Четверг, 08.12.2016, 21:21
Приветствую Вас Гость | RSS
ActionTeaser.ru - тизерная реклама
ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ ФОРУМА
  • 19.11.2016 Украина, Крым. Ситуация ... (9)
  • 08.12.2016 Обзор карты боевых дейст... (11)
  • 07.12.2016 Украина, Крым. Ситуация ... (8)
  • 07.12.2016 Обзор карты боевых дейст... (12)
  • ВСУ — 25! ПУТЬ ОТ КРЕТИНОВ ДО КАРАТ... (0)
  • Газпром рулит (3)
  • Меню сайта
    Доска позора
    Доска позора.ру:

    добавить жалобу >>>>

    Категории раздела
    Беспредел [39]
    Разное [24]
    Акции [16]
    Право [6]
    СМИ [197]
    Мои статьи [9]
    Открытые письма [2]
    Видеообращения [3]
    Судебные материалы, расследования [3]
    Официальные документы [1]
    Суд [0]
    Мини-чат
    50
    Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Системный кризис в авиации

    Чтобы попасть с Дальнего Востока в Москву, рабочему нужно несколько месяцев трудиться и при этом не есть. "Эффективные менеджеры» перекрыли стране кислород".

    Кризис в авиации – следствие системного кризиса в России в целом, считают эксперты. На пресс-конференции в Москве профессиональные летчики раскритиковали распоряжения Дмитрия Медведева, сделанные после авиакатастрофы под Ярославлем.

    Всплеск авиакатастроф, тонущие корабли, сходящие с рельсов поезда, невзлетающие ракеты – это уже система, считает президент фонда «Партнер гражданской авиации», заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Но, по его мнению, ситуация опасна не просто для жизни людей – под угрозой само существование нашей страны.

    «Гражданская авиация в России больше, чем вид транспорта. – уверен Смирнов. – Это обруч, который сохраняет единство страны. Ни у кого в мире нет таких расстояний и площадей. Авиация для нас как воздух. Мы обречены быть великой авиационной державой. Не будет этого – не будет России. Цена этого сверхдорогая».

    Уже сейчас вырастают целые поколения, которые живут в своих регионах как в отдельной стране. Для того чтобы попасть с Дальнего Востока в Москву, рабочему человеку нужно несколько месяцев упорно трудиться и при этом не есть, не пить, не платить за ЖКХ. Россия бьет рекорды по цене авиабилетов и по количеству катастроф на душу населения.

    В остальном же, как выразился Смирнов, мы «авиационные пигмеи». В 2010 году российская авиация перевезла 58 миллионов пассажиров. А Соединенные Штаты – 700 миллионов. И планируют вскоре довести эту цифру до миллиарда.

    «Все последние годы идет процесс, когда мы уничтожаем собственное авиастроение, а это инновационный вид экономики, и даем рабочие места западным рабочим», – утверждает заслуженный пилот СССР.

    Уже сейчас 85% российских авиаперевозок совершается на заграничных самолетах. Указания президента, сделанные после трагедии под Ярославлем, увеличат это показатель. Но распоряжения главы государства не соответствуют реалиям, уверяет эксперт.

    «И в Петрозаводске, и в Ярославле техника работала безукоризненно. Но кто-то дал неверную информацию президенту, чтобы отвести от себя ответственность. Ан-24, Ту-134 – отличные самолеты. Ни в одной из катастроф вина самолета не просматривается. Но кто-то посоветовал президенту прекратить их эксплуатацию. Предположение, что, если сменить старый самолет на новый, безопасность улучшится, – это блеф. Безопасность – это целый комплекс различных отраслей. В грозных выступлениях президента не хватает важной составляющей – должна быть оценка работы структур, которые допустили развал отрасли. Без этого его распоряжения не имеют смысла», – считает Олег Смирнов.

    Авария под Ярославлем системная, она результат «системного кризиса в отрасли и в государстве в целом», считает заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по безопасности Геннадий Гудков. ««Эффективные менеджеры» наводнили коридоры власти. Все, что они делают, – осваивают финансовые потоки и выводят капиталы за рубеж. Больше ничего делать они не умеют», – считает депутат.

    Решение президента сократить парк отечественных самолетов ошибочное, оно принято под влиянием эмоций, утверждает депутат. Также неверно, по его мнению, ликвидировать маленькие авиакомпании. «Все развивают авиаперевозки, а мы сокращаем. Маленькая компания или большая, если она выполняет все требования, то какая разница?», – рассуждает Гудков.

    Мысль, что после серии авиакатастроф должен лишиться поста министр транспорта, депутат одобряет. По его мнению, хоть отставка ничего не решит, но чиновники должны понять, что нельзя просто сидеть в министерском кресле и ни за что не отвечать. «Ответственность за все это несет не только Левитин, но и правительство России в целом», – считает Геннадий Гудков.
     
    13.09.2011 г. Матвей Свичеревский
     
                                         Новость последнего часа
     
    13.09.2011г. ОКВ

    поделиться с друзьями

    Категория: Мои статьи | Добавил: Aleks (13.09.2011)
    Просмотров: 2096 | Комментарии: 5 | Теги: Кризис, правительство Президент, Гражданская авиация | Рейтинг: 5.0/11
    Всего комментариев: 5
    1  
    Это не системный кризис в авиации России, а ещё одно подтверждение агонии издыхающего 50векового ига безумия власти городских ЧИНов-маразматиков, безжалостно угробляющих экологию планеты, ради мусора денежных купюр (денег) http://www.aleshkov.su/news_02.htm

    Падают самолеты, истребители, космические карабли,
    взрываются японские чернобыли, склады боеприпасов, нефтеплатформы, газопроводы, угольные шахты..
    тонут титаники, булгарии, яхты и катера,
    автобизнес уносит более миллиона жизней ежегодно,
    по двум причинам:

    1) вся техника безнадёжно устарела и отстаёт от технического прогресса примерно на полвека из-за жадности ЧИНов и бизнесменов, получающего сверхприбыли от добычи, транспортировки, сжигания углеводородов, и эксплуатации морально и физически изношенных:
    полувоенного транспорта и бессмысленно зацентрализованных энергосистем.
    2) на всех предприятия используется труд рабов-баранов, в детстве одураченных СТАДНЫМ страхом женщин-инеллектуалок (матери, воспиталки, училки, бабушки, тётушки.) от природы не имеющие интеллекта развития самца,
    а рабский труд (работа ради денег) не может быть высокотехнологичной, ибо любому начальнику нужны лизоблюды а не профи
    http://gidepark.ru/community/8/article/411668

    2  
    Активисты движения в защиту Химкинского леса возложили траурные венки у входа в Министерство транспорта РФ и почтили минутой молчания память погибших при крушении самолета Як-42 под Ярославлем.
    http://www.svobodanews.ru/content/article/24327011.html

    3  
    Теперь, после обнародывания этого видео, необходимо потребовать от властей немедленного и полного расследования с участием Международных специалистов из стран, хоккеисты которых погибли при катастрофе.

    Комиссии по расследованию неоходимо:

    1. Прослушать всю связь диспетчера с экипажем с момента запуска двигателей.
    2. Обследовать место концевой полосы безопасности (грунтовой) на предмет разбега самолета по ней.
    3. Опросить свидетелей в том числе и другие экипажи, которые находились в этот момент на связи, на этой частоте.
    4. Действительно ли свидетель (Антон) давший интервью журналистам - пропал.
    5. И другое.
    То что сделана расшифровка чёрного ящика - это не является полной и достоверной расшифровкой.

    Пилот 1 класса - инструктор.

    4  
    «Эффективные управленцы», которые по профессии не являются летчиками, не могут управлять авиакомпаниями.
    Увы, получается так, что в целях экономии топ-менеджеры финансисты принимают решения в ущерб безопасности полетов.

    5  
    Мне 55 лет, я 36 лет как закончил Летное Училище Гражданской Авиации, если точнее Кременчугское, что сейчс на Украине и я сейчас продолжаю летать.
    Б.П.Бугаев был в это время Министром Гражданской Авиации. Никто не посмеет усомниться в том, что это было время максимального уважения, уверенности и безопасности летной отрасли нашей промышленности.
    Уважение вызывали и наши самолеты и наши успехи.
    Что мы видим сейчас: Министерства Авиации нет, есть Министерство Транспорта, но еще мой инструктор в училище говорил, что сисю и писю одной рукой не ухватить; как может человек, чья компетенция в авиации вызывает огромные сомнения, руководить не только авиацией, но и такси, троллейбусами,пароходами и паровозами,дрезинами и обозами.

    Конечный итог, та ситуация в которой мы оказались!Очень печальная, очень трагичная, очень тупиковая. Я не имею прав призывать к отставке Министра транспорта Левитина, но ведь кто-то это имеет право сделать!

    Я хочу,чтобы было Министерство Гражданской Авиации, Что бы КОМПЕТЕНТНЫЕ люди занимали руководящие посты, что бы Министром Гражданской Авиации был КОМПЕТЕНТНЫЙ, АДЕКВАТНЫЙ, УМНЫЙ и ГРАМОТНЫЙ человек! А главное АВТОРИТЕТНЫЙ и УВАЖАЕМЫЙ!
    Я хочу, чтобы учредили Министерство Гражданской Авиации и Министерство Авиационной Промышленности, что бы проектировались и выпускались классные самолеты
    и вертолеты, я хочу, что бы пассажиры не боялись летать,а летчикам не стыдно было называть свою професиию!
    Это моё личное мнение!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    E-mail:
    Пароль:
    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Теле Россия 24
    Смотри бесплатно телеканал РОССИЯ 24 онлайн
    Телеканал ОТР
    Смотри бесплатно телеканал ОТР онлайн
    Спорт канал
    Смотри бесплатно телеканал Россия 2 онлайн
    LIFE NEWS
    Смотри бесплатно телеканал LIFE NEWS онлайн
    телеканал ШАНСОН
    Смотри бесплатно телеканал ШАНСОН ТВ онлайн
    телеканал ТНТ
    Смотри бесплатно телеканал ТНТ онлайн
    Крути-верти
    Голосуй


    Copyright MyCorp © 2016