МС-21 - главная премьера на "МАКС-2019" Эксклюзивный показ для прессы. Съёмка с медиа платформы
24 августа прошёл закрытый показ авиасалона "МАКС-2019"для прессы (пресс-тур). Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО работникам пресс-службы МАКС-2019 за помощь!
Международный авиационно-космический салон (МАКС) — международная аэрокосмическая выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в городе Жуковском, на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова, недалеко от Москвы.
Впервые выставка состоялась в 1993 году. Организаторы выставки — Федеральное агентство по промышленности (до 2009 года), Правительство Москвы (2009) и Государственная корпорация Ростех. Устроителем МАКС является ОАО «Авиасалон».
Перспективный среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21-300 станет главной новинкой Международного авиационно-космического салона МАКС-2019, заявил агентству ТАСС Президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь.
«Мы его до этого не показывали широко нигде специально для того, чтобы сделать это главной новинкой Московского авиасалона», - сказал он.
Руководитель ОАК уточнил, что самолёт будет участвовать в лётной программе салона. Кроме того, у посетителей выставки будет возможность ознакомиться с интерьером лайнера и оценить высочайший уровень комфорта пассажиров.
Ю. Слюсарь также дополнил, что в ходе МАКС-2019 состоится большое количество мероприятий, посвящённых МС-21. В частности, будут проведены презентации «для инвесторов, для потенциальных покупателей, для всех тех, кто заинтересован, и конечно, для пассажиров, которые будут на них летать».
Ранее МС-21-300 демонстрировался на международных выставках исключительно в формате моделей и мультимедийных презентаций. В рамках МАКС-2015 и МАКС-2017 были показаны отдельные комплектующие изделия и элементы конструкции лайнера, включая композитный кессон крыла. Также демонстрировался двигатель ПД-14, предназначенный для установки на МС-21-300.
Справка Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 проведён в период с 27 августа по 1 сентября в г. Жуковский Московской области согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2018 года №2523-р.
Организаторами мероприятия назначены Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции Ростех. Устроитель МАКС-2019 - ОАО «Авиасалон».
Примечание Сообщение «МС-21 стал главной новинкой МАКС-2019» подготовлено по материалам агентства ТАСС. МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт.
Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года. Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2020 год. В конце февраля 2019 стало известно, что выпуск перенесён на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на 2025 год.
Предполагается, что основную конкуренцию самолёту МС-21 составит китайский самолёт Comac C919, но, вместе с тем, МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing 737 MAX, Airbus A220 и Airbus A320neo.
Первоначально предполагалось, что доля отечественных комплектующих для МС-21 составит 38 %, однако правительство поставило задачу довести этот показатель до 97 % к 2022 году, чтобы практически не зависеть от импортных поставок.
МС-21 - главная премьера на "МАКС-2019". Эксклюзивный показ для прессы. Съёмка с медиа платформы
МС-21. Эксклюзивный обзор на "МАКС-2019". Полет, кабина, салон самолета.
Сегодня мы с Вами в Жуковском на авиасалоне МАКС 2019 смотрим новый российский самолет МС-21. Заглянем в салон самолета, посидим в кабине, посмотрим на просторный бизнес класс и кухню, а так же немного полетаем и я расскажу Вам что сейчас происходит с нашим лайнером будущего и когда начнется серийный выпуск.
МС-21: Запад всеми силами старается уничтожить российский авиапром
Тот факт, что в мире идет самая настоящая война уже не является секретом для младенцев. Настоящая прокси-война (война чужими руками) между Россией и США, в которой все средства хороши: от военных до экономических. Противостояние достигло своего апогея.
Знакомьтесь, МС-21 - новый Россиийский среднемагистрал, из-за которого сильно озаботились на Западе
А в таких войнах что главное? Правильно - максимально подорвать экономику противника.
Отечественное авиастроение (военное и гражданское) является одним из лучших в мире. Если Россия еще довольно уверено держится на международном рынке военных самолетов, то в гражданском авиастроении наблюдаются серьезные проблемы. Российские власти и авиастроители попытались исправить ситуацию, запустив в свое время в производство не совсем удачный лайнер "Сухой Суперджет".
Данный самолет, собиравшийся больше чем наполовину из импортных комплектующих, оказался невостребованным на международном авиационном рынке. Еще бы он был востребован, если половина самолета - иностранная, а школа гражданского авиастроения была почти безнадежно утеряна. Причина банальная - не выделяли денег из государственного бюджета.
Второй "ласточкой" в попытке реабилитировать отечественный авиапром (есть еще и третья "ласточка" в виде совместного российско-китайского проекта CR-929) стал среднемагистральный лайнер МС-21, который уже проходит летные испытания. Да и самолет получился интересный даже для зарубежных заказчиков.
Еще бы был неинтересен для зарубежных авиаперевозчиков. Дело в том, что МС-21 имеет крыло из композита, что существенно снизило массу самолета, а следовательно и расходы топлива. Кроме всего прочего, данную машину лишь условно можно назвать узкофюзеляжный.
Самый широкий фюзеляж у МС-21 среди всех известных гражданских авиалайнеров в мире. А это еще одна причина интереса к самолету со стороны частных иностранных авиаперевозчиков. Экономия должна быть экономной. Шире фюзюляж - больше пассажиров, соответственно больше прибыль.
И тут проснулись на Западе! Запад всеми силами старается уничтожить российский Авиапром! Причем, эта инициатива не каких-то мелких фирм, а именно инициатива проявленная на государственном уровне. Постараемся разобраться почему.
Говорилось уже, что наш МС-21 вызвал неподдельный интерес со стороны иностранных заказчиков. Соответственно, если есть заказчики, то есть и живое финансирование на многие миллиарды долларов. И это сильно не нравится в некоторых зарубежных высоких кабинетах. И дело даже не в известных всему миру авиастроительных корпорациях "Боинг" и "Айрбас" с их продвинутым лобби. Дело в другом.
Международные заказы позволят отечественным авиастроителям поднять на качественно новый уровень гражданское авиастроение. Если есть спрос на товар (а в данном случае наш среднемагистрал), то соответственно и товар качественный. Если товар качественный (да еще и на международном рынке то), то, соответственно растет репутация государства. А вот рост репутации России в международном формате никак не выгоден тем же американцам.
А теперь инструменты, которыми пользуется Запад для того, чтобы уничтожить российский авиапром: - нас лишили тех же композитных материалов, из которого должно было быть выполнено крыло нового самолета МС-21 - ничего, мы импортозаместились и научились производить свои материалы. Возникли проблемы с поставками двигателей "Пратт и Уитни", которые должны были стать альтернативой отечественным для зарубежных заказчиков - даже одного из топ-менеджеров ОАК (Объеденённая авиастроительная корпорация), который курировал вопрос ввода в серию лайнера МС-21 задержали, причем под надуманным предлогом
- постоянные информационные вбросы про то, что на МС-21 что-то там "ломается и отваливается" (штатная ситуация на испытательном полете МС-21, когда всего лишь не вышла стойка).
Ну не нравиться на Западе наш МС-21, и не нравится Россия!
Фильм-ПРЕЗЕНТАЦИЯ_«МС-21» Новый Российский среднемагистральный пассажирский самолёт XXI века.