Собрались лётчики из за того, что их обманул Пенсионный фонд РФ. Вместо обещанных Премьер- министром В.В. Путиным надбавки к пенсии на 8,8%, они в феврале месяце не досчитались в среднем по 3 тысячи рублей каждый. По окончании митинга была принята резолюция митинга
15 февраля 2011г. в г. Омске прошёл общегородской митинг летного состава и пенсионеров - лётчиков гражданской авиации.
"Резолюция митинга в поддержку пенсионеров лётного состава Гражданкой авиации".
В феврале 2011 года, вместо ожидавшейся надбавки к пенсии 8,8%, озвученной Премьер - министром В.В. Путиным, пенсионеры - лётчики получили на 50% меньше, ранее получаемой пенсии, согласно закона О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
Считаем, что Правительством и Пенсионным фондом РФ умаляются наши права, предусмотренные ст.55 ч.2 Конституции Российской Федерации.
Нам не хочется верить, что в этой истории просто нет виновных, и что нас в очередной раз кинули.
Мы требуем от Правительства РФ обеспечить немедленное и неукоснительное исполнение и контроль прохождения закона №155-ФЗ и дополнений к нему. Правительство РФ вносило поправки в этот закон, оно и ответственно перед нами, за безответственное его исполнение.
Мы требуем немедленно восстановить утраченные пенсии лётному составу Гражданской авиации, начиная с 1.02.2011 года, согласно законодательства РФ, а виновных призвать к ответу.
Мы настаиваем на своих требованиях, а в случае их невыполнения мы будем определяться - кому отдавать предпочтение в этот предвыборный год.
Резолюция подготовлена и принята «Независимой организацией пилотов и ветеранов лётного состава Западносибирского региона Омской области» 14.02.2011г. Сопредседатель НОПВЛ В.А. Козлов
Резолюция поддержана и принята на общегородском митинге г. Омска 15.02.2011г. - единогласно. Ведущий митинга И.Л. Дроздова. (Театральная площадь г. Омск)
1. Профсоюз ПЛС Бойчук Мирослав Юрьевич - Президент ПЛС России, ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» г.Москва(499)231-58-05 pls@civilavia.ru
Малиновский Альфред Августович - Профсоюзная организация летного состава федеральных органов ПЛС России, г.Москва. Уважаемый Альфред Августович! Просим Вас немедленно принять меры по восстановлению пенсий ветеранам лётного состава с 1 февраля 2011 года.
2. Президенту РФ (Отправка через сайт Президента)
3. Премьер министру РФ (Отправка через сайт Премьера).
4. В пенсионный фонд РФ, через сайт пенсионного фонда
Представляю вам первый экспериментальный БЛОГ ПИЛОТА, расскажу вам немного о своем личном опыте работы в рядах Полярных Авиалиний. В данном конкретном выпуске речь пойдет о работе на старичке Ан-2. Добро пожаловать в мир малой авиации, в реалиях нашего времени. Приятного просмотра!
Ан-2 Полеты над Якутией Полеты над Якутией, на старичке Ан-2. Материал отснят с зимы по лето 2013 года, в районах полетов: Маган, Сангары, Нюрба и Олекма.
С Новым 2020годом, уважаемые коллеги! Новый коэффициент на следующие 3-м-ца (февраль, март, апрель 2020г.) - 0, 351044786. Всем всего самого доброго, особенно здоровья !!!!!
Доброго дня ВАМ, коллеги! Корр. коэф. на май, июнь и июль 2020 года ---0,296325006. Ср. з/п с апреля ---23 698 60. Макс. допл.--- 26 334 33. Как будет с августа можно только догадываться. Главное ВСЕМ НАМ ЗДОРОВЬЯ !!!! Будьте здоровы!!!
Коэффициент отношения фактически поступивших взносов, пени и штрафов в предыдущем квартале к сумме средств необходимых для финансирования доплаты в соответствии с расчетом -0,094236362. Доплата к пенсии уменьшилась на 68, 2% по сравнению с предыдущими выплатами.
С 1 августа 2020 года доплату к пенсии будут получать 38927 человек (по сравнению с данными на 1 мая 2020 года число получателей сократилось на 333 человека).
Коронавирус поставил авиаотрасль на грань выживания. Это, естественно, уменьшило размер доплаты к пенсии. ПЛС России направил несколько писем и обращений в Правительство РФ с просьбой выделить дополнительные средства, чтобы не допустить резкого уменьшения выплат, установленных Федеральнымзаконом No155-ФЗ (детальная информация размещена на сайте ПЛС Россииот 15.07.2020 г.).
Если такая поддержка будет оказана, доплата к пенсии будет увеличена в эти периоды, к сожалению, с запозданием. Поручения соответствующим органам исполнительной власти даны и работа по выделению дополнительных средств Пенсионному фонду России продолжается. Вице-президент ПЛС РоссииВ.П. Вечирко 23.07.2020 г.
Оценки лётчиков с Як-42 и других самолётов. И я не знаю почему это в отчёте слабо отражено, но экипажам всегда вбивалась ещё одна ошибка из этой катастрофы.
То, что, вопреки требованиям РЛЭ, РУДами управлял бортмеханик, а не командир. Это лишило их крайнего шанса на спасение. Так как бортмеханик самовольно убрал двигатели на малый газ после выкатывания. Если бы не это, то у них был шанс уйти.
Обычно речь начальника звучала так: "Вы командиры, а не бояре, у которого сидит слуга-бортмешок и двигает РУДами. Хотите как в Ярославле п*здонуться?". По РЛЭ РУДами управляет "пилотирующий" пилот. Но на взлёте всегда командир. В отличии, скажем, от Ту-154, где это обязанность бортинженера, выводить на взлетный и держать РУД.
Даже если взлет производится справа, то решение о прекращении взлета в случае чего принимает командир. И потому на взлёте он выводит РУД и держит руку на нем, до прохода скорости V1(на Яке это Рубеж) и после этого стопорит РУД и убирает руку на штурвал. Как известно, после V1 взлет прерывать нельзя. И потому трогать РУД уже нет необходимости. Но есть недобросовестные КВС, кто отдает эту функцию бортмеханику.
А учитывая полное раздолбайство в экипаже и организацию летной работы в компании - это не удивительно. Но на взлёте всегда руку на РУДах должен держать КВС. Это правило действует и на 737. Если второй пилот пилотирующий, то до V1 руку на рудах держит КВС, а потом убирает. Если он забыл убрать, то второй пилот должен коснуться его руки, чтобы он убрал ее.
В отчёте сказано, что они вывели РУД на 70 процентов, а через 16 секунд поставили номинал. Когда-то старые командиры рассказывали, что у них была такая фишка в 90-е, когда платили за экономию топлива и времени. Эта фишка позволяет, якобы, производить взлет без прогрева двигателя. Надо поставить 65-70%, а через 15 секунд вывести на нужный режим. Но сейчас так никто в гражданской авиации не летает.
Некоторые утверждают, что факт нажатия на педаль не доказан. Да, прямых доказательств нет, ибо нет такого параметра на самописце. Но совокупность доказательств говорит именно об этом.
Все произошедшее - результат пикирующего момента от тормозящих основных стоек. А он на Як-42 конкретно ощущается. У двигателя Д-36 нет реверса. И после посадки, средства торможения - спойлеры и тормозная система шасси. И вот некоторые пилоты умудрялись до опускания передней стойки нажать сильно тормоза и ощутимо били передней стойкой о ВПП. Об этом постоянно упоминалось на проверках и тренировках. Хотя в РЛЭ не сказано, что с педалями на этом самолёте надо быть поосторожнее.
Скажем, на Боинг-737 конструкция педалей схожая. Но там не грозит случайно активировать торможение или стукнуться передней стойкой на посадке. Но на Як-42 - это обычное дело. И удивляться тут нечему. Я знаю людей, которые летали в Як-Сервисе. Они говорят, что более ужасной организации летной работы не видели даже в Конго!
И отчёт по Ярославлю подробно разжёвывается на переподготовке на Як. В процессе создания Як-42 рассматривалась возможность его эксплуатации двухчленным экипажем. И присутствие там бортмеханика, видимо, было временной мерой до усовершенствования сигнализационных систем. Но управлять могут спокойно 2 пилота.
Причина катастрофы была не в том, что они тормозили (хоть это и так), а в том, что командир неправильно оценил ситуацию, и не прекратил взлет. Ведь по большому счету, если отбросить нюансы контрольной карты и тонкости процесса, ну видели ведь, что не растет скорость, что машина не набирает. И спокойно прошли рубеж.
Зачем? На что надеялся командир? Любое отклонение от нормы при взлете (это я по простому) - прекращай взлет. Ну задержишься, проверите системы, отпишитесь, да снова на старт. В итоге - люди погибли.
Был похожий случай, во Владивостоке разложили белорусы тушку. Но там хоть вовремя одумался, прекратил, начал тормозить. Ну и плюс система подготовки экипажей и ввода - абсолютно недопустимо прерывать подготовку на тип.
Одно дело, когда на типе второй вводится капитаном, это не мешает подлетывать с правого кресла, в случае необходимости. Но вот рвать переучивание на такой срок, да в итоге вводить... Это вот вторая причина трагедии. Летчики могут быть не согласны. Это такие же летающие люди.
Ведь причин тому действительно могло быть много. Центровка, положение стабилизатора, недостаточная тяга. Да еще всяк склонен искать заговоры... Но реальность все же такова: прекращай взлет, ищи причины, отменяй\задерживай вылет. Рвать на пуп до последнего машину, которая не идет - ну вот он, собственно, и результат.
Корректирующий коэффициент для определения надбавки по ФЗ - 155 на ноябрь, декабрь 2020, январь 2021 года = 0.1167776.
Выше головы друзья! Просто достаточно вспомнить жизнь наших родителей и дедов, понять, что жизнь идёт по кругу с амплитудой синусоиды и каждое десятилетие у них был какой-то катаклизм.
Moderm Martina (обалденная музыка в стиле Disco) . . . Доброго дня ВАМ, коллеги! Корр. коэф. на февраль, март и апрель 2021 года --- 0.190740561 Главное ВСЕМ НАМ ЗДОРОВЬЯ !!!! Будьте здоровы!!!
Уважаемые коллеги! С 01.05.2021 года коэффициент "К" составляет 0,289297739.
Для расчета доплаты к пенсии в формуле будет применяться средняя зарплата по Российской Федерации в размере 25120, 52 рублей (постановление Правительства Российской Федерации от 08.04.2021г.No554).
Коэффициент отношения фактически поступивших взносов, пени и штрафов в предыдущем квартале к сумме средств, необходимых для финансирования доплаты в соответствии с расчетом составит 0, 289297739. С чем и поздравляю Вас.
С 1 мая 2021г. доплату к пенсии будут получать 37751 человек. По сравнению с предыдущим периодом число получателей сократилась на 414 человек.
Уважаемые ветераны и летный состав! Избегайте заражения коронавирусом. Если нет противопоказаний делайте прививки и берегите здоровье. А здоровье –это состояние физического морального и материального благополучия. Этого всем желаю.