"Он попал под страшный каток нашей Власти". Почему вы ничего не слышите о Павле Грудинине
После президентских выборов прошло уже 3 месяца.
Вас не смущает, что никого из бывших соперников Путина мы больше не видим? Бабурин, Титов, Явлинский и Сурайкин просто растворились в пространстве. Их как будто и не было.
Жириновский? Сидит в Госдуме, но ведет себя очень тихо. Ни одного громкого слова после выборов. Ни одного!
Собчак? Снимает фильмы о папе, ездит в Америку, но в политическом плане никак не развивается. Совсем.
И остается, конечно, Павел Грудинин. Он не ушел из политики, хочет создать свою партию и периодически делает интересные заявления, о которых мы вам рассказываем.
Но в глобальном плане он пропал с радаров. Почему?
Ниже - версия популярного телеграм-канала о политике, который постоянно выдает интересные инсайды из Кремля.
Читаем. "Из всех соперников Путина единственный реальный шанс закрепиться в большой игре был у Грудинина. Но уже во время кампании появились большие вопросы к тому, захочет ли ПалНиколаич и дальше насиловать свою жизнь, оставаясь публичным политиком.
Как показали следующие два месяца, не захотел. "Не Робеспьер", – как снисходительно сказал бы Путин. Разговоры о нем как о кандидате в губернаторы Подмосковья быстро свернулись, а недавно стало известно о крахе альянса, который двигал Грудинина в политику: КПРФ рассорилась с болдыревским НПСР".
Действительно, из всех участников выборов 18 марта только Грудинин реально понравился большой части народа.
Многие в него реально верили!
Его даже странно сравнивать с Сурайкиным или Явлинским. Это люди разного калибра.
"Кремль, на протяжении нескольких месяцев уничтожая Грудинина, его бизнес и семью, занял непривычную для себя позицию.
Раньше война объявлялась только врагам ("предателям"), которые требуют реального демонтажа системы. Грудинин к таковым не относился и был мягким оппонентом, который все равно попал под страшный каток, грозивший перерасти в уголовные дела, отъем всего бизнеса, банкротство совхоза и другие радости." Еще во время предвыборной кампании было видно, что Павел - мягкий человек.
Хороший, но мягкий. И он вообще не был готов к тому, что журналисты вытащат на свет все его грязное белье. Плюс сами придумают десятки порочащих его историй.
Грудинина выбило это из колеи.
"Ответ человека грудининского склада, в общем, тоже закономерный: уйти в тень, затаив обиду. Звонки несчастному мэру Волоколамска, которого пытается снести администрация Воробьева, с предложением действовать вместе – это максимум, который он может себе позволить" И можем ли мы ругать Павла за это? - Нет.
Просто он оказался слишком честным и добрым человеком для нашей вертикали власти. Увы, увы.