Пятница, 27.12.2024, 18:45
Приветствую Вас Гость | RSS
ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ ФОРУМА
  • Какие новинки на форуме "Армия... (3)
  • 90е годы. Блатняк про жизнь по ново... (0)
  • Пожилые модники по-настоящему удивл... (9)
  • Лётчики, работа, проблеммы, оплата ... (76)
  • Дизель шоу: лучшие приколы - зима 2... (2)
  • Давно так не хохотала ))) (2)
  • Бугуруслан тебя я не забуду (4)
  • Саботаж топ менеджеров русских авиа... (1)
  • Меню сайта
    Доска позора
    Доска позора.ру:

    добавить жалобу >>>>

    Категории раздела
    Беспредел [43]
    Разное [25]
    Акции [16]
    Право [6]
    СМИ [230]
    Мои статьи [9]
    Открытые письма [2]
    Видеообращения [3]
    Судебные материалы, расследования [3]
    Официальные документы [1]
    Суд [0]
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » СМИ

    Стали известны результаты экспертизы состояния пилотов разбившегося на Камчатке Ан-28

    На Камчатке транспортная полиция проверила результаты медицинского освидетельствовании экипажа Ан-28, который разбился в среду около поселка Палана, и выяснили, что летчики были полностью здоровы.

    "Оба пилота перед полетом были абсолютно трезвы, они чувствовали себя хорошо", - сообщила "Интерфаксу" в четверг представитель Камчатского линейного отдела МВД России на транспорте.

    Собеседник агентства добавил, что члены экипажа потерпевшего крушение самолета были опытными специалистами.

    По его словам, один из пилотов, 1964 года рождения, за годы работы налетал 9 тысяч часов, у другого, 1971 года рождения, было 6 тысяч летных часов. Как было установлено, летчики прошли предполетный инструктаж. Не обнаружили нарушений и в предполетной подготовке самолета.

    Как сообщалось, в результате крушения самолета Ан-28, выполнявшего рейс Петропавловск-Камчатский - Палана, 10 человек погили, в том числе оба летчика. Среди погибших - 4-летняя девочка и гражданин республики Беларусь 1977 года рождения. Четверо пассажиров получили травмы, в том числе 13-летний подросток, состояние которого остается крайне тяжелым.

    Четверг объявлен на Камчатке днем траура по погибшим при крушении самолета. Возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил движения возбуждено воздушного транспорта". Рассматриваются три версии произошедшего: техническая неисправность, погодные условия и действия экипажа.

    На место крушения прибыли губернатор, следователи и психологи

    Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин прибыл в столицу Корякского округа - поселок Палана, где разбился самолет Ан-28, сообщила пресс-служба правительства региона.

    На вертолете Ми-8 МЧС России в Палану также прилетели психологи МЧС для оказания помощи родственникам погибших в катастрофе. Туда же прибыли и следователи, которым, в частности, предстоит найти бортовой самописец с разбившегося самолета, провести процедуру опознания тел, сообщил "Интерфаксу" в четверг представитель ГУ МЧС по Камчатскому краю.

    Кроме того, в Палане ждут главу Росавиации Александр Нерадько, прибывшего в четверг в Петропавловск-Камчатский. 

    На место трагедии вылетели также представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и Следственного Комитета РФ, прибывшие сюда из Москвы и Хабаровска, сообщили ИТАР-ТАСС в правительстве Камчатского края.

    Расследованием причин происшествия наряду со следственными органами занимается комиссия МАК. Глава Росавиации примет участие в исследовании причин крушения в качестве представителя заинтересованного ведомства, пояснили агентству в камчатском филиале Дальневосточного окружного управления воздушного транспорта.

    Самолет Ан-28 12 сентября выполнял рейс Петропавловск-Камчатский - Палана. На борту находились 14 человек, включая двух пилотов и 12 пассажиров, среди которых - двое детей. Воздушное судно столкнулось с сопкой Пятибратка, не долетев до пункта назначения 10 км.

    На Камчатке приостановлена эксплуатация Ан-28

    В связи с катастрофой самолета Ан-28 на Камчатке Росстранснадзор принял решение о приостановке с 12 сентября полетов на полуострове самолетов Ан-28, принадлежащих ФГУ "Петропавловск-Камсткое авиационное предприятие".

    Ограничения будут действовать "до принятия первоочередных мер по снижению уровня риска и определению факторов-причин катастрофы самолета АН-28 RA-28715", сообщается на официальном сайте Министерства транспорта РФ.
     
    А тем временем выжившие при крушении Ан-28 на Камчатке рассказали, что спасло их от гибели
    Расследование причин авиакатастрофы самолета Ан-28 на Камчатке, унесшей жизни 10 человек, продолжается, и в отсутствие официальных данных следствия звучат новые версии трагедии. Пассажиры, которым удалось выжить, остаются в больнице в тяжелом состоянии. Как рассказал один из них, повезло им потому, что сидели в хвостовой части самолета.

    "Выжить удалось лишь тем, кого выбросило из кабины самолета во время падения. Все четверо выживших сидели в хвостовой части самолета", - рассказал пострадавший Владимир Шабалков, начальник пожарной части в Палане, когда его в больнице навестил губернатор края Владимир Илюхин, сообщает пресс-служба правительства региона.

    - "Нужно очень постараться, чтобы разбить "Ан"

    В хвостовой части Ан-28 сидела также Ирина Гуцуцова с 13-летним сыном Гошей. Сразу после крушения женщине удалось дозвониться до родственников и сообщить о случившемся.

    "Она кричала в трубку: "Марина, самолет разбился!" Я в шоке была, конечно, ничего не соображу. Она мне: "Мы начали снижаться и вдруг удар. И я ничего не поняла. Позвони в администрацию и в аэропорт, сообщи". Я слышала, что рядом кричал мужчина - как потом узнала - главный паланский пожарник Владимир Шабалков: "Скажи, что мы пролетели мост и разбились на сопке Пятибратка," - рассказала "Комсомольской правде" жительница поселка Палана Марина Алотова.

    По словам женщины, она тут же позвонила в аэропорт, где ей сначала даже не поверили. Вскоре, однако, к месту крушения Ан-28 направились группы спасателей.

    Ирина Гуцуцова сейчас находится в больнице Паланы, ее 13-летний сын по-прежнему находится в коме, его состояние врачи оценивают как крайне тяжелое. Пострадавшую женщину и подростка, как сообщили сегодня власти Камчатки, доставят на лечение в Петропавловск-Камчатский. Также в краевой центр будет перевезен еще один пострадавший мужчина. Четвертый выживший при крушении от переезда отказался - состояние позволяет ему продолжить лечение в Палане.

    В Палане приступили к опознанию тел погибших

    На Камчатке сегодня объявлен день траура по погибшим в авиакатастрофе.

    "Один из погибших пассажиров самолета Ан-28, разбившегося на севере Камчатки, - мужчина, 1977 года рождения, является гражданином Белоруссии, - сообщили "Интерфаксу" в ГУ МЧС по Камчатскому краю. - Остальные пассажиры разбившегося вертолета - граждане России. Большинство из них - жители поселка Палана".

    Сегодня в Палане началось опознание тел погибших. На месте со следователями работают психологи МЧС, которые помогают родственникам жертв катастрофы, сообщили в Камчатском межрайонном следственном отделе Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ.

    Уже стало известно, что четверых погибших похоронят в Палане в один день. Тела остальных в ближайшее время доставят в Петропавловск-Камчатский.

    Следователи ищут "черный ящик"

    В настоящее время на месте крушения продолжают работать следователи и участники поисковой операции. Одной из основных задач для них сейчас является обнаружение бортового самописца, который сможет пролить свет на причины трагедии. Согласно официальным заявлениям следствия, в настоящий момент рассматриваются три версии произошедшего: техническая неисправность, погодные условия и действия экипажа.

    В день, когда разбился Ан-28, следователям так и не удалось завершить всю работу на месте происшествия. Помешали сильный туман и труднопроходимая местность в районе крушения самолета. Сегодня оперативная группа продолжила обследование. На месте сформирована комиссия, в состав которой наряду с представителями Межгосударственного авиационного комитета вошли специалисты камчатского управления Росавиации.

    "На вертолете сотрудники были доставлены на место. Сейчас они проводят проверку. Будут направлены на экспертизу фрагменты фюзеляжа самолета. В том числе частицы топлива, которые уцелели в баках. Когда будет найден бортовой самописец, он позволит воспроизвести последние минуты полета, а так же ответит на вопросы, касающиеся действий экипажа", - сообщили Life News в СУ СКР региона. Издание публикует первое фото с места трагедии.

    "Нужно очень постараться, чтобы разбить "Ан"

    Ранее представители следствия заявляли, что пилоты Ан-28 Вячеслав Шпак и Владимир Данченко были опытными летчиками. Потому эксперты сомневаются в том, что причиной крушения самолета могла стать ошибка экипажа. О том же говорят и знавшие их жители Паланы.

    "Это летчики от Бога... Так жалко их. Я помню, что Володя летал еще на Ан-2. Они были высококлассные пилоты. Прекрасно знали все наши полетные маршруты", - рассказала "КП" родственница пассажирки Ан-2.

    По словам женщины, погода тоже едва ли могла быть причиной крушения: "Не погода - тумана там не было, как говорят. Вскоре после падения этого самолета в Палану прилетел еще один Ан-28 и нормально сел. Правда, я не знаю с какой стороны его заводил диспетчер. Возраст самолета не знаю. Да все они там старые, эти Ан-28. Но раз их выпускают из Елизово, то значит считается, что они технически исправны".
     
    "Никаких предупреждений, что полет проходит не так, не было, - приводит Life News слова пассажира Ан-28 Федора Васинского. - Сильной тряски тоже не было, но за две-три секунды до падения я почувствовал, что снижаемся. Решил, что близко аэропорт, заходим на посадку. А потом фюзеляж стал задевать верхушки деревьев, и мы свалились на землю".

    По словам пострадавшего, ничто не предвещало беды: "Мы не видели пламени, не чувствовали запаха дыма".

    Тем временем появилась еще одна версия - возможно, Ан-28 упал из-за перегруза. "На самом деле нужно очень постараться, чтобы разбить "Ан". Это очень надежные советские машины. Были случаи, когда они летели даже с одним двигателем. Чаще всего такие самолеты из-за их надежности перегружают в 1,5-2 раза, скорее всего в этом случае было то же самое", - заявил "КП" инженер по эксплуатации летательных аппаратов Евгений Крысенко. Он, впрочем, не исключил, что от версии об ошибке пилотов пока тоже не стоит отказываться: "К сожалению, сейчас в нашей стране очень много самолетов падает как раз таки из-за необученности экипажа".
    Категория: СМИ | Добавил: Кнут (13.09.2012) E
    Просмотров: 2660 | Теги: Паланга, транспортная полиция, катастрофа Ан-28, камчатка | Рейтинг: 5.0/8
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Форма входа
    E-mail:
    Пароль:
    Форма входа
    Теле Россия 24
    Смотри бесплатно телеканал РОССИЯ 24 онлайн
    Телеканал ОТР
    Смотри бесплатно телеканал ОТР онлайн
    Спорт канал
    Смотри бесплатно телеканал Россия 2 онлайн
    LIFE NEWS
    Смотри бесплатно телеканал LIFE NEWS онлайн
    телеканал ШАНСОН
    Смотри бесплатно телеканал ШАНСОН ТВ онлайн
    телеканал ТНТ
    Смотри бесплатно телеканал ТНТ онлайн
    Россиянам достойную жизнь ... Рост цен это ещё цветочки!
    Скажи Коррупции - НЕТ! ....... Вернём России честные выборы ... .
    Крути-верти