Первый пассажирский самолет МС-21 будет собран в Иркутске в 2016 году Вчера, 22:23 •
Первый самолет МС-21 будет собран на Иркутском авиационном заводе в 2016 году, сообщил в четверг журналистам директор ульяновского филиала корпорации "Иркут" Сергей Милюков. "После выкатки со сборочного цеха на аэродром около 4 месяцев продлится наземная отработка, по предварительным прогнозам, первый полет судна запланирован на лето 2016 года", - сказал он.
Под сборку компонентов самолета МС-21 на ульяновском авиастроительном заводе специально создан новый цех. Здесь выполняется сборка панелей фюзеляжа для отправки головному изготовителя самолета на Иркутский авиационный завод, сборка хвостовых отсеков фюзеляжа,хвостового оперения, а также дверей (11 дверей на каждый самолет). "Авиастар" создает порядка 25% комплектующих изделий для лайнера. Разработку и сборку пассажирских самолетов МС-21 ведет корпорация "Иркут". В новом цехе уже изготовлен и в четверг будет отправлен на испытания в ЦАГИ имени К. Жуковского первый композитный кессон киля для самолета МС-21. В этом году также изготовлен и передан на испытания в ЦАГИ комплект конструктивно-подобных образцов хвостового оперения.
Для первого летного образца МС-21 специалисты "Авиастара" изготовили и отправили на Иркутский авиазавод панели отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2 для дальнейшей сборки. Кроме того, ведется сборка стендовых топливных баков, в ближайшее время начнется сборка стендовых дверей МС-21. До конца года планируется изготовить комплект панелей на отсек фюзеляжа Ф3 для первого летного образца нового самолета. Источник: http://tass.ru/sibir-news/1656284 Источник: http://politikus.ru/v-rossi....du.html ==
Среднемагистральный пассажирский самолет Як-242 (в ходе разработки имеет название МС-21) разрабатывается российской авиастроительной корпорацией "Иркут" в сотрудничестве с конструкторским бюро им. Яковлева. Самолет предназначен для массовых перевозок на воздушных линиях, где сегодня доминируют самолеты Airbus A320 и Boeing 737.
Конструкция МС-21 призвана обеспечить более высокую экономическую эффективность за счет широкого применения современных технологий: композиционных материалов и перспективных металлических сплавов, бортовых систем и двигателей нового поколения.
Семейство самолетов МС-21 будет состоять из трех моделей с разной длиной фюзелажа: МС-21-200 вместимостью 150 пассажиров в стандартной одноклассной компоновке, МС-21-300 (181 пассажир) и МС-21-400 (212 пассажиров). Каждая из этих моделей также будет иметь варианты с увеличенной дальностью полета.
Планируется, что первый полет самолет МС-21 совершит в 2014 г., коммерческая эксплуатация начнется в 2016 г. Иркут Як-242/МС-21 - пассажирский самолет.
Основные характеристики самолета Иркут Як-242/МС-21 МС-21-200 МС-21-300 МС-21-400 Размеры Длина (м) 35.9 41.5 46.7 Размах крыльев (м) 35.9 35.9 36.8 Высота (м) 11.5 11.5 12.7 Вес Макс. взлетный вес (кг) 67 600 76 180 87 230 Летные данные Дальность полета с макс. загрузкой (км) 5 000 5 000 5 500 Макс. крейсерская скорость (км/ч) 870 870 870 Двигатели ПД-14А,