раинский СУ-27 парящий за облаками (который никто не видел, включая МО РФ), но вразумительный ответ на вопрос "зачем сбивать гражданский самолет", так и не был получен.
Вы считаете у укр-сша и К не было мотива? В этот день решалась судьба вердикта по Юкосу например,как результат -50 млрд.дол. штраф к РФ,,это кроме уже наглядного психоза и антиРФ компании...Какие Вам мотивы еще нужны?Может исполнители и думали ,что валят Борт№1 РФ нейтрализованный средствами РЭБ дружками из госдепа, хз,может и так.Но концентрацию и активность различных военных и разведывательных систем,включая коррекцию профильного спутника сша..почему то даже не объясняют учениями,хотя такая информация уже есть.Да уже столько информации и фактов всплыло о комплексном участии боевых средств в поражении Боинга..,говорить о случайности вообще наивно...А комиссия..) У нее ,что нет поражающих элементов?Анализ пробоин на корпусе самолета дело трех дней..,Для меня нидерланды теперь пишется с маленькой буквы...
Сам по себе поворот железной дороги 134° больно смахивает по угловой величине на поворот Боинга к RND. А вот водная магистраль (водоканал) на этом участке карты больно похожа на участок маршрута Боинга, что на флайт радаре. (На снимке со спутника, что в Яндексе у канала в этом месте светлые берега.) Сориентировать только эти "трассы" - участок путей ЖД с водоканалом, что при Пантелеймоновке - по сторонам света. (Участок водоканала (здесь уменьшение) при позначке - напоминает флайтрадаровский маршрут Боинга, тогда как железнодорожный участок (здесь увеличение) он меньшего азимута (курс 113), и на Ростов заворачивает севернее.
Тот самый «Бук»: украинский солдат фактами опроверг заявления СБУ
В украинских СМИ и блогах который месяц не утихает информационная истерия вокруг установки «Бук» под номером 312, при помощи которой в небе над Донецком якобы был сбит Boeing 777 Malaysian Airlines. Этой позиции придерживаются не только представители медиа, но и официальные лица: так, это продолжают утверждать и в СБУ. Бывший украинский контрактник, служивший на том самом «Буке», привёл доказательства, что эта установка всегда принадлежала Украине.
Магистрали на этом участке карты (Пантелеймоновка, где позначка Боинга) больно похожи на участки маршрута малазийского лайнера под разным их увеличением: а) участок водоканала (масштаб увеличенный) с белесыми берегами отображает маршрут Боинга по флайтрадару с того самого времени, как он вошел в зону ответственности киевских и днепропетровских диспетчеров, б) железнодорожный участок (масштаб уменьшенный), согнут под углом в 134° (что чень близко к азимуту на Ростов), и, отображает последние секунды жизни лайнера, когда он осуществлял поворот на RND.
(При поочередном просмотре этих двух картинок, происходит мультяшный эффект.)
--------------------
Касаемо угла 132° для кабины. Это тот угол, на который обратил внимание Glimmung. Так вот, лайнер мог ещё не довернуть на Ростов, как у его левого борта взорвалась ракета. (Скажем, в 13:19:56 прозвучал ответ экипажа, что он начинает выполнять трафик, но никак не отсчет о уже сделанном повороте.) В этом случае лайнер мог уже войти в азимут в 132° или близко к нему. И есть довольно внятное объяснение, почему кабина оказалась несколько к западу от траектории падающего лайнера. Всё дело в срезанном левом борте кабины при сохранении лучшей обтекаемости правой ее стороны. Срабатывает тот же эффект, что и для геометрии сечения крыла - там, где поток воздуха проделывает больший путь, там скорость потока больше и давление его делается меньшим. Закон Бернулли. То есть, кабина, не меняя своего осевого положения, при полете к земле все время сдвигалась в сторону ее целого борта.)
Тот самый «Бук»: украинский солдат фактами опроверг заявления СБУ
В украинских СМИ и блогах который месяц не утихает информационная истерия вокруг установки «Бук» под номером 312, при помощи которой в небе над Донецком якобы был сбит Boeing 777 Malaysian Airlines.
Этой позиции придерживаются не только представители медиа, но и официальные лица: так, это продолжают утверждать и в СБУ. Бывший украинский контрактник, служивший на том самом «Буке», привёл доказательства, что эта установка всегда принадлежала Украине. 16.12.2014, 17:21 фото:
312-й «Бук» уже который месяц не даёт покоя украинским СМИ и блогерам: они продолжают утверждать, что именно при помощи этой установки якобы ополченцами в небе над Донецком был сбит Boeing 777 компании Malaysia Airlines.
Причём даже убедительные доказательства обратной точки зрения полностью игнорируются под видом «российской пропаганды».
Известный блогер Анатолий Шарий разместил на YouTube интервью с украинским контрактником, который проходил службу на том самом 312-м «Буке».
Бывший украинский военнослужащий рассказал, что, несмотря на утверждения СБУ о принадлежности «Бука» то ли России, то ли ополченцам, этот комплекс всегда был украинским и принадлежал Украине.
Он также разъяснил, что значат цифры 312 на «Буке»: «Тройка первая — это третий дивизион, луганский дивизион. Единица — это первая батарея. Я был в первой батарее. Два — это обслуга (обслуживающий персонал установки. – RT). В каждой батарее по две обслуги».
Военнослужащий пояснил, что изначально украинские военные и 312-й «Бук» базировались в Луганске. Но после начала крымских событий были перекинуты в Краматорск.
«Фотография, которая на тралах, это вторая перебазировка. Это украинский «Бук», я лично знаю эту машину. Фото именно из Луганска, там сзади шахта «Юбилейная». Воинская часть у нас находилась в посёлке Металлист, возвышенность — это шахта», — сказал бывший контрактник украинской армии.
Кроме того, военнослужащий счёл бездоказательными слова СБУ о том, что Boeing был сбит именно «Буком» под номером 312. «СБУ говорит, что именно 312-й сбил Boeing. Но именно эта машина сбить его не могла. Там перекидывали в разные дивизионы. У нас даже обслуги не было», — заявил он.
Напомним, минувшим летом глава Департамента контрразведки Службы безопасности Украины Виталий Найда сослался на фальшивые фото якобы российских зенитно-ракетных комплексов «Бук» на Украине.
Высокопоставленный сотрудник заявил, что Россия вывезла с Украины якобы ранее переданные ополченцам зенитные ракетные комплексы «Бук», и сослался на фотографию украинской военной техники.
Служба безопасности Украины на своём сайте проиллюстрировала «вывоз «Буков» на территорию России» фото, сделанными в марте. Сообщение о том, что ЗРК якобы вывозят с Украины на территорию РФ, появилось на сайте украинского ведомства 19 июля.
Человек с ТОГО САМОГО БУКа
Бывший украинский военнослужащий также не понимает, зачем украинским властям понадобилось отправлять комплекс, который поражает лишь воздушные цели, в зону проведения силовой операции — и это при том, что у ополченцев никогда не было авиации.
«Комплекс по самолётам стреляет, наземные цели «Бук» не поражает, только воздух. От нас пользы вообще нет», — сказал он.
Все эти рассуждения про отсутствие необходимости сворачивать борт MH17 в направлении Донецка имели бы минимальный смысл, только если бы завалить предполагалось именно малайзийский рейс, а не какой нить любой гражданский самолет. А как мы знаем, в то же самое время, когда рухнул малаец, над регионом летело еще как минимум два гражданских борта. Бери себе любой, что индийский лайнер, что сингапурский. Почему именно МН-17?
Вероятно, потому, что малайзийский...
ЦитатаХоббит ()
Ну и в догонку еще вопрос. Опять же предположим, что пилот украинской сушки получил приказ завалить гражданский лайнер (замечу, приказ заведомо преступный), дабы списать весь ущерб на террористов-сепаратистов-ополченцев и крышующую их Россию. Нафига пилот в этом случае добивал из пушек лайнер, уже падающий и подбитый ракетой? Он хотел на российских радарах засветиться или попасть в поле зрения очевидцев? (славы захотелось). Или чтобы можно было потом как то пристыковать атаку самолета к обломкам?
В каждом комплексе Бук есть СОУ с номером например 321. Несколько 321-х на Украине, несколько в России. И так с каждым трехзначным номером на СОУ.
утечка информации из дурдома???
Добавлено (19.12.2014, 17:05) --------------------------------------------- Малайзийский «Боинг», который 17 июля потерпел крушение над Донбассом, мог быть сбит другим самолетом. Об этом заявил 19 декабря на брифинге в Киеве начальник главного следственного управления Службы безопасности Украины Василий Вовк, сообщает корреспонденТ ИА REGNUM.
СБУ призналась, что малазийский «Боинг» мог быть сбит самолетом
20.12.2014 - 10:32 На брифинге в Киеве начальник главного следственного управления СБУ Василий Вовк заявил, что малазийский «Боинг», сбитый над территорией Украины 17 июля, мог быть уничтожен с самолета.
«Члены международной следственной комиссии обнаружили в телах пассажиров сбитого самолета элементы, которые могут свидетельствовать о поражении самолета ракетой», — сказал Вовк.
Вовк продолжал настаивать, что версия с применением установки «Бук» — основная, но вынужден был признать, что далеко не единственная.
Напомним, что после авиакатастрофы, которая унесла жизни более 300 человек, Порошенко заявлял, что Украина имеет неопровержимые доказательства того, что воздушное судно было сбито ополченцами из установки «Бук».
Но эти «неопровержимые» доказательства так и не были представлены. Теперь, под давлением фактов, которые открываются международной следственной комиссии, Украина вынуждена сдавать свои позиции и постепенно приоткрывать завесу тайны гибели сотен людей.
Облако, что в верхнем правом углу коллажа явно набрано самим автором, - на это указывает множество сдвигов одного и того же фрагмента - не исключено, что рукописной надписи, сделанной непосредственно по монитору. Похоже, что в основании этого "облака" находится некая главная надпись, состоящая по большей части из рукописных чисел.
На моем компьютере нет программ, чтобы я мог работать с подобным изображением. Например, рассмотреть все его градации яркости по отдельности, восстановить по ним изначальные цвета. И так далее. Может кто из вас рискнет расшифровать содержание этого облака?
МОЛНИЯ: малайзийский Boeing-777 сбил украинский летчик — капитан Волошин
22.12.2014 - 23:48 В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель», чьи показания снимают все обвинения с ополчения и России. И объясняют загадочное поведение западных экспертов.
Этот человек пришел в редакцию «Комсомолки» сам. Мы проверили его документы - он не актер и не подставное лицо. Реальные данные свидетеля мы пока не можем раскрыть - у нашего собеседника на Украине остались родственники и он боится мести и шантажа. Судя по тому, что нам рассказал Александр (назовем его так), - опасения реальны. Мы приводим стенограмму нашего разговора практически без купюр.
ШТУРМОВИК ВЕРНУЛСЯ БЕЗ РАКЕТ
- Где вы находились 17 июля 2014 года, в день, когда был сбит малайзийский «Боинг»?
- Я был на территории Украины, в городе Днепропетровске, поселок Авиаторское. Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолеты. Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск. Это продолжалось длительное время.
- Самолеты летали каждый день?
- Ежедневно.
- Почему вы предположили, что эти самолеты могли иметь отношение к гибели «Боинга»?
- Несколько причин. Из восьми самолетов, которые базировались, только два с ракетами «воздух - воздух». Они были подвешены.
- Зачем? Шли какие-то авиационные сражения в воздухе?
Нет, на самолеты были подвешены ракеты для прикрытия самих себя в воздухе. На всякий случай. В основном были на подвеске боеприпасы для работы по земле. НУРСы, бомбы.
- Расскажите про 17 июля.
- Регулярно летали самолеты. С утра целый день летали. Во второй половине дня, примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика. Конкретно время не помню. Из самолетов один был оснащен такими ракетами. Это был Су-25.
В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель» (сидит спиной к экрану) - Вы лично это видели? - Да.
- Где у вас точка наблюдения была? - На территории. Конкретно не скажу.
- Вы имели возможность смотреть конкретно, что подвешивается к пилонам самолета? Вы могли перепутать ракеты «воздух - воздух» и «воздух - земля»? - Нет, перепутать не мог. Они различаются размерами, оперением, окраской. С головкой наведения. Опознать ее очень легко. В общем, по истечении небольшого времени, вернулся только один самолет, два были сбиты. Где-то на востоке Украины, мне так сказали. Вернулся один самолет, на котором были подвешены эти ракеты.
- Он вернулся уже без ракет? - Без ракет. Летчик этот был очень напуган.
- Вы знакомы с этим летчиком, видели его? - Да.
- А можете сказать, как его звали? - Волошин фамилия.
- Он один в самолете был? - Да. Самолет рассчитан на одного человека.
- Имя его не знаете? - Владислав вроде бы. Не скажу точно. Капитан.
Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ - Капитан Волошин вернулся. Дальше? - Вернулся с пустым боекомплектом.
- Ракет не было? - Да. «САМОЛЕТ НЕ ТОТ»
- Скажите, Александр, самолет вернулся с задания, вы пока не знаете о гибели «Боинга», но вас почему-то удивило отсутствие ракет «воздух - воздух». Почему? - Эти ракеты «воздух - воздух» не входят в боекомплект основной.
Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолеты с этими ракетами старались не выпускать в воздух. Потому что эту ракету нельзя часто просто так с собой перемещать в воздухе.
Всего возможны две такие ракеты на этом самолете. Никогда они раньше не применялись. Они были списаны до этого. Но буквально накануне, за неделю до этого случая (гибели «Боинга». - Ред.), использование этих ракет было в срочном порядке продлено. И они поставились опять на вооружение. Они не использовались долгие годы.
- Почему? - Ресурс вышел у них. Года старые, еще советского производства. Но вот по срочной команде у них ресурс был продлен.
Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
- И в этот день их повесили на самолет? - Они все время стояли с этими ракетами.
- Но не летали? - Старались поменьше их в воздух пускать - каждый полет снижает ресурс. Но в этот день самолет полетел.
- И вернулся он без них? - Да. Зная немножко этого летчика... (вполне возможно, когда сбили два этих самолета у него на глазах), у него была просто испуганная реакция, неадекватная. Мог от испуга или в целях мести запустить ракеты в «Боинг». Может, он принял его за какой-то иной боевой самолет.
- Эти ракеты с самонаводящимися головками? - Да.
- Когда он их нажал, они стали искать цель? - Нет. Летчик сам фиксирует цель. Потом запускает ракету, и она уже летит на цель.
- Эти ракеты летчик мог применить по наземным целям? - Это бессмысленно.
- Что вам еще запомнилось в этот день? Что говорил летчик? - Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот». И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: «Что там с самолетом?» На что тот ответил: «Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте».
«И ПОСЛЕ ТРАГЕДИИ ВЫЛЕТЫ ПРОДОЛЖАЛИСЬ»
- Этот летчик давно там служил? Сколько ему лет? - Волошину около 30 лет. Его часть базируется в Николаеве. Их в Днепропетровск командировали. Накануне была у них командировка в Чугуев под Харьковом. И все это время они бомбили Донецк и Луганск. И, по информации одного из служащих николаевской части, они до сих пор продолжают это делать.
Украина заявляла, что в день катастрофы у них не было боевых вылетов Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
- У летчиков был хороший боевой опыт? - Те, которые находились там, они со стажем были. Николаевская часть была даже один год, по-моему, 2013-й, самой лучшей частью в Украине.
- История с «Боингом» среди летчиков как-то обсуждалась? - Все попытки обсуждать сразу же пресекались. Да и летчики больше между собой общались, они такие... гордые.
- После того, как все узнали про этот «Боинг», что стало с этим летчиком, с капитаном Волошиным? - После всего этого продолжались вылеты. И все время летчики не менялись. Одни и те же лица были.
«ПОЛЕТОВ НЕ БЫЛО... НО СБИЛИ»
- Давайте попробуем смоделировать события. Как они могли развиваться? Вылетели на боевое задание три самолета. Они оказались примерно в той зоне, в которой находился «Боинг». Два самолета сбили. Этот капитан Волошин занервничал, испугался, и, возможно, он принял «Боинг» за боевой самолет? - Возможно. Расстояние большое, он мог просто не увидеть конкретно, что это за самолет.
- С какого расстояния эти ракеты пускаются? - За 3 - 5 километров они могут цель фиксировать.
- А разница скоростей какая у боевого самолета и «Боинга»? - Без разницы: у ракеты довольно-таки хорошая скорость. Очень быстрая ракета.
- Догонит в любом случае? А высота? - Он может вполне на своем максимальном подъеме - на 7 тысячах метров - вполне спокойно зафиксировать цель.
- Достать ее вверх? - Да. Самолет может просто поднять нос вверх, и проблем никаких не составляет это зафиксировать и пустить ракету. Дальность полета этой ракеты - больше 10 километров.
Власти Украины используют фальшивки, чтобы свалить вину за крушение малайзийского «Боинга» на ополченцев Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
- Эта ракета на каком расстоянии от цели взрывается? В корпус может попасть и взорваться? - В зависимости от модификации. Буквально может в корпус и на расстоянии 500 метров может.
- Мы работали на месте катастрофы и заметили, что осколки попали в корпус самолета очень кучно. Такое ощущение, что взорвалось буквально в двух метрах от «Боинга».
- Есть и такая ракета. Принцип дроби - она разрывается, дробь идет. А потом ударяет основная боевая часть ракеты.
- Украина заявляла, что в этот день у них не было боевых вылетов. Мы проверяли разные сводные источники по сбитым самолетам, Украина везде отрицает, что ее военные самолеты в этот день летали.
- Я знаю про это. Украина также заявила, что два этих самолета были сбиты 16-го числа, а не 17-го. И неоднократно даты менялись. Но на самом деле вылеты были ежедневно. Я видел это сам. Даже в перемирие вылеты были, правда, реже.
ЗАПРЕЩЕННЫЕ БОМБЫ
- Какое вооружение было на самолетах с вашего аэродрома? Применялись ли фосфорные бомбы, зажигательные смеси? На земле украинская артиллерия применяла их очень активно.
- Фосфорных я не наблюдал. Но применялись объемно-детонирующие бомбы.
- Они запрещены? - Да. Бомба была предназначена для Афганистана. Ее запретили и до последнего не применяли. Она запрещена какой-то конвенцией, не помню, не скажу. Эта бомба - негуманная, сжигает все. Абсолютно все выжигает.
- Они их навешивали и применяли во время боевых действий? - Да. И были также запрещенные кассетные бомбы. Авиационная бомбовая кассета - в зависимости от размера может поразить цель очень масштабную. Стадион - одна бомба накрывает. Причем полностью, всю площадь абсолютно, два гектара.
- Почему они шли на применение такого оружия? - Они все выполняли приказ. А чей приказ - непонятно.
- Смысл такого оружия - запугивание? - Максимальное уничтожение живой силы.
МОГУТ ИЗБИТЬ ЗА ЛЮБОЕ НЕОСТОРОЖНОЕ СЛОВО
- Почему вы уехали в Россию, почему решились рассказать? Почему, наконец, про это никто не узнал раньше? Вы же не единственный свидетель!
- Все запуганы СБУ (служба безопасности Украины. - Ред.) и нацгвардией. Людей могут избить за любое неосторожное слово, посадить по любому ничтожному подозрению в симпатиях к России или к ополченцам. А я был изначально против этой «антитеррористической операции». Не согласен с политикой украинского государства. Гражданская война - это неправильно. Убивать своих же людей - ненормально. И какое-то участие там принимать или нет, но находиться на стороне Украины и быть к этому частично причастным, я не согласен изначально!
Для разгадки причин катастрофы нужны неопровержимые факты, а не предположения Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ СПРАВКА «КП»
Какое оружие применялось украинской авиацией над Донбассом
Ракета Р60 - управляемая, ближнего боя «воздух - воздух»
Разработка 1967 года. Имеет характерное оперение и твердотопливный двигатель. Головка самонаведения инфракрасная. Р60 оснащена неконтактными взрывателями, подрыв ракеты происходит на расстоянии от 5 метров до 2,5 метра от цели. Поражающие элементы - вольфрамовая проволока или стержни. Практическая дальность полета 10 - 12 километров. С 1973 года использовалась на всех типах истребителей и на штурмовиках. Последние 10 лет не состоит на вооружении в Российской армии, выпуск ракеты прекращен, специальные пилоны для подвески ракеты не применяются и не выпускаются. Поставлялась на экспорт.
ОДАБ-500 - Объемно-детонирующая авиабомба
Этот тип бомбы самый распространенный на постсоветском пространстве. Предназначена для поражения живой силы, промышленных сооружений, легкоуязвимой техники, легких инженерных сооружений, разминирования противопехотных и противотанковых минных полей. Применяется с высот 200 - 1000 метров. Бомба содержит 193 килограмма пиперилена, легковоспламеняющейся жидкости, которая при подрыве превращается в аэрозоль и подрывается вторым зарядом. Радиус поражения - 30 метров. Считается неконвенционным боеприпасом.
Применяется в том числе на штурмовиках Су-25.
РБК - Разовая бомбовая кассета
Самый распространенный вариант на постсоветском пространстве. В зависимости от типа представляет собой контейнер, снаряженный авиабомбами малого калибра, который при подрыве заряда разбрасывает боевые элементы над целью. Считается неконвенционным боеприпасом. Применяется на большинстве типов советских и российских самолетов.
21 июля, спустя 4 дня после крушения «Боинга», Министерство обороны России представило миру данные своего радиотехнического контроля за небом над востоком Украины в часы трагедии. И уже тогда было показано, что в момент падения малайзийского лайнера в районе происшествия возник неопознанный гражданскими службами самолет. Судя по тому, что он не отвечал на запросы диспетчеров, это был военный истребитель либо штурмовик. Фото: mil.ru
Свидетель: Малайзийский "Боинг" сбил украинский пилот СУ-25 ракетами "воздух-воздух"
Сообщение отредактировал lexaoges - Вторник, 23.12.2014, 01:42