Собрались лётчики из за того, что их обманул Пенсионный фонд РФ. Вместо обещанных Премьер- министром В.В. Путиным надбавки к пенсии на 8,8%, они в феврале месяце не досчитались в среднем по 3 тысячи рублей каждый. По окончании митинга была принята резолюция митинга
15 февраля 2011г. в г. Омске прошёл общегородской митинг летного состава и пенсионеров - лётчиков гражданской авиации.
"Резолюция митинга в поддержку пенсионеров лётного состава Гражданкой авиации".
В феврале 2011 года, вместо ожидавшейся надбавки к пенсии 8,8%, озвученной Премьер - министром В.В. Путиным, пенсионеры - лётчики получили на 50% меньше, ранее получаемой пенсии, согласно закона О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
Считаем, что Правительством и Пенсионным фондом РФ умаляются наши права, предусмотренные ст.55 ч.2 Конституции Российской Федерации.
Нам не хочется верить, что в этой истории просто нет виновных, и что нас в очередной раз кинули.
Мы требуем от Правительства РФ обеспечить немедленное и неукоснительное исполнение и контроль прохождения закона №155-ФЗ и дополнений к нему. Правительство РФ вносило поправки в этот закон, оно и ответственно перед нами, за безответственное его исполнение.
Мы требуем немедленно восстановить утраченные пенсии лётному составу Гражданской авиации, начиная с 1.02.2011 года, согласно законодательства РФ, а виновных призвать к ответу.
Мы настаиваем на своих требованиях, а в случае их невыполнения мы будем определяться - кому отдавать предпочтение в этот предвыборный год.
Резолюция подготовлена и принята «Независимой организацией пилотов и ветеранов лётного состава Западносибирского региона Омской области» 14.02.2011г. Сопредседатель НОПВЛ В.А. Козлов
Резолюция поддержана и принята на общегородском митинге г. Омска 15.02.2011г. - единогласно. Ведущий митинга И.Л. Дроздова. (Театральная площадь г. Омск)
1. Профсоюз ПЛС Бойчук Мирослав Юрьевич - Президент ПЛС России, ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» г.Москва(499)231-58-05 pls@civilavia.ru
Малиновский Альфред Августович - Профсоюзная организация летного состава федеральных органов ПЛС России, г.Москва. Уважаемый Альфред Августович! Просим Вас немедленно принять меры по восстановлению пенсий ветеранам лётного состава с 1 февраля 2011 года.
2. Президенту РФ (Отправка через сайт Президента)
3. Премьер министру РФ (Отправка через сайт Премьера).
4. В пенсионный фонд РФ, через сайт пенсионного фонда
Уважаемые коллеги! С 01.05.2021 года коэффициент "К" составляет 0,289297739.
Для расчета доплаты к пенсии в формуле будет применяться средняя зарплата по Российской Федерации в размере 25120, 52 рублей (постановление Правительства Российской Федерации от 08.04.2021г.No554).
Коэффициент отношения фактически поступивших взносов, пени и штрафов в предыдущем квартале к сумме средств, необходимых для финансирования доплаты в соответствии с расчетом составит 0, 289297739. С чем и поздравляю Вас.
С 1 мая 2021г. доплату к пенсии будут получать 37751 человек. По сравнению с предыдущим периодом число получателей сократилась на 414 человек.
Уважаемые ветераны и летный состав! Избегайте заражения коронавирусом. Если нет противопоказаний делайте прививки и берегите здоровье. А здоровье –это состояние физического морального и материального благополучия. Этого всем желаю.
Бугуруслан. БЛУГА 5й лётный отряд - наша молодость
Бугурусланское летное училище гражданской авиации – легендарная кузница авиационных кадров.
Пожалуй, не найти аэропорта на территории бывшего СССР, где бы ни работали выпускники училища, носящего имя Героя Советского Союза Петра Еромасова.
По окончанию Училища тогда уже бывшие курсанты становились профессионалами - пилотами 4го класса, с допуском к полётам на самолёте АН-2. Многие выпускники Бугурусланского летного училища потом проявили себя на руководящих должностях в отраслевом министерстве.
Блуга наша молодость
Бугуруслан - н.п. Веригино - ком. 5 отряда Кириченко В.М. - не забываемые годы.
По волнам моей памяти. Бугуруслан тебя я не забуду...
Корректирующий коэффициент для определения надбавки по ФЗ - 155 на август , сентябрь , октябрь 2021 года = 0.304413119 С чем и поздравляю Вас дорогие коллеги лётного состава. Берегите себя. Здоровья Вам и удачи.
Отлученный от неба пилот - посвящается всем пилотам-пенсионерам
Нами подготовлено и введено в строй много молодых командиров кораблей, которые в дальнейшем бороздили небо России и других стран Мира. Были хорошие времена с верой будующее. Мы, наше поколение, стремились и делали нашу Россию сильной и процветающей.
Жалко, очень жалко, что наступили другие времена, при которых уничтожены МГА и МАП. Но остаётся, всё-же надежда на молодое поколение, которое не согласно жить в таком обществе, как сегодня, при котором мы стали колонией Запада и зависим от них. Пилот-инструктор 1го класса В.А. Козлов, г. Омск.
Всем добра и здоровья!!!! Новый коэффициент хоть и на чуточку, но побольше --- 0,310168454 из чего следует, что макс. надбавака на ноябрь, декабрь и январь 2022 года составит - 29 218 р. Поздравляю!!!!! Будьте здоровы!!!!! -------- И немного о возрождении Российского гражданского самолётостроения МС-21 первый полет
РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ МС-21 - Комментарии иностранцев
МС-21 — российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Из комментариев: От восторга, аж волосы дыбом встали
Что не так с современной Русской авиацией? Почему так часто падают самолёты? Рассуждения пилота.
Авиакатастрофы 2021 года. Чёрный год Российской авиации. Что такого случилось в стране, что мы имеем такую низкую безопасность полётов или такую высокую аварийность? Размышляет пилот старой закалки. Чего не хватает современной русской авиации сегодня. Что она утратила, отказавшись от советского опыта?
Из комментариев: Сергей Мостовой Упущен один из основных моментов - работая в малой авиации на Ан-2 и вертолетах в отрыве от базы ( с/х, обслуживание нефтяников и т.д.) экипаж учился самостоятельно принимать решения когда нет под боком ни синоптика, ни аэродромной, ни других служб обеспечения полетов. Сами себе и пилоты, и техники, и заправщики, и метеорологи, и организаторы, и аэродромные рабочие. И желторотиков из училища жизни летной учили "30-летние старики". Основной летный состав проходил именно такое становление.
Sasha Muzika Эко замахнулись - пилоты !! Да сейчас ни токаря ни фрезеровщика, ни гальваника высокой квалификации с огнём не найти !! Раньше молодой парень приходил после училища или техникума на завод и его ставили стажёром к наставнику, и мастер его учил как минимум пару лет. А потом заводы развалились, мастера к этому времени уже кто на пенсии а кто умер - учить некому. Отойдёт поколение кому сейчас 50+ -- и я даже не знаю кто сможет назвать какими инструментами можно получить какую из 12 степеней чистоты обработки поверхности или отверстий. Я искал в цех специалиста помоложе - и только руками разводишь - полная дремучесть.
Всем борттехникам, бортмеханикам, бортинженерам и прочим flight engineers посвящается. Ушла профессия...
Из комментариев: Дмитрий Аверьянов «… кто- то скупо и чётко, отсчитал нам часы, Нашей жизни короткой, как бетон полосы, А на ней, кто разбился, кто взлетел навсегда, Ну а я приземлился, вот какая беда….» В. Высоцкий
Валентина Васильева Большое спасибо Евгению за создание и прекрасное исполнение песни о бортмеханиках самолётов! Пожалуй это главные люди в обеспечении надёжности полета!Видеоклип великолепен!После просмотра таких красивых машин и людей управляющих ими и поклониться им. Спасибо Евгений Бобков за создание этого прекрасного музыкального видео, где каждый человек сказочно красивый!
Ан-2 Шестой отряд ( О курсантах, инструкторах АН-2 )
Из комментариев: Только пилоты могут полностью оценить всю прелесть этого клипа, посвященного самолету-человеку, не вникая в даты, точки привязки и пр. Браво!
Аркадий Матерн 2-я Краснознамённая АЭ 6-го не менее Краснознамённого АО Краснокутского училища гражданской авиации. Выпуск 1977-го года.
Одна из лучших авиакомпаний России грабительски и предательски была уничтожена людьми - негодяями дорвавшиеся к власти после 1991 года. 15 января 2009 деятельность «Омскавиа», в последствии входившая в обанкротившийся альянс "ЭйрЮнион" прекращена окончательно. Все базовые самолёты растащены, лётный состав расформирован, авиакомпания "Омскавиа" прекратила своё существование.
И немного истории: Девяностые сейчас принято воспринимать как период увядания гражданской авиации — пассажиропоток стремительно сокращался, «Аэрофлот» стал коммерческой компанией и раздробился на десятки частных, а авиационная промышленность оказалась в затяжном «крутом пике».
Но были и исключения — именно в этом «лихом» десятилетии началась история региональной компании «Омскавиа». Её стремительный взлёт закончился довольно быстрым падением — вопреки законам времени именно двухтысячные, а не девяностые подкосили «Омскавиа». Омичи летали в Москву, Нижневартовск, Ганновер, Кельн и Франкфурт‑на‑Майне.
Компанию "Омскавиа" возглавлял опытный пилот Евгений Романюк
Исторически наш город всегда был тесно связан с авиацией — в военные годы сюда были эвакуированы авиазаводы из европейской части страны, а в 1956 году Омск стал одним из первых советских городов, через который пролегла первая трасса реактивных пассажирских самолётов Ту-104 — это был рейс Москва — Омск — Иркутск.
В Омске была хорошо развита малая авиация — на небольшом «кукурузнике» омичи без проблем могли добраться в отдалённые уголки области.
— До начала восьмидесятых годов в Омске существовал аэропорт местных линий, откуда летали рейсы в северную часть региона. За пару часов можно было оказаться в нужном населённом пункте, а не трястись, как сегодня более шести часов на маршрутке или автобусе. Авиация была реально работающей транспортной системой. Конечно, для того, чтобы всё это обеспечивать, нужна была малая авиация.
Таких самолётов в Омске было много — привычный всем Ан-2 (50 самолётов) или так называемый «кукурузник», комфортный двухмоторный самолёт Л-410 — такая 15-местная «летающая маршрутка» — или «летающий автобус» — 50-местный Ан-24. Полёты за пределы области из аэропорта союзных линий осуществлялись самолётом Ту-154. . . Но в девяностых начался бардак — единая система авиации начала разваливаться. Авиацию местных линий просто убили — решили, что она теперь никому не нужна.
Командир лётного отряда Виктор Кулешов Коллектив авиакомпании состоял из профессионалов — за 14 лет существования на бортах «Омскавиа» не произошло ни одного лётного происшествия
В начале девяностых в омском объединенном авиаотряде началась реорганизация.
— В 1994 году было много совершенно диких идей — все хотели поиграть в бизнес. Омский авиаотряд был разделён на два акционерных общества — авиакомпанию «Омскавиа» и «Омский аэропорт». У руля этих предприятий встали два бывших пилота омского авиаотряда Евгений Романюк и Сергей Круглов.
Евгений Степанович Романюк был опытным профессионалом авиации — с 18 тысячами налёта, но как и все его коллеги, далёкий от коммерции. На момент создания у новой компании был парк старых самолётов. Романюк вёл активные переговоры, чтобы у нас появились новые машины. Первый борт в том же 1994 году мы пригнали из подмосковного Иваново. Это был Ту-154М того же года выпуска — самый современный лайнер того времени.
Именно легендарный Ту-154М стал флагманским лайнером в авиапарке «Омскавиа» — компания сделала ставку именно на эти самолёты. Один из них, между прочим, изначально принадлежал президенту Никарагуа Даниэлю Ортеге — его в восьмидесятых годах главе республики подарил Михаил Горбачёв. Первый чартерный рейс лайнер омской авиакомпании совершил летом 1994 года — туристы полетели в Болгарию по заказу фирмы «Летур».
У омской авиакомпании был собственный цех питания
В годы расцвета авиапарк компании насчитывал десять лайнеров Ту-154М и один Ан-24РВ. На этих самолётах омичи летали не только в российские города: Сочи, Краснодар, Москву, Нижневартовск, но и отправлялись в Чехию, Турцию, Италию и Египет и прямыми рейсами — в города Германии. Однако сделать компанию прибыльной в те годы было непросто — на фоне общего обеднения россиян авиаперелёты считались чуть ли не роскошью.
И омичи решили зайти на рынок Ирана — самолёты «Омскавиа» начали летать на внутренних маршрутах восточной страны. «Омскавиа» развернула в Иране два филиала — авиатехнические базы в Мешхеде и Тегеране, которые обслуживали нашу технику. Омские техники и пилоты летали в командировки на Восток и зарабатывали там неплохие деньги.
— Иранское направление было для «Омскавиа» основным источником развития и дохода. Прибыль с него компания получала в валюте, а валюта тогда имела огромное значение. Когда всё вокруг рушилось, Евгений Степанович, будучи хорошим хозяйственником, искал возможность закупить новую технику. Авиастроение в нашей стране на тот момент было очень было разрушено «реформами», но компания закупала сравнительно новые самолёты, которые были произведены перед распадом СССР, и в начале девяностых годов.
Каждый день в 7:50 утра регулярные рейсы отправлялись из Омска в московский аэропорт Домодедово. Чартерными рейсами «Омскавиа» летали в другие города хоккеисты «Авангарда» и члены областного правительства. У компании появился даже собственный цех бортового питания (говорят, кормили в лайнерах регионального авиаперевозчика очень вкусно) и авиационно-техническая база.
По инициативе Евгения Романюка изучались новые направления, например, из Томска в Сочи. С приходом двухтысячных компания продолжала развитие в соответствии с новыми трендами — обзавелась салонами бизнес-класса на рейсе Омск — Москва — Омск, собственной гостиницей и даже ирландским пабом, а потом — сайтом и корпоративной газетой.
За 14 лет существования на бортах «Омскавиа» не произошло ни одного лётного происшествия.
— Компания уделяла огромное значение безопасности пассажиров. Если происходило резонансное происшествие с российским самолётом, лётный отряд собирали на совещание, где в деталях разбирали причины инцидента.
Но несмотря на то, что руководство прикладывало все усилия для развития, компания накопила долги по кредитам. Это была своего рода стратегия по предотвращению «модных» в то время рейдерских захватов, когда эффективное предприятие вдруг меняло собственника и впоследствии распродавалось или разорялось новыми владельцами — так объяснял коллегам финансовую политику Евгений Романюк. При этом в 2003 году компания решила закупить сразу 4 новейших российских пассажирских самолета Ту-214, но этим планам уже не суждено было осуществиться.
Авиатехнические базы омской компании работали в Мешхеде и Тегеране
2004 год стал для «Омскавиа» переломным — контрольный пакет акций компании перешел в руки известного омского предпринимателя Левана Турманидзе. Бизнесмен был частым заказчиком чартерных рейсов, и казалось, что его интерес к «Омскаваиа» был вызван именно этим обстоятельством.
Однако, по мнению Евгения Белкина, сделка была частью стратегического плана владельцев «Красноярских авиалиний» — братьев Абрамовичей, которые тут же перекупили омскую компанию у Турманидзе и ввели в альянс российских авиакомпаний AiRUnion.
Долговая нагрузка «Омскаваиа» продолжала расти, а авиатехника, на которой теперь осуществлялись авиаперелёты, оставляла желать лучшего — новые владельцы закупали потрёпанные временем американские самолёты, а ухоженные омские машины Ту-154М почему-то выводили из состава «Омскавиа» в другие компании альянса.
В 2008 году, когда грянул финансовый кризис, в авиапапарке перевозчика осталось всего три Ту-154М. Компания лишилась сертификата и навсегда прекратила авиаперевозки, а банкротство AiRUnion поставило окончательную точку в этой истории.