Пятница, 26.04.2024, 08:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
ЛенаДата: Суббота, 29.11.2014, 22:37 | Сообщение # 461
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dr_Toni ()
почему этот запуск никто не видел - ни с американского спутника, ни с российских, ни с украинских пво?

Американский спутник видел тепло выхлопа ракеты. Но место запуска он видит не особо точно. Предназначение этого спутника - засекать запуски межконтинентальных баллистических.

Российская ПВО может и видела. Но так они и признаются, держи карман шире.

А украинская ПВО - громковато сказано.
 
moris27Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 02:29 | Сообщение # 462
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Пол кабины пилотов - это то, по чему ходят пилоты по кабине. Они не карабкаются под 45 градусами по наружной обшивке самолета. Под полом кабины пилотов другие отсеки самолета. Я не разбиралась конкретно с B777, но например у Ту-154 (с меньшим диаметром фюзеляжа) под полом кабины пилотов находится "подвал" - отсек с электроникой. Еще отсек передней стойки шасси в том районе. Под полом салона пассажиров - багажные отсеки.


Хорошо это не нижняя часть кабины (как я предположил), а именно пол. Вы видите УГОЛ ВХОЖДЕНИЯ ПЭ? ОН ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ОТ ВСТРЕЧНОГО - ПОРАЖЕНИЕ БЫЛО ИМЕННО СЗАДИ. А ВСЕГО 10 СЛЕДОВ ОТ ПЭ (причем многие видимо даже не сквозные) - легко объясняются креном боинга влево после поражения двигателя!

Теперь читаем: http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/2000/10/i-leteli.html
"Стартовав под углом 15° к горизонту, ракета делала «горку» и сверху устремлялась на цель» (запомним это). ... Первое время израильские летчики довольно пренебрежительно поглядывали на проносящиеся мимо них ввысь сирийские ракеты. Но через считанные секунды те разворачивались и обрушивались на них сверху."

Цитата Лена ()
Это в системе координат, движущейся вместе с ракетой, тор разлетается в стороны, получается диск. А в системе координат, движущейся вместе с самолетом, этот тор разлетается полым конусом (сложение векторов движения самолета, ракеты и разлёта кусочков шрапнели). Конус пересёкся с передним концом фюзеляжа Боинга.


Блин.. biggrin Конус это форма разлета осколков во времени! Расширяющееся кольцо! Скорость разлета осколков многократно превосходит скорости самолета и даже ракеты! Это кольцо осколков просто "разрезало" в определенном месте и все - ВСЕ ОСКОЛКИ БЫ ВОШЛИ ПОД ПРАКТИЧЕСКИ ОДНИМ УГЛОМ И ИМЕЛИ БЫ ПЛОТНОСТЬ, ХАРАКТЕРНУЮ ДЛЯ ФОРМЫ ПОРАЖАЮЩЕГО КОЛЬЦА - ТО ЕСТЬ СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО БЫЛ БЫ ПОЯС ИЗ МЕЛКИХ ОТВЕРСТИЙ.

Цитата Лена ()
На высоте 10 км воздух вчетверо разреженнее. Радиовзрыватель ракеты Бука рассчитан подорвать взрывчатку, когда ракета на расстоянии около 17 метров от ближайшей части самолета в зоне видимости радиовзрывателя (примерно соответствующей полому конусу шрапнели). Сила взрывной волны пропорциональна плотности воздуха и обратно пропорциональна аж пятой степени радиуса сферической волны, т.е. этих 17 метров. Если учесть эту неочевидную пятую степень, то не так уж и сильно получается.

Лена, Ваша тупость поражает! По вашему при взрыве в вакууме взрывная волна отсутствует? biggrin

Я объясню Ваш и вам подобный кретинизм (ибо такую версию я уже встречал). Вы посмотрели формулы для ядерного взрыва - даже не вникнув в суть!! biggrin При подрыве БРИЗАНТНЫХ ВВ взрывная полна образуется за счет ОБРАЗОВАНИЯ ГАЗОВ, а не за счет нагрева окружающего воздуха (как при воздушном ядерном взрыве). ТАК ПРИ ВЗРЫВЕ БРИЗАНТНЫХ ВВ (обычных) в разряженном воздухе сила УДАРНОЙ ВОЛНЫ БУДЕТ БОЛЬШЕ, так как уменьшается сопротивление окружающего воздуха!!!

И откуда Вы взяли 17 метров - это расстояние варьируется от размера цели и составляет от 10 до 60 метров. Служивые люди утверждают, что обычно это 30 метров на среднем самолете. Для боинга дистанция должна была быть больше.

Цитата Лена ()
Видеоролик и текст телепередачи: http://www.1tv.ru/news/leontiev/271824 . Цитирую: 'Мы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили", - сообщил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский'. Вот такие они аналитики. Sufficiently advanced incompetence is indistinguishable from malice.

Это лишь фраза, где документы (отчет) с анализом?

Цитата Лена ()
Облицовка переднего и бокового окон левого пилота пробита шрапнелью снаружи вовнутрь. Горизонтальный пол кабины пилотов пробит шрапнелью сверху вниз. Следовательно, если смотреть с точки зрения левого пилота (сидящего лицом вперед, смотрящего куда самолет летит), взрыв был левее его, выше и впереди. Недалеко.


Я так понимаю вот этот снимок показывает, что попадание в кабину спереди? http://cdn-new-europe1.ladmedia.fr/var....039.jpg biggrin Лена, Ваша версия не выдерживает элементарной критики - практически все повреждения сделаны от ПЭ двигающихся сзади причем под разным углом и разным калибром. Это говорит о том, что поражение было растянуто по времени (а не одномоментно как в случае ЗРК) и разным оружием, следы с разрывом металла и отверстия с явными углами вхождения это подтверждают.

Цитата Лена ()
Это третье путешествие этих Буков. Первое было в июне по России от Курской области по направлению к Ростовской, второе (одной СОУ 3'2) 17 июля Донецк-Торез-Снежное-Луганск. Все три путешествия:

Мне все равно какое это путешествие!! ЕСЛИ БУКИ С ИДЕНТИЧНЫМИ НОМЕРАМИ СНАЧАЛА НАХОДЯТСЯ В УКРАИНСКОЙ В/Ч, а ЗАТЕМ ТРАНСПОРТИРУЮТСЯ ПО РОССИИ, НЕ ОЗНАЧАЕТ ЛИ ЭТО, ЧТО ЭТО БУКи УКРАИНСКИЕ?

Я еще раз задаю вопрос: "ЗАЧЕМ ОПОЛЧЕНЦАМ НУЖЕН БЫЛ БУК, ЕСЛИ У НИХ УЖЕ БЫЛО 4 УСТАНОВКИ СОУ!?"

По поводу это фильма - явно состряпанное г..... Посмотрите какое низкое качество АБСОЛЮТНО ВСЕХ ВИДЕО - номера либо вообще не читаются, либо едва угадываются! Доказательств привязки к датам нет вообще!! И главный вывод: посмотрите на то белое пятно, оно похоже на это пятно, а следовательно это БУК 3'2, а значит из него сбит Боинг, а значит виновата Россия.... biggrin

Токая же херня от СБУ была с СОУ 312

Короче, я предоставил видео, где отчетливо видны номера УКРАИНСКИХ БУКов, следующих по России. Вы предоставили якобы характерное БЕЛОЕ ПЯТНО на видеозаписи низкого качества!

Цитата Лена ()
А это ложь, МО нарисовало эту схему от балды, "слышали звон".

"Ложь — утверждение, заведомо не соответствующее истине и высказанное в таком виде сознательно" - словарь. На брифинге МО предъявлена информация с ростовского радара, петля именно так нарисована, как предположение - радар не давал на это ответ. Потом это схема, и в этом нет никакого умысла - этот маневр (и главное где он произошел) не нужен ни для одной из версий!!
Цитата Лена ()
Повесился, застрелился и утопился.

Кстати скоро Вам такое в голову придет....

Цитата Лена ()
От поражения двигателя и такой царапины на крыле запись черных ящиков не прекратилась бы, а пилоты успели бы вякнуть в эфир. Шрапнель откуда?

Во первых мы не получили аудио-запись что делалось в кабине. Где она? (а только стенограмму общения диспечера ). В эфир никто "вякнуть" не успеет, да и не будет, поскольку времени нет.

Во-вторых, классический сценарий поражения крупного самолета истребителем, как раз и заключается в нахождении в задней полусфере так, что бы двигатель и кабина находились на линии огня. Что то попадает в двигатель, а что-то в кабину.

Цитата Лена ()
Потолок для рекламных характеристик устанавливается на пустой самолет.

Да пустого и без топлива... biggrin Интересно кому тогда эта характеристика нужна? (учитывая, что есть понятия абсолютного, теоретического и динамического потолков) Хорошо, покажите мне данные практического потолка для 777-200 с полной загрузкой!

Цитата Лена ()
Российский экипаж российской СОУ Бука думал, что целится в транспортник Ил-76 украинской армии. Но еще вопрос, кого хотел сбить российский главнокомандующей всей операцией (угадайте кто) - действительно украинские военные самолеты или Аэробус Аэрофлота, полный россиян, летящих на отдых из Москвы на Кипр (полномасштабное вторжение российской армии на Украину - классная развлекуха, ну и рейтинг надолго обеспечен).

Вот маразм... Если бы это был российский экипаж с российской СОУ, то и радар у них бы был российский (на территории России) и не "позвонили из московского аэропорта", а сообщили точные координаты. Те бредовые фантазии, рождаемые в Вашей голове они элементарно не ложатся на технические возможности....

А просветите куда этот ИЛ-76 летел, да еще на высоте 10 км? Вы понимаете, что умный военный вывел бы ЗРК в точку которая привязана цели миссии. Насколько я понял речь о группировке ВСУ в Луганском аэропорту... Так почему батарею не разместить в Луганске - и высота ИЛа будет небольшой и возить СОУ не нужно? На высоте 10 км у БУКа радиус поражения становится очень небольшой - максимум 15 км, так от куда же ополченцы могли знать точный маршрут ИЛа? biggrin

http://ria.ru/world/20140725/1017459906.html - это про Зарощенское
"17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1", — рассказал собеседник агентства.
По его словам, несмотря на то что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен."
 
Dr_ToniДата: Воскресенье, 30.11.2014, 04:29 | Сообщение # 463
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Американский спутник видел тепло выхлопа ракеты. Но место запуска он видит не особо точно. Предназначение этого спутника - засекать запуски межконтинентальных баллистических.

вы или вещаете из сша или полностью не соображаете?

детальные карты для гугла по вашим представлениям видимо делают инопланетяне. Я в прошлом зам. ген. директора одного из оборонных заводов, поэтому не гоните пургу - с американского спутника есть снимки лучшие нежели вы тут разбираете.

При этом я в отличие от вас исхожу из НЕОПРОВЕРЖИМЫХ ДАННЫХ в то время вы как и все с эха Москвы собираете любую чушь


Сообщение отредактировал Dr_Toni - Воскресенье, 30.11.2014, 04:34
 
moris27Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 06:03 | Сообщение # 464
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Басар ()
а) Небо по маршруту Боинга не было затянуто сплошной облачностью. У нас же у многих с детства привычка такая, - если гудит в небе, то обязательно посмотришь вверх, отыскивая взлядом самолет. Два самолетика, летящих по трассе совсем рядом, - это довольно редкое событие, чтобы на него не обращать внимание, и не запомнить его.

Когда самолет летит на высоте 10 тыс - разве что-то гудит? И с такой высоты истребитель без оптики не увидеть. А учитывая, что он прятался в инверсном следе боинга, то он 100% незаметен для визуального наблюдения даже если и были просветы в небе.

Цитата Басар ()
б) С северного направления истребитель, летящий позаду Боинга, просматривается радарами довольно легко и просто. (Да и снизу/сбоку тоже. Русские радары, кстати, с территории европейской России засекли старты ракет в Средиземном море, выпущенных с иностранного корабля.)

Почему с северного? Он четко летел за Боингом в 300-500 метрах. Для атаки он зашел чуть севернее на 1/4 дистанции, то есть всего на 100 метров - как раз радар находился на юго-востоке..

Цитата Басар ()

в) Чем дольше летит истребитель за Боингом и на большой высоте, тем большая вероятность его обнаружения и фиксации полета истребителя на фото. (Спутники. Вспомините снимки, сделанные из космоса 17 июля, Буков , что были развернуты на боевой позиции в недалеке от Донецка. Что говорит о том, что облачность над Украиной и Донбассом в тот день была не сплошная. Об этом же видеосвидетельства упавшего и горящего на земле Боинга, - на видео небо в довольно больших голубых просветах. Свидетели падения Боинга, говорят также о том, что высоко в небе между облаками/в облаках видели рядом с лайнером "маленький" военный самолет.

Если бы снимки делались с такой скоростью, то мы бы видели весь полет Боинга по снимкам... biggrin На самом деле спутник фотографирует квадратами (разными по масштабу), ну допустим для военного спутника это 4x4 км - вряд ли больше. Это не геостационарные спутники - они пролетают над местностью с некоторым периодом вероятность случайно сделать даже один кадр заданного самолета минимальна. К тому же время наблюдения спутника известно - можно рассчитать время когда никто не наблюдает. Но я думаю до такой проработки Украина не дошла... biggrin
 
ЛенаДата: Воскресенье, 30.11.2014, 15:39 | Сообщение # 465
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата moris27 ()
Вы видите УГОЛ ВХОЖДЕНИЯ ПЭ?

Не вижу. Сделайте скриншот, покажите стрелочками, разъясните словами.

Цитата moris27 ()
где документы (отчет) с анализом?

Возможно, Андриевский солгал на камеру, а на самом деле никакого отчета не было. Но "Единожды солгавши, кто тебе поверит?".
Sufficiently advanced incompetence is indistinguishable from malice.

Цитата moris27 ()
Я так понимаю вот этот снимок показывает, что попадание в кабину спереди?

Нет, снимков много. На щеке Боинга дырки от шрапнели и ожоги от взрыва.

Цитата moris27 ()
ЕСЛИ БУКИ С ИДЕНТИЧНЫМИ НОМЕРАМИ СНАЧАЛА НАХОДЯТСЯ В УКРАИНСКОЙ В/Ч

В каждом комплексе Бук одна и та же нумерация трехзначными числами.
Определять идентичность приходится по другим индивидуальным приметам.

Первая цифра - номер дивизиона (1-4), вторая - номер батареи в дивизионе (1-3), третья - номер машины в батарее (у СОУ 1-2).

Цитата moris27 ()
ЗАЧЕМ ОПОЛЧЕНЦАМ НУЖЕН БЫЛ БУК, ЕСЛИ У НИХ УЖЕ БЫЛО 4 УСТАНОВКИ СОУ!?

Не было. Захват сепаратистами СОУ - враньё. Во всех статьях о захвате воинской части фотки СОУ старые, довоенные.

Цитата moris27 ()
Доказательств

Степень слепоты при виде свидетельств зависит от степени желания в упор их не увидеть.

Цитата moris27 ()
"Ложь — утверждение, заведомо не соответствующее истине и высказанное в таком виде сознательно" - словарь. На брифинге МО предъявлена информация с ростовского радара

На рисунке, обозванном "карта" под заголовком "материалы объективного контроля", не информация с ростовского радара. Этот рисунок нарисован от руки "от балды". В этом заключается ложь - утверждение, заведомо не соответствующее истине и высказанное в таком виде сознательно. А информация с ростовского радара у МО была. Она выложена на сайте МО в материалах того же брифинга http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654 (ссылка картинкой с белым текстом на черном фоне "... Единой системы организации воздушного движения..." под видеороликом брифинга).

Цитата moris27 ()
петля именно так нарисована, как предположение

Петля - чье-то ошибочное предположение. Но преподнесено оно как якобы "материалы объективного контроля". Что является ложью.

No aural warnings or alerts of aircraft system malfunctions were heard on the cockpit voice recording, which ended at 13.20:03 hrs. Crew communication gave no indication that there was anything abnormal with the flight.

The data on the Flight Data Recorder indicated that the aircraft was flying at FL330, on a constant displayed heading of 115° and at a constant speed of 293 kts computed airspeed (groundspeed 494 kts, equals 915 kilometres per hour). According to the data on the FDR, both engines were running at cruise power. All indications regarding the operation of the engines were normal. No aircraft system warnings or cautions were detected. The data stopped abruptly at 13.20:03 hrs.

На стр. 33 графики из параметрического черного ящика (FDR) - ничего неожиданного, и вдруг запись оборвалась.

Цитата moris27 ()
покажите мне данные практического потолка для 777-200 с полной загрузкой!

Нет такого "полная загрузка". Есть максимальный взлетный вес (масса): больше пассажиров - меньше максимально допустимое количество заправленного топлива. Чем дальше полет, тем больше топлива заправляют, но ограничения по максимальной взлетной массе и емкости баков. Потолок в зависимости от суммарного веса (а также от разновидности 777-го) считают специальной компьютерной программой в ноутбуке. Лично у меня ее нет. На борту такой ноутбук есть, и у планирующего в авиакомпании. Может у кого-то есть формулы, позволяющие подсчитать вручную. Может они даже где-то выложены.

Цитата moris27 ()
Если бы это был российский экипаж с российской СОУ, то и радар у них бы был российский (на территории России) и не "позвонили из московского аэропорта", а сообщили точные координаты.

Российские радары не достают до маршрута Аэрофлота. За радиогоризонтом. А загоризонтные радары видать выдают непонятную фигню, как на картинке от МО - с маршрутами лайнеров в виде ну очень сильно ломаных линий, и вояки не понимают, что где.

Кроме того, вовлекать в операцию операторов радаров - риск утечки совершенно секретного компромата.

Цитата moris27 ()
А просветите куда этот ИЛ-76 летел, да еще на высоте 10 км?

Сбрасывать боеприпасы и еду подразделениям украинской армии, окруженным (тогда) на востоке Донецкой области. Кроме того, сепаратистов напрягала воздушная разведка.

На высоте 10 км - чтобы ПЗРК не достали, именно поэтому сепаратисты хотели Бук.

Цитата moris27 ()
от куда же ополченцы могли знать точный маршрут ИЛа?

От предателя в украинском Генштабе. Предателя разоблачили, именно поэтому Ил в тот день не полетел, хотя планировали.

Цитата moris27 ()
http://ria.ru/world/20140725/1017459906.html - это про Зарощенское

ria.ru - гос. пропаганда, гендиректор Киселев.

Цитата moris27 ()
Когда самолет летит на высоте 10 тыс - разве что-то гудит?

В городе фиг услышишь. А в тихой сельской местности можно.


Сообщение отредактировал Лена - Воскресенье, 30.11.2014, 16:16
 
Dr_ToniДата: Воскресенье, 30.11.2014, 18:16 | Сообщение # 466
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Подитожу АБСОЛЮТНО НЕОСПОРИМОЕ:

1. сбит малазийский самолет - это чтобы показать о чем вообще речь идет

2. не отвлекаюсь на то кому это выгодно и кто дал указания свернуть в зону Донецка, потому что это означает ПРИТЯГИВАНИЕ за уши того ЧТО НИКТО НЕ ЗНАЕТ!

3. в зоне работало до 9 радиолокационных станций, которые бы безусловно зафиксировали пуск с земли - тем не менее даже этот факт не принимаю во внимание - это доказывается только российской стороной.

Добавляю НЕОСПОРИМОЕ: над зоной болтался американский спутник КАРТЫ С КОТОРОГО ВЫ И ИСПОЛЬЗУЕТЕ чтобы делать те или иные выводы.

4. но самолет - то сбит! Подчеркиваю сбит самолет над территорией, которая НАСКОЗЬ просматривалась куполами и спутниками - этого НИКТО НЕ ОПРОВЕРГАЕТ, сбит самолет и при этом сторонние наблюдатели, в т.ч. российские НЕ НАБЛЮДАЛИ ПУСКА РАКЕТЫ С ЗЕМЛИ. Если бы это наблюдали украинцы или американцы они бы давно предоставили свои данные.

Следствие для полных идиотов - если самолет сбит И НИКТО НЕ НАБЛЮДАЛ ПУСКА С ЗЕМЛИ что бы это означало?

5. остается только одна версия - самолет сбит атакой с воздуха

6. кто это сделал, если российский самолет исключается? Если бы там был российский самолет его б засекли ТЕ ЧЬИ КАРТЫ ВЫ С ТАКИМ ИНТЕРЕСОМ МУСОЛИТЕ и украинские средства пво

7. вроде только Украина - т.е. тем не менее я еще не уверен, для этого я употребил слово "вроде"?

В сухом остатке остается только одно - САМОЛЕТ СБИТ С ВОЗДУХА И СДЕЛАЛ ЭТО ВРОДЕ УКРАИНСКИЙ САМОЛЕТ

вот ВСЕ ФАКТЫ, а все остальное гадание тех кому лучше бы работой заняться, пока жена из дома не выгнала ...

повторяю при этом:

Я НЕ ОТРИЦАЮ ЧТО СНИМОК МОЖЕТ БЫТЬ ФАЛЬШИВКОЙ
Я ТАКЖЕ НЕ ОТРИЦАЮ, ЧТО КАРТЫ МОГУТ БЫТЬ ТОЖЕ СФАЛЬСИФИЦИРОВАНЫ

Поэтому я ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮСЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СНИМОК И КАРТЫ - я говорю лишь ОБ ОЧЕВИДНЫХ ФАКТАХ:

НЕОСПОРИМОЕ НИКЕМ:

1. сбитый Боинг
2. отсутствие свидетельств запуска с Земли - если они есть - ГДЕ ОНИ?
3. отсутствие свидетельств наличия в зоне российского самолета - если они есть - ГДЕ ОНИ?

Следствие из этого очень простое:
1. Боинг был сбит с воздуха - если нет свидетельств запуска с земли остается атака с воздуха (из альфы центавра, с беспилотника, с самолета...)
2. и это был не российский самолет - а что есть доказательства не с неизвестно откуда взявшейся фото а СО СПУТНИКА, С КОТОРОГО ВЫ МУСОЛИТЕ КАРТЫ?

Может это были инопланетяне или беспилотник (чей - не знаю) или украинский самолет - не знаю - ответ на этот вопрос могут дать только американцы или украинцы.
 
ЛенаДата: Воскресенье, 30.11.2014, 19:09 | Сообщение # 467
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dr_Toni ()
Подитожу АБСОЛЮТНО НЕОСПОРИМОЕ:

Абсолютно неоспоримыми свои утверждения считают шизофреники. Совершенно искренне.

 
moris27Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 19:58 | Сообщение # 468
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Не вижу. Сделайте скриншот, покажите стрелочками, разъясните словами.

Есть более чем убедительный анализ крыла с направлением движения ПЭ

http://vybor.ua/uploadfiles/ckfinder/user2662/images/Porez_kril2.jpg

Это в Вашем любимом полу в кабине

А теперь посмотрите на анализ боеприпасов!

Если Вы сможете объяснить появления "розочек" вокруг входных отверстий не бризантным действием я от Вас охр..ю biggrin

Ну и вот на закуску - следы меди по кромке входного отверстия

Как я и описывал сценарий - сначала ракета сзади-слева по двигателю и кабине (возможно две), после поражения двигателя Боинг резко развернуло влево (так всегда бывает при внезапном отказе одного двигателя). При развороте и далее на встречной траектории СУ-27 просто херачил по кабине из пушки ГШ-30. В принципе, будь я пилотом СУ-27 я бы в точности так и сделал... biggrin

Цитата Лена ()
Возможно, Андриевский солгал на камеру, а на самом деле никакого отчета не было. Но "Единожды солгавши, кто тебе поверит?".


biggrin Не будьте ханжой! Никто там сознательно не лгал, что они не в полном объеме изучили материал - возможно, но контекст той беседы подразумевал, что это возможно подделка, но они не смогли найти этому подтверждение.
Ложь это когда сознательно ухудшают качество фото и утверждают - вот это тот самый бук!! biggrin

Кстати, нашел интересную цитата из Авакова "Не писать всей правды - не значит писать ложь." biggrin

Цитата Лена ()
е было. Захват сепаратистами СОУ - враньё. Во всех статьях о захвате воинской части фотки СОУ старые, довоенные.


Лена, я думаю с Вами обсуждать что-то смысла нет ибо у Вас явно параноидное расстройство, а отрицание неудобных фактов это есть защитная реакция. Да фотографии старые довоенные, но ВИДЕО С ЭТИМИ БУКАМИ, ПЕРЕДВИГАЮЩИМИСЯ ПО СТАРОМУ ОСКОЛУ НОВОЕ.

Вы в состоянии ответить на вопрос, КАКИМ ОБРАЗОМ СОУ БУК попали из В/Ч А-1402 в Старый Оскол? biggrin

спикер информационного центра СНБО Андрей Лысенко.
"Есть информация, что была занята часть в Донецке, личный состав не пострадал. По решению командира вся техника выведена из строя и не работает, боевикам осталась только территория"


Между тем пресс-офицер украинской силовой операции Алексей Дмитрашковский заявил «Украинской правде»: «В результате короткого боя нападавшим удалось захватить в плен часть военнослужащих... Остальные военные заняли оборону, защищая плац, столовую и помещения, где расположено материальное обеспечение». По словам офицера, ополченцы захватили два грузовика и один ЗРК «Бук». «Но он нерабочий. Остальные, работающие, находятся на других стратегических объектах», – добавил Дмитрашковский.

Я хочу получить от Вас внятные объяснения этих фактов, а не тупые возгласы, что все это ложь...
Прикрепления: 5128048.jpg (556.4 Kb) · 5816261.jpg (1.32 Mb) · 1260477.jpg (647.7 Kb)
 
БасарДата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:45 | Сообщение # 469
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Лена ()
В формате Unix time - секунды с 00:00 UTC 1 января 1970. Перевести можно например на http://www.gaijin.at/en/olsutc.php


Надо же! Только что в ручную перебрал секунды вспять выискивая начальную дату для этого стандарта. Нашел 01.01.1970 (год моего рождения) 00:00:00 . Ввел эту дату в поисковик и таким образом вышел на эпоху Юникс. Также на калькуляторы. Приготовил даже материальчик на постинг.

Цитата
Значение десятизначного числа равняется числу секунд, прошедших с момента начала «Эпохи Unix» (1 января, 1970, 00:00:00 GMT) https://ru.wikipedia.org/wiki/UNIX-время

Онлайн калькулятор unix time stamp:

Для 1405602656 с

http://www.bl2.ru/programing/timestamp.html (на русском языке)
(для киевского времени)
Date: 17.07.2014 @ 16:10:56 EEST (GTM +03:00)

http://unixtime.info/ (на английском)
17th July 2014 01:10:56 PM (UTC)

Обновил страницу, гляжу, а Вы уже ответили. Знал бы, так и голову б себе не морочил smile

В любом случае большое спасибо, что помогли и не остались равнодушными к моей просьбе.
 
moris27Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 21:02 | Сообщение # 470
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Из предварительного отчета

На стр. 33 графики из параметрического черного ящика (FDR) - ничего неожиданного, и вдруг запись оборвалась


Интересно, каким же образом сразу несколько неповрежденным самописцев с автономным питанием прекратило запись? При том что Боинг еще летел секунд 15-20.. biggrin

Нам такую херню не нужно впаривать - учитывая, что есть тайное соглашение о нераспространении неудобной информации и не допуска к расследованию Малайзию - верить в полноту отчета никак нельзя... biggrin

Цитата Лена ()
Нет такого "полная загрузка". Есть максимальный взлетный вес (масса): больше пассажиров - меньше максимально допустимое количество заправленного топлива. Чем дальше полет, тем больше топлива заправляют, но ограничения по максимальной взлетной массе и емкости баков. Потолок в зависимости от суммарного веса (а также от разновидности 777-го) считают специальной компьютерной программой в ноутбуке. Лично у меня ее нет. На борту такой ноутбук есть, и у планирующего в авиакомпании. Может у кого-то есть формулы, позволяющие подсчитать вручную. Может они даже где-то выложены.


Не надо казуистики!!! Полная загрузка = максимальный взлетный вес! Видел, что для некоторых самолетов (транспортных) приводится практический потолок для нескольких вариантов загрузки.
Так я жду данные по практическому потолку Боинга 777-200 для максимальной взлетной массы! Или Вы нагло нам солгали, что 9M-MRD не способен был выйти на FL350!

Цитата Лена ()
Российские радары не достают до маршрута Аэрофлота. За радиогоризонтом. А загоризонтные радары видать выдают непонятную фигню, как на картинке от МО - с маршрутами лайнеров в виде ну очень сильно ломаных линий, и вояки не понимают, что где.

Кроме того, вовлекать в операцию операторов радаров - риск утечки совершенно секретного компромата.

Хватит нести бред... Если там был Ил-76 на такой высоте его засекал ростовский радар. Данные с радара в компьютерный век могут в реальном времени транслироваться куда угодно! И не надо никого привлекать.
 
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
Поиск: