Вторник, 25.09.2018, 05:14
Приветствую Вас Гость | RSS
ActionTeaser.ru - тизерная реклама
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кнут  
Форум » Нарушения в области прав человека в России » Авиация ВВС и ГА » Российский МС-21: неожиданный конкурент Boeing и Airbus
Российский МС-21: неожиданный конкурент Boeing и Airbus
РашаДата: Суббота, 25.08.2018, 16:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 12146
Награды: 3
Статус: Offline
Российский МС-21: неожиданный конкурент Boeing и Airbus
24 августа 2018 года Финобзор

...

В России продолжаются успешные испытания нового пассажирского самолёта.

Иркут МС-21 ещё не окончил всех тестов, но уже заинтересовал не только российских авиаперевозчиков, но и многие иностранные авиакомпании.

Ещё не выпустили, но уже популярен
Принято считать, что после развала СССР в России не осталось даже возможностей для создания современных пассажирских авиалайнеров. Однако успешная разработка и нынешние испытания Иркут МС-21 показали, что российский самолёт уже сейчас по некоторым параметрам опережает своих ближайших зарубежных конкурентов.

Лайнер является чем-то средним между ближнемагистральным и среднемагистральным воздушным судом. Кстати, самолёт разрабатывался специалистами сразу в нескольких предприятиях. Речь идёт об учёных и инженерах Опытно-конструкторского бюро имени А. С. Яковлева, корпорации «Иркут» и Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева. Выпуск авиалайнера планируют наладить на Иркутском авиационном заводе, где уже собрали два образца, которые и проходят испытания. Стоит отметить, что первый полёт этого самолёта был совершён в мае прошлого года.

Почему он будет иметь спрос именно в России?
Разумеется, Иркут МС-21 – это уже не первый пассажирский самолёт, производимый в современной России. Есть Sukhoi Superjet 100. Однако нужно понимать, что это ближнемагистральный лайнер, способный вмещать в себя только 98 пассажиров. Для России, территория которой самая большая в мире, необходимы воздушные суда с большей вместимостью.

Именно поэтому Иркут МС-21 будет вполне актуален. Кстати, самолёт имеет несколько моделей, отличающихся по числу посадочных мест, грузоподъёмности и рядом других параметров. Однако разработчики уже сейчас уверяют, что наибольший успех ждёт МС-21-300, который способен вместить в себя 180-211 пассажиров, а также модель Иркут МС-21-200, рассчитанная на 176 человек.

Очевидные преимущества нового самолёта
Среди главных достоинств нового Иркута МС-21 нужно отметить ширину его фюзеляжа. Она составляет 4,06 метра, что является рекордом для среднемагистральных самолётов. Это даёт явное преимущество для российского авиалайнера среди конкурентов по критериям комфорта для пассажиров и вместимости.

Стоит отметить и качество сборки и материалы, из которых он выполнен. К примеру, крыло самолёта сделано из полимерного композиционного материала. Ещё один очевидный плюс – более экономичная эксплуатация в сравнении с Boeing-737 МАХ или Airbus А320 neo.

В данный момент пока ещё не решено, какие двигатели будет использовать Иркут МС-21.
Пока что есть два варианта – российский ПД-14 или американский PW1400G.

Агрегат, создаваемый в России, ещё не вышел на стадию серийного выпуска.
Однако в перспективе этот вопрос решаем. Вполне допустимо, что разработчики Иркута МС-21 остановятся именно на российском образце из-за сложной обстановки на международной арене, когда США регулярно вводят всё новые санкции и прекращают всякое сотрудничество в экономике.


МС-21 оставит позади Boeing и Airbus


МС-21 - новый флагман авиации России. Описание и перспективы авиалайнера


 
РашаДата: Пятница, 31.08.2018, 12:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 12146
Награды: 3
Статус: Offline
Опытный пассажирский самолет МС-21-300 успешно прошел ночные испытания
31.08.2018 (обновлено: 12:29 31.08.2018)


МС-21-300 - первая посадка в темное время суток

Опытный самолет МС-21-300 выполнил посадку в темное время суток на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова. 31 августа 2018

МОСКВА.Опытный самолет МС-21-300 впервые выполнил посадку в темное время суток, сообщила пресс-служба Минпромторга.

"Аэрофлот" планирует оснастить wi-fi самолеты МС-21
МС-21-300 проходит испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М. М. Громова.
Во время полета специалисты проверили работу систем навигации и посадки, а также внешней светотехники.
Для тестирования систем самолет сделал несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах.

"Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально", — отметили в ведомстве.

В пресс-службе производителя, корпорации "Иркут", рассказали, что в летных тестах участвуют два МС-21-300.
Еще одна машина проходит статические испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) имени Жуковского. Кроме того, на Иркутском авиационном заводе строятся еще три опытных самолета, два из которых присоединятся к программе летных испытаний, а один поступит в ЦАГИ.

МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения. Первый полет совершил 28 мая прошлого года. Получение сертификата типа российского авиационного регистра запланировано на 2019 год, в 2020-м через процедуру валидации планируется получить сертификат EASA.

Покупатели заказали уже 175 самолетов МС-21. Первым новые воздушные суда получит "Аэрофлот" — всего 50 самолетов. Они начнут поступать в распоряжение авиакомпании с начала 2020 года.
 
РашаДата: Понедельник, 03.09.2018, 01:48 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 12146
Награды: 3
Статус: Offline
123
 
Форум » Нарушения в области прав человека в России » Авиация ВВС и ГА » Российский МС-21: неожиданный конкурент Boeing и Airbus
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018