Суббота, 23.11.2024, 15:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
zhorairinДата: Пятница, 28.11.2014, 18:58 | Сообщение # 451
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
На форуме, посвященному этой катастрофе уже по полочкам технари все расставили. Идите мадам, и читайте там какие следы и где остались. http://mh17.webtalk.ru/
 
ЛенаДата: Пятница, 28.11.2014, 19:47 | Сообщение # 452
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Басар ()
сайтов, куда вбросить "маршрут малазийского Боинга" да щё и в режиме онлайн - раз плюнуть.

Ну вбросьте что-нибудь на flightradar24.com, трепло.

Цитата Басар ()
Погода о грозовой обстановке на сайтах для 17 июля местами шибко преувеличена

Решение об обходе погоды принимает экипаж самолета, смотря на экран метеорадара, вмонтированного в нос самолета (кончик носа - радиопрозрачный обтекатель радара). Этот радар не показывает высоту опасных метеоявлений. Разумные летчики обходят, а не перепрыгивают.

Цитата Басар ()
речь идет о самолете, которы способен без труда перелететь самую хреновую грозу на высоте более 12 км.

Повторяю для тех, кто в танке: с такой загрузкой пассажирами, их багажом, а главное топливом, этот Боинг не мог подняться до 35000 футов = 10688 метров.

Цитата Басар ()
Да неужели русские не заметили бы этого отклонения лайнера от маршрута между Полтавой и Днепропетровском?

У ростовского диспетчерского (общего - гражданского+военного) радара радиогоризонт в месте катастрофы был 5 км. На вдвое большем расстоянии - 10 км. Кроме того, у радара есть ограничение дальности. А вместо данных с чисто военных радаров МО РФ на брифинге показало полную фигню с маршрутами лайнеров в виде ну очень сильно ломаных линий.

Цитата Басар ()
я допускаю, что ракету для этого теракта подготовили специальную - то есть советского образца из комплекта к истребителям Миг-29, Су-27, но с измененным програмным обеспечением и быть может даже с вмонтированой в неё видиокамерой.

Назовите модели советских управляемых на расстоянии ракет воздух-воздух с нестержневой боевой частью. И не с тепловой/инфракрасной головкой самонаведения (такие ракеты поражают двигатель, а не нос).

Цитата Басар ()
Вот, сижу и думаю, если была переделка управления ракетой, то почему бы не всобачить в нее картечь от того же Бука

Расскажите это специалистам по ПВО и летчикам-истребителям. И послушайте, как они поржут.

Цитата zhorairin ()
Идите мадам, и читайте

Неа. Если вы считаете какой-то аргумент убедительным, изложите его здесь своими словами, но со ссылками. Не мнения, не экспертные заключения (мы тут уже разобрали экспертное заключение Союза российских инженеров), а аргументы. Сайтов, умеющих навешать лапшу на уши совершенно ничего не понимающим в авиации, - полно.

Не буду я на каждом из них ликбез проводить. Да и не хотят ничего слушать хозяева многих из таких сайтов. У них заранее цель лапши навешать. По данной вами ссылке - на самом деле не форум, а сайт одного человека, только делающего вид, что это форум. Софт форума, а по сути это блог. Знаю я этого человека, засветился он на aviaforum.ru, пытался там свой сайт толкать. У него как раз цель лапши навешать.


Сообщение отредактировал Лена - Пятница, 28.11.2014, 21:38
 
БасарДата: Суббота, 29.11.2014, 05:28 | Сообщение # 453
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Обстановка по грозовым очагам 17.07.2014г:

Донецк
http://meteocenter.asia/ts.php?p=UKCC&dt=201407
Днепропетровск
http://meteocenter.asia/ts.php?p=34504&dt=201407
Полтава
http://meteocenter.asia/ts.php?p=33506&dt=201407

Никакие грозы малазийскому Боингу не угрожали.

-------------------------

Касаемо странного расхождения о маршруте лайнера между данными МО РФ (L69) и тем же флайтрадаром24 и другими источниками (L980), есть подозрение, что в областях Украины от Днепра к югу и востоку была умышленно нарушена работа GPS (американцами). Об этом здесь http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=116#p5705

Это расхождение не случайно. Вероятно оно обусловлено различным происхождением данных на флайтрадаре и "средствах объективного контроля". В одном случае это данные с авиационного ответчика, точнее с приемника GPS. А в другом случае с локаторов РЛС. Если не забыли, в этом районе не работала и сотовая связь. Вероятно в широком диапазоне были подавлены все источники радиосвязи.

Вероятнее всего сигнал GPS для самолета на определенном этапе был заменен и он продолжал "двигаться" по L980. На самом деле, он уже двигался по L69, а в районе Донецка выполнил фортель-зигзаг.


Как это ни странно, но на коллаже просматривается указание на следование Боинга по маршруту L980

Синяяя метка соответствует координатам "N48.28 E38.08"
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=49&p=2#p1274

Раннее я уже говорил о позначке, что представлена на фотоколлаже в виде силуэта 767 модели (убрана тень, повернут левый двигатель, и т.д.), из которой следует простой намек: Боинг-777 "на десять больше". В данном случае - на десять километров, отсчитанных от силуэта по линии, что указана ракетой. Но отсчитывать эти 10 км должно в перпендикуляре к маршруту, конечный этап которого изображен на слайде МО РФ. (Дело в том, что силуэт Боинга 767 по направлению относительно севера установлен идентично тому "Боингу", что на слайде МО.)

Теперь должно бы поразмышлять и о истинном расположении на карте атакующего истебителя Су-27. Но есть одна загвоздка, - метки на картах о маршруте малазийского Боинга (по тому же флайтрадару), им должно найти точное время. В строчках флайтрадара24 оно кодировано десятизначным числом (то есть, там имеется не только точное время, но и дата?)

Например, для Боинга, пролетавшего якобы над моим районом, предоставлена следующая строка

-63,48.6543,36.852,3300,1405602656,481

Второе число после запятой - северная широта 48.6543, третье - восточная долгота 36.852, четвертое - эшелон3300 (=330), пятое - время (по всей видимости оно самое и есть), шестое - скорость лайнера в узлах 481.

Не подскажете, в каком стандарте здесь время, и как его перевести в обычный стандарт UTC?

---------------------

Напоминаю, что я занимаюсь ПРОЧТЕНИЕМ КОЛЛАЖА/ПОСЛАНИЯ, основные моменты которого я уже выделил.
Прикрепления: 1902411.jpg (134.7 Kb)


Сообщение отредактировал Басар - Суббота, 29.11.2014, 06:47
 
moris27Дата: Суббота, 29.11.2014, 07:32 | Сообщение # 454
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Первое предложение на странице 25, и последующая фотография Figure 10 с подписью под ней.
Больше разжевывать не буду, потрудитесь прочитать весь отчёт. Если лень, то гуляйте лесом, трепло.

Лена, у Вас мозг есть? - На рисунке показано повреждение пола под ЛЕВЫМ СИДЕНЬЕМ biggrin

На это фотографии http://www.radioscanner.ru/uploader/2014/rec_1.jpg показана зона поражения - левее синей линии!

Кабина пилотов на боинге это конус (или точнее вращающаяся парабола) - пол кабины это НЕ ПЛОСКОСТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ГОРИЗОНТУ - ТАМ УГОЛ ПОД 45!

Как подрыв боеприпаса БУКа мог поразить только левую часть кабины? biggrin ТУТ ЕЖУ ПОНЯТНО, что поражение шло СЗАДИ-СЛЕВА-и немного СВЕРХУ! И 80% всех поражающих элементов пришлось СЛЕВА в КАБИНУ ПИЛОТОВ. При поражении БУКом - это НЕВОЗМОЖНО НИКОГДА! Потому что:
1. 15 тыс (ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ) осколков разлетаются в виде ТОРА НАД ЦЕНТРОМ САМОЛЕТА!
2. Если предположить, что ракета взорвалась слева рядом с кабиной (ЧТО НЕВЕРОЯТНО) - кабина была бы уничтожена фугасным действием 20 КГ взрывчатки!
Цитата Лена ()
Повторяю для тех, кто в танке: фотографии с разъяснениями в статье http://www.kp.ru/daily/26297.5/3175178/ (кроме схемы от Российского союза инженеров - такой же лажи, как их же "детальный анализ" сфальсифицированного "спутникового снимка" с этого форума).

А где собственно РАЗЪЯСНЕНИЯ союза инженеров по поводу снимка!! Все что мы видели это лишь заявление, что такой снимок получен по почте от такого то человека, но не более!

ВСЕ СЛЕДЫ от ПОРАЖАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ УКАЗЫВАЮТ на точку СЗАДИ-СЛЕВА!!

Цитата Лена ()
От Курска по направлению к Ростовской области. На трейлерах 53-й бригады ПВО, дислоцированной под Курском. Не смешно.

Вы побили все рекорды по критинизму! biggrin

http://rusvesna.su/sites....0BX-Oy_ - Это фото СОУ №122 из В/Ч А-1402!!

ОЧЕВИДНО, ЧТО Украинские СОУ БУК попали из Украины в Россию! Как это произошло? - В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАХВАТА В/Ч ОПОЛЧЕНЦАМИ. Это подтверждено и Украиной!!! ТАК НАХРЕНА ОПОЛЧЕНЦАМ РОССИЙСКИ БУК, ЕСЛИ У НИХ УЖЕ БЫЛО 9 (ДЕВЯТЬ МАШИН КОМПЛЕКСА) ИЗ НИХ 4 (ЧЕТЫРЕ) СОУ!!

Цитата Лена ()
Враньё. Враньё именно с целью легитимизировать российскую СОУ (вроде одну).

Смотрите ВИДЕО!!!!
Цитата Лена ()
Я давала ссылки. Вы их в упор не видите.

Еще раз дайте, только с указанием точно места (цитаты)..

Цитата Лена ()
Баг в разных программах просмотра и обработки видео, не только исправленный в софте Ютуба через некоторое время после шума о времени в видео с прослушкой от СБУ. Разные форматы видео. Ютуб конвертирует видео при upload.

Формат там один - MPEG4 версия 2. С Ютубом я разобрался - этот баг известен с 2009 года, но на Ютубе он не всегда проявлялся - связано с тем, что Ютубе часто перепаковывает видео через некоторое время (в момент освобождения процессорного ресурса).

Однако я не увидел объяснения по поводу слива от Лысенко, который напечатан за 12 часов до событий на видео в Луганске?

Добавлено (29.11.2014, 06:20)
---------------------------------------------
Цитата Лена ()
Нет отклонения в районе Донецка (DON). И по данным FlightRadar в Донецкой области отклонения нет (оно раньше, возле Днепропетровска). И в видео с ростовского радара, и на картинке с него же отклонения нет. А на рисунке из брифинга МО РФ есть отклонение на северо-восток восточнее Донецка. Кто врет?


Врете Вы. FlightRadar показывает, что маршрут боинга проходит ~15-20 км севернее воздушной трассы! На брифинге МО (как там и заявлено) рассматриваются данные ростовского радара - очевидно его дальности не хватало , что бы просматривать до Днепропетровска. На схеме всего лишь показано, что произошло отклонение маршрута (точно также интерполируя)!

Добавлено (29.11.2014, 06:47)
---------------------------------------------
Цитата Лена ()
Назовите модели советских управляемых на расстоянии ракет воздух-воздух с нестержневой боевой частью. И не с тепловой/инфракрасной головкой самонаведения (такие ракеты поражают двигатель, а не нос).

Там явные отверстия в турбине (левом двигателе) - то есть нет смысла исключать инфракрасную ракету. А крыло очевидно повреждено стержнем!

Цитата Лена ()
Повторяю для тех, кто в танке: с такой загрузкой пассажирами, их багажом, а главное топливом, этот Боинг не мог подняться до 35000 футов = 10688 метро

biggrin Маразм крепчал... Практический потолок Боинга-777- 13140 м. (на практическом потолке есть некоторый избыток тяги для набора высоты). У MH-17 в полетном плане по умолчанию был эшелон над Донецком FL350 - Будете утверждать, что полетный план устанавливается на пустой самолет? biggrin Или там был перегруз? biggrin

Добавлено (29.11.2014, 07:32)
---------------------------------------------
Цитата Басар ()


Циклон там вроде был какой. Могла быть зона турбулентности....

Цитата Басар ()
Касаемо странного расхождения о маршруте лайнера между данными МО РФ (L69) и тем же флайтрадаром24 и другими источниками (L980), есть подозрение, что в областях Украины от Днепра к югу и востоку была умышленно нарушена работа GPS (американцами). Об этом здесь http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=116#p5705


Никто не будет усложнять... biggrin Все координаты совпадают (кроме последней от FR)..

Все просто и я уже писал об этом. В Зарощенском стояла батарее украинский БУКов - это точно под воздушной трассов (точка ABOLA). Вероятна она как раз и ждала Боинг. Менять сознательно траекторию Боинга - это навлечь на себя подозрения - не думаю, что это могло быть в планах. Логично, что Боинг ушел от циклона севернее и это ЕГО СПАСЛО ОТ БУКа В ЗАРОЩЕНСКОМ. Именно по причине изменения маршрута Боингом и пришлось атаковать с воздуха - и это было КРАЙНЕ ОПРОМЕТЧИВО. Если бы Боинг сбили БУКом над Зарощенским - истину было бы сложно установить (БЫЛ БЫ ВОПРОС ЧЕЙ ТАМ БЫЛ БУК?), а вот атака с воздуха 100% указывает на вину Украины.

Еще пришла мысль на тему, как мотивировать украинских военных сбить Боинг... Этот вопрос, кстати никто не рассматривал, но на самом деле это довольно трудная вещь - найти убийц среди кадровых военных, которые могли бы отправить на тот свет почти 300 невинных людей..

Какая мотивация должна быть? Невольно вспомнил про версию с перепутыванием борта Президента России - конечно это бред, ведь Украина располагала всех информацией, кто летит... Но видится, что вполне в недрах Укро-заговорщиков могла быть сформирована легенда миссии - "уничтожить главнокомандующего врага". То есть и тот расчет БУКов в Зарощинском и пилот СУ-27 могли быть в полной уверенности, что выполняют именно такую миссию...


Сообщение отредактировал moris27 - Суббота, 29.11.2014, 07:53
 
ЮстяДата: Суббота, 29.11.2014, 13:18 | Сообщение # 455
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Неа. Если вы считаете какой-то аргумент убедительным, изложите его здесь своими словами, но со ссылками. Не мнения, не экспертные заключения (мы тут уже разобрали экспертное заключение Союза российских инженеров), а аргументы.

Сайтов, умеющих навешать лапшу на уши совершенно ничего не понимающим в авиации, - полно. Не буду я на каждом из них ликбез проводить. Да и не хотят ничего слушать хозяева многих из таких сайтов. У них заранее цель лапши навешать. По данной вами ссылке - на самом деле не форум, а сайт одного человека, только делающего вид, что это форум. Софт форума, а по сути это блог. Знаю я этого человека, засветился он на aviaforum.ru, пытался там свой сайт толкать. У него как раз цель лапши навешать.

Лена, а вот почему именно здесь? smile Я вот что думаю, господа-товарищи - а не пора ли нам оставить администратора Алекса одного на ЭТОМ форуме? Хай себе сидит в обнимку со своим фейком. На вопросы он не отвечает, меня до сих пор не забанил. А знаете - почему?! Он меня просто не видит! Он - бот!

Вот смотрите: наша ситуация такая. Человек (админ Алекс) пригласил в гости народ, выставил на стол, допустим, кастрюлю с горячим борщём, и тут же подтянул её к себе и накрыл крышкой! Мол, сначала поговорите меж собой. И все взахлёб разговаривают и посматривают, когда же чел откроет крышку и угостит собравшихся. А он и не собирается этого делать!!! Так есть ли смысл и дальше оставаться за таким столом?!

Лена, Вы правы - в инете полно сайтов, и пусть Алекс сам ест теперь свой протухший борщ. wink

Я - ухожу. Но, т.к. админ - бот, и моих сообщений не видит, то приглашаю адекватных людей на тихий форум по данной тематике, где коллективным разумом может всё же сможем без скатывания в грязь и политику разобраться - как же погиб малазийский Боинг и можно ли было избежать этой авиакатастрофы и гибели экипажа и пассажиров...


Сообщение отредактировал Юстя - Суббота, 29.11.2014, 13:25
 
БасарДата: Суббота, 29.11.2014, 14:59 | Сообщение # 456
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата moris27 ()
Какая мотивация должна быть? Невольно вспомнил про версию с перепутыванием борта Президента России - конечно это бред, ведь Украина располагала всех информацией, кто летит... Но видится, что вполне в недрах Укро-заговорщиков могла быть сформирована легенда миссии - "уничтожить главнокомандующего врага". То есть и тот расчет БУКов в Зарощинском и пилот СУ-27 могли быть в полной уверенности, что выполняют именно такую миссию...


Да какая может быть мотивация у продажных напрочь и трусливых подонков (Достаточно луганской обладминистарации, неужто подонки не видели в кого стреляли? не понмают что делают это по приказу захватчиков и проичих госпреступников? Не понимают того что Донбасс эти пидоры подставили на сепаратизм, чтоб всякие продажные подонки могли без угрызения совести убиваиь украицнв во имя раскошного жития мрази на этой земле? Совковые дешевые бляди, наплодившие безмозглое зверье - таких же как сами выродков!) Половина из этих "украинских соколов" в советских авиаучилищах обучались, офицерские погоны ещё в СССР получили. дваждя клятву давали -не стрелятьв простой арод, но стоять на его - а не таких как сами пидорасов - защите от внешнего врага. Дерьмо, а не люди. (В Грузии подобное бессовестное отребье "кацапо-хохлы" с Буков русские самолеты сбивали, за грошики и квартиры.

(Так как грузины даже в СССР не смогли освоить даже Буки - слишком сложная техника оказалась для из менталитета.)
Тьфу, на этих всех козлов! (Будет у меня власть - я их всех до одного повешу, вместе с ихними уродливыми панами олигархами, нацистами, да жидами, которые в безмерном воровстве и грабеже моей страны насрали все как один даже на Бабий Яр.)

Добавлено (29.11.2014, 14:59)
---------------------------------------------
Цитата Басар ()
А знаете - почему?! Он меня просто не видит! Он - бот!


Слушайте люди вот я ишла по темному лесу, сыро, зябко, темно, ни огонька, и вот надыбала на этот вот сранный дом, где уютнее чем в лесу. Говорю к его стенам.. не отвечает. е в лесу было всё таки лучше. Товарищи! Пошли отседова .уй!

Логика, у человека конечно ещё та.. Вот только уважать собеседников, или просто зашедших на огонек путников всё таки надо. Если не способны ценить сам дом..
 
Dr_ToniДата: Суббота, 29.11.2014, 18:31 | Сообщение # 457
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Подитожу АБСОЛЮТНО НЕОСПОРИМОЕ:

1. сбит малазийский самолет - это чтобы показать о чем вообще речь идет

2. не отвлекаюсь на то кому это выгодно и кто дал указания свернуть в зону Донецка, потому что это означает ПРИТЯГИВАНИЕ за уши того ЧТО НИКТО НЕ ЗНАЕТ!

3. в зоне работало до 9 радиолокационных станций, которые бы безусловно зафиксировали пуск с земли - тем не менее даже этот факт не принимаю во внимание - это доказывается только российской стороной.

Добавляю НЕОСПОРИМОЕ: над зоной болтался американский спутник КАРТЫ С КОТОРОГО ВЫ И ИСПОЛЬЗУЕТЕ чтобы делать те или иные выводы.

4. но самолет - то сбит! Подчеркиваю сбит самолет над территорией, которая НАСКОЗЬ просматривалась куполами и спутниками - этого НИКТО НЕ ОПРОВЕРГАЕТ, сбит самолет и при этом сторонние наблюдатели, в т.ч. российские НЕ НАБЛЮДАЛИ ПУСКА РАКЕТЫ С ЗЕМЛИ. Если бы это наблюдали украинцы или американцы они бы давно предоставили свои данные.

Следствие для полных идиотов - если самолет сбит И НИКТО НЕ НАБЛЮДАЛ ПУСКА С ЗЕМЛИ что бы это означало?

5. остается только одна версия - самолет сбит атакой с воздуха

6. кто это сделал, если российский самолет исключается? Если бы там был российский самолет его б засекли ТЕ ЧЬИ КАРТЫ ВЫ С ТАКИМ ИНТЕРЕСОМ МУСОЛИТЕ и украинские средства пво

7. вроде только Украина - т.е. тем не менее я еще не уверен, для этого я употребил слово "вроде"?

В сухом остатке остается только одно - САМОЛЕТ СБИТ С ВОЗДУХА И СДЕЛАЛ ЭТО ВРОДЕ УКРАИНСКИЙ САМОЛЕТ

вот ВСЕ ФАКТЫ, а все остальное гадание тех кому лучше бы работой заняться, пока жена из дома не выгнала ...

повторяю при этом:

Я НЕ ОТРИЦАЮ ЧТО СНИМОК МОЖЕТ БЫТЬ ФАЛЬШИВКОЙ
Я ТАКЖЕ НЕ ОТРИЦАЮ, ЧТО КАРТЫ МОГУТ БЫТЬ ТОЖЕ СФАЛЬСИФИЦИРОВАНЫ

Поэтому я ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮСЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СНИМОК И КАРТЫ - я говорю лишь ОБ ОЧЕВИДНЫХ ФАКТАХ:

НЕОСПОРИМОЕ НИКЕМ:

1. сбитый Боинг
2. отсутствие свидетельств запуска с Земли - если они есть - ГДЕ ОНИ?
3. отсутствие свидетельств наличия в зоне российского самолета - если они есть - ГДЕ ОНИ?

Следствие из этого очень простое:
1. Боинг был сбит с воздуха - если нет свидетельств запуска с земли остается атака с воздуха (из альфы центавра, с беспилотника, с самолета...)
2. и это был не российский самолет - а что есть доказательства не с неизвестно откуда взявшейся фото а СО СПУТНИКА, С КОТОРОГО ВЫ МУСОЛИТЕ КАРТЫ?

Может это были инопланетяне или беспилотник (чей - не знаю) или украинский самолет - не знаю - ответ на этот вопрос могут дать только американцы или украинцы.


Сообщение отредактировал Dr_Toni - Суббота, 29.11.2014, 18:35
 
moris27Дата: Суббота, 29.11.2014, 19:03 | Сообщение # 458
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Басар ()
Да какая может быть мотивация у продажных напрочь и трусливых подонков (Достаточно луганской обладминистарации, неужто подонки не видели в кого стреляли? ...


Я с Вами не соглашусь... Одно дело найти падонков-наемников для стрельбы из АК-74 или даже артиллерии - согласен, что это не сложно... Но найти таких для пилотирования СУ-27 и экипажи СОУ БУК - маловероятно... Это кадровые военные (причем офицеры среднего и старшего звена), по моим прикидкам таких должно было участвовать в операции не менее 20 человек. Я не думаю, что приказ уничтожить гражданский борт не вызвал бы вопросов и маловероятно, что люди на это пошли....Думаю легенда для внутреннего потребления должна была существовать - вариант с бортом №1 России, кажется очень логичным.
 
ЛенаДата: Суббота, 29.11.2014, 20:14 | Сообщение # 459
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Басар ()
есть подозрение, что в областях Украины от Днепра к югу и востоку была умышленно нарушена работа GPS (американцами).


Во-первых, кроме GPS в Боинге еще и инерциальная система навигации. В случае их существенного расхождения экипаж и при расшифровке черных ящиков заметили бы. В современных Боингах (включая 777) черный ящик (FDR) записывает очень много разных параметров, в отличие от например Ту-154 и Як-42.

Во-вторых, пока Боинг был исправен, его видел днепропетровский диспетчерский радар (вторичный). Днепропетровский диспетчер увидел бы отклонение от согласованного между экипажем и диспетчером маршрута. В предварительном отчете есть упоминание, что данные с украинских диспетчерских радаров переданы голландской комиссии (которой Украина делегировала расследование по правилам ICAO). Они не опубликованы - так делают в подавляющем большинстве расследований авиакатастроф.

Они будут использованы при составлении окончательного отчёта, который обычно через год после катастрофы. Перед публикацией отчет в данном случае будет послан Малайзии, Украине, США (они сконструировали и изготовили самолет), Британии (они считали черные ящики), России (они предоставили данные с ростовского радара) и Австралии (наверно из-за гражданства некоторых пассажиров). Голландия - аэропорт вылета и многие пассажиры. Если кто из этих стран что-то возразит, то это будет учтено или упомянуто в опубликованном отчете. Уголовные расследования отдельно и с такой же секретностью до суда.

Теперь понятно? А на том сайте, где вы начитались про GPS и американцев, нет этих объяснений про инерциалку и украинских диспетчеров с радарами? Потому что у того сайта цель - запудрить мозги. Вы там и всякую разную другую лапшу для ушей найдете.

Цитата Басар ()
Не подскажете, в каком стандарте здесь время, и как его перевести в обычный стандарт UTC?

В формате Unix time - секунды с 00:00 UTC 1 января 1970. Перевести можно например на http://www.gaijin.at/en/olsutc.php

Цитата Басар ()
я занимаюсь ПРОЧТЕНИЕМ КОЛЛАЖА/ПОСЛАНИЯ

Вы занимаетесь гаданием на кофейной гуще. В ее узорах можно высмотреть что хочется. Особенно верующие любят такого рода гаданием заниматься, привыкнув вычитывать из Библии, Корана и т.п. что в данный момент хочется.

Цитата moris27 ()
Кабина пилотов на боинге это конус (или точнее вращающаяся парабола) - пол кабины это НЕ ПЛОСКОСТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ГОРИЗОНТУ - ТАМ УГОЛ ПОД 45!

Пол кабины пилотов - это то, по чему ходят пилоты по кабине. Они не карабкаются под 45 градусами по наружной обшивке самолета. Под полом кабины пилотов другие отсеки самолета. Я не разбиралась конкретно с B777, но например у Ту-154 (с меньшим диаметром фюзеляжа) под полом кабины пилотов находится "подвал" - отсек с электроникой. Еще отсек передней стойки шасси в том районе. Под полом салона пассажиров - багажные отсеки.

Цитата moris27 ()
15 тыс (ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ) осколков разлетаются в виде ТОРА НАД ЦЕНТРОМ САМОЛЕТА!

Это в системе координат, движущейся вместе с ракетой, тор разлетается в стороны, получается диск. А в системе координат, движущейся вместе с самолетом, этот тор разлетается полым конусом (сложение векторов движения самолета, ракеты и разлёта кусочков шрапнели). Конус пересёкся с передним концом фюзеляжа Боинга.

Цитата moris27 ()
Если предположить, что ракета взорвалась слева рядом с кабиной (ЧТО НЕВЕРОЯТНО) - кабина была бы уничтожена фугасным действием 20 КГ взрывчатки!

На высоте 10 км воздух вчетверо разреженнее. Радиовзрыватель ракеты Бука рассчитан подорвать взрывчатку, когда ракета на расстоянии около 17 метров от ближайшей части самолета в зоне видимости радиовзрывателя (примерно соответствующей полому конусу шрапнели).

Сила взрывной волны пропорциональна плотности воздуха и обратно пропорциональна аж пятой степени радиуса сферической волны, т.е. этих 17 метров. Если учесть эту неочевидную пятую степень, то не так уж и сильно получается. Главный поражающий фактор - шрапнель. Рядом с кабиной - совсем не так невероятно, если ракета летела почти в лоб Боингу. Как раз маловероятно совершенно точное попадание в кончик носа, обычно получается промах в несколько метров (суммарная скорость сближения около трех Махов), поэтому используется шрапнель. ПВОшники говорят "промах в норме", "трубка промаха".

Если бы ракета летела Боингу в хвост, то именно хвост был бы изрешечен шрапнелью. Если бы сбоку, то конец крыла был бы изрешечен (не та пропоротая широкая царапина, а множество дырочек). А фактически изрешечена носовая часть. Следовательно, ракета летела Боингу примерно в лоб. Что согласуется с местом пуска Бука у Первомайского между Снежным и Саур-Могилой: http://avva.livejournal.com/2788606.html

Цитата moris27 ()
А где собственно РАЗЪЯСНЕНИЯ союза инженеров по поводу снимка!! Все что мы видели это лишь заявление, что такой снимок получен по почте от такого то человека, но не более!

Видеоролик и текст телепередачи: http://www.1tv.ru/news/leontiev/271824 . Цитирую: 'Мы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили", - сообщил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский'. Вот такие они аналитики. Sufficiently advanced incompetence is indistinguishable from malice.

Цитата moris27 ()
ВСЕ СЛЕДЫ от ПОРАЖАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ УКАЗЫВАЮТ на точку СЗАДИ-СЛЕВА!!

Облицовка переднего и бокового окон левого пилота пробита шрапнелью снаружи вовнутрь. Горизонтальный пол кабины пилотов пробит шрапнелью сверху вниз. Следовательно, если смотреть с точки зрения левого пилота (сидящего лицом вперед, смотрящего куда самолет летит), взрыв был левее его, выше и впереди. Недалеко.

Цитата moris27 ()
СТАРЫЙ ОСКОЛ (РОССИЯ) 30 ИЮЛЯ 2014 ГОДА

Это третье путешествие этих Буков. Первое было в июне по России от Курской области по направлению к Ростовской, второе (одной СОУ 3'2) 17 июля Донецк-Торез-Снежное-Луганск. Все три путешествия: https://www.bellingcat.com/news....igation

Цитата moris27 ()
Цитата Лена ()
Я давала ссылки. Вы их в упор не видите.
Еще раз дайте, только с указанием точно места (цитаты)
Я дала в этом сообщении выше, повторяю и еще раз:
http://avva.livejournal.com/2788606.html
https://www.bellingcat.com/news....igation
Точные места специально не укажу. Потрудитесь прочитать эти две странички полностью.

Цитата moris27 ()
На схеме всего лишь показано, что произошло отклонение маршрута (точно также интерполируя)!

МО РФ на брифинге http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654 преподнесло фейковую схему http://stat.multimedia.mil.ru/images....900.jpg (она же в большем размере: http://obkon.ucoz.com/_fr/14/3389693.jpg ) под заголовком "материалы объективного контроля" и названием "карта". Так ее и восприняли поверившие - как карту с радара. А это ложь, МО нарисовало эту схему от балды, "слышали звон". И на основании этого фейка зам.нач.Генштаба публично сделал громкие обвиняющие выводы.

Цитата moris27 ()
Там явные отверстия в турбине (левом двигателе) - то есть нет смысла исключать инфракрасную ракету. А крыло очевидно повреждено стержнем!

Повесился, застрелился и утопился.

От поражения двигателя и такой царапины на крыле запись черных ящиков не прекратилась бы, а пилоты успели бы вякнуть в эфир. Шрапнель откуда?

Цитата moris27 ()
Практический потолок Боинга-777- 13140 м. (на практическом потолке есть некоторый избыток тяги для набора высоты). У MH-17 в полетном плане по умолчанию был эшелон над Донецком FL350 - Будете утверждать, что полетный план устанавливается на пустой самолет?

Потолок для рекламных характеристик устанавливается на пустой самолет.

А полетный план устанавливается вблизи потолка для веса, запланированного на данный отрезок маршрута (по мере выработки топлива самолет легчает). В роковом рейсе все пассажирские места были заполнены, что бывает далеко не всегда. Вот и просчитались на 30 метров (экипаж чуть позже захотел FL340, но этот эшелон был занят летевшими на запад).

Цитата moris27 ()
Я не думаю, что приказ уничтожить гражданский борт не вызвал бы вопросов и маловероятно, что люди на это пошли...

Российский экипаж российской СОУ Бука думал, что целится в транспортник Ил-76 украинской армии. Но еще вопрос, кого хотел сбить российский главнокомандующей всей операцией (угадайте кто) - действительно украинские военные самолеты или Аэробус Аэрофлота, полный россиян, летящих на отдых из Москвы на Кипр (полномасштабное вторжение российской армии на Украину - классная развлекуха, ну и рейтинг надолго обеспечен).


Сообщение отредактировал Лена - Суббота, 29.11.2014, 20:27
 
Dr_ToniДата: Суббота, 29.11.2014, 21:39 | Сообщение # 460
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Российский экипаж российской СОУ Бука думал, что целится в транспортник Ил-76 украинской армии.

Это ж надо так крякнутся мозгами?! Тебе мадам нужно или в клинику или к нам в США. И там и там примут как родную ... во втором случае есть проблема - за это грин - карту не дают, а в случае политубежища надо доказать, что в Россию возвращаться нельзя потому как убьют ...с работой здесь тоже туго - нужны мозги, а за их отсутствием хотя бы английский на уровне аборигенов, в противном случае разве что жопу подтирать у старух и стариков и то если повезет ...

Осталось понять болезная почему этот запуск никто не видел - ни с американского спутника, ни с российских, ни с украинских пво?

зайду через очередную неделю ... а что собственно говоря должно меняться у клиентов с эха Москвы?


Сообщение отредактировал Dr_Toni - Суббота, 29.11.2014, 21:44
 
Поиск: