Пятница, 29.11.2024, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кнут  
Позорный сервис NISSAN в Омске.
ГриДата: Пятница, 18.01.2013, 20:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Отношение салона после продажи авто...

...

Здравствуйте.
В мае 2011 года я купил машину в дилерском центре NISSAN по адресу: Россия, г. Омск, ул. Волгоградская, 63.

19 Января 2012 года, Я!!! привёз свою машину, в салон после аварии, на ремонт, по КАСКО.
22 февраля!!!, салон, только заказали зап. части на машину. Мотивируя это тем, что не могли машину сдвинуть её с места, т.к. она примерзла на улице. И что нет места в рем. боксе!!!!!!!
24-го!!! марта, Я!!! ПОЗВОНИЛ в салон, где мне сказали, что зап. части все пришли и машина встаёт на ремонт!
04 апреля опять же Я!!!! Звоню в салон, где мне говорят, что пришла не та стойка на машину. И салон будет разбираться по этому поводу.

Разобравшись, в салоне мне сказали, что во в сём виновата Москва, и это полностью их вина.
10 ареля!!!, я узнаю в салоне, что обмен стойки согласован с Москвой и когда она придёт в Омск – это не известно. Стойка идет с Европы. Обратиться в салон min-ум через месяц! Т.е. в мае!
19 апреля , Я!!!! Я заезжаю в салон и узнаю что стойки нигде нет, не в Европе не в Москве и никто ни чего не знает. И даже если она в пути , то с учётом майских праздников она придет только в конце мая.
16 мая В салоне сказали, что стойка в пути и 100 % в конце мая я заберу машину.
24 мая Звонят с салона и сообщают что можно порадоваться, стойка пришла и в течении 10 дней я уеду на машине.
31 мая Я!!!!!! Приезжаю в салон, и мне говорят, что стойка пришла не полная, но недостающую деталь заказали и через 10 дней она придёт.

Помимо всей этой истории я плачу каждый месяц по 12 000 руб. за машину кредит.
Затем мне отдали моё авто, т.к. прошёл год после покупки и нужно проходить ТО. За это я отдал 6 700 руб. и через три дня чуть не разбился со всей семьёй. В машине отказал какой то датчик топлива. Хотя машина была после ремонта и после ТО.

В салоне сказали что это их не касается и это просто случай. В дальнейшем мне отдали машину и сказали, что бы я поездил и как будут появляться неполадки они их устранят. Но это были просто слова. . В итоге оказалось много недостатков на которые сейчас салон говорит, что делать их не будет, т.к. во первых прошло время гарантийного ремонта, во вторых если они за это возьмутся, то по сумме ремонта, машина должна уйти в утиль, а мне должны вернуть стоимость машины, а им это не выгодно, так как больше половины они сделали.

А выход из ситуации они предложили такой - Доделывать машину самому!!!!
А ремонт там ещё тысяч на 50 минимум. Вот вам и сервис..... На них просто нет ни какой управы. Им всё по "барабану". Прошу отреагировать как нибудь на это. Сколько можно это терпеть?
 
AleksДата: Суббота, 19.01.2013, 04:46 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Ужасная история. Давайте запомним этот дилерский центр NISSAN по адресу: Россия, г. Омск, ул. Волгоградская, 63.
Проанализируйте - а что если подать в суд.

Расскажу про себя: Потерял я ключ зажигания, прихожу в салон. Сказали что будет вам ключ через 1.5 месяца. Пришёл забирать заказ - мне выдали два брелка для ключей и взяли более 5 тысяч рублей, жало ключа делал сам - вот так и за такие деньги они обслуживают. После такого я у них ни разу не появился.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: