ПОРОШЕНКО НАГРАДИЛ ЛЕТЧИКА, СБИВШЕГО «БОИНГ», ОРДЕНОМ «ЗА МУЖЕСТВО» Вторник, 23 Декабрь 2014
В одном из компетентных ведомств полагают, что катастрофа с малайзийским авиалайнером — специальная операция украинских СБУ и СНБО. Хотя самолет мог и не являться мишенью.
Так прокомментировал журналистам публикацию газеты «Комсомольская правда» представитель одного из компетентных ведомств России, передает РИА Новости.
Ранее «Комсомолка» писала со ссылкой на служащего авиабазы, что в день крушения «Боинга» недалеко от Донецка украинский штурмовик Су-25 вылетел с аэродрома, имея ракеты класса «воздух-воздух», а вернулся уже без боекомплекта. При этом, пишет «КП», летчик был сильно напуган.
СБУ, которая занимается этим вопросом, уже уничтожила все данные о передвижениях систем ПВО в районе катастрофы и все данные о вылетах самолетов. В этом случае они выполняли решения киевской власти, которая заявляла, что боевые самолеты в этот день не покидали аэродромов в районе так называемой КТО. Летали, и еще как летали,
- говорит сотрудник российского ведомства.
Он также считает непонятным сам факт проведения расследования авиакатастрофы с украинской стороны службой безопасности, а не прокуратуры. Ведь, согласно международному законодательству, такого рода расследованиями должны заниматься именно прокуроры, а не сотрудники спецслужб. В этой связи источник назвал «особыми» отношения ряда членов международной комиссии с новыми киевскими властями:
Известно, что сначала все данные «обкатываются» в комиссии с представителями Украины, а потом приобщаются или, наоборот, не приобщаются к материалам дела. Поэтому в комиссии и не сильно ждут представителей других государств.
Со слов источника, сам замысел такой спецоперации не нов. Подобные действия уже осуществлялись некоторыми западными спецслужбами, причем многократно, когда было необходимо развернуть ситуацию в нужном направлении или кого-то ликвидировать. Однако до сих пор не ясно, являлся ли малайзийский самолет мишенью или же его сбили в результате ошибки.
Операция была задумана, судя по некоторым данным, в СБУ с участием СНБО, а вот выполнение было поручено вооруженным силам Украины, которые действовали вслепую. Можно также предположить, что к операции привлекались как ВВС Украины, так и наземные средства ПВО комбинированно. При этом остается непонятным — именно этот «Боинг» был целью операции украинских спецслужб или же военными была допущена ошибка,
- говорит источник.
Спустя некоторое время летчик, о котором сообщил «КП» тайный свидетель, был найден. Это капитан Владислав Волошин, пилот 299 бригады тактической авиации Украины.
В Интернете есть видеосюжет о выпуске Харьковского Университета воздушных сил. Героем репортажа как раз стал тот самый Волошин, будучи в то время еще курсантом.
На сайте президента Украины размещен указ № 599/2014, согласно которому Петр Порошенко распорядился наградить Волошина орденом «За мужество» III степени. Указ был подписан 19 июля 2014 года, через два дня после крушения малайзийского «Боинга».
МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ: ПОЧЕМУ ЗАПАД ИГНОРИРУЕТ СОВМЕСТНОЕ С РОССИЕЙ РАССЛЕДОВАНИЕ ТРАГЕДИИ БОИНГА? Среда, 24 Декабрь 2014 Российский Следственный Комитет допросил свидетеля, чьи показания были накануне опубликованы в «Комсомольской правде» и в очередной раз доказывали очевидное: пассажирский «Боинг» был сбит украинским самолетом ракетой «воздух-воздух». По ошибке или намеренно – этого свидетель не сказал.
И снова – тишина в западных СМИ. Вот результаты поискового запроса в Гугле по слову Boeing – в новостях полная, стерильная тишина.
Нет такой новости, если она исходит от России. Автор книги о трагедии, голландец Йост Немюллер, говорит, что журналисты отменили уже назначенные интервью, узнав о том, что он не то чтобы придерживается российской точки зрения на произошедшее в небе над Донецком, а просто упоминает о ней! "Пресса в Нидерландах была очень заинтересована рассказать о моей книге, но когда я сказал, что в ней в том числе излагается и российская версия произошедшего с Boeing, все журналисты отменили встречи со мной", - говорит писатель. Лично он, впрочем, тоже практически полностью уверен, что пассажирский самолет был сбит военными: если бы гражданский самолет был бы сбит из "Бука", то на борту немедленно возник бы пожар.
"Однако в воздухе пожара не было, и это практически доказанный факт", - напоминает Немюллер. Поэтому гораздо более правдоподобной, на его взгляд, является версия о том, что Boeing был сбит военным самолетом. Об этом свидетельствует и характер повреждений обломков на месте крушения. "По всей видимости, это был самолет. Нельзя сказать, кому он принадлежал, так же как и нельзя утверждать что-то наверняка, но я думаю, что это был военный самолет". Немюллер также обратил внимание на то, о чем уже почти полгода говорят российские представители – западная пресса тотально игнорирует все российские заявления по поводу трагедии с «Боингом»:
Информация от российской стороны в целом "не находит практически никакого отражения в СМИ". Это касалось и брифинга 21 июля, когда министерство обороны России представило доказательства возможной причастности украинского самолета к катастрофе малайзийского Boeing . Это относится и к направленному в Совет Безопасности ООН предложению России изучить данные о полетах военных самолетов и пусках ракет в районе авиакатастрофы на Украине.
"В западной прессе можно услышать лишь одну версию того, что произошло - сепаратисты сбили самолет, и практически невозможно увидеть или прочитать о каких-либо других точках зрения. Это говорит о том, что никакой свободы слова на Западе на самом деле не существует", - подчеркнул Немюллер.
Более того, даже сомнительный спутниковый снимок, показанный по российскому «Первому каналу», почему-то опровергали не официальные представители стран-участниц расследования, а блогеры на зарплате из Госдепа.
Всё это может говорить лишь об одном: и в Нидерландах, и в Австралии, и, скорее всего, даже в Малайзии высшим должностным лицам прекрасно известно, кто на самом деле сбил самолет: это были украинские военные.
Но видимо США сумели найти нужные слова, чтобы убедить их молчать. Иначе придется признать, что все слова о «преступниках, которые должны понести наказание», «теракте против невинных граждан», «кровавой вине, которую невозможно простить» и прочие возмущенные вопли в адрес Новороссии и России, которые раздавались в западных СМИ в июле, нужно отправить по другому адресу – Петру Алексеевичу Порошенко, в Киев, лично в руки.
До тех пор, пока в Вашингтоне верят в способность Порошенко оторвать Украину от России, хода у расследования не будет. Как только в Порошенко исчезнет надобность – появятся все недостающие доказательства, будут наконец-то опубликованы данные с американских спутников, а Россию будут уже обвинять не в том, что она сбила самолет, а в том, что она спровоцировала несчастных украинских военных, которые, разумеется, не смогли отличить пассажирский «Боинг» от российского истребителя.
Жаль, что пассажирам сбитого самолета эта запоздалая правда уже никак не поможет, как не поможет тысячам погибших в Донбассе возмущение правозащитников по поводу «неоправданных разрушений на востоке Украины».
ЕСЛИ БОИНГ НА УКРАИНЕ БЫЛ СБИТ РАКЕТОЙ С СУ-25, ТО ВЫГЛЯДЕЛО ЭТО ПРИМЕРНО ТАК...
Больше всего достали предположения... А поднимется штурмовик на такую высоту? А если поднимется, собьёт? Авиасимлятор создан замечательной командой, в нём постарались максимально возможно приблизить виртуальность к реальности.
Боинга 777 в авиасимуляторе нет, его роль выполняет американский топливозаправщик КС-135. Параметры его полёта: - высота 10250 м; - скорость 820 км/ч. (такие были у сбитого Боинга-777)
Су-25 летит встречным курсом на расстоянии 30 км от Боинга, - на высоте 6000 м; - скорости 700 км/ч. примерно такое положение самолёта было зафиксировано Российским радаром. Вооружение Су-25 - две ракеты Р-60М и авиационная пушка ГШ-30-2(кстати, пушка не пригодилась)
Очень неудобная сенсация о сбитом Украиной Боинге 28 декабря 2014
Новые подробности гибели малазийского «Боинга» переключили западную прессу в режим «Тягостное Молчание». С одной стороны, еще не затихло эхо от яростных криков про «честное расследование» этой катастрофы. С другой, озвученная правда эта оказалась настолько неудобной, что в подпольном «всемирном центре управления свободными СМИ» кто-то из дежурных по планете, быстро перекинул рубильник в положение «Выкл.» и сотни западных корреспондентов замерли в причудливых позах.
Очень неудобная сенсация о сбитом Украиной Боинге Первым это явление «управляемости свободных СМИ свободного Запада» заметил политолог Сергей Кара-Мурза. В конце 80-х годов нас страшно любили в США и Европе. Иногда даже неудобно было - все-таки «Империя зла», а к нам ррраз - и с размаху со слюнявыми поцелуйчиками, и пачку жвачки в карман - на память. Тогда западные коллеги с удовольствием и восторженно писали о России, разные деятели культуры и целые правительства приглашали в гости и сами ездили. Но, зимой 92 года, когда стало ясно, что СССР уже не восстановится, рубильник перекинули почти до конца, а на исходящий слабенький информационный поток поставили фильтр, который отсекал все, кроме слов: «челноки-рэкет-проституция». Позже, в 1995 году в фильтре наковыряли дополнительных дырочек, добавили слова-маячки - «Чечня-федералы-повстанцы».
Так и повелось с тех пор - работая рубильником и меняя фильтры, можно было вылепить любой нужный в данный момент образ России. Например - позавчера весь мир заходился в ужасе от «российской военщины в Чечне», а вчера уже рыдал над «погубленными моряками с «Курска». Я лично наблюдал, как 30 апреля этого немилосердного 2014 года, в единственной гостинице города Славянска «Украина» все номера были сняты журналистами на месяц вперед, а 1 мая начинается массовый исход западной прессы. Они прячут глаза, и со словами «начальство отозвало» - уезжают. Через сутки начнется первый штурм города. Мы этого не предвидели, а их сценаристы штурма, получается, предупредили. Из Киева? Или сразу из Вашингтона?
Потом, коллеги так же стыдливо возвращались назад, на референдум в Донбассе - искать нарушения. А вот в первых числах июня, мы почему-то не нашли в Славянске ни одного западного журналиста. Уже начались обстрелы города по площадям, каждый день гибли обычные гражданские люди - а миролюбивая и пацифистская западная пресса куда-то подевалась. Им было неинтересно снимать разорванных на куски горожан. Хотя гибель «мирняка» от лап «милитаристов», их верный кусок хлеба, который добывался что в Грозном, что в Алеппо или Мисурате. Но тут и «мирняк» был не тот, да и «военщина» оказалась дружественной. А друзей предавать нельзя, даже если они сбили «Боинг».
Американские и европейские журналисты как по команде заткнулись, не рискуя выдать хоть писк о сенсации про украинского летчика, который, судя по всему, и шмальнул по пассажирскому лайнеру над Донбассом. И эта удивительная дисциплина (Всем по струнке! Ни шагу в сторону!), отмобилизованность «свободных СМИ свободного Запада» на наших глазах переходит на новый уровень цензуры, название которой — Информационная война. Дмитрий СТЕШИН
Европейские эксперты не верят в объективное расследование крушения малайзийского Boeing 29 декабря, 22:27 Многие европейские эксперты высказывают сомнения по поводу того, что крушение малайзийского Boeing 777 в Донбассе летом 2014 года будет расследоваться объективно. Следствие ведут специалисты Нидерландов, так как большинство пассажиров были гражданами этой страны.
Так, в объективности расследования сомневается голландец Йост Немюллер, написавший книгу «МН-17: притворная сделка».
«Когда вы читаете газеты, смотрите телевизор или слушаете политиков, то создается впечатление, что Нидерланды играют ведущую роль в проведении расследования, - сказал Немюллер в интервью ТАСС. - Однако на самом деле это не так. Если внимательно изучить имеющиеся в открытом доступе документы, что они предусматривают и как все организовано, то становится ясно, что Украина по-прежнему стоит во главе расследования».
«В данном случае будет просто невозможно получить объективные результаты, - уверен Немюллер. - Единственным вариантом тут будет то, что сепаратисты сбили самолет». По мнению автора книги, чтобы избежать проблем, расследование необходимо передать «на более высокий уровень, на уровень Совета Безопасности ООН». «Не уверен, что ООН сможет провести расследование должным образом, но это лучше, чем расследование, проводимое Нидерландами», - заметил он.
«Нидерланды - лишь маленькая страна, мы, и так думают многие в нашем обществе, являемся игрушкой в руках США, они могут делать с нами все, что хотят. И у нас нет никаких возможностей, чтобы противостоять этому, - продолжил он.
В своей книге Немюллер пишет, что «подтверждений тому, что сепаратисты запустили со своей территории ракету, как это преподносится многими западными СМИ, нет». С его точки зрения, причиной гибели людей стала атака с воздуха.
Немецкий историк и журналист Эрик Зюсс в своём материале для издания аналитического центра Global Research ранее также ранее выразил уверенность, что официальное следствие много скрывает.
К примеру то, что тела пилотов Boeing 777 были изрешечены осколками снарядов 30-миллиметрового орудия истребителя, который расстрелял самолет. Причём тела экипажа, до сих пор находятся в распоряжении властей Нидерландов и не выданы их родственникам.
По мнению Зюсса, останки тел пилотов могут послужить доказательством не только несостоятельности теории о том, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух», но и разоблачить эту теорию как намеренную ложь. Для этого необходимо, чтобы страны, ответственные за расследование, обнародовали заключение коронера по телам пилотов.
Как отмечает Зюсс, Россия очень заинтересована в расследовании катастрофы, так как именно по ней ударили санкции, введённые Западом на основании «неподтверждённых обвинений со стороны Киева и его американских покровителей».
По мнению бывшего депутата Бундестага и экс-министра исследований и технологий Германии Андреаса фон Бюлова, малазийский лайнер сбили на Украине только для того, чтобы обвинить в этом ополченцев или косвенно саму Россию. Такое мнение политик выразил на конференции, организованной немецким журналом Compact, пишет издание «Политнавигатор».
«С большой вероятностью это была «спецоперация под фальшивым флагом». Кем была организована эта операция, мы, скорее всего, узнаем совсем не скоро», — уверен Андреас фон Бюлов.
Политик подчеркнул, что Россия предоставила все данные и документы, которые было возможно предоставить. При этом следователи из Голландии заявляют, что предварительные итоги расследования будут известны не раньше, чем через год, хотя, по его словам, «чёрные ящики» можно расшифровать и за день.
Малазийский «Боинг» сбили только для того, чтобы обвинить русских 30 декабря 2014
Бывший депутат Бундестага и экс-министр исследований и технологий Германии, а также статс-секретарь министерства обороны Андреас фон Бюлов, выступая на конференции, организованной немецким журналом Compact, заявил, что малазийский «Боинг» над Донбассом сбивали с целью обвинить в этом повстанцев или косвенно саму Россию.
«С большой вероятностью это была «спецоперация под фальшивым флагом». Кем была организована эта операция, мы, скорее всего, узнаем совсем не скоро», — уверен Андреас фон Бюлов.
Он акцентировал внимание, что Россия предоставила все данные и документы, которые было возможно предоставить. При этом следователи из Голландии заявляют, что предварительные итоги расследования будут известны не раньше, чем через год, хотя, по его словам, «чёрные ящики» можно расшифровать и за день.
«Всё говорит о том, что это была спецоперация, — заявил экс-министр Германии, — с целью свалить вину или прямо на повстанцев, или косвенно на русских».
Справка: Андреас фон Бюлов, немецкий политик, член правящей ныне СДПГ с 1960 года. Член Бундестага Германии в 1969—1994 годах. В 1976—1980 годах парламентский статс-секретарь Федерального министерства обороны Германии. В 1980—1982 годах министр исследований и технологий.
НАД УКРАИНОЙ СГУЩАЮТСЯ ТУЧИ: ЗА СБИТЫЙ "БОИНГ" ПРИДЕТСЯ ОТВЕТИТЬ
Понедельник, 05 Январь 2015 Тема малазийского «Боинга», сбитого над Донбассом в июле и странным образом напрочь исчезнувшая с полос украинских СМИ, продолжает присутствовать в медиа-пространстве Голландии. О последних тенденциях, которыми озадачивается местная пресса и родственники убитых пассажиров, сообщает политолог Владимир Корнилов.
"В Голландии вновь кипят страсти по поводу сбитого над Донбассом малазийского Боинга. Газета De Telegraaf отвела под эту тему три полосы . Эта та самая газета, которая на следующий день после трагедии вышла с обложкой "Убийцы", чуть ли не указав адреса и фамилии тех, кто якобы сбивал Боинг.
Знаете, что бросается в глаза на этот раз? Да то, что теперь та же газета открытым текстом заявляет: "Пока неизвестно, ни кто стрелял, ни чем стреляли". Мало того, в этих обширных материалах нет ни слова о вине России или даже "пророссийских сепаратистов"! То есть они вообще не упоминаются! Речь идет только о вине двух сторон - правительства Украины, не перекрывшего опасной зоны для полетов, и правительства Голландии, самоустранившегося от решения этой проблемы!
Шум разгорелся из-за того, что всплыли подробности дипломатических консультаций между Киевом и Гаагой накануне трагедии. Как заявил газете инсайдер, знакомый с ходом расследования, эти переговоры вызывают целый ряд вопросов по поводу поведения Украины, в частности: почему она не закрыла военную зону для полетов, зная о рисках, и кто конкретно был ответственен за контроль полетов в этой зоне? На эти вопросы Голландия ответов так и не получила. Эта информация вызвала живую реакцию адвокатов родственников погибших и страховых компаний. Те также требуют подробностей и уже готовят иски. Явно имеется в виду, что иски к Украине и Голландии.
В сегодняшней газете AD депутаты от оппозиционных партий CDA и D66 задаются вопросом: "Почему полет рейса MH17 проходил над опасной Украиной?" . Как отмечают оппозиционеры, у них есть масса вопросов, на которые правительство Голландии все еще не может дать ответов. Они заявляют, что Нидерланды в этой ситуации выставлены на посмешище.
Повторяюсь, в этом шуме уже никто не вспоминает о якобы "доказанной вине России", - пишет Корнилов в соцсети.
22:24 / 06.01.2015 Силовые министерства Голландии затянули передачу данных по MH17 Нидерландский Совет по безопасности c ноября пытается получить информацию по маршруту упавшего «боинга» и вынужден обратиться к данным разведки.
Нидерландский Совет по безопасности, расследующий крушение малайзийского авиалайнера на востоке Украины, обратился за помощью к национальным разведслужбам. Эксперты просят дать им разъяснения, почему потерпевший крушение самолет незадолго до катастрофы получил разрешение на полет в районе, где уже несколько месяцев велись боевые действия. Запрос об обстоятельствах принятия решения о маршруте и выдаче экипажу соответствующей информации будет передан в Общую службу разведки и безопасности (AIVD) и Службу военной разведки (MIVD) Нидерландов.
Еще в ноябре с аналогичным запросом Совет по безопасности обращался в министерства обороны и внутренних дел Нидерландов, однако теперь следователям пришлось запрашивать информацию у разведслужб.
Совет по безопасности хочет знать, какой информацией обладали разведывательные ведомства об обстановке на востоке Украины в конце лета и передали ли они ее надлежащим образом в службу обеспечения безопасности воздушных перевозок.
Эти же вопросы: сделала ли голландская разведка все, чтобы предотвратить направление гражданского борта в зону ведения боевых действий, интересуют и членов палаты представителей Генеральных штатов Нидерландов. Парламентские дебаты на этот счет в стране не прекращаются, и катастрофа, большинство жертв которой составили именно граждане Нидерландов, остается в центре внимания прессы.
Ответственный за расследование катастрофы Совет по безопасности до сих пор не говорит даже о возможных сроках публикации окончательных выводов о причинах и обстоятельствах происшествия. Осенью голландцы сообщили, что лайнер фактически распался в воздухе «из-за множественных повреждений, полученных извне». Позже стало известно, что та же группа экспертов нашла в телах пилотов «боинга» инородные тела. Более развернутый текст доклада обещали представить в течение 2015 года.
Однако в конце прошлого года Совет по безопасности уведомил родственников жертв катастрофы о том, что следственные действия могут продлиться еще не менее года.
— Мы должны собрать и предоставить неоспоримые свидетельства, — сообщал Фред Вестербек, координатор следственной группы из Нидерландов, отмечая, что экспертам предстоит проанализировать и обработать многочисленные записи телефонных переговоров, фотографии, данные из Интернета, имеющие отношение к падению лайнера.
Россия неоднократно заявляла о необходимости оживления расследования причин катастрофы, унесшей жизни почти 300 человек, и о своей готовности оказать всемерную поддержку расследованию.
К настоящему времени эксперты вывезли с места аварии большую часть обломков и человеческих останков. Несмотря на то что со времени катастрофы прошло больше полугода — она произошла 17 июля 2014 года — в руки журналистов продолжают поступать новые данные об обстоятельствах трагедии и ее возможных причинах.
"Эксперты" CORRECT!V узнали кто же сбил Боинг, а мы помогли разобрать их бред.. Вс, 11/01/2015 - 10:01 Росбалт первым опубликовал данные расследования CORRECT!V, которые типа провели собственное расследование. Текст оригинала расследования Судя по всему, этот текст рассчитан на тех, кто пробежит глазами по-диагонали текст и воскликнет "Я же говорил - русские виноваты!!!". Итак, попробуем разбраться: 1. "Примерно в 13:00 часов по Гринвичу, 15:00 в Германии, и 16:00 на востоке Украины пилот рейса MH 17 попросил разрешения отклониться на север на 20 морских миль в связи с плохой погодой. Вокруг Донецка штормило. Украинское управление воздушным движением его дало. Это все, что обнаружили «черные ящики»." Браво! Особенно, если учесть, что официально данные с черных ящиков так и не были представлены на международной арене, Нидерланды официально заявили, что не будут полностью обнародовать инфу с ящиков, а эти ребятки уже заявляют, что содержимое ящиков были ими изучено, а "международники" кругом - одни лохи.
2."Шмид говорит нам: «Никаких сомнений, что рейс MH 17 был сбит ракетой. И эта ракета была выпущена с земли, а не со штурмовика». Пилоты боевых самолетов атакуют вражеское судно в хвостовую часть, а не спереди. Задняя часть самолета — слепа. Если штурмовик приближается спереди, то он может быть замечен пилотами. Оба самолета будут стремиться друг к другу на высокой скорости. Более того, MH 17 приблизился к российскому воздушному пространству, он был сбит в 40 км от границы. Кабина пилота смотрела в сторону России. Пилоты уже были на связи с российским управлением воздушного движения. «Соответственно, атакующий самолет на этой высоте и скорости мог лететь только из российского воздушного пространства», – говорит эксперт Шмид.»
Может я чего-то не догоняю, но товарищ «о великий эксперт из России» Шмид говорит, что атакующий самолет должен заходить с хвоста, чтобы его не увидели, ну и атаковать туда удобнее. При этом говорит, что пилоты Боинга смотрели в сторону России, а атакующий самолет значит мог лететь только из России. Это как? В лоб? А слова про хвост?
3. «Ракета же класса «земля-воздух» запрограммирована на взрыв только спереди и над самолетом-жертвой. Самолет вынужден лететь через смертельное облако осколков. И это именно то, что описали нидерландские эксперты, объясняет Шмид. Они написали: «объекты, обладавшие высокой энергией, пробившие самолет сверху и спереди». Если это была зенитная управляемая ракета, это мог быть только «БУК М1», убийца самолетов, разработанный в СССР.» При том, что в «предварительном отчете» было написано «объекты, обладавшие высокой энергией, пробившие самолет сверху и спереди», но четких слов, что эта была ракета БУКа – нет, а сочинять – может каждый, типа «эксперт». Кроме того, стоит вспомнить промежуточные итоги малазийцев, которые черным по белому написали в "Нью Стрейтс Таймс": "Военные специалисты отмечают, что на фотографиях обломков самолета есть повреждения различных типов.
Фюзеляж испещрен как отверстиями рваного характера, скорее всего, от осколков разорвавшейся ракеты, так и круглыми отверстиями, похожими на следы выстрелов из авиационной пушки. Эксперты сравнивают боеголовки ракет, которые используются на установках "Бук-М1", и боеголовки ракет Р-60 класса "воздух-воздух". По их мнению, малазийский лайнер сбила именно ракета "воздух-воздух", - говорится в статье. К такому выводу приходят, изучив характер повреждений на обломках обшивки. Они хорошо видны и на фотоснимках. Многочисленные круглые отверстия небольшого диаметра. (Для особо неверующих - из интереса мной была переведен оригинал статьи малазийцев переводчиком, и даже из корявого перевода - да, именно так и было написано)
4. «Теперь мы возвращаемся к танкам и безответственной неосторожности авиакомпаний. Зенитно-ракетный комплекс «БУК» имеет ясную тактическую задачу — оборонять танки и сухопутные войска. «Российские танковые дивизии передвигаются только в сопровождении «БУКов», – говорит Руперт Шмид, специалист по противовоздушной обороне. – «Без ракетного прикрытия такие машины – легкая добыча штурмовиков». Об их неизбежном присутствии знают командиры всех стран-членов НАТО.»
Может в войне я совсем «дятел», но зная нашего русского солдата – что нашел – на том и поехал и говорить, что «дивизии передвигаются только в сопровождении «БУКов» - это явные идеалисты.
5. «Были ли танки на востоке Украины? Да. 14 июля, примерно за месяц до того, как был сбит MH 17, Государственный департамент США заявил, что танковые дивизии России пересекли украинскую границу и были замечены в городе Снежном Донецкой области. Россия и сепаратисты отрицают их размещение.» Да-да, по заверениям Псаки, у нас народ только и делает, что едет в Россию к бабушкам и в Ростов «подышать горным воздухом», а потом возвращается на танках (наверное спрашивать с кем муж был прошлой ночью). Кстати ребятки-«эксперты» похоже забыли, как украинская армия местами бросала технику.
6. «Пресс-секретарь Совета безопасности Украины заявил, что Украина 17 июля не поднимала в воздух штурмовые самолеты.» Конечно не поднимала, и свидетель бывший украинский авиатор (кстати прошедший полиграф) нам тоже привиделся, и другие очевидцы, которые давали показания – они тоже придуманы. И российские данные Генштаба – явная брехня. Ведь так удобно думать..
7. «В июле 2014 года Украина была близка к территориальному развалу, шла яростная гражданская война, целые регионы были оккупированы российскими войсками.» Да Россия уже сколько времени просит – предоставьте реальные доказательства наличия регулярной армии России на Украине, только не из соцсетей «показателей» диванный войск с попкорном.
8. «Первый сценарий: Что рейс MH 17 мог отклониться от установленного маршрута и оказаться на расстоянии трех км от украинского штурмовика. Что штурмовик мог выпустить ракету. Этот сценарий маловероятен: отчет комиссии Нидерландов, который был опубликован через два месяца после пресс-конференции, не упоминает возможного нахождения штурмовика рядом с MH 17. Эксперты CORRECT!V по ПВО согласны, ракета была выпущена по MH 17 с земли.»
А вот отчет малазийцев они в расчет не берут, ровные пробоины от 30 мм авиационной пушки на обшивке самолета они тоже не видят, а вот такие «эксперты» из соцсетей наверняка – это самые авторитетные люди, и Госдеп они рассматривают, мягко говоря, саркастично и издеваясь: «смешать возможно правдивое с правдоподобным так, чтобы даже абсурдные версии выглядели реалистично.»
9. «Женщина – горячий сторонник пророссийских сепаратистов и верит в самые невероятные конспирологические теории. Американские нефтяные компании хотели уничтожить жителей Донбасса с помощью самогонных аппаратов, но когда это не сработало, США и фашисты развязали войну в Украине. И только Путин сумел не допустить геноцид русскоязычного населения Украины.»
Браво! А чего же тогда пресс-служба Яценюка оправдывается, что «он имел ввиду не это… а вот.. как бы то…» Ребятки, говорите уж тоже прямо, развеивая «невероятные конспирологические теории», что Россия напала в 1941 году на Германию, а Гитлер яростно отбивался от подползающих со всех сторон пророссийских сепаратистов…
10. «Расследователи CORRECT!V побывали во всех местах в Донецкой области, где 17 июля в объективы разных людей попала одна и та же огневая установка, и подтверждают подлинность изображений – обнаружены те же самые дома, здания, дороги и знаки, мимо которых проехала грозная машина. Нет сомнений, что днем 17-го июля «БУК» занял позицию в Снежном, на территории, находившейся под контролем сепаратистов.»
У нас тоже нет сомнений, особенно в памяти «свидетелей» и в том, что в каждом населенном пункте из БУКа выходили российские военные с медведями и водкой (чтобы не перепутали с украинцами) и перед каждым желающим сфотографировать БУК они (ну вот 100%) представлялись, показывали паспорт, российское удостоверение и тд (все же знают, что БУКами управляют только русские, и действительно «нет сомнений»). А еще ребятки, нет сомнений в фотошопе, эксперты получше ваших давно уже написали про несоответствие теней на картинках и тд..
Честно, лень дальше разбирать этот бред детсадовских «экспертов», которые злосчастный БУК уже чуть ли не по деталям разобрали. Тут уже и Ходаковскому раскаяние в содеянном припаяли. Потом согласились, что ополченцы не могли стрелять из БУКа и тут же говорят, что это сделано «по приказу российского офицера». Ребят, вы явно путаетесь в показаниях – то вы пишите, что российские военные практически оккупировали юго-восток, а то вдруг и ополченцы не российские. В самом конце уже «эксперты» вдруг признаются, что (украинские) «штурмовики прятались за самолетами, полными людьми». А кто только что выше Госдеп РФ высмеивал за «абсурдные версии»? Ну и самым последним, как кладут вишенку на готовый торт, был написан разговор, с летчиком РФ, который видел из окна дома как «Российский военный самолет «Су» выделывал самые дерзкие пируэты. Это было великолепно», а потом он узнал о трагедии с Боингом. Да, наверное на высоте, на которой шел самолет, его было прекрасно видно из окна в подробностях и специально для находящихся на земле было большими буквами выведено по боку борта «РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ», а на другом боку продолжение – «СБИВАЮ БОИНГ».
Как однобоко люди умеют видеть правду, да и только ту, что им удобна. А «экспертов» таких гнать надо к чертовой матери или к Фурсенко, чтобы посмотрел какими у нас тоже станут эксперты благодаря принимаемым реформам образования.
Полгода прошло с момента трагедии в небе над Донецкой областью. 17 июля под Торезом разбился малазийский "Боинг-777", совершавший рейс Амстердам – Куала-Лумпур. Все находившиеся на борту 298 человек погибли. Большинство – граждане Нидерландов. Установлено, что лайнер был сбит. Однако расследование катастрофы затягивается. А то и вовсе замалчивается. Как считаются в российском МИДе, происходит это намеренно.
Полгода недоговорок. Расследование катастрофы малазийского Боинга в небе Донбасса — пожалуй, одна из самых обсуждаемых международных тем за минувшие шесть месяцев. 19 июля прошлого года, через два дня после трагедии, российское Министерство обороны озвучило в международном медиа-пространстве вопрос, ответ на который не получен до сих пор.
"Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно, разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?" – задался тогда вопросом заместитель министра обороны РФ Анатолий Антонов.
Видео якобы принадлежащего ополченцам зенитно-ракетного комплекса "Бук" оказалось фейком, украинцы сняли собственную технику. Президент Порошенко хвастался французскому коллеге Франсуа Олланду, что располагает спутниковыми снимками пуска ракеты земля-воздух", но никаких документальных подтверждений предъявлено так и не было предоставлено – ни Украиной, ни Америкой, которая заявляла, в частности, что передала нидерландским следователям и специалистам Международной организации гражданской авиации спутниковые данные по крушению "Боинга". Они якобы доказывают вину ополченцев.
Вот только эти данные никто так и не видел. Если не считать фото, которое прислал по электронной почте на адрес вице-президента Российского союза инженеров Ивана Андриевского некто Джордж Бильт, представившийся американским авиаэкспертом. Он описывает уничтожение "Боинга" как классическую атаку истребителя.
Это вполне согласуется с данными российских спутников и средств мониторинга. На схемах рядом с малазийским "Боингом" отчетливо виден военный самолет. Еще один довод — сенсационное интервью со свидетелем, который был на авиабазе под Днепропетровском, откуда в день крушения авиалайнера вылетели три украинских истребителя с ракетами класса "воздух-воздух", а вернулся один – с пустым боекомплектом. Интервью опубликовали наши коллеги из "Комсомольской правды". Свидетель приводит слова пилота, Владислава Волошина – такой действительно есть в ВВС Украины. "Самолет не тот. А потом он еще сказал другому пилоту – самолет оказался не в то время не в том месте", — заявил свидетель.
Международная комиссия и следствие игнорируют эти показания, как и вообще все, что готова показать и рассказать Россия. Не опрашивают местных жителей, многие из которых, по данным ополченцев, в момент катастрофы видели рядом с "Боингом" другой самолет.
Напротив, Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия заключили тайное соглашение о том, чтобы не разглашать информацию о ходе расследования без согласия сторон. Причем это было сделано в обход Малайзии, которой, собственно, принадлежал "Боинг", и которая занимает нейтральную политическую позицию, не желая обвинять в катастрофе Россию.
Малазийцам разрешили подключиться к расследованию только спустя четыре с половиной месяца после трагедии. А это вопиющее нарушение юридических норм Международной организации гражданской авиации. Между тем, в западных СМИ все громче звучат мнения о причастности Украины к авиакатастрофе, а также претензии к качеству расследования. Голландский журналист Йост Немюллер даже написал об этом книгу.
"То, что я написал, — даже не расследование, все факты налицо: нет никаких улик о том, что ополченцы причастны к крушению "Боинга". Мне не верят, запретили показывать по местному телевидению", — пожаловался журналист.
Хоть сколько-нибудь неудобные для Запада факты, имеющие отношение к малазийскому "Боингу", просто замалчиваются. К примеру, известно, что в день крушения "Боинга" ополченцы сбили военно-транспортный АН-26 украинских силовиков, и воздушное пространство над Донбассом было частично закрыто. Однако данные об этом из промежуточного отчета удалены, как сообщали западные СМИ, "по указанию некой стороны".
Незадолго до катастрофы Евроконтроль просил украинские власти закрыть воздушное пространство полностью, однако Киев не пожелал терять авиационные сборы. Ограничились предупреждением об опасности совершения гражданских полетов. А по сути, маршрут пассажирского рейса МН-17 вообще не должен был проходить над Донбассом.
Расследование активно пытается контролировать СБУ. Участники Совместной следственной группы работают в Киеве в помещении украинской Генпрокуратуры – где гарантии, что на них не давят?
Были и так называемые "информационные вбросы" сомнительного качества – вроде расплывчатых фотографий, которыми СБУ пыталось опровергнуть российские снимки, и странные заявления – вроде того, что Нидерланды опубликуют второй отчет о результатах следствия. Эту информацию опроверг даже официальный Амстердам. Эксперты в недоумении.
"Уничтожение "Боинга" — спецоперация с целью обвинить русских", — считает германский политик, бывший статс-секретарь министерства обороны ФРГ Андреас фон Бюлоф.
Назвать расследование тщательным не поворачивается язык. Чего стоит только тот факт, что голландская сторона, а именно пассажиров из Нидерландов было больше всего в потерпевшем крушение лайнере, сначала предлагала уничтожить обломки вместо того, чтобы собрать их и вывезти для экспертизы. А когда все-таки решили начать сбор, обломки распиливали болгаркой прямо в поле.
Это вопиющее нарушение технических норм Международной организации гражданской авиации. Ведь при так называемой "выкладке" – когда эксперты собирают самолет из разбившихся частей, пытаясь восстановить причину крушения — важна буквально каждая царапина на фюзеляже. Да и части собрали не все – сто тонн, а "Боинг" весил 143. Неудивительно, учитывая, что украинские силовики обстреливали место крушения, даже когда там работали специалисты.
Следствие очевидно затягивают, делая секрет из каждой мелочи. На данный момент совершенно нет информации о том, началось ли исследование обломков, и сделана ли та самая "выкладка". Не опубликованы результаты экспертиз патологоанатомов, итоги исследований металлических фрагментов, якобы найденных в телах. А ведь по ним вполне возможно определить тип вооружения, которое разрушило самолет.
"Напротив места пилота – пулевые отверстия. Если бы была ракета с земли, их бы не было", — заявил историк Эрик Зюсс.
В бездействии и необъективности обвиняют украинскую и голландскую власти, Международную комиссию родственники погибших пассажиров рейса МН-17. Они просят передать расследование катастрофы в ООН. Одна семья подала иск в Европейский суд по правам человека на Украину – "за убийство бездействием".
Адвокат другой – выразил мнение, что вина лежит в том числе на голландском правительстве, которое знало, что летать над Украиной опасно, но ничего не сделало. Комиссия по расследованию причин авиакатастрофы планирует опубликовать окончательный доклад летом этого года. Вот только объективность выводов, как и соблюдение сроков, уже сейчас вызывают сомнения. 17 января 201506:35 Антон Подковенко
Поделись с друзьями и сделай перепост charset="utf-8"> data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus">