Понедельник, 25.11.2024, 16:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
РашаДата: Вторник, 02.06.2015, 14:00 | Сообщение # 651
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
Концерн «Алмаз-Антей» предлагает провести следственный эксперимент, чтобы доказать, кто на самом деле сбил «Боинг»
02.06.2015 - 13:40


Концерн «Алмаз-Антей» готов подорвать ракету ЗРК «Бук» у списанного самолёта, чтобы доказать причастность украинской стороны к крушению самолёта Boeing 777 малайзийских авиалиний в небе над Донецком. Такое заявление в ходе пресс-конференции сделал гендиректор концерна Ян Новиков.

Ракета, которой сбили самолёт Boeing 777 малайзийских авиалиний в небе над Донецком, не производилась в России с 1999 года. Об этом сообщили в ходе пресс-конференции представители концерна «Алмаз-Антей», передаёт РИА Новости.


http://rusvesna.su/news/1433241635
 
РашаДата: Вторник, 02.06.2015, 14:47 | Сообщение # 652
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
...«Алмаз-Антей»: В день крушения Boeing спутники США находились над Донбассом
02.06.2015 - 14:21

В концерне «Алмаз-Антей» заявили, что спутники США в день катастрофы Boeing 777 «Малайзийских авиалиний» находились над Украиной.

В концерне подчеркнули, что обнародование этой информации поможет расследованию, сообщает РИА «Новости».

Гендиректор «Алмаз-Антея» Ян Новиков уточнил, что данные с военных спутников, о которых заявляли США, помогли бы точно установить, кто сбил самолет, передает ТАСС.
По его словам, изучение снимков момента катастрофы с американских спутников «безусловно, могло бы поставить точку над тем вопросом, а кто виноват». «Надеюсь, эта информация будет передана комиссии для выяснения виновников ситуации», — сказал Новиков.

Ранее во вторник советник генконструктора концерна «Алмаз-Антей» Михаил Малышевский заявил, что причиной катастрофы малайзийского Boeing на Украине стало воздействие зенитной управляемой ракеты. При этом представители концерна заметили, что если самолет сбили из «Бука», то только из «Бука-М1».

Кроме того, эксперты холдинга назвали версию об уничтожении самолета ракетой, выпущенной из района Снежного, не соответствующей действительности. Так как если бы ракета прилетела бы с этой территории, то произошло бы полное отсечение кабины авиалайнера.

Крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, произошло 17 июля прошлого года над территорией Донецкой области Украины, контролируемой ДНР. На борту лайнера находились 298 человек. Выживших в авиакатастрофе нет.

Минобороны России представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777, согласно которым предполагаемое место поражения малайзийского Boeing попадает в зону обстрела ЗРК «Бук» Вооруженных сил Украины.

При этом специалисты из Нидерландов до сих пор расследуют обстоятельства авиакатастрофы.

12 января министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Запад забыл о расследовании крушения Boeing, но Москва все еще призывает обнародовать хотя бы промежуточные результаты.

Вслед за этим, 23 января, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что результаты расследования крушения малайзийского Boeing 777 будут обнародованы во второй половине 2015 года.
 
oleandrisДата: Вторник, 02.06.2015, 17:13 | Сообщение # 653
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
"По характеру повреждений, как утверждает Малышевский, эксперты рассчитали, что взрыв произошёл в паре метров от кабины пилотов, а ракета летела перпендикулярно курсу самолёта".

Несомненно что-то взорвалось перед кабиной пилотов. Люди были убиты мгновенно, регистрирующая аппаратура вырубилась сразу. Но представляете взрыв 70кг боевой части ракеты "Бук" в паре метров от кабины пилотов? Кабина вместе с лётчиками просто испарилась бы. Скорее, взорвался более маломощный заряд. А это уже авиационная ракета. И такой ракетой вооружают СУ 25. Речь идёт о модернизированном варианте ракеты - Р-60М - отличается расширенным до ±20° диапазоном углов целеуказания, увеличенной до 3,5 кг массой боевой части и применением более совершенной головки самонаведения "Комар-М" с охлаждаемым фотоприемником.

Охлаждение фотоприемника ТГСН "Комар-М" повысило чувствительность головки и обеспечило возможность применения ракеты Р-60М в ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУСФЕРУ цели в ближнем маневренном бою, что значительно повышает боевой потенциал самолетов-носителей. Расчетная вероятность поражения цели одной Р-60М на ближней дистанции составляет 0.9. http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/r60/r60.shtml

В итоге, Р-60М стала самой эффективной ракетой ближнего боя, намного превосходящей своего главного конкурента «AIM-9M» - последнюю модификацию «Сайдуиндера». Дальность её автономного пуска в переднюю полусферу(!!!) достигала восьми км, в заднюю - пятнадцати.

Применение ракет Р-60М в Ливане в 1982 году позволило Ми-24В (это вертолёт) с расстояния 8 560метров попасть в правую переднюю полусферу и сбить тяжёлый израильский перехватчик, нёсший ракеты высокой дальности (до 150км) «Феникс».
 
angigaloДата: Вторник, 02.06.2015, 22:10 | Сообщение # 654
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Понятно, что скорее всего боинг сбит укроСУ.
Но тем не менее, решили ставить на версию с буком.
В этом появился резон - после того как Басурин заявил про карты, которые ополченцы захватили у командира 95 полка ВСУ. На этих картах показана дислокация укробуков.

Поэтому очень удобно подогнать под эти карты и расчёты места запуска бука. К тому же 21 июля МО РФ тоже самое заявляли и доказывали снимками из космоса, что именно укробуки были на месте предполагаемого запуска ракеты.
Спрашивается - зачем спорить с голландцами и доказывать, что боинг сбил СУ, а не бук?
Лучше согласиться с версией, что это был бук и при этом предоставить очень убедительные доказательства тому, что это был именно укробук.

Пусть даже на самом деле это был СУ, но тактически правильнее сейчас делать ставку на бук.
У укров то смешные доказательства - какие то ролики из интернета с буком 312, который как Шарий доказал, на самом деле - украинский бук.

А у нас спутниковые снимки и карты 95 полка ВСУ + следственный эксперимент можно провести со списанным боингом. Эксперимент докажет, что запуск ракеты был с территории укров. К тому же можно потребовать у укров материалы объективного контроля из службы движения. (телефонные разговоры и т.д.). А америкосы должны будут в качестве опровержения российской версии предоставить снимки с американских спутников. Ведь америкашки сказали что у них якобы есть эти снимки. Понятно, что у них есть эти снимки. Только эти снимки тоже доказывают, что боинг сбили укры.
 
oleandrisДата: Среда, 03.06.2015, 07:31 | Сообщение # 655
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
angigalo, я с вами согласен. Версию с буком используют как тактический ход в том плане - ну хорошо, пусть будет так как заявляет Украина и Боинг был сбит Буком. Давайте посмотрим как это бы выглядело в реальности. И что же? Исходя из всех расчётов, которые предоставляют специалисты корпорации "Антей", это должен быть только украинский бук. Поэтому в их заявлении звучит: ЕСЛИ самолет сбили из «Бука», то только из «Бука-М1.

Так что и тут Украине не катит. Таким образом, все шансы спекулировать на версии с российским буком сводятся к нулю. Украина ничего существенного, кроме вырванных из соцсетей фейков, представить не может.

Что касается американцев, то, судя по их поведению, они всё уже знают. Им проще ждать результатов комиссии. А что может сказать сама комиссия из Голландии? Добросовестно отработав версию с Буком и потратив на неё уйму времени комиссия придёт к выводу: самолёт сбит ракетой, но тип ракеты не определён и кто сбил неизвестно. Требуется дополнительное расследование. Вот тогда может быть переключатся на версию с укросамолётом. Это было бы логично.


Сообщение отредактировал oleandris - Среда, 03.06.2015, 07:33
 
РашаДата: Среда, 03.06.2015, 13:31 | Сообщение # 656
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
СКР назвал имя главного свидетеля по делу малайзиского «Боинга»
03.06.2015 - 12:24


Следственный комитет РФ решил назвать имя главного свидетеля крушения самолёта Boeing 777 малайзийских авиалиний в небе над Донецком.

Это украинский военный механик Евгений Агапов, он под госзащитой.

Об этом сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин, передает пресс-служба СКР
 
РашаДата: Среда, 03.06.2015, 15:50 | Сообщение # 657
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
Видео допроса главного свидетеля СК по делу о крушении «боинга»

СК России допросил украинца Евгения Агапова, ставшего очевидцем авиакатастрофы лайнера под городом Снежное в июле 2014 года.

Военнослужащий ВВС Украины Евгений Агапов, ставший свидетелем по делу о крушении малазийского «боинга» в небе над Донбассом, добровольно прибыл в Россию и начал сотрудничать со следствием, сообщил официальный представитель СК России Владимир Маркин. СК опубликовал видео допроса Евгения Агапова.



При допросе в качестве свидетеля мужчина сообщил, что проходил службу в ВВС Украины в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины (воинская часть № А4465). Ему известно, что 17 июля 2014 года на боевое задание вылетел самолет Су-25, пилотируемый капитаном Волошиным. Указанный самолет вернулся на аэродром с пустым боекомплектом.

— В середине июля мы узнали, что самолеты наши бомбят Донецк и Луганск. По поводу 17 июля? В тот день самолеты летали регулярно, как и прежде. С утра начали летать. После обеда в воздух поднялись три самолета Су-25. Два были сбиты, вернулся один самолет. Летчик вылез из кабины… Я услышал фразу от него: «Самолет не тот», — рассказал свидетель. Ближе к вечеру узнали, что был сбит «боинг».

Напомним, лайнер «Боинг-777» авиакомпании «Малайзийские авиалинии», следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение на территории Украины. Самолет упал 17 июля около 19:00 по московскому времени под городом Снежное Донецкой области. Тогда погибли все 283 пассажира и 15 членов экипажа.

О том, что украинский летчик Волошин причастен к катастрофе «боинга» в небе над Донбассом, стало известно в декабре 2014 года. Тогда СК России заявил, что следствие располагает доказательствами версии об уничтожении пассажирского лайнера военным самолетом Украины.
 
РашаДата: Среда, 03.06.2015, 16:39 | Сообщение # 658
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
«Тайный свидетель» не врал, а боялся, — Стешин
03.06.2015 - 15:45

Спецкор КП вспоминает, как свидетель по делу о сбитом ВСУ малайзийским «Боинге» Евгений Агапов рассказал все, что знает о катастрофе.

Ниже смотрите подробное интервью со свидетелем.

Я до сих пор прекрасно, в деталях, помню тот декабрьский приход в редакцию «Комсомолки» Евгения Агапова. Его лицо, движения.

Разумеется, мы были не готовы с ходу принять на веру все, что нам расскажет «тайный свидетель». В условиях тотальной информационной войны контрпопагандистский прием «тухлая селедка» — стандартный ход, и применялся не раз. Можно вспомнить вброс прошлого лета о «мальчике распятом в Славянске украинской армией» и недавнее липовое «распятие и сожжение ополченца», которое авторы постановки опровергли, дождавшись пика информационной волны.

Поэтому были приняты меры. Перед интервью в телестудии «Комсомолки» у Евгения Агапова был очень долгий разговор с нашим главным редактором, без свидетелей и при закрытых дверях. Увиденное свидетель повторил несколько раз, показал свои документы. И только после этого журналисты КП спустились в студию.

Евгений очень придирчиво осмотрел картинку, которую давали мониторы камер. По договоренности он сидел к камерам спиной, а часть затылка Евгения мы дополнительно пообещали «размыть» на монтаже. Также был изменен голос — эти меры предосторожности обсуждались достаточно долго.

А потом со свидетелем случился «зажим», человека буквально заклинило. Каждый вопрос мы задавали по три-четыре раза, постоянно возвращаясь назад. У парня дрожало колено, он придерживал его рукой. Мы были крайне доброжелательны и терпеливы и минут через сорок смогли «взаимонастроиться».

А к концу разговора в речи Евгения стали появляться совершенно специфические авиационные термины — он держал их под спудом, сколько мог. А по ряду проговорок (на прямой вопрос он не ответил) мы догадались о его профессии — авиационный техник. И не ошиблись.

Для себя мы твердо поняли — Евгений не врал. Да, боялся, сомневался в своей безопасности, понимал какую ответственность на себя берет, сообщая столь важную информацию… Но не врал.

МЕЖДУ ТЕМ

Следственный комитет России назвал имя свидетеля по делу о крушении малайзийского Боинга на Украине 17 июля прошлого года. Заявление сегодня сделает официальный представитель ведомства Владимир Маркин.

«Этим свидетелем является гражданин Украины Агапов Евгений Владимирович, который проходил военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины. И сейчас он продолжает оставаться под госзащитой.»

...


Интервью «секретного свидетеля» по «Боингу». Без купюр. Эксклюзив «КП»


СК раскрыл имя человека, в редакции "КП" рассказавшего правду о катастрофе малайзийского "Боинга"


 
РашаДата: Четверг, 04.06.2015, 09:25 | Сообщение # 659
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
Эксперт: Запад попытается преуменьшить важность новых доказательств в деле о крушении Boeing
04 июня 2015, 07:20 •

СК РФ обнародовал материалы следствия по делу о крушении Boeing в Донбассе

Следственный комитет РФ раскрыл личность ключевого свидетеля по делу о крушении пассажирского самолёта Boeing 777 на Украине в июле 2014 года. Им является Евгений Агапов, проходивший службу в ВВС Украины в должности механика авиационного вооружения. СК РФ опубликовал и видеозапись допроса Агапова. Политолог Александр Павич в интервью RT выразил мнение, что ведущие западные СМИ попытаются преуменьшить важность появившихся доказательств.

2 июня СК РФ опубликовал сведения, полученные от основного свидетеля по делу о крушении 17 июля 2014 года в Донецкой области авиалайнера Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH-17 из Амстердама в Куала-Лумпур. 1 июня был также обнародован доклад компании «Алмаз-Антей» о расследовании причин крушения малазийского самолёта, подготовленный по поручению Минобороны РФ. В тексте документа отмечается, что Boeing был сбит выпущенной из зенитно-ракетного комплекса ПВО «Бук» ракетой, которая уже давно не стоит на вооружении российской армии. В то время, как Вооружённые силы Украины располагают примерно тысячей подобных ракет.

По мнению политолога Александра Павича, российской стороне, прежде всего, следует дождаться реакции на новые материалы от представителей комиссии, которая занимается официальным расследованием обстоятельств трагедии.

«Всех беспокоит, что официальное расследование так сильно затянулось. Думаю, можно смело утверждать, что если бы были найдены какие-то улики, прямо указывающие на Россию или на так называемые пророссийские силы в районе Донецка и Луганска, – комиссия их бы уже предъявила, но этого не произошло», - заявил Павич в интервью RT.

«Полагаю, никаких улик против России у неё и нет, и для кого-то это неудобная правда. Ведущие западные СМИ, вероятно, попытаются преуменьшить важность вновь появившихся доказательств и дискредитировать свидетеля, - продолжил политолог.

- На мой взгляд, тем, кто добивается правды, особенно родственникам погибших, следует внимательно прислушаться к словам этого свидетеля».

Руководство компании «Алмаз-Антей» меж тем заявило о своём намерении направить заключение для ознакомления голландским следователям. Специалисты даже готовы провести следственный эксперимент: выпустить из ЗРК «Бук» ракету по списанному самолёту.
 
lexaogesДата: Пятница, 05.06.2015, 12:00 | Сообщение # 660
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 5528
Награды: 3
Статус: Offline
...США блокируют любые расследования по сбитому на Украине «Боингу»
05 июня 2015

Ранее президент США Барак Обама сделал скандальное заявление о сбитом над Донбассом Boeing-777 рейса MH-17 — он внезапно заявил, что Америка готова помочь Нидерландам в расследовании трагедии.

Казалось бы, хорошая инициатива — но мировые эксперты напоминают, что США почему-то не показывают миру съемки гибели лайнера со своих спутников, более того — содействуют сокрытию реальной картины гибели малазийского лайнера.

А сейчас США отказали России предоставить снимки. США не будут предоставлять России спутниковые снимки, на которых запечатлено место падения малазийского Boeing, потерпевшего крушение под Донецком. Так на призыв российского МИДа отреагировала представитель Государственного департамента Мари Харф.

В ходе пресс-конференции она подчеркнула, что российской стороне была передана вся информация, которую сочли актуальной. По словам Харф, ничего нового в деле не прибавилось и позиция Вашингтона относительно случившегося не изменилась.

О том, с чем может быть связан отказ американцев, рассказал в интервью Pravda. Ru директор Центра общественно-политических исследований Владимир Евсеев.

"Очевидно, что никакой санкции Нидерландам США не дали. Более того, у меня есть информация о том, что США всячески препятствуют расследованию этой катастрофы для малазийской стороны. Когда Малайзия обратилась к Киеву с официальной нотой, с требованием предоставить данные радиолокационных наблюдений, Киев официально заявил о том, что они утеряны. Исходя из этого, США всячески блокируют проведение любого расследования. Я полагаю, что реальных данных, подтверждающих, что старт ЗРК "Бук" был осуществлен именно с территории ополченцев, у США нет. Иначе такие данные давно были бы выложены", — заявил Владимир Евсеев.

Эксперт пояснил, почему Обама сейчас проявляет активность. "Россия выставила официального свидетеля, который может быть рассмотрен в суде, в том числе международном. Поэтому Штаты пытаются всячески воспрепятствовать проведению объективного расследования. Если бы они не препятствовали, то анализ самописцев проводился бы ограниченное количество времени. На анализ самописцев нужно всего несколько дней. Речь шла о месяце расшифровки, что не соответствует тем нормам, которые существуют. США оказали мощнейшее давление на ИКАО — это организация гражданской авиации, чтобы всячески воспрепятствовать этому расследованию. Под давлением США Нидерланды частично бросили остатки самолета на территории Донецкой области, они не дали возможности сделать его сборку на территории самого места падения, чтобы можно было определить причины поражения".

Владимир Евсеев отметил, что тут напрашиваются следующие выводы: "Первый — США знали о том, что такая катастрофа произойдет, тогда они являются соучастниками этого преступления. Второй — США уверены в том, что лайнер сбила украинская сторона и имеют подтверждающие это факты. Именно поэтому они всячески блокируют проведение реального расследования. И последний фактор также делает их соучастниками".

Корреспондент "Правды.Ру" поинтересовался, почему так долго длится расследование? Будет ли известна когда-нибудь правда?

"Джона Кеннеди убили в 60-х годах, и мы до сих пор не знаем, кто убийца, было ли замешано при этом ЦРУ. Я могу предположить, что окончательную правду мы не узнаем никогда. Но из этого не следует, что мы не должны проводить собственное расследование и не обсуждать эту тему. У меня есть очень серьезные контакты со всеми сторонами, вовлеченными в это расследование. И я знаю, насколько США препятствуют этому расследованию. Но в заявлении Обамы я не услышал ничего скандального.

Здесь речь идет больше о желании скрыть следы преступления, это своего рода крышевание преступного украинского режима. Чтобы мир узнал правду, нужно, чтобы могуществу США пришел конец. А для этого потребуется как минимум лет 10", — заключил Владимир Евсеев.


Над Украиной сбит Малайзийский Боинг 777

Поделись с друзьями и сделай перепост

 
Поиск: