Пятница, 27.12.2024, 05:35
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кнут  
СуперАфёра века - Суперджет SSJ 100
AleksДата: Воскресенье, 20.04.2014, 03:34 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Суперджет-овщину пора прекращать, надо спасать русский авиапром.
Не просто разгромная статья, а прямо эпитафия по поводу главной афёры в России 21 века - Суперджета Погосяна:



"... Итак, Михаил Погосян говорит, что: «в 2011 году мы выпустили 5 SSJ, в 2012-м уже 12, а в прошлом году — 25 самолетов». Как-то стыдно напоминать, что когда-то Михаил Асланович обещал строить по 60 Суперджетов в год начиная с 2010 года. И после этого он ежегодно брал на себя повышенные обязательства, но никогда их не выполнял. В итоге, на конец 2013 года построено всего 42 самолета. Однако даже эта цифра не соответствует действительности. На самом деле в реальную эксплуатацию на тот момент поступили не более 22-х воздушных судов. Что произошло с остальными - рассмотрим ниже.

Но самое неприятное, что, не обеспечив отечественные авиакомпании надежным отечественным самолетом в нужных количествах, ОАК вынудила перевозчиков массово закупать иномарки. То есть, загнав все финансы ОАК в производство Суперджета, остальные проекты были лишены ресурсов и не могли развиваться. А сам SSJ 100, вопреки обещаниям, так и не строится в обещанных масштабах.

Но и это не самое страшное. Страшно то, что SSJ 100 приносит стране колоссальные убытки. Причем, чем больше его строят, тем быстрее растут убытки.

Напомню, что тупиковый и вредительский курс Погосяна и его покровителей по ОАК и и Суперджету многократно продемонстрирован нами.

В нашей Авиационной доктрине России мы вместе с ведущими экспертами в авиапроме предлагаем создать Министерство авиации и коренным образом перестроить всю стратегию отечественного авиастроения (трагическая ситуация авиапрома также описана здесь, здесь и здесь), но ответственным за авиацию, видно, некогда всерьёз заняться российским авиапромом. Наверное, им скоро придётся высылать вежливых людей sad ...
... А сам Суперджет подарил нам феномен Суперджет-овщины, то есть безответственного натягивания ресурсов на себя с неизбежным убийством всей отрасли - см. ниже в ролике:



Обсуждение в блоге Юрия Крупнова http://kroupnov.ru/aviadoktrina.html
О суперджетстве, суперджете, Погосяне и ОАК смотрите http://krupnov.livejournal.com/396070.html
Юрий Крупнов: Необходимо создать Министерство авиации http://www.youtube.com/watch?v=MAGuFX...

Поделись с друзьями и сделай перепост
data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus"
>
 
AleksДата: Воскресенье, 20.04.2014, 06:20 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Возраждение авиационной промышленности Гражданской авиации в России, как локомотив потащит за собой остальные отрасли промышленности.

Правительство и Президент ДЕЙСТВУЙ!


Как разрушили, и убили на деле авиапром. Эффект виден невооружённым глазом. Фото.
http://obkon.ucoz.com/news/k_katastrofe_jak_42/2011-09-20-82
 
AleksДата: Воскресенье, 20.04.2014, 14:34 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
SSJ-100...... ПОСЛЕДНИЙ ВЗЛЁТ.......



Погибшим в авиационной катастрофе SuperJet-100 посвящается . ..
Индонезия, Джакарта, гора Салак, 9.5.2012.
фотографии с места события - Сергей Доля

песня "ПОСЛЕДНИЙ ВЗЛЁТ" - С. Тычинский
монтаж: BELENKUR 11.05.2012.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: