Воскресенье, 08.12.2024, 03:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кнут  
России просто необходим самолёт для местных воздушных линий
AleksДата: Понедельник, 22.10.2018, 06:46 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
России просто необходим самолёт для местных воздушных линий - ТВС-2ДТС "Байкал"

...

Соглашение, подписанное на инвестиционном форуме в Сочи, сделало реальным начало производства самолёта для местных воздушных линий ТВС-2ДТС и помогло выйти из кризисной ситуации авиационному заводу в Улан-Удэ. Это предприятие входит в холдинг «Вертолёты России» и выпускает одну уже довольно устаревшую модель Ми на экспорт, такая практика привела к снижению заказов и простаиванию мощностей завода.

Для выпуска новых моделей машин нужны были значительные финансовые вливания, но здесь сыграла роль удалённость производства от центра. Сотрудники У-УАЗ обратились к президенту России и просили не денег, а просто обеспечить их заказами и работой, поскольку руководство предприятия было вынуждено сократить рабочий день из-за отсутствия заказов.

Это обращение работники завода подписали ещё в 2016 году и вот наконец-то реакция наступила, соглашение, подписанное Минтрансом, Минпромторгом и «Вертолётами России» с Якутией позволит загрузить мощности У-УАЗ и создать производство такого необходимого легкомоторного самолёта для местных линий. Строительство именно самолёта, а не вертолёта будет залогом успешности, поскольку во всём мире производство вертолётов имеет тенденцию к снижению.

Не меньшей радостной вестью было подписание такого соглашения и для сотрудников СибНИА, ведь именно по их инициативе был разработан и создан без госзаказа самолёт, пришедший на замену легендарному Ан-2. Понимая, как нужна стране такая машина, специалисты занялись проектом ТВС-2ДТС и успешно довели дело до лётных испытаний.

Чем же хорош этот самолёт?
Первое его отличие – это полностью цельнокомпозитный планер, что означает высокую прочность и надёжность всей конструкции.

Второе – новая машина берёт в два раза больше груза, а это три тонны и перевозит на расстояние до тысячи километров без дозаправки с крейсерской скоростью порядка 300 км/час. Ан-2 мог же, конечно, перевезти 1.5 тонны, но на расстояние всего 300-400 км и скорость его была не более 180 км/час.

Третье – самолёт вобрал всё лучшее от своего предшественника, он может также садиться и взлетать с коротких и неподготовленных площадок, его взлётно-посадочные характеристики ничем не хуже, чем у знаменитого Ан-2. Любой пилот с «кукурузника» без контрольного полёта взлетит и посадит новый самолёт – он также прост в пилотировании,

...

Но машина при этом получила хорошо отапливаемую кабину для пассажиров и экипажа, а вместе с этим и новое отображение информации о полёте и работе силовой установки с помощью широкоформатных дисплеев.

Четвёртое – самолёт оснащён турбовинтовым двигателем, работающим на авиационном керосине, правда, мотор и винт американского производства, но отечественные двигателестроители уже заканчивают разработку российской турбовинтовой установки, которая должна заменить двигатель, сделанный в США.

Очевидно, что с производством этого самолёта начнётся возрождение российской малой авиации, которая для нашей Родины с её огромными просторами просто необходима. Недаром соглашение в Сочи подписала Якутия, власти которой надеются получить самолёт для своих авиаперевозчиков. Надеемся и ждём, что в следующем году начнётся массовый серийный выпуск долгожданного и такого нужного для местных авиалиний ТВС-2ДТС, уже получившего название «Байкал».


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: