Суббота, 23.11.2024, 01:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кнут  
2. Конституционный Суд России оторвался от народа и от ст. 3
NikoLavrДата: Вторник, 19.01.2016, 17:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
2.
М.В. Калашник: «Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» (далее - Закон о статусе судей) установлены гарантии независимости судьи, среди которых - предусмотренные законом процедура осуществления правосудия, запрет, под угрозой ответственности, чьего бы то ни было вмешательства в деятельность по осуществлению правосудия, установленные порядок приостановления и прекращения полномочий судьи, право судьи на отставку, неприкосновенность судьи, система органов судейского сообщества, предоставление судье за счёт государства материального и социального обеспечения, соответствующего его высокому статусу.

В силу статьи 121 Конституции Российской Федерации судьи несменяемы.
Полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом».


Указанный закон о статусе судей, как и 120 – 122 статьи Конституции, был принят в лихие девяностые годы двадцатого века по совету американских консультантов – членов департамента исполнителей плана Даллеса. В Госдуму было избрано много коррумпированных депутатов из бандитов, мошенников, оборотней и т.п. Мавроди тоже был депутатом Госдумы. Удивительно, но в основном, Конституция правильная. Статьи 120 – 122 К. РФ как три ведра дёгтя в бочке мёда. Но почти все остальные законы, кодексы, принятые вплоть до нашего времени, надо улучшать в свете статей 2 и 3 Конституции РФ. Однако происходит наоборот. Кстати, данные статьи К. РФ, и, как и все, кроме статей 51, 120 – 122, не исполняются лицами с особым правовым статусом. Исполнение Конституции судьями прокурорами, чиновниками и прочими лицами с особым статусом никто не контролирует.
Не может же администратор при власти сам себя наказывать. Мятежных чувств аккумулятор устал на это нам указывать.

М.В. Калашник: «Так, в силу статьи 15 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (далее - Закон о судебной системе) полномочия судьи прекращаются или приостанавливаются по решению соответствующей квалификационной коллегии судей, за исключением случаев прекращения полномочий судьи в связи с истечением их срока или достижения им предельного возраста пребывания в должности судьи.
Основания прекращения полномочий судьи закреплены в статье 14 Закона о статусе судей».


Обжаловать мошенничество судей в деле по ГПК РФ, например, нельзя, особенно решение мирового судьи. Дело в том, что Госдума по наущению ленивого Верховного Суда решила: «Дела, которые решаются судьями единолично, обжалованию в Верховном Суде РФ не подлежат». Всё делается для провокации коррупции. Коррупция Конституцию топчет из-за взяток, а суды стирают след от пяток. Ст. 15 закона ФКЗ тоже декорация. Неосуществимые грёзы! Квалификационные коллегии судей состоят из кого? Как и областные суды из судей, допустивших какие-либо нарушения. Их, чтобы не беспокоили, повышают в должности, чтобы разрешение на отставку давал Верховный Суд. В Верховный Суд набирают судей по тому же принципу. Итак: квалификационные комиссии жалобы на судей не принимают, а вводят их в свой круг и в Верховный Суд (Сорокина С.Л.) или повышает их статус (от районного до областного, – Простосердова Т.М.).

Её запрет обязанности исполнять
всем приставам: взыскать с бандита
украденные деньги, – это благодать
ей и шпане всей ядовитой.


Ведь оборотень Простосердова судья
своим «Решением» циничным
так угодила облсуду, что он, шутя,
в свои ряды возвёл с поличным.


ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» вышел в свет на один год позже Конституции, давшей судьям независимость, в результате которой простые граждане завалили Конституционный Суд жалобами и предложениями об улучшении законов. Чтобы писем было меньше, в ФКЗ американскими специалистами была введена статья 97 «Допустимость жалобы». Жалоба на нарушение законом конституционных прав и свобод допустима, если: 1) закон затрагивает конституционные права и свободы граждан; 2) закон применён в конкретном деле, рассмотрение которого завершено в суде». Такая формулировка ст. 97 ФКЗ нарушает ст. 46 Конституции РФ и права граждан на защиту их прав, ибо изначально видно, какой закон соответствует Конституции, а какой – нет.

Чтобы понять это, не обязательно быть жертвой закона в каком-нибудь конкретном деле, к чему (к страданию) толкает граждан ст. 97 КФЗ. Формулировка двух пунктов статьи 97 имеет более масштабную цель: дать возможность судьям судить вообще без применения законов, как случилось в моих делах. Целесообразнее же судить по понятиям криминального мира, то есть, по выгоде: у кого больше взятка, тот и прав, помня, что если нет применения никакого закона, то и, например, нет отмены ограбления судом гражданина. Конституционный Суд же не примет жалобу, сославшись на статью 97 ФКЗ.

М.В. Калашник: «Согласно статье 122 Конституции Российской Федерации судьи неприкосновенны. Судья не может быть привлечён к уголовной ответственности иначе как в порядке, определяемом федеральным законом.
Как отмечал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 7 марта 1996 г. № 6-П, судейская неприкосновенность является не личной привилегией гражданина, занимающего должность судьи, а средством защиты публичных интересов, и прежде всего интересов правосудия. Исходя из этого, общество и государство, предъявляя к судье и его профессиональной деятельности высокие требования, вправе и обязаны обеспечить ему дополнительные гарантии надлежащего отправления правосудия».


Конституционный Суд России оторвался от народа и от статьи 3 Конституции РФ. Судейская неприкосновенность, судя по сочинениям судей, является и личной привилегией гражданина, занимающего должность судьи, и средством защиты публичных интересов граждан из начальства и мошенников, намеренно нарушающих законы в своих интересах, и, прежде всего, в интересах неправосудия во имя всеобщей желанной из-за выгод коррупции.

Поэтому людей при власти, укравших миллиарды рублей, освобождают от ответственности (Анатолий Сердюков и Евгения Васильева). К ним же относится директор КПКГ «Лига-Траст» Дикарев И.А., присвоивший 27, 5 миллионов рублей граждан, но остался безнаказанным и с деньгами. Простых (не мошенников) обманутых людей вроде нанятого основателями финансовой пирамиды ООО «Траст-Инвест» директора Ухрянченко Ю.И. – сажают в тюрьму, но так же без возвращения денег.

При советской власти в судах был свободный вход, не было охранников потому, что судьи придерживались закона. Кроме того, их могли переизбрать. А сейчас они, хотя и обижают законопослушных мирных граждан, становясь на сторону преступников, но всё равно боятся мести. Судьи от законов независимы, а люди грамотны, которые понимают, что судьи сами стали преступниками, но в вышестоящих судах и в СК РФ на них жалобы не принимают. Так как Верховный Суд предполагает, что отчаянные обиженные люди от безысходности могут сами наказать судей физически, то в качестве телохранителей на всякий случай приставил к ним приставов, у которых ранее была задача исполнителей.

Исходя из этого и из-за гарантии безнаказанности за преступления против правосудия, мафия, предъявляя к судье и его профессиональной деятельности высокие требования для введения в России правового рабства для развития коррупции, де-факто обеспечивает ему дополнительные гарантии заведомо лживого отправления правосудия при помощи безнаказанной фальсификации всего в судебных делах. Именно в этих целях, зная о высокой корпоративной солидарности (мафиозности) в судах Конституционный Суд России запретил привлекать судей к уголовной ответственности в порядке ст. 303 УК РФ за фальсификацию судебных дел пока не разрешит это вышестоящий суд.
Конституционный Суд России своим постановлением от 18 октября 2011 Г. № 23-П КС РФ также окончательно запретил возбуждать уголовные дела в порядке и ст. 305 УК РФ против судей, выносящих заведомо неправосудные решения, так как боится идти против мафии.

М.В. Калашник: «2. Касательно проведения судебной реформы путём изменения статей 120, 121, 122 главы 7 Конституции Российской Федерации необходимо отметить, что Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу и является основой всей правовой системы Российской Федерации, определяет её основные принципы.
Важнейшим юридическим свойством Конституции Российской Федерации является высокая степень стабильности её положений.
Гарантией стабильности Конституции Российской Федерации является особый порядок внесения поправок в Конституцию Российской федерации, который предусмотрен в её главе 9».


На судебных заседаниях при упоминании Конституции России судьи всегда грубят, запрещая упоминание о ней. Это можно объяснить тем, что у них на Конституцию аллергия, ибо все их решения-определения противоречат ей. Судьи не ссылаются в своих судебных актах на статьи Конституции России и законы, которые поясняли бы их решения по существу дел. Они всё, что против мафии, просто игнорируют. Поэтому создаётся видимость, что судьи не нарушают Конституцию, ведь они приняли иск, хотя и незаконно отказали в судебной защите. «И судьи не пишут в суд-актах закон, – не выбросить, чтоб, их решения вон».

Конституционный Суд России не у дел, так как тоже отказывает в судебной защите, ибо решение, принятое вообще без указания на законы, которые должны были бы применены, якобы не нарушает ст. 46 Конституции РФ. Гарантией стабильности статей 120 – 122 Конституции РФ беззаконие де-юре и де-факто закреплено в угоду преступникам различного ранга.

М.В. Калашник: «Реформирование судебной системы предусмотрено федеральной – целевой программой «Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1406.
Согласно данной программе основными направлениями развития судебной системы определены обеспечение доступа граждан к правосудию и его максимальной открытости и прозрачности, а также реализация принципа независимости и объективности при вынесении судебных решений».


Объективность умирает без контроля над судьями, она просто декларация при их независимости от Конституции РФ. Лишь принцип независимости от законов властвует в суде России. Пока о конституции России кичливо говорят, независимые от законов суды статьи её казнят! Возьмём последнюю якобы реформу судебной системы: более справедливый арбитражный суд присоединили к коррупционному общему суду, а не наоборот.

Как-то я зашёл в областной арбитражный суд. В коридоре увидел ящик для приёма жалоб на арбитражных судей. Данный факт обязывал судей судить по законам. В общем суде такого нет. Поэтому необходимо было присоединить его к арбитражному суду, уволив весь состав Верховного Суда за то, что он не принимает кассационное жалобы только по причине, что нижестоящий кассационный судья не принял жалобу, то есть, отказал в судебной защите. Заодно наказать и тех депутатов Госдумы, кто ввёл в законы данный антинародный абсурд.

Спрашивается, кто же был инициатором антинародного предложения якобы судебной реформы в худшую для народа сторону? Отнюдь не народ, а кто-то из депутатов Госдумы, бизнесмен, обманывавший мелких предпринимателей. Он же и после депутатства будет делать это, но уже безнаказанно, ибо суд по традиции общего суда оправдает его, а истцов накажет материально и морально.

В Госдуму в основном избраны богачи, предприниматели и ораторы, а, по-моему, не люди с обострённым чувством справедливости и не с неопровержимой логикой. Возможно, наоборот, в Госдуме люди с изощрённым коварным умом, направленным на создание законов, которые провоцируют им подобных служителей ада или плана Даллеса на безнаказанные ограбления и убийства доверчивых граждан. Поэтому они и приняли закон, при котором торговлю продуктами, например, можно проконтролировать лишь один раз в три года, и то, для сокрытия недостатков, с обязательным предупреждением за несколько дней. Поэтому колбаса, например, превратилась в медленный яд. И чем выше необоснованные цены на российские продукты, тем прозрачнее преступления по ограблению граждан. Но власти этого не замечают. При их окладах это несущественно.

Если ни правительство, ни Президент не имеет право исправить коррупционные намеренные «ошибки» Верховного Суда, то самым страшным источником власти для простых людей является Верховный Суд РФ. Опровергните?
Народ лишён возможности осуществлять свою власть ни непосредственно, ни через выборы депутатов. Выборы депутатов, Президента малоэффективны, потому что у народа нет ни телевидения, ни газет, ни радио для агитации. Осуществлять свою власть непосредственно можно лишь через выборы судей, если мафия не будет бессовестно агитировать за коррупционеров. Но власть через коварное слово «Независимость» в Российской Федерации добровольно отдана судьям по рекомендации американских консультантов ещё в лихие девяностые годы двадцатого века. В настоящее время суд при помощи госструктур исполняет план Даллеса по уничтожению России.

М.В. Калашник: «3. Гласность в деятельности судов является немаловажным фактором открытости и справедливости судебного разбирательства. Так, согласно статье 9 Закона о судебной системе разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается в случаях, предусмотренных федеральным законом».

Гласность в деятельности судов и не только, является бутафорией, ибо законом запрещается судьям обращать внимание на критику, то есть их освободили от опровержений, как в суде, так и вне суда. Им рекомендуется судить по их совести. По опыту знаю, что совести нет даже у мировых судей по причине их независимости от законов. Безнаказанность провоцирует всех судей быть бессовестными. Вместо совести у них выгодная жажда наживы, то есть, коррупция – их совесть. Это поймёт даже школьник, если прочитает их нелогичные без доказательств судебные сочинения. Как суд оценивается мерой справедливости, так гласность – мерой эффективности. Если справедливость равна нулю, то и эффективность гласности стремится к нулю, а коррупция – к бесконечности.

Сейчас гласность осталась лишь в Интернете. Но от неё нет никакой пользы для восстановления справедливости. Я за пять лет в качестве пользователя в своих статьях доказал тысячи фактов преступлений судей, чиновников, прокуроров, Тамбовского СУ СК, полицейских, приставов, мошенников и т.п., но никто не принял мер по ним. В СССР было больше гласности потому, что по любой заметке в газете принимались меры и давался ответ о них. Гласность – признак демократии. Советский Союз был более демократичен. В СССР был знаменитый сатирический журнал «Крокодил». Почему его закрыли в девяностых годах 20-го века? Потому, что он раскрывал недостатки, невзирая на должности. Судьям тоже доставалось. Приведу пример эффективности гласности.

В 1977 году я послал в «Крокодил» заметку о том, что в одном совхозе Моршанского района Тамбовской области студентов, проходящих практику работы на тракторах, не подпускают к ним, а заставляют собирать металлом на полях и возить его на тележках к комбайнам. После опубликования в «Крокодиле» в Моршанск приехали представители сразу из двух министерств и приняли меры. Ни один совхоз или колхоз Тамбовской области более не нарушал закон о производственной практике. Вот это и есть гласность! Всё остальное – бутафория с игнорированием всего, что против мафии. Сейчас последствия гласности проявляются лишь в закрытии газет, которые проявили её на деле. А тема о судьях закрыта по всей России, ибо никто не хочет связываться с мафией.
.
М.В. Калашник: «Установление внешнего контроля и надзора за органами судебной власти, в том числе со стороны Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, потребует не только внесения изменений в Конституцию Российской Федерации, но и пересмотра организации российского государства в результате нарушения принципа разделения властей».

В наше время организация российского государства соответствует лишь плану Даллеса по самоуничтожению России через коррупцию при нарушении прав Человека. Переписать статьи 120, 121, 122 Конституции РФ и законы, касающиеся судей и прокуроров не трудно. Главное ввести их выборы, затем необходимо подготовить новых судей по представлению народа через референдум, обучить их за счёт государства, а не мафии, как сейчас. Затем отправить в отставку тех судей, которые дважды и более нарушили законы.

Принцип разделения властей не нарушится, так как общественный контроль по методу присяжных заседателей должен быть именно общественным, гласным, а не контролем одной власти над другой. Причём, сигналы от частных лиц из народа обязательно должны рассматриваться с принятием положительных для народа мер, а не игнорироваться, как сейчас. Тогда лишь у красотки России со звериной мордой появится человеческое симпатичное лицо, которое соответствует её народу.
Прикрепления: 2917760.jpg (65.4 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: