 2017 года подписал с ВСУ контракт. Был ранен снайпером в голову на Луганщине и 4 декабря скончался, не приходя в сознание, в больнице им. Мечникова в Днепропетровске.

2. Андрей Иванович Кавук («Бархан»), 14.07.1986 г., Кривой Рог Днепропетровской области.

Старший солдат, снайпер 74-го отдельного разведывательного батальона ВСУ.

3. Иван Емельянович Дубей («Дивиди»), 20.01.1988 г. село Ворона Коломыйского района Ивано-Франковской области.

Старший солдат, командир БМП-1, пулеметчик 8-го отдельного горно-штурмового батальона 10-й отдельной горно-штурмовой бригады ВСУ.
Погиб от пули снайпера в начале декабря.

4. Федор Федорович Караконстантин, 29.03.1995 г., село Старые Трояны Килийского района Одесской области.

Подписал с ВСУ контракт и в марте 2017 года прибыл в свое подразделение.
Лейтенант, командир 3-го парашютно-десантного взвода 4-й парашютно-десантной роты 2-го парашютно-десантного батальона 25-й отдельной воздушно — десантной бригады.
Убит 8 декабря пулей снайпера в зоне ответственности отдельной тактической группировки «Донецк».

5. Павел Владимирович Корнелюк, 22.05.1988 г., Винница.

В сентябре 2017 отправился на войну.
Лейтенант, разведчик — пулеметчик 131-го отдельного разведывательного батальона.
Погиб 13 декабря в зоне ответственности отдельной тактической группировки «Донецк» — получил пулю от снайпера, умер в военном госпитале одного из фронтовых городов.

6. Олег Сергеевич Шевченко, 22.09.1988 г., город Лозовая Харьковской области.

Солдат, водитель 3-го отделения 1-го взвода 3-й мотопехотной роты 25-го отдельного мотопехотного батальона «Киевская Русь» 25-й отдельной механизированной бригады.
Погиб 23 декабря в районе поселка Луганское на Донетчине в результате смертельного пулевого ранения из снайперской винтовки.

7. Андрей Витальевич Товкач, 03.04.1978 года, пгт. Широкое Днепропетровской области.
Старший солдат, гранатометчик парашютно-десантного батальона 25-й отдельной воздушно-десантной бригады.
Ликвидирован снайпером 26 декабря в зоне ответственности отдельной тактической группы «Донецк».

8. Иван. Военнослужащий 1-го десантно-штурмового батальона 25-й отдельной воздушно-десантной бригады.

Погиб 29 декабря в зоне ответственности отдельной тактической группировки «Донецк» от смертельного пулевого ранения, нанесенного снайпером.

9. Андрей Борисенко, г. Павлоград.
Десантник 25-й бригады. По данным павлоградского объединения участников АТО и волонтеров «Патриот», он был убит в Авдеевке пулей снайпера.

Кроме того, большое количество всушников были ранены снайперами, об этом также публиковалась информация в украинских СМИ и сводках штаба карательной операции.

Так, например, двое боевиков АТО были ранены снайперами 27 декабря. Об этом заявил главный пропагандист «АТО» — спикер Минобороны Александр Мотузяник на ежедневном брифинге.

«2 наших защитника были ранены снайперами в районе поселков Золотое и Новолуганское. Состояние одного из них характеризуется как тяжелое», — уточнил он.
 
AleksДата: Четверг, 04.01.2018, 00:03 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
МИД Германии призвал ввести вооруженных миротворцев в Донбасс
03.01.2018

Миротворцы ООН должны быть вооружены и находиться на всей территории Донбасса; Германия и Франция будут работать с целью введения «реальной миротворческой миссии», заявил в среду на брифинге в Киеве глава МИД Германии Зигмар Габриэль.

По его словам, в Донбасс нужно ввести миротворцев ООН, но «обязательным условием должно быть возобновление территориальной целостности Украины».

«Это должна быть вооруженная и крепкая миротворческая миссия ООН, которая пребывает на всей оккупированной территории, а не охранять только представителей ОБСЕ и пребывать только на линии столкновения, иначе это будет новая граница», — сказал министр, которого транслировали украинские телеканалы.

Он заверил, что Германия вместе с Францией и другими партнерами в Совете Безопасности ООН будут работать над тем, чтобы «ввести реальную миротворческую миссию».

Ранее президент России Владимир Путин заявлял, что поддерживает идею отправки миротворцев ООН на Украину, но речь может идти только о функции обеспечения безопасности сотрудников мониторинговой миссии ОБСЕ.

При этом, по мнению российского лидера, миротворческий контингент должен находиться только на линии разграничения в Донбассе и ни на каких других территориях.

Киев считает, что миротворцы ООН должны иметь более широкий мандат и находиться на всей территории Донбасса вплоть до границы с Россией. Также Киев отвергает возможность прямых переговоров с ополченцами.

 
AleksДата: Четверг, 04.01.2018, 11:15 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
...Как и за счёт чего усилилась украинская боевая авиация в 2017 году
04.01.2018 - 10:37

Авиационная промышленность Украины вошла в пик своей формы после начала нулевых — все наличные ресурсы были брошены на проведение первого, среднего или капитального ремонта не только самолетов, но и вертолетов.

При этом основные типы самолетов и вертолетов — истребители типа Су-27, МиГ-29, самолеты ударной авиации типа Су-25, учебно-тренировочные Л-39, боевые вертолеты Ми-24 и транспортно-десантные Ми-8 — частично прошли в той или иной степени модернизацию.

Причем важным элементом стало замещение запчастей российского производства на аналогичные отечественные или западные. В итоге по сравнению, например, с 2011 г. к концу 2017 г. прирост по уровню исправности авиапарка составил более 300%!

...

Полное количество «поставленных на крыло» в этом году самолетов и вертолетов по разным причинам назвать невозможно. Попытается проанализировать сведения из открытых источников по отдельным предприятия авиационной отрасли.

Киевское ГП «Завод 410 ГА» продолжало «забег» по ремонту парка Ан-24/26, начатый еще в 2015 г. В этом году на предприятии был выполнен капитальный ремонт как минимум двух машин: учебного штурманского Ан-26Ш и транспортного Ан-26 («Рятунчик») из состава 15-й бригады транспортной авиации.

...

Ведущим предприятием по ремонту и модернизации вертолетов типа Ми-8 (которые составляют основу нашей армейской авиации) постепенно становится Государственное предприятие «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон», входящий в состав ГК «Укроборонпром».

За 2017 г. его специалисты модернизировали и передали для армейской авиации, НГУ и ГСЧС 9 Ми-8 МТ. Причем в ходе капитального ремонта на вертолетах меняют детали российского производства и выполняют целый комплекс доработок с целью улучшения характеристик, доводя их до уровня современных эксплуатационных требований. Тут и установки нового метеолокатора, новой спутниковой навигационной системы и системы связи западного образца.

Кстати, именно на «Авиаконе» производится модернизация вертолетов типа Ми-24, и в 2017 г. одна машина Ми-24ПУ-1 была передана в войска.

Еще одним направлением работы является восстановление парка морской авиации — так, за 2017 г. было восстановлено и передано в 10-ю отдельную морскую авиационную бригаду ВМС Украины, которая базируется в Николаеве, сразу три вертолета Ми-14 (напомним, у нас на вооружении всего четыре машины этого типа). Также нельзя не сказать, что эти работы новые для инженеров и рабочих завода, так как до 2014 г. капитальным ремонтом машин этого типа занималось ГП «Севастопольское авиационное предприятие».

Поступление обновленных вертолетов в значительной степени усилило боевые возможности морской авиации.

Кроме текущих и капитальных ремонтов вертолетов, запорожская «Мотор-Сич» занимается и продлением ресурсов авиадвигателей собственного производства. Так, в 2017 г. запорожцы провели эти работы на 16 Ан-26 (-30), 2 Ан-24, 1 L-39 и 3 Ми-8 ВС ВСУ.

Для самолетов аналогичные работы проводит луцкий «Мотор», который в 2017 г. отремонтировал двигатели для 4 МиГ-29 и 6 Су-27. К концу года стало известно о контрактах на проведение среднего ремонта разведчика Су-24 МР и впервые за все годы независимости — транспортного самолета Ил-76 МД.

В итоге, по самым скромным оценкам, на конец 2017 г. Воздушные силы Украины располагают примерно 45 Миг-29 (включая и учебно-боевые варианты), 35 Су-27, до 25 Су-24 и Су-24 МР и около 25 штурмовиками Су-25/25УБ.

...

Однако основой авиации все же является не только техника, но и летно-технический состав, который может эффективно применять эту сложную технику.

И тут все понемногу выравнивается — если до аннексии Крыма и начала боевых действий на Донбассе ввиду неритмичного снабжения авиакеросином более-менее приличный налет имело лишь ограниченное количество летчиков из состава сил немедленного или быстрого реагирования. Остальные либо вообще не летали, либо имели не более чем десять часов годового налета.

Однако уже в 2015 г. интенсивность летной работы в авиабригадах существенно возросла, и в итоге к 2016 г. средний налет украинского летчика приблизился к 50 часам (что, конечно, не соответствует европейской и российской практике, нам есть куда стремиться). Общих цифр по 2017 г. пока нет, но судя по количеству учений, в которых задействована авиация, налет должен существенно возрасти.

Сейчас даже учения уровня рота — батальон не обходятся без поддержки истребителей, штурмовиков или на крайний случай вертолетов. Этим вырабатываются и межвидовое взаимодействие, и уверенность пехоты в том, что ее надежно прикрывают с воздуха. Ведь авиация это не только огневая, но и психологическая поддержка.

Причем самый большой налет (у некоторых летчиков — более 250 часов в год) сегодня у экипажей транспортной авиации, и сегодня они выполняют различные задания в районе проведения АТО. В 2014—2015 гг., перевозя личный состав, военное имущество и вооружение, они фактически круглосуточно находились в воздухе.

Транспортные самолеты Ан-26 и Ил-76 сегодня у нас летают на предельно малых высотах, как и самолеты боевой авиации, отрабатывают и выполняют посадки на грунтовые полосы и участки автомобильных трасс.

Подразделения боевой авиации практически не «вылазят» с полигонов, отрабатывая полеты на предельно малых высотах, уничтожение наземных целей неуправляемыми реактивными снарядами в простых и сложных видах маневра, применение авиабомб и многое другое.

Таким образом, подводя некоторый итог, можно сказать, что реформирование авиационной составляющей Вооруженных сил сегодня находится на подъеме и командование по-прежнему делает ставку на авиацию как на один из важнейших компонентов сил сдерживания.

Михаил Жирохов
 
AleksДата: Четверг, 04.01.2018, 13:53 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
04.01.2018 - 11:21
...Причастный к катастрофе Боинга MH17 летчик назначен директором аэропорта Николаева

Летчик Волошин, причастный к сбитому над Донбассом малазийскому Боингу, назначен и.о. директора КП «Николаевский международный аэропорт», сообщает местное издание «Преступности. НЕТ» со ссылкой на собственные источники. Приказ о новой должности Волошина был подписан 30 декабря 2017 года главой Николаевской ОГА Савченко.

Летчик Волошин — бывший пилот штурмовика Су-25 299-й Николаевской бригады тактической авиации, совершил 33 боевых вылета, пока применение авиации на Донбассе не было запрещено Минскими соглашениями.

Газета «Совершенно секретно» в очередной части расследования по сбитому над территорией ДНР «Боингу-777» опубликовала карту полета боевого самолета ВВС Украины, пролетавшего над Донецком в день крушения малайзийского лайнера.

Согласно опубликованной карте, самолет Волошина взлетел с аэродрома в городе Чугуев Харьковской области и направился в юго-восточном направлении. Траектория полета пересекается с маршрутом потерпевшего крушение в Донецкой области «Боинга».

Ранее «Совершенно секретно» опубликовало копии приказов СБУ об уничтожении улик и свидетелей крушения самолета Boeing, который был сбит в Донбассе в 2014 году.
 
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » 04.01.2018 Украина, Крым. Ситуация сегодня (Киев испытал новый украинский ракетный комплекс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: