Суббота, 23.02.2019, 02:44
Приветствую Вас Гость | RSS
ActionTeaser.ru - тизерная реклама
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
ШмонДата: Четверг, 14.08.2014, 04:10 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2115
Награды: 1
Статус: Offline
Кто и зачем скрывает правду о малазийском боинге?



Владимир Козин об истинных виновниках крушения малазийского боинга и о реакции международной общественности на выводы экспертов. Ведущий Александр Асафов.

Поделись с друзьями и сделай перепост
data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus"
>
 
ШмонДата: Вторник, 19.08.2014, 04:36 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2115
Награды: 1
Статус: Offline
Самолетов было два? Россия ждет выводов о крушении «Боинга», чтобы выложить «козырного туза»
18 августа 2014, 18:30

Ровно месяц прошел с момента катастрофы малайзийского «Боинга» над Донецком, однако до сих пор не были озвучены предварительные результаты расследования. Представители голландского совета безопасности заявили, что скорее всего, предварительный доклад будет опубликован в начале сентября, то есть через полтора месяца после происшествия.

Эксперты, знакомые с процедурами подобных расследований, уверены, что необходимые выводы можно было сделать через неделю после катастрофы, однако содержимое «черных ящиков», вероятно, уже попало под гриф «секретно». Тем временем, в прессе озвучиваются все более экзотические версии, а Россия, обвиненная без доказательств, будто подыгрывая Западу, делает вид, что самолет «просто упал».

Представитель нидерландского совбеза, который ведет расследование катастрофы, Вим ванн дер Веген сообщил на днях о том, что «предварительный доклад о крушении малайзийского лайнера «Boeing 777″, совершавшего рейс MH17, планируется обнародовать в первую неделю сентября», правда уточнил, что точная дата пока не назначена.

По словам чиновника, в документе будет отражена информация из разных источников: бортовые самописцы, диспетчерская служба, радиолокационные станции, спутниковые снимки и заключения международных специалистов, побывавших на месте катастрофы. По стандартам ICAO, предварительный доклад должен быть опубликован не более, чем через месяц после катастрофы, но на этот раз «экспертам был затруднен доступ к месту катастрофы», поэтому сроки были продлены.

Доступ экспертам был затруднен именно потому, что армия рвущейся в Европу Украины усиленно бомбила этот район, специалисты непосредственно обстреливались даже вблизи места крушения. Ополченцы ДНР в это время приложили все усилия для того, чтобы провести на территорию крушения международных экспертов, отыскать «черные ящики» в предельно сжатые сроки и передать их практически в идеальном состоянии тем, кто проводит расследование.

По последним данным, в Нидерландах уже опознали 127 трупов из 298 человек, находившихся на борту самолета по официальной версии. Именно по официальной. В то время как крымский правозащитник Марк Бен-Наимрассказал со ссылкой на источник в СБУ о том, что в «комбинации» (у кого-то еще остаются сомнения, что крушение было срежиссировано самим Западом?) все-таки приняло участие два самолета. Из Амстердама вылетело два одинаковых самолета с разницей в 17 минут. Все зарегистрированные на рейс МН-17 сели во второй самолет, который пролетел по южному коридору и благополучно сел в положенное время в Куала-Лумпуре.

При этом, когда самолет влетел в зону, контролируемую российскими диспетчерами, лайнер «представился» чартером, хотя в конечном пункте в расписании никаких чартеров не было. При этом, по мнению Бен-Наима, провокация с лайнером была задумана для укрепления позиций Ангелы Меркель и Барака Обамы, однако украинские исполнители провалили миссию, и западные лидеры оказались в еще более сложном положении. Истинной же причиной войны на Украине автор считает планы по строительству Никарагуанского канала и планы по добыче нефти у берегов Кубы, которые наносят мощнейший удар по влиянию США в этой части света.

«Однако после падения самолета на Украине и получения спецслужбами России всей информации о двух самолетах, Ангела Меркель и Барак Обама оказались в очень сложной ситуации. Россия теперь дождется официальной версии расследования причин крушения самолета и выложит козырного туза. Поэтому и Меркель и Обама только распространяют «писки и визги», но никаких документальных фактов , подтверждающих «русский» след в деле сбитого украинской хунтой «Боинга», предъявить не могут«,– сообщает Бен-Наир.

Есть и совсем экзотические версии. Одну из них опубликовал ветеран морской пехоты, главный редактор сайта ветеранов спецназа и разведки «Veterans Today» Гордон Дафф. В статье Даффа говорится, что за терактом с «Боингом» стоит Израиль и именно он дирижирует всеми локальными конфликтами последних лет. Он напоминает, что многие члены американского истеблишмента имеют израильское гражданство, другие имеют достаточно тесные отношения с представителями этого государства. При этом, малайское правительство не раз обвиняло Джорджа Буша-мл. и Беньямина Нетаньяху в военных преступлениях, и для израильского правительства это достаточная причина для атаки.

По словам Даффа, в то время, как над Донецком летел приговоренный «Боинг», с территории Азербайджана вылетел израильский военный F-15, который улетел «в неизвестном направлении», но имеет возможности для поражения цели на «удивительно большом расстоянии от себя». В заключение, ветеран прогнозирует дальнейшее расширение террористических атак под «ложным» флагом под управлением Израиля.

В это время в малайзийской прессе эксперты озвучивают версию о том, что украинский истребитель атаковал авиалайнер ракетой класса «воздух-воздух» с теплонаводящейся головкой, которая попала в двигатель, после чего пилот «добил» гражданский самолет из скорострельной авиационной пушки.

Те же, кто раньше громче всех выкрикивал обвинения в адрес России, с «доказательствами», как выяснилось позже, собранными в соцсетях, хранят выразительное молчание. Нет не только обвинений, но сама тема аккуратно обходится всеми западными СМИ, которые находят более актуальные информационные поводы.

Налицо ситуация целенаправленного замалчивания вопроса, в котором США и его сателлиты потерпели фиаско, но не желают это признавать и оправдываться за теракт перед своими гражданами и мировым сообществом. На этом фоне, не вполне понятно, почему молчит и Россия. Создается впечатление, что в результате неких переговоров или давления значимая для общества тема замалчивается, как 14 лет назад, когда «Курск» «просто утонул», хотя эксперты подчеркивают, что тогда речь шла об атаке со стороны американской субмарины, пусть и «случайной». Взамен замалчивания этой темы Россия получила массу преференций, однако что получит Россия сегодня – большой вопрос.

Скорее всего, у российской стороны есть мощный козырь в колоде, который она пока не хочет в силу ряда причин использовать. Как в случае с санкциями, руководители государства держат паузу, после которой может последовать мощный удар. Сейчас же американцы, судя по всему, пытаются в короткий срок выбраться из ловушки, в которую попали по милости своих «ближайших партнеров» из Киева, считает постоянный экспертНакануне.RU, вице-президент Академии геополитических проблем, полковник ВВС Владимир Анохин.

Вопрос: Почему опубликование выводов затягивается на такой долгий срок? Действительно это связано с «тяжелыми условиями» или ход расследования умышленно затягивается?

Владимир Анохин:
Как человек, который по роду своей деятельности неоднократно участвовал в расследовании авиационных происшествий, я прекрасно понимаю, что если «черные ящики» находятся в нормальном состоянии, не говорю «прекрасном», но в нормальном, то причина катастрофы определяется максимум в течение недели. Мы все были свидетелями того, что «черные ящики» находились в прекрасном состоянии, и это говорит за то, что любая комиссия, которая заинтересована в объективном расследовании, могла бы дать первичные выводы уже через неделю после катастрофы. Я абсолютно не сомневаюсь в том, что ящики уже расшифрованы и они получили такую информацию, которую следовало взять под гриф «секретно».

Вопрос: Какую версию катастрофы сейчас, спустя месяц, Вы считаете наиболее правдоподобной?

Владимир Анохин: Мне как летчику абсолютно понятно, что самолет был сбит не ракетой, а с другого самолета – это подтверждают снимки и результаты объективного контроля нашего Генерального штаба. А это значит, что хунта сама по себе не могла принять такого решения, ее самостоятельность в мире известна, и вся тень сомнений, подозрений и обвинений должна была бы лечь на США. И под огромным давлением, все-таки голландцы там потеряли самое большое количество людей, они ищут выход из положения. Если брать опыт, то средства объективного контроля нельзя подделать. Если они будут подделаны, фальшивка будет обнаружена в течение нескольких часов, поэтому они сейчас мучительно думают, как выйти из этого положения.

Вопрос: Почему все же самолет? Зенитная ракета с земли уже вообще не рассматривается?

Владимир Анохин: У «БУКа» очень интересная ракета – когда ее запускают, шлейф видно на десятки километров – характер горючего и высота позволяют увидеть ее на десятки километров с любой стороны. Такой пуск незаметным бы не прошел. Это первое. Во-вторых, по характеру поражения те фрагменты, которые мы видели на экранах, там стержневые и пулевые отверстия. Самолет шел на высоте 10 тыс. 600 м, и любая пушка, тем более авиационная, с ее скоростью стрельбы его просто-напросто разрезает.

Происходит явление аэроэмболизма, то есть разгерметизация кабины приводит к мгновенной смерти, потому что азот в крови мгновенно закипает, человека разрывает на части. Разброс осколков частей самолета на десятки километров говорит о том, что он разваливался в воздухе. За счет чего? За счет внутреннего разрыва, за счет возможно, пушки, возможно, ракеты. Здесь очень много «возможно», потому что когда происходит авиационная катастрофа, первое что делают – снимают топографию осколков, как они разбросаны на площади.

Потом эти осколки начинают складывать вместе, складывать то, что осталось от самолета, и по характеру повреждений могут сделать вывод – попала ли ракета в двигатель или в хвост или в багажное отделение и т.д. Все это скрывается, хотя все на поверхности. Опытные авиационные специалисты могли бы по одной топографии сделать определенные свои выводы. Но объективной оценки дать невозможно без средств объективного контроля, которые находятся сейчас в Англии. Когда эти данные из Голландии передали в Лондон, я сказал, что никаких объективных оценок не будет, англосаксы будут играться до конца.

Вопрос: Сообщалось, что и российские эксперты включены в рабочие группы, почему Россия молчит о нарушениях и затягивании расследования?

Владимир Анохин:
Говорят, но их фактически не допускают к исследованиям. К «черным ящикам» их не допустили. На территорию Украины не допустили. К месту катастрофы не допустили. А на косвенных признаках очень трудно делать объективные выводы.

Вопрос: Речь не только об экспертах, но и о руководстве страны, почему не поднимается тема, которую так усердно замалчивает Запад?

Владимир Анохин:Почему наши так себя ведут? Самолет голландский, территория украинская. Россияне там погибли? Нет. Так какого черта нам лезть в это расследование и изображать из себя самых умных. Ребята, разбирайтесь в своем дерьме как хотите. А то у нас все время спрашивают, почему мы не делаем заявлений, почему то, почему это – пусть сами разбираются и друг друга хают, друг друга обманывают.

Если голландцы повели себя так со своими мертвыми гражданами, то к России никаких претензий вообще быть не может. А наши эксперты уже однозначно сказали свою точку зрения, тем более, мы имеем объективные данные Генерального штаба, и я полагаю, что у Генштаба есть еще козырь в рукаве, который не выбрасывается. Слава богу, стали соображать наши политики, что пауза у хорошего артиста дорого стоит. Так же как с санкциями – они нам по полной программе, мы им только продукты, и посмотрите, какая истерика. То же самое будет с «Боингом».

Вопрос: «Боинг» стал элементом атаки на Россию и Новороссию. Россия атаку отбила, эту катастрофу нам больше не будут в качестве претензий выставлять?

Владимир Анохин: Они никогда не прекратят предъявлять претензии к России. Бисмарк великолепно сказал, что самая большая ложь идет во время войны, после охоты и перед выборами. Вот это сейчас осуществляется по отношению к России. Когда Россия держала великолепную паузу по поводу санкций, они бесились, а когда мы ответили скромно, по-ленински – все, истерика. Сейчас уже начинают заявлять, что давайте прекращать все эти санкции. Трагедия «Боинга» – это огромный показатель того, что Европа несамостоятельна, теряет свои позиции в мире – не в своем ареале, а в мире, что сейчас США в своей политике доводит себя до критической черты отторжения даже со стороны своих союзников.
 
ШмонДата: Вторник, 19.08.2014, 14:52 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2115
Награды: 1
Статус: Offline
«Оглушительное молчание» доказывает вину Киева в катастрофе MH17
19 августа 2014

СМИ Запада – и власти США – месяц назад наперебой обвиняли Россию и лично Владимира Путина в падении малайзийского «Боинга». Сегодня об этой трагедии почти не вспоминают, отмечает World Socialist Web Site. Судя по всему, версия о «российском следе» разваливается, – а факты указывают на вину киевских властей и их западных покровителей.

Оглушительное молчание американских СМИ и властей о расследовании падения малайзийского рейса МН17 спустя месяц после его падения на Украине – это попахивает операцией прикрытия, замечает автор World Socialist Web Site.

В первые дни и часы после трагедии американские чиновники заявляли – «без единого доказательства», – что самолет был сбит с помощью ЗРК «Бук», выпущенного с территории на востоке Украины, подконтрольной пророссийским «сепаратистам». США запустили политическую кампанию за введение жестких антироссийских экономических санкций и усиление присутствия НАТО в Восточной Европе.

В процессе «цепные псы ЦРУ» в американских и европейских СМИ обвинили в падении самолета лично президента России Владимир Путина. «Любой, кто сравнивал кампанию демонизации Путина в СМИ с их отношением к Саддаму Хуссейну или Муаммару Каддафи, приходил к выводу, что Вашингтон запускает кампанию смены режима в России наподобие тех, что прошли в Ливии и Ираке, – и в этот раз они безрассудно проталкивали войну с ядерной державой Россией».

Но, создав из крушения самолета повод для войны, СМИ США вдруг перестали освещать тему. Это не могло произойти просто так, считает автор статьи. «Черные ящики» уже несколько недель находятся в Великобритании на расшифровке. Военные спутники и спутники-шпионы из США и России тщательно просканировали Восточную Украину в момент аварии. Так что утверждение о том, что у Вашингтона нет детальной информации об обстоятельствах крушения, не имеет под собой почвы.

Если бы у США были сведения о том, что вина лежит исключительно на России и сторонниках России, то она была бы пущена в ход в рамках медиа-кампании против Путина. Раз этого сделано не было, значит, существуют свидетельства об участии киевских властей и их покровителей в Вашингтоне и европейских столицах, делает вывод World Socialist Web Site.

Президент Обама в течение суток после аварии заявил, что пока слишком рано делать выводы о намерениях «запустивших ракету “земля-воздух”» и что при освещении крушения в СМИ «скорее всего появятся ложные сведения». В конечном итоге источником ложных сведений стала сама администрация Обамы, утверждает автор издания. Когда Джон Керри стал доказывать в СМИ, что в падении самолета виноваты Москва и сторонники России, в доказательство он приводил, например, записи в соцсетях и неподтвержденные аудиозаписи переговоров сепаратистов.

Версия падения МН17, изложенная американскими властями, очень быстро начала расползаться по швам. Уже через несколько дней спикер Госдепа Мари Харф заявляла, что сведения администрации Обамы о крушении «основаны на открытой информации, то есть по факту на здравом смысле». На просьбы журналистов предоставить конкретные факты она ответила, что сделать этого не может. По прошествии месяца ясно, что «политическая атака» правительств стран НАТО и кампания в СМИ против Путина были основаны на лжи, заключает сайт.

У американских военных есть спутники, которые могут засечь запуски ракет в любой точке планеты. Раз полученные с них данные не обнародованы, значит, они не вписываются в «состряпанный» американскими властями и СМИ рассказ. Более того, появилось множество данных, указывающих на поддерживаемые США власти в Киеве. Так, российские военные опубликовали данные с радаров и спутников о том, что в непосредственной близости от МН17 находился украинский истребитель Су-25.


То, что версия «не клеится», отмечали разоблачитель АНБ Уильям Бинни и другие отставные американские разведчики. В августе малайзийская газета New Straits Times опубликовала статью, в которой обвиняла киевские власти в падении самолета. Пока рано рассуждать о том, как именно МН17 был сбит, — но все данные указывают на «украинский режим» и стоящих за ним США и европейские страны, пишет издание.

Именно они поддержали смену власти в Киеве в феврале и их усилия по подавлению «путча на востоке Украины», из-за чего регион превратился в зону военных действий. После гибели 298 человек на борту рейса МН17 западные власти и спецслужбы ухватились за трагедию, чтобы еще сильнее угрожать войной режиму Путина.

«Молчание – признак согласованности, и оглушительное молчание западных СМИ по вопросу участия Киева в крушении МН17 свидетельствует не только о криминализации внешнеполитического сообщества, но еще и его медиа-лакеев и всего правящего класса», — заявляет World Socialist Web Site.
 
avm71Дата: Среда, 15.10.2014, 08:54 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Где взял такую фотку? Источник?
З.Ы.
Для показа прикрепленной картинки вставляй в текст тэг типа $IMAGE1$, появляющийся справа от загруженного файла.
 
ДюкДата: Среда, 15.10.2014, 11:07 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Снимок, получен по рассылке от энтузиастов руского Викиликс, источник не называется.

Время на снимке, по гринвичу, соответствует времени, указанному в данных объективного контроля, представленных миноборон РОССИИ.

Судя по надписи -обозначениям международного времени, снимок мог быть с американского спутника или развед аппарата.
Прикрепления: 0162309.jpg(951.0 Kb)
 
lexaogesДата: Среда, 15.10.2014, 21:59 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5536
Награды: 3
Статус: Offline
...Расследование крушения Боинга затягивается, так как не удалось обвинить ДНР или Россию
15.10.2014 - 21:06

Малайзийский Boeing 777 потерпел крушение на востоке Украины почти три месяца назад. Совет безопасности Нидерландов спустя два месяца представил предварительный доклад об обстоятельствах авиакатастрофы, однако в нём не был указан виновник трагедии.

Руководство ДНР неоднократно предлагало помощь в расследовании, однако ни голландская сторона, ни Малайзия, ни Киев не отреагировали на эти предложения. По мнению эксперта, выяснение истинных причин инцидента затягивается, поскольку вину за произошедшее не удалось возложить ни на Донецкую народную республику, ни на Россию.

Прошло почти три месяца с момента крушения малайзийского Boeing 777 на Донбассе, однако официально виновник трагедии так и не установлен. В предварительном докладе о ходе расследования катастрофы Совет безопасности Нидерландов заявил, что причиной падения авиалайнера было «структурное разрушение, вызванное воздействием извне». По словам экспертов, выводы, изложенные в отчёте, были очевидны ещё в день трагедии.

«Комиссия (по расследованию причин катастрофы. – ред.) в нарушение всех существующих норм и международных правил не провела работу, поскольку украинская сторона не предоставила ей возможность работать с обломками на месте», – сказал корреспондентам RT президент фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации», председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

Участие ДНР в расследовании причин трагедии

Известно, что руководство Донецкой народной республики, на территории которой рухнул авиалайнер, неоднократно заявляло о своей готовности оказать помощь в расследовании причин катастрофы. Так, лидеры ДНР направляли властям Нидерландов и Малайзии предложения собрать и вывезти обломки Boeing.

«Я направил предложения малайзийской и голландской сторонам. Мы предложили конкретные маршруты для вывоза обломков в любом указанном ими направлении. Все возможности у нас для этого есть: мы специально восстановили железнодорожную ветку в районе крушения самолёта, также мы располагаем необходимым железнодорожным транспортом, платформами для вывоза обломков», – сообщил первый вице-премьер ДНР Андрей Пургин.

Он отметил, что власти упомянутых стран поблагодарили представителей республики за участие, однако не предприняли никаких ответных шагов.

Несмотря на очевидное нежелание нидерландской и киевской сторон сотрудничать с ДНР, волонтёры республики организовали сбор вещей, принадлежавших погибшим в результате падения авиалайнера людям, под надзором МЧС. Позже эти вещи будут направлены в Нидерланды. По словам Андрея Пургина, волонтёры во время работы попали под огонь, открытый украинскими военными.

Киевские власти заявляли, что не располагают информацией, касающейся договорённостей между Украиной и Нидерландами относительно обследования украинскими поисковыми командами места крушения малайзийского Boeing. Об этом говорил глава Госкомиссии по расследованию катастрофы Владимир Гройсман.

Отметим, что международные эксперты из Нидерландов, Малайзии и Австралии отработали на месте падения самолёта менее недели и 6 августа прекратили расследование в связи с возобновившимися боями между ополченцами Донбасса и подконтрольными Киеву силовиками.

Провокация со стороны Запада

Директор Евразийского коммуникационного центра Алексей Пилько заявил в интервью RT, что голландцы не заинтересованы в объективном расследовании обстоятельств этой авиакатастрофы.

«Они были бы заинтересованы в объективном расследовании ситуации с Boeing, если бы были явные доказательства того, что это либо ополченцы, либо Россия (виновны в трагедии. – ред.). Здесь фактически имеет место пример политики двойных стандартов. Но поскольку всё указывает на то, что это сделала Украина, сознательно или несознательно, эта ситуация фактически сейчас спускается на тормозах, она исчезает со страниц СМИ», – обрисовал положение дел эксперт.

Как отметил Пилько, с учётом поведения некоторых стран, в частности США, Нидерландов, Великобритании и Австралии, может оказаться, что крушение Воеing 777 является умышленной провокацией.

«Кто-то сознательно отправил на гибель людей, чтобы потом подставить ДНР и Россию. Если бы это было не так и была бы заинтересованность в серьёзном расследовании, то давно бы уже это расследование было проведено. А сейчас, поскольку не удалось спихнуть вину на Россию или ДНР, начинают заметать следы», – озвучил свою позицию специалист.

Эксперт уверен, что расследование можно было бы провести в кратчайшие сроки. По его словам, тот факт, что Нидерланды обещали представить окончательные результаты лишь в 2015 году, свидетельствует о том, что не существует неоспоримых доказательств причастности ополченцев или России к данной трагедии.

«Что значит «официальные результаты расследования будут опубликованы только в 2015 году»? Почему не в 2025? Можно всё было бы сделать за месяц, за два. А потому, что нет явных доказательств того, что это сделали вооружённые силы Новороссии или Россия. Всё указывает на то, что это сделали нынешние киевские власти», – подчеркнул Пилько.

«Как только стало ясно, что не удастся на Россию спихнуть вину, эта тема исчезла. И поэтому можно сделать вывод, что это была провокация, что его (малайзийский Boeing. – ред.) нарочно отправили туда, заманили в ловушку и нарочно сбили, чтобы обвинить либо Новороссию, либо Россию в том, что именно они сбили этот Boeing или оказались причастны к его уничтожению. Тогда это просто международное преступление, уголовное, фантастическое по своему цинизму», – заключил эксперт.
 
СкифДата: Воскресенье, 09.11.2014, 09:24 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1578
Награды: 1
Статус: Offline
ДНР не признают террористами без итогов крушения Боинга-777– МИД Голландии

Боинг-777 упал в Донецкой области в зоне АТО в июле
Нельзя делать выводы о роли ДНР и ЛНР до окончания расследования обстоятельств авиакатастрофы на Донбассе.

Самопровозглашенные ДНР и ЛНР не будут признаны террористическими организациями до окончания расследования причин катастрофы малазийского Боинга-777 на Донбассе 17 июля. Об этом заявил министр иностранных дел Нидерландов Альберт Кундерс в субботу, 8 ноября.
"По вопросу признания ДНР и ЛНР, то ни одна страна в мире не выступила за признание этих объединений. Относительно выводов, то их нельзя давать до того, как будет завершено расследование. И только когда у нас будут эти выводы, мы сможем коснуться юридического вопроса", - заявил он.
Как сообщал Корреспондент.net, Кундерс заявил, что тела девяти пассажиров малазийского Боинга-777 до сих пор не найдены.
17 июля в Донецкой области потерпел крушение самолет Боинг-777 Малазийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. К расследованию причин трагедии подключились международные специалисты. Согласно тексту предварительного доклада по расследованию катастрофы Совета безопасности Нидерландов, самолет был технически исправен и распался в воздухе в результате попадания в его корпус извне большого количества объектов.
Президент Украины Петр Порошенко назвал крушение, произошедшее на подконтрольной сепаратистам территории, террористическим актом. МВД заявило, что лайнер был сбит из ЗРК "Бук". Сепаратисты отрицают причастность к падению малайзийского Боинга, хотя до появления информации о крушении пассажирского авиалайнера российские СМИ со ссылкой на сторонников самопровозглашенной "Донецкой народной республики" сообщали, что "ополченцы" сбили украинский транспортный самолет. Об этом же говорили и сами ополченцы в соцсетях, но позже, когда выяснилось, что сбит Боинг-777, стали удалять свои соообщения.
В свою очередь в Госдепе США возложили на Россию и ее президента Владимира Путина ответственность за сбитый в Донецкой области пассажирский авиалайнер Боинг-777. В США убеждены, что именно сепаратисты сбили пассажирский самолет.
 
lexaogesДата: Вторник, 11.11.2014, 09:04 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5536
Награды: 3
Статус: Offline
Владимир Путин: Россия настаивает на объективном расследовании катастрофы Boeing на Украине


Россия, как и Малайзия, настаивает на объективном и полноформатном расследовании катастрофы Boeing в Донбассе в соответствии с резолюцией СБ ООН, ссылка на то, что район падения самолета контролируется ополченцами, несостоятельна. Об этом заявил президент России Владимир Путин.

"Россия, также как и Малайзия, настаивает на полноценном, объективном и полноформатном расследовании этой катастрофы в полном соответствии с соответствующей резолюцией СБ ООН. Считаю, что ссылка, что территория падения контролируется так называемыми пророссийскими сепаратистами, абсолютно несостоятельна", – сказал Путин на встрече с премьером Малайзии Наджиб Тун Разаком в Пекине.

Силовики постоянно обстреливают территорию в районе крушения Boeing в Донбассе, это не позволяет в полном объеме работать на месте катастрофы, заявил также президент РФ. "Но мы в любом случае приветствуем, что малайзийские специалисты допущены, наконец, к полноформатному участию в расследовании, а не только в работе в так называемой технической комиссии. Уверен, что и ваши специалисты внесут свой необходимый вклад в полноценное расследование этой трагедии", – отметил Путин.

Российский президент выразил соболезнования семьям погибших в катастрофе. "Я хотел бы еще раз выразить искренние соболезнования семьям погибших и всему дружественному народу Малайзии в связи с катастрофой самолета малайзийских авиалиний на востоке Украины 17 июля", – сказал Путин.

"Мы ждем окончательного доклада"
В свою очередь премьер-министр Малайзии поблагодарил за слова соболезнования. "Малайзия всегда занимала объективную позицию. Вместо того, чтобы заниматься обвинениями всех огульно, мы ждем окончательного доклада, касающегося причин и расследования результатов трагедии", – сказал он.

"В соответствии с выводами, сделанными в предварительном докладе, произошла не катастрофа, не трагедия, не чрезвычайное происшествие, а самолет был сбит в результате большого количества высокоэнергетических объектов. Нам предстоит проделать дополнительную работу, чтобы определить, какого рода были эти объекты, с какой территории они были запущены, и кто несет ответственность за это происшествие. Для этого нужно получить полный доступ к территории катастрофы. Для того чтобы мы могли проанализировать обломки, а также оценить природу высокоэнергетических объектов, которые, вероятно, остались на фюзеляже и других частях самолета", – сказал премьер Малайзии.

По его словам, по данным "черных" ящиков, самолет был в исправном техническом состоянии, все летные параметры были соблюдены, кроме того, управляющие самолетом пилоты были высокопрофессиональны. "Мы надеемся, что обе стороны позволят обеспечить беспрепятственный, полный доступ к месту крушения. К сожалению, этого не произошло. Малайзия не представляет какую-либо заинтересованную сторону участников геополитического конфликта, который разворачивается в этом регионе. Она стала жертвой того, что происходит сейчас в этом регионе", – подчеркнул премьер.

"У нас всегда были хорошие взаимоотношения с Россией, и мы надеемся на вашу помощь и поддержку того, чтобы мы смогли понять, что на самом деле произошло с авиалайнером... За четыре месяца Малайзия потеряла уже два самолета... Надеемся на активное сотрудничество со всеми странами региона и самое важное - это получить доступ к месту крушения авиалайнера, поэтому прекращение огня станет важным условием, чтобы мы получили доступ к месту крушения. Надеемся, что обе стороны будут соблюдать перемирие. Тем не менее, то перемирие, которое было достигнуто, не соблюдается обеими сторонами. Вот где мы находимся на данный момент, больше вопросов, чем ответов. Мы надеемся, что вы поможете нам разобраться в причинах того, что произошло с авиалайнером", – заключил он.

Крушение Boeing в Донецкой области
Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, 17 июля разбился на территории Донецкой области Украины. Все находившиеся на борту лайнера 298 человек погибли. По данным авиаперевозчика, в числе жертв – граждане Малайзии, Нидерландов, Австралии, Индонезии, Великобритании, Германии, Бельгии, Филиппин, Канады и Новой Зеландии.

ПЕКИН, 10 ноября. /ТАСС/.
 
СкифДата: Среда, 12.11.2014, 21:38 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1578
Награды: 1
Статус: Offline
Голландия не хочет вывозить сбитый "боинг" из ДНР.

Новые препятствия возникли на пути к решению вопроса со сбитым "боингом”, упавшим на территории Донецкой НР. Нидерланды до этого момента рассмотрели возможность вывоза обломков малазийского самолета, предстоящая операция находилась на стадии согласования с транспортным ведомством республики. Донецкая НР уже начала подготавливать транспортные вагоны для осуществления перевозки. Однако, Андрей Пургин (вице-премьер Донецкой НР) сообщил о том, что в последний момент голландская сторона резко изменила курс расследования и все ранее появившиеся документы, относительно перевозок, были изменены в одностороннем порядке.

Страна, возглавлявшая расследование крушения авиалайнера, изменила, ранее практически согласованные документы таким образом, что Донецкая НР в них уже не фигурирует как сторона, с которой сотрудничают. Документ должен был быть подписан после окончания транспортной операции по вывозу обломков сбитого самолета, какие перспективы имеет работа в этом направлении на данный момент, теперь сказать сложно.
Российская сторона откликнулась на возникшие разногласия между Донецкой НР и Нидерландами. Андрей Келин (постпред России при ООН) считает, что сложившаяся ситуация – это попытка оставить все без изменений. Ссылки голландцев на неточности в документе, которые по их словам и стали препятствием для продолжения совместной работы, Келин считает лишь предлогом.

Тем большее недоумение отказ сотрудничать с представителями Донецкой НР, вызывает на фоне того факта, что украинская сторона не видит препятствий к продолжению расследования. Постпред России при ООН считает, что это связано с тем, что Нидерланды заняли принципиальную позицию – не вести диалога с ополченцами.
Источник: Novorossiia.ru
 
lexaogesДата: Пятница, 14.11.2014, 00:29 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5536
Награды: 3
Статус: Offline
...Данные авиадиспетчеров подтвердили: рядом с «Боингом», рухнувшим на Украине, летел военный самолет
13.11.2014 - 23:08

Во вторник на саммите АТЭС в Пекине речь снова зашла о крушении «Боинга-777» авиакомпании Malaysia Airlines на востоке Украины. Как утверждают западные издания, премьер Австралии рассказал Владимиру Путину версию катастрофы от австралийских спецслужб.

Ничего нового - австралийские, так же, как европейские и американские спецслужбы, твердят: лайнер был уничтожен ракетой из пусковой установки.

Но факты говорят о другом. В распоряжении «МК» оказался документ, подтверждающий, что в момент катастрофы рядом с рейсом MH17 находился военный самолет – факт, который усиленно стараются игнорировать на Западе.

Этот документ – снимок данных радиолокатора авиадиспетчера на момент катастрофы рейса MH17 – был предоставлен «МК» Консультативно-аналитическим агентством «Безопасность полетов». Гендиректора агентства Сергея Мельниченко мы попросили прокомментировать данные воздушной обстановки, которые представлены на этом снимке. Он рассказал следующее:

- Мне бы не хотелось полностью раскрывать источник этой информации, но если специалист посмотрит на снимок, он сразу поймет, откуда тот взялся – фото сделано в одном из центров управления воздушным движением. Я долгое время проработал в одном из них, и хорошо знаком с тем оборудованием, которое там используется.

Картинка, которую мы сейчас обсуждаем, это, будем говорить так, данные, пришедшие из ростовского центра управления воздушным движением.

Локатор, который стоит в ростовской зоне, «видит» воздушную обстановку не только до границы, но и несколько дальше. Это необходимо, чтобы знать, что ожидает наших диспетчеров через несколько минут: какие борты идут к ним на управление, какие между ними интервалы, на каких высотах они следуют… Поэтому локаторы «смотрят» дальше границы. Да и вообще: граница – это ломаная линия, а у локатора зона действия – нечто близкое к окружности. Поэтому с российской стороны хоть и не вся информация над Украиной видна, но та часть, о которой сейчас идет речь – а самолет был сбит в непосредственной близости от нашей границы – на ростовский радиолокатор, конечно, попала.

Затем эта информация у нас была обработана и представлена как раз в виде этой вот самой картинки. Мы целиком и полностью доверяем тем источникам, которые помогли нам ее обнародовать.

- Она совпадает с теми данными, что представил российский Генштаб на третий день после катастрофы?

- Наши данные несколько точнее того, что представили военные. У них не так четко была представлена траектория полета самолетов. Не знаю, возможно, они это сделали намеренно. Но по общей картине – да, это совпадает с тем, что представили военные на своей пресс-конференции.

- Какой вывод вы делаете, на основании данных ростовского радиолокатора?

- На них представлены траектории движения воздушных судов на период до 13 часов 40 минут 55 секунд всемирного скоординированного времени.

- Какое отношение это время имеет к катастрофе?

- Эта картина событий от момента катастрофы плюс еще 20 минут после нее – с того момента, как пропал сигнал «Боинга». То есть это – не сиюминутный фотоснимок, а запись движения воздушных судов в районе после катастрофы.

Изображение представляет собой дисплей радиолокатора, используемый при управлении воздушным движением. На нем ясно видно, что в момент катастрофы и после нее, севернее маршрута полета «Боинга», наблюдалось передвижение каких-то самолетов. Скорее всего, военных, так как метки стоят очень кучно. Можно сделать вывод, что это либо один, либо два самолета. В любом случае, там точно что-то было.

На фото этот «неопознанный объект» обозначен метками в виде буквы «Т». Синие линии – это то, как летали другие самолеты. Сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17. Точка, где линия прерывается - это место, в котором ответный сигнал от «Боинга» был получен наземными локаторами в последний раз.

- На основании чего вы делаете вывод, что «неопознанные объекты» в районе падения «Боинга» - это военные самолеты?

- Потому что от них шла только первичная метка радиолокации.

- Что значит «первичная»?

- Как работает радиолокатор? Он посылает сигналы во все стороны неба. И если где-то там находится самолет, он засекает его, и на экране радиолокатора появляется метка, которая показывает, что в небе что-то есть. Что – не понятно. Для того, чтобы диспетчеру было ясно, что это за объект, самолеты оснащаются специальным оборудованием – приемоответчиками. Они принимают сигнал от радиолокатора и отвечают на него. Когда приемоответчик включен, то диспетчер видит код приемоответчика, который установил экипаж, видит высоту, скорость, другие параметры, необходимые для управления воздушным движением.

Военные самолеты приемоответчиками либо не оборудуются, либо при выполнении боевых вылетов летчики их выключают. В этом случае на локаторе отображается только так называемая, первичная метка. А это значит нельзя точно сказать, что за самолет был там: какого типа, на какой высоте. Но то, что он там был – это не подлежит сомнению.

Сами понимаете: у ополченцев авиации нет. А если бы это был российский самолет, легко представить, какой бы шум поднялся в мире по поводу нарушения Россией воздушного пространства суверенной страны. Но, как известно, военные самолеты нашего государства не нарушали границу Украины.

- А если нарушили незаметно?

- Нет. Это невозможно. Все было бы сразу зафиксировано украинскими радиолокаторами, нам тут же представили бы соответствующую «ноту» – как обычно это делается в подобных случаях.

- Такое нарушение наверняка сразу же зафиксировали бы и натовские спутники, которые, как мы теперь знаем, висели тогда в этом регионе, и самолеты НАТО «Авакс», которые отслеживают этот приграничный район.

- И уже давным-давно все бы отреагировали: и НАТО, и Украина. Но подобной реакции не последовало, так как реагировать было не на что.

Зато нас всех, включая европейцев и австралийцев, при отсутствии каких-либо фактов, настойчиво пытаются убедить, что был некий комплекс ПВО, доставленный из России, который, якобы, и сбил «Боинг-777». При этом данные, снятые с экрана радиолокатора – а это – факт, который доказывает, что еще в течение 20 минут после катастрофы (метки в виде буквы «Т») военный самолет находился в этом воздушном пространстве – стараются просто не замечать.

Однако наличие этих меток на экране локатора никак не вяжется с заявлениями украинской стороны о том, что военная авиация Украины в интересующий расследование период времени никаких полетов не выполняла.

И что еще важно: местоположение этих меток на локаторе – слева от курса движения Боинга – совпадает с фотографиями на месте падения, где ясно видны следы от внешнего воздействия на левом крыле и левой стороне кабины экипажа сбитого «Боинга-777».


Сообщение отредактировал lexaoges - Пятница, 14.11.2014, 00:30
 
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019