Среда, 27.11.2024, 09:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
БасарДата: Четверг, 27.11.2014, 13:00 | Сообщение # 441
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Agent1-008 ()
Это пункт теории? Повернул борт по своему хотению, зная, что недалеко идет грозовой фронт. уход из коридора составил 14км максимум. На время сбития - 7км, когда возвращался в коридор. Совершая теже рейсы по данному маршруту - отклонялся и больше. Смотрим трафик рейсов.


Слушайте! Может мне кто разъяснит наконец, откуда эта басня взялась про грозовой фронт? Даже если что-то такое из облаков грозовых и образовалось над Донецком 17 июля к пятому часу пополудни, то для Боинга эшелон выше 11 км - это пустяковое дело. Лишь самые мощные грозовые фронты превышают потолок в 11 км чего в июле над Донецком и близко не было. Вообще в этом году не было мощных гроз.

(Вспомните росийский Ту-154 разбившийся в Донецкой области несколько лет назад. Даже на этом самолете, потолок и крейсерская скорость которого пониже Боинга, летчик посчитал вполне возможным перелететь грозу, но грозовой фронт оказался повыше потолка лайнера. Сворачивать же было уже поздно. Так вот, в то время в том районе - не вдалеке от нас кстати, километрах в сорока - на самом деле была мощнейшая гроза с беспросветными многослойными облаками и ливень.)

Сомнения гложат о наличии опасного, а то и вообще грозового фронта на пути Боинга, по той простой причине, что у лайнера был довольно крутой поворот привыходе из коридора, и ещё более крутой поворот (на пределе допустимого) при возвращении к трассе.

И что самое странное, что такие вот "существеннейшие отклонения лайнера от трассы для минования грозового фронта" никак не отображены на карте в отчете "международной" комиссии.

Preliminare report Crash involving Malaysia
Airlines Boeing 777-200 flight MH17
Hrabove, Ukraine
Прикрепления: 6804366.jpg (108.0 Kb)
 
ЛенаДата: Четверг, 27.11.2014, 13:41 | Сообщение # 442
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Басар ()
откуда эта басня взялась про грозовой фронт? Даже если что-то такое из облаков грозовых и образовалось над Донецком
Я не знаю, как басню с якобы поворотом на северо-восток после Донецка придумало МО РФ, но в предварительном отчете голландской комиссии на странице 11: "at 13.00 hrs the crew of flight MH17 requested to divert the track 20 NM to the left, due to weather. This also was agreed by Dnipro Control" - в 13:00 по Гринвичу (за 20 минут до прекращения записи черных ящиков) экипаж Боинга попросил у диспетчера разрешения отклониться на 20 миль влево от запланированного малазийской авиакомпанией маршрута из-за погоды, днепропетровский диспетчер разрешил. За 20 минут (297 км) до сбития Боинг был еще гораздо раньше (западнее) Донецка, а именно примерно посередине между Полтавой и Днепропетровском, а поворота на северо-восток не было вообще:

Эта карта - по данным FlightRadar. В этих данных только одна самая последняя точка не реальная, а экстраполированная сайтом FlightRadar. Остальные точки соответствуют данным от голландской комиссии, видеоролику воспроизведения записи ростовского радара и картинке с него, ссылку на которую я приводила.

Цитата Басар ()
для Боинга эшелон выше 11 км - это пустяковое дело.

Для пустого Боинга. А в этом Боинге были заполнены все пассажирские места, топливо заправлено на долгий перелет. По составленному малазийской авиакомпанией плану полета, в районе Киева Боинг должен был подняться с 33000 до 35000 футов, но когда диспетчер спросил экипаж об этом, экипаж Боинга ответил, что пока подняться они не могут (стр. 11 отчета).

Это означает, что в тот момент Боинг был еще слишком тяжелым, чтобы смочь безопасно лететь на 35000 футах (если бы попытался, то был бы риск сваливания в штопор). По мере выработки топлива самолет становится легче и может подняться выше. Высота 33000 футов называется эшелон 330 (FL330). Нечетные эшелоны (330, 350) обычно выделены для полетов на восток, четные (340) на запад.
Прикрепления: 7486434.png (465.0 Kb)
 
БасарДата: Четверг, 27.11.2014, 17:40 | Сообщение # 443
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Лена ()
На первой странице этой темы два сообщения от пользователя с ником "Дюк". В них два варианта фейка разного размера в байтах. В профиле http://obkon.ucoz.com/index/8-406 написанные этим пользователем при регистрации имя "Дюк Эллиот" и место проживания "Москва". В тексте ошибки не американца, а не очень грамотного русского. Американца, взявшего картинку с этого форума и написавшего Российскому союзу инженеров, зовут Джордж Билт (а не Дюк Эллиот). P.S. И ляп с 12-часовым временем по UTC тоже русского, а не американца.


Лена! Даже я мо́жу (украинизм, правильно же - могу́) зарегистрироваться с Нью-Йорка. А если захочу то и адрес ай-пи (для нескольких-то сообщений) будет тоже московский, и даже американский. И без всяких там шпионских программок. Скажем, у меня несколько родственников (все - украинцы) проживают в Московской области. (Но ещё больше в Тюменской.)

Я допускаю, что ошибки могут быть умышленными. Но на весах логики перевешивает всё же мысль, что ошибки Дюком допущены в полном соответствии его практической речи. Я не знаю английский. Возможно Дюк по происхождению русский, но предложения он выстраивает не совсем, чтобы по-русски (он знает, что в русском языке глаголы обычно не имеют пассивной формы). Например, он не смог вспомнить пассивный вариант для глагола прошедшего времени "сбил" через причастие "был сбит"/ или просто "сбит", чтобы избежать неоднозначности предложения на русском языке из-за одинаковых нулевых окончаний существительных в примененном им предложении, схожих по написанию в именительном/подлежащее и винительном/прямое дополнение падежах. (По правилам же вне контекста в составленном им предложении (первый постинг: Доказательства того, что Боинг сбил украинский су.) читается преимущественно та мысль, что в небе над Донбассом Боингом/подлежащее был сбит украинский истребитель/прямое дополнение. Если бы Дюк мыслил на русском, то он обязательно бы задумался над неоднозначностью составленного им предложения, которой нет (я допускаю это) в английском языке. (Я не знаю этого языка, но более-менее визуально ориентируюсь в древнегреческом/в аккузативе было бы другое окончание и в древнееврейском/аккузатив был бы выделен предлогом эт языках.)

Добавлено (27.11.2014, 16:04)
---------------------------------------------
Цитата Micha ()
Вот это и удивляет, муравья на чужом континенте увидят, а что в соседней стране произошло не говорят. Казалось бы, России очень нужно вбить клин между Киевом и его западными союзниками, как это сделать?


Удивляет Ваша нерасторопность. Если бы 17 июля (или в ближайшие дни) был осуществлен запуск хоть одного Бука на территории Донбасса (или с рядом лежащих земель) то на брифинге об этом по-любому сказали б. Тем более, что Донбасс находится где-то в том же секторе долгот, что и обнаруженные ракеты, запущенные с кораблей в Средиземном море, только Донбасс раза в два-три ближе к радару. Тогда как обнаруженные ракеты по мощности старта сравнимы с Буком. Речь идет о радарном комплексе с большой многоэтажный дом, который всё время работает (и записывает все), сканируя околоземное воздушное пространство на тех волнах (в диапозоне таковых), что отражаются от земной поверхности и от ионосферы (из-за чего радар заглядывает далеко за горизонт, причем выстроен он по принципу синфазных решеток и может работать в комплексе с другими радарами, а, значит, имеет достаточную остроту зрения для практически точного определения места, откуда стартовала ракета, когда, с определением ее характеристик, а, значит, и типа ракеты.)

Этот радар на большом расстоянии фиксирует и различает не только "Точки-У" (и "Буки", если с них бы осуществлялись запуски), но даже выстрелы из обычных Градов. То есть русские имеют вескую доказательную базу кто где когда откуда из чего и по чем стрелял. Где летал, и т.д.. (Угу! Наверняка у русских есть данные откуда вылетел убийца-Су27, где был/как летел, и куда по свершении преступления удалился. Для этого радара нет ограничения по высоте, - принцип работы у него такой. При чем без мощной компьютерной-математической обработки радиосигналов создать такую систему для практического пользования попросту невозможно.) Поэтому те военные преступники, которые полагают, что с легкостью избежат или уже избежали суда, перелаживая свои злодеяния на других, глубоко заблуждаются.

Добавлено (27.11.2014, 17:40)
---------------------------------------------
Цитата Barbus ()
А Вы не лечите, просто откройте Вики и прочтите данные по Боевой части ракеты Бук и ее поражающих элементах, может тогда до вас дойдет, что одной ракеты этой установки не хватит, для того, чтобы так качественно завалить боинг... 70 кг боевой части это не так много. Потому что большая часть уходит в разные стороны. А вот двойной пуск заметили бы многие. А еще бывают и вот такие моменты... Это ничуть не лучше ракеты... И заметьте, практически без жертв.


Вы не правы. Это одной ракеты воздух-воздух, да ещё если с инфракрасным наведением может не хватить, чтобы завалить Боинг. А вот Бук разорвал Боинг на части даже без шрапнели, одной только силой взрыва. А шрапнелью он просто навсего переразал бы его на части. Как пилой. И обломки бы собирали на куда большей территори чем есть в дейтсивтельности.

Фактаж же такой, что никто в переменной облачности (действительная погода в месте трагедии, именно таковая и была на довольно обширной границе между сплошной облачностью и ясной погодой, без всяких там грозовых фронтов: угу! на многих метеосайтах дана довольно не точная информация) заметного шлейфа ракеты, тянущегося к лайнеру от земли, не видел, тем более взрыва, характерного для этой ракеты, след от которого продолжает висеть высоко в небе до 10 минут.

(Лене этого не понять. Она же с самого детства любит всё забугорное.)


Сообщение отредактировал Басар - Четверг, 27.11.2014, 16:30
 
ЛенаДата: Четверг, 27.11.2014, 19:27 | Сообщение # 444
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Басар ()
никто

Вам отчаянно хочется верить, что никто.
 
БасарДата: Четверг, 27.11.2014, 21:06 | Сообщение # 445
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Я не знаю, как басню с якобы поворотом на северо-восток после Донецка придумало МО РФ, но в предварительном отчете голландской комиссии на странице 11: "at 13.00 hrs the crew of flight MH17 requested to divert the track 20 NM to the left, due to weather.

This also was agreed by Dnipro Control" - в 13:00 по Гринвичу (за 20 минут до прекращения записи черных ящиков) экипаж Боинга попросил у диспетчера разрешения отклониться на 20 миль влево от запланированного малазийской авиакомпанией маршрута из-за погоды, днепропетровский диспетчер разрешил. За 20 минут (297 км) до сбития Боинг был еще гораздо раньше (западнее) Донецка, а именно примерно посередине между Полтавой и Днепропетровском, а поворота на северо-восток не было вообще:


Если бы хунта обнародовала переговоры пилотов с диспетчерами - многих бы вопросов попросту не было. А то, что пишут в отчетах те, кто призван прикрыть на официальном уровне преступления свои и ставленников запада методом подтасовки фактического материала - это не является истиной последней инстанции.

Не было на маршруте MH17 облачности выше 11 км (и даже выше 9 километров) , чтобы у экипажа возникла необходимость сходить с трассы. (А если и да, тогда почему тянули до последнего, что принялись залаживать довольно крутой вираж, уходя влево, - у них же радар имеется в носу лайнера, который им кроме расстояния до земли в том числе и облачность показывает: плотность там, высоту). А как же другие маршруты лайнеров, пролетавших в том районе приблизительно в это же время? Они-то почему никуда не сворачивали?

Распросите дончан, их сотни тысяч, - была ли 17 июля сильная гроза, большой ветер и ливень? Да, были местами довльно плотные облака, и довольно много, а местами даже гремело (грозы все были низкие, - у меня прывычка есть такая после каждой вспышки подсчитывать секунды до грома. Высокой грозы в этом году ни разу не зафиксировал. гроз в этом году вобще было как никогда мало) и местами шел дождь.

Обычная погода для средины июля на несколько дождливых дней (редкий год при жатве случается без дождливых нескольких дней) . Но не было ничего такого с погодою запредельного, так чтобы загнало облака на высоту более 11 км, так чтоб рвало все ветром и уши залаживало от частых раскатов грома. Только такая бешенная погода может дать высокий грозовой фронт, который самолетам типа Боинга должно обминать стороной..

Об этом же говорит и то, что на карте в отчете (12 страница) нет никакого отклонения от маршрута. Затем, чтобы глядя на неё не задавались люди те, что за бугром живут в ином информационном пространстве (что контролируем сектантами из госдепа), не задавались излишним вопросом, а что это за такой резкий выход лайнера из коридора авиатрассы?

Не о нем ли говорилось на брифинге минобороны РФ? (К Вашему сведению маршрут на одном из слайдов брифинга, там где он наложен на точную географическую карту местности, он сделан скорее всего не по данным гражданского локатора, но военного, военными специалистами, опираясь на те данные, что есть у них. Я так думаю, что реальный путь лайнера на ней изображен с точностью плюс минус 100-150 метров.)

И причина этого изменения маршрута одна - вывести лайнер в зону поражения его истребителем над городом-родиной Виктора Януковича. Я знаю дух этих сектанстский, сатанинских, англоязычных и прочих пресмыкающихся гнид. Именно к этому месту на всех порах мчал украинский истребитель Су-27, подлетевший от аэродрома к месту выхода на атаку на бреющем.

Они - украинские пиндосенята - предпочитают к месту совершения ими преступления лететь на бреющем. Где уж моя хата находится от боевых действий, сейчас (после Славянска то) так вообще за 100 км! И то сцикуны эти летят очень часто через мой двор на бреющем. Потому что суки эти продажные напрочь знают что все их полеты, будь они заметно выше ландшафта местности, в миг зафиксируют русские с их територии.

Эти хохло-кацапские пиндосенята знают прекрасно, что совершают в каждом боевом вылете преступления. Наше село лежит вдоль речки во впадине русла ниже холмов. Они проклали свои маршруты подходов от аэродромов к зоне бомбежек, и т .д., так, чтобы проходили как можно пониже к земле и были скрываемые буграми ландшафта от сверх зоркого русского радара. А вы мне здесь брехни разводите.

И вертушки, кстати, тоже все летали через наше село и самое чаще через наш пятый участок (и довольно часто напрямик через нашу улочку и наш двор) на бреющем. Ведь знают же уроды, что здесь нет никаких повставнцев, и нет ни одного случая в радиусе 50 км, чтобы кто выстрелил им вслед хоть из рогатки. У меня когда я вижу и слышу этих преступников, мысль одна - Эх! мне б сейчас парочку пзрк, чтоб завалить хотя бы одного кацапско-хохляцкого продажного пидора. (На фамилии их посмотрите: большая часть из этих украинско-хунтяровських пиндосенят - это кацапы.

При этом куда большая часть пиндосенят выучилась в своё время в советских авиашколах и та м получили свои первые офицерские погоны. Однозначно, будь в моей власти - всех их повешу до одного.)

(Я знаю, что они меня читают.. и американцы в том числе. Я даже им дал точные кординаты моей комнаты - всем этим моральным уродам.)
 
ЛенаДата: Четверг, 27.11.2014, 21:59 | Сообщение # 446
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Басар ()
Распросите дончан

Для тех, кто в танке: обход погоды был у Днепропетровска, а не в Донецкой области. Рассмотрите наконец карту выше, там указаны города.

Цитата Басар ()
на карте в отчете (12 страница) нет никакого отклонения от маршрута.

Нет отклонения в районе Донецка (DON). И по данным FlightRadar в Донецкой области отклонения нет (оно раньше, возле Днепропетровска). И в видео с ростовского радара, и на картинке с него же отклонения нет. А на рисунке из брифинга МО РФ есть отклонение на северо-восток восточнее Донецка. Кто врет?
 
БасарДата: Четверг, 27.11.2014, 22:02 | Сообщение # 447
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Думаю, что Су-27 могли видеть ополченцы в районе г. Горловки (что севернее Донецка ), тогда как свидетели непосредственно падения Боинга, что произошло восточнее уже Донецка, слышали и видели, как Боинг добивали штурмовики. Один из них точно сделал к уже подбитому Боингу горку, наводимый на цель с земли с приказом добить его.

Иные же из звена стервятников барожировали куда ближе к земле. (Один из этого звена барожировавших местность стервятников был завален ополченцами обычными средствами.) А вот на высоте (в облаках км с 7) в небе люди, проживавшие восточнее Донецка, слышали два взрыва. То есть две ракеты с дистанционным взрывателем украинский гандон-ас-преступник запустил в уже падающий лайнер попутно прострелив его фюзеляш с пушки. После чего Боинг (уже с мертвыми людьми на борту) резко убавил скорость, развалившись на куски, которые-то и упали по большей части в районе села Грабове.

Двигатели Боинга после встречи его с Су-27 ( с ракетой Р-27ЭР, выпущенной из него, и, наведенной убийцею на кабину) продолжали работать, и он сохранял еще плавность полета, при этом лайнер понемногу стал терять высоту и, соответственно, скорость. Те злодеи, которые следили за Боингом и крылатыми пиндосятами с земли, видели, что если сейчас же не добить лайнер, то он упадет на территории России. Что было ой как не желательно, так как русские однозначно без промедлений при многих международных свидетелях (с теми же малазийцами) соберут все детальки лайнера до винтика, и сразу ж покажут всем как и кем был сбит Боинг, что следами Бука там и не пахнет.

А барожировали Сушки-25 в это самое время (пролета лайнера над Донбассом) ни где-нибудь, а как раз ниже трассы МH17 восточнее Донецка.

Кстати, "украинские" уродливые власти, сразу же по преступлении заявили, что 17 июля укро-пропиндовские военные самолеты над Донбассом не летали вообще. Так вы почитайте показания тех местных свидетелей, которые из однозначно майданутых*, летали или не летали украинские самолеты в том месте в тот день и в тот час.
-------------------
* На донецких форумах (и те же обычные газеты) я - местный житель - не мог свободно говорить, а вот всякие чужеродные интернациональному Донбассу пидоры - эти свободно заполонили собой всё интернетдонбассовское пространство (газеты же выдавали сплошное говно). Модераторы и редакторы в Донбассе чуть ли не все до одного были ПРОПИНДОВСКИЕ! Зато на киевских форумах я свободно высказывал свои мысли. Иногда банили, иногда нет. Откуда такой перекос в информпространстве, а, пиндосята? Неужто тоже случайность?

Поэтому всякие там почитатели пропиндовских ценностей! Не звиздите мне вообще ничего о правде да истине.


Сообщение отредактировал Басар - Четверг, 27.11.2014, 22:30
 
ЛенаДата: Четверг, 27.11.2014, 22:40 | Сообщение # 448
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Вот фейк от Министерства Обороны РФ, с якобы поворотом Боинга рейса MH17 на северо-восток:


Цитата Басар ()
Су-27 ( с ракетой Р-27ЭР, выпущенной из него, и, наведенной убийцею на кабину)

Со стержневой боевой частью. И где следы стержней? На кабине пилотов Боинга следы шрапнели, а не стержней.
Прикрепления: 3389693.jpg (546.8 Kb)
 
БасарДата: Пятница, 28.11.2014, 16:31 | Сообщение # 449
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Вот фейк от Министерства Обороны РФ, с якобы поворотом Боинга рейса MH17 на северо-восток:

Только малазийский Боинг сделал запрос на смену курса, или ещё какие рейсы, следущие через Украину/Днепропетровскую область транзитом. А ну-ка выкладите мне материальчик на счет других рейсов пополудни. Как они все дружненько так обминали этот грозовый фронт над Днепропетровской областью с облаками выше за 11 км (иначе какой смысл их облетать стороной).

Касаемо метеоданных на сайтах, в свое время я смотрел, что там понаписано о погоде для села, где живу. Так вот, следуя им у нас 17 июля был "офигенный потоп" и "гроза офигенная". Но с неба в эти дни побрызгало почти с ничего и раскаты редкие слышал. (Это был не первый день в период засухи, когда наконец-то нагнало облака. Но второй если не третий. Какой такой "фронт грозовой" 17 июля для меня загадка. Вы понимаете, что такое грозовой фронт? Это когда на дворе ясная погода и довольно долго, и, вдруг, вы видите как у горизонта надвигаются к вам сплошной и длинной стеной облака, и когда они приблизятся к вам довольно близко, то начинается сильный ветер, который спустя несколько минут на вашей местности ослабевает, сразу же как все небо на вашемй местности заволокут облака.

Так вот, именно на этой границе между ясной погодой и облачной и возникают летом высокие многослойные облака в восходящем потоке на стыке больших воздушных масс разных по температуре. И мощные грозы. И ливни. Ничего подобного 17 июля быть не могло, так как погода полностью поменялать ещё вчерашним днем. Причем спокойно без катаклизмов.)

По карте, которую Вы предоставили, она взята с забугорного сайта, и судя по ней этот рейс пролетел (при измененнем-то маршруте) над нашим селом. Не скажу что его видел и слышал.

Преступления такого рода готовяться задолго до их свершения. Почерк сектантов англосаксонского духа сквозит во всем. Взять ту же дату - день Южно-Корейской Конституции, как намек на славноизвестный корейский Боинг, с помощью которого американцы всему миру представили Советский Союз, как "империю зла". Хотя сами же и организовали и осуществили оное преступление.

День Конституции в Южной Корее (Jeheonjeol / Constitution Day in South Korea) ежегодно отмечается 17 июля — это день провозглашения Конституции страны в 1948 году.

А вы мне блин про какие-то маршруты с общественных сайтов, куда вбросить "маршрут малазийского Боинга" да щё и в режиме онлайн - раз плюнуть. (Преступление то свершили по заказу госдепа в геополитической войне против обретающей самостоятельность России). Все запросы по маршруту малазийского Боинга в режиме реального времени выдавались уже подложными (для того, чтобы объяснить миру, почему это лайнер рейсом MH17 оказался 17 июля над Горловкой, - Под этот город -"террористы Безлера"- заточены и все фейки о теракте, "совершенном сепаратистами".)

Вспомните, как в своё время по этому Flightradar24 показывали многие, и российские СМИ в том числе, куда "удрал с Украины на самолете Виктор Янукович" (Сразу же как его - законного президента - предали региональные власти. Эти совкового происхождения пидоры.) Забыли уже?

Так вот никаких отклонений от маршрута малазийского Боинга в реальности не было, окромя странного выхода из коридора перед самим Донецком. Он следовал по обычному маршруту от точки к точке, от маяка к маяку - это изломанная линия (автопилоты настроены на эти маяки, и ведут лйнер от точки к точке строго по программе), и не такая чтобы слишком прямая через всю Украину, как нарисована на "радаре". В небе Украины тогда не было таких катаклизмов для Боингов, чтобы они из-за погоды меняли маршруты (С какой это стати млазийский Боинг ста исключением?)

Погода о грозовой обстановке на сайтах для 17 июля местами шибко преувеличена (грозы да были, но небольшие/ вбросы о "большой грозе над Днепропетровском" я вроде с ними сталкивался, - но даже эти "грозы" прошли накануне. Знаю по своему селу (живу в 15 километрах от границы с Днепропетровской областью).

Да где-то в то время доносились редкие раскаты, но никак не такие, чтобы лайнеры из-за них меняли свои маршруты да ещё на столь продолжительном участке маршрута, переходя на ручное упавление Боингом. речь идет о самолете, которы способен без труда перелететь самую хреновую грозу на высоте более 12 км. Ту-154, о котором я упоминал выше, который хотел перелететь через большой грозофой фронт, - это с несколько хужими летными данными лайнер, чем Боинг и по скорости, и по потолку, и по дальности, и по грузоподъемности, и то он завалился не столько из-за того, что в тучи вошел (фронт был около 11 км высотой), но потому, что летчик задал лайнеру при смене эшелона на более высокий недопустимый угол атаки, - т.е. слишком круто стал подниматься, как то можно было делать на меньших высотах.

И свалился в штопор, а для любых лайнеров штопор - это 100 процентый звиздец. А если бы набирал высоту не столь круто, или вообще не набирал, то ничего бы не произошло. Быть может потрясло чуть на воздушных завихрениях в тучах и всё. Удары молнии для современных самолетов не смертельны. Но тогда на пути Ту-154 оказалась мощнейшая гроза. Чего по Украине 17 июля в Днепропетровской и Донецкой области не было/обычные да.

Да неужели русские не заметили бы этого отклонения лайнера от маршрута между Полтавой и Днепропетровском? Они что запаси своих радаров прокрутили от проишествия назад только до Горловки? А дальше не стали, решив, что лайнер до этого летел по обычному маршруту? Нет. Ибо им по-любому должно просмотреть путь лайнера вспять до того места, где лайнер сошел с трассы. (Я не говорю про прямые наблюдения русских за малазийским бортом. Для этого нужно знать наперед о готовящемся теракте со стороны хунты и ее покровителей.)

В конце-концов, даже аэродромные гражданские радары в Ростовской области легко определят азимут Боинга, пребывающего на эшелоне более 8000 м, да хоть до самого Днепропетровска. Хотя это и не их зона сопровождения лайнеров, но ростовский радар так или иначе фиксирует все гражданские в небе объекты, которые отвечают автоматически и на его облучение тоже. Радар фиксирует, тогда как русские диспетчеры самолет ведут, как только он войдет в их зону ответственности. А эти зоны не совпадают с госграницами, ибо распределены они по узлам/точкам (специальные на земле радиомаяки), которыми обозначают трассы для лайнеров и диспетчерским.

Вобщим дайте о маршруте другой источник, чтобы не из-за бугра был курирован, и не хунтой.

Цитата
Цитата Басар Су-27 ( с ракетой Р-27ЭР, выпущенной из него, и, наведенной убийцею на кабину) Со стержневой боевой частью. И где следы стержней? На кабине пилотов Боинга следы шрапнели, а не стержней.


Насчет ракеты. Здесь вопрос. Во-первых, я допускаю, что ракету для этого теракта подготовили специальную - то есть советского образца из комплекта к истребителям Миг-29, Су-27, но с измененным програмным обеспечением и быть может даже с вмонтированой в неё видиокамерой. То есть летчик как обычно выстрелилил ракету в нужной позиции и на довольно большом расстоянии к Боингу, и повел ее по радиолучу в его направлении.

То есть наводил он ракету на Боинг по обычной схеме, пока не подала сигнал о захвате цели. А далее курс ракеты точно на кабину корректировал уже встроенный узел. Для современной электронники (камера, процессор с памятью , буфер для выроботки и согласования сигнала-поправки в управления полетом ракеты) - в нынешнем исполнении это будет небольшой по весу, энергопотреблению и объёму узел. То есть под него не надо будет переделывать всю ракету.

А вообще, нужно распросить летчиков можно ли обычную ракету, что на советских истребителях, навести точно на кабину Боинга..

Вот, сижу и думаю, если была переделка управления ракетой, то почему бы не всобачить в нее картечь от того же Бука (специфический профиль)? Как доказательную базу. А если применили обычную стандартную ракету, то должны выстрелить ее в Боинг на встречном курсе (иль под углом, но на встречном). Данных мало.
 
Serge3leoДата: Пятница, 28.11.2014, 16:45 | Сообщение # 450
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Вот фейк от Министерства Обороны РФ, с якобы поворотом Боинга рейса MH17 на северо-восток:
Поворот влево по курсу:) Ага, ага, если есть неувязочка, так обязательно МО РФ - врёт. А между тем, в Иране же американские беспилотники как добывали? Или итальянские студенты яхту в средиземном море как "угоняли"?

Технология GPS-spoofing несложна, а это ж всё на Украине, а не в Занзибаре, у того же Коломойского, в националистической гвардии или у СБУ есть достаточно много грамотных людей. Да и у тех же ополченцев, то же воюет не один кандидат наук. А если использовался GPS-spoofing, то так и должно быть: на flightradar - прямая, а на "классических" радарах - кривая. :)


Сообщение отредактировал Serge3leo - Пятница, 28.11.2014, 16:48
 
Поиск: