Суббота, 03.12.2016, 18:57
Приветствую Вас Гость | RSS
ActionTeaser.ru - тизерная реклама
ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ ФОРУМА
  • 03.12.2016 Украина, Крым. Ситуация ... (10)
  • 03.12.2016 Обзор карты боевых дейст... (7)
  • Ой какие умнички! МОЛОДЧИНКИ! Прост... (5)
  • ТАКОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ! РОМАШКА БЕЛА... (4)
  • ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЮМОР и САТИРА (14)
  • 02.12.2016 Украина, Крым. Ситуация ... (12)
  • Меню сайта
    Доска позора
    Доска позора.ру:

    добавить жалобу >>>>

    Категории раздела
    Суд [5]
    СМИ [230]
    Право [1]
    Мои статьи [0]
    Разное [3]
    Беспредел [8]
    Документы [0]
    Мини-чат
    50
    Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Сентябрь » 20 » К катастрофе Як-42
    08:36
    К катастрофе Як-42
    Или как разрушали, и убили на деле, русско-советский авиапром.

    После сентябрьской катастрофы Як-42, убившей хоккеистов ярославского «Локомотива», Медведев фактически дал команду на добивание русской авиапромышленности и на массированную закупку воздушных судов за 
    границей.

    Если отечественный авиапром не может раскрутиться - жизнь пассажиров
    нам дороже» - заявил «гигант русской тандемократии».
    Но что мы видим на самом деле?

    Обсуждать идиотские высказывание лупоглазых либерастов как-то не хочется. Но придется. 
    Мы уже знаем, что самолет Як-42 был абсолютно исправен, он относился к машинам среднего возраста (1993 г. выпуска). А причина катастрофы - как раз внезапный приступ плохого самочувствия у командира экипажа Як-42, 44-летнего А.Соломенцева.

    Наши экипажи сейчас состоят из немолодых людей, работавших в авиации на износ. В «новой Расее» никто не думал, что нужно готовить новых летчиков. Так что ДАМ должен был говорить прежде всего не о технике, а о кадрах.
     
    Но ДАМ заявил, что дело - в авиастроении, которое, де, «не может раскрутиться». Можно подумать, что русский авиапром - это какой-то лентяй, который лежит на печи и двадцать лет не хочет работать, хотя ему дают деньги. Но так ли это? На самом-то деле русско-советский авиапром 20 лет умело убивали и разрушали.
     
    Первый удар нанес Ельцин.
    Второй - Путин. Ибо еще 10 лет назад можно было начать массовый выпуск
    среднемагистрального, получившего все международные сертификаты соответствий, Ту-334. И одновременно - машин КБ Антонова, занявшись доводкой туполевских самолетов 1980-х и разработкой новых лайнеров. Вместо этого время и деньги потратили на аферу, на «панаму» с «Сухим Суперджетом», который оказался не пришей кобыле хвост.

    Если 20 лет производство в русском авиапроме едва теплилось - то произошли
    неминуемые потери и разрушения. Какие? Начнем с Самары-Куйбышева. С тамошнего авиастроительного завода.

    ВРЕМЯ ТВОРЕНИЯ, БОРЬБЫ И СОЗИДАНИЯ
    Куйбышевский авиационный завод (ныне «Авиакор»), некогда входивший в пятерку 
    самых крупных авиазаводов СССР, и самого рентабельного в отрасли.

    Краткая история завода:
    Авиационный завод № 18 был эвакуирован в Куйбышев из Воронежа летом 1941 года.

    В годы войны завод произвёл 15 099 самолётов-штурмовиков Ил-2.
    В 1944-1949 производил штурмовики Ил-10, затем бомбардировщики Ту-4, Ил-28,
    самолеты Ил-14, всего более 1100 экземпляров.
     
    В 1957-1958 завод построил 50 бомбардировщиков Ту-95 и Ту-95М (часть из них -
    в вариантах носителей ядерного оружия Ту-95А и Ту-95МА), после чего перешел на
    выпуск модификации Ту-95К (ракетоносец). В середине 1960-х выпуск Ту-95К был прекращён.
    С 1958 года завод серийно выпускал созданный на базе основных элементов серийного 
    бомбардировщика Ту-95 пассажирский дальнемагистральный самолет Ту-114. Это был самый большой в 1960-е годы, исключительно надежный и безопасный пассажирский самолет; по летно-техническим качествам в своем классе несколько лет был лучшим в мире, удостоен «Гран-при» на Всемирной выставке 1958 в Брюсселе, ему принадлежат 32 мировых рекорда, зарегистрированных ФАИ. Заводом выпущено 32 самолета Ту-114. С середины 1960-х завод начал выпускать гражданские самолёты Ту-154. Абсолютное большинство этих авиалайнеров (более тысячи самолётов), составивших основу гражданской авиации СССР в 1970-1980-х, было изготовлено именно на этом предприятии.


    В 1968-1972 завод производил противолодочные самолеты Ту-142. Всего на заводе изготовили 18 Ту-142, включая первые три № 4200, 4201, 4202. В 1973 году МАП решило перенести производство Ту-142 на завод № 86 в городе Таганроге.

    В конце 1970-х на базе дальнего противолодочного самолета Ту-142М был создан новый стратегический бомбардировщик Ту-95МС, ставший основой дальней авиации Вооружённых Сил СССР.

    В 1981, параллельно с выпуском пассажирских Ту-154, завод начал серийное производство этих самолётов. К началу 1990-х из них было полностью сформировано четыре полка стратегических бомбардировщиков в составе 37-й ВА ВГК (СН). Серийное производство Ту-95МС завершилось в 1992 (всего выпущено 90 самолётов).
     
    За большие заслуги в международном сотрудничестве завод награжден Международной премией "Золотой Меркурий". За отличные достижения в интеграции страны в мировую экономику и за качественную и конкурентоспособную продукцию завод в 1993 году удостоен Международного приза "Золотой Глобус".

    В лучшие годы на заводе работало более 30 тыс. человек, сейчас около 3 тыс., из них менее 900 рабочих. Выпускалось 20-25 самолетов Ту-154 и Ту-95 в год (доходило до 7 кораблей в месяц).
     
    В 1995 году руководителем ЗАО "Международная авиационная корпорация "Авиакор" (Куйбышевский авиационный завод) стал тогда еще 29-летний Лев-Лейба Ааронович Хасис (до этого - директор торгового дома «Самара»).
     
    Хасиса можно считать - по аналогии со «сталинскими директорами» - манагером ельцинско-путинского пошиба. Лев Ааронович сейчас слывет звездой президентского кадрового резерва, супер-пупер управленцем, создателем торговой сети универсамов «Пятерочка», ныне вошедшим в правление транснациональной сети магазинов «Уол-Март». Но то, что он натворил на «Авиакоре» с 1995 г., больше всего напоминает разгром, учиненный красными кхмерами в Пномпене 1977 года (полностью разрушенная инфраструктура современного города, варварски разбитые компьютеры в центральном банке, уничтоженные телефонные станции).

    В период правления г-на Хасиса начался процесс реструктуризации завода, на базе которого были созданы десятки дочерних коммерческих структур далёких от производства. Одновременно были расторгнуты все отношения с ОАО "КБ Туполев", чьи самолеты собирались на заводе. Конструкторское бюро вообще было исключено из состава акционеров "Авиакора", что закрыло для последнего доступ к новейшим разработкам - Ту-204 и Ту-214.
    Заводу оставалось "жить" за счет незавершенного производства - сохранившихся на
    предприятии со времен СССР собранных фюзеляжей самолетов Ту-154.

    Постепенно работников стали отправлять в административные отпуска, а также несколько тысяч были подвергнуты сокращению. За период 1995-1998 гг. не было выпущено ни одного самолета. Два десятка самолетов, доставшихся г-ну Хасису по наследству от прежнего руководства, к 1999 году закончились.

    Последний, полностью собранный еще из советского задела деталей самолет был выпущен в 1999 году (после 1992-93 гг. на заводе полностью прекратили реальное производство, подчищали то, что осталось от Союза).

    После успешной деятельности г-н Хасис отбыл в Москву и возглавил торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

    Дальнейшее разграбление завода началось после приобретения его "Сибирским Алюминием" О.В.Дерипаски

    Еще одним манагером ельцино-путинских времен.
    Первое, что сделало руководство от "Сибирского Алюминия" после прихода на завод - продало весь мобилизационный резерв материалов на цветмет. Затем пошли на продажу станки и прочее оборудование.

    Затем по тому же адресу ушло уникальное литейное производство магниевой оснастки, вместе с печами и оснасткой.
    Потом принялись разбирать крышу в гигантском главном сборочном корпусе №106. Внезапно пошел дождь. Потом снег. Крыша обвалилась. Потом снег растаял... То, что осталось, вытащили из обвалившейся местами крыши и продали на чермет. На металлолом. 

    Для справки: о размерах 106-го корпуса говорит хотя бы то, что в нем одновременно могли заканчивать сборку до 7 кораблей, не считая более десятка на ранних стадиях сборки.

    Затем раздолбали заготовительно-штамповочное производство, без которого это уже что угодно, но не авиационный завод.
    Ну, и напоследок уничтожили плазово-шаблонное и модельное производство. На порталах цеха №16 собирались натурные макеты всех самолетов выпускавшихся на этом заводе, перед запуском их в серию.

    Вывозятся остатки металла с завода. Территорию завода постепенно распродают, причем покупают в основном те, кто металл вывозит, и именно для вывоза этого металла...

    Сейчас, режут в 100-м цехе. Это тот цех, в котором собирали первые крылья на Ту-204. В Ульяновске тогда такие делать не умели, там крыло неразъемное на весь размах. Могли делать только в Куйбышеве.

    Завод, особенно авиационный, это далеко не стены и даже не оборудование. В первую очередь это люди. Хорошего (не высококлассного!) клепальщика нужно обучать на рабочем месте года 3-4, не говоря уже про технологов производства. Реально сейчас из молодежи только секретарши, мужика 44-х лет пацаном считают. Всего осталось тысячи полторы человек, из них работяг - человек 900.Да и они никакие. Они потеряли квалификацию.

    Специалистов нет. Совсем. Впрочем, для разбора на металлолом и продажи зданий они и не нужны. Опыт передавать некому, и уже некем. А до этого на заводе в основном работали династии. Деды делали Ил-2, сыновья уже Ту-114, внуки Ту-154. А при такой постановке можете представить квалификацию рабочих. Авиазавод разграбили до последней заклепки.                                             Аналогично выглядит Саратовский авиазавод и т.д.

    Вот что значит - «ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ». Эффект виден невооружённым глазом.

    Агрегатно-сборочный цех 54, где делали хвостовые секции Ту-95 и Ту-154.


    Агрегатно-борочный цех 50. Цеха 19 и 44, некогда - сборка центропланов и фюзеляжей...


    Цеха 19 и 44, некогда - сборка центропланов и фюзеляжей...

    Александр Анищенко, Максим Калашников
    Источник: m-kalashnikov.livejournal.com

    Поделиться с друзьями
    Просмотров: 1585 | Добавил: Aleks | Рейтинг: 5.0/14
    Всего комментариев: 7
    1  
    Надо срочно ЕДРО гнать поганой метлой. Мне кажется, скажу даже больше уверен, что любой патриот своей
    страны справился лучше с обязанностями возложенными на товарищей Путина и Медведева!

    2  
    В связи с трагедией ЯК-42 Ярославский депутат вышел из партии "Единая Россия".
    http://besttoday.ru/posts/3749.html

    3  
    Эта власть,как раковая опухоль,проникла во всек отрасли и разрушает огромный,когда-то сильный организм.
    А рак надо удалять самыми радикальными методами!

    4  
    Виссарионыча нет на мерзавцев-манагеров питерско-кремлядских карликов путина и медведева!!!
    Та же жутко-преступная картина с производством на Петровском заводе "Молот", знаменитом в советское время
    предприяти, выпускавшем штурманские комплексы для подводных лодок!

    5  
    У меня мать во время войны была эвакуирована в Куйбышев и работала на авиационном заводе, не исключено, что именно на этом.
    Состояние авиастроения, о котором Вы говорите в своей статье, не удивило бы меня и десять лет назад (ведь то же самое творится во множестве отраслей промышленности, в частности - судостроения).
    Эту власть необходимо не просто общественно контролировать - её надо контролировать в тюрьмах, где ей место.
    Вот моё небольшое впечатление из 80-х - уже тогда предчувствовался развал:

    Состояние авиационного завода впечатляет. Полагаю, что стоит съездить на наш судостроительный завод и сфотографировать цеха - скорее всего, впечатление будет не менее удручающим.
    Пока могу только предложить мои впечатления из жизни Судпрома:
    http://blogs.mail.ru/mail/anikvn/4888E0E945248894.html
    А вот здесь - о судьбе одного из самых больших торговых флотов в мире:
    http://blogs.mail.ru/mail/anikvn/461467B99D6560F8.html
    К его судьбе премьер имел далеко не последнее отношение...
    А это уже про ВМФ: http://blogs.mail.ru/mail/anikvn/6506BBA8029920CB.html
    При этом стоит заметить, что главком Высоцкий весьма осторожен в высказываниях и цифрах - помнит о том, что его предшественник за свой язык и цифру в 19 боевых кораблей на дежурстве (больше-то взять неоткуда) был уволен с флота.

    6  
    В инете было доказательство того что самолёт взлетал не с самого начала взлётной полосы, а там находились самолёты
    какого то Вип сопровождения, они и занимали начало полосы так как там было много этих самолётов.
    отсюда и ненабор скорости и высоты самолётом. Интересно почему эта версия не проверяется и не разъясняется.

    7  
    К катастрофе ЯК - 42 в Ярославле. Резкое видео - выступление. http://obkon.ucoz.com/publ/sistemnyj_krizis_v_aviacii/1-1-0-80

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    E-mail:
    Пароль:
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Теле Россия 24
    Смотри бесплатно телеканал РОССИЯ 24 онлайн
    Телеканал ОТР
    Смотри бесплатно телеканал ОТР онлайн
    Спорт канал
    Смотри бесплатно телеканал Россия 2 онлайн
    LIFE NEWS
    Смотри бесплатно телеканал LIFE NEWS онлайн
    телеканал ШАНСОН
    Смотри бесплатно телеканал ШАНСОН ТВ онлайн
    телеканал ТНТ
    Смотри бесплатно телеканал ТНТ онлайн
    Крути-верти
    Голосуй


    Copyright MyCorp © 2016