Крылья России. Легендарные Самолеты. Ан-2 Большая Легенда Малой Авиации
О легендарной российской авиационной технике и людях, чей целью в жизни стало создание лучших в мире самолетов и вертолетов.
В СССР самолёт АН-2 очень широко эксплуатировался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов (часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также сёлами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ.
Народное название «кукурузник» самолёт получил в наследство от По-2, поскольку заменил предшественника на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, где применялся повсеместно.
Кукурузник — эпичный тип летательного аппарата, прославившийся тем, что позволил разным богом забытым уголкам ещё той страны прикоснуться ко многому доброму-вечному.
«Кукурузник» - самый массовый многоцелевой самолет в мире
Ан-2 долгие годы был самым известным и горячо любимым самолетом в нашей стране. От мала до велика знали его характерный силуэт и стрекочущий шум двигателя. В общении его чаще называли «Кукурузником», это прозвище досталось ему по наследству от другого легендарного биплана У-2 (По-2). Не было такого потаенного уголка на карте страны, где бы он не встречался. Ему покорились и северный и южный полюса нашей планеты.