Будни российского пилота Су-25 (Su-25) в Чечне Видео №1
Преклоняюсь перед лётчиками офицерами настоящими Патриотами Родины которые в то смутное время за эти мизерные копейки что им платило гребанное государство за их кровь,достойно воевали и выполняли поставленные задачи с честью мужеством и достоинством.
Российские летчики готовятся к МАКСу-2011
Пилотажная группа "Стрижи"
Пилотажные группы «Соколы России» из Липецкого авиацентра, а также знаменитые на весь мир «Русские Витязи» и «Стрижи» сегодня весь день отрабатывали уникальные фигуры высшего пилотажа в небе над Кубинкой. Показательные выступления пилоты готовят специально к десятому авиакосмическому салону МАКС-2011. Ромб, звезда, пирамида, крест - далеко не полный список элементов, вошедших в новую программу летчиков. Одним из самых зрелищных обещает быть синхронная бочка.
Бреющий полёт или Русские лётчики в Африке
Увы для такого полёта и ум нужен и професионализм и мастерство.....РЕБЯТАМ РЕСПЕКТ!!!! ==========================
Аварийная посадка в Коми. Что случилось с Ту-154
Аварийная посадка ТУ-154 в тайге
Чудесным спасением называют вынужденную посадку Ту-154 в республике Коми (Россия). Принадлежащий ЗАО «Мирнинское авиапредприятие» лайнер утром 7 сентября вылетел из Якутии в «Домодедово». Через 4 часа на высоте около 10 км отказали навигационные приборы, радиосвязь и электропитание. На высоте в 3 км выяснилось, что в расходный бак не перекачивается топливо.
С третьего захода пилотам удалось посадить самолет на военном аэродроме поселка Ижма со слишком короткой для Ту-154 полосой. «В аэропорту нашего поселка даже маленькие самолеты вроде Як-40 и Ан-24 последний раз садились лет 10 назад.
Взлетка давно заросла бурьяном», — сказал наблюдавший за посадкой глава администрации Ижемского района Петр Дитяте. Пройдя полосу, Ту-154 еще 200 метров прорубил через тайгу и затормозил, когда шасси увязли в болоте. На борту находился 71 пассажир и 8 членов экипажа. Блогеры уже предложили присвоить пилотам звание Героев России за профессионализм. Пассажиры рассказали, что, когда объявили об аварийной посадке, они видели внизу лишь бескрайний лес и удивлялись, как пилоты ухитрились высмотреть там полосу.
Ночной заход во Внуково
Видео класс!!!! и Пилоты молодцы!!!
Ведь интересно послушать все реальные звуки и переговоры и виртуально побывать в кабине пилотов ......... супер......
Посадка прям сказка, как будто не самолет многотонный посадили, а на автомобильчике припарковались. Очень приятно посмотреть на такую работу пилотов изнутри. Когда пассажиром летишь, многого не видишь.
Спасибо автору за душевный клип! Когда-то в далёком армейском прошлом, десантный ИЛ-76 перебрасывал за пределы нашей Родины. Стоя под крылом, захватывало дух, глядя на могучий вид этого красавца. В два этажа друг на против друга, во всю длину самолёта, тесно набившись, мы летели для продолжения службы после учебки. Один могучий вид ИЛ-76 придавал сил, оптимизма и гордости за нашу Советскую Армию!
Слышны родные голоса!!! Огромное спасибо Лебедеву за предоставленное видео! Вот это ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!
Я живу за границей уже 15 лет, летал на многих самолетах и разных авиакомпаниях, так ка наши пилоты сажают самолеты, им просто нет равных в мире. Одним словом советская школа. Так держать ребята!
Легендарный шаттл отправился на место последней стоянки. Жаль, что больше не увижу взлета этого красивого кораблика. Зато он сделал хорошую работу, и теперь займет почетное место в музее! Браво Дискавери! Мы тебя не забудем!
Легендарные Самолеты. Ан-2 Большая Легенда Малой Авиации
В СССР самолёт очень широко эксплуатировался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов (часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также сёлами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ.
Народное название «кукурузник» самолёт получил в наследство от По-2, поскольку заменил предшественника на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой.
Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, где применялся повсеместно.
Ан-2 Самый лучший самолёт
Одна из самых лучших профессий в мире - это ПИЛОТ !!! С кукрузника многое начиналось .....
Ко дню рождения самолёта Ан 2
Ан-2 с виду "гадкий утёнок", но лётные даные впечатляют. Рабочая лошадка нашей страны. У меня из винтовых гражданских самолётов 3 любимых Ил-12, АН-26 и Ан-2. Я горжусь, что в нашей стране умели делать самолёты! И были отлично подготовленные пилоты.
Ключи - Облака Я хочу поздравить всех тех, для кого небо - это не только атмосфера. Я знаю не понаслышке, что тот, кто когда-либо управлял самолётом - особенная личность.