Вторник, 19.03.2024, 09:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кнут  
Форум » Нарушения в области прав человека в России » Доска позора. » ДОСКА ПОЗОРА в Омске и других регионах (Здесь сообщаем все безобразия в сфере общественной жизни.)
ДОСКА ПОЗОРА в Омске и других регионах
КнутДата: Суббота, 17.09.2011, 09:25 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 874
Награды: 3
Статус: Offline
Доска позора

Здесь Вы можете оставлять сообщения обо всех безобразиях происходящих в сфере общественной жизни, политике, экономики, торговли, в проявлениях хамства чиновников, бесчинства соседей и другое. Не оставляйте свою проблему неразрешенной. Наш сайт поможет Вам вывести нечестных лиц, организаций на чистую воду.

Опишите суть своей проблемы.
По возможности оставлять адреса, фамилии (кто, где, когда).
 
AleksДата: Вторник, 27.09.2011, 17:38 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Проблеммы в гражданской авиации нарастают. Выступает заслуженный лётчик. Герой Российской Федерации Анатолий Кнышов в обращении к президенту рассказывает о состоянии современной Российской авиации.
 
alecsДата: Пятница, 11.11.2011, 11:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Вот так вот всё просрали, и самое страшное ,что никто вас не услышит.
 
AleksДата: Среда, 07.12.2011, 09:38 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Многие оппозиционеры, задержанные накануне на Триумфальной площади, остаются в ОВД. 07 декабря 2011 Полицейские сильно избили некоторых активистов, и им потребовалась помощь медиков.
Более шестисот задержанных в Москве за последние 2 дня. Полицейские установили рекорд.

В разных ОВД оказались люди, которые не признали итоги выборов в Госдуму и выступили против масштабных фальсификаций. Несогласные утверждают, что на Триумфальной вчера задержали больше пятисот человек.
Цифру 569 назвал Интерфаксу источник в правоохранительных органах. Впрочем, в Главном управлении МВД по Москве говорят лишь о трёхстах. Многим пришлось провести минувшую ночь в отделениях.
Их обвиняют в основном по статье неповиновение сотруднику полиции, а также за участие в несанкционированной акции.
У доставленных в ОВД, а там были и пожилые люди, – отбирали паспорта и мобильники, не давали еды и воды. Некоторым требовалась помощь, но её не оказывали.

Так в ОВД Хамовники вместе с бывшим мэром Архангельска Александр Донским оказался его тёзка, композитор Маноцков. При задержании он предположительно получил сотрясение мозга. Его сильно избили, но полиция отказалась вызывать скорую, сообщает сайт каспаров.ру. Сотрясение мозга и разрыв связок при задержании получил и один из устроителей АнтиСелигера Олег Мельников. ИЗ ОВД Донской одного активиста также увезла скорая.

Оппозиция утверждает, что в столичных ОВД остаются несколько десятков задержанных после митинга на Чистых прудах, который прошел в понедельник. Большинство людей находятся в ОВД Якиманка и Красносельское.
 
AleksДата: Четверг, 29.03.2012, 06:42 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Причина гибели ЯК-42



Причина гибели ЯК-42


Теперь, после обнародывания этого видео, необходимо потребовать от властей немедленного и полного расследования с участием Международных специалистов из стран, хоккеисты которых погибли при катастрофе.

Комиссии по расследованию неоходимо:

1. Прослушать всю связь диспетчера с экипажем с момента запуска двигателей.
2. Обследовать место концевой полосы безопасности (грунтовой) на предмет разбега самолета по ней.
3. Опросить свидетелей в том числе и другие экипажи, которые находились в этот момент на связи, на этой частоте.
4. Действительно ли свидетель (Антон) давший интервью журналистам - пропал.
5. И другое.
То что сделана расшифровка чёрного ящика - это не является полной и достоверной расшифровкой.

Пилот - инструктор 1 класса.
 
AleksДата: Четверг, 29.03.2012, 08:55 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Дефицит крылатых людей


Разве не обидно, что влиятельная The Wall Street Journal пишет: «Россия, прежде великая авиационная держава, стала самой опасной страной для тех, кто ступает на борт самолёта». И проблему видит, в отличие от наших чиновников во главе с президентом Дм. Медведевым, не в старых самолётах советской постройки, а в том числе в недостаточной подготовке лётчиков.

На голодном пайке
...
«Аэрофлот» ещё год назад запустил бонусную программу, которую прозвали «Приведи лётчика». Просто, как в «МММ» Мавроди. Привёл друга, подготовленного к полётам на Airbus А320 и А330, – получи до 200 тыс. рублей. Авиакомпания даже готова компенсировать обучение и затраты по разрыву трудового контракта на прежнем месте работы. Пассажиропоток растёт,«Аэрофлоту» ежегодно требуется до 250 новых пилотов. Дефицит в целом по стране – 800.


Исподволь лоббируется решение допустить к управлению воздушными судами отечественных авиакомпаний зарубежных пилотов. Владимир Дмитриев, заместитель руководителя Росавиации, однажды выразился дипломатично: «Такое решение ещё не принято». Следовательно, идея витает в воздухе, руководители крупных авиаперевозчиков её усиленно продавливают.

Сейчас в училищах гражданской авиации учат профессии пять лет. Даже при относительно малом «налёте» выпускника спасают базовые знания – диплом о высшем образовании обязывает. А на конкретный тип воздушного судна пилота «обучает» авиакомпания. Как правило, оплачивает и отправляет в зарубежные учебные центры «Боинг» или «Эрбас», куда-нибудь в Германию или США. Потом из зарплаты лётчика эти деньги постепенно вычитаются. Дальше следует карьера из кресла второго пилота в командиры воздушного судна.

Уже состоявшиеся пилоты часто, чтобы не попасть в кабалу, занимают деньги и отправляются учебные центры обучаться для работы на западной технике самостоятельно – затраченные средства при нынешнем дефиците лётчиков отобьются обязательно, но у претендента появляется возможность выбора авиакомпании.

Вроде бы всё логично. Но лишних денег, как известно, не бывает. И как правило, выбираются самые низкобюджетные программы обучения. Проконтролировать качество такой подготовки проблематично. Устраивать вывозные полёты? Керосин нынче дорог. И вот на регулярных рейсах в кресло второго пилота сажают «стажёра». А штатный «второй» отправляется дремать в пассажирский салон. Что случись с командиром или возникнет нештатная ситуация – одна надежда, что «стажёр» хорошо готов. А если нет? Подсобить вероятному недоучке будет некому.

Сегодня круг претендентов сузился донельзя: богатые учатся пилотированию для себя, им работа в авиации не нужна, бедным даже попробовать полетать негде. А советский запас лётчиков исчерпан.

19 декабря 2011 г. стало известно: в авиакомпании «Россия» уже есть первая женщина-командир воздушного судна. Татьяна Казачкова три года летала вторым пилотом. Первый рейс в новом качестве состоялся из Санкт-Петербурга в Киев и обратно. Пассажиры обомлели, когда по трансляции услышали стандартное обращение мелодичным голосом: «Здравствуйте, с вами говорит командир корабля…» Что, опять на женщинах выезжать будем?

Компьютерные пилоты гробят себя и людей

На сайте ATO.ru размещён материал американского издания Aviation week, где утверждается – потеря экипажем управления в полёте или столкновение с землёй, как это было с самолётом президента Польши под Смоленском, стали причиной большинства авиакатастроф последних лет. По этой причине с 2001 по 2010 г. в катастрофах 19 реактивных коммерческих лайнеров погибли 2848 человек. И во всех случаях техника не виновата.

Виновата подготовка пилотов – их учат «возить» пассажиров, но не учат летать. Им неведомы способы вывода машины, например из штопора. Зачем? Считается, современные самолёты в него не попадают, автоматика обо всём предупредит заранее.

«От пилотажной подготовки будущих коммерческих пилотов мы отказались ещё в 80-х годах, – с сожалением говорит Сундзю Адмани, президент Международного комитета по подготовке лётного состава к пилотированию в предельных режимах (ICATEE), созданного Королевским аэрокосмическим обществом Великобритании. – А навыки, которые пилоты получают сегодня, могут привести к формированию неверной реакции». Проще говоря, когда возникает мало-мальски нештатная ситуация, лётчик вместо мгновенных действий, отточенных на уровне рефлексов, как у планеристов и пилотов малой авиации, военных, долго пытается сообразить, что происходит.

Эти выводы подтверждает катастрофа над Атлантикой в июне 2009 г. самолёта Airbus A330 авиакомпании «Air France». Тогда погибли 228 человек. Французские расследователи отметили, что второй пилот, управлявший самолётом в момент катастрофы, продолжал тянуть ручку управления на себя даже после срабатывания звуковой сигнализации, предупреждающей о сваливании. Самолёт задрал нос, потерял скорость и рухнул подбитой птицей в океан.

Пилот старой школы с какого-нибудь Ту-134 просто отдал бы штурвал от себя, самолёт прибавил скорость, выровнялся. И катастрофы бы не случилось. Но «ни один из молодых пилотов не проходил подготовку по ручному пилотированию в режимах, близких к сваливанию, или при сваливании на больших высотах», – говорится в отчёте ICATEE.

Многие пилоты компьютеризированных авиалайнеров так срослись с автоматическими системами, что всё меньше понимают в классическом лётном деле, – к такому же печальному выводу пришли в Федеральном авиационном агентстве США.
Раньше вклад в безопасность полётов вносили перешедшие в гражданскую авиацию военные лётчики, имевшие опыт управления самолётом в любом пространственном положении и на любых режимах. Однако их приток в коммерческую авиацию постепенно иссяк.

А российские авиакомпании, похоже, взялись копировать неудачный зарубежный опыт подготовки кадров. В ситуации хронического дефицита пилотов национальный авиаперевозчик и другие крупные авиакомпании открывают лётные школы. «Аэрофлот» предполагает на полтора года определять кандидатов в пилоты в Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации, а потом полгода собственными силами учить сразу на конкретный тип самолёта: Сухой Суперджет 100 или Airbus А320. И пилоты-скороспелки, с минимумом знаний и навыков, фактически выпускники ПТУ, окажутся в пилотских кабинах высокоавтоматизированных лайнеров с сотнями пассажиров за спиной. Пассажирам осталось пристегнуться и молиться, чтобы автоматика работала без сбоев и компьютеры не зависали.
 
AleksДата: Вторник, 03.04.2012, 14:53 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
...Заслуженный пилот СССР об обледенении упавшего в Тюмени самолета


«К сожалению, в истории гражданской авиации много случаев, когда были попытки взлетать на обледеневших самолетах. Все это кончается одинаково - вот так, как это закончилось в Тюмени», - рассказал газете ВЗГЛЯД президент фонда «Партнер гражданской авиации» заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

Глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что разбившийся под Тюменью самолет, судя по всему, не обработали противообледенительным средством как следует, не назвав, однако, это причиной летного происшествия.

«Мы имеем информацию, которая дает нам основания предполагать, что обработка судна противообледенительным средством не была осуществлена должным образом. Оснований связывать это с причинами крушения пока нет. Но такая информация у нас есть», - приводит слова Нередько РИА «Новости».

Он сообщил, что погодные условия

были неблагоприятными: ночью шел снег с дождем, а утром была минусовая температура.

Ранее источник информагентства, близкий к расследованию, сообщил, что приоритетная версия следствия - обледенение.

Прокомментировать эту версию газета ВЗГЛЯД попросила президента фонда «Партнер гражданской авиации» заслуженного пилота СССР Олега Смирнова

ВЗГЛЯД: Олег Михайлович, насколько вероятным вы считаете, что причиной крушения стало обледенение?

Олег Смирнов: Теоретически и разброс обломков, и география этого полета подпадают под эту версию.

Хотя сейчас ни слова чиновников, ни предположения журналистов ничего не значат. Объективный материал кроется только в одном месте - в так называемых черных ящиках. И если что-то отказало, это обязательно будет определено. Подождем несколько дней, после расшифровки будет известна полная картина происшествия.

ВЗГЛЯД: Часто ли к трагическим последствиям приводил именно этот фактор?

О. С.: К сожалению, в истории гражданской авиации много случаев, когда были попытки взлетать на обледеневших самолетах. Все это кончается одинаково - вот так, как это закончилось в Тюмени. Самолет отрывается, подъемной силы, чтобы удержать в воздухе такую махину, не хватает, и он тут же плашмя падает и разваливается на куски. Таких случаев было немало, и они хорошо известны.

Все грамотные пилоты и авиационные инженеры это знают: лед или изморозь на крыле должны сразу вызывать беспокойство, и сразу надо принимать конкретные меры - или ждать, когда солнышко прогреет и все растает, или обливать жидкостью.

ВЗГЛЯД: Как регламентируется проверка воздушного судна на обледенение?

О. С.: Существуют регулирующие документы, которые категорически запрещают взлет на любом самолете, если крылья и стабилизатор покрыты тонким слоям льда или более мелкими наслоениями.

Во-первых, командир корабля не имеет права принимать решение на взлет с нечистым крылом, будь то наледь или снег, или изморозь.

Во-вторых, каждый аэропорт, который принимает самолеты, обязан иметь на вооружении специальную антиобледенительную жидкость и специальную автотехнику.

После того как пассажиры посажены, двери и люки все задраены, трап от самолета отогнан, должен быть произведен облив всей поверхности крыла, фюзеляжа и стабилизатора антиобледенительной жидкостью - и после этого быстренько на взлет, пока это опять не превратилось в лед.

Самолет является самолетом только тогда, когда крыло чистое. Он держится в воздухе за счет законов аэродинамики, за счет создания подъемной силы крыла и хвостового оперения. Если крыло не чистое, оно перестает работать, и такой самолет с тем же успехом можно назвать шифоньером. Взлететь он не может. Категорически запрещено взлетать с обледенением.

ВЗГЛЯД: Если самолет все же вышел на взлет с обледеневшим крылом, чей это недосмотр?

О. С.: Главное заинтересованное лицо здесь - экипаж. Ему пожинать последствия. Есть предполетный осмотр самолета. В ходе него обязательно надо обратить внимание на поверхность крыла. Летом, конечно, когда ночью и днем положительная температура, на поверхность не смотришь, но в переходный период и зимой это обязательно - мы северная страна.

Конечно, если техник видит обледенение, а экипаж этого не заметил, он обязан эту тревожную информацию передать экипажу. Потому что давать команду об обливе самолета у нас может только командир корабля. Дело в том, что за лишний облив сейчас могут выгнать из авиакомпании: у нас же авиакомпаниями сейчас руководят юристы, экономисты, психологи, врачи-гинекологи, кто хочешь. Раньше руководили пилоты и авиационные инженеры, а сейчас «эффективные менеджеры». Иногда они ставят экипажу такие условия, что «если ты будешь тратить керосин, уходя на второй круг, или ты будешь обливать самолеты, мы тебя уволим». Это на самом деле приличные расходы. Но я не думаю, что в данном случае было именно так. Utair - солидная компания, там это все понимают.



Авиакатастрофа под Тюменью: что случилось на взлете

В авиасообществе активно обсуждают тот факт, что АТР-72 изначально не был предназначен для полетов в холодном климате, и неполадки могли быть следствием обледенения корпуса.

- Заслуженный пилот СССР Олег Смирнов прокомментировал версию об обледенении упавшего в Тюмени самолета
«К сожалению, в истории гражданской авиации много случаев, когда были попытки взлетать на обледеневших самолетах. Все это кончается одинаково – вот так, как это закончилось в Тюмени», – рассказал президент фонда «Партнер гражданской авиации» заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

- Герой России, заслуженный летчик-испытатель Магомед Толбоев
...Что мы оставим внукам? Вот вы спрашиваете об авиации. Тут я готов критиковать Владимира Владимировича. Потому, что Министерство обороны, Министерство оборонной промышленности разрушено. У нас нет Министерства обороны. Вместо него — большой ларек, где все продается...
 
AleksДата: Пятница, 08.06.2012, 11:58 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Нашистка Позднякова: Ура, меня ударил Удальцов.

http://tvrain.ru/news/udaltsov-287850/
Уголовное дело в отношении Сергея Удальцова обрастает новыми подробностями. Защита лидера "Левого фронта" опубликовала видео, на котором девушка, обвиняющая Удальцова в избиении на митинге в Ульяновске, сразу после инцидента весело и даже ликуя рассказывает о случившемся.



–В распоряжении адвокатов Сергея Удальцова оказалось видео, где сразу после удара лидера Левого фронта, из-за которого якобы под носом и на руке у активистки «Молодой гвардии» были кровоподтеки, она делится радостью со своими соратниками: «Ура, меня ударил Удальцов! Прикиньте?! Я все засняла! Меня ударил Удальцов!».

Активистка "Молодой гвардии" Анна Познякова, кажется, спалилась В распоряжении адвокатов Сергея Удальцова появилось видео, где сразу после жесточайшего удара лидера Левого фронта, из-за которого под носом и на левой руке у девушки были кровоподтеки, она весело прыгает рядом со своими соратниками и еще веселее кричит: "Ура, меня ударил Удальцов! Прикиньте?! Я все засняла! Меня ударил Удальцов!".

К слову сказать, вслед за Анечкой под суд должны пойти еще и врачи, которые сделали ей липовую справку (и это только со второго обследования, потому что на первом ничего не нашли). И лжесвидетели, которые постоянно путаются в показаниях, как и сама Анна.
 
birdsa2015Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 17:50 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Жалоба.
Оперативники центра Э вместе со следователем первого управления РОВД ГСУ СК РФ по СПб вымогали и незаконно задержали гражданина РФ,посадили и отняли его бизнес!

Его жена и ребенок опасаются за его и свою жизнь! Сколько можно терпеть это беззаконие! Разберитесь!
Сардар Фаридун имеет грузоперевозочный бизнес в Апраксином дворе г.Санкт-Петербурга. Его конкуренты постоянно и неоднократно жестоко избивали его самого, его рабочих, поджигали факелами фуры, задерживали с помощью ГИБДД фуры.

И 26 марта 2015 г. В его квартиру в 7.00 утра незаконно ворвались СОБР вместе с тремя оперативниками «центра Э» ,конкретно Поповым Юрием Мухартериевичем, Тормышевым Максимом Сергеевичем, Кологушкиным Михаилом Александровичем, и старшим следователем второго следственного отдела первого управления по РОВД ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу капитаном юстиции Мельниковым Д.М. Без ордера на обыск они положив на пол Сардара, провели силовой тщательный обыск в квартире, перевернув абсолютно все, не объясняя что им нужно. Постоянно с кем то созванивались, отчитываясь в своих действиях. Потом мы узнали про Олега - начальство центра Э, который координировал их действия.

Забрали все телефоны мужа и сломанный телефон ребенка. Во время обыска вели себя очень агрессивно, всячески угрожая и хамя, ругая, чтобы вызвать агрессию и какие –то действия со стороны нас, чтобы можно было избить и был повод к сопротивлению властям. Но мы изо всех сил держались корректно, не ведясь на провокации.
Они ссылались на знакомого мужа, которого задержали в декабре 2014 г. по поводу крышевания маршруток у м. Автово, где была произведена точно такая же операция этими же сотрудниками. Маршрутки у м.Автово продолжают работать так же, потому что они надавили и угрозами на заключенного и его родственников, заставив их оклеветать себя и моего мужа, чтобы получать приличную долю в их бизнесе. Теперь они крышуют маршрутки в Автово и забрали бизнес мужа.

Постоянно удивлялись, что муж еще не сбежал, бросив все. До обыска они ходили по Апраксиному рынку Санкт-Петербурга и настраивали всех против мужа, выставляя его бандитом,вызывали его конкурентов и натравливали их на него,говоря что он хотел их избивать, хотя неоднократно избитыми были всегда он сам и его рабочие. Потом один из конкурентов сам сказал,что когда он звонил Фариду с выяснениями отношения и пытался вызвать его куда-то, то был в этот момент в кабинете со следователем и этими операми.

Так и не выдав нам ордер и нагло написав перед нами протокол,не найдя ничего, потому что мы законопослушные граждане. Они арестовали мужа и увезли с собой, якобы как свидетеля, продолжая всячески измываться над ним.

Они привезли его в «Центр Э» в свой кабинет сфотографировали его, как доказательство выполненного заказа , отправили его заказчику при нем и стали угрожать ему, мощно давить, чтобы он написал согласие как они хотят и вымогали абсолютно все деньги, которые видели при обыске. Эти деньги наша семья откладывала несколько лет на приобретение квартиры в ипотеку. Восемь тысяч долларов и 150 тысяч рублей, не оставив ничего на жизнь семье. Тогда они сделают так, чтобы было условное заключение и его отпустят под подписку о невыезде через два дня. Иначе он не только сядет по самой серьезной статье 162 уголовного кодекса, но и в камере этой ночью из него сделают инвалида, тупо лежащего, мычащего и писающего под себя и убьют, словно он случайно споткнулся или упал в камере. Сами ему сказали, что они делают что захотят, потому что во всем замешаны подполковники, капитаны и генералы - их начальство курирует все дела.Получается,что они сами организованная группировка вымогателей ,где замешаны верхние эшелоны власти и город их. Они ничего и никого не боятся! Что делать, выбирать ему. На эту статью муж согласился, потому что у них есть большие возможности и связи и убьют его и его семью.

Конечно, со временем под давлением Фаридун согласился. Пришедший адвокат Милявин так же получил установку от них и ничем не помогал, заставляя не сопротивляться им.

27 марта 2015 Оперативники «Центра Э», выше написанные имена, потребовали позвонить с номера телефона +7(965)0422366 Фаридуна своей жене-мне и туманно объяснить, что я должна принести через час все деньги на станцию метро Чернышевская и отдать их тому,кто назовет мое имя и имя моего мужа.Как они сказали мужу,что этот человек знает меня в лицо. Откуда они могли знать меня. Они следили за нами, они собрали всю информацию о нашей семье. Где, когда, во сколько уходим, приходим.

Муж сказал, что пока я ехала, то он сидел в их оперативной машине марки жигули девятке, закованный в наручниках под психологическим давлением и угрозами, у станции метро Чернышевская. Если что пойдет не так они уничтожат всех. Они постоянно снимали аккумулятор с телефона и прятали его под сиденье машины и обратно его включали, когда нужно было созвониться со мной. И так же включали и выключали свои телефоны, чтобы они не засветились с этим номером.

Я принесла деньги в условленное место, но не поняла сколько нужно было принести и они заставили мужа позвонить мне и сказать сумму. Чтобы я принесла их через час иначе всех убьют нас. Приехав второй раз, я отдала деньги, моими свидетелями были мой ребенок и отец, с которыми я приехала, потому что боялась ехать одна и оставлять одних своих родных. Юрий Попов постоянно следил за мной во время передачи денег, это потом мне рассказ муж. Через два дня моего мужа отпустили под подписку о невыезде.

Почему я принесла деньги, потому что боялась за мужа, потому что он был у них.Я ничего не могла сказать и ни к кому обратиться за помощью. Но теперь у нас не осталось выбора и мы обращаемся ко всем, боясь за свою жизнь и жизнь ребенка.

Через неделю сотрудники «Центра Э» позвонили моему мужу и договорились о встрече, которая произошла в ресторане «Хочу Харчо», там есть видеонаблюдение и может это доказать.Там они потребовали от него ежемесячных денег, чтобы его не трогали и молчания с бездействием. Он связывался по телефонам которые они ему оставили – это Попов Юрий 8 921 399 45 66 и Тормышев Максим 8 953 371 47 80. Ежемесячно муж приносил им 50 тысяч рублей. Моему мужу они постоянно угрожали, говоря, что знают где находится его квартира, куда выходят окна его квартиры, в какой школе и каком классе учится его ребенок, все расписание жизни его и его семьи, чтобы он сам делал выводы и не дергался. Постоянно его провоцировали на срыв. Заставили подписать его пустой лист, для чего он им нужен не известно.

Они 06 августа 2015 г.инсценировали наезд азербаджанцев на фуру мужа с ножами, когда они силой отнимали товар . Муж позвонил по 02 и вызвал наряд полиции 28 ОМ центрального района Санкт-Петербурга, который приехал после того как он переругался в бездествии полиции. Слава-майор полиции, исполняющий обязанности начальника центрального района приехал и угрожая, заставил описать в заявление со всем другой случай, якобы произошло недоразумение и никто не пришел задерживать фуру с ножами.

Потом Попов и Токмышев сказали, что их начальство знает начальство центрального района и вместе проворачивает дела. Они все повязаны. Даже при муже они созванивались друг с другом. Далее от слов этих двоих районное центральное ФСБ постоянно дает плохую характеристику моему мужу, дискредитирует его,з вонит против него. Сам ФСБ настроен и настраивает везде других. Почему не забирает, потому что на мужа нет ничего. Он же ничего противоправного не делает. Он постоянно пишет плохое против мужа и все что происходит с ним, то ФСБ поворачивает против него самого.

Устав от подстав, муж с адвокатом Сидоровом Николаем Викторовичем подали заявление на оперов центра Э в УСБ , которые не зарегистрировали заявление аргументировав, что у нас нет никаких доказательств. И предложили продолжать давать деньги операм и попробовать записать их разговор. Они выдали мужу записывающее устройство. У мужа больше не было денег, но он смог записать разговор с операми центра Э, с Поповым Юрой и Тормышевым Максимом, продублировав запись на свой телефон. Запись разговора прилагается к этой жалобе. Но сотрудник УСБ сказал, что в разговоре нет доказательств и он не может продолжить работать над заявлением.

Муж постоянно находился под давлением со стороны следователя, соглашайся со всеми обвинениями и получишь условный срок вместо десяти лет. Во время очередного допроса подвергся нападению заключенного, который оговаривал мужа. Он перед следователем, адвокатами и конвоем в кабинете следователя мощно ударил головой в грудь мужа. Вызывающе вел себя, угрожал и всячески оскорблял мужа. Следователь и выше упомянутые опера лишь улыбались и хвалили его. Следователь постоянно созванивался с вышеупомянутыми операми. Потом поменяли ему условия содержания к лучшем, как поощрение. Не зная к кому обратиться за помощью, муж поменял адвоката и готовился к суду. Потому что каждый адвокат, который побывал на встрече со следователем, всегда менял разговор на противоположный.

На заседаниях суда на мужа давили родственники обвиняемых, чтобы он соглашался со всеми выдвигаемыми обвинениями и не злил, не раздражал судью своим отказом и желанием доказать свою невиновность. Нужно согласиться и выбрать особый порядок, тогда дадут условно, а им будет меньше срок. Постоянно давил адвокат Шатохин Андрей Иванович, чтобы соглашался на особый порядок. Мой Муж доверял адвокату, следователю Синицину Георгию Владимировичу, который так же постоянно давил, чтобы он соглашался на все выдвинутые обвинения против него, обещал условный срок. Он ходил договариваться к судье перед приговором, потом позвонил и сказал, что на приговоре моего мужа ждет сюрприз. Во время следствия и на всех заседаниях суда не было представлено переводчика. Мой муж хорошо говорит, но не может читать и писать по русски и тем более не понимает юридического языка и терминалогии.

Он не знает до сих пор ,что такое особые условия рассмотрения дела в суде. Следователь и адвокат не объясняли ему ничего, только обманывали, втеревшись в доверие наивного человека. Без фактических доказательств они сляпали заказное дело, пришили тяжелую статью, обрисовали мужа бандитом. Говорили подпиши здесь и здесь, все нормально, а что он подписывал он не понимал совершенно. Адвокат ночью перед приговором ему позвонил и сказал, что он не заплатил требуемые 1500 000 рублей, его точно завтра посадят. Сиди и не рыпайся, а если попытаться доказать свою невиновность, то суд будет недоволен, нельзя раздражать суд своим несогласием, у них испортиться настроение и посадят на максимальный срок и никогда не сможешь доказать свою правоту.

Никто не хочет затягивать дело и долго работать и выяснить правду. Суд хочет быстро вынести приговор, закрыть дело и получить повышение или премию. Так вершиться правосудие в России и никого не интересует твоя невиновность и борьба за правоту. Вообще, адвокат вел себя непорядочно, после ареста он даже не пришел к нему в сизо и истребовал с нас еще 50000 рублей. Добивать,так добивать и срубать последние деньги. Мне не на что жить с ребенком. После ареста на сотрудников организации моего мужа произошел наезд со стороны майора милиции, который дважды задержал машину на кольевой и сказал, что они заказаны и им нужно договориться. Иначе бросайте работу. Когда они пришли на встречу с подполковником ФСБ ,как им представились, показав визитку, где закрыли фамилию, имя, отчество, то на бумаге написали сумму 300 000 рублей в месяц пока, чтобы они могли продолжать работать.

Они и близко не зарабатывают такие деньги, если взять даже их зарплаты и все расходы. На что им ответили думайте. Но никому не говорите о нашем разговоре и не смейте жаловаться. Иначе мы убьем ваших детей вот топоры и пистолеты и нам ничего не будет. Они были на правительственных джипах с охраной.

Мой муж виноват лишь в том, что после нескольких лет постоянного терроризирования его ( избиение его сотрудников при чем неоднократное, поджигание фур, задерживание фур, ограбление и избивание его сотрудников в центре Москвы), он сорвавшись заказал побить и все. Воспользовавшись его срывом, у него отобрали бизнес и испортили его жизнь.

Конкретно спросите у него самого. Он все прекрасно знает и объяснит. Он находится в Сизо -1 ( крестах) Я очень боюсь за его здоровье, жизнь. Как и за свою жизнь и своего ребенка. Мы пытались разобраться своими силами законными путями, но не смогли противостоять этой коррупционной машине.

Прошу вас разберитесь с произошедшим в самое ближайшее время
и прошу защиты моей семье – мне,сыну и мужа. Они люди с возможностями. Мы очень сильно боимся, оградите нас от них, потому что потом будет поздно. Такое письмо я одновременно разослала по всем адресам
-Президенту РФ
-Министру внутренних дел России
-Губернатору Санкт-Петербурга
-Следственному комитету России
Следственному комитету СПб
-Генеральному прокурору СПб
-Генеральному прокурору РФ
-ФСБ России и ФСБ по СПб
-Горячей линии доверия ГУВД СПб
-Начальнику ГУВД СПб
-Управление собственной безопасности СПб
Главное управление собственной безопасности России

-Правозащитникам

-выложила в открытом доступе в интернете
-всем телеканалам
-общероссийскому народному фронту
И прочим.

Остановите беспредел! Не допустим беззакония и измывательства. Если их не остановить, то они продолжат и дальше безнаказанно творить свои грязные дела, потяните за одну эту ниточку и разберите весь клубок зла. Пусть все ответят по закону за содеянное. Мне больше не к кому обратиться за помощью и я обращаюсь ко всем.
Мой номер телефона - +7911 287 -24 - 13


Сообщение отредактировал birdsa2015 - Воскресенье, 03.04.2016, 17:51
 
Форум » Нарушения в области прав человека в России » Доска позора. » ДОСКА ПОЗОРА в Омске и других регионах (Здесь сообщаем все безобразия в сфере общественной жизни.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: