Пятница, 29.03.2024, 13:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кнут  
Форум » Нарушения в области прав человека в России » Авиация ВВС и ГА » Саботаж топ менеджеров русских авиакомпаний!
Саботаж топ менеджеров русских авиакомпаний!
AleksДата: Суббота, 12.03.2022, 12:25 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Саботаж топ менеджеров русских авиакомпаний! Почему отказались от отечественных самолётов?

...

Пилот одной из крупнейших авиакомпаний раскрыл механизм убийства русских самолётов и авиационной промышленности. Как русские чиновники и топ менеджеры гробят российскую авиацию!?

Как получилось, что Сухой Суперджет рентабелен в Мексике, но не рентабелен в Аэрофлоте?

Почему отказались от Ил-96, Ту-204 и Ту-214? Механизм убийства русских самолётов и авиационной промышленности. Предатели у власти. Заговор против российской авиационной промышленности.


Саботаж топ менеджеров русских авиакомпаний! Почему почти не стало отечественных самолётов?


Авиа санкции. Кто виноват и где выход? Сможет ли Россия обеспечить себя самолётами?


Поделиться с друзьями

 
AleksДата: Суббота, 12.03.2022, 15:27 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
СЕРГЕЙ ГЛАЗЬЕВ: У нас есть все мощности для производства отечественных самолётов. Санкции. Экономика



Сергей Глазьев: У нас есть все мощности для производства отечественных самолётов
Но уже 30 лет выгоднее получать откаты от комиссии в оффшорах, закупая самолёты за рубежом, чем производить свои.


Доктор экономических наук, профессор, академик РАН Сергей Глазьев в программе «Мнения» отметил, что авиапромышленность – колоссальный локомотив экономического развития, но денежные власти отказались от неё в угоду западных производителей.

Тратятся сотни миллиардов рублей на разработку отечественных самолётов, построили заводы, но они загружены на 15%, работая по спецзаказу.

По концепции развития, принятой в 2008 году, страна должна была производить ежегодно 150 самолётов. Но их нет.

Каждый рубль, вложенный в производство самолётов, даёт 10 рублей для поддержки всей промышленности.
Проблем, чтобы заместить иностранные самолёты у России нет.
Если мы нормализуем денежно-кредитную политику, переведём её в соответствие с целями и задачами экономического развития, то, даже в условиях санкций, снимем главный фактор торможения экономики.
У нас нет ограничений роста. При правильной макроэкономической политике темпы роста могут быть не меньше 10 % ежегодно. Уже сейчас.
 
Форум » Нарушения в области прав человека в России » Авиация ВВС и ГА » Саботаж топ менеджеров русских авиакомпаний!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: