Четверг, 28.03.2024, 20:43
Приветствую Вас Гость | RSS
ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ ФОРУМА
  • Какие новинки на форуме "Армия... (3)
  • 90е годы. Блатняк про жизнь по ново... (0)
  • Пожилые модники по-настоящему удивл... (9)
  • Лётчики, работа, проблеммы, оплата ... (76)
  • Дизель шоу: лучшие приколы - зима 2... (2)
  • Давно так не хохотала ))) (2)
  • Бугуруслан тебя я не забуду (4)
  • Саботаж топ менеджеров русских авиа... (1)
  • Меню сайта
    Доска позора
    Доска позора.ру:

    добавить жалобу >>>>

    Категории раздела
    Беспредел [43]
    Разное [25]
    Акции [16]
    Право [6]
    СМИ [230]
    Мои статьи [9]
    Открытые письма [2]
    Видеообращения [3]
    Судебные материалы, расследования [3]
    Официальные документы [1]
    Суд [0]
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » СМИ

    Киев и США причастны к крушению российского и украинского авиалайнеров

    Киев и США причастны к крушению российского и украинского авиалайнеров: кровавый след из 2001 — версия

    Предлагаем вашему вниманию конспирологическую версию трагических событий с украинским и российским пассажирскими самолётами. Отметим, что данная теория в основном укладывается в логическую схему, но ряд её утверждений не имеет на данный момент фактических подтверждений.

    Уже практически не осталось сомнений, что Украина и США намеренно готовили «Боинг» к ракетному удару. Да, ракета была иранская, однако произошло это в результате намеренной расчетливой провокации.

    На этот счёт указывают несколько факторов. Ответственность за ракетный удар оператору иранской ПВО пришлось брать на себя, поскольку связь с командованием отсутствовала. Вряд ли можно назвать совпадением, что в этом районе было зафиксировано применение средств РЭБ.

    Кроме того, западные пользователи сразу же вспомнили о существовании программы Suter, способной не только вносить помехи в работу радаров, но и взламывать пусковые ракетные установки. Именно эту программу американцы обкатывали в Афганистане и Ираке.

    Кроме того, эта модель «Боинга» имеет возможность удаленного управления, поэтому смена курса после взлета уже не вызывает удивления. Однако, почему были отключены транспондеры, остается загадкой.

    К слову, самолет был выбран не случайно, его заведомо готовили на убой. Компания МАУ принадлежит украинскому олигарху, а сам борт — британскому подданному. «Боинг» был арендован у компании Varangian Leasing, зарегистрированной в офшорном Делавере в США.

    Нет сомнений, что трагедия в Иране не обошлась без участия Украины и США. Как, собственно, и история с малайзийским «Боингом», расследование по которому до сих пор опутано интригами.

    Однако и на этом их «послужной список» не заканчивается. Как оказалось, Соединенные Штаты причастны к уничтожению российского Ту-154 над Черным морем, сбитым украинскими ПВО в 2001 году. Несмотря на то, что об этой истории долго молчали, на неё также стоит обратить внимание.

    К моменту трагедии, по рекомендации США, украинской стороной были разорваны некоторые соглашения о военном сотрудничестве с Россией, согласно которым «незалежная» проводила учения на полигоне в Астраханской области.

    Там есть огромные пустынные территории, поэтому можно спокойно стрелять ракетами без угрозы попадания в самолеты. Из-за разрыва договоренностей учения проводились в Крыму, который тогда находился под контролем Киева.

    Поскольку пространства на полуострове немного, пришлось закрывать международное пространство над Черным морем для пролета самолетов. Но ведь за это нужно платить, поэтому в целях экономии Украина перекрыла небо лишь на несколько часов учений, без явного запаса.

    Это и сыграло роковую роль, ведь учения начались де-факто позже, а продлевать не стали, понадеявшись на авось. Туда и залетел ничего не подозревающий Ту-154. К слову, запретная зона также была не велика, опять же в целях экономии.

    Ракета была выпущена не в цель, поэтому она улетела в море. В отличие от платы за закрытие международного пространства, двигатель ракеты оказался с запасом, поэтому сопло двигателя самолета было поймано, хотя Ту-154 просто двигался по маршруту.

    Реальная причина — отказ Украины от военного сотрудничества с Россией и жадность Киева, убежденного, что ему всё простят. Тогда детали не были раскрыты, а «незалежная» врала, отрицая все имеющиеся факты. Свою вину они не признают до сих пор, но с учётом сегодняшних печальных тенденций молчать об этом не стоит.

    Но в чём же вина США? Как и в случае с Ираном, всё было сделано чужими руками, но не без подталкивания в спину со стороны американцев. Именно они послужили мотиватором для разрыва договоренностей, умыв руки из этой истории.

    То же самое они сделали и малайзийским «Боингом», сбитым в небе над Донбассом. Аналогичная ситуация происходит и сейчас, ведь Вашингтон ответственен за трагедию не меньше Тегерана, однако, как и раньше, американцы пытаются выйти сухими из воды.

    Алина Кузьмина

    Категория: СМИ | Добавил: Aleks (15.01.2020)
    Просмотров: 358 | Теги: Малайзийский Боинг, крушение, иранское ПВО | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Форма входа
    E-mail:
    Пароль:
    Форма входа
    Теле Россия 24
    Смотри бесплатно телеканал РОССИЯ 24 онлайн
    Телеканал ОТР
    Смотри бесплатно телеканал ОТР онлайн
    Спорт канал
    Смотри бесплатно телеканал Россия 2 онлайн
    LIFE NEWS
    Смотри бесплатно телеканал LIFE NEWS онлайн
    телеканал ШАНСОН
    Смотри бесплатно телеканал ШАНСОН ТВ онлайн
    телеканал ТНТ
    Смотри бесплатно телеканал ТНТ онлайн
    Россиянам достойную жизнь ... Рост цен это ещё цветочки!
    Скажи Коррупции - НЕТ! ....... Вернём России честные выборы ... .
    Крути-верти