Пятница, 26.04.2024, 18:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Малайзийские эксперты: Боинг777 сбит ВВС Украины (Специалисты установили, что истребитель выпустил ракету)
Малайзийские эксперты: Боинг777 сбит ВВС Украины
lexaogesДата: Пятница, 02.10.2015, 11:49 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
Фальсификация расследования крушения самолёта Boeing MH17 в Донбассе
02 октября 2015
Фальсификация расследования крушения самолёта Boeing MH17 в Донбассе

15 октября должны быть оглашены результаты проведенного расследования по делу о крушении Boeing MH17 Малазийских авиалиний на Украине. На борту лайнера находились граждане 10 стран: 283 пассажира и 15 членов экипажа. Все они погибли 17 августа 2014 года недалеко от Грабово.

Однако до сих пор международная комиссия и голландские следователи так и не представили даже промежуточных результатов по этому делу, даже на поверхности которого видно немало темных пятен. Тем не менее, 28 сентября Голландские эксперты по приглашению Генеральной прокуратуры Донецкой народной республики прибыли в населенный пункт Грабово. Вместе с ними туда же приехали представители миссии ОБСЕ.

Прибытие делегации из Нидерландов показывает заинтересованность голландской стороны в получении оставшихся фрагментов фюзеляжа малазийского «Боинга» и косвенно указывает, в процессе расследования крушения осталось очень много вопросов, без ответов на которые установить точную причину авиакатастрофы не возможно. И всё это происходит буквально за 2 недели до так называемой “презентации” с итогами расследования.

На этом фоне не утихают громогласные заявления, в которых говорится о том, что несмотря на противодействие России, руководство Украины, Австралии, Бельгии, Нидерландов и Малайзии намерено довести до суда расследование по Boeing, а виновные предстанут перед судом в скором времени, что вызывает, мягко говоря, недоумение.

В это же время, король Нидерландов Виллем-Александр заявляет с трибуны в ООН, что страна стремится к свершению правосудия, в связи с трагедией MH17 и работа над этим вопросом будет продолжаться.

На неоднократно задаваемые российской стороной вопросы до сих пор нет внятных ответов ни от комиссии, ни от властей Украины, что приводит всех здравомыслящих людей к выводу о фальсификации всего дела по Боингу МН-17. В Малайзии, к примеру, общество обвиняет не Россию, а Украину.

Вот эти вопросы последовательно:
1. Почему МН-17 значительно отклонился от курса и был направлен в район ведения боевых действий, хотя до этого маршрут пролегал южнее?

2. Кто направил МН-17 в воздушное пространство над районом боевых действий?

3. Заявление украинской стороны о том, кто, чем и когда сбил, было сделано в течение нескольких минут после трагедии. Откуда такая осведомлённость?

4. Не предоставлены записи переговоров с диспетчерами.

5. Диспетчеры не рассматриваются как свидетели по делу.

6. Не предоставлены данные объективного контроля.

7. По данным российской стороны, в момент инцидента над Украиной находился как минимум один спутник США. США неоднократно заявляли, что способны обнаружить пуск любой ракеты, почему нет данных?

8. Зачем украинские военные усиленно обстреливали места падения обломков самолёта притом, что там не было противника? Скрыть следы преступления?

9. Почему в аэропортах не было толп скорбящих родственников и друзей? Ничего не говорилось о работе психологов?

10. По каким причинам созданная комиссия отказывалась забирать обломки лайнера даже после окончания боевых действий?

11. Почему до сих пор, в нарушение всех основополагающих принципов расследования подобных катастроф, не были собраны все обломки и не сделана выкладка?

12. После авиакатастрофы на юге Франции 24 марта 2015, уже через месяц были установлены все причины трагедии, и найден виновный, почему в данном деле при наличии сохранных самописцев постоянно переносятся сроки?

13. Власти ДНР и России всё время шли на сотрудничество и прикладывали все силы к тому, чтобы расследование закончилось как можно быстрее, но так и не были допущены к данным, а само расследование оказалось засекречено?

14. Накануне годовщины трагедии, комитет заявлял, что расследование практически завершено, но после показа фильма каналом RT вдруг открылись новые обстоятельства?

На эти, и многие другие вопросы до сих пор нет разумных ответов. И что самое важное, отвергается всё, что предъявляется российской стороной, хотя есть свидетели, которые называли прямо возможных виновников трагедии. Украина вообще не рассматривается как страна, по вине которой это произошло. В то же самое время, любой человек, обладающий логикой, сможет прийти к простым и понятным выводам, а именно:

1. ДНР была не выгодна подобная трагедия, поскольку это прямая дорога к осуждению со стороны всего мирового сообщества, и никогда повстанческие группировки, если они не террористические, не делали подобных опрометчивых шагов, поскольку это автоматически переводит из разряда борцов за свободу в террористы.

2. На фронтах Донбасса наступил переломный момент в боевых действиях, и украинская хунта потеряла инициативу, южный фронт рассыпался, и солдаты, бросая всё, дезертировали в Россию, на северном фланге ВСУ отступало почти без боя, и только на центральном направлении, именно там, где и потерпел катастрофу Боинг, ещё сохранялся относительный порядок в войсках.

Исходя тактической обстановки складывающейся тогда, а именно, силы народных республик перешли в контрнаступление, грозили захватом Мариуполя и созданием грандиозного котла в районе Дебальцево. Можно смело утверждать, что данная трагедия была выгодна именно Украине, поскольку это давало шанс на перемирие, в течение которого можно произвести перегруппировку сил, осуществить осуждение и очернение противоборствующей стороны, а так же возможность обвинить во всём Россию.

Таким образом, учитывая уже известные всем без исключения сторонам факты, что украинские политики полностью подконтрольны США (Порошенко даже в ООН выступал на английском), уже сейчас появляются сомнения в объективности результатов расследования. Вероятно, не будет предоставлено никаких достоверных данных, которые можно будет отнести к первоисточникам, поскольку налицо страх перед правдой.
Эта трагедия уже превращается в фарс, поскольку день, в который должны объявить решение комиссии, называют “презентационным”, словом из лексикона бизнесменов и относящееся скорее к развлечениям, но никак не к авиакатастрофам…
 
СкифДата: Четверг, 17.12.2015, 07:20 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Награды: 1
Статус: Offline
МН-17: АВСТРАЛИЯ ГОВОРИТ, ЧТО РОССИЯ НЕ ВИНОВАТА, УЛИКИ ПОДДЕЛАНЫ
17 Декабрь 2015, 00:50
...

Официальное австралийское расследование причин крушения самолета Малайзийских авиалиний МН-17 обвинило Совет по безопасности Нидерландов (DSB) в неспособности предоставить “убедительные доказательства” того, что точно уничтожило авиалайнер, и сказать, что Россия не сбивала самолет, несмотря на обвинения в обратном от DSB. Об этом дал показания в международном суде старший австралийский полицейский, расследующий крушение самолета MH-17, детектив-суперинтендант Эндрю Донохью.

Донохью также свидетельствовал, что спустя десять месяцев после аварии, только половина фрагментов плоскости фюзеляжа была переданы для осмотра и, что “некоторые фрагменты не согласуются с обломками самолета”.

Донохью заявил об этом по вторник утром. Он и другие международные следователи сомневаются в сообщениях американского и украинского правительств, а также DSB, о ракетном обстреле «Буком». “Голландской прокуратуре требуются убедительные доказательства о других типах ракет,” сказал Донохью. Он также сообщил, что “первоначальная информация, что самолет был сбит ракетой [Бук] земля-воздух” не соответствовала австралийским или международным стандартам доказательств. “Голландская прокуратура требует убедительных доказательств о других типах ракет.”

Слушания были открыты на один час в Коронерском Суде (The Coroners Court) в Мельбурне во вторник. Председательствовал Иан Уэст, заместитель государственного коронера, однако государственной коронер, судья Иэн Грей, закрыл слушания в последнюю минуту. Второе заседание было назначено на среду.

В суде, в дополнение к членам Коронер персонала, присутствовал один правительственный агент спецслужб, который держал свою официальную идентификационную бирку внутри своего пальто, и отказался сказать, был ли он австралиец или американец.

Донохью был главным свидетелем. Он продолжает руководить командой из 22-х австралийских полицейских, судебно-медицинских экспертов и секретных агентов, расквартированных в Нидерландах и на Украине.

Давая показания под присягой, Донохью впервые показал, что Австралийское правительство заключило два негласных соглашения по расследованию крушения авиалайнера в Восточной Украине. Первое, он сказал, было заключено с украинским правительством в Киеве для безопасности вокруг места крушения.

Второе было заключено с лидерами Новороссии с целью обеспечить порядок для австралийцев осуществлять поиски тел жертв, личного имущества и других доказательств, а также запустить командный пункт в г. Донецк.

О политическом признании австралийцами сепаратистов никогда не было известно. Донохью отказался сказать, кто подписал соглашение от Новороссии.

Восстановленные обломки самолета впервые был сфотографирован и зарегистрирован в Нидерландах DSB. Изображение-1 показывает первую фотографию DSB, с одним видимым отверстием. Изображение-2 показывает, что на новой фотографии, опубликованной DSB — появилось второе отверстие.
mh17-21

В своих показаниях Донохью сказал, что через десять месяцев после аварии, и после того, как киевские чиновники сдали меньше половины фрагментов фюзеляжа голландцам, было сделано открытие, что “некоторые фрагменты не согласуются с обломками самолета”.
 
AleksДата: Четверг, 05.05.2016, 04:25 | Сообщение # 113
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
...Фильм BBC про Боинг
4 мая, 22:47
Посмотрел искомый фильм BBC про версии сбития "Боинга". Кино пока что без русских субтитров, но в целом все достаточно понятно.



Авторы перебрали различные версии, включая и интересующую нас версию с Су-25. Основной посыл самих создателей - "Боинг" был сбит из "Бука".


BUSTED! Deleted BBC Video Report Reveals Multiple Witnesses Saw Fighter Jets Shoot Down MH17!
 
AleksДата: Суббота, 21.05.2016, 09:40 | Сообщение # 114
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
...Малайзия попросила у России помощи в расследовании крушения «Боинга» на Донбассе
21.05.2016 - 8:51
Малайзия нуждается в кооперации с Россией в расследовании крушения малайзийского Boeing над Украиной, заявил министр транспорта страны Лиоу Тионг Лайя.

«Всем известно, что мы были жертвами, которых атаковали и сбили управляемыми ракетами „Бук“. Мы должны найти тех, кто несет ответственность за сбитие самолета Malaysia Airlines. Получение согласия и помощи России является большим шагом вперед к пониманию того, что именно произошло с нашим самолетом», — цитирует министра агентство Bernama.

Президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак провели встречу на полях саммита Россия-АСЕАН в Сочи. Как сообщил помощник президента Юрий Ушаков, на встрече обсуждалась тема расследования крушения малайзийского Boeing над Украиной.

Пассажирский Boeing-777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года на Донбассе. Погибли 298 человек. Все участники военного конфликта отрицают свою причастность к этой трагедии.

Голландский совет безопасности 13 октября 2015 года представил итоги расследования авиакатастрофы. В докладе отмечается, что крушение авиалайнера было вызвано взрывом у левого борта боевой части типа 9Н314 М, установленной на ракете серии 9 М³8, пущенной из системы «Бук».
 
AleksДата: Вторник, 07.06.2016, 06:40 | Сообщение # 115
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Вы нас уж простите, если обвиним не тех! Мы ж неопытные!
6 июня, 18:11
...

Следователи по делу о крушении Boeing MH17 на востоке Украины летом 2014 года в качестве версии рассматривают случайный пуск ракеты, сбившей самолёт.

Кроме того, международные эксперты признали, что у них отсутствует должный опыт для проведения подобных расследований.

В качестве возможной версии крушения самолета эксперты рассматривают случайный пуск ракеты, говорится в отчете. Вместе с тем следователи отмечают, что руководства к системам "Бук" сложно найти в открытом доступе, а многие технические детали комплекса засекречены.

По словам участников расследования, "ограниченную часть информации" они брали из "открытых источников", например, из статей в интернете. При это они посетовали на сложности перевода подобных материалов. "Во-первых, переводчикам нужно ознакомиться с жаргоном, научиться понимать аббревиатуры и расшифровывать все шаг за шагом", — поясняется в документе.
https://life.ru/t....rakiety

П.С.
Хорошо, допустим была какая-то ошибка.
Тогда спрашивается:
1) Где записи переговоров украинских диспетчеров? (до сих пор засекречено)
2) Где результаты экспертиз? (все экспертизы давно завершены, но ничего неизвестно, кроме одной прессконференции на которой ничего толком не сказали).
3) Если эксперты чего-то не знают или не могут разобраться, почему не приглашены эксперты с необходимыми знаниями и навыками.
4) Наши "партнеры" из госдепа США неоднократно заявляли о наличии спутниковых снимков ,подтверждающих причастность РФ к катастрофе. Как говорится - в студию.

Эксперты мучаются, но как ни крути а виноваты одни и те же. А пальцы из которых высасывали бредни про вину России уже закончились. Два года в прокрустово ложе своей версии Запад пытается уложить факты: сгибает, скручивает, мнет... А правда не гуттаперчевая, не гнется и, неудобным для Запада образом, выпирает.

1.Oбратите внимание на страны входящие в группу расследования, если не ошибаюсь, то все страны под американским влиянием.
2.Tак называемые эксперты голословно обвинили Россию, а теперь говорят что им не хватает опыта, интересно извиняться? Когда их уличат во лжи - скажут, а у нас просто опыта не хватило, ошиблись, с кем не бывает. Поймите и простите.

Сбрехать нужно, и не не знают какие козыря у России еще в рукаве остались wink

Тянут время, просто тянут время. А пока на всякий случай заблаговременно поменяли формулировку. Главное теперь бить на то, что: "это же случайно! Ну за чем наказывать детей за случайные шалости?"
Возможно только осенью скажут, после выборов в США, если Клинтонша проиграет... Надо будет чутко ухо приложить к воде и уловить колебания в Вашингтоне...))

Заключение будет таким:
Случайные люди, нашли случайно случайный БУК и случайно задели красную кнопку, а диспетчеры случайно увели Боинг на случайно иной курс, чем обычно и он (Боинг) случайно наткнулся на случайно летевшую ракету от БУКа. А в то же время случайно летали самолёты ВС Украины и случайно ничего не заметил новейший разведспутник США, который совершенно случайно пролетал над местом катастрофы и случайно в то же самое время. Но то что Путин в этом виноват - это уже не случайно, а стопроцентно!!!

И я не удивлюсь, если через год-другой улики и вещдоки таинственным образом исчезнут (террористы там какие-нибудь пошалят), вся накопленная в электронном виде информация будет "случайно", "ошибочно" безвозвратно удалена с компов, а эксперты разведут руками и сделают какое-нибудь глупое заявление.
 
AleksДата: Понедельник, 20.06.2016, 10:39 | Сообщение # 116
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
20.06.2016г - 10:00
...Захарова: Расследование по Боингу сознательно «закапывают»

Как заявила Мария Захарова в интервью Дмитрию Пучкову, расследование катастрофы Боинга-777 в небе над Украиной сознательно затягивается и превращается в фарс.

«Все, что делалось, на направлении расследования — это как раз закапывание этого расследования глубоко в землю. Первое, что сделала Россия — это созыв Совета безопасности ООН, принятие соответствующих резолюций, которые предписывают отчет перед Совбезом по расследованию, это подключение международных структур — не объединения „любителей „Бука““, а профессионального сообщества, которое занимается с соответствующей методологией и методикой соответствующих вещей. Кто-нибудь пришел в Совбез с отчетом? Нет», — подчеркнула Захарова.

По ее словам Совбез — это орган, который выдает обязательные к исполнению решения. Россия инициировала расследование, а ее противники заблокировали процесс.

«Следующий блок — группа расследования, куда вошли все страны, кроме одной — кроме Малайзии, чей самолет был. Вообще, можно такое представить? Это же ее борт! Даже запросы относительно технического состояния ты должен делать к той стороне, чей это самолет. Малайзию включили через несколько месяцев, когда сформировалась группа, куда вошла, конечно, Украина, Голландия и другие страны. Что четыре месяца делали там без Малайзии. От чего оградили Малайзию. Что не хотели ей показывать?», — недоумевает Захарова.

Обеспокоенность официального представителя МИДа вызывает и то, как сегодня проводится расследование катастрофы.

«Следующее, что мы видим — подключение каких-то странных блогерских контор, которые-де-факто подменяют собой расследование, которое должны вести профессионалы. Они через социальные сети набирают материал, который начинает использоваться официальными структурами стран, входящими в группу расследования, в качестве доказательной базы. Это же вообще за гранью добра и зла», — подчеркнула Захарова.

По ее словам, непосвященным людям вообще нельзя понять, что происходит с расследованием катастрофы рейса МН-17.

«Самолет летел не над Бермудским треугольником, не в зоне, где обычно видят „Летучий голландец“, но никак не могут его поймать. Это самолет летел над зоной конфликта, где сфокусировано внимание огромного количества игроков, технически оснащенных по последнему слову. Это зона интересов США, ЕС, РФ, и самое главное — НАТО, который, по словам этого блока, и занимается вопросами обеспечения безопасности в зоне Северной Атлантики. НАТО — это монстр по пожиранию денег, госбюжетов, распространения своего влияния. И на сегодняшний момент никто не понимает, что происходит. Так не бывает», — отметила Захарова.

Напомним, также Захарова прокомментировала нынешнюю деятельность Надежды Савченко на Украине и возможность обмена украинцев на украинцев.
 
AleksДата: Вторник, 05.07.2016, 06:28 | Сообщение # 117
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Эпизод первый: "Бук" в Зугрэсе



Дознание о рейсе МН17
 
AleksДата: Понедельник, 18.07.2016, 03:26 | Сообщение # 118
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Новый отчет Bellingcat по MH17: фальшивка основанная на подлоге
«Эксперты» Bellingcat вновь солгали в своем большом докладе по MH17.
491 16.07.16 21:31

Как и ожидалось, накануне второй годовщины трагедии борта MH17 платные «правдоискатели» британской группы Bellingcat выдали 47 страничный доклад, в котором они утверждают, что злополучный Боинг был сбит пророссийскими повстанцами. Якобы это случилось с территории южнее Снежного из зенитного комплекса, принадлежащего ВС РФ.

...

Прочитав его очень внимательно, мне, как человеку, интересовавшемуся теми событиями детально,  сразу бросились в глаза несоответствия. Разобравшись в деталях, я понял, почему «правдорубы» ждали два года, чтобы опубликовать свой доклад (хотя все их «доказательства» были собраны еще летом 2014 года). Дело в том, что установка ПВО Новороссии никак не могла оказаться 17 июля 2014 года в том районе, откуда произошел перехват Боинга. Хотя стоит признать, что ловушка для донецких повстанцев и России была расставлена мастерски и готовилась она заранее.

Предыстория
Начну по примеру британцев с предыстории вопроса. Почему 17 июля в районе Снежного оказался зенитно-ракетный комплекс, и кто так красиво его туда «направил».

О том, что у ополчения есть более высотная и мощная установка ПВО, нежели «Стрела-10», стало окончательно понятно 14 июля 2014 года, когда во время сброса грузов для окруженного Луганского аэропорта был сбит на высоте 6 300 м транспортный самолет украинских ВВС Ан-26. В тот же день была предпринята первая отчаянная попытка прорыва в этот район украинской бронегруппы, и начались кровопролитные сражения, в которых Киев пытался сначала прорубить, а потом удержать коридор к этой своей окруженной группировке. Вообще невозможность снабжения с воздуха окруженных и полуокруженных группировок ВСУ на тот момент была большой проблемой.

Именно 14 июля части донецкого ополчения отчаянно пытались перерезать горловину «Южного котла» (к этому моменту мы еще обязательно вернемся), планируя обрезать снабжение куда более мощной группировке. В случае успеха, окруженные части могли надеяться только на чудо и грузы с воздуха, но после 14 июля стало понятно, что это работать не будет.
Решимость командования ополчения пресекать все эти попытки в конечном итоге видимо и толкнула руководство Киева на провокацию…

План и подготовка к провокации

Итак, командование ВСУ знает, что на вооружении ополчения появилась зенитно-ракетная установка и что оно показало свою готовность применять его на практике. В первую очередь комплекс прикрывал столицы республик: Донецк и Луганск.

Как раз луганские ПВОшники и сбили 14 июля Ан-26.

Суть провокации и ее цели.

Найти такую точку на карте, с которой можно было бы произвести пуск ракеты из украинских ПВО по гражданскому самолету, а всю вину возложить на противника. Тем самым достигалось две основные цели. Во-первых, можно было попробовать объявить повстанцев террористами, а во-вторых, вывести из игры щит ПВО над Донбассом, который сильно сковывал действия войск режима и не позволял в полной мере использовать преимущества своей авиации.

Для проведения провокации нужно было каким-то образом выманить ЗРК из района Донецка в район Снежного, где в тот момент разворачивались ожесточенные бои за контроль над горлышком Южного котла. И обязательно заснять его передвижения, чтобы потом предъявить миру доказательства этого чудовищного преступления.

А агентура СБУ это могла сделать с легкостью. И сделала.

Далее беру данные из доклада (страница 2):

15 июля в результате авиаудара, нанесенного украинским самолетом, был частично разрушен жилой дом в городе Снежном. Одиннадцать мирных жителей погибли, еще восемь были ранены.

Авианалеты на Снежное именно в эти дни продолжались беспрерывно, что вынудило в конечном итоге и военное командование ДНР перебросить одну единицу ПВО в район г. Снежное. Естественно агентура СБУ была на высоте и зафиксировала все передвижения комплекса до въезда в Снежное, где она его «потеряла» и, как мы увидим ниже, не случайно.

Этому посвящено страниц двадцать «доклада». И работа по сбору и обработке данных проведена действительно колоссальная.

Со своей стороны в районе Амвросиевки в 53 км от предполагаемого места пуска ракеты (а реально немного ближе) у ВСУ была своя база, на которой по состоянию на утро 17 июля находилось три аналогичных комплекса Британские эксперты доказывают, что нет никаких данных, что эти комплексы двигались до обеда 17 июля, считая данные российских военных фальшивкой. В качестве доказательств Bellingcat привели свои фотофакты. Хорошо,  поверим им.

Правда есть один момент. Для тупоголовых жителей Европы это, конечно, аргумент, но любой военный вам скажет, что макеты и средства маскировки были придуманы как раз для того, чтобы вводить противника в заблуждения на предмет нахождения военной техники на той или иной базе. И этому изобретению уже скоро 100 лет. Как такой вариант не продумали эксперты? Для реальных экспертов промах очень сильный. Итак, украинские ПВО вполне могли оказаться в этом районе.

А теперь взглянем на карту и наложим ее на сводки боев за тот день (собственно именно это меня и натолкнуло на идею написания статьи):

...

Красная точка, это место, которое британские «эксперты» считают точкой пуска. Давайте разберемся, что они приводят в качестве доказательств.

Обратимся к странице 15 доклада, где они приводят заметки местных жителей по горячим следам:

В комментариях к посту во «ВКонтакте», опубликованному всего через девять минут после падения самолета, одна из очевидиц написала:
«Над нами что-то очень гудело, но не как самолет, говорят, ракета шла за ним».

Еще один свидетель описал свои впечатления, из которых следует, что то, что он видел, могло быть только ракетой, запущенной непосредственно перед крушением «Боинга». Вот что он пишет:

«Вижу, что- то летит. Я на дереве в деревне был тогда, груши рвал. Потом как рванет».

Вскоре после катастрофы житель Снежного написал следующий комментарий:

«Я видел, как летела эта ракета! Даже видел, откуда и куда»

Две местные жительницы, поддерживающие пророссийских сепаратистов в своих городах, рассказали подробнее о том, что они видели. Вот весьма показательное сообщение одной из них:

«Я видела, как полетела ракета со стороны Сауровки. Потом минутное затишье и громкий взрыв. От ракеты в небе остался след. Я такой еще не видела, она очень громкая. Вся моя семья выбежала на улицу. Мы все очень испугались. Я не знаю, кому верить, но шума СУ[-25] мы не слышали. Был тихий шумец, как обычный пассажир летит, и все»

Итак, жители Снежного видели, что ракета взлетела из района Сауровки.

А между тем эксперты на странице 14 приводят фото, которое якобы указывает на место старта ракеты на южной окраине Снежного.

Пользователь @WowihaY, опубликовавший фотографию, сообщает, что получил ее от человека, ставшего свидетелем пуска ракеты.

На изображении виден след от ракеты, запущенной к юго-западу от Тореза.

Судя по метаданным, фотография была сделана в 16.25 (через пять минут после поражения самолета), если верить встроенным в камеру часам, или в 16:22 согласно анализу теней.

Блогер Ukraine@War (также известный под ником @DajeyPetros) методом геолокации установил, что след ракеты ведет к полю, расположенному к западу от села Червоный Жовтень (Красный Октябрь) и к югу от Снежного.

Команда Bellingcat провела аналогичное исследование и пришла к такому же выводу: ракета была запущена с поля к югу от Снежного.

Оказывается экспертом для Bellingcat является украинский блогер, с которым они  просто согласились. Потому, что если бы они провели свое реальное исследование, то ссылка на блогера выглядела бы неуместно, а результаты другими.

Вот другое исследование, другого блогера, который ломал голову над той же проблемой. Оно указывает на то, что точка съемки и направление, указанное западными «экспертами» было неверными, так как иначе в кадр попал бы немного другой пейзаж. С терриконом…

Да и какой-то жиденький шлейф на фотографии и нет облака пыли, которое вздымается после старта ракеты.

Но самым убийственным доказательством фэйковости данного снимка является вот это видео, которое было снято местным населением. И оно по странному стечению обстоятельств не попало в отчет британских экспертов.


17.07.2014 Видео крушение Boeing 777 Malaysia Airlines. Снежное Донецкая обл.

Посмотрите на густые облака. Видео снято в момент падения, это не вызывает никаких сомнений. А на фото «экспертов» облаков нет. Вообще нет, ни одного.

Я понимаю, в Британии такое бывает. В мозгах создателей фэйков.

Вероятно ответом на вопрос, что это за фото (если оно вообще не фотомонтаж) станет новость от 16 июля 2014 года, когда в том же районе ополченцы из ПЗРК сбили Су-25:

«Сегодня, 16 июля, около 13.00 во время выполнения боевого задания в районе проведения антитеррористической операции террористами из переносного зенитного ракетного комплекса (ПЗРК) было нанесено повреждение ведомого самолета пары Су-25. Летчик вывел самолет в определенный район и успешно совершил вынужденную посадку». (Министерство обороны Украины)

В данном эпизоде как раз все сходится. И время чуть после полудня и безоблачное небо и жиденький шлейф от «Иглы».
Заполучив этот снимок, видимо провокаторы и решились на следующий шаг.

Промежуточный вывод.
Итак, мы поймали «британских экспертов» на первом подлоге, а ведь именно на этом фото базируется вся их остальная доказательная база. Нет фото, значит и нет «точно установленного места пуска». Остается верить словам жителей Снежного, которые говорили о том, что ракета прилетела из района Сауровки…

...
А это как мы видим немного другое место.

Как это было
Итак, исходными данными для начала провокации было. Наличие факта пуска ракеты из района, который устраивал провокаторов (фото от 16 июля). А утром, как пишут британские же эксперты, агенты СБУ донесли, что приманка клюнула и ЗРК поехал на восток.

Получив сигнал в районе 10-11 часов утра 17 июля у ВСУ было достаточно времени, чтобы доставить свой ракетный комплекс в район Сауровки и даже замаскировать его.

Возможно, что он был доставлен туда ночью. И даже — скорее всего.

Далее надо, хотя бы бегло,  посмотреть ситуацию на линии фронта в тот день (смотрим на карту выше). Чуть восточнее Сауровки ополчение в этот день ведет ожесточенные бои за Мариновку, пытаясь захлопнуть в Южном мешке три бригады ВСУ. Она переходит из рук в руки. Степановка в руках ополчения. Гарнизон села обеспечивает правый фланг ударной группировки, но сил наступать на Запад у ополчения нет, тем более, что мощная бронегруппа ВСУ постоянно проводит атаки (а может она прикрывала провокаторов?).

Уже очень скоро ВСУ займет Степановку и будет ее удерживать почти месяц. На Саур-Могиле (чуть севернее Сауровки) несколько бойцов бригады «Восток» пытаются удержать господствующую над местностью высоту. Атаковать противника здесь нет ни сил, ни возможности.

А потому, зная заранее, какой борт будет направлен Днепропетровским центром управления полетов по известному заранее международному коридору,  и когда он будет на месте (пассажирские самолеты летают по расписанию, от которого могут отклониться в пределах пяти-десяти минут, если не случается форс мажор), можно выдвинуть (если она не была там размещена заранее, что легко было осуществить) установку к месту пуска и уже через 10-15 минут сняться с позиции. А в это время вместо нее на базе под Амвросиевкой будет стоять макет.

Кстати, почему-то «эксперты» старательно обходят феномен днепропетровского диспетчера? Нет допросов,  и никто не задает вопрос: почему и по чьему приказу борт MH17  17 июля полетел над Горловкой, а не по уже привычному маршруту над Азовским морем, чуть южнее Мариуполя?Какова причина его изменения? Может,  причина  как  раз в том, что все было готово для провокации? Это не только логично, но и ставит на места все странности того трагического полета.

Теперь давайте посмотрим на проблему со стороны командования ополчения. Поступила задача прикрыть район Снежного, являющийся стратегическим пунктом. В нем, между прочим, также расположена центральная база по ремонту бронетехники ВСН. Было принято решение выдвинуть сюда имеющийся на вооружении ракетный комплекс , что логично, так как он способен осуществлять перехват БЧ оперативно-тактических ракет «Точка-У», которыми Киев пытался разрушить так ему уже надоевший ремонтный завод.

Куда бы вы его отправили? На юг от Снежного буквально в нескольких километрах от линии фронта или на север на ту позицию, где днем ранее из ПЗРК был сбит украинский Су-25? Дальность действия комплекса в любом случае позволяет прикрыть охраняемый объект. Конечно на север. Так бы поступил любой здравомыслящий командир (но не британские «эксперты»). Он же выдвигается не на 10 минут, произвести заранее рассчитанный пуск по «боингу», а на часы, а может и дни (кто знает, сколько времени надо будет прикрывать объект).

Располагать ЗРК на самой линии фронта, причем в открытом поле, глупо. А именно так и поступило командование ополчения, если верить «экспертам».  Именно поэтому след комплекса, по словам экспертов, теряется на въезде в Снежное. Логика подсказывает, что он наверняка повернул не на юг, а на север, но тогда это не соотносилось бы с добытыми «экспертами» «фактами».

Думаю, теперь нет смысла подробно останавливаться на хлебном поле, где были обнаружены следы тяжелой техники. Там где идут бои и стреляют САУ, найти такое место вообще не проблема и это ровным счетом ничего не доказывает.

Итак, Боинг-777 рейса MH17 был приговорен. Приговорен стратегической целесообразностью для киевского режима. Приговорен тем стечением обстоятельств, что именно на нем совпали все приготовления провокаторов. Мог ли быть на его мест другой самолет? Конечно, мог. Для этого диспетчеру в Днепропетровске достаточно было всего лишь дать команду отправиться по роковому маршруту другому лайнеру. Но судьба и обстоятельства распорядились именно так.

Есть еще один очень хороший вопрос, на который пока никто не дал внятного ответа. А зачем ополчению или России сбивать злополучный Боинг-777,  который спутать ни с каким военным самолетом ВВС Украины (даже транспортным) невозможно? Зачем это нужно было Киеву, который начал информационную атаку буквально сразу же после инцидента мы знаем. А как учит криминалистика, если преступление совершено и элемента случайности не обнаружено (а таких данных пока нет), то ищи мотивы и возможности. У Киева было и то и другое. Факты найти будет крайне трудно, так как командование ополчения заранее не знало о провокации и не готовило «документальной базы».

Вместо послесловия

Как мы видим, я не пытаюсь оспаривать доказательств Bellingcat. Более того, я их даже частично использую, отбрасывая откровенные фейки. Ловушка была разработана мастерски. Но вот чего не учли в своем докладе «дотошные» эксперты и организаторы провокации, так это военную обстановку на 17 июля и погодные условия в этот день (ну, кто знал, что после ясного 16 июля будет пасмурный день 17-го).

Разоблачив главный фейк доклада — фото шлейфа от пуска ракеты, мы убрали привязку места преступления. А косвенные данные, приведенные британцами, указывают на иные обстоятельства и место совершения этого страшного преступления. Причем у Киева совершить его было много больше возможностей, а  самое главное у них был железный мотив. Даже два. И как показали события уже вечера 17 июля 2014 года, именно Киев был к катастрофе готов и вывалил в СМИ массу «улик», которые позже оказались фейками, что им не помешало составить основу доказательной базы доклада Bellingcat.

Автор: Георгий Низовой...
 
AleksДата: Понедельник, 18.07.2016, 03:40 | Сообщение # 119
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Лучшие версии по делу боинга MH17
17 июля
...

Прошло ровно 2 года с той самой трагедии, в расследовании которой до сих пор никто не может поставить точку. Давайте вспомним, какие версии блогеров были самыми популярными, логичными и безумными за это время.

Лучшие версии по делу боинга MH17

---- В отличии от фотографий демонстрирующихся в сети или на телевиденьги, каждый может скачать программу Гугл Земля, вбить координаты 47°57'04"N 38°49'45"E, откатить время снимка на 17 июля 2014 г. и увидеть самолет г-на Волошина. Ну может и не Волошина, лицо на снимке ... "Вот это поворот в деле сбитого Боинга!!!" или "Что это за птичка на снимке?" http://boeing-is-back.livejournal.com/448613.html

---- Оказывается Дэвид Ллойд Стерн под прикрытием в международных СМИ - GlobalPost и BBC является сотрудником ЦРУ. В июле прошлого года он руководил уничтожением малазийского Боинга MH-17. ЦРУ в деле Боинга http://boeing-is-back.livejournal.com/276047.html

---- Документальный фильм "Новороссия ТВ" на уже изрядно замусоленную тему малазийского "Боинга". Так как недавно уже заслушивали российские и голландские версии, уместно будет привести и взгляд из ДНР. Откровений в фильме не то, чтобы очень много, для тех, кто давно копается в этой теме, тут скорее интерес будет представлять авторский взгляд на известные белые пятна данной истории. Боинг - Анализ и откровение http://boeing-is-back.livejournal.com/358803.html

---- Анонс фильма BBC о малайзийском Боинге, сбитом в 2014 году над Донбассом, произвел настоящий фуррор в британских таблоидах и российских медиа. Почему все хватали лишь фрагменты сюжета и не раскрывали сути самого фильма? Крушение Боинга - очень интересная и деликатная политическая тема, но, чтобы ресурс не обвинили в пропаганде, пришлось сделать сборник из всех имеющихся теорий заговоров... Как нас дурят разоблачениями о Боинге
http://boeing-is-back.livejournal.com/437260.html

А что думаете вы?
 
lexaogesДата: Суббота, 06.08.2016, 11:52 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
ЕСПЧ начал рассмотрение жалобы против Украины по делу MH17
...
Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) коммуницировал жалобу против Украины по делу о крушении малайзийского «Боинга-777» на востоке Украины 17 июля 2014 года. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Иск подали граждане Германии Елена Иоппа, проживающий в Австралии Тим Лаушет, а также Крис и Дениза Кенке — родственники погибших пассажиров. Они ссылаются на то, что Киев не закрыли воздушное пространство над территорией, где проходили бои между украинскими силовиками и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик.

Заявители настаивают, что украинские власти знали об опасности полетов над зоной военного конфликта, но не закрыли пространство. В качестве компенсации они требуют от Украины миллион евро. По их мнению, Киев не закрыл воздушное пространство, так как не хотел отказываться от «миллионов долларов», которые получает от пролета над украинской территорией более 700 рейсов ежедневно.

Жалоба была подана напрямую в ЕСПЧ. «Учитывая политическую и правовую ситуацию на Украине», заявители исходят из того, что на данный момент их дело «не может получить там непредвзятого и честного разбирательства».

В Киеве заявляют, что руководство страны не несет ответственности за гибель лайнера.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, упал 17 июля 2014 года в окрестностях Донецка. Все 298 человек, находившихся на борту, погибли. Большинство из них были гражданами Нидерландов.
 
Форум » Украина, Крым » Украина, Крым. Европа. Ситуация сегодня. » Малайзийские эксперты: Боинг777 сбит ВВС Украины (Специалисты установили, что истребитель выпустил ракету)
Поиск: