Пилот советского "Аэрофлота" говорит о том, что в России в 90-х годах была разгромлена школа подготовки летных кадров, которая была одной из лучших в мире. Летчики высокой квалификкации уходили в частные охраннные предприятия...
И сейчас казалось бы есть проблема нехватки капитанов воздушных судов. Руководители некоторых авиационных компаний очень настойчиво протаскивают в Госдуму предложения о приеме на работу гастарбайтеров. Да, это уже не 2000 пилотов, как они планировали, а 200. но стоит ли позориться на весь мир из-за каких-то 200 человек?
У нас сейчас официально в штатах авиакомпаний находится более 14 000 пилотов, половина из них - капитаны воздушных судов; прошли врачебно-летную экспертизу и сейчас сидят в очередях, ожидая, когда освободятся должности в авиакомпаниях, около 2000 наших пилотов.
Из Ульяновского училища выпуститься еще одна молодежи - с 4 уровнем английского языка, это те ребята, которые летали на "стеклянной кабине" - на современной машине с 2 двигателями. Нет никакой необходимости нанимать гастарбайтеров-пилотов! 14 съезд профсоюзов летных составов. Москва, 20.3.2014.
Поделись с друзьями и сделай перепост charset="utf-8"> data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus" >