Физик-теоретик, прокомментируйте пожалуйста момент с надписью на фюзеляже "Malaysia" на "снимке" первого канала, и оригинальным местоположением борта 9M-MRD https://commons.wikimedia.org/wiki....h-2.jpg Да, это вам не киселёвщину смотреть. Идём дальше. Найденный сепаратистами обломок борта 777: http://i.imgur.com/Y1rpOck.jpg поражение пришлось слева-спереди, теперь прокомментируйте то, как туда попала ракета "воздух-воздух", которая попала по правому двигателю. п.с кто не скчает - тот груз 200 удачи.
Цитатаehtom77 ()
Физик-теоретик, прокомментируйте пожалуйста момент с надписью на фюзеляже "Malaysia" на "снимке" первого канала, и оригинальным местоположением борта 9M-MRD https://commons.wikimedia.org/wiki....h-2.jpg Да, это вам не киселёвщину смотреть. Идём дальше. Найденный сепаратистами обломок борта 777: http://i.imgur.com/Y1rpOck.jpg поражение пришлось слева-спереди, теперь прокомментируйте то, как туда попала ракета "воздух-воздух", которая попала по правому двигателю. п.с кто не скчает - тот груз 200 удачи.
а ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ НА ЭТО ФОТО УМНИК?тУТ ТА ЖЕ НАДПИСЬ НО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ САМОЛЕТА.http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=95243344f41cf3cc14f42e51c4fd3a4d-04-16f-80649&n=21 А кто скачет,тому думать некогда,задышка мешает и нехватка кислорода.
Длина ВПП Донецкого аэропорта 4000м. Длина Боинга 70м. (угловой размер примерно одинаковый). Высота полета 10000м. Тригонометрия 8-9 класс, расстояние от Боинга до точки "съемки" ~150 метров.
Сообщение отредактировал skal - Суббота, 15.11.2014, 00:39
Приведенные спутниковые снимки однозначно показвают, что снимок сделан с высоты около 1000 км (это низкоорбитальные военные спутники). Длина Миг29 17.3 м. На нимке четко видно прямо ро курсу стандартное поле размером 100 гектаров (1 км * 1 км - его можно найти и идентефицировать на карте гугла) сопставляя размеры диагонали поля 1400 метров ) и размеры истребителя (17 метров) можно утверждать, что высота съмеки в 80-100 раз больше высоты полета истребителя. Он летел на высоте 8-10 км. легко посччитать реальную высоту орбиты спутника - 700 -1000 км.
С указанной высоты (700-1000 км) снимок такого разрешения не получить, именно поэтому спутники фоторазведки летают на минимальных высотах 100-120 км, иногда "ныряя" до 70-80 км.
Сравните на оригинале размеры МН17 и длины ВПП в аэропорте Донецка и поймете, что имеется нестыковочка, т.е. фейк.
Длина ВПП Донецкого аэропорта 4000м. Длина Боинга 70м. (угловой размер примерно одинаковый). Высота полета 10000м. Тригонометрия 8-9 класс, расстояние от Боинга до точки "съемки" ~1.5 километра.
а ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ НА ЭТО ФОТО УМНИК?тУТ ТА ЖЕ НАДПИСЬ НО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ САМОЛЕТА.http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=95243344f41cf3cc14f42e51c4fd3a4d-04-16f-80649&n=21 А кто скачет,тому думать некогда,задышка мешает и нехватка кислорода.
Каждый самолёт имеет персональный бортовой номер, я написал БН сбитого самолёта над Донецком, это борт "9M-MRD". Тебя видимо не волнует тот факт, что по твоей ссылке изображён Боинг 737, чучело? напишу тебе и его бортовой номер (9M-MSG), сравнишь себе в гугле пока ещё тебя твоя мама в кровать не отправила.
Блин, есть простейшее доказательство, что фото - фейк. На нем виден донецкий аэропорт с ВПП. Да? Все увидели? Как раз между якобы истребителем и якобы боингом-. А рейс МН17 пролетел далеко от Донецка. Этак километров в двадцати.
Судя по всему, всё-таки этот снимок подделка, я не поленился скачать google планета земля.. да и надпись всё-таки над крылом у самолёта который упал, а на снимке ближе к кабине Фото самолёта данной модели http://yandex.ru/images....637.jpg &pos=0&rpt=simage&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1903-wh-953-pd-1-wp-16x9_1920x1080 Скриншот с google earth http://i.imgur.com/XrpD61K.jpg Сравнение фото самолёта и и снимка http://fishki.net/upload....7cc.jpg
Блин, есть простейшее доказательство, что фото - фейк. На нем виден донецкий аэропорт с ВПП. Да? Все увидели? Как раз между якобы истребителем и якобы боингом-. А рейс МН17 пролетел далеко от Донецка. Этак километров в двадцати.
Ну вот дЕд обкурился совсем уже в конец....гляжу в книгу вижу фигу...))))Даже если ты возьмешь уже размеченный снимок умников которые умеют считать и где километраж расстояния красной линией размечен, то как раз 20 км и будет до Донецка, Балда Ивановна)))...А если возьмешь да еще и сам сможешь подсчитать правильно внося всякие коррективы, высоты полета, высоты снимка и т.д...То самолет может быть и подальше 20 км от Донецка...
Малазийский Боинг сбит украинским Су-25, согласно стратегии ЦРУ, для свободного легитимного доступа к месту авиакатастрофы многочисленных специализированных комиссий и воинских формирований, якобы "обеспечивающих их безопасность" на территории Новороссии - с целью далее не покидать этаким фарисейским образом оккупированную территорию Новороссии.
Пилоты Боинга, со снижением уклонившись от маршрута, в последние минуты пытались занять положенный эшелон, осознав ложные команды диспетчера-диверсанта.
Всевозможных экспертов, к месту падения самолета следует допускать, выдавая им временные паспорта-разрешения с маршрутизацией, сроками пребывания на территории Новороссии, носимой gps навигацией, и при условии сопровождения местными жителями в качестве наблюдателей. Тем более, что авиация укрхунты активизировалась, как и прочие ее формирования, одновременно увеличивая давление по всем фронтам.
Это не версия, это инфа. По возможности, когда доберусь до инета,сделаю здесь пост. ..пишу с телефона. Держись, Новороссия.
The truth about the Trojan horse. Malaysian Boeing shot down Ukrainian Su-25, according to the strategy of the CIA, for the legal penetration at the crash site of Malaysia Airlines Flight 17 the Ukrainian junta and specialized formations of NATO, allegedly "ensure safety of numerous commissions" - actually occupy the territory of Novorossia. Pilots of "Boeing 777", shied away from the route at the last minute trying to take the position of echelon having realized false commands an air traffic controller - the saboteur. Allow all sorts of experts to the crash site, only after writing temporary passports with routing, duration of stay in the territory of Novorossia, wearable gps navigation, and provided by locals as observers. All the more that aviation Ukrainian junta intensified, as well as other of its formation, while increasing pressure on all fronts. This is not a version of this infa. If possible, when I get to Internet, do post here. write from the phone. Hold on, Novrossiya.