По эксплуатационным характеристикам Су-27, по маневренности действительно до сих пор один из лучших самолетов в своем классе. Тут дело то не в том что лучше не лучше, просто у нас сейчас военных летчиков 1 класса много меньше чем у потенциального противника.
А что такое, если в небе будет сражение между выпускником летного училища и противником у которого по 300 часов и выше налета в год.... Да и самолетов у нас в состоянии полной боеготовности думаю в разы меньше.
Только две страны в мире: США и Россия, имеют в составе Вооружённых Сил элитный род Военно-Воздушных Сил, как Стратегическая или Дальняя авиация. Вместе с подводными ракетоносцами и межконтинентальными баллистическими ракетами, самолеты Дальней авиации входят в состав ядерной триады и отвечает за безопасность государства в воздухе.
За 60 послевоенных лет она прошла сложный путь: от полного забвения и сокращения до реформирования и возрождения. О неизвестных страницах истории Стратегической авиации впервые расскажет наш фильм.
Основным предназначением транспортной авиации являются перевозки войск, боевой техники, вооружения и материальных средств по воздуху и высадка воздушных десантов.
В мирное время она обеспечивает боевую подготовку воздушно-десантных войск, осуществляет перевозки в интересах Вооруженных Сил, участвует в миротворческих операциях по поддержанию мира в соответствии с международными договорами и обязательствами, доставляет людей и технику для ликвидации последствий стихийных бедствий и технологических катастроф, гуманитарные грузы, выполняет срочные перевозки в интересах экономики страны и решает другие задачи, об этих летающих гигантах и пойдет речь в этом фильме.
К сожалению Чакра Фролова выполняется только на Су-37 или на аналогичной машине такого же класса, в частности с ОВТ, потому что только эта техническая особенность позволяет совершить данную фигуру. А автору за пилотаж "5", молодец!