Суббота, 20.04.2024, 08:32
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Кнут  
Форум » Нарушения в области прав человека в России » Авиация ВВС и ГА » Лётчики, работа, проблеммы, оплата труда, пенсии. ("Кинули ветеранов - лётчиков")
Лётчики, работа, проблеммы, оплата труда, пенсии.
AleksДата: Суббота, 14.05.2011, 07:10 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Работа пилотов в воздухе в сопровождении Ю.Лозы (Плот)


Мы летаем плот


Самая уважаемая профессия


В связи с большим интересом статьи. "Кинули ветеранов - лётчиков", тема для обсуждения переносится сюда.


Собрались лётчики из за того, что их обманул Пенсионный фонд РФ. Вместо обещанных Премьер- министром В.В. Путиным надбавки к пенсии на 8,8%, они в феврале месяце не досчитались в среднем по 3 тысячи рублей каждый. По окончании митинга была принята резолюция митинга

15 февраля 2011г. в г. Омске прошёл общегородской митинг летного состава и пенсионеров - лётчиков гражданской авиации.

"Резолюция митинга в поддержку пенсионеров лётного состава Гражданкой авиации
".

В феврале 2011 года, вместо ожидавшейся надбавки к пенсии 8,8%, озвученной Премьер - министром В.В. Путиным, пенсионеры - лётчики получили на 50% меньше, ранее получаемой пенсии, согласно закона О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.

Считаем, что Правительством и Пенсионным фондом РФ умаляются наши права, предусмотренные ст.55 ч.2 Конституции Российской Федерации.

Нам не хочется верить, что в этой истории просто нет виновных, и что нас в очередной раз кинули.

Мы требуем от Правительства РФ обеспечить немедленное и неукоснительное исполнение и контроль прохождения закона №155-ФЗ и дополнений к нему. Правительство РФ вносило поправки в этот закон, оно и ответственно перед нами, за безответственное его исполнение.

...Мы требуем немедленно восстановить утраченные пенсии лётному составу Гражданской авиации, начиная с 1.02.2011 года, согласно законодательства РФ, а виновных призвать к ответу.

Мы настаиваем на своих требованиях, а в случае их невыполнения мы будем определяться - кому отдавать предпочтение в этот предвыборный год.

Резолюция подготовлена и принята «Независимой организацией пилотов и ветеранов лётного состава Западносибирского региона Омской области» 14.02.2011г.
Сопредседатель НОПВЛ В.А. Козлов

Резолюция поддержана и принята на общегородском митинге г. Омска 15.02.2011г. - единогласно. Ведущий митинга И.Л. Дроздова. (Театральная площадь г. Омск)

---------------------------------------------------------------------------------

АДРЕСА. Эта резолюция отправлена;

1. Профсоюз ПЛС Бойчук Мирослав Юрьевич - Президент ПЛС России, ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» г.Москва(499)231-58-05 pls@civilavia.ru

Малиновский Альфред Августович - Профсоюзная организация летного состава федеральных органов ПЛС России, г.Москва.
Уважаемый Альфред Августович! Просим Вас немедленно принять меры по восстановлению пенсий ветеранам лётного состава с 1 февраля 2011 года.

2. Президенту РФ (Отправка через сайт Президента)

3. Премьер министру РФ (Отправка через сайт Премьера).

4. В пенсионный фонд РФ, через сайт пенсионного фонда
 
AleksДата: Суббота, 14.05.2011, 07:39 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
0 1 Владимир Евгеньевич (04.03.2011 7:46:31)
Хотелось бы,что бы в ПРАВИТЕЛЬСТВЕ услышали о допущенной ОШИБКЕ. НЕ ЛЕГКО достается пенсия летному составу.Надеюсь на торжество справедливости и что ошибку исправят.

0 * 2 Aleks (04.03.2011 8:50:09)
Только Ваши слаженные общие усилия ветеранов- лётчиков и действующих лётчиков заставят Пенсионный фонд устранить свои, правительственные промахи.

Надо размещать это это беспредельное кидалово в СМИ. Закидывать Москву своими гражданскими требованиями.

Не сидеть, и ждать от них ничего не надо. Надо писать, и действовать.

0 3 Зарубин Юрий (05.03.2011 1:27:50)
Полностю поддерживаю обращение пенсионеров- ветеранов ЛПС. Необходимо, чтобы в каждом регионе, городе, посёлке ветераны-пенсионеры и действующие члены ЛПС обращались в свои региональные отделения пенсионного фонда с требованиями вернуть нам
недоплаченные деньги и неукоснительного соблюдения с их стороны законов РФ в части касаемых наших выплат. Чем больше будет обращений, чем активнее мы будем бароться за свои права, тем быстрее будут какие то результаты. По результатам наших обращений мы все вместе сможем выработать единую тактику дальнейших действий. Надвигаются боьшие политические перемены (выборы) и власти я думаю не безразлично как мы будем голосовать.

0 4 Зарубин Юрий (05.03.2011 1:43:29)
Хотелось ещё добавить. Пока мы не организуемся и не будем активно учавствоват в политической жизни нашей страны мы ничего от "НИХ" не дождёмся. Правящая верхушка крепко держиться за власть ОНИ прекрасно понимают, в случае проигрыша им всем грозит неминуемая расплата за содеянное и многие из
них окажутся в местах не столь отдалённых. По этому они будут предпринимать огромные усилия задержаться у власти. Наша задача не допустить ИХ к власти (демократическими путями), если они ещё пробудут у власти несколько сроков мы окончательно потеряем страну, а многие из нас уже никогда не увидят светлое будующее мы просто уйдём из этой жизни.

0 5 Раша (19.03.2011 8:20:58)
Пришло письмо из Москвы. Рекомендуют, из Правительства, писать сюда http://www.minzdravsoc.ru/reception

0 6 Кнут (21.03.2011 4:46:25)
Писать надо, писать. Надо их тревожить всех от президента до пенсионного фонда. Иначе они совсем о нас забудут. А так есть надежда, что обман пилотов - ветеранов прекратится. (А какое классное видео. Просто ностальгия).

0 7 Кнут (24.03.2011 6:44:35)
Не опускать руки
 
AleksДата: Суббота, 14.05.2011, 07:39 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
0 8 Подполковник ВВС Барабаш К.В. (25.03.2011 1:25:34)

Офицеры!
Мы все принимали присягу и клялись защищать народ и Отечество.
А не государство, не "отцов"-командиров, и уж тем более не президента с министрами и депутатами.
Сегодня мы имеем премьера-предателя и президента-слизняка. И полную Думу врагов народа. Кто конкретно, по-вашему, из них прислушается к Вашим "хотелкам"?
Неужели Вы им ещё верите? Неужели собираетесь и дальше за подачки и прибавки исправно участвовать в шоу под названием выборы?
Есть куда более действенный путь! Есть возможность добавить настоящей справедливости в отношения с органами власти!

Зайдите на www.avn.su ("Агентство важных новостей") - там помимо честного освещения событий идёт сбор настоящих защитников Родины, которые способны, не преступая закон, навести порядок на нашей земле. Всё, что нужно - зарегистрироваться и организованно включаться в работу. Что делать конкретно - узнаете от Ваших связных.

Нас учили шагать в ногу, жить одной армейской семьёй. Но сегодня, когда каждый за себя, когда генералы замазаны в преступлениях и за стотысячные премии соглашаются с любым подлым начинанием наших министров-экстремистов - сегодня наше армейское чувство локтя превратилось скорее в круговую поруку.

Министры Сердюков, Нургалиев и им подобные явно выполняют не волю народа - а волю своих богатых хозяев. А подчинённые им "погононосители" угодливы и бесхребетны. Чтобы защитить свой народ, как нам велит присяга - мало писать грозные письма и требовать у правительства себе любимому долгожданные денежку или квартирку. Бухтение по кухням и сайтам ни из кого ещё не делало мужчин. Посмотрите правде в глаза: война уже идёт - и враг среди нас! Так что если вы уже на пенсии - живо в ряды конструктивной оппозиции.

А вот порядок действий для кадровых офицеров:
1) проснитесь - дело-то дрянь и враги уже кругом;
2) решитесь на стоящее дело вместо того, чтобы плакать, типа вы ничего не можете, типа а как же пенсии-квартиры-зарплаты, типа если не Вы - так другие всё развалят и т.п.;
3) если нет сил говорить начальству в лицо правду и бороться со всем, что не любо - бегите из армии, слабачьё, не делайте её ещё слабее;
4) оглянитесь: кругом полно организаций, где можно не теряя достоинства и с не меньшим успехом защищать Родину (я вот выбрал движение "За Ответственную Власть" и не жалею);
5) всегда помните, что когда Вы сдохнете - уже Вашим внукам будет глубоко пофиг на Ваш китель в побрякушках и прочие заслуги, их больше будет волновать, где та богатая страна, которую Вы доили, а им уже не хватает.

Ещё раз коротко: проснитесь, решитесь, бегите, оглянитесь и помните!
Хватит болтать и водку жрать - работать, вояки, не зря ж вас Советская Родина кормила!
 
AleksДата: Суббота, 14.05.2011, 07:41 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
0 9 Alex (26.03.2011 9:25:21)
,,Юродивый,,
Как по граду, по Москве ,белокаменной.
Всё ходил старик слепой, неприкаянный.
Примеряя на себя маску клоуна,
Он кричал ,что Русь его обворована.
Всё искал людей пустыми глазницами,
А народ ,как муравьи вереницами.
Всё снуёт себе ,спешит, озабоченный,
Словно в комнате глухой заколоченный.
Обещают ему жизнь - мятным пряником,
Если будет он начальству племянником.
Вот и ходит по земле, как по бережку,
Чтобы в омуте найти чью-то денежку.
И потратить на вино, да на белое,
Чтобы мысли заглушить очумелые.
А забывшись ,во хмелю ,будет ладненько.
Ни забот и ни проблем, спится сладенько.
Власть народу, как болото холодное.
Беспризорным ,ходит детство голодное.
А ворьё с тугими ходит карманами,
Поколение гниёт наркоманами.
Как по граду ,по Москве, белокаменной.
Всё ходил старик слепой ,неприкаянный.
Натыкался на стену отчуждения,
Будто грех с собой носил без прощения.
Говорил, что знает сказку забытую,
Где найти нам нашу ,,ПРАВДУ,, зарытую.
И крестясь рукой, отпугивал ворона.
Всё шептал ,что Русь его обворована.
Он искал людей пустыми глазницами,
А народ, как муравьи вереницами.
Всё снуёт себе, спешит ,озабоченный,
Словно в комнате глухой заколоченный.

0 * 10 Aleks (26.03.2011 9:55:52)
Алекс! Вы к чему это написали.

0 11 Авхаш (14.04.2011 6:08:40)
Кирилл, толку не будет, если народ у нас тупой, и за 500 рублей отдавал свои голоса едросам перед выборами. Они прозомбированы Домом2 и пивом, собчаками и зверевыми, галкиными и кривым зеркалом. Народ отупел и ничего не хочет.

0 12 Подполковник ВВС Барабаш К.В. (14.04.2011 10:44:25)
Авхаш, Вы военный или где? Считаете народ тупым - Вам же хуже: будете защищать тупой народ. Но защищать будете! А если не будете - то значит Вы такой же нарушитель присяги, как и премьер-предатель, и как наш верховный гавнокомандующий. Можно быть в запасе и даже в отставке - но звание защитника Родины с Вас снимет только смерть. Или предательство. Выбор за Вами!
Хотите действительно пробудить тех людей, что превращаются в овощи - тогда не уподобляйтесь нытикам, а делайте то, во что верите! Не верите ни во что? Позвоните мне: 9037794083, я подскажу Вам, что делать. Это не провокация - я обычный кадровый офицер ВВС, но я из тех, кто уже знает выход.

Если Вы мне не доверяете - поищите поиском "подполковник Барабаш К.В., Ачинское ВАТУ". Узнает обо мне.
Желаю здоровья, мужества и веры! Держитесь! Наша силА В Нас самих!

0 * 13 Aleks (15.04.2011 2:04:50)
Подполковник ВВС Барабаш К.В.! Позвоните мне: 9037794083, я подскажу Вам, что делать. Это не провокация - я обычный кадровый офицер ВВС, но я из тех, кто уже знает выход.
К.В. хотелось бы знать какой это выход? Может Вы на этом сайте разместите заметку - как это делать и где выход?.
Ответ:

ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ ДИСКУССИИ! В СВЯЗИ С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ статьи "Кинули ветеранов - лёчиков",
http://obkon.ucoz.com/load....4-1-0-4

Постановлением правления ПФР от 27.04. 11 №118п с 1.05.2011года по 31.07.2011года установлен коэффициент - 0,299188478. До этого был - 0,118520297.
 
КнутДата: Воскресенье, 11.09.2011, 19:00 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 874
Награды: 3
Статус: Offline
Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. "Хуже только в Африке", - заявил в воскресенье, 11 сентября, агентству dpa пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг (Jörg Handwerg).

По его словам, главные проблемы - недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы. Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов - за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции.
 
AleksДата: Вторник, 27.09.2011, 17:30 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Проблеммы в гражданской авиации нарастают. Выступает заслуженный лётчик. Герой Российской Федерации Анатолий Кнышов в обращении к президенту рассказывает о состоянии современной Российской авиации.

 
РашаДата: Среда, 19.10.2011, 08:26 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
...Лётчик Литвинов в программе НТВшники

На прошлой неделе в интернете появилась аудиозапись разговора командира самолета рейса авиакомпании «Аэрофлот» №748 «Иркутск–Москва» и диспетчера иркутского аэропорта. Борт должен было вылететь по расписанию в 13:00 и уже готов был подняться в воздух, когда диспетчеры сообщили командиру экипажа: «Сюда подъедет первое лицо, а потом будете запускаться».

Летчик ответил, что ждать никого не собирается: «Пусть ваше первое лицо не опаздывает на вылет и тогда будет летать с нами», – и сообщил, что уже заблокировал все двери. Препирательства длились несколько минут, в результате «первое лицо» – губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев – все-таки оказалось на борту воздушного судна.

Теперь Восточно-Сибирская транспортная прокуратура собирается проверить законность задержания авиарейса, а в «Единой России» не исключают, что дело кончится отставкой губернатора. НТВ нашли командира экипажа рейса № 748 «Иркутск–Москва» летчика 1-го класса Андрея Литвинова и расспросили о случившемся.


Лётчик Литвинов в программе НТВшники



Летчик Андрей Литвинов обратился к пилотам

Достойно! Но ведь власть - не инопланетяне и не кара небесная, они плоть от плоти нашего народа! Посмотрите на наших людей, сколько хамства вокруг, равнодушия! На дороге, в различных учреждениях и т.д. И это на всех уровнях от вахтёра до министра! Если нам и дальше будет насрать на всё и на всех кроме себя, то ничего не изменится.

Пилота безусловно уважаю, с другой стороны он уверен, что без работы не останется, и ему легче поступать по совести чем многим другим. Но тем не менее, мужик ты крут
!


Сообщение отредактировал Раша - Среда, 19.10.2011, 08:34
 
КнутДата: Среда, 09.11.2011, 19:54 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 874
Награды: 3
Статус: Offline
Летная пенсия

С ноября 2011г. - коэффициент 0,381214916 и + лётная доплата 14.974 руб.
 
AleksДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:14 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Коэффициент для начисления пенсии ЛПС ГА с 01.02.2012г. по 01.05.2012г. равен (0,295704980).
ОПЯТЬ КИНУЛИ. Ветераны ЛПС!
Пишите свои предложения, отзывы, решения - тут на форуме.
Будем обобщать Ваши предложения для дальнейших действий
.
 
AleksДата: Понедельник, 09.07.2012, 08:30 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
...Летчик Андрей Литвинов: Это — моя страна, и будьте любезны мое мнение потерпеть

Больше миллиона откликов и ссылок в Интернете: сегодня, наверное, уже легче найти того, кто не слышал аудиозаписи разговора, состоявшегося между летчиком 1-го класса, «отличником Аэрофлота» Андреем Литвиновым и транзитным диспетчером иркутского аэропорта:

— Иркутск-транзит, добрый день! С вами связаться сказали, в чем дело?
— Давайте подъедет первое лицо, а потом будете запускаться.
— А давайте ваше первое лицо полетит на своем личном самолете. А я вожу пассажиров, и у нас не литерный рейс, а рейс регулярный, и, пожалуйста, пусть ваше первое лицо не опаздывает на вылет, и тогда он будет летать с нами.
— Вас понял, передам, а сейчас пока ожидайте.
— А я уже закрыл все двери, и я никого не пущу больше на самолет…
— Не… а мы вас не выпустим.

С Андреем Литвиновым мы договорились встретиться в ресторанчике, неподалеку от станции метро «Петровско-Разумовская». Он живет неподалеку. Пришел — очень высокий и стройный, 48 лет не дашь. Заказал себе черного чая, мне зеленого. Нам принесли два чайничка.

Попросил официанта нас не беспокоить, потому что мы хотим спокойно поговорить. Но официант беспокоил, потому что явно беспокоился сам. Подходил раза три, спрашивал: «У вас все нормально?» Мой собеседник периодически срывался на повышенный тон и размахивал руками — широкий джемпер движений не сковывал. Я заметила, что именно так он себя вел всякий раз, когда говорил о лакействе и крепостнической психологии людей.

Еще — когда «заводился» на тему политики и чинуш. Всякий раз извинялся: «Простите, я слишком эмоциональный…» Когда речь шла о «простых людях» — добрел и мягчел на глазах. Когда о его семье — говорил тихо, но с любовью. Когда лично о себе — смущался.…

— Андрей, в аудиозаписи разговора, которая попала в Интернет, вы говорите, что вам «на связь выйти сказали». Кто?

— Был еще первый разговор, о котором никто не знает, потому что в сетях «гуляет» тот, что состоялся уже с диспетчером транзита, а до него был с диспетчером руления. Во всех аэропортах мира диспетчер всегда объясняет причину и приблизительное время задержки. К примеру, выключилось электричество. Или предыдущий самолет на взлете поломался и остался на полосе — эвакуируют пассажиров, полоса занята. Или плохая видимость, туман на полосе.

А здесь — мне диспетчер не отвечает на вопрос. Просто запрещает вылет. Я говорю: «Мы что, арестованы? Экипаж и пассажиры на борту — арестованы?» Он опять молчит. Я говорю: «Вы не делайте заложниками вашей ситуации меня, пассажиров, наш самолет и экипаж! Не усугубляйте без того свою непростую ситуацию». Вот тогда он мне сказал, чтобы я вышел на частоту диспетчера транзита. И начался уже тот разговор, который все слышали.

— В вашей практике это был не первый инцидент такого рода?

— Да сплошь и рядом такие инциденты! Во многих аэропортах России становится чуть ли не модой подъезжать со свистом на супердорогих автомобилях прямо к трапу самолета. VIP-персоны — ладно, никакой проблемы нет, во всех аэропортах для них существуют удобные микроавтобусы, которые привезут их в специально существующие VIP-залы, где уже накрыты столы: бутерброды, шампанское. Но им этого мало, им надо показать свое превосходство, понты.

— Как герои Островского: «Ломай забор, в ворота не поеду…»

— Все вокруг ломай, я иду! Замрите все! А я не могу мимо таких вещей спокойно проходить. Я все время вступаю в перепалку, требую вести себя по правилам. Потому что это все становится допустимым от того только, что у нас люди очень напуганные. Ко мне после случая с губернатором подходили многие мои коллеги-летчики и говорили: «Никто бы не сделал того, что ты сделал. Не рискнули бы». Какие-то мелкие начальники вообще не знали, как себя со мной вести: то ли хвалить, то ли ругать, то ли подальше отодвинуться, закопаться, то ли, наоборот, бежать в объятия….

— Когда вы сказали диспетчеру, что уже закрыли двери, вы их действительно уже заблокировали? И знал ли губернатор Мезенцев о том, что вы грозились не пустить его в самолет?

— Ну конечно, он знал, потому что ему уже передавали, что «командир там бунтует…». И когда он подъехал с целой свитой к самолету, а двери закрыты, им ничего не оставалось делать, как стоять и руками махать. Машут снизу, я шторку на окне поднял и сразу закрыл ее, чтобы даже не видеть их и не слышать. Они поволновались, конечно, потому что когда я наконец заставил себя сказать бригадиру: «Ладно, открывай, пускай заходят», один его сопровождающий, который чемодан ему подносил, так побежал, что упал. Поскользнулся на трапе.

У меня на борту было 120 человек. Если бы я пошел на принцип, обесточил самолет и заявил бы: «Пожалуйста, назад, в аэропорт!» — они бы не смогли вылететь в течение суток. Так нельзя было поступать по отношению к пассажирам.

Я подчеркиваю: вся эта история не имеет никакого отношения к принципиальности. Если бы мне диспетчер сказал, что везут донорскую почку, в Москве очень ждут, человек без нее погибает, застряли в пробке или по каким-то медицинским причинам опаздывают, я бы задержал рейс на час, на два, на три. Обратился бы с этим к пассажирам и уверен, что они бы меня поняли и поддержали. И я бы не пошел на принцип. И вот я очень хочу, чтобы люди поняли, чем отличается принцип от человеческого достоинства.

— Видимо, и губернатор что-то понял про человеческое достоинство…
 
Форум » Нарушения в области прав человека в России » Авиация ВВС и ГА » Лётчики, работа, проблеммы, оплата труда, пенсии. ("Кинули ветеранов - лётчиков")
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: