Суббота, 23.11.2024, 04:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
БасарДата: Суббота, 06.12.2014, 12:14 | Сообщение # 521
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
О том почему была произведена манипуляция с курсом малазйского Боинга

http://chk.forumbb.ru/viewtopic.php?id=3850&p=5#p101517

Добавлено (06.12.2014, 12:14)
---------------------------------------------

http://obkon.ucoz.com/_fr/14/3163742.jpg (Это фото истребителя, свершившего преступление, выбрано автором колллажа не случайно, так как на истребителе на фото имеются тени, более-менее соответствующие времени преступления.)

Обратите внимание на бортовой номер этого истребителя - 69.

Этот истребитель выбран для исполнения преступного задания далеко не случайно. Не только потому, что он позволяет осуществить преступление (запланированное американским госдепом) наиболее незаметным образом, так как способен наиболее быстро (из всего того что есть на Украине у хунты) набрать высоту в 10 000 метров чуть ли не от самой земли; и не только потому, что в ВВС хунты он пребывает в самом лучшем рабочем состоянии; и не только потому, что его вооружение и бортовые компьютеры способны выполнить с большой точностью, поставленное госдепом, задание первым же ударом убить пилотов Боинга, оборвав заодно этим же ударом все коммуникации кабины от всего лайнера, уничтожив заодно все в ней приборы.

Не только из-за этих всех этих, необходимых для технического свершения преступления, функций и характеристик выбор американцев пришелся именно на этот украинский Су-27, но также было усчитано, что это есть вообще по характеристикам и состоянию наилучший самолет на всей Украине, летчик которого - тоже является наилучшийм из всех украинских асов, который в свое время наверняка учился в советской школе, ненавидел искренне в детстве фашистов, клялся неоднократно как будет всегда защищать свой народ от подобного и прочего зла зверья, который на своем дальнейшем жизненном пути получил свои первые офицерские погоны, окончив советское высшее авационое училище.

И так далее. И даже то, что часть, к которой он и его самолет принадлежит, тоже имеют славную историю в борьбе советского народа и всего прогрессивного человечества против зла нацизма, расизма и хищнического капитализма, порождающего все эти явления. И т.д.

Да это всё так! Тем не менее в выборе исполнителя и средства исполнения преступления против всего человечества наиболее всего заокеанских подонков (спланировавших данное преступление) привлек бортовой номер русско-советского-украинского истребителя

[size=19]69


Почему? Ответ здесь http://illusiy.net/index.php/topic,3148.msg35842.html#msg35842

Таки образом, я этих заокеанских подонков, коварнейших интеллектуалов взял на крючок.[/size]
 
ХоббитДата: Понедельник, 08.12.2014, 09:25 | Сообщение # 522
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Гы. Ситуация со сбитым малазийским Боингом напоминает анекдот:
- Подсудимый Раскольников, зачем вы убили старушку топором?
- Ну, во-первых я ее не убивал. Во-вторых, топор был тупой. В-третьих старушка была большая сволочь.

- Господа ополченцы-сепаратисты-террористы, на фига вы расшарашили пассажирский самолет Буком?
- Во-первых это были не мы. У нас и Бука никакого нет, а тот который есть - небоеспособен. А чтобы стрелять из Бука нужно 5 лет учиться.
И вообще. Не хрен летать над районом боевых действий!

Мдя. Вроде ситуация была очевидная - хотели грохнуть боевой самолет (за два дня до катастрофы Боинга уже сбили сушку, это не считая мелочи), но промахнулись - за недостатком времени, квалификации и поддержки. Бывает.
Так нет, на ровном месте возникают на скорую руку неряшливо сотряпанные фейки, включая и тот который был показан на приснопамятной пресс-конференции МО РФ.
И что удивительно, ряд товарищей, отчетливо осознавая подставу, продолжает бубнить - "это не просто фейк! это - ПОСЛАНИЕ!" ( в закодированном виде сообщающее истину с небес).

У меня вопрос есть к сторонникам тяжелой конспирологии (термин тяжелый сродни оному в выражении тяжелые наркотики). Если допустить что малазийский лайнер сшибли доблестные истребители УВС (согласно приказу свыше), то чего добиться хотели украинские власти этим экспромтом? Что планировалось получить в итоге? Какие плюшки?
Ну и в догонку еще вопрос. Опять же предположим, что пилот украинской сушки получил приказ завалить гражданский лайнер (замечу, приказ заведомо преступный), дабы списать весь ущерб на террористов-сепаратистов-ополченцев и крышующую их Россию.

Нафига пилот в этом случае добивал из пушек лайнер, уже падающий и подбитый ракетой???? Он хотел на российских радарах засветиться или попасть в поле зрения очевидцев? (славы захотелось). Или чтобы можно было потом как то пристыковать атаку самолета к обломкам?
Ну казалось бы (если делать провокацию), поднялся до максимальной высоты, пульнул ракетой и быстренько слинял пока не поймали. Светиться то зачем?


Сообщение отредактировал Хоббит - Понедельник, 08.12.2014, 10:14
 
zhorairinДата: Понедельник, 08.12.2014, 10:41 | Сообщение # 523
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Хоббит ()
Гы. Ситуация со сбитым малазийским Боингом напоминает анекдот:
- Подсудимый Раскольников, зачем вы убили старушку топором?
- Ну, во-первых я ее не убивал. Во-вторых, топор был тупой. В-третьих старушка была большая сволочь.

- Господа ополченцы-сепаратисты-террористы, на фига вы расшарашили пассажирский самолет Буком?
- Во-первых это были не мы. У нас и Бука никакого нет, а тот который есть - небоеспособен. А чтобы стрелять из Бука нужно 5 лет учиться.
И вообще. Не хрен летать над районом боевых действий!

Мдя. Вроде ситуация была очевидная - хотели грохнуть боевой самолет (за два дня до катастрофы Боинга уже сбили сушку, это не считая мелочи), но промахнулись - за недостатком времени, квалификации и поддержки. Бывает.
Так нет, на ровном месте возникают на скорую руку неряшливо сотряпанные фейки, включая и тот который был показан на приснопамятной пресс-конференции МО РФ.
И что удивительно, ряд товарищей, отчетливо осознавая подставу, продолжает бубнить - "это не просто фейк! это - ПОСЛАНИЕ!" ( в закодированном виде сообщающее истину с небес).

У меня вопрос есть к сторонникам тяжелой конспирологии (термин тяжелый сродни оному в выражении тяжелые наркотики). Если допустить что малазийский лайнер сшибли доблестные истребители УВС (согласно приказу свыше), то чего добиться хотели украинские власти этим экспромтом? Что планировалось получить в итоге? Какие плюшки?

Ну и в догонку еще вопрос. Опять же предположим, что пилот украинской сушки получил приказ завалить гражданский лайнер (замечу, приказ заведомо преступный), дабы списать весь ущерб на террористов-сепаратистов-ополченцев и крышующую их Россию.

Нафига пилот в этом случае добивал из пушек лайнер, уже падающий и подбитый ракетой???? Он хотел на российских радарах засветиться или попасть в поле зрения очевидцев? (славы захотелось). Или чтобы можно было потом как то пристыковать атаку самолета к обломкам?

Ну казалось бы (если делать провокацию), поднялся до максимальной высоты, пульнул ракетой и быстренько слинял пока не поймали. Светиться то зачем?


Диванному эксперту все очевидно! Зачем только эксперты там возятся, выстраивают модели и проводят экспертизы.
 
ХоббитДата: Понедельник, 08.12.2014, 13:13 | Сообщение # 524
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата zhorairin ()
Диванному эксперту все очевидно! Зачем только эксперты там возятся, выстраивают модели и проводят экспертизы.

Дык эта. Далеко не все очевидно. Совершенно не очевидно зачем выстраивать версии, идущие далеко за гранью здравого смысла.
Я вопрос свой повторю (раз ты взялся комментировать). Какие плюшки собирались получить (и какие получили) укры от столь сложной и уязвимой операции, как провокация со сбитием гражданского лайнера? Зачем пилот СУ-25 добивал Боинг из пушек?
 
zhorairinДата: Понедельник, 08.12.2014, 15:30 | Сообщение # 525
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Хоббит ()
Дык эта. Далеко не все очевидно. Совершенно не очевидно зачем выстраивать версии, идущие далеко за гранью здравого смысла.
Я вопрос свой повторю (раз ты взялся комментировать). Какие плюшки собирались получить (и какие получили) укры от столь сложной и уязвимой операции, как провокация со сбитием гражданского лайнера? Зачем пилот СУ-25 добивал Боинг из пушек?


Укры вообще-то не самостоятельны и плюшек не получают в любом случае. Их просто используют как грязную и развратную женщину. Вот для союза ЕС-США получилось очень выгодное положение - применение санкций, объявление виновником Россию с представлением во всех мировых СМИ агрессором, а под это можно и повысить взносы в НАТО и выбить дополнительные бюджетные деньги на оборону и т.д.

Для России и ополченцев от этой катастрофы сплошные минусы, как не крути. Ну и в конце концов ни для кого не секрет, что Америка подкрепляет свое существование захватом ресурсной базы по всему миру, а там где им сопротивляются они начинают войны и всячески дестабилизируют ситуацию. Война на Украине открыла для них массу возможностей, что бы ограничить интеграцию России на европейских рынках и наоборот. А они в свою очередь подталкивают ЕС на создание зоны свободной торговли между США и ЕС, что составляет просто огромную выгоду для Америки, что в свою очередь отдаляет крах доллара и всей финансовой системы. А крах будет в любом случае, вопрос только во времени.

Поэтому многие страны в последние годы активно наращивают резервы в золоте, да и страны, которые хранят свой золотой запас в Америке зачесались. Когда придет день икс, то катастрофа настанет повсеместно, но у кого будет золото - тот начнет строить новый мировой порядок со своей валютой, подкрепленной золотом. Россия, Китай и ряд других стран получит уникальную возможность построить новый мировой порядок, построенный на паритетных началах. Правда все это может сопровождаться и глобальной войной, но в этом случае мало кто уцелеет.
 
БасарДата: Понедельник, 08.12.2014, 16:03 | Сообщение # 526
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Рассмотрел на яндекс-карте данные флайтрадара для маршрута MH17 на 17.07.2014 г., от флайтрадариста UKHH1, позиция: 80 км северо-западнее Харькова.

Параметры для лайнера, пребывающего в той или иной точке маршрута его пути (разделены запятой):
первые два числа - широта и долгота
третье число - эшелон в футах: 33000*0,3048=10 058,4 м
четвертое - скорость в узлах: 490*1,852 = 907,48 км/ч
пятое - курс в градусах от направления на север
...
седьмое (десятизначное) - время: юникс-код,
ниже для каждой строки мной подано время в UTC
49.3022,33.6563,33000,477,109,143,1405601653,F-UKHH1
17.07.2014 12:54:13
49.2563,33.8557,33000,476,109,143,1405601716,F-UKHH1
17.07.2014 12:55:16
49.2101,34.0549,33000,475,109,143,1405601780,F-UKHH1
17.07.2014 12:56:20
49.1629,34.2564,33000,472,109,143,1405601843,F-UKHH1
17.07.2014 12:57:23
49.1166,34.4524,33000,474,109,143,1405601907,F-UKHH1
17.07.2014 12:58:27
49.0683,34.6547,33000,472,110,143,1405601971,F-UKHH1
17.07.2014 12:59:31
49.0207,34.8548,33000,471,107,143,1405602035,F-UKHH1
17.07.2014 13:00:35

48.9972,35.0617,33000,474,98,143,1405602098,F-UKHH1
17.07.2014 13:01:38
48.9733,35.2689,33000,471,100,143,1405602161,F-UKHH1
17.07.2014 13:02:41
48.9486,35.4682,33000,473,100,143,1405602223,F-UKHH1
17.07.2014 13:03:43
48.9227,35.6773,33000,476,100,143,1405602287,F-UKHH1
17.07.2014 13:04:47
48.8881,35.8764,33000,475,107,143,1405602348,F-UKHH1
17.07.2014 13:05:48
48.842,36.066,33000,477,110,143,1405602409,F-UKHH1
17.07.2014 13:06:49
48.7943,36.2573,33000,481,110,143,1405602470,F-UKHH1
17.07.2014 13:07:50
48.7437,36.4594,33000,485,110,143,1405602534,F-UKHH1
17.07.2014 13:08:54

48.6953,36.6535,33000,488,109,143,1405602595,F-UKHH1
17.07.2014 13:09:55
48.6543,36.852,33000,481,108,143,1405602656,F-UKHH1
17.07.2014 13:10:56
48.6064,37.0442,33000,482,110,143,1405602718,F-UKHH1
17.07.2014 13:11:58
48.5561,37.2439,33000,487,110,143,1405602781,F-UKHH1
17.07.2014 13:13:01
48.502,37.4396,33000,492,113,143,1405602843,F-UKHH1
17.07.2014 13:14:03
48.4438,37.6343,33000,491,117,143,1405602905,F-UKHH1
17.07.2014 13:15:05

48.3756,37.8218,33000,491,118,143,1405602968,F-UKHH1
17.07.2014 13:16:08
48.3091,38.0107,33000,488,117,143,1405603031,F-UKHH1
17.07.2014 13:17:11
48.2422,38.2008,33000,489,117,143,1405603095,F-UKHH1
17.07.2014 13:18:15
48.1767,38.3866,33000,492,117,143,1405603156,F-UKCC1
17.07.2014 13:19:16 (13:19:49..13:19:56 - поворот на RND)
48.1129,38.5674,33000,490,118,143,1405603218,T-UKHH1
17.07.2014 13:20:18

Эктраполированная последняя метка пути /г.Снежное
48.0403,38.7728,33000,490,118,143,1405603288,T-
17.07.2014 13:21:28



Первым делом обращаем внимание, что все метки в флайтрадаре даны с интервалом времени от 61 до 64 секунд. И только последняя экстраполированная (г. Снежное) отстоит на 70 секунд от той точки/метки, в которой сняты якобы реальные показания с лайнера (близ Рассыпного).

Посмотрите на карту. На ней вы увидите, что условно реальная, последняя метка (широты и долготы нахождения лайнера чуточку южнее села Рассыпное), обозначена временем 20м18с. И она пребывает в том месте, где были рассыпаны обломки лайнера (зеленые точки на карте), ближе к кабине. Как такое может быть, если лайнер в этой якобы последней "реальной" метке пребывает в том же эшелоне и имеет ту же путевую скорость в 490 узлов (907 км/ч)?

Ответ напрашивается сам собой, что эта точка тоже экстраполированная/ расчетная, и не является реальным показанием ads-b транспондера, которым оборудован лайнер.

Если вы внимательным образом на предоставленной карте изучите графику, то увидите, что место, где лайнер настигла, выпущенная истребителем Су-27, ракета (20м03с - время, когда на речевой самописец перестал поступать сигнал с кабины лайнера), отстоит от того места (20м03с), что на флайтрадаровском маршруте, на интервал в 70 секунд пути. - То есть, сдвинуто по ходу движения на проэкстраполированный участок его пути. (Не имеем ли мы дело с способом, в котором время меток, было умышлено смещено относительно gps-координат?)

В самом низу слева на карте находится метка истребителя что на коллаже. С неё я провел две прямые: а) оранжевую по лучу ракеты, что на коллаже, она проходит через кабину силуэта Боинга-767 (из которого автор сделал на коллаже позначку) и б) красную через цеттр силуэта Б-767.

Выше силуэта на этих прямых я отложил такие же расстояния, что от истребителя до Б-767. Таким образом, я получил два предполагаемых места, где реальный Су-27 вышел (или стал выходить) на прямую атаки, но только уже на реальный Боинг-777, который находился в этот момент от силуэта/позначки, что на коллаже, на десять больше, - то есть километров/синия линия. Получаем исходные точки, в которых находились реальные лайнер и истребитель (они обведены красным кружком). Красным числом в рамочке на карте 13:19:47 я обозначил место и время, в которое в сторону лайнера была пущена ракета. Вторая черная точка на синем маршруте - это время, когда днепропетровский диспетчер дал команду малазийскому Боингу повернуть на точку RND, а именно 13:19:49.

В отличие от членов комиссии, я считаю, что пилоты Боинга тут же принялись выполнять указание диспетчера, и спустя несколько секунд (в 13:19:56) доложили о том, что лайнер движется в указанную точку/принял курс в направлении Ростов-На-Дону.

Далее происходит вот что, - повернувший лайнер настигает ракета. В кабину. (Варианты тректории ракеты мной выделены желтым и оранжевым цветом.)

Несмотря на нанесенное лайнеру смертельное поражение, он сместившись по курсу влево (из-за удара и повреждений),продолжает свой полет далее на довольно большой скорости и высоте, которые наверняка уменьшаются, но не так быстро, как того хотелось преступникам. Поэтому в ход были пущены штурмовики, находившиеся в этой зоне с целью фонового прикрытия преступления.

(Создавали шум, бомбили территорию, загоняя свидетелей в укрытия, отвлекали их внимание на себя от истребителя, и, которые находились здесь также для подстраховки.) Один из звена штурмовиков был хорошо оборудован и вооружен для совершения подстраховки, - он пребывал выше других штурмовиков. Окромя пушки, заряженной полным боекомплектом (250 снарядов, сдвоенный ствол, несколько десятков выстрелов в секунду), он имел на подвесках несколько ракет "воздух-воздух".

Он-то и добил Боинг (красная точка на синей линии), развалив его на куски. И именно этот военный самолет, что летал в облаках возле лайнера, видели и слышали с земли несколько местных житлей с разных мест, - прямые свидетели преступления.
Прикрепления: 5570794.jpg (255.4 Kb)


Сообщение отредактировал Басар - Понедельник, 08.12.2014, 17:42
 
БасарДата: Понедельник, 08.12.2014, 19:56 | Сообщение # 527
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Басар ()
13:08:00 MH17: Днепр Радар, Malasian один-семь, высота полёта 330
DNP: Malasian один-семь, Днепр Радар, хорошего дня, вы на радаре
MH17: Malasian один-семь {?? К чему эта фраза?

С этого момента - после приветствия точно - через какое-то время днепропетровский диспетчер меняет курс лайнеру, где-то за 160-150 км до места гибели. И именно этот эпизод умышленно упущен в отсчете. На форумах говорят, что это лайнер запросил диспетчеров изменить курс, чтобы обминуть грозовой фронт. Но никакой грозы на пути лайнера не было (опасных точно).


Оказывается лайнер вели несколько Днепропетровских диспетчерских, со своими зонами ответственности.

Preliminary report Crash involving Malaysia Airlines Boeing 777-200 flight MH17 Hrabove, Ukraine - 17 July 2014

На 11 стр.

According to ATC data, at 12.53 hrs the aircraft was flying within the Dnipropetrovs’k FIR, Control Sector 2, at FL330, controlled by Dnipro Control. At that time, Dnipro Control asked whether MH17 was able to climb to FL350 in accordance with the flight plan of MH17 and also to clear a potential separation conflict with other traffic in the area, another Boeing 777 flying at FL330 and approaching from behind.

Гугл-перевод: По данным УВД* (ATC data), в 12.53 часов самолет летал в Днепропетровской РПИ (FIR)**, сектор управления 2, в FL330 {эшелон}, контролируемой Днепр контроля. В то время, Днепр управления спросил, был ли MH17 в состоянии подняться до FL350 в соответствии с планом полета MH17, а также для очистки потенциальный конфликт разделения с другим трафиком в области, другой Boeing 777 летел на FL330 и приближается сзади{рейс SQ351 Копенгаген-Сингапур}.
---------
*ATC — это «air traffic control», или «Управление Воздушным Движением».
** Райо́н Полётной Информа́ции (РПИ или FIR от английского Flight Information Region) — воздушное пространство определённых размеров, в пределах которого обеспечиваются полётно-информационное обслуживание и аварийное оповещение.

The crew replied they were unable to comply and requested to maintain at FL330. This was agreed by Dnipro Control. As an alternative to solve the separation conflict, the other traffic climbed to FL350. According to ATC data, at 13.00 hrs the crew of flight MH17 requested to divert the track 20 NM to the left, due to weather. This also was agreed by Dnipro Control, after which the crew requested whether FL340 was available. Dnipro control informed MH17 that FL340 was not available at that moment and instructed the flight to maintain FL330 for a while. At 13.07 hrs the flight was transferred to Dnipropetrovs’k CTA 4, also with call sign Dnipro Control.

Экипаж ответили они были не в состоянии выполнить, и просил, чтобы поддерживать на FL330. Это был согласован Днепр контроля. Как альтернатива решить конфликт сепарации{разделение по эшелонам}, другой трафик поднялся на FL350. По данным УВД, в 13.00 часов экипаж рейса MH17 просил, чтобы отвлечь трек 20 нм {миль} влево, из-за погоды. Это также было согласовано Днепр управления, после чего экипаж запрашиваемой ли FL340 доступны {экипаж запросил, доступен ли эшелон 340?}. Контроль Днепр сообщил MH17, что FL340 не была доступна в тот момент, и указание воздушному для поддержания FL330 на некоторое время. В 13.07 часов полета был переведен в Dnipropetrovs’k CTA 4***, а также с позывным Днепр контроля.
-----------

То есть в 13ч08м диспетчерская Dnipropetrovs’k CTA 4 поприветствовала (не совсем чтобы по-английски) экипаж Боинга, появившегося на их радаре, который вошел в зону их ответственности. (Лайнер пролетал в это время над селом Уплатное.)


К этому времени он уже изменил курс (где- то между Полтавой и Днепропетровском над селом Новопетровка).


Касаемо погоды

17 страница
2.8 Meteorological information

Weather information was obtained from the Royal Netherlands Meteorological Institute (KNMI) and the UK Met Office.

At the time of the occurrence, an active trough with cumulonimbus cloud and thunderstorm activity was affecting Ukraine, with the most intense activity along a line extending north- westwards from Crimea towards Western Ukraine. More isolated thunderstorms were apparent closer to the location of the occurrence, with some lightning strikes recorded to the southwest of Donetsk.

Analyses of ground observations show that in the vicinity of the occurrence multiple thundershowers were reported. Just to the west-south-west of the last known position of the aircraft, cumulonimbus (CB) clouds reaching up to FL350 were present at the time.

According to meteorological actual reports, the conditions were generally cloudy across the area, with the observations recording a broken cloud layer at around 10,000 feet. Visibilities across the region were good, at 10 km or more, and the lowest reported cloud bases were some scattered layers at 3300 feet at UKDD (Dnipropetrovs’k, Ukraine) and UKDE (Zaporizhzhia / Mokraya, Ukraine).

The winds at the surface were north or north-easterly, and tended to gradually veer with height, eventually settling on a south-westerly direction from around 23,000 feet, after which they increased in speed with height towards the tropopause, which was indicated around 40,000 feet. The reported wind at FL320 was from 166 degrees at 13 kts.

In the area three different types of weather could be distinguished, which is depicted in figure 3.

The green area (includes the area of occurrence) contains mainly Cumulus and Towering Cumulus clouds. The cloud coverage is between 3/8 and 6/8, the cloud base is around 3,000 to 5,000 feet. The tops of the clouds reach around FL100 (10,000 feet).

The orange area contains mainly Cumulonimbus clouds (rainclouds). The cloud coverage is mostly 8/8. The cloud base is around 3,000 to 5,000 feet, with the tops of the clouds reaching FL350 (35,000 feet).

The red area contains mainly Altostratus and Cirrus clouds, with cloud coverage being mostly 8/8, and the cloud base around 10,000 to 20,000 feet. The red area contains mostly thin layered clouds reaching 20,000 to 30,000 feet at places.

17 van 34
--------
Гугл-перевод:

2.8 Метеорологическая информация

Погода была получена информация от Королевского Нидерландского метеорологического института (КНМИ) и Метеобюро Великобритании.

В момент возникновения, активный корыто с кучево-дождевых облаков и грозовой активности был затрагивая Украину, с наиболее интенсивной деятельности вдоль линии, проходящей с севера на запад от Крыма к Западной Украине. Более Местами грозы были очевидны ближе к месту возникновения, с некоторыми ударами молнии, записанных на юго-западе Донецке.

Анализ наземных наблюдений показывают, что в непосредственной близости от возникновения сообщалось несколько грозой. Только на запад-юго-западу от последнего известного местоположения самолета, кучево-дождевые (CB) облака на высоте до FL350 присутствовали в то время.

По метеорологическим фактических отчетов, условия, как правило, облачно всей площади, с наблюдениями записи сломанный облачный слой на отметке 10000 футов. Видимости всей области были хороши, в 10 км или более, и самая низкая границы облаков были некоторые разрозненные слои на 3300 футов в UKDD (Днепропетровск, Украина) и UKDE (Запорожье / Мокрая, Украина).

Ветры на поверхности были на север или северо-восток, и, как правило, постепенно отклоняться с высотой, в конце концов остановился на юго-западном направлении с примерно 23 000 футов, после чего они увеличились в скорости с высотой к тропопаузы, который был указан вокруг 40000 футов.Сообщил ветра на FL320 было от 166 градусов на 13 уз.

В области три различных типа погоды можно выделить, который изображен на рисунке 3.


Рисунок 3.

Зеленая зона (включает площадь случаев), содержит в основном кучевые облака и высокие кучевые облака. Облачности между 3/8 и 6/8, нижняя граница облаков составляет около 3000 до 5000 футов {от 914,4 до 1524м}. Верхушки облаков составить около FL100 (10000 футов).

Оранжевый область содержит в основном кучево-дождевые облака (дождевых туч). Облачности в основном 8/8 {без просветов}. Нижней границы облаков составляет около 3000 до 5000 футов {от 914,4 до 1524м}, с вершины облаков, достигающих FL350 (35000 футов/10668м).

Красная зона содержит главным образом кучевые и перистые облака, с облаком покрытие составляет в основном 8/8 {то есть местами всё же имеются просветы в этой зоне облаков, в отличие от оранжевой зоны}, а нижняя граница облаков около 10000 до 20000 футов {от 3048 до 6096 метров}. Красная зона содержит главным образом тонкослойной облака идущие от 20000 до 30000 футов (от 6096 до 9144 метров) в местах (местами).

17 ван 34
============

Красная зона: нижняя граница облаков 10000*0,3048 = 3048м, основная масса облаков на высоте от 20000*0,3048 = 6096 м до 30000*0,3048 = 9144м. Малазийский борт летит на высоте 33000*0,3048 = 10058 метров, что на 914 м выше самых верхних облаков вэтой зоне.
Спрашивается, зачем поворачивать с трассы лайнеру, летящему на эшелоне FL330 - без малого на километр выше самых высоких облаков!

Вот в этой красной зоне облачности похоже на всё и находилось в тот день и в тот час мое село Спасско-Михайловка. (Если же зеленая точка - это место катастрофы, то значит мое село пребывало в оранжевой зоне. То есть ее опасность значительно преувеличена.) Так вот, никакой страшной погоды я в тот день не наблюдал. О чем и поведал всем выше.

Оранжевая же зона - та, что в докладе имеет самую высокую и плотную облачность с возможной грозой, - она лежит южнее и западнее того участка трассы L980, по которому не решились лететь малазийцы. (В какой климатической зоне находится страна Малайзия, знаете? Могут ли такие облака, какие были 17.07.2014 г. над Украиной на трассе L980, испугать малазийцев?)

18 страница

Figure 3: Cloud coverage for 17 July at 12.00 hrs. (10)
The circled green dot indicates the last position of aircraft. The orange area south-west of the accident location contains mostly Cumulonimbus clouds with possible thundershowers. (Source: KNMI)

Analyses of the meteorological situation is ongoing.
...

18 van 34
-----------

18. Рисунок 3: Охват облачности на 17 июля в 12.00 часов. (10)
Облет, зеленая точка указывает на последнюю позицию самолета. Оранжевый район к югу-западу от места происшествия содержит в основном кучево-дождевые облака с возможными грозой. (Источник: КНМИ)

Анализ метеорологических условий продолжается.

*******************

К манипуляции, осуществляемой комиссией, относится также, что на предоставленной метеокарте не проложен курс лайнера (обозначена лишь точка, где изменен путь), нет ориентировочных границ государства и масштаба. (Я по наивности своей допускаю, что север на этой картинке находится вверху.)

Мной дан самый вразумительный ответ, почему MH17 изменил свой маршрут/путь.
http://chk.forumbb.ru/viewtopic.php?id=3850&p=5#p101517

днепропетровским диспетчером (по радару) и диспетчеров между собой (днепропетровского и ростовского по телефону), который обнародован в отсчете комиссии, свидетельствует о том, что американцы от начала планировали завалить Боинг, применив для этого самый мощный истребитель русской/советской марки из тех, что находится на вооружении украинско-хунтовских ВВС. В самом уже развороте Боинга к югу на Ростов (затем, чтобы экипаж не увидел приближающейся к ним ракеты) усматривается подстава. Для русских.

Лейтмотив действия: ЭТО СДЕЛАЛИ РУССКИЕ! При этом РУССКИЙ истребитель пошел в атаку со стороны РУССКИХ границ!

Так вот, когда русские СМИ стали рекламировать "фейк" (на самом же деле - зашифрованное послание от некого американского доброжелателя) к саммиту, то они говорили, что на фото, сделанном с спутника (карта? - да), изображен Миг-29. А в Америке и вообще в Западном мире имя Миг по сути есть нарицательное название всех русских военных самолётов - истребителей и штурмовиков.

Таким образом Кремль намекает тем, кто знает всё о преступлении, что их замысел подставить русских известен, причем весь до мельчайших деталей, что если бы они рассказали всему миру сразу о украинско-хунтовском истребителе, который первым нанёс удар по Боингу, как госдеп тут же применил бы осуществленное ими прикрытие/подставу:

Так это же РУССКИЙ самолет атаковал мирный Боинг, со стороны РУССКОЙ границы*, и именно РУССКИЙ коварный диспетчер повернул Боинг на последних секундах перед ударом в него ракетой так, чтобы мирные, добрые малазийские пилоты не могли заметить подлой РУССКОЙ ракетной атаки со стороны КОВАРНОГО ДЕСПОТА ПУТИНА, и, чтобы не могли сообщить всему прогрессивному миру об этом, ЧТО РОССИЯ - ЭТО ИМПЕРИЯ ЗЛА!

А так была довольно большая вероятность того, что Су-27 при подходе к месту преступления, а то и во время самого преступления, - если облачности на месте преступления окажется недостаточно много, - будет замечен с земли многими людьми, в том числе и русской разведкой и обороной/радары, когда истребитель выскочит на высоту.
-----------
* Су-27 подбирался к месту атаки и уходил с места преступления на бреющем, чтобы у русских не было прямых доказательств, откуда взлетел и куда полетел этот самолет, но были лишь данные, когда самолет уже вышел на высоту доступную радарам, свидетельсвующие о том, что истребитель двигался к Боингу со стороны России с северо-востока, но никак не со строны украинских военных аэродромов.

Извините, меня, что растолковую вам очевидные вещи. Просто сталкивался и не раз с тем, что даже дипломированные люди, имеющие большой опыт работы на производствах в бюро, в конторах, и т.д., и те же журналисты тоже разучились самостоятельно мыслить.

Ибо все обленились умственно настолько, что привыкли воспринимать только уже разжеванную и расскладенную по полочкам информацию, воспринимая лишь эрзац продукты, готовые к применению. То есть, если вы сообщите кому из них о А и Б, но не скажете, что из А и Б выплывает С, то последнее будет пребывать вне поля их осознания и год , и два, и три, и сто лет, - сколько бы не жили лица, обленившиеся думать самостоятельно.
Прикрепления: 6558392.jpg (188.7 Kb) · 9492310.jpg (232.7 Kb) · 9870105.jpg (64.8 Kb)


Сообщение отредактировал Басар - Вторник, 09.12.2014, 01:55
 
БасарДата: Вторник, 09.12.2014, 00:13 | Сообщение # 528
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Басар ()
Вот в этой красной зоне облачности похоже на всё и находилось в тот день и в тот час мое село Спасско-Михайловка. (Если же зеленая точка - это место катастрофы, то значит мое село пребывало в оранжевой зоне. То есть ее опасность значительно преувеличена.) Так вот, никакой страшной погоды я в тот день не наблюдал. О чем и поведал всем выше.

Оранжевая же зона - та, что в докладе имеет самую высокую и плотную облачность с возможной грозой, - она лежит южнее и западнее того участка трассы L980, по которому не решились лететь малазийцы. (В какой климатической зоне находится страна Малайзия, знаете? Могут ли такие облака, какие были 17.07.2014 г. над Украиной на трассе L980, испугать малазийцев?)


Разобрался я с рисунком 3. Зеленая точка - это место падения Боинга. Направление на север повернуто на около 37° против часовой стрелки. Красная зона припадает большей частью на Ростовскую область. (Это вам для размышления о правдивости снимка, запечатлевшего якобы "след буковской ракеты, выпущенной "террористами" по лайнеру", что виднеется на фоне ясного неба при солнечной погоде.)


Масштаб яндекс-карты: желтая полоска в углу 30 км.

Коричневая точка под Лозовой - место где, пребывал лайнер к 13ч08м (начало обнародованных переговоров). Синяя точка - мое село. Угу! В оранжевой зоне! (Не было у нас тогда ни дождей, ни гроз. Больших точно. Если бы в середине июля были дожди, то кукуруза к началу августа не посохла, а на земле не было бы, начиная со второй половины июля, больших трещин. Могу лишь согласиться с тем, что облачность у нас в тот день была почти сплошной. Поэтому я и говорил, что тогда был хороший день для тех, кто начал копать картофель. Мой отец уже несколько дней копал картошку по утрам, когда не так сильно жарило солнце.)

Оранжевая полоска - линия атаки Су-27. Конфигурация переменной облачности в том месте за полтора часа могла несколько измениться.
Прикрепления: 7489667.jpg (129.1 Kb)


Сообщение отредактировал Басар - Вторник, 09.12.2014, 00:48
 
ХоббитДата: Вторник, 09.12.2014, 14:19 | Сообщение # 529
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата zhorairin ()
Укры вообще-то не самостоятельны и плюшек не получают в любом случае. Их просто используют как грязную и развратную женщину. Вот для союза ЕС-США получилось очень выгодное положение - применение санкций, объявление виновником Россию с представлением во всех мировых СМИ агрессором, а под это можно и повысить взносы в НАТО и выбить дополнительные бюджетные деньги на оборону и т.д. Для России и ополченцев от этой катастрофы сплошные минусы ....

Лабуду всякую про крах доллара, запасы золота и новый мировой порядок опускаю.

Уфф. Даже грязной и развратной женщине за оказываемые услуги надо чем то платить. России и ополченцам (ваш союз "и" в этом выражении показателен) действительно никакой радости от катастрофы нет. То же самое можно сказать и про хохлов, которые подставились в любом случае. В конце концов самолет сбили на их территории, кто бы это ни совершил. Замечу, что принцип "cui prodest" далеко не универсален в поисках виновника преступления.

Часто и очень часто выгодополучатель никаким боком не привязан к событию, случившимуся в результате бардака, непрофессионализма, халатности и откровенного мудизма. Это относится не только к "России и ополченцам" (гы-гы, Безлер, Гиркин, Бородай и прочие - это, оказывается, ополченцы!).
Я себе пытаюсь представить расладку. Звонит Обама или там Керри Порошенке.
"Хай, Пётр! Ты не мог бы организовать катастрофу гражданского борта у себя на востоке? Там просто делается - сшибаешь перехватчиком какой нить пролетающий боинг, а мы скажем что это все Россия сделала (и ополченцы)".
"А на фига????"
"Ну, чтоб Псаки и австралийский премьер могли задать Путину нелицеприятные вопросы. Ну а мы под шумок выбьем дополнительное финансирование для НАТО (может быть)"
"<цензоред>"

Мдя.

На вопрос зачем нужно было добивать Боинг из пушек ответа я так и не дождался. Единственное мое предположение - это чтоб можно было как то объяснить отверстия в кабине пилотов (размером 20-30 мм)

Добавлено (09.12.2014, 14:19)
---------------------------------------------
Цитата Басар ()
(В какой климатической зоне находится страна Малайзия, знаете? Могут ли такие облака, какие были 17.07.2014 г. над Украиной на трассе L980, испугать малазийцев?)

Басар, весь этот уютный бред, которым вы забиваете форум, цитировать нет сил. Что значит "испугать малазийцев"???? Типа если страна Малайзия находится в тропической зоне, то малазийским самолетам и пилотам грозы не страшны? Я кстати провел в Куала-Лумпуре почти месяц. Жарко, зараза, там. Что днем, что ночью, что летом что зимой, что в дождь, что в солнечную погоду +28+30 градусов. Дожди были и довольно интенсивные, а вот грозы не было, я уж не знаю почему. Впрочем я не претендую на общность.

Все эти рассуждения про отсутствие необходимости сворачивать борт MH17 в направлении Донецка имели бы минимальный смысл, только если бы завалить предполагалось именно малазийский рейс, а не какой нить любой гражданский самолет. А как мы знаем, в то же самое время, когда рухнул малаец, над регионом летело еще как минимум два гражданских борта. Бери себе любой, что индийский лайнер, что сингапурский. Почему именно МН-17?


Сообщение отредактировал Хоббит - Вторник, 09.12.2014, 14:21
 
zhorairinДата: Вторник, 09.12.2014, 20:22 | Сообщение # 530
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Хоббит ()
Цитата zhorairin ()
Укры вообще-то не самостоятельны и плюшек не получают в любом случае. Их просто используют как грязную и развратную женщину. Вот для союза ЕС-США получилось очень выгодное положение - применение санкций, объявление виновником Россию с представлением во всех мировых СМИ агрессором, а под это можно и повысить взносы в НАТО и выбить дополнительные бюджетные деньги на оборону и т.д. Для России и ополченцев от этой катастрофы сплошные минусы ....

Лабуду всякую про крах доллара, запасы золота и новый мировой порядок опускаю.

Уфф. Даже грязной и развратной женщине за оказываемые услуги надо чем то платить. России и ополченцам (ваш союз "и" в этом выражении показателен) действительно никакой радости от катастрофы нет. То же самое можно сказать и про хохлов, которые подставились в любом случае.

В конце концов самолет сбили на их территории, кто бы это ни совершил. Замечу, что принцип "cui prodest" далеко не универсален в поисках виновника преступления. Часто и очень часто выгодополучатель никаким боком не привязан к событию, случившимуся в результате бардака, непрофессионализма, халатности и откровенного мудизма. Это относится не только к "России и ополченцам" (гы-гы, Безлер, Гиркин, Бородай и прочие - это, оказывается, ополченцы!).
Я себе пытаюсь представить расладку. Звонит Обама или там Керри Порошенке.

"Хай, Пётр! Ты не мог бы организовать катастрофу гражданского борта у себя на востоке? Там просто делается - сшибаешь перехватчиком какой нить пролетающий боинг, а мы скажем что это все Россия сделала (и ополченцы)".
"А на фига????"
"Ну, чтоб Псаки и австралийский премьер могли задать Путину нелицеприятные вопросы. Ну а мы под шумок выбьем дополнительное финансирование для НАТО (может быть)"
"<цензоред>"

Мдя.

На вопрос зачем нужно было добивать Боинг из пушек ответа я так и не дождался. Единственное мое предположение - это чтоб можно было как то объяснить отверстия в кабине пилотов (размером 20-30 мм)

Добавлено (09.12.2014, 14:19)
---------------------------------------------
Цитата Басар ()
(В какой климатической зоне находится страна Малайзия, знаете? Могут ли такие облака, какие были 17.07.2014 г. над Украиной на трассе L980, испугать малазийцев?)

Басар, весь этот уютный бред, которым вы забиваете форум, цитировать нет сил. Что значит "испугать малазийцев"???? Типа если страна Малайзия находится в тропической зоне, то малазийским самолетам и пилотам грозы не страшны? Я кстати провел в Куала-Лумпуре почти месяц. Жарко, зараза, там. Что днем, что ночью, что летом что зимой, что в дождь, что в солнечную погоду +28+30 градусов. Дожди были и довольно интенсивные, а вот грозы не было, я уж не знаю почему. Впрочем я не претендую на общность.

Все эти рассуждения про отсутствие необходимости сворачивать борт MH17 в направлении Донецка имели бы минимальный смысл, только если бы завалить предполагалось именно малазийский рейс, а не какой нить любой гражданский самолет. А как мы знаем, в то же самое время, когда рухнул малаец, над регионом летело еще как минимум два гражданских борта. Бери себе любой, что индийский лайнер, что сингапурский. Почему именно МН-17?


На ваш "простой" вопрос может ответить только пилот того самолета, который его сбивал. А что касается ваших представлений... Вы можете себе представить как Колин Пауэл машет пробиркой и заявляет, что срочно нужно остановить производство химического оружия в Ираке, после чего уничтожаются сотни тысяч человек?

А как там происходило на самом деле неизвестно, я кстати не делал выводов о том, что это именно американцы заказали, мог и персонально Коломойский - он об этом сам косвенно заявил. Да и у него на содержании многие пилоты и диспетчеры, как говорят. Кстати косвенных свидетельств в пользу версии, что сбили сами хохлы уже море. А в пользу того, что сбили ополченцы буком ни одной, даже прокурор украинский заявил, что у ополченцев нет исправных буков.
 
Поиск: