Саботаж топ менеджеров русских авиакомпаний! Почему отказались от отечественных самолётов?
Пилот одной из крупнейших авиакомпаний раскрыл механизм убийства русских самолётов и авиационной промышленности. Как русские чиновники и топ менеджеры гробят российскую авиацию!?
Как получилось, что Сухой Суперджет рентабелен в Мексике, но не рентабелен в Аэрофлоте?
Почему отказались от Ил-96, Ту-204 и Ту-214? Механизм убийства русских самолётов и авиационной промышленности. Предатели у власти. Заговор против российской авиационной промышленности.
Саботаж топ менеджеров русских авиакомпаний! Почему почти не стало отечественных самолётов?
Авиа санкции. Кто виноват и где выход? Сможет ли Россия обеспечить себя самолётами?
СЕРГЕЙ ГЛАЗЬЕВ: У нас есть все мощности для производства отечественных самолётов. Санкции. Экономика
Сергей Глазьев: У нас есть все мощности для производства отечественных самолётов Но уже 30 лет выгоднее получать откаты от комиссии в оффшорах, закупая самолёты за рубежом, чем производить свои.
Доктор экономических наук, профессор, академик РАН Сергей Глазьев в программе «Мнения» отметил, что авиапромышленность – колоссальный локомотив экономического развития, но денежные власти отказались от неё в угоду западных производителей.
Тратятся сотни миллиардов рублей на разработку отечественных самолётов, построили заводы, но они загружены на 15%, работая по спецзаказу.
По концепции развития, принятой в 2008 году, страна должна была производить ежегодно 150 самолётов. Но их нет.
Каждый рубль, вложенный в производство самолётов, даёт 10 рублей для поддержки всей промышленности. Проблем, чтобы заместить иностранные самолёты у России нет. Если мы нормализуем денежно-кредитную политику, переведём её в соответствие с целями и задачами экономического развития, то, даже в условиях санкций, снимем главный фактор торможения экономики. У нас нет ограничений роста. При правильной макроэкономической политике темпы роста могут быть не меньше 10 % ежегодно. Уже сейчас.