Воскресенье, 08.12.2024, 03:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кнут  
Российский МС-21: неожиданный конкурент Boeing и Airbus
РашаДата: Суббота, 25.08.2018, 16:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
Российский МС-21: неожиданный конкурент Boeing и Airbus
24 августа 2018 года Финобзор

...

В России продолжаются успешные испытания нового пассажирского самолёта.

Иркут МС-21 ещё не окончил всех тестов, но уже заинтересовал не только российских авиаперевозчиков, но и многие иностранные авиакомпании.

Ещё не выпустили, но уже популярен
Принято считать, что после развала СССР в России не осталось даже возможностей для создания современных пассажирских авиалайнеров. Однако успешная разработка и нынешние испытания Иркут МС-21 показали, что российский самолёт уже сейчас по некоторым параметрам опережает своих ближайших зарубежных конкурентов.

Лайнер является чем-то средним между ближнемагистральным и среднемагистральным воздушным судом. Кстати, самолёт разрабатывался специалистами сразу в нескольких предприятиях. Речь идёт об учёных и инженерах Опытно-конструкторского бюро имени А. С. Яковлева, корпорации «Иркут» и Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева. Выпуск авиалайнера планируют наладить на Иркутском авиационном заводе, где уже собрали два образца, которые и проходят испытания. Стоит отметить, что первый полёт этого самолёта был совершён в мае прошлого года.

Почему он будет иметь спрос именно в России?
Разумеется, Иркут МС-21 – это уже не первый пассажирский самолёт, производимый в современной России. Есть Sukhoi Superjet 100. Однако нужно понимать, что это ближнемагистральный лайнер, способный вмещать в себя только 98 пассажиров. Для России, территория которой самая большая в мире, необходимы воздушные суда с большей вместимостью.

Именно поэтому Иркут МС-21 будет вполне актуален. Кстати, самолёт имеет несколько моделей, отличающихся по числу посадочных мест, грузоподъёмности и рядом других параметров. Однако разработчики уже сейчас уверяют, что наибольший успех ждёт МС-21-300, который способен вместить в себя 180-211 пассажиров, а также модель Иркут МС-21-200, рассчитанная на 176 человек.

Очевидные преимущества нового самолёта
Среди главных достоинств нового Иркута МС-21 нужно отметить ширину его фюзеляжа. Она составляет 4,06 метра, что является рекордом для среднемагистральных самолётов. Это даёт явное преимущество для российского авиалайнера среди конкурентов по критериям комфорта для пассажиров и вместимости.

Стоит отметить и качество сборки и материалы, из которых он выполнен. К примеру, крыло самолёта сделано из полимерного композиционного материала. Ещё один очевидный плюс – более экономичная эксплуатация в сравнении с Boeing-737 МАХ или Airbus А320 neo.

В данный момент пока ещё не решено, какие двигатели будет использовать Иркут МС-21.
Пока что есть два варианта – российский ПД-14 или американский PW1400G.

Агрегат, создаваемый в России, ещё не вышел на стадию серийного выпуска.
Однако в перспективе этот вопрос решаем. Вполне допустимо, что разработчики Иркута МС-21 остановятся именно на российском образце из-за сложной обстановки на международной арене, когда США регулярно вводят всё новые санкции и прекращают всякое сотрудничество в экономике.


МС-21 оставит позади Boeing и Airbus


МС-21 - новый флагман авиации России. Описание и перспективы авиалайнера


 
РашаДата: Пятница, 31.08.2018, 12:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
Опытный пассажирский самолет МС-21-300 успешно прошел ночные испытания
31.08.2018 (обновлено: 12:29 31.08.2018)


МС-21-300 - первая посадка в темное время суток

Опытный самолет МС-21-300 выполнил посадку в темное время суток на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова. 31 августа 2018

МОСКВА.Опытный самолет МС-21-300 впервые выполнил посадку в темное время суток, сообщила пресс-служба Минпромторга.

"Аэрофлот" планирует оснастить wi-fi самолеты МС-21
МС-21-300 проходит испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М. М. Громова.
Во время полета специалисты проверили работу систем навигации и посадки, а также внешней светотехники.
Для тестирования систем самолет сделал несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах.

"Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально", — отметили в ведомстве.

В пресс-службе производителя, корпорации "Иркут", рассказали, что в летных тестах участвуют два МС-21-300.
Еще одна машина проходит статические испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) имени Жуковского. Кроме того, на Иркутском авиационном заводе строятся еще три опытных самолета, два из которых присоединятся к программе летных испытаний, а один поступит в ЦАГИ.

МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения. Первый полет совершил 28 мая прошлого года. Получение сертификата типа российского авиационного регистра запланировано на 2019 год, в 2020-м через процедуру валидации планируется получить сертификат EASA.

Покупатели заказали уже 175 самолетов МС-21. Первым новые воздушные суда получит "Аэрофлот" — всего 50 самолетов. Они начнут поступать в распоряжение авиакомпании с начала 2020 года.
 
AleksДата: Четверг, 18.10.2018, 14:09 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
...Росавиация сертифицировала двигатель ПД-14 для самолета МС-21
18.10.2018

Росавиация выдала сертификат типа на новый российский двигатель ПД-14 для пассажирского самолета МС-21, сообщила пресс-служба Минпромторга РФ.

"Авиационный двигатель ПД-14 получил сертификат типа. Документ был подписан руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Нерадько", — говорится в сообщении.

Разработкой и производством силовой установки занимается Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). Ожидается, что до конца 2018 года будет произведено и поставлено корпорации "Иркут" (разработчик и производитель самолета МС-21) три серийных двигателя ПД-14. "Фактически, получение сертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации.

Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации", – приводятся в релизе слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

Следующим этапом реализации проекта станет валидация сертификата типа ПД-14 в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA), которая намечена на 2019 год.

Двигатель ПД-14 предназначен для перспективного семейства среднемагистральных самолетов МС-21 (150-220 пассажирских мест). По сравнению с аналогами, в эксплуатации заявленные параметры двигателя обеспечат снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 15%.

Отечественные двигатели ПД-14, предназначенные для оснащения первых двух самолетов МС-21-300, будут изготовлены и готовы к установке на самолет до конца года, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора – генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Ростех) Юрий Шмотин.

"У нас с корпорацией "Иркут" все сроки определены. Двигатели (ПД-14 – ред.) для первых двух самолетов МС-21-300 будут готовы к поставке в этом году", — сказал Шмотин.

Ранее сообщалось, что предприятие "ОДК-Пермские моторы" подписало с корпорацией "Иркут" договор на поставку пяти двигательных установок ПД-14 для летных испытаний самолета МС-21. Отмечалось, что начало летных испытаний самолета МС-21 с двигательными установками ПД-14 запланировано на 2019 год. Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 планируется в 2021 году.

МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года.

Получение сертификата типа авиационного регистра РФ запланировано на 2019 год, в 2020 году через процедуру валидации планируется получить сертификат типа EASA. Серийное производство запланировано на 2019 год. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот".

...

Сейчас МС-21-300 проходит сертификационные испытания. Представители российских авиационных властей и EASA совместно со специалистами "Иркута" ведут работу по валидации самолета в 18 рабочих группах. Участие летчиков-испытателей EASA в испытаниях новой авиатехники является обязательным условием для ее валидации агентством.
 
AleksДата: Среда, 24.10.2018, 12:41 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Лайнер будущего МС-21

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: