Четверг, 02.05.2024, 13:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Кнут  
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Как убивали малазийский "Боинг" (В обломках MH17 найден стержень от ракеты "воздух-воздух" Р-)
Как убивали малазийский "Боинг"
lexaogesДата: Воскресенье, 11.10.2015, 14:26 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
Нидерланды игнорируют информацию от РФ по следствию о причинах крушения Boeing


СИНГАПУР, 11 октября. /Корр. ТАСС Евгений Соловьев/. Нидерланды, координирующие Совместную следственную группу по малайзийскому Boeing, игнорируют "всестороннюю информацию, которую предоставляет Россия". Об этом пишет в воскресенье ведущая малайзийская газета New Straits Times, цитируя заместителя руководителя Росавиации Олега Сторчевого.

"Почти за двое суток до публикации доклада о причинах катастрофы самолета российская сторона явно не удовлетворена ходом расследования, проводимым Нидерландами", - указывает газета, в распоряжении которой оказалось письмо, направленное Сторчевым на имя руководства Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

В частности, отмечается, что "особую озабоченность у России вызывает тот факт, что был проигнорирован один из базовых принципов расследования воздушных инцидентов - последовательность заключений".

По словам замруководителя ведомства, "следственная группа вместо того, чтобы вначале изучить характер повреждений носовой части самолета и фюзеляжа, а потом делать логические и заключительные выводы, сразу же объявило, что лайнер был сбит с помощью зенитно-ракетного комплекса "Бук", более того - из того места, которое было указано сразу же после катастрофы".

Как указывает издание, "Сторчевой также отметил, что не были объяснены методы расчета местоположения, где якобы находился "Бук". Кроме того, по его слова, "выводы были сделаны еще перед тем, как были установлены характеристики элементов, поразившие самолет".

"На двух встречах с голландскими следователями была передана информация от производителя "Бука" концерна ПВО "Алмаз-Антей" детализированная информация по двум ракетам - 9М38 и 9М38М1, кроме того, были предоставлены результаты тестов", - цитирует газета замруководителя ведомства. "Однако, - указал Сторчевой, - Нидерланды проигнорировали все детальные расчеты, в итоге пришли к выводам, противоречащим здравому смыслу и не соответствующим параметрам ракеты".

В частности, указал он, "согласно следствию вес боеголовки был 33 кг, была начинена 3-4 тыс. поражающими элементами, а вес каждого около 3 г. Однако это совершенно не относится к системе "Бук".

Совет по безопасности Нидерландов 13 октября представит свои окончательный доклад, который подведет итог работе, продолжавшейся 15 месяцев. Документ призван ответить на вопрос о причинах катастрофы, произошедшей 17 июля 2014 года и унесшей жизни 298 человек.
 
lexaogesДата: Суббота, 31.10.2015, 19:47 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
Про сбитый Боинг MH17 для умных
Юрий Мухин, 31 октября 2015

...
Голландские «эксперты» не расследовали катастрофу Боинга MH17, а всё запутывали

Голландские «эксперты» оказались либо совершенно профессионально непригодными к расследованию катастрофы Боинга МН17, либо отъявленными врунами, выполнявшими заказ тех кругов, кто спланировал и осуществил уничтожение самолёта...

Малазийский Боинг для хавающего пипла
Автор – Юрий Мухин

Устал разжёвывать и на пальцах объяснять научно-технические особенности афёры с рейсом МН 17 в Донбассе, устал делать пояснения так, чтобы понятно было и дуракам. Тем более, если уж человек дурак, да ещё и с высшим образованием, то любые объяснения для него всё равно бесполезны.

Вот и решил, дай, думаю, разберу два вопроса в компании умных людей, то есть, таких, которые имеют не только аттестат зрелости, но и среднее образование. Поэтому предупреждаю дураков, что пишу эту статью для умных. Пишу, чтобы самому получить удовольствие, а дураки в этой статье всё равно ничего не поймут, да и зачем я им, если для них пишут другие?

К примеру, «Русская служба» ВВС исключительно для них делает обзор итогового доклада голландцев по малазийскому Боингу 777 в Донбассе, соответственно выдаёт в своей статье доводы, безусловно бесспорные для дураков. Почему? Потому, что для дураков непонятное наукообразное слово по воздействию на ум равносильно заклинанию шамана для папуасов. Дурак от произнесения «научных» слов кайфует.

Так вот, хочу в компании умных усмехнуться двум моментам из этой статьи. Начну с такого:

«Для родственников погибших одним из главных был вопрос о том, успели ли пассажиры «боинга» осознать произошедшее и испытывали ли они боль в момент крушения самолёта. Члены совета безопасности пришли к выводу, что вероятность этого крайне невелика. Поскольку поражение самолёта было совершенно неожиданным, люди едва ли были в состоянии осознать ситуацию.

Времени для сознательной реакции практически не было. Находящиеся на борту почти мгновенно подверглись воздействию экстремальных факторов, – говорится в докладе. – Часть находящихся на борту людей сразу получили тяжёлые травмы, приведшие, вероятно, к смерти. У других разгерметизация моментально привела к уменьшению или потере сознания. Авторы доклада также добавили, что точный момент наступления смерти находящихся на борту людей, установить невозможно…»

Начну с того, что верну читателя к предыдущей свой работе, в которой я показываю, что не только время смерти людей, выпавших из небес на Донбасс, но даже причину их смерти никто в мире не устанавливал, и не собирался.

Но ввиду вот такого наглого утверждения «экспертов», что все пассажиры и экипаж, якобы, сразу же потеряли сознание, к голландцам и к поддакивающим им умникам возникает вопрос: какими медицинскими исследованиями установлено, что пассажиры самолётов при разгерметизации самолёта и декомпрессии умирают или хотя бы теряют сознание?

Подчеркну, сейчас я веду речь не о том, что голландцы фальсифицируют расследование, а о бессовестном тиражировании наглого, как бы научного вывода, что разгерметизация самолёта и декомпрессия вызывают немедленную потерю сознания и смерть. Почему и в связи с чем, люди должны потерять сознание и умереть? Какой кретин может сообщить хотя бы один пример потери сознания в подобном случае, не говоря уже о мгновенной смерти?

Вот, скажем, советские и российские космонавты резко сбрасывали давление воздуха в шлюзовой камере космического корабля даже не с одной атмосферы до четверти, а с одной атмосферы до нуля (ударяли себя совсем уж «взрывной декомпрессией») и выходили в открытый космос. И что – у космонавтов кровь закипала, они теряли сознание и умирали? Мне скажут, что космонавты были в скафандрах, изолировавших их от нулевого давления космоса. Правильно. Но наша кровь тоже не имеет сообщения с атмосферой, она находится в кровеносных сосудах, давление в которых поддерживает свой собственный насос – сердце.

Наше тело – наш скафандр. Наша кровеносная система это автономная система, механически изолированная от атмосферы и ей плевать на общее атмосферное давление. Разумеется, через капилляры лёгких падение атмосферного давления со временем начнёт снижать и общее давление крови, но при незначительном изменении давления в пределах нескольких десятых атмосферы, это никакого «закипания» крови (выделения из неё растворённых газов) не вызывает. Лишние для данного давления газы уйдут с поверхности крови, а не из её объёма.

Опыт-то накоплен огромный! Да, при резком перепаде сразу в несколько атмосфер, к примеру, при безостановочном всплытии подводных пловцов и водолазов, может возникнуть со временем кессонная болезнь (со временем!), но не будет ни мгновенной смерти водолаза, ни потери им сознания. Американские астронавты, закрыв люк «Шаттла», и начав менять атмосферу космического корабля на чистый кислород, испытывают такую же декомпрессию, как и пассажиры разгерметизированного лайнера, поскольку давление кислорода в «Шаттле» практически равно давлению воздуха на высоте в 9 км. Но весь полёт астронавты чувствуют себя прекрасно при этой «декомпрессии».

...

В чём тут дело? Для нашей жизни важно не общее давление воздуха, а отдельное (парциальное) давление только кислорода в воздухе – давление, которое создаёт в атмосфере собственно кислород. Давление кислорода в воздухе на уровне моря равно примерно 0,2 атмосферы. С подъёмом на высоту, парциальное давление кислорода понижается вместе с общим атмосферным давлением и до определённой высоты человек это переносит достаточно спокойно, потом начинает чаще дышать, потом начинает задыхаться – но ему не хватает не воздуха, как такового, а кислорода в воздухе.

Поэтому при разгерметизации самолёта, когда в разреженной атмосфере за бортом кислорода сильно не хватает (на высоте 10 километров давление кислорода в воздухе в 4 раза ниже, чем на земле), в салоне каждому пассажиру самолёта автоматически выбрасываются кислородные маски, чтобы пассажиры дополнили кислород разреженной забортной атмосферы кислородом, поступающим из маски. Вот, собственно, все проблемы со «взрывной декомпрессией». Кстати, у американских астронавтов давление воздуха внутри корабля 0,3 атмосферы, но этот воздух состоит практически из чистого кислорода, поэтому они не задыхаются, а с пресловутой декомпрессией у них нет никаких проблем.

По статистике службы ACRO, фиксирующей все авиакатастрофы, с 1940 по 2008 год в результате крушения 15 463 самолётов погибло 118 934 человека. Мировой опыт авиакатастроф огромный! (Кстати, 157 человек остались живы, даже упав с высоты в 10 км. Существуют даже рекомендации, что нужно делать, чтобы увеличить шанс на выживание, если вы падаете с высоты без парашюта.

Между прочим, в аналогичной катастрофе Боинга над Локерби, двое пассажиров упали с высоты в 9,5 километров на лес. И, по заключению судмедэкспертов, были живы, но умерли не из-за декомпрессии, а из-за банального переохлаждения в связи с тем, что их поздно нашли). И в мировом опыте катастроф, до этого пресловутого Боинга 777 в Донбассе, никто не слышал о смертях от декомпрессии или о том, что к гибели самолёта привела потеря сознания экипажа от декомпрессии!

Эти заявления голландцев, о потери сознания пассажирами из-за падения давления в салоне самолёта становятся особенно неприлично смешными, если вдуматься в подробности того, о чем голландские «эксперты» вещают:

«Совет по безопасности смоделировал ситуацию поражения и взрывной волны, возникшей после взрыва боевой части. В результате было установлено, что после взрыва от самолёта оторвалась кабина пилотов и половина салона бизнес-класса; они почти сразу упали на землю. Оставшаяся часть фюзеляжа пролетела ещё около 8,5 километров, постепенно распадаясь на части под действием мощных потоков воздуха. Части самолёта были найдены на территории площадью 50 квадратных километров… С момента поражения передней секции воздушного судна до падения всех остальных частей самолёта на землю прошло около 1 или 1,5 минуты», – говорится в докладе.

Вдумаемся в прочитанное: по заключению «экспертов», Боингу-777 оторвало кабину, и самолёт с 10 км начал типа падать открытым торцом салона вперёд по наклонной линии, пролетев по горизонтали 8,5 км и всего (рассчитаем гипотенузу) 13 км за 1-1,5 минуты, то есть, со средней скоростью 780-520 км в час. И с этой скоростью «врезался» в землю у Грабово, не оставив на земле никаких следов удара, разве что, один бетонный столб линии электропередачи слегка наклонился.

...

Мягкое приземление на чернозём Донбасса летящего со скоростью пули самолёта, уже повод для смеха, но я не об этом, а о том, представьте, какой поток воздуха напирал в открытый торец салона при скорости самолёта свыше 200 метров в секунду! Пассажирам оставалось только открыть рты, а уж воздуха туда надует! На уровне земли при скорости воздушного потока в 750 км в час, поток создаёт избыточное давление – 1,4 ати. На высоте 10 км избыточное давление будет в четыре раза меньше, но всё равно – какая уж тут к черту декомпрессия?

Теперь давайте обдумаем, что в реальности скрывается за этими «вумными» словами: «Оставшаяся часть фюзеляжа пролетела ещё около 8,5 километров, постепенно распадаясь на части под действием мощных потоков воздуха». Как это оставшаяся часть фюзеляжа «постепенно распадалась»? В связи с чем это?

Для того, чтобы разорвать дюраль, титан и сталь конструкции самолёта, нужно провести работу, и чтобы разорвать, а не разрезать эти материалы, работу надо произвести очень большую. Возьмите для эксперимента кусок ткани и попробуйте её руками разорвать, а потом возьмите ножницы и порежьте эту ткань на куски, чтобы сравнить работу и силу, необходимую для разрезания ткани с теми работой и силой, которые пришлось затратить для разрыва.

Энергия для работы по разрыву конструкций самолёта на части заключена в самом летящем самолёте, количественно это половина его массы, умноженной на квадрат скорости. При любом разрыве конструкций самолёта, заключённая в летящем самолёте энергия обязана уменьшаться на величину работы, затраченной на разрыв. Но на сколько бы частей самолёт ни разделялся, а суммарная масса его частей будет та же, следовательно, уменьшение энергии разделённых частей самолёта пойдёт за счёт уменьшения скорости их полёта.

Иными словами, если двигатели прекратили работу (а эксперты об их работе не говорят ни слова), то любой разрыв самолёта на части вызовет падение скорости образовавшихся частей за счёт затрат энергии на их отрыв друг от друга, и, соответственно, уменьшение заключённой в летящих частях энергии будет уменьшать возможность дальнейшего разрыва частей на более мелкие части. Уже по этой причине постепенный распад самолёта на части «под действием мощных потоков воздуха», – это какой-то ненаучный бред!

Но это не всё. Чтобы оторвать от целого самолёта кусок, нужно, чтобы этот кусок опёрся о что-то твёрдое. Но в воздухе таким «твёрдым» является только сам воздух, и сила, с которой встречный воздух будет отрывать куски от летящего в нём объекта, будет зависеть от площади отрываемого куска («опорной площади») и… скорости летящего объекта! Причём, эта сила будет пропорциональна площади и квадрату(!) скорости.

Именно поэтому недопустимо резкий манёвр пассажирского самолёта может подставить на слишком большой скорости слишком большую площадь самолёта под встречный поток – слишком сильно «обопрёт» самолёт о воздух, и это вызовет разрыв конструкций самолёта. Но это же и означает, что после первого разрыва самолёта и падения скорости образовавшихся частей, вероятность их дальнейшего разрыва становится исчезающей. Для этого не будет ничего – ни достаточной энергии, ни достаточной скорости, ни достаточных «опорных площадей».

А как же множество мелких кусков и частей, которые мы видим на земле при настоящих авариях? А они образовываются уже на земле – при ударе о твёрдую и хорошо сопротивляющуюся землю. Самолёт и его обломки редко падают строго вертикально, их падение имеет горизонтальную составляющую, которая протянет самолёт по земле, вырывая порою огромную канаву. Скажем, когда на шотландский городок Локерби упала центральная часть Боинга 747 (по массе похожего на Боинг 777), то в земле образовалась выбоина длиной 30 и глубиной 3 метра. При этом было выброшено 1500 тонн грунта, который полностью перекрыл движение по проходящей рядом трассе.
...

Но при протягивании конструкций самолёта по земле, земля обдирает с этих конструкций мелкие части. Кроме того, при ударе часть керосина из баков будет разбрызгана в полостях самолёта и там эта смесь будет подожжена искрами от рвущейся электропроводки, что вызовет объёмные взрывы, которые тоже будут дробить конструкции, которые окружают эти полости.

То есть, само по себе наличие мелких обломков в местах падения частей самолёта естественно, но вот выпадение сразу с неба только мелких, да ещё и прямоугольно нарезанных обломков, да ещё отдельными кучками – это ненаучный бред!

Дуракам вбивается в голову, «что после взрыва от самолёта оторвалась кабина пилотов и половина салона бизнес-класса». Какого взрыва? «Алмаз-Антей» взорвал боевую часть «Бука» в гораздо более тяжёлых для корпуса самолёта условиях – в условиях давления окружающей среды в 1 ат, а не 0,26 ат, как на высоте 10 км. И в результате кабина пилотов даже не деформировалась от взрывной волны. Так с чего бы она от взрыва боевой части «Бука» отрывалась, да ещё и не в месте взрыва, где конструкция была посечена поражающими элементами, а далеко от него – аж посредине салона бизнес класса??

Эти «голландские эксперты» резвятся, как хотят, а «пипл хавает»!

Кстати, вряд ли голландцы этого хотели, но они в своих ненаучных фальсификациях воспроизвели схему крушения помянутого Боинга 747 над Локерби. Тогда, 21 декабря 1988 года взрыв мины в носовом багажном отделении Боинга 747 над городком Локерби в Шотландии перебил снизу продольные балки (лонжероны и стрингеры) фюзеляжа носовой части самолёта и вывел из строя систему управления, в результате рули перевели машину в пике. Скорость самолёта недопустимо возросла и носовая часть, которую нижние балки уже не держали, потоком воздуха сначала загнулась назад, а затем оторвалась.

Двигатели продолжали работать, но уже никак не управляемый самолёт перешёл в ещё большее и недопустимое для его конструкции пике, в результате не выдержали и лопнули лонжероны, хвостовая часть отделилась от центральной. Но самолёт не раздробился на мелкие части, как это мы это увидели на Донбассе. Центральная часть Боинга 747 в Локерби упала в 4 километрах от носовой, а 20-метровая хвостовая часть – менее чем в километре (в полумиле) от центральной. То есть, даже взорванный изнутри (!) самолёт разделился на три крупные части, которые упали с высоты в 9,5 километров с разносом обломков максимум на 5 километров. Кстати, падал самолёт 36 секунд, а несколько пассажиров, как я упомянул выше, и после удара о землю остались в живых и умерли, по сути, от неоказания своевременной помощи.

А в Донбассе на площади в 50 квадратных километров выпало небольшое количество покрошенных как для борща обломков фюзеляжа, небольшое количество разобранных механизмов и раздетые трупы «не первой свежести».

Как легко стало проворачивать афёры! Что ни запусти в информационное пространство, а «пипл хавает» за обе щёки, да ещё и своим умом гордится!



Как сбили Боинг над Украиной | Boeing MH-17 Downed Over Ukraine: What Really Happened


3 главных вопроса в крушении Boeing MH17
 
СкифДата: Пятница, 15.01.2016, 09:19 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Награды: 1
Статус: Offline
Семьи жертв крушения MH17 требуют опубликовать радиолокационные снимки
...
Нидерландские следователи сообщили, что так и не получили первичные данные радиолокатора Boeing MH17, позволяющие обнаружить самолет или другие летающие объекты, а также отследить траекторию ракеты во время катастрофы.


МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Родственники погибших в катастрофе малайзийского Boeing MH17 призвали премьер-министра Нидерландов Марка Рютте запустить международную кампанию по получению радиолокационных изображений, которые могут помочь определить, откуда была выпущена ракета, которая привела к крушению самолета, сообщает агентство Франс Пресс.

Пассажирский Boeing 777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Погибли 298 человек. Киев обвинил в крушении лайнера ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.
Совет безопасности Нидерландов 13 октября 2015 года представил свой доклад о причинах катастрофы. Согласно выводам расследования, лайнер был сбит из ЗРК "Бук". В докладе нет ответа на вопрос, под чьим контролем находился район, откуда стреляли по авиалайнеру. Нидерландские эксперты считают, что крушение вызвано взрывом боевой части типа 9N314M, установленной на ракете серии 9М38, а именно ее более поздней модификацией — 9М38М1.

Родственники погибших граждан Нидерландов написали обращение к Рютте, в котором выразили протест относительно того, что следователям не были предоставлены данные первичного радиолокатора ни российскими, ни украинскими властями.

"Мы не можем принять то, что люди отказались предоставить важнейшую информацию", — говорится в письме. Семьи жертв авиакатастрофы призвали Рютте оказать давление на ООН или Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) с целью требования о передаче информации.
Нидерландские следователи подтвердили, что им были предоставлены определенные радиолокационные данные как Украиной, так и Россией, однако они не получали данных первичного радиолокатора из двух стран.

Как отмечает агентство, первичный радиолокатор, в отличие от вторичного, может обнаружить самолет или неизвестные летающие объекты, даже если они не оборудованы радиолокационным маяком. Это может означать, что первичный радиолокатор мог отследить траекторию ракеты.

Между тем, как сообщил в октябре заместитель Росавиации Олег Сторчевой, российская сторона предоставила комиссии в Нидерландах данные как первичной, так и вторичной информации радиолокатора. "Также мы предоставили по переговорам российского диспетчерского центра с украинским, Днепропетровским центром. И переговоры с теми воздушными судами, которые у нас запрашивала комиссия", — заявил тогда Сторчевой.

Также в октябре прошлого года российский концерн "Алмаз-Антей" представил доклад о своем исследовании авиакатастрофы борта MH17. В соответствии с его данными, Boeing был сбит ракетой 9M38, выпущенной из подконтрольного Киеву в момент катастрофы района. Характер повреждений обломков лайнера, как заявили в концерне, не позволял предполагать, что самолет был сбит какой-либо иной ракетой. Ракета 9M38 не стоит на вооружении ВС РФ.


РИА Новости http://ria.ru/mh17/20160114/1359375140.html#ixzz3xI7GzvXC
 
РашаДата: Вторник, 19.01.2016, 13:00 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
...19.01.2016 - 11:19
ИКАО выступило против публикации данных радиолокаторов о MH17

Обращение родственников погибших при крушении рейса MH17 на востоке Украины опубликовать радиолокационные изображения, которые могут помочь определить, откуда была выпущена ракета, выходит за рамки Конвенции о международной гражданской авиации, сообщил агентству Sputnik представитель Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Энтони Филбин.

Родственники погибших граждан Нидерландов написали обращение к премьер-министру страны Марку Рютте, в котором выразили протест относительно того, что следователям не были предоставлены данные первичного радиолокатора ни российскими, ни украинскими властями.

«Данное обращение выходит за рамки Приложения 13 (Расследование авиационных происшествий и инцидентов) к Конвенции международной гражданской авиации», — заявил Филбин.

Пассажирский Boeing-777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля прошлого года в Донецкой области. Погибли 298 человек. Киев обвинил в крушении лайнера ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

Совет безопасности Нидерландов 13 октября 2015 года представил свой доклад о причинах катастрофы. Согласно выводам расследования, лайнер был сбит из ЗРК «Бук». В докладе нет ответа на вопрос, под чьим контролем находился район, откуда стреляли по авиалайнеру. Нидерландские эксперты считают, что крушение вызвано взрывом боевой части типа 9N314M, установленной на ракете серии 9 М³8, а именно ее более поздней модификацией — 9 М³8 М1.

Нидерландские следователи подтвердили, что им были предоставлены определенные радиолокационные данные как Украиной, так и Россией, однако они не получали данных первичного радиолокатора из двух стран.

Между тем, как сообщил в октябре заместитель Росавиации Олег Сторчевой, российская сторона предоставила комиссии в Нидерландах данные как первичной, так и вторичной информации радиолокатора. «Также мы предоставили по переговорам российского диспетчерского центра с украинским Днепропетровским центром. И переговоры с теми воздушными судами, которые у нас запрашивала комиссия», — заявил тогда Сторчевой.

Также в октябре прошлого года российский концерн «Алмаз-Антей» представил доклад о своем исследовании авиакатастрофы борта MH17. В соответствии с его данными, Boeing был сбит ракетой 9M38, выпущенной из подконтрольного Киеву в момент катастрофы района. Характер повреждений обломков лайнера, как заявили в концерне, не позволял предполагать, что самолет был сбит какой-либо иной ракетой. Ракета 9M38 не стоит на вооружении ВС РФ.
 
СкифДата: Воскресенье, 24.04.2016, 19:46 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Награды: 1
Статус: Offline
ВВС анонсировало документальный фильм о сбитом Боинге МН17 над Донбассом
...
Документальный фильм британской телекомпании ВВС откроет новые шокирующие обвинения по поводу сбитого малайзийского Боинга МН17. В числе основных версий трагедии – пассажирский самолёт был сбит истребителем, вторая версия – бомбы на борт подложили агенты ЦРУ.

Пока основной версией является то, что Боинг был сбит ракетой “земля-воздух” 17 июля 2014 года. Пока точно не установлено, кто её выпустил – бойцы ВСУ или ополченцы Донбасса.

Тем не менее фильм представит новые доказательства, что пассажирский самолёт был сбит украинским истребителем.

Другая теория, выдвинутая телекомпанией ВВС, говорит о том, что бомбы на борт пронесли и установили агенты ЦРУ при поддержке Украины в рамках проводимой контртеррористической операции.

О том, что в небе находились два самолёта в момент взрыва говорят свидетели произошедшей трагедии:
“Мы слышали взрыв. Сначала мы видели два самолёта, когда прогремел взрыв, второй самолёт развернулся и улетел обратно”, – рассказывает Наталья Беронина.
Немецкий журналист Billy Six нашёл семерых свидетелей, видевших второй самолёт рядом с Боингом. Один из них даже видел пущенную им ракету класса воздух-воздух.

В фильме рассказывается также и об украинском лётчике Владиславе Волошине, пилоте того самого украинского истребителя. Хотя сам лётчик отрицает все обвинения.

Но ещё более шокирующие заявления прозвучали от частного следователя Сергея Соколова. Он привлёк около ста агентов для расследования этого дела.

Сергей Соколов раскрыл, что на месте крушения в обломках не было шрапнели, которой начинены ракеты “земля-воздух”. Он настаивает на том, что ему удалось “достать” телефонный разговор между двумя агентами ЦРУ, говорившие о том, чтобы подложить две бомбы на борт МН17.

ЦРУ таким образом помогало украинской секретной службе.

“В операцию были вовлечены как агенты ЦРУ, так и голландские службы безопасности. Взрывчатку заложили в аэропорту в Голландии".

Подстроенное крушение пассажирского самолёта было устроено для того чтобы:

Во-первых, дискредитировать Россию, показать её варварской страной;

Во-вторых, ввести ещё более жёсткие санкции против России;

В-третьих, усилить присутствие войск НАТО как в Европе, так на Украине.
 
СкифДата: Пятница, 03.02.2017, 09:24 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Награды: 1
Статус: Offline
Трамп взялся за боинг MH17. Как правда о малайзийском Boeing может уничтожить Обаму
...
03 февраля 2017

Группа голландских активистов направила президенту США Дональду Трампу письмо, которое призывает провести новое расследование крушения малайзийского Boeing MH-17, сбитого в небе над Донбассом.

Об этом сообщает портал Dutch News. И если Трамп возьмется за это дело и тем более докопается до правды, политическая карьера Барака Обамы может быть уничтожена, считает председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

В самом письме сообщается, что проведенное советом безопасности Нидерландов и совместной следственной группой расследование причин крушения самолета «не было независимым и убедительным» и поэтому необходимо новое расследование.

«История очень любопытно развивается, потому что в нарушение всех существующих международных норм, законов и порядков экс-президент США Барак Обама уже на следующий день после крушения самолета, даже не изучив обломки, не изучив останки людей, не проведя никаких расследований, объявил на весь мир «виновных» — Россию и ополченцев Донбасса.

Далее была назначена комиссия под председательством Голландии, которая вот уже третий год показывает свою абсолютную некомпетентность в этом расследовании», — поясняет эксперт.

Олег Смирнов напомнил, что Амстердам допустил грубейшие ошибки в расследовании, когда «специалисты» забыли или попросту отказались производить выкладку фрагментов фюзеляжа и их анализ.

Также стоит отметить, что отправленное Дональду Траму письмо подписали 26 человек, в том числе германский журналист Билли Сикс, а также его голландский коллега Джост Нимёллер. Свою подпись в документе поставил и парламентарий из Нидерландов Тьери Боде, который заявил, что решил поддержать идею ввиду большого числа непроясненных вопросов вокруг инцидента.

«Почему США так и не предали гласности первичные данные РЛС? Почему украинские авиадиспетчеры позволили МН17 изменить свой курс?» — задается вопросами парламентарий.

«А я отвечу. В Нидерландах знают, что виноват тот, в чьем воздушном пространстве погиб самолет. И Амстердам, по сути, способствовал гибели 190 своих граждан, когда его представители аплодировали Украине из-за нежелания Киева закрыть воздушное пространство для движения всех гражданских самолетов в зоне военных действий, а это, я напомню, положено по всем документам международной организации гражданской авиации ИКАО», — заявил Смирнов.

...

По словам авиаэксперта, «весь ужас ситуации в том, что администрация Барака Обамы изначально знала, кто сбил самолет, но скрывала это, заявляя, что у Вашингтона есть доказательства вины России и ополченцев». В то же время Россия требовала от США предоставить спутниковые снимки и первичные данные с РЛС.

«Но они не сделали этого, потому что нет их, этих доказательств. А признать виновной Украину для США равносильному тому, чтобы встать с ней в один ряд, ряд убийц. А вот ситуация с Трампом может все изменить. Он может вынудить власти Нидерландов собрать новую комиссию и провести настоящее, объективное расследование с учетом всех данных, которые передавала Россия и концерн ВКО «Алмаз-Антей».

И тогда господин Обама будет опозорен на весь мир, его политическая карьера будет полностью уничтожена. В интересах Трампа сделать именно так, и я думаю, что он на это пойдет. Его бы только зауважали за объективность и честность», — заключил председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора.
 
СкифДата: Понедельник, 23.10.2017, 20:57 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Награды: 1
Статус: Offline
Эксперт раскрыл подтасовку фактов крушения МН17 против России с помощью абрикосов
...
18:53 23 Октября 2017

Москва, 23 октября. Объединенная следственная группа (JIT) из Нидерландов опубликовала очередное фото, на котором изображен якобы тот самый ЗРК «Бук», которым 17 июля 2014 года был сбит малайзийский Boeing-777. Голландские следователи утверждают, что это доказывает вину России в произошедшем. Однако независимый технический эксперт, член СРО АТЭ России Юрий Антипов провел другую экспертизу, подтверждающую, что «факты» голландцев были подтасованы. Помочь раскрыть правду ему помогло абрикосовое дерево.

По мнению эксперта, уничтожение самолета происходило в рамках спецоперации, спланированной за несколько месяцев до трагедии. Установка «Бук» была привезена с украинской территории заблаговременно еще тогда, когда подконтрольные на момент крушения ДНР и ЛНР территории контролировались Киевом. «Совершенно случайно» данное место неоднократно попадало на фото и видеозаписи, ставшие впоследствии компроматом.

Среди «доказательств» СБУ была предоставлена съемка провоза «Бука» через Луганск на следующий день после катастрофы. На фото в установке не хватает одной ракеты, которой якобы и был сбит самолет. При этом эксперт заметил, что перед домом, у которого велась видеосъемка, растет абрикосовое дерево, и его крона загораживает почти половину кадра.

«Если бы съемка провоза «Бука» действительно была сделана 18 июля, тогда дерево было все усеяно «золотыми» абрикосами. Но на видеосъемке СБУ не видно ни одного абрикоса. Таким образом, если есть изобилие желтых абрикосов на дереве, которое попало в кадры видеосъемки СБУ уже 8 июля, то к 18 июля, тем более, мы должны видеть эти плоды. Но их нет… Значит, видео СБУ с провозом «БУКа» снималось гораздо раньше», — отмечает Антипов.

Кроме того, оператор вел съемку со штатива, а значит не был простым местным жителем и готовился к ней заранее. Также эксперт отметил, что трава на фото ровная, а не разноростная, как это бывает в середине лета.

Антипов уверен, что крушение самолета произошло в результате взрыва, а бомба была заложена еще в Нидерландах, откуда вылетел лайнер, что и пытаются тщательно скрыть голландские эксперты, пишет «Федерал пресс».

Автор: Катерина Михайлиди
 
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Как убивали малазийский "Боинг" (В обломках MH17 найден стержень от ракеты "воздух-воздух" Р-)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: