Этот фильм прошёл по французскому ТВ и БЫЛ ЗАПРЕЩЕН К ПОКАЗУ НА РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ.
Курск: атомная подводная лодка, затонувшая 12 августа 2000 г., была самой современной лодкой российского флота. В этой ленте, снятой французским журналистом Жан-Мишелем Карре, предпринята попытка доказать версию о том, что Курск потопила американская торпеда.
Поводом для фильма послужило короткое сообщение, которое появилось 22 августа 2000г. на Интернет сайте газеты «Правда» в котором сообщалось, что в результате инцидента произошедшего 12 августа 2000г.в Баренцевом море с российской подводной лодкой «Курск» мир оказался на пороге третьей мировой войны, но президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин и президент Соединенных Штатов Вильям Джефферсон Клинтон после многочисленных конфиденциальных телефонных переговоров сумели договориться о мирном урегулировании дела.
Через несколько часов сообщение исчезло, и все дальнейшие попытки российских СМИ выдвинуть версию о причастности США к трагедии с Курском, пресекались под давлением властей.
Курск: Доренко против Путина После этого программа будет закрыта навсегда.
Сегодня, 12 августа годовщина потопления подводной лодки К-141 « #Курск ».
Вот как тележурналист Сергей Доренко описывал реакцию главы государства после трагедии:
– Он позвонил на Первый канал и сказал, что Первый канал нанял шлюх, которые выступили, чтобы дискредитировать его. И в том числе я ему потом доказывал, что это были не шлюхи, что это были вдовы офицеров. Это действительно вдовы офицеров, я впоследствии сам их видел в Видяево, и они продолжали говорить «неудобные» вещи, но он по телефону сразу отзвонил и сказал: «Вы нанимаете шлюх специально. Дали им по 10 долларов, специально, чтобы меня дискредитировать».
В 2000 году 2 сентября вышел последний выпуск Авторской программы Сергея Доренко, в нём обсуждалась причина гибели подводной лодки К-141 «Курск».
Доренко сказал много нелестных слов в адрес Владимира Путина и назвал его «главным виновником катастрофы». Решением руководства ОРТ 4 сентября 2000 года программа была закрыта. Доренко со скандалом уволили с ОРТ.
Адвокат Борис Кузнецов о некоторых деталях гибели АПРК "Курск"...
"Она утонула"… Правда о "Курске", которую скрыл генпрокурор Устинов". Так называется книга адвоката КУЗНЕЦОВА (М.: Де-Факто, 2005. 219 c.), выходящая в продажу в конце этой недели. Книга адвоката Кузнецова должна была выйти еще в прошлом году.
Но, несмотря на договор с издательством, Борис Кузнецов решил переработать книгу в связи с появлением "Правды о "Курске" от генпрокурора Устинова. В основу книги легли материалы уголовного дела о гибели атомного подводного крейсера, собственное расследование адвоката, независимые экспертные заключения и материалы СМИ о коррупции на флоте, подтвержденные документами.
Несмотря на то что книг о гибели "Курска" написано много и среди авторов - Игорь Спасский (директор ЦКБ "Рубин", спроектировавшего "Курск") и генпрокурор Устинов, книга адвоката Кузнецова впервые дает исчерпывающую информацию о трагедии августа 2000-го и непосредственных виновных в гибели лодки.
Кузнецов раскрыл механизм фальсификации материалов уголовного дела, назвал фамилии и должности "фальсификаторов" и, по сути, поставил окончательный диагноз судебной системе РФ. Елена МИЛАШИНА ".
Еще летом 2002 года, когда адвокат Дмитрий Гаврилин и мой помощник Дмитрий Раев ксерокопировали некоторые материалы из уголовного дела по факту гибели "Курска" и шло их первичное осмысление, кто-то из ребят мне сказал, что одновременно ксерокопируется еще один экземпляр уголовного дела.
На традиционной встрече в кабинете главного военного прокурора Александра Николаевича Савенкова я спросил: - Зачем еще одна ксерокопия дела? - Шеф собирается написать книгу, - ответил Савенков. - Сам, что ли? - Сам, - ответил Александр Николаевич, - он всегда пишет сам. …Владимир Устинов повторил в своей книге главный обман этого дела - о восьми часах жизни моряков в 9-м отсеке, повторил это в книге ПЯТЬ раз. От количества повторений неправды истина не приблизится ни на дюйм.
Правда же заключается в том, что подводники отчаянно стучали кувалдой или каким-то другим металлическим предметом больше двух суток - с 2 часов ночи 13 августа до вечера 14 августа - с просьбой о помощи. Их сигналы SOS зафиксированы, записаны на магнитную ленту гидроакустической службой флагмана СФ "Петра Великого". По магнитным записям проведена экспертиза, которая утверждает, что записанные стуки производились человеком по межотсечной переборке подводной лодки".
Вячеслав Попов и взрывы на "Курске" "…Двенадцатого августа 2000 года в ходе учений в Баренцевом море командир гидроакустической группы тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий" старший лейтенант Андрей Лавринюк, вглядываясь в экран локатора, обнаружил… большое светлое пятно, и через мгновение в динамиках раздался хлопок. Эта вспышка и хлопок отличались от взрывов штатных боеприпасов, которые используются на учениях флота. Пеленг вспышки - 96 градусов. …
Спустя несколько месяцев гидроакустик Лавринюк будет вспоминать эти события в Главной военной прокуратуре: "…Об этом я доложил в боевой информационный центр, на ходовой мостик и на центральный командный пункт. Сразу, в момент вспышки и хлопка из динамика, я почувствовал, что по кораблю прошел гидродинамический удар, который выразился в дрожи корпуса "Петра Великого".
На мой взгляд, такого эффекта в виде дрожи корпуса от включения какой-либо аппаратуры на "Петре Великом" произойти не могло. Это был внешний динамический удар… Тогда на мой доклад не обратили внимания.
Однако я думаю, что квалифицированный командир гидроакустической группы, обладающий большим опытом, может классифицировать этот шумовой сигнал как взрыв…". …По иронии судьбы в момент взрыва на "Курске" на ходовом мостике "Петра Великого" стоял руководитель учений, командующий Северным флотом Вячеслав Попов.
Неожиданная вибрация тяжелого крейсера не могла не удивить адмирала. - Чего это тут у вас трясет? - поинтересовался он у начальника штаба оперативной эскадры контр-адмирала Владимира Рогатина. - Включили антенну радиолокационной станции, - с ходу выпалил тот. И все присутствующие на мостике, не усомнившись ни на йоту, поверили контр-адмиралу.
…В своих показаниях Вячеслав Попов отрицает, что ему было известно о докладе гидроакустиков… …То, что Вячеслав Попов покинул флагманский корабль, не получив доклада командира "Курска" Геннадия Лячина, как я считаю, говорит не только о профессиональных качествах, но и о человеческих.
…16 августа 2000 года в Сочи президент России Владимир Путин заявит, что операция по спасению экипажа подводной лодки "Курск" началась сразу после аварии. Он подчеркнул, что никто не ждал ни одной минуты, никакого промедления не было. Спасательные работы с самого начала проводились в полном объеме. Президента просто ввели в заблуждение.
Достаточно вспомнить задержку с объявлением подлодки аварийной. Для справки сообщу: командующий СФ Вячеслав Попов прибыл в район поиска и возглавил силы спасения через 27 часов 15 минут (По данным вахтенного журнала ТАРКР "Петр Великий", вертолет К-27 сел на палубу в 14.45 13.08.2000 г.) после гибели корабля. Главком ВМФ Владимир Куроедов прилетел на флот спустя пять суток!...
Tigr, ты ЛОЛ! какие нафиг те господа? Госпада у парижу! А у нас нет и не будет господ. Хочешь чтоб над тобой господствовали - едь к буржуям жить.
И какие тебе ещё факты нужны? Я лично, в дни этой трагедии видел, промелькнувшие по ТВ кадры с первых подводных сьёмок лодки, на которых была ясно видна круглая дыра в боку, явно вмятая внутрь носа лодки снаружи! Любому умному человеку ясно, что такая дыра - однозначно свидетельствует о сильнейшем ударе снаружи, в результате которого был пробит борт насквозь. Только полные кретины могут не принимать и не понимать это.
Эта же дыра видна и на документальных фотографиях, сделаных после подъёма части корпуса лодки. А ещё, уже в начале трагедии было сообщение в новостях, о найденом на месте трагедии аварийном буе, но не с нашей лодки, а с лодки именно американского класса. А так же, при первых обследованиях дна в районе затонувшей лодки, были обнаружены фрагменты ограждения рубки неизвестной субмарины, опять же похожей по классу на американскую.
Лично мне уже в те дни всё стало яснее ясного... А позже я понял, что всё в этой стране ещё намного страшнее... Все лгут и скрывают правду... А правда в том, что НИКОГО НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СПАСТИ! Понимаешь? Никто не должен был выйти оттуда живым... Власти не нужны живые свидетели...
Вот фотографии пробоины в корпусе побнятой обшивки АПЛ Курск:
Рассказ «72 метра», повествующий о гибели подводной лодки, был написан Александром Покровским задолго до того, как произошла трагедия «Курска».
Это не пророчество и не совпадение, а, к сожалению, логика вещей. Самые суперсовременные самолеты падали и будут время от времени падать. Самые надежные корабли и подводные лодки тонули и, увы, еще будут тонуть. Но речь не об этом.. https://bazukafilm.net/