Воскресенье, 13.10.2024, 14:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кнут  
09.02. «С ДНЕМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ!»
РашаДата: Среда, 10.02.2016, 05:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
«С ДНЕМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ!»

...

...

9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны СССР принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации». Первым маршрутом, по которому могли отправиться авиапассажиры, стала воздушная линия «Москва — Нижний Новгород» протяженностью 420 километров. Появление пассажирского флота обусловило появление еще нескольких структур.

...Так, в том же 1923 году было создано общество добровольного воздушного флота, получившее название «Добролет». А технический надзор за гражданской авиацией возложили на Главное управление воздушного флота.
.
.
.
.
.
А теперь смотрим
Работа пилотов в воздухе в сопровождении Ю.Лозы (Плот)


Песня посвящается лётному составу и работникам Гражданской Авиации:


С праздником дорогие друзья

Поделись с друзьями и сделай перепост

 
AleksДата: Воскресенье, 07.02.2021, 22:00 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
ЛЕТАТЬ!



Сергей С
Начинал свою трудовую деятельность в начале девяностых на Куйбышевском авиационном заводе, собирали мы тогда ташки 154, и все со временем приходило в упадок.
А сейчас это праздник! Построить такую машину, единственную в мире гражданских лайнеров с применением такого спектра композитных материалов и поднять на крыло, я под огромным впечатлением! Низкий всем поклон и человеческое спасибо!!!

---------

Перелет служебных пассажиров на самолете МС-21-300 из Жуковского в Иркутск



Самолет МС-21-300 в рамках сертификационных контрольных испытаний, выполнил двенадцать рейсов по различным маршрутам со служебными пассажирами на борту.

Цель контрольных испытаний, которые проводятся на завершающей стадии сертификационных полетов, – проверить самолет в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации. В предшествующих сертификационных полетах по отдельности подтверждались возможности и характеристики воздушного судна и его систем. Контрольные испытания позволяют оценить самолет в целом.

Первыми служебными пассажирами самолета МС-21-300 стали специалисты, принимающие участие в его проектировании, испытаниях и сертификации. Средняя продолжительность рейса превысила шесть часов. Ежедневно самолёт, оснащенный двухклассным пассажирским салоном, выполнял по три рейса и проводил в воздухе до восемнадцати часов. Все полеты прошли в штатном режиме.

Вы впервые увидите интервью с пассажирами в салоне летящего самолета МС-21-300. Главный конструктор МС-21, директор Инженерного центра Константин Попович расскажет об основных преимуществах российского лайнера. Руководитель «ОКБ им. А.С.Яковлева» Даниил Бренерман сообщит о текущем этапе и перспективах летных испытаний. Первые служебные пассажиры самолета МС-21 поделятся впечатлениями об уровне комфорта на борту.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: