Старое фото - но молодые пилоты. Экипажи АН-2 из Омска в Башкирии на авиахимработах. 1973 год. Слева на право - к/с Вадим Шишкин, 2п Добрынский Анатолий, ком. звена Юрий Ермолаев, к/с Владимир Козлов, 2п Юрий Сазонов.
В России для АХР используются лёгкие самолёты Ан-2 и вертолёты сельскохозяйственной авиации. АХР проводятся на малых высотах (5—50 м), как правило, рано утром (до появления восходящих потоков воздуха и усиления ветра) и вечером (с момента прекращения указанных явлений).
Авиационный способ внесения химикатов по технической, хозяйственной и экономической эффективности не уступает наземному, а по таким показателям, как производительность труда, возможность обработки на влажной почве без уплотнения и разрушения её структуры и повреждения растений, значительно превосходит его. -------
Внесение сульфат аммония самолетом Ан-2
Отлично снято, спасибо. Кое-что можно в учебных целях показывать: И даже хорошо видна неодновременность выхода предкрылков самолёта на взлёте/посадке. Такое вообще редко где увидишь.
Класс!!!Приятно было посмотреть как вносят удобрения самолётом, взлётно посадочная полоса у нас тоже есть но со времен ссср самолёты не взлетают. Всегда было интересно как происходил процесс заправки самолёта и обработка полей.