Воскресенье, 24.09.2017, 13:17
Приветствую Вас Гость | RSS
ActionTeaser.ru - тизерная реклама
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Кнут 
Форум » Нарушения в области прав человека в России » Авиация ВВС и ГА » Лётчики, работа, проблеммы, оплата труда, пенсии. ("Кинули ветеранов - лётчиков")
Лётчики, работа, проблеммы, оплата труда, пенсии.
AleksДата: Суббота, 14.05.2011, 07:10 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline
Работа пилотов в воздухе в сопровождении Ю.Лозы (Плот)




В связи с большим интересом статьи. "Кинули ветеранов - лётчиков", тема для обсуждения переносится сюда.


15 февраля 2011г. в г. Омске прошёл общегородской митинг летного состава и пенсионеров - лётчиков гражданской авиации. Собрались лётчики из за того, что их обманул Пенсионный фонд РФ. Вместо обещанных Премьер- министром В.В. Путиным надбавки к пенсии на 8,8%, они в феврале месяце не досчитались в среднем по 3 тысячи рублей каждый. По окончании митинга была приняа резолюция митинга.

"Резолюция митинга в поддержку пенсионеров лётного состава Гражданкой авиации".

В феврале 2011 года, вместо ожидавшейся надбавки к пенсии 8,8%, озвученной Премьер - министром В.В. Путиным, пенсионеры - лётчики получили на 50% меньше, ранее получаемой пенсии, согласно закона О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.

Считаем, что Правительством и Пенсионным фондом РФ умаляются наши права, предусмотренные ст.55 ч.2 Конституции Российской Федерации.

Нам не хочется верить, что в этой истории просто нет виновных, и что нас в очередной раз кинули.

Мы требуем от Правительства РФ обеспечить немедленное и неукоснительное исполнение и контроль прохождения закона №155-ФЗ и дополнений к нему. Правительство РФ вносило поправки в этот закон, оно и ответственно перед нами, за безответственное его исполнение.

...Мы требуем немедленно восстановить утраченные пенсии лётному составу Гражданской авиации, начиная с 1.02.2011 года, согласно законодательства РФ, а виновных призвать к ответу.

Мы настаиваем на своих требованиях, а в случае их невыполнения мы будем определяться - кому отдавать предпочтение в этот предвыборный год.

Резолюция подготовлена и принята «Независимой организацией пилотов и ветеранов лётного состава Западносибирского региона Омской области» 14.02.2011г.
Сопредседатель НОПВЛ В.А. Козлов

Резолюция поддержана и принята на общегородском митинге г. Омска 15.02.2011г. - единогласно. Ведущий митинга И.Л. Дроздова. (Театральная площадь г. Омск)

---------------------------------------------------------------------------------

АДРЕСА. Эта резолюция отправлена;

1. Профсоюз ПЛС Бойчук Мирослав Юрьевич - Президент ПЛС России, ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» г.Москва(499)231-58-05 pls@civilavia.ru

Малиновский Альфред Августович - Профсоюзная организация летного состава федеральных органов ПЛС России, г.Москва(499)231-65-13 alfredmal@mail.ru

Уважаемый Альфред Августович! Просим Вас немедленно принять меры по восстановлению пенсий ветеранам лётного состава с 1 февраля 2011 года.

2. Президенту РФ (Отправка через сайт Президента)

3. Премьер министру РФ (Отправка через сайт Премьера).

4. В пенсионный фонд РФ, через сайт пенсионного фонда

Смотреть тут. http://www.pfrf.ru/direc_online/
 
AleksДата: Суббота, 14.05.2011, 07:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline
0 1 Владимир Евгеньевич (04.03.2011 7:46:31)
Хотелось бы,что бы в ПРАВИТЕЛЬСТВЕ услышали о допущенной ОШИБКЕ. НЕ ЛЕГКО достается пенсия летному составу.Надеюсь на торжество справедливости и что ошибку исправят.

0 * 2 Aleks (04.03.2011 8:50:09)
Только Ваши слаженные общие усилия ветеранов- лётчиков и действующих лётчиков заставят Пенсионный фонд устранить свои, правительственные промахи.

Надо размещать это это беспредельное кидалово в СМИ. Закидывать Москву своими гражданскими требованиями.

Не сидеть, и ждать от них ничего не надо. Надо писать, и действовать.

0 3 Зарубин Юрий (05.03.2011 1:27:50)
Полностю поддерживаю обращение пенсионеров- ветеранов ЛПС. Необходимо, чтобы в каждом регионе, городе, посёлке ветераны-пенсионеры и действующие члены ЛПС обращались в свои региональные отделения пенсионного фонда с требованиями вернуть нам
недоплаченные деньги и неукоснительного соблюдения с их стороны законов РФ в части касаемых наших выплат. Чем больше будет обращений, чем активнее мы будем бароться за свои права, тем быстрее будут какие то результаты. По результатам наших обращений мы все вместе сможем выработать единую тактику дальнейших действий. Надвигаются боьшие политические перемены (выборы) и власти я думаю не безразлично как мы будем голосовать.

0 4 Зарубин Юрий (05.03.2011 1:43:29)
Хотелось ещё добавить. Пока мы не организуемся и не будем активно учавствоват в политической жизни нашей страны мы ничего от "НИХ" не дождёмся. Правящая верхушка крепко держиться за власть ОНИ прекрасно понимают, в случае проигрыша им всем грозит неминуемая расплата за содеянное и многие из
них окажутся в местах не столь отдалённых. По этому они будут предпринимать огромные усилия задержаться у власти. Наша задача не допустить ИХ к власти (демократическими путями), если они ещё пробудут у власти несколько сроков мы окончательно потеряем страну, а многие из нас уже никогда не увидят светлое будующее мы просто уйдём из этой жизни.

0 5 Раша (19.03.2011 8:20:58)
Пришло письмо из Москвы. Рекомендуют, из Правительства, писать сюда http://www.minzdravsoc.ru/reception

0 6 Кнут (21.03.2011 4:46:25)
Писать надо, писать. Надо их тревожить всех от президента до пенсионного фонда. Иначе они совсем о нас забудут. А так есть надежда, что обман пилотов - ветеранов прекратится. (А какое классное видео. Просто ностальгия).

0 7 Кнут (24.03.2011 6:44:35)
Не опускать руки
 
AleksДата: Суббота, 14.05.2011, 07:39 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline
0 8 Подполковник ВВС Барабаш К.В. (25.03.2011 1:25:34)

Офицеры!
Мы все принимали присягу и клялись защищать народ и Отечество.
А не государство, не "отцов"-командиров, и уж тем более не президента с министрами и депутатами.
Сегодня мы имеем премьера-предателя и президента-слизняка. И полную Думу врагов народа. Кто конкретно, по-вашему, из них прислушается к Вашим "хотелкам"?
Неужели Вы им ещё верите? Неужели собираетесь и дальше за подачки и прибавки исправно участвовать в шоу под названием выборы?
Есть куда более действенный путь! Есть возможность добавить настоящей справедливости в отношения с органами власти!

Зайдите на www.avn.su ("Агентство важных новостей") - там помимо честного освещения событий идёт сбор настоящих защитников Родины, которые способны, не преступая закон, навести порядок на нашей земле. Всё, что нужно - зарегистрироваться и организованно включаться в работу. Что делать конкретно - узнаете от Ваших связных.

Нас учили шагать в ногу, жить одной армейской семьёй. Но сегодня, когда каждый за себя, когда генералы замазаны в преступлениях и за стотысячные премии соглашаются с любым подлым начинанием наших министров-экстремистов - сегодня наше армейское чувство локтя превратилось скорее в круговую поруку.

Министры Сердюков, Нургалиев и им подобные явно выполняют не волю народа - а волю своих богатых хозяев. А подчинённые им "погононосители" угодливы и бесхребетны. Чтобы защитить свой народ, как нам велит присяга - мало писать грозные письма и требовать у правительства себе любимому долгожданные денежку или квартирку. Бухтение по кухням и сайтам ни из кого ещё не делало мужчин. Посмотрите правде в глаза: война уже идёт - и враг среди нас! Так что если вы уже на пенсии - живо в ряды конструктивной оппозиции.

А вот порядок действий для кадровых офицеров:
1) проснитесь - дело-то дрянь и враги уже кругом;
2) решитесь на стоящее дело вместо того, чтобы плакать, типа вы ничего не можете, типа а как же пенсии-квартиры-зарплаты, типа если не Вы - так другие всё развалят и т.п.;
3) если нет сил говорить начальству в лицо правду и бороться со всем, что не любо - бегите из армии, слабачьё, не делайте её ещё слабее;
4) оглянитесь: кругом полно организаций, где можно не теряя достоинства и с не меньшим успехом защищать Родину (я вот выбрал движение "За Ответственную Власть" и не жалею);
5) всегда помните, что когда Вы сдохнете - уже Вашим внукам будет глубоко пофиг на Ваш китель в побрякушках и прочие заслуги, их больше будет волновать, где та богатая страна, которую Вы доили, а им уже не хватает.

Ещё раз коротко: проснитесь, решитесь, бегите, оглянитесь и помните!
Хватит болтать и водку жрать - работать, вояки, не зря ж вас Советская Родина кормила!
 
AleksДата: Суббота, 14.05.2011, 07:41 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline
0 9 Alex (26.03.2011 9:25:21)
,,Юродивый,,
Как по граду, по Москве ,белокаменной.
Всё ходил старик слепой, неприкаянный.
Примеряя на себя маску клоуна,
Он кричал ,что Русь его обворована.
Всё искал людей пустыми глазницами,
А народ ,как муравьи вереницами.
Всё снуёт себе ,спешит, озабоченный,
Словно в комнате глухой заколоченный.
Обещают ему жизнь - мятным пряником,
Если будет он начальству племянником.
Вот и ходит по земле, как по бережку,
Чтобы в омуте найти чью-то денежку.
И потратить на вино, да на белое,
Чтобы мысли заглушить очумелые.
А забывшись ,во хмелю ,будет ладненько.
Ни забот и ни проблем, спится сладенько.
Власть народу, как болото холодное.
Беспризорным ,ходит детство голодное.
А ворьё с тугими ходит карманами,
Поколение гниёт наркоманами.
Как по граду ,по Москве, белокаменной.
Всё ходил старик слепой ,неприкаянный.
Натыкался на стену отчуждения,
Будто грех с собой носил без прощения.
Говорил, что знает сказку забытую,
Где найти нам нашу ,,ПРАВДУ,, зарытую.
И крестясь рукой, отпугивал ворона.
Всё шептал ,что Русь его обворована.
Он искал людей пустыми глазницами,
А народ, как муравьи вереницами.
Всё снуёт себе, спешит ,озабоченный,
Словно в комнате глухой заколоченный.

0 * 10 Aleks (26.03.2011 9:55:52)
Алекс! Вы к чему это написали.

0 11 Авхаш (14.04.2011 6:08:40)
Кирилл, толку не будет, если народ у нас тупой, и за 500 рублей отдавал свои голоса едросам перед выборами. Они прозомбированы Домом2 и пивом, собчаками и зверевыми, галкиными и кривым зеркалом. Народ отупел и ничего не хочет.

0 12 Подполковник ВВС Барабаш К.В. (14.04.2011 10:44:25)
Авхаш, Вы военный или где? Считаете народ тупым - Вам же хуже: будете защищать тупой народ. Но защищать будете! А если не будете - то значит Вы такой же нарушитель присяги, как и премьер-предатель, и как наш верховный гавнокомандующий. Можно быть в запасе и даже в отставке - но звание защитника Родины с Вас снимет только смерть. Или предательство. Выбор за Вами!
Хотите действительно пробудить тех людей, что превращаются в овощи - тогда не уподобляйтесь нытикам, а делайте то, во что верите! Не верите ни во что? Позвоните мне: 9037794083, я подскажу Вам, что делать. Это не провокация - я обычный кадровый офицер ВВС, но я из тех, кто уже знает выход.

Если Вы мне не доверяете - поищите поиском "подполковник Барабаш К.В., Ачинское ВАТУ". Узнает обо мне.
Желаю здоровья, мужества и веры! Держитесь! Наша силА В Нас самих!

0 * 13 Aleks (15.04.2011 2:04:50)
Подполковник ВВС Барабаш К.В.! Позвоните мне: 9037794083, я подскажу Вам, что делать. Это не провокация - я обычный кадровый офицер ВВС, но я из тех, кто уже знает выход.
К.В. хотелось бы знать какой это выход? Может Вы на этом сайте разместите заметку - как это делать и где выход?.
Ответ:

ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ ДИСКУССИИ! В СВЯЗИ С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ статьи "Кинули ветеранов - лёчиков",
http://obkon.ucoz.com/load....4-1-0-4

Постановлением правления ПФР от 27.04. 11 №118п с 1.05.2011года по 31.07.2011года установлен коэффициент - 0,299188478. До этого был - 0,118520297.
 
КнутДата: Воскресенье, 11.09.2011, 19:00 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 3
Статус: Offline
Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. "Хуже только в Африке", - заявил в воскресенье, 11 сентября, агентству dpa пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг (Jörg Handwerg).

По его словам, главные проблемы - недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы. Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов - за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции.
 
AleksДата: Вторник, 27.09.2011, 17:30 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline
Проблеммы в гражданской авиации нарастают. Выступает заслуженный лётчик. Герой Российской Федерации Анатолий Кнышов в обращении к президенту рассказывает о состоянии современной Российской авиации.

 
РашаДата: Среда, 19.10.2011, 08:26 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10491
Награды: 3
Статус: Offline
На прошлой неделе в интернете появилась аудиозапись разговора командира самолета рейса авиакомпании «Аэрофлот» №748 «Иркутск–Москва» и диспетчера иркутского аэропорта. Борт должен было вылететь по расписанию в 13:00 и уже готов был подняться в воздух, когда диспетчеры сообщили командиру экипажа: «Сюда подъедет первое лицо, а потом будете запускаться».

Летчик ответил, что ждать никого не собирается: «Пусть ваше первое лицо не опаздывает на вылет и тогда будет летать с нами», – и сообщил, что уже заблокировал все двери. Препирательства длились несколько минут, в результате «первое лицо» – губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев – все-таки оказалось на борту воздушного судна.

Теперь Восточно-Сибирская транспортная прокуратура собирается проверить законность задержания авиарейса, а в «Единой России» не исключают, что дело кончится отставкой губернатора. НТВ нашли командира экипажа рейса № 748 «Иркутск–Москва» летчика 1-го класса Андрея Литвинова и расспросили о случившемся.


Лётчик Литвинов в программе НТВшники



Летчик Андрей Литвинов обратился к пилотам

Достойно! Но ведь власть - не инопланетяне и не кара небесная, они плоть от плоти нашего народа! Посмотрите на наших людей, сколько хамства вокруг, равнодушия! На дороге, в различных учреждениях и т.д. И это на всех уровнях от вахтёра до министра! Если нам и дальше будет насрать на всё и на всех кроме себя, то ничего не изменится.

Пилота безусловно уважаю, с другой стороны он уверен, что без работы не останется, и ему легче поступать по совести чем многим другим. Но тем не менее, мужик ты крут
!


Сообщение отредактировал Раша - Среда, 19.10.2011, 08:34
 
КнутДата: Среда, 09.11.2011, 19:54 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 3
Статус: Offline
Летная пенсия

С ноября 2011г. - коэффициент 0,381214916 и + лётная доплата 14.974 руб.
 
voaДата: Среда, 21.12.2011, 20:54 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
А сколько следующая?
 
AleksДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:14 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline
Коэффициент для начисления пенсии ЛПС ГА с 01.02.2012г. по 01.05.2012г. равен (0,295704980).
ОПЯТЬ КИНУЛИ. Ветераны ЛПС!
Пишите свои предложения, отзывы, решения - тут на форуме.
Будем обобщать Ваши предложения для дальнейших действий
.
 
AleksДата: Понедельник, 09.07.2012, 08:30 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline
Летчик Андрей Литвинов: Это — моя страна, и будьте любезны мое мнение потерпеть



Больше миллиона откликов и ссылок в Интернете: сегодня, наверное, уже легче найти того, кто не слышал аудиозаписи разговора, состоявшегося между летчиком 1-го класса, «отличником Аэрофлота» Андреем Литвиновым и транзитным диспетчером иркутского аэропорта:

— Иркутск-транзит, добрый день! С вами связаться сказали, в чем дело?
— Давайте подъедет первое лицо, а потом будете запускаться.
— А давайте ваше первое лицо полетит на своем личном самолете. А я вожу пассажиров, и у нас не литерный рейс, а рейс регулярный, и, пожалуйста, пусть ваше первое лицо не опаздывает на вылет, и тогда он будет летать с нами.
— Вас понял, передам, а сейчас пока ожидайте.
— А я уже закрыл все двери, и я никого не пущу больше на самолет…
— Не… а мы вас не выпустим.

С Андреем Литвиновым мы договорились встретиться в ресторанчике, неподалеку от станции метро «Петровско-Разумовская». Он живет неподалеку. Пришел — очень высокий и стройный, 48 лет не дашь. Заказал себе черного чая, мне зеленого. Нам принесли два чайничка. Попросил официанта нас не беспокоить, потому что мы хотим спокойно поговорить. Но официант беспокоил, потому что явно беспокоился сам. Подходил раза три, спрашивал: «У вас все нормально?» Мой собеседник периодически срывался на повышенный тон и размахивал руками — широкий джемпер движений не сковывал. Я заметила, что именно так он себя вел всякий раз, когда говорил о лакействе и крепостнической психологии людей. Еще — когда «заводился» на тему политики и чинуш. Всякий раз извинялся: «Простите, я слишком эмоциональный…» Когда речь шла о «простых людях» — добрел и мягчел на глазах. Когда о его семье — говорил тихо, но с любовью. Когда лично о себе — смущался.…

— Андрей, в аудиозаписи разговора, которая попала в Интернет, вы говорите, что вам «на связь выйти сказали». Кто?

— Был еще первый разговор, о котором никто не знает, потому что в сетях «гуляет» тот, что состоялся уже с диспетчером транзита, а до него был с диспетчером руления. Во всех аэропортах мира диспетчер всегда объясняет причину и приблизительное время задержки. К примеру, выключилось электричество. Или предыдущий самолет на взлете поломался и остался на полосе — эвакуируют пассажиров, полоса занята. Или плохая видимость, туман на полосе.

А здесь — мне диспетчер не отвечает на вопрос. Просто запрещает вылет. Я говорю: «Мы что, арестованы? Экипаж и пассажиры на борту — арестованы?» Он опять молчит. Я говорю: «Вы не делайте заложниками вашей ситуации меня, пассажиров, наш самолет и экипаж! Не усугубляйте без того свою непростую ситуацию». Вот тогда он мне сказал, чтобы я вышел на частоту диспетчера транзита. И начался уже тот разговор, который все слышали.

— В вашей практике это был не первый инцидент такого рода?

— Да сплошь и рядом такие инциденты! Во многих аэропортах России становится чуть ли не модой подъезжать со свистом на супердорогих автомобилях прямо к трапу самолета. VIP-персоны — ладно, никакой проблемы нет, во всех аэропортах для них существуют удобные микроавтобусы, которые привезут их в специально существующие VIP-залы, где уже накрыты столы: бутерброды, шампанское. Но им этого мало, им надо показать свое превосходство, понты.

— Как герои Островского: «Ломай забор, в ворота не поеду…»

— Все вокруг ломай, я иду! Замрите все! А я не могу мимо таких вещей спокойно проходить. Я все время вступаю в перепалку, требую вести себя по правилам. Потому что это все становится допустимым от того только, что у нас люди очень напуганные. Ко мне после случая с губернатором подходили многие мои коллеги-летчики и говорили: «Никто бы не сделал того, что ты сделал. Не рискнули бы». Какие-то мелкие начальники вообще не знали, как себя со мной вести: то ли хвалить, то ли ругать, то ли подальше отодвинуться, закопаться, то ли, наоборот, бежать в объятия….

— Когда вы сказали диспетчеру, что уже закрыли двери, вы их действительно уже заблокировали? И знал ли губернатор Мезенцев о том, что вы грозились не пустить его в самолет?

— Ну конечно, он знал, потому что ему уже передавали, что «командир там бунтует…». И когда он подъехал с целой свитой к самолету, а двери закрыты, им ничего не оставалось делать, как стоять и руками махать. Машут снизу, я шторку на окне поднял и сразу закрыл ее, чтобы даже не видеть их и не слышать. Они поволновались, конечно, потому что когда я наконец заставил себя сказать бригадиру: «Ладно, открывай, пускай заходят», один его сопровождающий, который чемодан ему подносил, так побежал, что упал. Поскользнулся на трапе.

У меня на борту было 120 человек. Если бы я пошел на принцип, обесточил самолет и заявил бы: «Пожалуйста, назад, в аэропорт!» — они бы не смогли вылететь в течение суток. Так нельзя было поступать по отношению к пассажирам.

Я подчеркиваю: вся эта история не имеет никакого отношения к принципиальности. Если бы мне диспетчер сказал, что везут донорскую почку, в Москве очень ждут, человек без нее погибает, застряли в пробке или по каким-то медицинским причинам опаздывают, я бы задержал рейс на час, на два, на три. Обратился бы с этим к пассажирам и уверен, что они бы меня поняли и поддержали. И я бы не пошел на принцип. И вот я очень хочу, чтобы люди поняли, чем отличается принцип от человеческого достоинства.

— Видимо, и губернатор что-то понял про человеческое достоинство…
 
AllesДата: Вторник, 30.10.2012, 05:48 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Коэффициент на квартал, для расчёта пенсии для лётного состава, соглано закона №155
с 1го ноября 2012 года установлен - 0.338138574
 
AllesДата: Пятница, 04.01.2013, 04:59 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Авиакатастрофы и их секрет выгоды в России...


В России отсутствует контроль за авиацией, пилоты практически не имеют опыта, а наземные службы. часто комплектуются из кого попало. Цена покраски авиаборта превышает стоимость всего самолета в два раза, а военных летчиков в РФ готовят на старом оборудовании...

В год Россия выпускает около 30 военных пилотов, отечественное самолетостроение развалено...об этом и о многом другом Анатолий Кнышев, Герой России, заслуженный летчик СССР, член президиума летного состава РФ в авторской программе известного журналиста, писателя Сергея Асриянца.
 
AleksДата: Пятница, 01.02.2013, 17:32 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline
С 01.02 по 01.05. 13г. коэффициент для начисления пенсии Л.С. = 0.3845774
 
shatovДата: Суббота, 02.02.2013, 18:25 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Нет слов. Я выражаю протест против произвольного назначения пенсионных коэффициентов.
0.205307 - это коллеги, коэффиц. с 1 мая 2013г.месяца, что скажете?


Тема: О доплате к пенсии

Я, Гуков Михаил Михайлович, председатель общества лётного состава на КМВ "ВЗЛЁТ", только что переговорил по тлф. с зампредом ПЛС Вилли Петровичем Вечирко по вопросу снижения доплаты к пенсии по 155-ФЗ на 40% с 01.05.2013. Получил от него исчерпывающую информацию и рекомендацию: Обратиться в ПФ РФ с вопросом о причине такового снижения. Что и исполним.
Просим ПЛС информировать нас о ходе расследования причин снижения доплаты.
Ждём от Вас дальнейших рекомендаций.
С уважением, М.М. Гуков.

Что пояснил мне Вилли Петрович?
1. Сумма сборов с авиакомпаний в первом квартале 2013 такая же, как и в 4-м 2012 и = 1.200 мил. руб.
2. Максимальная доплата в 1-м квартале была 17069руб, а во втором будет в пределах 10.300руб.
3. Вилли Петрович сообщил, что доплата в 1-м квартале должна была быть 13.500руб, но ПФ РФ дабавил к собранным 1.200млн. ещё 300 млн. из резервного фонда. Кто и почему принял такое решение - неизвестно, но по этой причине доплата подскочила до 17069руб.
4. Теперь, якобы, изъятые из резервного фонда 300 млн. решено вернуть и поэтому сумма для выплаты доплаты составила 929 млн.и поэтому доплата с мая будет 10.300руб.

К сведению всех: лоббисты от многих А/К мног лет пробивают в Госдуме идею отмены закона 155-ФЗ, потому что, якобы, отчисление 14% из фонда зарплаты летающих экипажей подрывает экономику А/К, что явная ложь, т.к. эта сумма к общим доходам А/К составляет всего 3,5 %
В настоящее время лоббисты от А/К Южнолахалинска и Владивостока подали иск в Орбитражный Суд на якобы существующие нарушения законодательства в части чрезмерной доплаты пенсионерам ЛС. И депутат Госдумы Исаев выссказался в СМИ что считает доплату пенсионерам ЛС завышенной.

Будьте готовы к борьбе против снижения доплаты по закону 155-ФЗ !!!
--
Михаил Гуков
Вот такое письмо я сегодня получил.
 
AleksДата: Воскресенье, 19.05.2013, 06:57 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline
Необходимо всем писать- жаловаться, приводить доводы сюда :

АДРЕСА;

1. Профсоюз ПЛС Бойчук Мирослав Юрьевич - Президент ПЛС России, ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» г.Москва(499)231-58-05 pls@civilavia.ru

Малиновский Альфред Августович - Профсоюзная организация летного состава федеральных органов ПЛС России, г.Москва(499)231-65-13 alfredmal@mail.ru

Уважаемый Альфред Августович! Просим Вас немедленно принять меры по восстановлению пенсий ветеранам лётного состава с...

2. Президенту РФ (Отправка через сайт Президента) http://обращения.президент.рф/

3. Премьер министру РФ (Отправка через сайт Премьера). http://government.ru/online/

4. В пенсионный фонд РФ, через сайт пенсионного фонда

Смотреть тут. http://www.pfrf.ru/direc_online/
 
AleksДата: Воскресенье, 07.07.2013, 12:39 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline
Обращение летчика Литвинова к Путину
Почему так мало людей искренне любящих свою страну???



Господин Президент!

Не так давно Ваш пресс-секретарь Песков на встрече с
Вашими доверенными лицами сказал, что Путину нужна критика. Не
критиканство, а критика. Ну, тут понятно, он подстраховался. То есть
если Вам понравится это критика, а если нет, то критиканство. Вы
же, в свою очередь, на недавней встрече с Вашими коллегами по цеху,
ФСБ-шниками, подчеркнули, что свобода слова должна быть незыблема.

Вот я решил воспользоваться этой свободой и удовлетворить
господина Пескова.

Итак, обо всем по порядку...
Вы не забыли, что в стране существует авиация? Вернее, она
не существует, а влачит жалкое существование! Летчиков не хватает,
самолеты падают с ужасающей регулярностью, а раздолбанные аэропорты
России уже, наверное, никогда не станут аэропортами Германии, Арабских
Эмиратов и т.д.

Ну и, наконец, Ваше детище <<Суперсамолет -- Super Jet>>. Скажу
Вам откровенно, это была бредовая идея. И это уже очевидно всем!
Поэтому надо поменять идею или Погосяна, который на протяжении
последних лет вешает Вам <<лапшу на уши>> и продолжает осваивать деньги,
как тот строитель лыжных горок в Сочи, которого Вы недавно уволили.

Я, конечно, понимаю, авиация для Вас не главное. Гораздо
важнее лыжные горки. Но все же хотелось бы, чтобы Вы перестали гонять
ворон на дельтаплане и повернулись лицом к проблеме авиации.
( Collapse )

Кстати, о Германии. Почему в стране, где нет нефти, газа,
биоресурсов, золота, алмазов, леса и т.п., есть аэропорты, дороги,
больницы, пенсии, социальное обеспечение? И еще у них есть деньги,
чтобы покупать нефть, газ, биоресурсы, лес и т.д. Где они их берут? А
Вы, позвольте узнать, чего там делали, в Германии? Вы почему не узнали
главную немецкую тайну: где они берут деньги?

Когда Вы в очередной раз навострили лыжи в Кремль, я сразу
предложил отправить Вас вместо Кремля опять в разведку в Германию.
Чтобы Вы, с утра до ночи, без перерывов на обед, добывали для нас эту
страшную немецкую тайну...

А Арабские Эмираты? За сорок лет в пустыне, на песке, они
построили страну-сад на деньги от добычи только нефти. А Вы решили 40
лет водить нас по пустыне, как Моисей, и рассказывать сказку о планах
развития до 2030 года.

Перед выборами Президента, на съезде <<Единой России>>,
Говорухин сказал, что нам нужен сильный и умный Президент, как Вы.
Хотелось бы, чтобы еще он добавил, что Президент должен быть
порядочным, прозорливым и мудрым. Да Бог с ним, с Говорухиным. Он
прекрасный режиссер. Вот только раньше он <<лепил горбатого>> в кино, а
теперь делает это в политике.

Я искренне желаю Вам избавиться от некомпетентных людей во
власти, которые тормозят развитие страны, даже если они Вам преданы.
Ведь хватило же Вам мудрости назначить министром обороны Шойгу. И
это очень заметно, когда люди профессиональны и порядочны.

Что же касается Вашего друга - Дмитрия Анатольевича, то,
скорее всего, он хороший парень, по отношению к Вам предан, не
подведет, на него можно положиться, как говорится, примерный семьянин,
в связях, порочащих его, не замечен и т.д. и т.п. Что Вы только для
него не делали? И Президентом выбирали, и премьер-министром назначили.
Да вот беда: хороший парень - это не профессия.

Зато он хороший хранитель трона. Таким и войдет в историю!
Нужно ввести такую государственную должность - Хранитель Трона.
Вот, например, придет после Вас другой Президент, если, конечно, такое
когда-нибудь случится, и захочет править всю свою жизнь, ну, как Вы. А
так как по Конституции можно только два срока подряд, и пока из нее не
уберут это слово <<подряд>>, без работы Дмитрий Анатольевич не останется
и всегда будет востребован. Правда, пока он будет подменять главного,
придумает пару каких-нибудь сногсшибательных законов, как, например,
про <<ноль промилле>> или <<зимнее время>>. И плевать, что весь мир живет
по-другому...

А еще, Владимир Владимирович, Вы недавно дали оценку
нашумевшему <<закону Димы Яковлева>>, который приняли в ответ на <<закон
Магнитского>>. Было заметно, как вы переживаете за наших усыновленных
американцами детей, как Америка не соблюдает договоренностей и как не
пускают в суды наших представителей.

Все логично! Только у меня вопрос. А почему же раньше Вы
молчали и терпели? Почему только в пику <<закону Магнитского>> появился
<<закон Димы Яковлева>>?

Тогда будьте последовательны, наградите посмертно
замученного Магнитского медалью Героя России, который ценой своей
жизни спас тысячи наших детей. Тем более, с Вашей ручной и теперь
запуганной Государственной Дурой, как однажды, оговорившись, назвал
нашу Думу Познер, это бы не составило никакого труда. Но несолидно,
господин Президент, некрасиво и, я бы даже сказал, подло наблюдать,
как мучают и убивают наших усыновленных детей в Америке и ждать
удобного случая, чтобы заняться этим вопросом. Ведь так необходимый
для Вас Закон о митингах был принят чуть ли не за одну ночь.

Поэтому разгоните досрочно эту прогнившую Думу, вернее не Думу, а Клуб
миллионеров и <<решальщиков>>.


Конечно, возможно, что процентов 20 там порядочные люди. Но, поверьте,
что эта жертва стоит того, чтобы слить всю остальную нечисть.
А порядочного человека люди увидят и переизберут снова.

А еще недавно журналисты спросили Вас, почему фигуранты дела
<<Оборонсервиса>> до сих пор на свободе или под домашним арестом. На что
Вы им ответили, что вы же, мол, сами по делу Ходорсковского везде
кричали, что не надо по экономически преступлениям ограничивать
свободу. Но тут Вы опять кривите душой. Дело в том, что у
Ходорковского был частный бизнес, хозяином которого он являлся. А
Министерство обороны это не частная лавочка.

Ну вот вроде как и все. Не знаю пока, как вы это оцените:
как критику или как критиканство. Может, Песков подскажет. Но как бы
Вы это ни назвали, суть от этого не меняется. Мы уйдем, а в какой
стране будут жить наши дети, зависит от нас сегодня. И только они
дадут оценку всему сейчас происходящему ценой своего благополучия и
уверенности в завтрашнем дне. И если сейчас все останется по-прежнему,
думаю, эта оценка будет неудовлетворительной...

Гражданин России, капитан воздушного судна Андрей Литвинов

Cправка

Его называют народным героем. Им восхитилась вся страна,
когда он не пускал в свой самолет опоздавшего губернатора. Миллионы
прослушали в интернете аудиозаписи разговора летчика 1-го класса,
отличника Аэрофлота Андрея Литвинова с транзитным диспетчером
иркутского аэропорта:

<<Иркутск-транзит, добрый день! С вами связаться сказали, в чем дело?

- Давайте подъедет первое лицо, а потом будете запускаться.

- А давайте ваше первое лицо полетит на своем личном
самолете. А я вожу пассажиров, и у нас не литерный рейс, а рейс
регулярный, и, пожалуйста, пусть ваше первое лицо не опаздывает на
вылет, и тогда он будет летать с нами.

- Вас понял, передам, а сейчас пока ожидайте.

- А я уже закрыл все двери, и я никого не пущу больше на самолет...>>

Очень рекомендую посмотреть его выступление на НТВ.
Смотрите выше - Название видео Лётчик Литвинов в программе НТВшники



data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus"

>
 
AleksДата: Четверг, 01.08.2013, 10:50 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline


С 01.08 по 01.11. 13г. коэффициент для начисления пенсии Л.С. = 0,324854491
 
ЛюдаДата: Четверг, 15.08.2013, 11:31 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Aleks, Вдова пилота Гражданской Авиации,перейдя на пенсию мужа по потери кормилица,имеет ли право получать доплату к пенсии за выслогу лет мужа?
 
AllesДата: Пятница, 01.11.2013, 17:18 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
С 01.11.13г. по 01.02. 14г. коэффициент для начисления пенсии Л.С. = 0,334788676
 
AleksДата: Вторник, 19.11.2013, 13:46 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline
Потому, потому, что мы пилоты. Мы друзья перелетные птицы

 
ШмонДата: Понедельник, 25.11.2013, 16:21 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2115
Награды: 1
Статус: Offline
Летчик Андрей Литвинов обратился к пилотам



Летчик Андрей Литвинов обратился к пилотам правительственного отряда с призывом не возить больше чиновников. Авиатор возмущен состоянием международного аэропорта Иркутска и методами Минтранса.
 
КнутДата: Вторник, 04.02.2014, 05:53 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 3
Статус: Offline
С 01.02.14г. по 01.05. 14г. коэффициент для начисления пенсии Л.С. = 0.375980
 
РашаДата: Пятница, 09.05.2014, 21:03 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10491
Награды: 3
Статус: Offline
О доплате к пенсии в мае, июне, июле 2014г. в соответствии с федеральным законом от 27.11.2001г. № 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации».

Уважаемые ветераны!


Величина доплаты к пенсии в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2001г. №155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» в мае, июне и июле снизится на 20% по сравнению с выплатами в феврале, марте и апреле 2014г..
Финансовое обеспечение выплат в мае, июне, и июле будет происходить по средствам, поступившим в ПФР в I квартале 2014г., а средств поступило на 20% меньше, чем в IV квартале 2013г. по следующим причинам:

1. От авиакомпании ОАО «Аэрофлот РА» в конце 2013г. поступили внеплановые взносы с суммы почти один миллиард рублей по иску ШПЛС из-за недоплаты членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в 2011-2012г.г. за особые условия труда и ночную работу. Были также взысканы штрафы и пени. По этой причине в феврале, марте и апреле 2014г. произошел резкий рост величины доплаты.

2 . В первом квартале всегда поступает взносов меньше, чем в летне-осенний период.

3. Продолжается вывод из эксплуатации воздушных судов Российского (Советского) производства (с 01.04.2014г. остановлены полеты на ИЛ-96 в ОАО «Аэрофлот») и уменьшается состав летного экипажа на современных воздушных судах.

4. Рост авиаперевозок замедлился. В 2013 году рост составлял 15%, а в первом квартале 2014 года – 9.7%. Сокращается база для уплаты взносов.

Для сведения максимальная доплата к пенсии в мае, июне, июле составляла:
2010г. – 6877р.
2011г. – 11752р.
2012г. – 12314р.
2013г. – 10379р. (снижение с учетом переплаты в феврале, марте, апреле 2013г.)
2014г. –15280р.

В связи с присоединением Крыма к России могут получить право на доплату к пенсии и пенсионеры из числа членов летных экипажей проживающих и получивших Российское гражданство в Крыму. Насколько увеличится количество получающих доплату к пенсии, пока данных нет. Не совсем понятно, как будет проводиться конвертация ранее приобретенных пенсионных прав на Украине для членов летных экипажей гражданской авиации, проживающих в Крыму. По аналогии с Российским Федеральным законом от 25.02.1999г. №37-ФЗ на Украине в рамках общего закона «О пенсионном обеспечении» была повышена пенсия для лиц летных экипажей воздушных судов гражданской авиации за счет средств работодателей.

В России доплата к пенсии установлена отдельным законом для этой категории. На 01.02.2014г. доплату получают 42450 человек.
Надеюсь, что величина максимальной доплаты будет сохраняться в пределах 15-17 тыс.р., если не произойдет значительное увеличение числа пенсионеров. Этот вопрос не простой и требует уточнения целого ряда обстоятельств.

В соответствии с Постановлением Правления пенсионного фонда РФ «Об установлении размера отношения среднемесячной суммы взносов, пеней и штрафов, уплачиваемых организациями, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, в ПФР на выплату ежемесячной доплаты к пенсии фактически поступивших в ПФР в предшествующем квартале, к сумме средств, необходимых для финансирования ежемесячной доплаты к пенсии, на период с мая по июль 2014г.».

Ксбора =0,268902718
Максимальная доплата (при выслуге 45 лет и К=5) = 15280р.63к.

Обращаю Ваше внимание на изменение средней зарплаты по стране для расчета доплаты к пенсии. В соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 28.03.2014г. №239 «Об утверждении индекса роста среднемесячной заработной платы в Российской Федерации за 2013г. и …….» индекс роста среднемесячной заработной платы в Российской Федерации за 2013 год утвержден в размере 1,124.
Ксбора =0,268902718 Расчет размера доплаты на май, июнь и июль произведен по средней зарплате 15153р. 57к. (13481,82 х1,124=15153,57).

С уважением,
вице-президент ПЛС России В.П.Вечирко
04.04.2014г.


Сообщение отредактировал Раша - Суббота, 10.05.2014, 13:40
 
ШмонДата: Воскресенье, 27.07.2014, 09:52 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2115
Награды: 1
Статус: Offline
С 01.08.14г. по 01.11.14г. коэффициент для начисления пенсии Л.С. = 0,303521338
 
РашаДата: Воскресенье, 26.10.2014, 18:30 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10491
Награды: 3
Статус: Offline
Корректирующий коэффициент на последующие 3 м-ца (ноябрь, декабрь, январь)=0,314061847! Хоть и не большое, но повышение!!!
 
AleksДата: Вторник, 27.01.2015, 13:22 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline
Корректирующий коэффициент на последующие три месяца ( февраль, март, апрель 2015г.) == 0,326978056. Хотя весьма и не значительная, но прибавка!

(0,295 - 6450)
 
AleksДата: Пятница, 24.04.2015, 13:35 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline
Коэфф. на май, июнь, июль= 0,259860067!
С/зп.=15133,54\10316,05 (увеличение будет, когда пр-во утвердит, тогда и ""К"" изменится, естественно с перерасчётом).


Что касаемо якобы больших пенсий у Крымчан :::: - Да , по Указу...., с 1 янв. 2015 они получают на 100% больше , но начисленной там, до вхождения в состав РФ ! По принятому в этой связи закону , размер ими получаемой пенсии не подлежит ежегодной индексации (как это делается сейчас в РФ), до того момента пока размеры не сравняются. С 1 янв. 2015 все пенсионеры Крыма могут произвести перерасчёт и убедившись, где больше, ту и оформить! Вот , где-то так, Уважаемые коллеги!
 
РашаДата: Четверг, 07.05.2015, 19:17 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10491
Награды: 3
Статус: Offline
Экономика, авиация, доплата к пенсии

...Экономика России переживает сложные времена и прежде всего хозяйственные невзгоды испытывают на себе, как водится, рядовые граждане, то есть мы с вами. Наши доходы сокращаются, а раскрутившаяся инфляция, которая уже превышает 17%, все больше опустошает карманы.

А вот топ менеджерам госкомпаний волноваться не о чем. Их кошельки не только не «похудели», а даже пополнились. Так, в прошлом году совокупные заработки членов правления одной нефтяной компании выросли на 43% и достигли 12,5 млн. в месяц. Россия занимает одно из первых мест в мире по неравенству доходов населения и имущества.


По данным Росстата средняя зарплата по стране на конец 2014 года едва превышала 31 тыс.руб. Но это тоже не показатель так как одни получают десятки миллионов, а другие 6-8 тыс.руб., а в среднем будет 31 тыс.руб. Прожиточный минимум 8200 руб. в России и более 1000 долл. В США. Черта бедности в США 18 тыс.долл. на семью из 3 человек в год.

Считается, что разрыв в заработках в 10 раз и выше, серьезно подрывает социальную стабильность. Нам просто необходим комплекс мер по уменьшению разрыва в доходах. Давно назрел и перезрел вопрос введения прогрессивного налога и налога на роскошь. Из этих средств и можно сократить дефицит ПФР, по Минтруд придумал очередной способ в кризис сократить расходы Пенсионного фонда – урезать пенсии работающим пенсионерам, чья зарплата превышает миллион рублей в год (83 тыс.руб. в месяц).

По оценкам экспертов, мало того, что это абсолютно несправедливо по отношению к  людям в возрасте, так еще такая мера, по сути, не решает задачи по оптимизации бюджетных расходов.


В Московской области тоже решили поискать средства в карманах ветеранов. Спикер Мособолдумы И.Брынцалов сказал, что региональные депутаты сейчас прорабатывают вопрос о переходе на оказание адресной социальной помощи пенсионерам Подмосковья. По его словам Московская область выплачивает Москве ежегодно 4,5 миллиарда рублей  за проезд пенсионеров, студентов и других льготных категорий граждан, проживающих в Подмосковье и пользующимися транспортом Москвы. Он предлагает бесплатный проезд в общественном транспорте сохранить только тем людям, чей доход не превышает 15тыс.руб. в месяц.

Я бы предложил господину И.Брынцалову отказаться от своей депутатской зарплаты в сотни тысяч рублей, отказаться от служебного транспорта и попробовать прожить на 15тыс.руб. Оплатив коммунальные услуги (которые по не понятным причинам почему то в два раза выше, чем в Москве), лекарства, которые инвалидам не дают бесплатно хотя положено по закону и остаток в кошельке не только на оплату проезда, даже на пропитание не хватает.

Пора бы понять депутатам, что льготный проезд это не только деньги, но и статус ветерана. Под предлагаемые ограничения попадают ветераны войны, труженики трудового фронта, дети войны, те, кто работал во вредных условиях труда или на севере, инвалиды, военные пенсионеры. Но останется бесплатный проезд у бездельников и тунеядцев, которые не хотят работать, но получают адресную социальную помощь. Это у нас такой «стимул к труду».
С подобными антинародными предложениями в 2010г. выступала прежняя Подмосковная власть, когда бывший министр финансов Московской области сбежал в Америку вместе с деньгами Подмосковья. Только непосредственная помощь Президента Российской Федерации В.В.Путина не позволила ущемлять интересы ветеранов, за что еще раз огромное спасибо Президенту Российской Федерации.

В условиях экономического кризиса, который привел к резкому падению поступлений средств в ПФР, Правительство решило пойти на экстраординарные меры. В настоящее время Минюст подготовил поправки в УК, приравнивающие неуплату страховых взносов к уголовному преступлению.

Если эти поправки примут, то работодателей, которые в срок не заплатят в ПФР, могут посадить на 5 лет. Такая мера правильная и помогает сбалансировать бюджет ПФР, а заодно вывести из тени 22-23 млн. россиян, которые получают «серые зарплаты», трудясь либо полностью нелегально, либо частично. Эта мера, безусловно, будет распространяться и на 155 Федеральный закон.

При его реализации в течение многих лет пришлось решать проблему по своевременной уплате дополнительного тарифа взносов. Было принято несколько Федеральных законов для ужесточения санкций за несвоевременную уплату взносов.


Экономический кризис затронул и авиационную отрасль. Из-за значительного, на 40%, сокращения туристических перевозок, введения санкций к Российской Федерации, увеличения стоимости авиационного топлива, роста аэропортовых сборов, изменений внесенных в миграционное законодательство, роста издержек авиакомпаний из-за резкого роста курса валют и уменьшения покупательной способности населения в 2015г., продолжится снижение авиационных перевозок и сокращение авиационного персонала.

Уже произошло значительное сокращение членов летных экипажей,     бортпроводников, ИТС.
Из-за сокращения летного состава затрагиваются, и интересы ветеранов летного труда так как уменьшается фонд оплаты труда, из которого отчисляются взносы в ПФР на дополнительное пенсионное обеспечение членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, величина которого напрямую зависит от поступивших средств от авиакомпаний. Средства, необходимые для финансового обеспечения выплат уменьшаются.

По данным ПФР в январе 2015г. поступление средств, для финансирования доплаты к пенсии в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2001г. №155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» уменьшилось на 34,5% по сравнению с январем 2014г. и на 49,5% по сравнению с декабрем 2014г.




Эта проблема неоднократно озвучивалась президентом ПЛС Р Бойчуком М.Ю. и вице-президентом Вечирко В.П. на заседаниях Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений (РТК). В подпункте 3 пункт 3 протокола РТК от 31.03.2015г. подписанным Заместителем  Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец дано поручение Минтруду (М.А.Топилину) обеспечить контроль за реализацией Федерального закона от 27.11.2001г. №155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации».

В подпункте 2 пункта 12 протокола предложено Минтрансу России (М.Ю.Соколову) совместно с представителями общероссийских объединений профсоюзов и общероссийских объединений работодателей проработать вопрос о целесообразности приостановлении действия постановления Правительства Российской Федерации от 01.08.2014г. №762 «О максимальной численности иностранных граждан, которые могут быть приняты на работу для замещения должности командира гражданского воздушного судна, и об условиях, при которых допускается заключение трудового договора с указанными иностранными гражданами» в связи с уменьшением объема перевозок.

После обращения внимания РТК и ПФР на резкое сокращение поступления взносов за январь, в феврале средств поступило больше, а в марте практически был достигнут докризисный уровень. Но все равно в первом квартале 2015г. взносов поступило на 21% меньше, чем в четвертом квартале 2014г.

Максимальная доплата к пенсии на май, июнь и июль 2015г. составит 14766р.75к., Ксбора=0,259860067. средняя зарплата по стране для расчета доплаты к пенсии не меняется и остается в размере 15153р.57к.

Доплату к пенсии на этот период будут получать 42466 человек, в том числе 456 человек проживающих в Крыму и г.Севастополе.

В 2014г. все пенсии в Крыму и г.Севастополе по указу Президента Российской Федерации увеличены в два раза так как они были ниже, чем в России. Летному составу гражданской авиации проживающим в Крыму повезло. После присоединения Крыма к России у многих из них пенсии стали выше, чем у их коллег проживающих в других регионах России.

С наступающим Первомаем и праздником Победы, дорогие друзья и коллеги. Здоровья, удачи и всего самого наилучшего.


С уважением, вице-президент В.П.Вечирко
 
КнутДата: Пятница, 24.07.2015, 19:42 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 3
Статус: Offline
---- Здравствуйте уважаемые коллеги !!!

Сообщаю корректирующий коэффициент для определения надбавки по Ф З - 155 на следующие ТРИ м-ца ::: - 0,290172115-, ср. З/П осталась прежней = 15153,54 . Как видно из цифирь, повышение порядка 12 проц. Поздравляю! И всех с наступающим праздником---Днём Воздушного Флота !!!!!!!!

 
AleksДата: Четверг, 05.11.2015, 12:34 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline
Сообщаю корректирующий коэффициент для определения надбавки по Ф З - 155 на ноябрь, декабрь, январь м-ц - 0,27642, при ср. З/П --------------- . На 3 месяца, небольшое повышение, хотя коэффициент стал меньше.
 
AleksДата: Суббота, 07.11.2015, 07:11 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline
Эксперт — о версиях крушения A321 и об авиации в России



Опубликовано: 6 нояб. 2015 г.
Независимый авиационный эксперт Вадим Лукашевич — о существующих версиях причины крушения российского лайнера Airbus 321 на Синайском полуострове, а также о возможном запрете самолетов Boeing-737 в России и последствиях для российских авиаперевозчиков.
 
РашаДата: Воскресенье, 24.01.2016, 11:36 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10491
Награды: 3
Статус: Offline
"Над тундрой" Полярная авиация


"Над тундрой" Полярная авиация Ан-2,Ан-24,Ан-26Ан-12,Ми-8

ЛЮБОВЬ МОЯ - НЕБО! (Группа Гражданской Авиации)
Всем кто начинал летать в далеких 80-х на Севере......Кто носил КЛАССНУЮ синюю летную форму...........Всем северным романтикам........посвящается.....
 
РашаДата: Вторник, 26.01.2016, 01:04 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10491
Награды: 3
Статус: Offline
Сообщаю корректирующий коэффициент для определения надбавки по Ф З - 155 на февраль, март, апрель 2016г. 0,247705293

 
AleksДата: Среда, 27.04.2016, 07:30 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline
Корректирующий к=0,225391310 на май, июнь, июль.
 
AleksДата: Среда, 27.07.2016, 16:56 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline
Коэффициент - август октябрь 2016г. = 0,224146934
 
РашаДата: Понедельник, 24.10.2016, 06:35 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10491
Награды: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги !
Коэфф. за ноябрь, декабрь, январь 2017г. равен 0,257572279.


Пенсия расчитывается из расчёта средней заработной платы =17.341р.

Макс. надбавка=16750.52
 
РашаДата: Понедельник, 24.10.2016, 08:13 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10491
Награды: 3
Статус: Offline
Уважаемые члены Профсоюза летного состава России, пилоты, ветераны!

«Экономисты» от авиации в лице группы компаний S7 пытаются в очередной раз нарушить наши права и изменить закон №155-ФЗ. В адрес ПЛС России и Министра транспорта М. Соколова направлены первые письма от ветеранов и профсоюзных организаций летного состава о своем несогласии с политикой группы S7. Просим Вас всех
присоединится к данной акции и отправлять подобные петиции в адрес министра транспорта М. Соколова с Вашими подписями, а копии в адрес ПЛС России для размещения на сайте ПЛС. От количества Ваших писем и подписей зависит наша с Вами пенсия. Только так мы сможем противостоять «экономистам» от авиации и отстоять наш закон №155-ФЗ.
С уважением, Президиум ПЛС России

Министру Транспорта
Российской Федерации
М. Ю. Соколову


от ветеранов летного состава
Гражданской авиации России
Свердловского авиапредприятия

Уважаемый Максим Юрьевич!
Мы, ветераны летного труда, обращаемся к Вам с просьбой о недопущении снижения дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей, установленного Федеральным законом №155-ФЗ от 27.11.2001 г. «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов Гражданской авиации».

Необходимо отметить, что, имея достаточно высокие заработные платы в период основного трудоспособного возраста и выплачивая высокие налоги, члены летных экипажей, выходя на пенсию, имели до 1990 года ежемесячное социальное обеспечение в размере, отличавшемся от ежемесячного социального обеспечения других категорий работников, тем самым подтверждались принципы социальной справедливости и учитывались условия труда летного состава. В 1990 годах данные принципы были несправедливо забыты. Расчет трудовой пенсии производился на общих основаниях, т.е.
не было учета многолетнего труда во вредных и опасных условиях.

Принятие в 2001 г. Федерального закона №155-ФЗ, в котором нашли отражения решения Федерального Закона №37-ФЗ от 25.02.1999, в какой-то степени восстановило социальную справедливость и соответствующую оценку труда летного состава, признанного Постановлением Правительства РФ №22 от 12.07.1999 г. вредным,
опасным, напряженным и тяжелым.

Таким образом, экономически обоснованный и незначительно увеличивающий финансовую нагрузку на работодателей, Федеральный закон №155-ФЗ от 27.11.2001 г., подписанный Президентом Российской Федерации Путиным Владимиром
Владимировичем стал примером трехстороннего взаимодействия и сотрудничества Власти, работодателей и профсоюзов в вопросах социальной ответственности и справедливости.

В настоящий момент, в очередной раз, руководство авиакомпании «S7» выступило с инициативой рассмотрения вопроса о снижении дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей Гражданской авиации.

Необходимо отметить, что доля затрат авиакомпаний на уплату дополнительного тарифа в Пенсионный Фонд РФ составляет 0.4-0.7% от всех расходов, а сами взносы отнесены на затраты производства, что приводит к сокращению облагаемой налогами прибыли предприятий.

В период очередного финансового кризиса понятно желание руководства и менеджерского состава авиакомпании «S7», прочно занимающую второе место среди российских авиакомпаний, уменьшить расходы предприятия, но удивительно, что данное предложение идет вразрез с социально-направленной декларируемой и реализуемой политикой Президента РФ, Правительства РФ и Государственной Думы РФ, противоречит нормам Конституции РФ. Что касается моральной стороны вопроса, то представляется недопустимым, аморальным и безнравственным уменьшение величины доплаты к пенсии, которая снизилась почти на 20% по сравнению с четвертым кварталом 2015 г. И это при том факте, что Федеральный закон №155-ФЗ исполняется не полностью от норм заложенных в законе.

Ежегодные обращения руководства авиакомпании «S7» в различные органы власти по вопросу отмены Федерального закона №155-ФЗ от 27.11.2001 г. или снижения дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей создает нервозную обстановку у ветеранов летного труда и действующего летного состава, что естественно
влияет на обеспечение безопасности полетов.

Считаем целесообразным инициативу руководства авиакомпании «S7» перенаправить во взаимодействии с Пенсионным Фондом РФ в колею полноты и своевременности уплаты дополнительных взносов, определения точного количества пенсионеров из числа летного состава гражданской авиации для правильности распределения доплат, другими словами, для строгого контроля за исполнением Федерального закона №155-ФЗ.

Для снятия социальной напряженности среди пенсионеров и членов летных экипажей воздушных судов Гражданской авиации, обеспокоенных своим будущим, убедительно просим Вас, уважаемый Максим Юрьевич, принять все меры к
недопущению снижения дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей, а следовательно, и уменьшению величины доплаты к пенсии членам летных экипажей, жизненно необходимой для восстановления утраченного здоровья и поддержания его на допустимом уровне.

С уважением, от имени ветеранов летного состава Свердловского авиапредприятия:
Любин В.А. - летавший КВС Ил-18, Ту-154, заслуженный пилот СССР

Щербачев Б.В. -летавший КВС Ан-2,24, Ту-154, Ил-86, заслуженный пилот РФ

Колясов И.А. - летавший КВС Ан-24, Ту-154, Ил-86, заслуженный пилот РФ

Куприянов В.И.- летавший КВС Як-40,Ту-154, заслуженный работник транспорта

Серебрянский Н.В.-летавший КВС Ли-2,Ил-18,Ту-154, участник ВОВ

Шерстнев Ю.П. - летавший КВС-инструктор Ан-2, Як-40, Ту-154

Куварзин А.А. – летавший КВС Ан-2, Ан- 24 , Ту-154

Филиппов С.В. - летавший КВС –инструктор Ан-2,Ил-18, Ту-154

Байдиков Г.И. – летавший штурман-инструктор Ил-18, Ту-154

Мошков В.В. – летавший штурман-инструктор Ил-18, Ту-154, Ил-86

Юркин В.С. – летавший штурман АЭ Ан-24

=================

Министру Транспорта Российской Федерации М. Ю. Соколову
от Профсоюзной организации летного состава Авиакомпании
«Уральские авиалинии»


Уважаемый Максим Юрьевич!
Профсоюзная организация летного состава ОАО А/К «Уральские авиалинии» обращается к Вам от имени действующего летного состава и пенсионеров из их числа с просьбой решения проблем пенсионного обеспечения членов летных
экипажей воздушных судов гражданской авиации.

В СССР летный состав, наравне с такой категорией работников как шахтеры, имел достаточно высокие заработные платы в период основного трудоспособного возраста и как следствие, выплачивал высокие налоги. Члены летных экипажей, выходя на пенсию, имели до 1990 года достойное ежемесячное социальное обеспечение в размере, отличавшемся от ежемесячной пенсии других категорий работников, тем самым подтверждались принципы социальной справедливости и учитывались условия труда летного состава. В 1990 годах данные принципы были несправедливо забыты. Расчет трудовой пенсии производился на общих основаниях, т.е. не было учета многолетнего труда во вредных и опасных условиях.

Поэтому Профсоюз летного состава России выступил инициатором по дополнительному пенсионному обеспечению летного состава, а ряд работодателей в то время, имеющих как правило в прошлом летные специальности, их поддержали, взяв на себя все вопросы по финансированию данной программы - перечисление дополнительных страховых взносов в размере 14 % в Пенсионный Фонд РФ.

Была проделана огромная работа по принятию закона о дополнительном социальном обеспечении летного состава. Принятие в 2001 г. Федерального закона №155-ФЗ, в котором нашли отражения решения Федерального Закона №37-ФЗ от 25.02.1999, в какой- то степени восстановило социальную справедливость и соответствующую оценку труда летного состава, признанного Постановлением Правительства РФ №22 от 12.07.1999 г. вредным, опасным, напряженным и тяжелым. Но ожидания Профсоюза Летного состава России о том, что, ветераны-летчики получат достойную доплату к пенсии оправдались не полностью.

[b]Во-первых, часть недобросовестных работодателей, использующих труд членов летных экипажей ВС ГА, уклонялась и уклоняется от перечислений дополнительных страховых взносов в Пенсионный Фонд РФ, установленных законом для
финансирования доплаты к пенсии.[/b]

Во-вторых, произошло значительное сокращение членов летных экипажей ВС ГА(А/К: «Трансаэро», «Оренбургские авиалинии», «Когалым-авиа», «Московия» и др.), что повлекло за собой уменьшение фонда оплаты труда летного состава, сокращение объема перечисленных взносов авиакомпаний по дополнительному тарифу, и как следствие, значительное снижение размера доплаты к пенсии.

В-третьих, значительное количество летного состава устроились на работу в зарубежные авиакомпании. Тем самым, с одной стороны, российские работодатели, использовавшие труд данного летного состава, уменьшили отчисления по
дополнительному тарифу в Пенсионный Фонд РФ, а с другой стороны, при условии оформления права на доплату к пенсии, данный летный состав пополняет ряды пенсионеров, получающих данную добавку, тем самым уменьшая ее величину.

В-четвертых, Пенсионный Фонд РФ не предоставляет данные по уплате страховых взносов по регионам (только общая цифра) и задолженности по авиакомпаниям.

В-пятых, нет прозрачности в определении точного количества пенсионеров из числа летного состава Гражданской авиации и не предоставляются конкретные данные о количестве пенсионеров, которым назначена доплата к пенсии по регионам, что создает условия для коррупции и злоупотреблений(наличие «мертвых душ») и ставит под сомнение правильность распределения собранных средств.

Сочетание вышеназванных факторов привело к тому, что Федеральный закон №155- ФЗ исполняется не в полной мере от заложенных в законе норм. Это в совокупности с индексацией страховой части пенсии на 4% при фактическом уровне инфляции за 2015 год в 12.9% привело к значительному ухудшению уровня социального обеспечения
ветеранов летного труда.

И в этот период, в очередной раз, «Группа компаний S7» выступила с инициативой рассмотрения вопроса о снижении дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей Гражданской авиации.

Необходимо отметить, что доля затрат авиакомпаний на уплату дополнительного тарифа в Пенсионный Фонд РФ составляет 0.4-0.7% от всех расходов, а сами взносы отнесены на затраты производства, что приводит к сокращению облагаемой налогами прибыли предприятий.

В период очередного финансового кризиса понятно желание менеджерского состава авиакомпании «S7», прочно занимающую второе место среди российских авиакомпаний, уменьшить расходы предприятия, но удивительно, что данное предложение идет вразрез с социально-направленной декларируемой и реализуемой политикой Президента РФ,
Правительства РФ и Государственной Думы РФ, противоречит нормам Конституции РФ.

Что касается моральной стороны вопроса, то представляется недопустимым, аморальным и безнравственным, уменьшение величины доплаты к пенсии, которая снизилась почти на 20% по сравнению с четвертым кварталом 2015 г.

Ежегодные обращения руководства авиакомпании «S7» в различные органы власти по вопросу отмены Федерального закона №155-ФЗ от 27.11.2001 г. или снижения дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей создает нервозную обстановку у ветеранов летного труда и действующего летного состава, что естественно
влияет на обеспечение безопасности полетов.

Для снятия социальной напряженности среди пенсионеров и членов летных экипажей воздушных судов Гражданской авиации, обеспокоенных своим будущим, убедительно просим Вас, уважаемый Максим Юрьевич:
- принять все меры к недопущению снижения дополнительного тарифа на социальное
обеспечение летных экипажей, а следовательно, и уменьшению величины доплаты к
пенсии членам летных экипажей, жизненно необходимой для восстановления
утраченного здоровья и поддержания его на допустимом уровне;
- оказать содействие Профсоюзу Летного состава РФ в получении данных по
определению точного количества пенсионеров из числа летного состава Гражданской
авиации по регионам;
-оказать содействие в точном выполнении и осуществлении строгого контроля за
исполнением Федерального закона №155-ФЗ в части предоставления Росавиацией
Пенсионному Фонду РФ актуального перечня плательщиков взносов, а также контроля за
поступлением взносов и задолженностью авиакомпаний.

С уважением, Председатель Совета ПОЛС
А/К «Уральские авиалинии»: В.В.Вебер
 
AleksДата: Среда, 25.01.2017, 11:28 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10924
Награды: 6
Статус: Offline
Добрый день, коллеги!
Корректирующий коэффициент к доплате на следующие три месяца --0,280675673. Макс.==18252, 37. Поздравляю!
 
РашаДата: Четверг, 18.05.2017, 08:28 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10491
Награды: 3
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги! Насколько я информирован корр. коэф. на следующие три месяца = = 0,188443824.
 
РашаДата: Воскресенье, 30.07.2017, 06:09 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10491
Награды: 3
Статус: Offline
Добрый день, коллеги!
Корректирующий коэффициент к доплате на следующие три месяца (Август, сентябрь, октябрь 2017 года) -0.249302329
 
Форум » Нарушения в области прав человека в России » Авиация ВВС и ГА » Лётчики, работа, проблеммы, оплата труда, пенсии. ("Кинули ветеранов - лётчиков")
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017