Собрались лётчики из за того, что их обманул Пенсионный фонд РФ. Вместо обещанных Премьер- министром В.В. Путиным надбавки к пенсии на 8,8%, они в феврале месяце не досчитались в среднем по 3 тысячи рублей каждый. По окончании митинга была принята резолюция митинга
15 февраля 2011г. в г. Омске прошёл общегородской митинг летного состава и пенсионеров - лётчиков гражданской авиации.
"Резолюция митинга в поддержку пенсионеров лётного состава Гражданкой авиации".
В феврале 2011 года, вместо ожидавшейся надбавки к пенсии 8,8%, озвученной Премьер - министром В.В. Путиным, пенсионеры - лётчики получили на 50% меньше, ранее получаемой пенсии, согласно закона О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
Считаем, что Правительством и Пенсионным фондом РФ умаляются наши права, предусмотренные ст.55 ч.2 Конституции Российской Федерации.
Нам не хочется верить, что в этой истории просто нет виновных, и что нас в очередной раз кинули.
Мы требуем от Правительства РФ обеспечить немедленное и неукоснительное исполнение и контроль прохождения закона №155-ФЗ и дополнений к нему. Правительство РФ вносило поправки в этот закон, оно и ответственно перед нами, за безответственное его исполнение.
Мы требуем немедленно восстановить утраченные пенсии лётному составу Гражданской авиации, начиная с 1.02.2011 года, согласно законодательства РФ, а виновных призвать к ответу.
Мы настаиваем на своих требованиях, а в случае их невыполнения мы будем определяться - кому отдавать предпочтение в этот предвыборный год.
Резолюция подготовлена и принята «Независимой организацией пилотов и ветеранов лётного состава Западносибирского региона Омской области» 14.02.2011г. Сопредседатель НОПВЛ В.А. Козлов
Резолюция поддержана и принята на общегородском митинге г. Омска 15.02.2011г. - единогласно. Ведущий митинга И.Л. Дроздова. (Театральная площадь г. Омск)
1. Профсоюз ПЛС Бойчук Мирослав Юрьевич - Президент ПЛС России, ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» г.Москва(499)231-58-05 pls@civilavia.ru
Малиновский Альфред Августович - Профсоюзная организация летного состава федеральных органов ПЛС России, г.Москва. Уважаемый Альфред Августович! Просим Вас немедленно принять меры по восстановлению пенсий ветеранам лётного состава с 1 февраля 2011 года.
2. Президенту РФ (Отправка через сайт Президента)
3. Премьер министру РФ (Отправка через сайт Премьера).
4. В пенсионный фонд РФ, через сайт пенсионного фонда
Корректирующий коэффициент на май, июнь, июль 2018г. = 0,238857985
Добрый день уважаемые коллеги! Хоть с апреля и увеличена ср. З/П для расчёта добавки к пенсии, в целом её размер уменьшился... СР. З/П==20059, 34. Коэф.==0,238857985. По моим подсчётам МАКС. над.==17967, 50 С наступающими праздниками Вас, и ВСЕМ отменного здоровья на многие лета !!!!
Взлёт Этого Самого Большого Самолета в Мире Поразит Вас! Ан-225 «Мрия»
С 01.11.18г. по 01.02.19г. коэффициент для начисления пенсии Л.С. = 0,343945616
------
Илюша работяга
Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — англ. искренний, прямой) — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством академика Г. В. Новожилова. Серийно производился в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова. Производство перенесено на ульяновский «Авиастар-СП».
28 июня 1966 года Министерство авиационной промышленности СССР поручило ОКБ С. В. Ильюшина провести исследовательские работы по созданию проекта военно-транспортного самолёта Ил-76. Уже 25 февраля 1967 года Генеральный конструктор С. В. Ильюшин утвердил разработанное техническое предложение по созданию Ил-76. 27 ноября 1967 года Советом Министров СССР было принято постановление о начале работ по созданию Ил-76. Акт работы Макетной комиссии был утверждён Главнокомандующим ВВС П. С. Кутаховым 20 ноября 1969 года.
Постройка первого опытного самолёта проводилась в Москве на машиностроительном заводе «Стрела».
Первый полёт самолёт совершил 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома имени М. В. Фрунзе (командир — Герой Советского Союза Э. И. Кузнецов), посадку совершил на аэродроме Раменское. В мае 1971 года самолёт был впервые представлен вниманию международной общественности на авиасалоне в Ле Бурже. Испытания самолёт проходил в гарнизоне Кречевицы (близ Великого Новгорода) и в этой же дивизии (Витебск-Северный, Кречевицы, Кресты (Псков)) впервые встал на вооружение ВВС СССР.
Первый серийный самолёт совершил свой первый полёт 5 мая 1973 года с аэродрома ташкентского авиационного завода, экипаж лётчика-испытателя A.M. Тюрюмина. В дальнейшем самолёты Ил-76 различных модификаций производились на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова, всего за годы производства построено около 1000 самолётов, из них более 100 отправлено на экспорт.
В конце 1980-х годов под руководством главного конструктора Р. П. Папковского началась разработка новой модификации самолёта Ил-76МФ/ТФ. 1 августа 1995 года экипаж лётчика-испытателя А. Н. Кнышова совершил первый полёт на опытном Ил-76МФ, изготовленном на Ташкентском авиационном производственном объединении. Серийное производство Ил-76МФ планируется в России, на авиазаводе «Авиастар-СП» в Ульяновске. В конце марта 2012 года завершается сборка первого серийного экземпляра.
Ил-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями. Самолёт способен доставлять грузы максимальной массой 28—60 т на расстояние 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч (максимальная масса перевозимого груза и дальность полёта зависит от модификации).
Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 145 (в двухпалубном варианте — 225) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Длина разбега на взлёте составляет 1500—2000 м, а пробег при посадке 930—1000 м.
Ориентировочная стоимость самолёта — 27 млн долларов США.(экспортная стоимость самолёта значительно повысилась после случайной, но удачной посадки на бетонную ВПП аэродрома Казлу-Руда с убранными шасси, не приведшая к возгоранию самолёта).
Уважаемые ветераны гражданской авиации из числа членов лётных экипажей воздушных судов гражданской авиации!
В соответствии с Федеральным Законом от 27.11.2001 г. № 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов лётных экипажей воздушных судов гражданской авиации» доплата к пенсии в феврале, марте и апреле 2019 г. уменьшится по сравнению с предыдущими выплатами на 8% и составит 23815, 80 руб. при выслуге 45 лет и индивидуальном коэффициенте 5.
Средняя доплата к пенсии составит 16981 руб. По сравнению с выплатами за этот же период 2018 года доплата увеличилась на 12, 5% (максимальная была – 21176 руб.).
Количество получателей доплаты к пенсии составит 40298 чел. (уменьшилось на 200 чел. По сравнению с предыдущими выплатами).
Средняя зарплата по России для расчета доплаты к пенсии не меняется (20.059, 34 руб.)
Коэф. сбора = 0, 316604670.
Доплата к пенсии будет финансироваться по средствам, поступившим в октябре, ноябре и декабре 2018 года.
А-50 – это советский (российский) самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ). Он был разработан в ОКБ Бериева (ОКБ-49) в середине 70-х годов прошлого столетия на базе транспортного самолета Ил-76. Работы над этим проектом велись совместно с Московским НИИ Приборостроения.
Самолет А-50 до сих пор находится на вооружении российской армии. Кроме того, в 2003 году с Индией был подписан контракт на поставку трех А-50ЭИ с израильской РЛС EL/W-2090. До 2010 года все машины были отправлены заказчику.
За антенну характерной формы журналисты часто называют этот самолет «российским АВАКСом», в войсках же он получил прозвище «гриб» или «летающая тарелка». До последнего времени А-50 был одним из самых секретных российских военных самолетов, только несколько лет назад журналисты смогли попасть на борт этой машины.
Самолет А-50 способен обнаруживать и сопровождать воздушные и надводные цели, управлять самолетами ударной и истребительной авиации, при необходимости наводить их на различные типы целей, а также вести общий мониторинг воздушной и надводной обстановки. Также А-50 можно использовать в качестве воздушного командного пункта.
Первый полет самолет А-50 совершил в конце 1978 года, его эксплуатация началась в 1985 году. Серийное производство машины было развернуто на Ташкентском заводе имени Чкалова и продолжалось до 1991 года. За это время было изготовлено около 40 машин, а также разработано несколько модификаций самолета.
Еще А-50 можно назвать завсегдатаем воздушных парадов и авиационных шоу. Впервые машина была показана публике на авиасалоне «МАКС-95».