Суббота, 28.12.2024, 23:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Малайзийские эксперты: Боинг777 сбит ВВС Украины
lexaogesДата: Воскресенье, 28.06.2015, 20:13 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
Голландские эксперты завершили работы на месте крушения Boeing-777
Воскресенье, 28 Июнь 2015

Следователи из Нидерландов покидают Украину. Работы на месте крушения малайзийского лайнера близ города Шахтерск, что в Донецкой области, полностью завершены.

Как сообщили в прокуратуре Нидерландов, следователи из Голландии завершили работы на месте крушения самолета под Донецком, которая произошла в июле прошлого года.

Нидерландские следователи собрали пробы почвы в окрестностях падения самолета, провели технические исследования, чтобы установить местоположения вышек сотовой связи и проверить работы телефонных сетей на востоке Украины. Вся эта информация будет тщательно проанализирована и изучена уже в Амстердаме.

Исследование места трагедии под Донецком продолжалась последние две недели. В прокуратуре Нидерландов отметили, что главная цель возвращения следователей на Украину — подтвердить, или опровергнуть несколько рабочих версий причин авиакатастрофы.

Напомним, пассажирский авиалайнер Малайсийских авиалиний следовал из Амстердама в Куала-Лумпур. Самолет разбился на территории Донецкой области 17 июня прошлого года. На борту находились 298 человек, в том числе 283 пассажира и 15 членов экипажа. Выжить никому не удалось. По одной из версий, малайзийский авиалайнер сбили украинские силовики.
 
КнутДата: Пятница, 03.07.2015, 10:55 | Сообщение # 92
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 874
Награды: 3
Статус: Offline
Запад шантажирует премьера Малайзии
03.07.2015 - 8:07

...

Государственный финансовый фонд Малайзии 1MDB опроверг сообщения СМИ о переводе на личные счета премьер-министра Наджиба Разака порядка 700 миллионов долларов, сообщает РИА Новости.

О транзакциях, которые якобы были произведены в марте 2013 года во время предвыборной кампании, сообщил рупор мировой финансовой олигархии — газета Wall Street Journal со ссылкой на документы правительственного расследования.

«В связи с сообщениями СМИ, появившимися сегодня (в пятницу) утром, 1MDB желает заявить со всей определенностью, что компания никогда не предоставляла премьер-министру никаких фондов», — цитирует агентство Рейтер заявление компании, председателем наблюдательного совета которой является Разак.

В заявлении отмечается, что соответствующие сообщения являются «в высшей степени безответственными» и направлены на дестабилизацию фонда.

Эксперты «Русской Весны» считают, что «разоблачения» Наджиба Разака напрямую связаны с проблемой расследования дела о гибели малайзийского «Боинга».

Лидера Малайзии пытаются заставить занять позицию, выгодную США и их западным союзникам.
 
КнутДата: Воскресенье, 12.07.2015, 13:42 | Сообщение # 93
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 874
Награды: 3
Статус: Offline
Следователи по делу о гибели «Боинга» рассматривали только версию попадания «Бука» – Грэм Филлипс
12.07.2015

...

Эксперты по делу о гибели на Донбассе лайнера «Малайзийских авиалиний» опрашивали только тех свидетелей, которые могли бы подтвердить версию о попадании в «Боинг» ракеты «Бук». К таким выводам пришел независимый британский журналист Грэм Филлипс, который с октября 2014 года проводит собственное расследование причин авиакатастрофы.

Согласно предварительным результатам его работы, многие из очевидцев трагедии 17 июля 2014 года до сих пор не смогли дать показания голландской команде следователей и представителям ОБСЕ. Не опрашивали их и западные журналисты.

«У меня есть свидетели, которые заявили, что ни разу специальные международные эксперты не брали у них интервью, — рассказал Филлипс корреспонденту Донецкого агентства новостей. — К примеру, жительнице Рассыпного (село рядом с местом гибели «Боинга» — прим. ДАН) прямо в дом сквозь крышу упал труп человека и пролежал там сутки. Но никто не приехал, не зафиксировал показания свидетеля. Эта женщина в итоге не дала показания официальному расследованию, не общалась ни с кем из экспертов. Как вообще возможно, чтобы такой свидетель остался без внимания?»

При этом, как отметил Филлипс, не опрошены иностранными следователями именно те свидетели, которые не рассматривают версию с «Буком» даже в качестве вероятной. «В собранных мной результатах нет ни одного факта, подтверждающих ее. Результаты говорят о присутствии истребителя», — подчеркнул журналист.

Установить правду в вопросе о судьбе «Боинга» нелегко, признает Грэм. Он не исключает, что споры о том, что же все-таки произошло, будут продолжаться еще долгое время. Но поэтому так важны показания свидетелей, подчеркивает журналист. «Я хочу четко показать, что народ из Рассыпного и Грабового (другое село рядом с местом падения самолета – прим. ДАН) наблюдал тот момент, когда произошла трагедия. Один человек видел, что в день крушения в небе были два истребителя — один летел в направлении Саур-Могилы, а другой в направлении Дебальцево. Этот мужчина утверждает, что видел их совершенно ясно», — рассказал Филлипс.

Он подчеркивает, что поддерживает ход официального расследования и готов предоставить его представителям собранные материалы. «Сейчас я каждый день общаюсь с экспертами из Голландии, которые занимаются расследованием, я рассказываю им о пропаганде Киева, как там все перекручивается, — рассказал ДАН независимый журналист. — Я постоянно поддерживаю контакт с экспертами, собираю материалы и посылаю им. Этот процесс продолжается каждый день, и я хочу верить, что результаты будут объективными».

В то же время, Грэм не исключает, что на пути к правде могут возникнуть препятствия. «Если расследование будет приводить к неправильным результатам, к необъективным выводам, тогда у меня будут доказательства того, что эти выводы неверны, и я смогу выступить с ними против расследования», — указал он.

В ближайшие дни независимый журналист планирует опросить еще ряд очевидцев гибели «Боинга» и даже осмотреть место крушения с помощью беспилотника. «Я хочу внести свой максимальный вклад в то, чтобы расследование было правдивым. Как журналист, я должен предпринять максимальные усилия для этого», — говорит собеседник ДАН.

архив
Самолет компании «Малайзийские авиалинии», совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля прошлого года под городом Угледар в Донецкой Народной Республике. Все находившиеся на борту «Боинга-777» пассажиры и члены экипажа — 298 человек — погибли. Киев и Запад, не дожидаясь даже первых результатов расследования, поспешили бездоказательно возложить вину за катастрофу на ополченцев Донбасса и Российскую Федерацию.

Между тем власти Донецкой Народной Республики сделали все возможное для проведения объективного расследования и обеспечили всю необходимую помощь криминалистам из Нидерландов и Малайзии, обследовавшим место катастрофы.

В свою очередь, Следственный комитет РФ возбудил по факту крушения «Боинга» уголовное дело. Главным свидетелем по нему проходит бывший механик ВВС Украины Евгений Агапов, который добровольно прибыл в Россию и выразил желание сотрудничать со следствием. Согласно показаниям Агапова, в день крушения «Боинга» на боевое задание вылетал украинский СУ-25, который потом вернулся на базу без боекомплекта. Пилот штурмовика рассказывал сослуживцам, что его «самолет оказался не в то время и не в том месте». *лф*яр*нк
 
КнутДата: Понедельник, 20.07.2015, 05:14 | Сообщение # 94
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 874
Награды: 3
Статус: Offline
...СМИ: Американская разведка молчит о крушении Boeing ради информационной войны
20 июля 2015, 00:30

В 1964 году инцидент в Тонкинском заливе использовали, чтобы оправдать войну во Вьетнаме, хотя американская разведка быстро выяснила, что дело было не так, как преподнесло правительство США. Теперь крушение Boeing 777 на Украине используют как предлог для новой войны, а американская разведка опять умалчивает известную ей информацию, пишет Роберт Пэрри в статье для Consortiumnews.

Год назад мир пережил то, что могло стать аналогией инцидента в Тонкинском заливе - только для начала третьей мировой войны, утверждает Роберт Пэрри в статье для ConsortiumNews. Материал приводит ИноТВ. Как и в 1964 году, американские власти быстро «вцепились» в трагедию из-за её эмоциональной привлекательности и использовали её для углубления напряжённости в отношениях с Россией.

Шокированный трагической гибелью 298 человек, мир обрушил свой гнев на российского президента. Его лицо появилось на обложках журналов, а ЕС поддержал санкции США против Москвы. В течение года власти США продолжали усиливать трения с Россией, поддерживая Киев в его жёстокой «антитеррористической операции», в результате которой погибли тысячи этнических русских.

Однако «пропагандистским стержнем» крайне негативного отношения Запада к России остаётся крушение Boeing 777, вину за которое Запад продолжает возлагать на ополченцев. Кроме того, подчёркивает Роберт Пэрри, крупные американские СМИ по какой-то причине продолжают не интересоваться тем, почему американская разведка хранит молчание о своём анализе этой катастрофы.

Спустя 5 дней после трагедии разведка опубликовала поверхностный доклад, основанный на сообщениях в социальных сетях. Роберт Пэрри ссылается на анонимный источник из кругов разведки, согласно которому более тщательный анализ указывает на подпольную операцию Киева с участием одного из олигархов, поддерживающих режим.

Если бы этот анализ увидел свет, украинская точка зрения, с помощью которой на Россию оказывается международное давление, рухнула бы, утверждает Пэрри со ссылкой на этот источник. Другими словами, администрации Обамы более важно заставлять Путина уйти в оборону, чем наказать ответственных за трагедию с рейсом MH17.

Как и в случае с Тонкинским заливом, доказательственная база в деле MH17 была шаткой и противоречивой, однако это не помешало американским чиновникам в обоих случаях найти виновного. Кроме того, в обоих случаях аналитики американской разведки не были уверены в однозначной трактовке и даже приходили к противоречивым выводам по мере обнаружения новых улик. Факты были скрыты, утверждает Роберт Пэрри, так как обнародование противоречивой информации навредило бы интересам национальной безопасности.

22 июля директор Национальной разведки США, основываясь на публикации в соцсетях, выпустил доклад, в котором содержались намеки на причастность России к крушению самолета. Однако в нем не упоминалось о том, что повстанцы ранее использовали только переносные зенитно-ракетные комплексы, чтобы сбивать военные самолеты, летящие сравнительно низко, в то время как MH17 летел на высоте, недосягаемой для этого вида оружия. Кроме того, в докладе не говорилось о том, что американская разведка, которая в то время сосредоточила всё внимание на Украине, обнаружила поставку ЗРК «Бук» из России.

Отсутствие доказательств поставки столь громоздкого орудия, пишет Роберт Пэрри, породило сомнения среди американских специалистов. Кроме того, они не могли с уверенностью сказать, что ЗРК управляли именно ополченцы, и эти сомнения даже просочились в публикации крупных СМИ (например, Los Angeles Times).

Российская сторона, в свою очередь, предоставила существенную информацию, включая данные с радара, согласно которым на расстоянии 3-5 километров от Boeing находился украинский истребитель. Впрочем, американские СМИ, по большей части, проигнорировали эти сведения. На фоне волны обвинений с обеих сторон администрация Обамы так и не обнародовала имеющуюся у нее информацию, включая спутниковые снимки, которые смогли бы подтвердить сделанные ранее выводы.

В начале августа прошлого года Пэрри сообщили, что некоторые аналитики из американской разведки начали отходить от первоначального сценария о том, что в трагедии повинны ополченцы и Россия. Они стали склоняться к тому, что ответственность за трагедию, возможно, несут экстремистские элементы в Киеве. Промежуточный доклад Совета по безопасности Нидерландов, опубликованный в середине октября прошлого года, также, по словам Пэрри, не ответил на вопрос, имеются ли в распоряжении американских властей спутниковые данные, с помощью которых можно точно установить, откуда и кем была запущена смертоносная ракета.

Уже в январе, сообщает автор статьи, ему снова удалось связаться с тем же источником из разведки, который сообщил, что ракета могла быть выпущена не из «Бука», а из ЗРК «Куб». Кроме того, эксперты не исключают, что в MH-17 мог стрелять украинский истребитель.

С тех пор сообщалось о том, что различные свидетели наблюдали украинский истребитель, а другие утверждали, что ракету выпустили с контролируемой ополченцами территории, хотя в то время границы зоны конфликта были весьма подвижными. Однако автор статьи задаётся вопросом о том, почему американская разведка «проглотила язык» и молчала почти год. За прошедшие 11 месяцев офис директора Национальной разведки США никак не прояснил свою первоначальную позицию, а его представитель и вовсе сделала, по оценке Пэрри, «абсурдное заявление» о том, что американская разведка с 22 июля 2014 года никак не продвинулась в понимании трагедии.

«Если всё, что мне сообщили, правда, то причина молчания, скорее всего, кроется в том, что пересмотр первоначального стремления вынести приговор не только поставит администрацию Обамы в неловкое положение, но и нанесёт ущерб стратегии «информационной войны», цель которой – заставить русских уйти в оборону, - утверждает Роберт Пэрри. - В таком случае президент Обама действует ещё более безрассудно, чем президент Джонсон в 1964 году. Война во Вьетнаме была ужасной, но ядерное противостояние с Россией может оказаться ещё хуже».
 
КнутДата: Среда, 22.07.2015, 00:21 | Сообщение # 95
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 874
Награды: 3
Статус: Offline
Результаты расследования крушения Boeing MH17 засекретят
21.07.2015 - 23:04

Как заявили в МИД Украины, расследование крушения Боинга на Украине в июле прошлого года является закрытым и конфиденциальным.

«Результаты уголовного расследования по авиакатастрофе малайзийского Боинга, произошедшей прошлым летом в Донбассе, не будут доступны для публичного обсуждения», — сообщила замминистра иностранных дел Украины по вопросам евроинтеграции Елена Зеркаль.

Международная следственная комиссия по расследованию обстоятельств катастрофы рейса МН-17, в состав которой вошли правоохранители Украины, Нидерландов, Бельгии, Австралии и Малайзии, была создана год назад. Мандат на её работу ранее был продлён до 7 февраля 2016 года.

«Что касается уголовного расследования, то была создана совместная следственная группа и расследование ещё продолжается. В то же время оно является закрытым и конфиденциальным, и его результаты не будут представлены на публичное обсуждение», — добавила чиновник.
 
lexaogesДата: Среда, 22.07.2015, 07:35 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
...Нидерланды не собираются засекречивать результаты расследования крушения «Боинга»

В украинском внешнеполитическом ведомстве сообщили, что доклад по крушению малайзийского лайнера под Донецком будет представлен Нидерландами уже в августе, но он будет засекречен. Голландские власти эту информацию опровергли, заявив, что результаты расследования будут общедоступны.

Об окончании в августе расследования дела о крушении самолета Малайзийских авиалиний в Донецкой области сообщила заместитель министра иностранных дел Украины по вопросам европейской интеграции Елена Зеркаль на брифинге во вторник.

«10 августа Управление безопасности Нидерландов должно представить окончательный вариант этого отчета для ознакомления всех стран».

При этом, по ее словам, в общем доступе доклад якобы не появится, так как «расследование является закрытым и конфиденциальным».

Нидерланды опровергли почти все ее высказывания. В частности, как сообщила представитель Совбеза страны, который и руководит расследованием катастрофы, Сара Ферной, работа над докладом еще не закончена. И отчет будет представлен в октябре, как заявлялось ранее.

При этом, доклад будет опубликован в Сети и будет доступен всем желающим.
 
КнутДата: Четверг, 23.07.2015, 07:16 | Сообщение # 97
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 874
Награды: 3
Статус: Offline
...Украина и США сбили «Боинг-777″ (21.07.2015)

Авторский комментарий Михаила Леонтьева «Однако». Украина и США сбили «Боинг-777″


Михаил Леонтьев "Однако". Украина и США сбили "Боинг-777" (21.07.2015)
 
lexaogesДата: Четверг, 23.07.2015, 09:59 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
Уничтожение Боинга MH17 над Украиной - диверсия США против России
22 июля 2015

...

На прошлой неделе исполнился год с момента катастрофы малазийского Боинга, и эта тема всю неделю будоражила всемирное инфополе, окончательно превратившись в еще один фронт информационной войны. О том, как смерти людей используют в качестве инструмента информационной войны, я и хочу рассказать в этом материале.

Ведение информационной войны это одновременно искусство и наука, так вот с научной точки зрения, для того чтобы эффективно использовать какую-то тему для информационного давления на противника, ее нужно периодически разогревать. У современного человека наблюдается так называемый дефицит внимания, то есть аудитория очень быстро забывает какую-то тему, если ее не поднимать снова и снова.

Если взять календарь и наложить на него вбросы о Боинге, которые делаются в западных СМИ, то можно увидеть, что периодичность этих вбросов — примерно раз в 3-4 недели.

Эта периодичность и это постоянное подогревание темы для меня, как для специалиста по информационным войнам, сразу же становится серьезным доказательством того, что со стороны наших западных оппонентов идет вполне профессиональная кампания. Наши оппоненты хотят, чтобы Россию признали виновной и чтобы реакция западной аудитории была максимально эмоциональной, как-будто катастрофа произошла вчера.

Приятно видеть, что Россия сопротивляется. Приятно видеть заявления СКР и доклады концерна Алмаз-Антей. Приятно видеть работу журналистов RT, которые сделали англоязычный фильм о Боинге и успешно продвинули его в англоязычном интернете. Но я хочу спросить вас, что мы еще можем сделать для того, чтобы Россия победила в этой информационной войне?

Очень горячей темой стало обсуждение создания под эгидой ООН специального трибунала по Боингу. Эту идею поддерживает Украина, Малайзия, Голландия, Австралия и Великобритания. Россия выступила против и вот почему.

Во-первых: трибунал под эгидой ООН создавался только для случаев геноцида мирного населения и никогда не создавался для авиакатастроф.

Во-вторых: даже знаменитый процесс по взрыву Боинга над Локкерби не проходил под эгидой ООН, а был уголовным процессом в Шотландии, который был проведен только после всеобъемлющего расследования.

В-третьих: когда американцы сбили иранский самолет в 1988 году, никакого специального трибунала ООН не созывалось, причем американцы до сих пор не извинились за смерть пассажиров иранского лайнера.

Получается, что некоторые западные страны хотят организовать просто судебный фарс, направленный против России. Не выйдет.

Показательно, что на стороне России выступил Китай. МИД КНР призвал к продолжению расследования в строгом соответствии с прошлогодним решением Совбеза ООН, то есть уже и на международной арене многим понятно, что так называемый трибунал не будет объективным.

Я очень хорошо понимаю ощущения тех, кому кажется, что Россия абсолютно бессильна против этого концентрированного потока лжи в западных СМИ и официальных заявлениях. Я понимаю эти эмоции, но я хочу подчеркнуть, что это не так. Россия далеко не бессильна и я сейчас покажу вам цепь событий, которые это подтверждают.

Итак, вернемся на полторы недели назад. 11 июля малазийский премьер заявляет, что картина произошедшего с Боингом абсолютно ясна.

СиЭнЭн делает очередной вброс о вине ополченцев, и все ожидают, что 17 числа прокуратура Голландии официально обвинит ополченцев с террористическом акте, но вдруг что-то идет не так.

За день до объявления итогов расследования, состоялся телефонный разговор между Владимиром Путиным и премьером Нидерландов Марком Рютте. В этом разговоре, президент России подчеркнул (цитирую пресс-службу Кремля) «недопустимость вбросов в СМИ разного рода версий, носящих откровенно политизированный характер».

Что происходит на следующий день? Представитель голландской генпрокуратуры Вим де Брюн заявил, что промежуточные итоги международного уголовного расследования причин крушения лайнера могут быть опубликованы уже до конца этого года, но окончательные результаты следствия ожидаются только в следующем году.

Министр транспорта Малайзии выступил с заявлением, в котором осудил попытки спекуляций на трагедии Боинга.

Медийный и дипломатический удар по России, к которому несколько недель готовились мировые СМИ и западные политики, просто не состоялся. Путин отменил его одним звонком. Как вы думаете, а что Путин сказал голландскому премьеру?

В годовщину трагедии в Сети появились кадры с места катастрофы, снятые ополченцами сразу после падения лайнера. Запись обнародовало издание News Corp. Australia. На его сайте выложена нарезка видеозаписи длительностью около 5 мин. На этих кадрах видно, как ополченцы осматривают сумки пассажиров лайнера, пытаясь выяснить принадлежность самолета, и фотографируют место крушения. Параллельно за кадром звучат телефонные переговоры одного из командиров ополчения, имя которого не называется. Командир говорит о том, что украинский истребитель сбил гражданский самолет, а ополченцы в свою очередь сбили истребитель.

У меня возникает несколько вопросов. Как эта запись оказалась в распоряжении австралийских журналистов и зачем ее опубликовали именно сейчас?

Мне кажется, что в процессе обсуждения того, кто сбил Боинг, как сбили Боинг, зачем сбили Боинг и так далее, постоянно как-то уходит из зоны внимания другой важный вопрос: а как Боинг оказался над территорией военных действий? Если сейчас посмотреть в интернете на сайты, которые отслеживают самолеты, то видно что над всей Украиной практически никто не летает. Почему это произошло только после крушения Боинга? Почему зону военных действий не закрыли для гражданских самолетов еще в прошлом году? Я слышал несколько версий, и две из них я выставляю на ваш суд:

Первая: украинские власти не хотели терять доходы от транзита самолетов над территорией Украины. То есть причина – жадность.

Вторая версия: украинские власти это сделали специально, то есть специально направляли гражданские самолеты на пролет над зоной боевых действий. То есть причина – провокация.

А вы как думаете – жадность или провокация?

Я хочу обратиться к одному из мифов, в который верят некоторые наши сограждане. Многим почему-то кажется, что рядовые жители других стран полностью доверяют западной пропаганде и что с ними бесполезно вести просветительскую работу. Это совсем не так. Когда я готовил этот материал, я увидел несколько случаев по-настоящему честной гражданской журналистики, о которых хочу рассказать вам.

Например, огромной головной болью для западной пропаганды в Малайзии стал обычный инженер Азахар Занудин, который не поверил в официальные версии катастрофы и решил провести свое расследование. Малазийские СМИ в общем-то настроены антироссийски и не публикуют альтернативных версий, поэтому фейсбук-страница Занудина стала единственным альтернативным источником информации для жителей целой страны.

Эта страница стала настолько популярной, что постепенно этот простой инженер стал местной знаменитостью, настоящим народным борцом за правду. Это в очередной раз доказывает, что не надо путать народ и правительство. Рядовые малазийцы, голландцы и англичане тоже хотят знать правду и далеко не всегда верят своим СМИ.

По моим личным ощущениям, в истории с Боингом был переломный момент, когда результаты расследования катастрофы самолета Germanwings над Францией были опубликованы буквально за несколько дней. Именно тогда рядовые пользователи интернета на Западе начали задавать себе неприятный вопрос: почему расследование катастрофы над Францией заняло несколько дней, а результаты расследования по Боингу они ждут уже почти год? Рядовые жители западных стран начинают подозревать что-то нехорошее.

Вот вы бы как ответили на этот вопрос? Почему одну катастрофу расследуют несколько дней, а другую больше года?

Закончить я хочу на оптимистичной ноте. Мы уже выяснили, что катастрофа малазийского Боинга используется как инструмент информационной войны против России. Если бы Запад был абсолютно уверен, что ополченцев и Россию можно официально обвинить в уничтожении Боинга, и это сойдет с рук западным политикам, то они бы сделали это сразу же после катастрофы.

А получилось, что никаких официальных обвинений нет, есть только кампания исключительно по медийной дискредитации России. Нам к такому не привыкать, и мы уже научились с такими кампаниями бороться.

Для меня вывод очевиден: Запад боится, что у российских властей есть в запасе такой козырь, такие доказательства, которые в случае обнародования вызовут колоссальный скандал и поставят западных политиков в крайне неудобное положение. Я уверен, что рано или поздно этот козырь будет предъявлен широкой публике и правда обязательно победит. Ну а пока – давайте дождемся результатов официального международного расследования.
 
КнутДата: Четверг, 23.07.2015, 12:08 | Сообщение # 99
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 874
Награды: 3
Статус: Offline
...Ветераны разведки США потребовали от Барака Обамы опубликовать отчёт спецслужб о крушении MH 17
23.07.2015 - 11:34

Группа ветеранов американской разведки призвала президента США Барака Обаму немедленно опубликовать отчёт спецслужб о крушении малайзийского Boeing на востоке Украины в июле прошлого года.

В письме, под которым подписались в том числе бывшие высокопоставленные сотрудники АНБ, содержался призыв прекратить бездоказательные обвинения в адрес России и привести реальные материалы дела. По мнению бывших разведчиков, отказ опубликовать данные может говорить о том, что крушение было спланировано Киевом или третьей стороной.

Бывшие сотрудники американской разведки обнародовали письмо, в котором они призвали президента США Барака Обаму опубликовать отчёт спецслужб о крушении рейса MH 17 в Донбассе и прекратить выдвигать обвинения, основываясь на сообщениях из социальных сетей. Об этом пишет агентство Sputnik.

«Правительство США сделало краткие доклады, основанные на сообщениях из социальных сетей и других надуманных источников, обвиняя ополченцев Донбасса и Россию. Но когда дело дошло до настоящей разведки, вдруг замолчало», — говорится в меморандуме ветеранов, которые потребовали от американских властей предъявить миру официальный отчёт.

В письме отмечается, что напряжённость в отношениях между Вашингтоном и Москвой из-за Украины и так довольно быстро движется к «опасной точке».

По мнению бывших сотрудников разведки, не последнюю роль играет то, как американской общественности преподносят Россию в контексте катастрофы MH 17. Но бездоказательные обвинения наносят вред двусторонним отношениям, отмечают они.

Публичный доклад голландских властей о причинах крушения Boeing будет представлен в октябре текущего года, однако его проект, по некоторым данным, уже находится в руках правительства Соединённых Штатов, пишут ветераны. «Возможно, крушение самолёта было осознанно организовано Киевом или одним из украинским олигархов, чтобы втянуть антикиевские силы и Россию в кровопролитную войну», — говорится в меморандуме. «Если правительство США знает, кто организовал атаку на самолёт — оно должно представить доказательства. Если нет — то должно заявить об этом», — подытожили разведчики.

Меморандум подписан 16 экс-сотрудниками американских спецслужб, включая таких бывших высокопоставленных офицеров АНБ США, как Уильям Бинни и Томас Дрэйк.
 
КнутДата: Вторник, 28.07.2015, 18:58 | Сообщение # 100
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 874
Награды: 3
Статус: Offline
«Годовщина катастрофы боинга» — Момент Истины от 27.07.2015



17 июля 2015 года годовщина авиакатастрофы малазийского боинга в небе над Донбассом. За это время Запад не нашел ни одного факта, доказывающего вину России или ДНР. Однако поток обвинений до сих пор обрушивается на нашу страну.

Шод Муладжанов, главный редактор газеты «Московская правда»
Виктор Литовкин, военный обозреватель
Андрей Пургин, Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики
Сергей Михеев, политолог
Александр Широкорад, доктор военных наук, профессор
Михаил Делягин, доктор экономических наук
Геннадий Райков, доктор технических наук
Иосиф Дискин, член Общественной палаты России
Григорий Добромелов, политолог
Юрий Кот, журналист
Александр Бородай, Герой Донецкой Народной Республики, в 2014 г. – премьер-министр ДНР
Леонид Ивашов, доктор исторических наук, в 1996 – 2001 гг. – Начальник Главного управления международного военного сотрудничества МО РФ
Владимир Гутенев, депутат Государственной Думы России, лауреат
Государственной премии России, доктор технических наук
Павел Данилин, политолог
Дмитрий Журавлев, политолог
Лев Анненский, литератор
Петр Дейнекин, в 1992 – 1998 гг. – главнокомандующий ВВС, Герой России, генерал армии
Лев Гущин, журналист
Вадим Горшенин, журналист
Надежда Савченко – человек войны. Украинская летчица, находящаяся в московской тюрьме по обвинению в причастности к убийству двух российских журналистов. Как проходила её голодовка и не является ли эта акция - спектаклем?
Надежда Савченко
Андрей Бабушкин, член Совета при Президенте РФ по развитию
Гражданского общества и правам человека
Кристина Белоусова, начальник пресс-бюро ФСИН
Олег Лурье, журналист
Виктор Мережко, кинорежиссер, народный артист России
Екатерина Сажнева, обозреватель газеты «Московский комсомолец»
Николай Зятьков, главный редактор газеты «Аргументы и факты»
 
Поиск: