Четверг, 26.12.2024, 23:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Малайзийские эксперты: Боинг777 сбит ВВС Украины
ШмонДата: Вторник, 02.09.2014, 14:04 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Награды: 1
Статус: Offline
02.09.2014 - 13:30
... Россия ждет ответа от Украины по ходу расследования катастрофы "Боинга", Украина от ответа уклоняется

Москва ждет ответов на свои вопросы по крушению малазийского самолета на востоке Украины, заявил в понедельник глава МИД РФ Сергей Лавров.

Кроме того, по мнению российского министра, эксперты должны вернуться на место крушения Boeing.

«То, что было в «черных ящиках» наверняка уже расшифровано, но не предается гласности, нет информации о разговорах, которые украинские диспетчеры вели с воздушными судами в тот день, включая экипаж малазийского Boeing.

Почему это все скрывается, нам непонятно. Почему заявления о том, что все это сделали ополченцы при помощи России, почему они не подкреплены хотя бы одним каким-то снимком из космоса, почему вместо этого выдаются картинки из Youtube? Это очень темная история», — сказал он, выступая в МГИМО.

По его словам, на место крушения самолета необходимо «вернуть следователей». «Почему (эксперты) не исследуют обломки, которые там лежат и которые наши журналисты показывают? Значит, их можно снимать, к ним можно подойти, почему оттуда уехали эксперты, которые должны установить истину?» — отметил глава МИД РФ.

«Мы свои фактические выводы представили, ответа на них нет, и мы задали более 20 вопросов, которые абсолютно естественно возникают у любого мало—мальски профессионально-образованного человека, который в этой области должен разбираться. Ждем ответов», — подчеркнул Лавров.

Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, малайзийской авиакомпании потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту находились 298 человек, все погибли.

Заместитель постоянного представителя Украины при ООН Александр Павличенко в четверг на экстренной встрече Совета Безопасности всемирной организации фактически уклонился от прямого ответа на вопрос постпреда РФ при ООН Виталия Чуркина относительно обнародования записей диспетчеров, которые вели Boeing 777 компании «Малайзийские авиалинии». Российский дипломат поинтересовался, почему Украина до сих пор «не опубликовала записи переговоров авиадиспетчеров», а также передала ли она их голландским экспертам.

«Украина принимает активное участие в работе межгосударственной комиссии по расследованию этого инцидента. Мое правительство добросовестно в этом деле сотрудничает с нашими международными и иностранными партнерами. Думаю, что в ближайшее время будет распространен отчет этой комиссии и мы увидим предварительные результаты этого расследования», — сказал Павличенко.

Ранее Чуркин не раз высказывался за то, чтобы украинская сторона предоставила записи переговоров своих авиадиспетчеров, направивших «в зону конфликта малайзийский самолет».


Тем временем, глава МИД РФ Сергей Лавров, отвечая на вопросы приложения «Российской газеты» (Russia Beyond the Headlines) к британскому изданию The Daily Telegraph, заявил, что Россия не позволит «спустить на тормозах» расследование крушения малайзийского Boeing.

«Мы не должны позволить, чтобы расследование обстоятельств катастрофы рейса МН17 было спущено на тормозах, как это уже случилось с расследованиями многих других украинских трагедий, включая расстрел снайперами гражданских лиц в Киеве в феврале, кровавые бойни в Одессе и Мариуполе в мае и т. д., — сказал министр. — Мы будем решительно настаивать на привлечении к ответственности всех, на ком лежит вина за эти преступления».
 
ШмонДата: Среда, 03.09.2014, 15:12 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Награды: 1
Статус: Offline
Что пошло не так в расследовании авиакатастрофы Boeing 777?


Когда 17 июля 2014 года в небе над Донбассом исчез Boeing 777, ну кого не было сомнений в том, что причины этой трагедии будут установлены в самое ближайшее время.

Тем более, что основная версия прозвучала сразу же и была растиражирована в западных и российских либеральных СМИ – Боинг сбили пророссийские сепаратисты. Но что-то в расследовании пошло не так.
 
ШмонДата: Вторник, 09.09.2014, 12:58 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Награды: 1
Статус: Offline
12:07 / 09.09.2014
Эксперты не установили конкретных виновников падения Боинга



Согласно отчёту, посвящённому катастрофе Boeing 777 на Украине, самолёт упал из-за множественных повреждений.

Согласно опубликованному отчету о причинах падения малазийского Боинга под донецким городом Снежное, лайнер разбился из-за множественных повреждений, "возникших извне". Что конкретно могло стать причиной этих повреждений, эксперты пояснить затруднились. Также не были названы предполагаемые виновники катастрофы. Специалисты лишь подчеркнули, что падение не могло быть вызвано непрофессионализмом экипажа.

Также авиаэкспертам удалось установить, что борт на 3,6 морских мили отклонился от запланированного курса. Однако объяснения этому сбою найдены не были.

Лайнер "Боинг 777" авиакомпании "Малайзийские авиалинии", следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение на территории Украины. Самолёт упал 17 июля около 19:00 по московскому времени под городом Снежное Донецкой области.

На борту самолёта находились 298 человек: 154 подданных Нидерландов, 27 австралийцев, 45 малайзийцев (включая 15 членов экипажа), 12 индонезийцев, девять британцев, четверо граждан Германии, четверо бельгийцев, трое филиппинцев и один канадец. Ранее LifeNews опубликовал эксклюзивное видеои фото с места катастрофы.

Эксперты утверждают, что воздушные суда на высоте десяти километров могут быть сбиты ракетами, выпущенными комплексами типа С-300 или “Бук”. Самоходный зенитно-ракетный комплекс “Бук” предназначен для поражения целей на высотах от 30 метров до 14–18 километров. 16 июля ВС Украины перебазировали в Донецкую область дивизион "Буков". Также существует версия о том, что самолет подбили с воздуха с помощью истребителя.
 
ШмонДата: Вторник, 09.09.2014, 19:50 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Награды: 1
Статус: Offline
США затягивали отчет о катастрофе с Боингом
09 сентября 2014, 17:40 • 13 • Политика

Предварительный отчет Нидерландов о расследовании катастрофы Боинга на Украине не содержит конкретных данных о причинах катастрофы. Эксперту Алексею Мухину это кажется странным, ведь причины гибели подобного самолета в Африке удалось выяснить сразу.

Малайзийский Боинг 777, совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, потерпел крушение на Украине 17 июля, погибли 298 человек. Согласно опубликованному Советом безопасности Нидерландов во вторник, 9 сентября, предварительному докладу о расследовании, "самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов". Окончательный доклад по расследованию будет опубликован в течение года после авиакатастрофы.

"Мне кажется странным, что сначала есть лишь предварительный отчет, окончательный будет опубликован только летом 2015 года, как нам сказали. При этом обстоятельства гибели самолета подобного плана, который упал в Африке, были в течение месяца выяснены и досконально изучены экспертами. Поэтому, мне кажется, политическая составляющая в этом процессе гораздо больше, чем гуманитарная и экспертная. Обстоятельства гибели и расследования катастрофы Боинга 777 наводят на очень грустные мысли", — сказал в эфире "Голоса России" генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин.

Он отметил, что предварительное расследование причин авиакатастрофы так и не дало ответов на главные вопросы.

"Почему Боинг отклонился от намеченного маршрута? Куда делись обломки со следами пулеметных отверстий? Почему место катастрофы Боинга считалось неоцепленным, хотя оно было оцеплено ополченцами, которые признавали, что международные эксперты могут приезжать, а Киев всячески препятствовал этому? Поведение и Киева, и США вызвало очень много подозрений. Именно с этим связано то, что расследование так затянулось. В ходе этого затягивания, используя информационные методы, США вычищали, подчищали и зачищали информационное пространство", — считает эксперт.

По словам Алексея Мухина, перед публикацией предварительного отчета о причинах крушения малайзийского Боинга из сети интернет были удалены версии, которые могли бы подтолкнуть людей к пониманию истинных причин катастрофы.

"Перед публикацией так называемого предварительного отчета международной независимой комиссии в течение недели из соцсетей, из информационного пространства вычищались любые версии, которые подводили людей к пониманию, что произошло на самом деле. Я имею в виду любые версии "со следами пулеметных очередей", — отметил эксперт.

Кроме того, он считает, что на протяжении того времени, пока готовился предварительный доклад по Боингу, создавались различного рода фальсификации данных бортовых самописцев.

"Я думаю, что в течение времени, пока проходил так называемый анализ информации с "черных ящиков", формировались добротные фальсификаты, которые будут представляться на суд публике. Речь идет о продолжении этого "Марлезонского балета", который танцуют США в последнее время вокруг России. И будет это продолжаться до тех пор, пока кто-то не сдастся", — заключил Алексей Мухин.
 
ШмонДата: Среда, 10.09.2014, 15:09 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Награды: 1
Статус: Offline
Сергей Шойгу: Ответственность за крушение Boeing 777 в Донецкой области несёт Киев
10 сентября 2014, 14:00

Расследование причин крушения Boeing 777, произошедшего 17 июля на востоке Украины, не завершено. Накануне Нидерланды опубликовали предварительный отчёт о ходе расследования, однако в документе нет ответов на многие вопросы. По мнению российского оборонного ведомства, ответственность за авиакатастрофу, в результате которой погибли 298 человек, несёт Украина. Об этом заявил министр обороны Сергей Шойгу на встрече с малайзийским коллегой Хишамуддином Хусейном.

Глава Минобороны России Сергей Шойгу в ходе встречи с министром обороны Малайзии Хишамуддином Хусейном заявил, что Киев несёт ответственность за крушение малайзийского Boeing 777 в Донецкой области, передаёт ИТАР-ТАСС.

«Катастрофа произошла в воздушном пространстве Украины, которая несёт полную ответственность за случившееся, – сказал Шойгу. – Если бы Украина решала внутренние проблемы без применения вооружённых сил, без того кровопролития, которое было последний месяц, без использования тяжёлой артиллерии, в том числе ракетной, без применения авиации – вертолётной, штурмовой, истребительной, убеждён, эта трагедия не произошла бы».

Министр обороны РФ подчеркнул, что на данный момент киевские власти не ответили ни на один из вопросов по поводу крушения малайзийского авиалайнера, которые задавали в российском силовом ведомстве.

«Мы сформулировали десять простых вопросов украинской стороне, ответы на которые могли бы пролить свет на обстоятельства случившегося. К сожалению, ни на один из этих вопросов мы пока ответа не получили», – отметил Шойгу.

Российский министр заверил своего малайзийского коллегу, что РФ окажет Малайзии помощь в расследовании причин крушения Boeing 777. «Со своей стороны готовы оказать всю необходимую помощь, поддержку и содействие в выяснении причин катастрофы. Расследование должно носить независимый и беспристрастный характер, а его результаты должны стать достоянием мировой общественности», – сказал Шойгу.
 
ШмонДата: Среда, 10.09.2014, 15:22 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Награды: 1
Статус: Offline
14:50 / 10.09.2014
Эксперты нашли в телах пилотов «Боинга» инородные предметы
Специалистам из Нидерландов предстоит провести еще одну экспертизу, чтобы установить происхождение найденных фрагментов.

Представитель Совета безопасности Нидерландов Сара Ферной подтвердила LifeNews, что в телах членов экипажа малайзийского «Боинга», упавшего на территории Украины в июле, обнаружены инородные предметы.

Видео


– В телах пилотов и других членов экипажа были обнаружены инородные металлические предметы, – рассказала эксперт, проводившая расследование авиакатастрофы. – Мы пока не знаем точно, что это такое. Необходимо провести еще одну экспертизу, чтобы установить происхождение предметов. Это могут быть как части самого самолета, так и что-то иное. Мы обязательно изучим фрагменты и впоследствии сможем дать ответ.

10 сентября стало известно, что, согласно опубликованному отчету о причинах падения малазийского «Боинга» под донецким городом Снежное, лайнер разбился из-за множественных повреждений, «возникших извне». Что конкретно могло стать причиной этих повреждений, эксперты пояснить затруднились. Также не были названы предполагаемые виновники катастрофы. Специалисты лишь подчеркнули, что падение не могло быть вызвано непрофессионализмом экипажа.

По данным экспертов, столкновение объектов с авиалайнером повредило его структуру, и самолет развалился в воздухе. Об этом свидетельствует положение обломков, которые разбросаны на месте крушения. Однако, как отметили следователи, пока у них нет возможности детально обследовать обломки «Боинга».

Лайнер «Боинг 777» авиакомпании «Малайзийские авиалинии», следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение на территории Украины. Самолет упал 17 июля около 19:00 по московскому времени под городом Снежное Донецкой области.
 
ШмонДата: Суббота, 13.09.2014, 17:59 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Награды: 1
Статус: Offline
...Лавров надеется, что мир узнает правду о крушении Boeing на Украине
13 сентября 2014, 16:20

МОСКВА, 13 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Министр иностранных дел России Сергей Лавров надеется, что мир узнает правду о крушении Boeing на Украине. Об этом он заявил в эфире программы "Право знать" на канале "ТВ Центр".

"Я очень надеюсь, что мы узнаем эту правду, но это зависит не от меня, - сказал глава МИД РФ. - От России, ее политического руководства, министерства иностранных дел зависит постоянное напоминание о том, что это должно быть сделано. Не случайно я процитировал резолюцию СБ ООН, (мы активно поддержали ее принятие), ведь то, что в ней записано, обязательно к исполнению всеми. Таков характер этого документа".

"Все остальное уже в руках тех, кому поручено вести это расследование", - добавил министр.

Лавров напомнил, что министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн находился в России.

"Он был на Украине, по-моему, уже побывал в Нидерландах и собирается в Австралию", - добавил он.

По словам главы МИД РФ, малайзийцы "хотят получить наши оценки, потому что знают о выводах, которые были предварительно сделаны на брифинге в министерстве обороны РФ 21 июля, о вопросах, которые сформулировала Росавиация, хотят поговорить с экспертами".

"Мы приветствуем такой интерес, потому что нет оснований отказываться от вразумительных ответов или хотя бы обсуждения тех вопросов, которые мы задали, и на которые пока не получили никакой реакции", - подчеркнул Лавров.

Вопросы российских авиационных властей
Россия готовит еще один набор вопросов по линии российских авиационных властей по крушению Boeing на Украине. заявил Лавров.

"Международные эксперты просидели недели три в Киеве, разговаривали с украинскими властями, - напомнил министр. - Никаких ответов на вопросы, сформулированные вскоре после катастрофы российской стороной по линии министерства обороны и Росавиации, не подготовлено".

"Наш представитель участвует в составе группы международных экспертов, привлекает внимание к этим "странностям", - заверил он.

"Мы готовим еще один набор вопросов по линии российских авиационных властей для того, чтобы обозначить необходимые к срочному рассмотрению темы, - подчеркнул Лавров. - В целом, как мне сказали эксперты, знающие, как проводятся такие расследования, очень много вещей, которые нужно было обязательно сделать, сделаны не были. Не знаю, с чем это связано. Может быть, кого-то устраивает ситуация, когда сразу после катастрофы прозвучали истеричные обвинения в адрес ополченцев и России".

"Были заполнены все первые страницы газет, "прайм-тайм" на телевидении, интернет, - обратил внимание глава МИД РФ. - А теперь, когда была снята эта "пропагандистская пенка", может, кому-то и не хочется расследовать истинные причины произошедшего".

"Это не наш подход, - заявил министр. - Мы, наверное, единственные, кто постоянно напоминает о том, что есть резолюция Совета Безопасности ООН 2166, я о ней уже говорил в связи с записанным в ней требованием немедленно прекратить огонь в районе крушения Boeing и обеспечить доступ экспертов, а также говорится, что расследование должно быть тщательным, международным, транспарентным, подотчетным".

"Что касается международного характера, то вроде бы сформировалась группа экспертов под эгидой ИКАО, и в организации предпринимаются какие-то шаги по налаживанию многосторонних дискуссий, но нет ни транспарентности, ни подотчетности, - сказал Лавров. - Я не к тому, чтобы СБ ООН занимался расследованием, но он обозначил политические требования, которые отвечают остроте этой трагедии и ее восприятию в тех странах, чьи граждане оказались на борту и в целом мировом сообществе, так как сбили гражданский самолет".
Доклад по расследованию крушения Boeing

Россия удивлена очень спокойным тоном доклада по расследованию крушения Boeing, заявил Лавров.

Комментируя по просьбе журналиста формулировку из доклада Совета по безопасности Нидерландов, согласно которой "самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", Лавров сказал: "Я не специалист в этой области. У них, наверняка, есть свой профессиональный жаргон. Наверное, для специалистов это должно быть неудивительно".

"Доклад, конечно, удивил нас и даже наших специалистов, которые понимают эти термины и почему употребляется именно такой жаргон, - продолжил министр.

- Удивил он, прежде всего, потому что, несмотря на весь шум вокруг этой трагедии, его тон какой-то очень спокойный, работа ведется неспешно и неторопливо. Никаких требований обеспечить возобновление деятельности экспертов на месте падения обломков не звучит. Попыток выехать туда, чтобы собрать, как они говорят, обломки и посмотреть, как выглядел целый самолет, не было, и никто об этом не говорил громко".

"Про "Буки" было много небылиц", - отметил Лавров, отвечая на вопрос о вбросах в СМИ. Конкретные примеры, по словам министра, были развенчаны.

"Показали "Бук" с бортовым номером, который находился и передвигался как раз по территории, контролируемой киевскими силовиками, - напомнил он, комментируя соответствующий пример. - Есть много других фактов, которые не просто "притянуты за уши", а являются так называемой прямой ложью".
 
РашаДата: Пятница, 19.09.2014, 18:47 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
Москва призвала Запад опубликовать имеющуюся информацию о крушении самолёта Boeing на Украине

Постоянный представитель России в ООН Виталий Чуркин призвал западные страны опубликовать имеющуюся у них информацию о крушении самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который разбился на Украине 17 июля. После авиакатастрофы ряд стран заявлял, что располагает спутниковыми снимками места крушения, напомнил он.

19.09.2014

...Полный текст выступления Виталия Чуркина на заседании Совбеза ООН по крушению Boeing 777 на Украине


«RT на русском» приводит полный текст выступления постоянного представителя России в ООН Виталия Чуркина, которое он сделал сегодня на заседании Совета Безопасности ООН, посвящённого расследованию крушения самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на Украине 17 июля.

19.09.2014, 19:36

«Г-жа Председатель, ...

21 июля Совет Безопасности принял резолюцию 2166 в поддержку всестороннего, тщательного и независимого международного расследования крушения малайзийского авиалайнера на Украине, в результате которого погибли 298 человек. Масштабы этой катастрофы, ее политический резонанс и последствия, а также предусмотренные резолюцией положения о роли ООН и ее Совета Безопасности в политическом сопровождении расследования требуют от нас держать этот вопрос на контроле.

В резолюции 2166 очерчены основные модальности проведения всестороннего, тщательного и независимого международного расследования. Предусмотренное документом подключение ООН имеет важнейшее значение для обеспечения подлинно международного и беспристрастного характера этого процесса и необходимого уровня транспарентности в вопросах его организации.

Видим немалую роль Совета Безопасности в разрешении ряда обозначенных в резолюции "проблемных вопросов", без которых расследование в условиях сложившейся на Юго-Востоке Украины ситуации не может быть проведено: установление режима прекращения всеми сторонами военных действий в районе катастрофы; прекращение любых действий, которые могут представлять угрозу неприкосновенности места крушения; предоставление немедленного и безопасного доступа международного персонала к месту катастрофы; поддержка роли ИКАО с целью обеспечения соответствия расследования руководящим принципам международной гражданской авиации, нормам и стандартам ИКАО.

В резолюции 2166 СБ обратился к Генеральному секретарю с просьбой определить возможные варианты оказания Организацией помощи в проведении расследования и докладывать в Совет о развитии событий. К сожалению, пока таких вариантов мы не видели, равно как не видели мы и стремления Секретариата проявить какую-либо инициативу в плане содействия международному расследованию. Считаем важным, чтобы Генсекретарь ООН провел обзор и оценку положения дел по вышеперечисленным вопросам и подробно доложил об этом Совету Безопасности, в том числе на предмет выработки и принятия дополнительных мер в целях содействия расследованию. Возможно, стоит подумать о создании поста спецпредставителя Генсекретаря по этому вопросу и направлении, в сотрудничестве с ОБСЕ, соответствующей миссии в район катастрофы.

Дополнительную актуальность подключению ООН придает нынешнее положение дел в расследовании. Предварительный доклад, подготовленный нидерландской комиссией, носит не слишком информативный характер и не содержит убедительных сведений об обстоятельствах авиакатастрофы. А ссылки на резолюцию 2166 там вообще полностью отсутствуют.

Нет и обещанной транспарентности: расследование по сути дано на откуп узкой группе стран. Налицо затягивание и заматывание процесса: так, данные о переговорах авиадиспетчеров были переданы, по имеющейся информации, лишь в конце августа. Возникает все больше вопросов и в части соответствия расследования применимым нормам и стандартам ИКАО.

В отчете комиссии ничего не сказано о проводимой работе по линии украинского военного сектора: нет информации о переговорах с ним украинских диспетчеров, не приводится информация о проверке мест дислокации в день катастрофы украинских систем ПВО, совершенно замалчивается вопрос о возможном присутствии рядом с малайзийским Боингом военного истребителя.

Нас также беспокоит своего рода отстраненность, с которой в отчете комментируется отсутствие доступа к месту авиакатастрофы и обломкам воздушного судна. Между тем это – одна из приоритетных и неотложных задач. По мнению авиационных экспертов, именно изучение места события и обломков авиалайнера и поражающих элементов могут иметь ключевое значение для установления причин гибели малайзийского воздушного судна. К сожалению, до сих пор не проведены и многие другие важные экспертизы.

После приостановки 6 августа работы международной группы экспертов на месте катастрофы там не раз бывали представители ОБСЕ и журналисты. Неясно, что мешает комиссии выехать в Донецкую область сейчас, в условиях перемирия.

Мы не ставим под сомнение суверенное право "государства события" – Украины – определять схему организации расследования авиакатастрофы, произошедшей в его воздушном пространстве, и вопросы конфиденциальности следственных действий. Вместе с тем согласно резолюции 2166 реализуемая схема должна обеспечивать подлинно международный характер процесса организации расследования: необходимо, чтобы специалисты из различных государств, входящих в группу международных экспертов, включая российских и представителей Межгосударственного авиационного комитета, действовали как единая команда, а также имели равный и справедливый доступ ко всем материалам расследования.

Необходимость установления истины относительно произошедшего в украинском небе 17 июля диктуется не только императивом выявления причин крушения и виновных, но и важной политической составляющей, которую повлекла за собой катастрофа.

Эта трагедия намеренно использовалась рядом стран для резкого нагнетания международной напряженности. Сразу после инцидента, еще до получения каких-либо достоверных данных, были сделаны публичные заявления, в которых вся вина возлагалась на ополченцев, а нашей стране вменялась ответственность за совершение серьезного международного правонарушения. Не будем забывать, что именно эти действия стали поводом для раскручивания против России санкционной спирали.

Считаем это актом информационной войны, грубым вмешательством в расследование катастрофы и попыткой "политически" предопределить ее результаты.

Российская Федерация была первой и, по сути, единственной страной, которая сразу же и публично предоставила имеющиеся в ее распоряжении данные объективного контроля, имеющие отношение к крушению. Минобороны России и Росавиация не только обнародовали информацию, но и составили списки вопросов, ответы на которые необходимы для получения объективной картины произошедшего. Многие из них были обращены к украинской стороне.

К сожалению, на большинство из этих вопросов, включая наиболее важные, предметной реакции так и не поступило. Уверены, что объективное и беспристрастное расследование обязано пролить свет на все эти озабоченности.

Неоднократно слышали от ряда государств, что у них есть якобы достоверные данные о произошедшем, в том числе космические снимки территории, где 17 июля произошла катастрофа. Призываем их обнародовать эту информацию.

В заключение хотел бы подчеркнуть, что Россия продолжит настаивать на проведении транспарентного и объективного международного расследования, выполнения всех требований норм ИКАО в целях установления истины. Исходим из того, что достигнуть этой цели возможно в том числе с помощью подключения к расследованию в соответствии с резолюцией Совета 2166. Предварительный отчет о причинах авиакатастрофы не снимает наших озабоченностей и, более того, дает основания для новых вопросов, которые российская сторона готова обсуждать с иностранными партнерами в конструктивном ключе. Перечень этих вопросов мы намерены направить в Комиссию. Также передадим этот перечень Генеральному секретарю ООН и распространим в качестве официального документа Совета Безопасности».
 
lexaogesДата: Воскресенье, 21.09.2014, 20:46 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
...НЕМЦЫ ПОДАЮТ НА УКРАИНУ В СУД ЗА СБИТЫЙ "БОИНГ"

Пока Европа тянет с официальными заключениями по катастрофе малайзийского "Боинга", граждане Германии готовят иски о компенсациях. Как ни странно, ни к диктатору Путину или России, а к правительству Украины.

Родственники граждан Германии, погибших в результате катастрофы самолета авиакомпании Malaysia Airlines в небе над Донбассом, намерены подать против Украины иск в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ).

Как заявил в воскресенье, 21 сентября, газете Bild am Sonntag адвокат истцов Эльмар Гимулла (Elmar Giemulla), в соответствии с нормами международного права "каждое государство несет ответственность за свое воздушное пространство, если оно открыто для полетов". Если государство не в состоянии обеспечить безопасность, оно должно закрыть свое воздушное пространство, однако в случае c рейсом МН17 этого сделано не было.

Адвокат намерен подать иск против украинского правительства в ЕСПЧ в течение двух недель. По его мнению, сумма компенсации в каждом случае должна составлять не менее одного миллиона евро. Ранее авиакомпания Malaysia Airlines выплатила родственникам погибших в катастрофе по 5 тысяч евро. Сейчас рассматривается вопросы о выплате еще по 50 тысяч евро.

Катастрофа "Боинга-777" авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейс МН17 по маршруту Амстердам - Куала Лумпур, произошла 17 июля в Донецкой области. Страны Запада считают, что самолет сбили пророссийские сепаратисты, Москва возлагает ответственность за инцидент на Киев, отмечает агентство AFP.

Показательно, что буквально на днях в Германии косвенно подтвердили причастность Украины к катастрофе. Как ни странно, сенсация пришла из Бундестага, на сайте которого было вывешено заключение, что атакован самолет был не «Буком», а ракетой С-125.

Меморандум стал вынужденным ответом внешнеполитического ведомства Германии на запрос «левой партии» - ведущей оппозиционной силы страны. В связи с катастрофой МН17 «левые» в частности интересовались у правительства: какие сведения у него имеются по поводу обстоятельств гибели «Боинга» в небе над Донбассом.

Правительство в ответ сообщило, что располагает записями переговоров в воздухе, но не может опубликовать их без согласия Голландии.

Депутат Бундестага Александр Ной уверен, что меморандум в очередной раз подчеркивает, что доказательств причастности России и повстанцев Донбасса к катастрофе нет. «Их винят в этом на основании диких домыслов, предрассудков и прежде всего политических интересов, направленных против России. Обвинения не выдерживают никакой критики с юридической точки зрения. И на почве этих недоказанных укоров против России принимают санкции», - считает депутат.

А что такое комплекс С-125? Речь идет о старом советском комплексе «Нева» (в новой экспортной модификации «Печора»), который уже давно снят с вооружения и заменен на более современный С-300 (тот самый «Бук»). Главная интрига заключается в том, что упомянутый С-125 до сих пор стоит на вооружении, и, судя по всему, активно применяется украинской армией. Появление версии о том, что малайзийский Боинг был сбит зенитно-ракетным комплексом «Печора», действительно подтверждает вину украинских силовиков.

 
РашаДата: Четверг, 25.09.2014, 14:23 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
РФ требует проверить информацию о пусках украинских ракет в день крушения Boeing
Нидерланды обещают опубликовать окончательный доклад о крушении лайнера летом 2015 года
Сегодня в 13:03, просмотров: 1977

... предлагает международной комиссии по расследованию катастрофы малайзийского Boeing запросить разведданные спутников и самолетов США, НАТО и России на предмет анализа радиолокационной обстановки в регионе в момент катастрофы самолета над Украиной. Кроме того, в Росавиации предлагают проанализировать план полетов украинской военной авиации в день катастрофы и провести патологоанатомическую экспертизу погибших.

РФ требует проверить информацию о пусках украинских ракет в день крушения Boeing

"Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта -уполномоченный представитель Российской Федерации для участия в расследовании обстоятельств и причин катастрофы самолета Boeing-777 авиакомпании "Malaysian airlines" Олег Сторчевой направил в Международную комиссию по расследованию письмо с перечнем сохраняющихся вопросов", – говорится в сообщении на сайте Росавиации. В перечне в общей сложности 24 вопроса, "которые необходимо прояснить в ходе дальнейшего расследования", сообщает ведомство.

В частности, Росавиация предлагает 10 действий, которые "необходимо произвести в первую очередь". Среди них - выкладка элементов конструкции самолета, анализ повреждений частей самолета и возможных источников их происхождения. "Это общепринятый и обязательный элемент расследования", - поясняют в ведомстве.

Кроме того, необходимо провести поиск поражающих элементов на месте авиакатастрофы, в частях самолета, обшивке кресел и т.п.; патологоанатомические экспертизы погибших пассажиров и членов экипажа, в том числе на предмет наличия поражающих элементов и иных инородных тел и веществ.

Росавиация настаивает на изучении данных украинских наземных радиолокационных средств, включая военные, в том числе данных первичных радиолокаторов, о передвижении самолета, начиная с его входа в воздушное пространство Украины; изучении переговоров экипажа внутри кабины по записям внутреннего микрофона; изучении радио-и телефонных переговоров диспетчеров Днепропетровского центра ОВД: с "военным сектором" или силами ПВО Украины; с экипажами рейсов СИА-351 (Сингапур) и АИЦ-113 (Индия).

Необходимо также получить и проанализировать информацию о полетах военных самолетов в районе вооруженного конфликта на востоке Украины и в месте падения самолета; проверить информацию от украинской стороны о запланированных и состоявшихся пусках и имитациях пусков ракет (как в учебных, так и в боевых целях), включая места дислоцирования соответствующих сил и средств.

...Кадры с места крушения "Боинга 777"

Росавиация предлагает международной комиссии получить и проанализировать сведения о фактическом наличии и расходе зенитных управляемых ракет, всех зенитных ракетных комплексов в составе вооруженных сил Украины.

Помимо этого, в Росавиации предлагают изучить записи переговоров украинских диспетчеров с экипажами воздушных судов, переговоры пилотов военных самолетов с военным сектором и между собой в районе вооруженного конфликта и места падения самолета; суточный план полетов украинской военной авиации за 17 июля 2014 года, информацию о поступавших указаниях органам организации воздушного движения Украины от авиационной администрации Украины в связи с ограничениями на использование воздушного пространства в районах Донецка и Луганска, а также об установленных при этом процедурах взаимодействия с экипажами воздушных судов и органами ПВО Украины.

По мнению ведомства, требуется изучить свидетельства экипажей воздушных судов, пролетавших в день авиакатастрофы в аналогичном районе, о возможных помехах в работе бортового и наземного навигационного оборудования.

Необходимо изучить информацию о составе и работоспособности украинских наземных радиолокационных средств; о контроле силами ПВО Украины использования воздушного пространства в данном районе, если подобный контроль осуществлялся, включая переговоры между пунктами ПВО; о радиолокационном сопровождении самолетов в день катастрофы в районе крушения самолета и местах расположения соответствующих подразделений ВС Украины.

Росавиация предлагает также проанализировать ранее представленные Минобороны России данные об активизации радиолокационных центров в период, близкий к времени авиакатастрофы.

В перечне вопросов - предложения в части подготовки рейса и воздушного судна и в части исследования бортовых самописцев. Так, "требуется завершить анализ данных DFDR /цифровое устройство записи данных полета/ и CVR /регистратор речевой информации/, обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и траекторные параметры".

Постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин на заседании Совета Безопасности 19 сентября заявил, что Россия предлагает генсеку всемирной организации Пан Ги Муну создать пост специального представителя по расследованию авиакатастрофы Boeing на Украине и направлении в район крушения специальной миссии в сотрудничестве с ОБСЕ.

"Предварительный отчет о причинах авиакатастрофы не снимает наших озабоченностей и, более того, дает основания для новых вопросов, которые российская сторона готова обсуждать со странами-партнерами в конструктивном ключе. Перечень этих вопросов мы намерены направить в комиссию, также передадим этот перечень генеральному секретарю ООН и распространим в качестве официального документа Совета Безопасности", - сказал он.

По словам дипломата, представленный Советом по безопасности Нидерландов доклад с промежуточными результатами расследования носит "не слишком информативный характер и не содержит убедительных сведений об обстоятельствах авиакатастрофы".

Нидерланды опубликовали 9 сентября предварительный доклад о причинах крушения 17 июля на востоке Украины пассажирского самолета Malaysia Airlines, унесшего жизни 298 человек. В этом отчете голландские эксперты пришли к выводу, что он развалился на части в воздухе в результате воздействия извне. В документе отмечается, лайнер подвергся воздействию "большого количества объектов, обладающих высокой энергией". Напомним, полный доклад о крушении самолёта Нидерланды обещают опубликовать летом 2015 года.

Кроме того, в ходе заседания Совбеза ООН Чуркин назвал "фигой в кармане" утверждения Запада о причастности ополченцев на востоке Украины к авиакатастрофе малайзийского Boeing. "Если ты ничего не представляешь, то это не свидетельства, а просто, как мы говорим, "фига в кармане". А такие вещи для расследования столь серьезных ситуаций совершенно не подходят", - подчеркнул он.

На данный момент существует несколько версий причин авиакатастрофы по Донецком, пишет ИТАР-ТАСС. Украина винит в трагедии российских военных и ополченцев. Согласно высказыванию советника министра внутренних дел Украины Антона Геращенко, Boeing был сбит зенитным ракетным комплексом "Бук".

Американская разведка утверждает, что по малайзийскому лайнеру была выпущена ракета класса "земля-воздух" с территории, контролируемой ополченцами. По версии Барака Обамы, ополченцы постоянно получают помощь из России, которая "включает в себя вооружение и подготовку кадров". В Минобороны РФ заявили, что Москва не передавала ополченцам ЗРК "Бук", равно как и другое вооружение и военную технику.

В свою очередь, власти ДНР отрицают причастность к крушению самолета "Малайзийских авиалиний". "У ополчения нет такого вооружения, которое могло бы сбить самолет на высоте 10 километров. Мы имеем ПЗРК, которые сбивают максимум на высоте 3-4 километра", - заявил представитель премьера ДНР Сергей Кавтарадзе, возложив вину за крушение лайнера на армию Украины. Представитель пресс-службы Луганской народной республики также подтвердил, что у ополченцев нет зенитных комплексов "Бук".

В Минобороны РФ заявили, что место катастрофы Boeing 777 попадает в зону поражения двух украинских батарей зенитно-ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей комплекса средней дальности "Бук-М1". В частности, в распоряжении Минобороны есть космические снимки с расположением средств ПВО украинской армии, которые подтверждают, что в день катастрофы Boeing одна из установок "Бук" была перемещена к контролируемой ополченцами территории.

Кроме того, по данным ведомства, российские средства объективного контроля зафиксировали украинский самолет Су-25, который предположительно летел в сторону малайзийского Boeing. На вооружении штурмовика стоят ракеты класса "воздух-воздух" Р-60, которые могут поражать цели на расстоянии до 12 километров.

По теме: Представители ДНР передали «черные ящики» разбившегося Boeing 777 делегации Малайзии

 
Поиск: