Пятница, 22.11.2024, 07:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
oleandrisДата: Пятница, 16.10.2015, 09:39 | Сообщение # 671
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
ещё раз, для всех, кто врёт перманентно и периодически про штурмовик су 25, который якобы имеет потолок 7000 метров и потому не способен сбить лайнер, идущий на высоте 10000 км.

1.Су-25 прекрасно идёт на высоте 8700м с боевой нагрузкой - http://www.youtube.com/watch?v=GY_2NoHdNso.

2. Су-25 способен нести ракеты класса "воздух-воздух" типа р60м или аналогичные им.

3. Современные ракеты являются всеракурсными, так как чувствительность инфракрасного датчика позволяет улавливать тепло, возникающее в процессе трения обшивки самолёта о воздушный поток. Вместе с повышенной манёвренностью ракет малой дальности это позволяет самолёту наносить удар по воздушной цели из любого положения, а не только из задней полусферы. http://www.vonovke.ru/s/raketa_vozduh-vozduh_-_sistema_navedeniya
Далее, Р-60 допускает атаку цели при любом начальном положении в поле обзора летчика в диапазоне углов целеуказания ±12° и при угловых скоростях линии визирования цели до 35°/c. Скорость полета цели до 2500 км/ч в диапазоне высот от 30м до 20км.

Модернизированный вариант ракеты - Р-60М - отличается расширенным до ±20° диапазоном углов целеуказания, увеличенной до 3,5 кг массой боевой части и применением более совершенной головки самонаведения "Комар-М" с охлаждаемым фотоприемником. Охлаждение фотоприемника ТГСН "Комар-М" повысило чувствительность головки и обеспечило возможность применения ракеты Р-60М в ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУСФЕРУ цели в ближнем маневренном бою, что значительно повышает боевой потенциал самолетов-носителей. Расчетная вероятность поражения цели одной Р-60М на ближней дистанции составляет 0.9. http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/r60/r60.shtml
В итоге, Р-60М стала самой эффективной ракетой ближнего боя, намного превосходящей своего главного конкурента «AIM-9M» - последнюю модификацию «Сайдуиндера». Дальность её автономного пуска в переднюю полусферу!!! достигала восьми км, в заднюю - пятнадцати. Применение ракет Р-60М в Ливане в 1982 году позволило Ми-24В !!! (это вертолёт) с расстояния 8 560метров попасть в правую переднюю полусферу (кабину пилотов) и сбить тяжёлый израильский перехватчик, нёсший ракеты высокой дальности (до 150км) «Феникс».

Если уж с вертолётов такими ракетами сбивают бомбардировщики, то завалить со штурмовика Боинг, попав ракетой в кабину пилотов ничего не стоит... Достаточно просто мгновенно убить экипаж и вывести из строя всё оборудование управления самолётом, что и было сделано. Тем более, при других раскладах, экипаж явился бы невольным свидетелем атаки и записи его комментариев были бы зафиксированы аудиорегистраторами. Попасть точно в кабину пилотов из Бука на высоте 10000 при скорости 900 км/час не представляется возможным. Тем более, это значит демаскировать себя громким и зрелищным пуском, который виден по радиусу 12 к- 15 км.

Самый простой и эффективный способ ликвидировать мгновенно экипаж и всё оборудование в кабине пилотов -- это приблизиться к лайнеру и выстрелить самонаводящейся ракетой "воздух-воздух". Что и было сделано. Вот почему нет свидетелей и никаких зарегистрированных данных пуска Бука, но есть фиксация набора высоты штурмовика в направлении Боинга техническими средствами объективного наблюдения ростовской РЛС + сопровождение падающего лайнера вторым штурмовиком. Последнее подтверждается показаниями многочисленных свидетелей с земли.


Сообщение отредактировал oleandris - Суббота, 17.10.2015, 17:56
 
lexaogesДата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:36 | Сообщение # 672
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
...Куда исчезла авиадиспетчер Анна Петренко, которая вела Боинг MH17
18 октября 2015

Голландские следователи так и не смогли найти свидетелей крушения на малазийского Boeing 777 в Донбассе.

Бесследно исчезла диспетчер из Днепропетровска Анна Петренко, которая вела малазийский лайнер, следовавший рейсом МН-17 в день страшной катастрофы. Пропал и летчик Владислав Волошин, который, предположительно, произвел пуск ракеты в малазийский гражданский самолет.

Одиозный советник министра внутренних дел, депутат Верховной Рады Антон Геращенко, не раз уже оскандалившийся экстремистскими заявлениями, утверждает, что в распоряжении украинских правоохранителей никак не меньше двух свидетелей. Это "люди с Донбасса, зафиксировавшие инцидент с помощью фотоаппаратов". Впрочем, международной следственной группе их тоже не представили.

С запросами о возможности пообщаться с Волошиным и Петренко в МВД Украины обращались и российские правоохранительные органы и представители международной следственной группы. Но ответа никто так и не получил.

Следственному комитету России все же удалось найти одного свидетеля по делу о сбитом Boeing 777 - гражданина Украины Евгения Агапова, проходившего военную службу в должности механика авиационного вооружения 1-й эскадрильи тактической авиации ВВС Украины. Сейчас ему в России предоставлена государственная защита. Агапов рассказал, что сбил малазийский лайнер капитан ВВС Украины Волошин, за что моментально получил орден от Порошенко. А затем вместе с наградой словно растворился в воздухе.

Про диспетчера Анну Петренко известно, что ее срочно отправили в отпуск. И уже после этого ее никто больше не видел. Исчезла и ее страница в соцсетях.

Международная комиссия по расследованию трагедии13 октября этого года объявила свои выводы. Однако, показаний Петренко, как и Волошина, в отчете нет. Как и вопросов, куда и почему исчезли эти ключевые свидетели. Следы пропавшего диспетчера из Днепропетровска отыскали журналисты программы "Момент истины", однако найти женщину не смогли и они.

Анны Петренко и Владислава Волошина, скорее всего, нет в живых. Ведь даже со своими близкими они не выходят на связь. Да и "фотографы" тоже как в воду канули.



«Диспетчер Петренко» — Момент Истины от 7.09.2015
 
РашаДата: Вторник, 09.02.2016, 15:24 | Сообщение # 673
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
09.02.2016г - 14:19
...Голландия фактически признала вину Украины в уничтожении лайнера MH17

Голландский депутат Питер Омтзихт фактически сообщил о признании международными экспертами виновности Киева в крушении малайзийского лайнера под Донецком, о чем умалчивают СМИ.

Владимир Корнилов обращает внимание на публикацию депутата парламента Нидерландов Питера Омтзихта в его микроблоге в Twitter, которую он сделал во время выступления в парламенте Голландии главы специальной комиссии CTIVD Харма Брауэра, занимающегося надзором за спецслужбами и обороной.

«CTIVD (супервайзер секретных служб) подтверждает: согласно службам, только Украина имела операбельные системы „Бук“ на Восточной Украине 17 июля», — цитирует его запись Корнилов.

Напомним, в докладе Совета безопасности Нидерландов о причинах авиакатастрофы Boeing-777 компании Malaysia Airlines в районе Донецка не указаны имена сбивших лайнер ракетой из комплекса ПВО «Бук», однако на момент крушения более 90% той территории контролировали украинские военные.

«Если верить Омтзихту, голландским депутатам представили данные этой комиссии, согласно которым в день уничтожения Boeing в Донбассе в рабочем состоянии были лишь „Буки“, находящиеся на вооружении Украины. Правда, любопытная информация? Но о ней как-то не шибко шумят, судя по тому, что уже почти три недели прошло после этого твита», — написал на своей странице Корнилов.

Накануне в интервью различным СМИ бывший первый заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Шульмейстер, входящий в состав комиссии по расследованию причин катастрофы Boeing-777 под Донецком, и посол Украины в Нидерландах Александр Горин давали противоречащие друг другу комментарии о запросе Амстердамом радиолокационных снимков у Киева.

Как интересно! Посмотрите, какой любопытный твит прошел мимо внимания наших СМИ!
22 января депутат парламента Нидерландов Питер Омтзихт сообщил в Твиттере прямо из зала, где слушался вопрос о ходе расследования сбитого в Донбассе Боинга, следующую новость: "CTIVD (супервайзер секретных служб) подтверждает: согласно службам, только Украина имела операбельные системы БУК в Восточной Украине 17 июля"!!!

Расшифровываю. 22 января в парламенте Голландии выступал глава CTIVD, специальной комиссии, занимающейся надзором за спецслужбами и обороной, Харм Брауэр. Как видите, если верить Омтзихту, голландским депутатам представили данные этой комиссии, согласно которым в день уничтожения Боинга (17 июля), в Донбассе в рабочем состоянии были лишь Буки, находящиеся на вооружении Украины.

Правда, любопытная информация? Но о ней как-то не шибко шумят, судя по тому, что уже почти три недели прошло после этого твита.
 
СкифДата: Среда, 10.02.2016, 00:00 | Сообщение # 674
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Награды: 1
Статус: Offline
Сенсации по делу Боинга MH17: США скрывают снимки пуска ракеты «Бука»
09 февраля 2016
...
Если потребуется, эти данные российские специалисты готовы представить еще раз. Почему их не принимают во внимание голландские следователи, загадка для всех. Отчет Совбеза Нидерландов, которого ждали так долго во всем мире, разочаровал в первую очередь близких погибших, которые от отчаяния начали обращаться уже напрямую к лидерам государств, участвовавших в расследовании. Вот что они писали премьеру Нидерландов Марку Рютте:

"Почему все это занимает так много времени? Почему страна не оказывает большего давления, чтобы выяснить причины авиакатастрофы? Сколько еще можно испытывать терпение родных и близких погибших? Мы настоятельно просим предоставить первичные радиолокационные изображения. Когда спросили Украину, был получен ответ, что гражданский радар был выключен. Однако вряд ли это заслуживает доверия".

То исправный, то неисправный украинский локатор успел набить оскомину. Голландский журнал Элсевир в начале февраля 2016 года публикует статью под заголовком "MH17: Украина погрязла в собственной лжи".

Он вспоминает до странности противоречивые заявления украинских чиновников. Те сначала уверяли, что снимки с экранов радаров были отправлены в Совбез Нидерландов сразу же. Затем, что Совбез вообще их не запрашивал. И, наконец, что днепропетровский локатор был в момент катастрофы сломан, поэтому никаких данных попросту нет. При этом в российском Минобороны, напротив, фиксировали в день трагедии усиленную работу украинских наземных служб слежения и не только их.

"В частности, были представлены наши российские спутниковые снимки о той ситуации, которая происходила на Украине и до трагедии, и в день трагедии. Эта информация до сих пор находится в открытом доступе, мы предоставляли ее в комиссию по расследованию. Мы обращались в комиссию неоднократно с просьбой предоставить данные с украинских радиолокационных станций, а как показал брифинг министерства обороны в этот день, они работали с повышенной активностью", — отмечает Олег Сторчевой.

Тогда же российские военные заявили и о повышенной активности украинских ПВО в зоне конфликта. Эта информация международными следователями почему-то тоже не учитывалась. И вот совершенно неожиданно депутат парламента Нидерландов Питер Омтзихт сообщает в своем блоге:

"CTIVD (супервайзер секретных служб) подтверждает: только Украина имела операбельные системы "Бук" в Донбассе 17 июля".

Оказывается, такие выводы сделала специальная комиссия Нидерландов, которая ведет надзор за армией и спецслужбами. И парламентариям позволили ознакомиться с ее отчетом.

"Также мы просим представить данные со спутников США, о которых было заявлено на весь мир. До сих пор ни комиссия, ни Российская Федерация, да и никто в мире не увидел эту информацию", — продолжает заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой.

На снимках, согласно заявлениям главы госдепартамента Джона Керри, видно, откуда была пущена ракета, то есть, конкретная точка на карте. Сенсационных данных до сих пор ждет весь мир.


Сообщение отредактировал Скиф - Среда, 10.02.2016, 00:02
 
РашаДата: Воскресенье, 14.02.2016, 14:40 | Сообщение # 675
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
...Сенсация! Парламент Нидерландов признал Украину виновной в уничтожении малазийского боинга
Сергей Sergey 14 февраля 2016 | 11:26

Депутат парламента Нидерландов Питер Омтзихт обнародовал в своем аккаунте в Twitter секретные данные о расследовании катастрофы рейса MH17 над Донбассом, которые провела комиссия по расследованию при парламенте Нидерландов.

Международная комиссия по расследованию крушения пассажирского самолета в небе над Донбассом обнародовала виновных в смерти почти 300 человек. Об этом заявил депутат парламента Нидерландов Питер Омтзихт. В своем аккаунте в Twitter он рассказал о том, что во время закрытых слушаний была объявлена окончательная версия крушения самолета. Как говорилось в заявлении комиссии, сбить малазийский Boeing могла лишь украинская сторона.

Однако, выводы комиссии было решено засекретить, чтобы не нанести вреда Киеву, который и так в последнее время испытывает серьезное давление со стороны западных партнеров. При этом голландские газеты и сайты, публикуя отчет о расследовании, просто замазали большинство страниц и опубликовали только вывод, что Боинг был сбит ЗРК "БУК" не сообщив никаких других подробностей. Как отмечает информационное агентство Regnum, в данном случае очевидна попытка утаить важную информацию от общественности.

При этом, голландский депутат, опубликовавший секретную информацию, не испытывает к России положительных чувств, сообщает newsli.ru. Более того, он неоднократно поддерживал украинскую оппозицию еще до совершенного переворота, а также нередко критиковал президентов России и Белоруссии.

Пассажирский лайнер Боинг 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который совершал рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. Все пассажиры (298 человек) и экипаж самолета погибли. Украина, а также все западное сообщество сразу же поспешили обвинить в случившейся катастрофе ополченцев Донбасса и Россию.
 
СкифДата: Вторник, 16.02.2016, 01:39 | Сообщение # 676
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Награды: 1
Статус: Offline
Малайзийский Boeing сбит не «Буком», а ракетой «воздух-воздух»
15 февраля 2016
...
Разбившийся над Украиной малайзийский Boeing-777 был сбит ракетой класса "воздух-воздух", а не из "Бука", как считает голландская комиссия. Об этом заявил технический эксперт российской комиссии по расследованию гибели этого лайнера, главный научный сотрудник Научно-исследовательского центра ЦНИИ ВВС Минобороны Захар Омаров.

"Могу сказать, что полученные нами результаты опровергают вывод о том, что самолет был сбит ракетой из состава зенитного ракетного комплекса типа "Бук". Наиболее вероятно, это была ракета класса "воздух-воздух" с массой осколочно-фугасной боевой части не более 33 кг (масса боевой части ракеты "Бук" составляет 70 кг)", — сообщил он в интервью журналу "Авиапанорама".

Проанализировав имеющиеся сведения, эксперты ЦНИИ ВВС пришли к выводу, что масса ракеты, которая сбила самолет, была в два раза меньше массы боевой части ракеты комплекса "Бук". Кроме того, число и размер пробоин на фрагментах лайнера не соответствуют тем, которые остаются от поражающих элементов "Бука". Все эти выводы были предоставлены голландской комиссии, которая вела расследование.

"По хорошему, Совету безопасности Нидерландов нужно было задуматься и, как минимум, проверить наши выводы. Однако этого не произошло. Голландцы просто сделали вид, что ничего не слышали и не видели", — посетовал он, передает "Интерфакс".

Самолет компании Malaysia Airlines разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины. На борту лайнера, выполнявшего рейс МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли.

Международная комиссия пришла к выводу, что лайнер сбили ракетой зенитного комплекса "Бук" из точки, находящейся в пределах района площадью 320 квадратных километров на востоке Украины. В Росавиации работу международной комиссии раскритиковали, заявив, что ее члены пытались "оправдать выводы, сделанные еще до начала расследования".
 
lexaogesДата: Вторник, 05.07.2016, 21:37 | Сообщение # 677
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
Новые факты против Украины. Дана команда раскрыть тайну крушения малайзийского Боинга?
...
05 июля 2016
Спустя более двух лет появляются все новые и новые подробности в деле о сбитом авиалайнере Boeing 777-200 компании «Малазийские авиалинии».

В минувшем апреле по телеканалу ВВС 2 был показан документальный фильм «Тайные файлы: Кто сбил борт МН 17?», о чем уже сообщал «Антифашист».

В числе основных версий трагедии – пассажирский самолёт был сбит истребителем. Немецкий журналист Билли Сикс нашёл семерых свидетелей, видевших второй самолёт рядом с «Боингом». Один из них даже видел пущенную им ракету класса воздух-воздух. В фильме рассказывается также и об украинском лётчике Владиславе Волошине, пилоте того самого украинского истребителя. Хотя сам лётчик отрицает все обвинения.

...

Эту версию украинские СМИ сразу наотрез отказались даже рассматривать – не то что комментировать. А в двух частях статьи "Малазийский "Боинг": Следствие закончено, забудьте! подробно разобраны не только версии крушения авиалайнера, а версии, выдвигаемые украинскими властями, от депутатов и Службы безопасности Украины до самого президента Порошенко.

И вот снова «зрада"…

Итак, для начала напомню, как на пресс-конференции сотрудников Генштаба Минобороны России рассказали, что украинские зенитные комплексы были замечены под Луганском и Донецком – в районе Зарощенское были замечены 2 огневые установки батареи БУК. Как отметили российские журналисты, на следующее утро их уже не было. А начальник главного штаба ВВС России Игорь Макушев заявил, что в воздухе в тот день в том же районе, где был сбит авиалайнере Boeing 777-200 компании "Малазийские авиалинии", российским зональным диспетчерским комплексом был замечен еще один самолет, причем, предположительно, самолет военный.

По данным генштаба России, зенитные комплексы были замечены под Луганском и Донецком

Но брифинг российских силовиков украинские СМИ не то, что не показали – даже не упомянули о нем. И американские, и европейские СМИ – тоже.

Кстати, тогда же и американцы заявили, что у них тоже есть спутниковые фотографии. Но так их и не предъявили.

...

И вот совсем недавно эти спутниковые снимки были вброшены в интернет.

...
Впрочем, каждый может скачать программу Гугл Земля, вбить координаты 47°57‘04"N 38°49‘45"E, откатить время снимка на 17 июля 2014 г. и увидеть самолет. Какой?

Об этом немного позже.

Одним словом, на этих снимках, которые тогда, два года назад почему-то так и не были показаны во всех мировых СМИ, есть и украинские установки "БУК", и какие-то неизвестные самолеты.

Которые очень похожи на Су-25…

...

Теперь немного погоняем, как говорят следователи, «на косвенных доказательствах». То есть, если нет прямых доказательств того, что именно украинские ВВС или ПВО сбили этот авиалайнер, то зададим украинским ВСУ неприятные для них вопросы.

Первый – советник главы МВД Украины народный депутат Антон Геращенко, который первым (!) сообщил не только о гибели авиалайнера Boeing 777-200 компании "Малазийские авиалинии", но и о том, что его сбили «донецкие террористы», заявлял, что ни в день катастрофы, ни накануне украинская авиация вылетов не совершала. И все (!) украинские чиновники, а также представители СМИ, всякие там «активисты», советники, депутаты, политики и прочая шваль также говорили и писали, что украинская авиация в тот день вылетов не совершала.

Как показывают обнародованные – пока неофициально – спутниковые снимки, еще как совершала. То есть, это в любом случае уличает украинцев во лжи.

Вот примеры лживых сообщений.

"Служба безопасности Украины (СБУ) утверждает, что украинский летчик Волошин не летал в день крушения малайзийского Boeing в Донецкой области. Информация по капитану Волошину не имеет под собой никаких оснований. Авиация не применялась в то время. В этот день капитан полетов не совершал, а его самолет был на ремонте", – передает УНИАН слова советника руководителя СБУ Маркияна Лубковского.

Вот ссылка на русском – влиятельная газета и интернет-сайт "Зеркало недели".

То же самое и об установках "БУК", которых по заявлениям украинской стороны в районах, откуда мог быть совершен тот роковой выстрел, не было.

Оказывается, еще как были.

Так зачем же надо было врать?

Вопрос второй – а куда пропал тот самый украинский летчик Волошин, которого сразу же обвинили в том, что именно он сбил малазийский лайнер, а так же его "боевые побратимы" – подполковник Дзюбенко и полковник Самойлов?

Вопрос третий – за какие такие заслуги через два дня после трагедии эти летчики – капитан Волошин Владислав Валерьевича (Су-25, бортовой номер 06), подполковник Дзюбенко Вадим Валерьевич (Су-25, бортовой номер 07) и полковник Самойлов Сергей Анатольевич (Су-25, бортовой номер 08) – были награждены орденами Указом президента Украины Петра Порошенко № 599 от 19 июля 2014 года? Дзюбенко и Самойлов получили орден Богдана Хмельницкого III степени, а Волошин – орден "За мужество" III степени.

Вопрос четвертый – куда пропала та страничка с Указом президента Украины Петра Порошенко № 599 от 19 июля 2014 года о награждении ряда военнослужащих Украины, в том числе и вышеуказанных летчиков?

Нет ответов?

Идем дальше.

Итак, про украинские Су-25. Вот эти самолеты, в том числе и бортовые номера 06, 07, 08.

...

Вот снимок летящего в небе над Краматорском Су-25.

...

Вот такой же Су-25 в небе над Донецким аэропортом.

...

Сравнивайте силуэты, угол крыла, наклон хвоста…

...

Кстати, снимок спутника с неопознанным самолетом, подлетающим к "Боингу" был продемонстрирован российским обозревателем Михаилом Леонтьевым еще два года назад. Украинские СМИ срочно стали это фото опровергать и называть фейком.

...

И вот статья в газете "Комсомольская правда", в которой утверждалось еще тогда, два года назад, что Boeing сбил украинский летчик Волошин.

А теперь – внимание!

Спутниковые снимки – ясен пень – и были, и есть и у России, и у США. Официальные лица в США заявляли сразу же после трагедии со сбитым "Боингом" компании "Малазийские авиалинии", который выполнял рейс Амстердам – Куала-Лумпур (рейс MH17), что у Америки есть железобетонные доказательства того, что авиалайнер сбили не то ополченцы из ДНР, не то российские военнослужащие. Ну, и, конечно, данные космической разведки, то есть, спутника. Прошло два года, фотографий как не было, так и нет. Вопрос на логику – если бы эти фото у американцев были – неужели они бы их не показали? А, если еще точнее – фото есть, но на них запечатлены совсем не те факты, которые нужны американцам?

Впрочем, сегодня понятно, кому, судя по очень серьезным переменам не только в политике стран ЕС, но и в самих США. А если учесть заинтересованность России в итогах выборов президента Америки, то можно предположить, что история со сбитым малазийским "Боингом" является сильным козырем, который будет вброшен в игру в самый последний момент.

Недаром все эти следственные комиссии Голландии, расследования иностранных журналистов, следственные эксперименты – все они как бы идут, но результатов как не было, так и нет. И "черные ящики", которые ополченцы САМИ передали иностранным расследователям, до сих пор не расшифрованы, а данные не обнародованы. Почему-то…

Стоит ли вспоминать о том, что после авиакатастрофы Airbus A320 авиакомпании Germanwings, который днем 26 марта 2015 г. разбился в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции, "черные ящики" с этого самолета очень быстро были найдены. И, несмотря на их повреждение, очень быстро были расшифрованы все записи и обнародована причина гибели самолета.

Ну и, наконец, какие из всего вышенаписанного можно сделать выводы? Сбивал ил украинский Су-25 малазийский "Боинг"? Вполне возможно, что нет. Но стрелял ли украинский пилот по гражданскому авиалайнеру? Очень вероятно, что да. Попал ли? А здесь должны сказать свое веское слово эксперты. Причем, в интернете они его уже сказали, но снова никто не стал эту информацию распространять. Не ко времени?

Ясно одно – и украинские ПВО, которые есть в Украинских ВСУ и которых нет в армиях ДНР и ЛНР – различные ПЗРК типа "Игла" не в счет – и украинские ВВС, которые в тот день находились в районе, где был сбит "Боинг", имели возможность сбить авиалайнер. А, главное – имели мотивацию: Украине нужно было срочно обвинить Россию, а также ополченцев непризнанных республик в терроризме. И тогда – новые деньги на реальную борьбу с терроризмом, новые санкции, новые туры господина Порошенко с размахиванием российскими паспортами, кусками сбитого "Боинга" или детскими игрушками с этого сбитого "террористами" самолета…

А пока следствие тянется, а выборы президента США еще не прошли, в интернет мелкими порциями будут вбрасываться все новые и новые факты. Которые против Украины.
 
СкифДата: Понедельник, 12.09.2016, 08:42 | Сообщение # 678
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Награды: 1
Статус: Offline
MH-17: Запад готовится ко дню «X»
...
04:56 / 12.09.2016
Пришла осень и в Европе снова заговорили об упавших самолётах. В Польше пытаются сшить дело на российских диспетчеров. Ранее польские русофобы заявляли о неумышленном доведении до катастрофы борта президента Польши под Смоленском. Теперь хотят переквалифицировать дело в умышленное доведение до катастрофы.

В распоряжении польских журналистов якобы оказалась запись происходящего на контрольной вышке в Смоленске в день трагедии, которая доказывает предумышленный характер действий диспетчеров. Однако записью этой поделиться с общественностью журналисты не хотят.

Мне сразу вспомнились анонимные свидетели ВАДА, показаниями которых руководствовались западные чиновники, чтобы отстранить российских спортсменов. В ситуации с диспетчерами россиян уже хотят не отстранить, а посадить на основании записи, которую нельзя никому показать.

Поляков даже не смущает, что их правительственная комиссия и российские эксперты пришли к одному и тому же выводу по поводу причин авиакатастрофы под Смоленском. Причиной крушения стали опасные манёвры экипажа борта №1. Вины российских диспетчеров в крушении нет.

Министр Обороны Польши Антоний Мацеревич обвинил бывшего премьера страны, а ныне председателя Евросовета Дональда Туска, в фальсификации результатов расследования. То есть, Минобороны Польши выявило кремлёвскую агентуру прямо в самом центре Европы.

Мацеревич обвиняет, однако, не просто бывшего премьера страны, а крупного чиновника ЕС в фальсификации расследования авиакатастрофы, тем самым, ставя под сомнение возможность беспристрастного расследования крушения самолётов в Европе.

...

Полагаю, что весь этот скандал раздувается спустя 6 лет после смоленской трагедии отнюдь не случайно. Тем более что президент и МИД Польши призвали не политизировать ситуацию вокруг «Смоленска».

На конец сентября намечено обнародование результатов расследования катастрофы Боинга MH-17 в небе Донбасса. Так что, предоставленные поляками информационные модули, наверняка, относятся в первую очередь к расследованию крушения борта «MH-17».

Осмелюсь предположить, что в распоряжении голландского следствия есть запись, которая доказывает причастность украинских диспетчеров к катастрофе. А вброс министра обороны Польши направлен на дискредитацию голландского следствия, дабы смягчить вину Украины.

По предварительной информации, гуляющей сейчас в сети, украинскую сторону всё-таки признают виновной в гибели экипажа и пассажиров малайзийского Боинга, однако, попытаются выставить инцидент, как «ошибку неквалифицированных украинских военных», управлявших «Буком».

Кроме того, в сети появился «любопытный» лот на интернет-аукционе. Предметом торга являются документы, якобы принадлежащие ранее Минобороны Украины. В документах под грифом «секретно» содержится приказ генерала ВСУ Муженко о переброске в село Зарощенское Донецкой области дивизиона «Буков». Цена лота – миллион рублей.

Как Запад будет оправдывать своих украинских марионеток, и будет ли вовсе, увидим через две недели. Велика вероятность того, что украинскому руководству не удастся уйти от ответственности.

Автор: Илья Новицкий
 
AleksДата: Пятница, 30.09.2016, 07:38 | Сообщение # 679
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
... Доклад по MH17: какова цена «неопровержимых доказательств» следствия
30.09.2016 - 6:00

В среду, как известно, Объединенная следственная группа (Joint Investigation Team, или сокращенно — JIT) провела красочную, с массой картинок и видео, презентацию промежуточного итога расследования катастрофы сбитого над Донбассом малайзийского «Боинга».

И что же нового мы узнали из этого доклада? Для того чтобы ответить на этот вопрос, давайте вернемся к дню трагедии — 17 июля 2014 г.

Мы все помним, что «виновный» был объявлен на Западе сразу. Буквально на следующий день большинство европейских, американских и австралийских газет вышли со статьями о причастности либо России, либо «пророссийских сепаратистов» Донбасса. Давайте вспомним, что тогда послужило «доказательством» этой вины с точки зрения Запада.

Собственно, на тот момент, когда останки «Боинга» еще дымились под Грабово, таких «доказательств» было два: некий аккаунт, якобы принадлежавший одному из командиров ДНР Стрелкову-Гиркину, и сенсационные «пленки Наливайченко», которые глава СБУ представил буквально через несколько часов после падения лайнера.

И все, больше на тот момент западная пресса в подтверждение «вины России» ничего представить не могла, но этого ей вполне хватило.

Вполне логично было бы предположить, что эти два весомые «вещдока» должны были бы послужить предметом серьезного разбирательства в Следственной группе. И я, к примеру, ждал их анализа в ее докладе. Однако их не только не разобрали, но даже не упомянули. Понятно, что аккаунт был липовым (сложно представить, чтобы в условиях тяжелейших боев Стрелков чатился в свое удовольствие в интернете).

А что же «пленки Наливайченко», на которых некие голоса, якобы принадлежавшие представителям ДНР, озвучили дикую теорию о том, что «Боинг» был сбит некими «казаками из Чернухино». Ну, ведь супердоказательство же! Во всяком случае, его вполне хватило, чтобы ведущая голландская газета De Telegraaf на следующий день вышла с огромным заголовком «Убийцы», указав поименно, кого она считает этими «убийцами» — ну, то есть все руководство ДНР, включая того же Стрелкова.

Вполне логично было бы предположить, что это крутое доказательство стало предметом серьезного анализа.

Следователи, конечно же, наверняка запросили у СБУ оригиналы «пленок», провели технический их анализ, определили точную дату и время разговора, установили лиц, раскрывших тайны катастрофы, предприняли попытки найти этих лиц и тщательно допросить. Логично, да? Вот только почему-то мы уже давно не слышим ни об этих «пленках Наливайченко», ни о дикой теории о «казаках из Чернухино».

Не вписывается эта версия в официальную — и казаки с «Буком» вряд ли смогли бы управиться, и Чернухино находится совсем в другой стороне от предполагаемого места запуска злополучной ракеты. Но где же выводы JIT по этому поводу? Почему следователи не обнародовали данных анализа этого потрясающего «доказательства»? Неужели потому, что в таком случае пришлось бы прямо обвинить тогдашнего главу СБУ во лжи, в подделке материалов дела, в попытке препятствования расследования и в намерении увести его по ложному следу.

Если бы следователи указали на эту откровенную примитивную ложь, состряпанную в Киеве впопыхах сразу после трагедии, то пришлось бы признать, что Служба безопасности Украины штампует подобные фальшивки. А если признать это, то сразу возникают никому не нужные сомнения по поводу новых аудиозаписей, представленных Следственной группе этой Службой.

Не удосужившись проанализировать фальшивые «пленки Наливайченко», JIT в основу своей доказательной базы взяла «пленки Грицака», нового главы СБУ. В принципе, если проанализировать все те «доказательства», которые в ходе презентации представила следственная группа, то выяснится, что мы большинство из них уже видели и читали в различных соцсетях и «расследованиях» от группы Bellingcat.

Новым же доказательством стали именно «пленки» от СБУ. Анализ по пунктам Давайте же проанализируем, что это за уникальные свидетельства. Итак, следственная группа заявила буквально следующее: «Мы приводим в качестве иллюстрации несколько перехваченных разговоров между двумя русскоязычными особами, которые борются на стороне пророссийских боевиков».


Щодо збитого літака (оновлено)

И кто же эти «русскоязычные особы»? Ведь наверняка Следственная группа, получив от СБУ (а следователи признались, что все данные «перехваты» получены из Киева) эти аудиозаписи, поинтересовалась их происхождением.

Иначе как определить, что эти персоны «борются на стороне пророссийских боевиков», а не являются пранкерами, бойцами ВСУ или тем более (даже страшно предположить такое) что это не актеры, записывавшиеся в какой-нибудь студии самой СБУ?

Наверняка же международные следователи перед обнародованием таких записей должны были установить личности собеседников — а то ведь опять какими-нибудь «казаками из Чернухино» окажутся. Так вот самое смешное, что JIT понятия не имеет, что это за люди и откуда они появились на этих «пленках». Оказывается, следователи сначала обнародовали эти замечательные разговоры, а уже после того вывесили объявление об идентификации говоривших.

В этом объявлении они просят помочь с установлением личностей некоего Андрея Ивановича с позывным «Орион» и Николая Федоровича с позывным «Дельфин». А не правильнее было бы сначала установить личности, а уже потом вывешивать данные разговоры. А вдруг на них не «пророссийские боевики», а, скажем, офицеры ВСУ запечатлены?

Но тем не менее именно эти новые киевские «пленки» легли в основу доклада JIT. Как в свое время фальшивые «пленки Наливайченко» легли в основу скоропалительных выводов западной прессы о «виновных» в трагедии. Итак, что же нам предоставили следователи на означенных записях. В общей сложности они прокрутили три разговора. Один из них состоялся якобы вечером 16 июля, т. е. за день до трагедии «Боинга».

Некие «русскоязычные особы» (ладно, поверим-таки, что это были «пророссийские боевики») обсуждают возможность получить «Буки» с утра 17 июля для защиты от бомбежек «сушек», то есть боевых самолетов Су. Причем вывод о том, что разговаривают все-таки «пророссийские», а не «проукраинские» боевики, можно сделать лишь из того, что один из собеседников говорит, что его бойцы «взяли Мариновку».

Но ведь украинский СНБО и всевозможные «информационные сопротивления» еще 17 июля утверждали, что Мариновка находится под контролем украинской армии. А судя по данным JIT, разговор двух «русскоязычных особ» происходит в семь часов вечера 16 июля.

То есть украинские силовики нам врали тогда?! Или врут сейчас Следственной группе?

«Боинг», которого не должно было быть
...
Фрагмент презентации, подготовленной JIT по материалам расследования крушения самолета МН17 «Малайзийских авиалиний» на Донбассе

Давайте все-таки попытаемся не отклоняться от «единственно правильной» версии, озвученной JIT, и отбросим всякие сомнения в том, что разговор состоялся 16-го, в том, что он вообще состоялся, и в том, что собеседниками являются «пророссийские боевики».

Но если это так, то тут мы действительно подходим к самому сенсационному выводу, который следовало бы сделать, но на который почему-то не обратила внимание международная следственная группа.

Получается, что СБУ уже вечером 16-го прекрасно знала о наличии у бойцов ДНР систем «Бук», способных поражать воздушные цели на большом расстоянии.

Что резко расходится с объяснениями Украины о том, почему же вплоть до падения «Боинга» Украина не перекрыла воздушное пространство над зоной военного конфликта.
Согласно всем заявлениям украинских чиновников разного калибра, звучавшим до сих пор, официальный Киев якобы не подозревал о том, что в зоне боевых действий находятся «Буки» вплоть до момента, когда был сбит «Боинг». Нынешние же сенсационные «пленки», если признать их аутентичность (а мы видим, у Следственной группы даже сомнений на этот счет нет), подтверждают, что Киев уже перехватил разговор «сепаратистов» 16 июля, уже знал о планах использовать «Буки» 17 июля, но почему-то никак не отреагировал на эту важную информацию.

И, соответственно, это лишний раз подтверждает выводы Совета безопасности Нидерландов, прямо и недвусмысленно обвинившего Украину в том, что она вовремя не запретила полеты гражданской авиации, а соответственно, несет прямую ответственность за произошедшую трагедию 17 июля 2014 г.

Какая-то рассинхронизация действий у украинских силовиков явно произошла, раз они решили предоставить следователям записи разговоров, доказывающие вину Украины и опровергающие все предыдущие заявления украинской власти.

Данный разговор, помимо всего прочего, подтвердил и еще один факт, который регулярно опровергался украинской стороной — об использовании ею варварских бомбардировок в густонаселенных районах Донбасса.

Один из собеседников рассказывает: «Самолеты били с 5 или 6 км, потому что их даже не слышно было… Долбили так, что по-взрослому».

Так самое интересное, что и сами следователи в своем докладе прямо так и заявили: «Во время этих боев украинская армия совершила много авиаударов, чтобы остановить это наступление. Пророссийские боевики сильно страдали: было много потерь — и человеческой, и материальной силы».

А это значит, что это все-таки украинская армия подвергла бомбардировке Снежное 15 июля, что привело к значительным жертвам среди военных и мирного населения.

Ведь данный факт Украина тщательно опровергала вплоть до сегодняшнего дня. Но, как видите, международные следователи и тут прямо указали на источник данных бомбардировок. Кроме того, данный разговор доказывает, что у бойцов ДНР было основание защищать свои жизни и жизни гражданского населения в зоне конфликта от этих бомбардировок.

Хочу напомнить, что всего-то меньше года назад представитель Госдепа США Марк Тонер оправдывал уничтожение российского Су-24 над Сирией правом туркменских боевиков на самооборону. То есть бойцы ДНР, судя по этой логике, тоже имели такое право.

Другая очень краткая запись, представленная на презентации, свидетельствует о том, что в 9 часов утра 17 июля некую «красавицу» (судя по всему, «Бук») уже сгружали в Донецке. Что также не вызвало никакой реакции Киева, позволившего полеты над Донбассом. Ну и третий разговор очередных неустановленных «русскоязычных особ» (вообще непонятно, кто они такие), прямого отношения к теме не имеющий.

Два человека уже в июне 2015 г. обсуждают странное заявление фирмы «Алмаз-Антей» о том, что выстрел «Бука» происходил откуда-то из района села Зарощенское. Данная запись, по утверждению самих следователей, была представлена ими для того, чтобы доказать, что, если утверждение «Антея» верно, то злополучный залп произошел с территории, контролировавшейся тогда бойцами ДНР.

Хотя, честно говоря, один из собеседников и говорит, что туда в то время заходили и «укропы» (как он называет украинскую армию). При этом, что также интересно, данные персонажи, якобы являющиеся «пророссийскими сепаратистами», даже по состоянию на 15 июня не знали, откуда же был произведен запуск ракеты.

Странно на этом основании делать вывод о том, что это именно они и сбивали самолет. Спикер JIT сообщили о том, что немало свидетелей подтвердили проезд боевой техники с «Буком» 17 июля. Но были ли допрошены и свидетели присутствия украинских «Буков» в зоне конфликта? Этого мы не знаем.

И самое главное: была ли учтена масса свидетельств (тоже, кстати, вполне доступных в социальных сетях) о том, что многие жители видели возле несчастного «Боинга» некие военные самолеты?


Согласно утверждению JIT, следователи, изучив данные радаров, не обнаружили рядом с «Боингом» самолета, «который мог бы сбить MH17». Но почему-то они не стали уточнять: а были ли рядом с ним военные самолеты, которые просто использовали гражданский лайнер и его пассажиров как живой щит? Вроде бы, тоже важная информация, верно? Но ее решили пока что скрыть от общественности.

Доказательство доказанного
Итак, подводя итоги, можно сказать, что все выводы международной Следственной группы базируются на двух основных источниках: социальные сети и порция очередных сомнительных «пленок» от СБУ. В этом смысле очень показательным является заявление главы Национального департамента уголовных расследований Нидерландов Уилберта Паулиссена:

«Мы доказали то, что каждый из нас знал и два года назад».
Ну да, только два года назад в основу этих «знаний» были положены совсем другие «пленки» от СБУ, совершенно иного содержания. Что не помешало следователям работать именно над этой версией, под которую в срочном порядке нашлись и другие «пленки» той же СБУ.



Однако на основной вопрос: кто же конкретно виновен в данной трагедии?- следствие ответа не ищет, сосредоточившись (как оно само признает) на выяснении личностей стрелявших и отдававших приказы об использовании «Буков». При этом JIT допускает, что MH17 мог быть сбит и по ошибке, что целью стрелявших был не гражданский лайнер.

Лично я, в отличие от многих моих голландских и российских коллег, призывал и призываю не спешить с выводами по поводу принадлежности «Буков».

Обе стороны конфликта на момент трагедии имели в своем распоряжении «Буки». Обе стороны до 17 июля 2014 г. яростно утверждали, что те в исправном и боеготовом состоянии, и еще более яростно стали утверждать после 17 июля, что те были неисправны и непригодны к использованию. У обеих сторон были мотивы использовать данные ракеты в зоне конфликта (что, как мы видим, подтвердила и JIT).

И возможно, всей правды о том, кто именно запустил ракету, мы никогда и не узнаем. Но и год назад, и сейчас понятно: кто бы и по какой причине ни стрелял в воздух, вина однозначно лежит на Украине, знавшей о наличии «Буков» у повстанцев (JIT это подтверждает), обязанной закрыть воздушное пространство над Донбассом, но не сделавшей это.

Почему этого не было сделано? Не потому ли, что военные самолеты Украины намеревались использовать гражданские лайнеры как прикрытие во время налетов на города Донбасса?

Как следователи JIT прямо заявили, они не собираются расследовать этого вопроса — мол, не их компетенция. Спрашивается: чья же тогда? Как же тогда привлечь к ответственности людей, виновных в этом военном преступлении? И почему западные СМИ как-то неохотно исследуют именно этот вопрос? Ответ, думаю, всем понятен: в этом-то Россию обвинить не получится. Хоть с «пленками» СБУ, хоть без оных…

Владимир Корнилов, обозреватель МИА «Россия сегодня»

Поделись с друзьями и сделай перепост

 
lexaogesДата: Воскресенье, 16.10.2016, 16:09 | Сообщение # 680
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
Германия обнародовала свои данные о гибели малайзийского «Боинга» MH17
16 октября 2016
...

Немцы сливают Украину. Появились новые сенсационные сведения о катастрофе Boeing 777 MH17 в небе над Донбассом. Причем информация пришла оттуда, откуда ее никто не ждал — из немецкого Бундестага, на сайте которого опубликован меморандум с данными о том, что рейс МН17 был сбит вовсе не ракетой "Бук", выпущенной "пророссийскими сепаратистами", как ранее утверждал Запад...
, а ракетой зенитно-ракетного комплекса С-125 (по классификации НАТО — SA-3).

Это старый советский комплекс, который в России давно снят с вооружения и заменен С-300. Правда, он до сих пор есть в армиях бывшего Союза, включая Украину.

В модернизированном варианте С-125 "Печора" все еще экспортируется в ряде зарубежных стран. Комплекс обладает хорошими боевыми характеристиками, во время войны в Югославии именно из него был сбит хваленый американский самолет-невидимка F-117, что США были вынуждены признать.

Но в какой связи этот комплекс упоминается в меморандуме Бундестага? Этот 8-страничный документ за подписью статс-секретаря (замминистра) иностранных дел Маркуса Эдерера германский МИД направил в Бундестаг еще 5 сентября, хотя опубликован он был несколько позже. Громких заявлений для прессы по этому поводу не делалось. Видимо, потому, считает немецкий политолог Крет Майер, чтобы не привлекать к документу излишнего внимания.

Германия обнародовала свои данные о гибели малайзийского "Боинга" германия, боинг, данные, украина, пво, сенсация

Фактически этот меморандум стал вынужденным ответом внешнеполитического ведомства Германии на запрос "левой партии" — ведущей оппозиционной силы страны. В связи с катастрофой МН17 "левые" в частности интересовались у правительства: какие сведения у него имеются по поводу обстоятельств гибели "Боинга" в небе над Донбассом?

Правительство в ответ сообщило, что располагает записями переговоров в воздухе, но не может опубликовать их без согласия Голландии, отвечающей за расследование, но при этом заявило: "у федерального правительства нет подтвержденных сведений о том, что MH17 был сбит противовоздушной ракетой" — хотя, как мы знаем, Запад с самого начала единодушно утверждал, что самолет уничтожил "Бук" "пророссийских сепаратистов".

Далее еще интересней: в документе говорится, что 17 июля в воздушном пространстве Польши и Румынии находились два самолета-разведчика НАТО AWACS, которые отслеживали все, что происходило на Украине, в том числе работу систем ПВО, включая их радары. Из документа следует, что "оба самолета AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК "земля-воздух" SA-3, а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован".

...
Германия обнародовала свои данные о гибели малайзийского "Боинга" германия, боинг, данные, украина, пво, сенсация

Что такое SA-3, не разъясняется (вряд ли случайно). Однако специалистам известно, что SA-3 по классификации НАТО — именно ЗРК С-125, а вовсе не "Бук", на использовании которого построены все обвинения России, а так же фальшивки СБУ, вроде той, что на второй день после катастрофы в интернет выложил Аваков.

Кстати, внешне комплексы "Бук" и С-125 абсолютно не похожи. "Бук" — самоходная установка, напоминающая танк. С-125 — ЗРК закрепленный на стационарном лафете (позже появилась модификация на грузовике), обычно с четырьмя ракетами.

...
Германия обнародовала свои данные о гибели малайзийского "Боинга" германия, боинг, данные, украина, пво, сенсация

Их существенное различие западные СМИ стараются не выпячивать. К примеру, германский телеканал n-tv сообщил, что автоматически распознаваемый сигнал от С-125 якобы можно спутать с "Буком". Правда, лишь в одном случае: если у "Бука" не активирована система радарного наведения на цель. Переводя на язык обывателя, это означает: если палит куда попало, без разбора.

Однако любой военный вам подтвердит, что без использования радара цель на высоте 10 000 м сбить с земли абсолютно невозможно. Из всего этого немецкий политолог Крет Майер делает вывод, что заявление его правительства фактически опровергает обвинения в адрес ополченцев, которые "Буком" якобы сбили МН17.

К этому же выводу приходит и депутат немецких "левых" Александер Ной: "Нет никаких доказательств, как и кем МН17 был сбит. Ответ правительства резко противоречит обвинениям, которые Германия и ее западные партнеры выдвигают против России и против повстанцев, якобы сбивших самолет. Их винят в этом на основании диких домыслов, предрассудков и прежде всего политических интересов, направленных против России. Обвинения не выдерживают никакой критики с юридической точки зрения. И на почве этих недоказанных укоров против России принимают санкции".

Безусловно, эти новые данные, опубликованные на сайте Бундестага, можно считать сенсационными. Вопрос лишь в том, захотят ли их "увидеть" в Вашингтоне, или предпочтут проигнорировать так же, как абсолютно убедительные факты российского Генштаба, представленные нашими военными уже на третий день после трагедии.

Германия обнародовала свои данные о гибели малайзийского "Боинга" германия, боинг, данные, украина, пво, сенсация


http://ru-an.info/Photo/QNews/n38082/3.png

...
 
Поиск: