Чтобы попасть с Дальнего Востока в Москву, рабочему нужно несколько месяцев трудиться и при этом не есть. "Эффективные менеджеры» перекрыли стране кислород".
Кризис в авиации – следствие системного кризиса в России в целом, считают эксперты. На пресс-конференции в Москве профессиональные летчики раскритиковали распоряжения Дмитрия Медведева, сделанные после авиакатастрофы под Ярославлем.
Всплеск авиакатастроф, тонущие корабли, сходящие с рельсов поезда, невзлетающие ракеты – это уже система, считает президент фонда «Партнер гражданской авиации», заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Но, по его мнению, ситуация опасна не просто для жизни людей – под угрозой само существование нашей страны.
«Гражданская авиация в России больше, чем вид транспорта. – уверен Смирнов. – Это обруч, который сохраняет единство страны.
Ни у кого в мире нет таких расстояний и площадей. Авиация для нас как воздух. Мы обречены быть великой авиационной державой. Не будет этого – не будет России. Цена этого сверхдорогая».
Уже сейчас вырастают целые поколения, которые живут в своих регионах как в отдельной стране. Для того чтобы попасть с Дальнего Востока в Москву, рабочему человеку нужно несколько месяцев упорно трудиться и при этом не есть, не пить, не платить за ЖКХ. Россия бьет рекорды по цене авиабилетов и по количеству катастроф на душу населения.
В остальном же, как выразился Смирнов, мы «авиационные пигмеи». В 2010 году российская авиация перевезла 58 миллионов пассажиров. А Соединенные Штаты – 700 миллионов. И планируют вскоре довести эту цифру до миллиарда.
«Все последние годы идет процесс, когда мы уничтожаем собственное авиастроение, а это инновационный вид экономики, и даем рабочие места западным рабочим», – утверждает заслуженный пилот СССР.
Уже сейчас 85% российских авиаперевозок совершается на заграничных самолетах. Указания президента, сделанные после трагедии под Ярославлем, увеличат это показатель. Но распоряжения главы государства не соответствуют реалиям, уверяет эксперт.
«И в Петрозаводске, и в Ярославле техника работала безукоризненно. Но кто-то дал неверную информацию президенту, чтобы отвести от себя ответственность. Ан-24, Ту-134 – отличные самолеты. Ни в одной из катастроф вина самолета не просматривается.
Но кто-то посоветовал президенту прекратить их эксплуатацию. Предположение, что, если сменить старый самолет на новый, безопасность улучшится, – это блеф. Безопасность – это целый комплекс различных отраслей.
В грозных выступлениях президента не хватает важной составляющей – должна быть оценка работы структур, которые допустили развал отрасли. Без этого его распоряжения не имеют смысла», – считает Олег Смирнов.
Авария под Ярославлем системная, она результат «системного кризиса в отрасли и в государстве в целом», считает заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по безопасности Геннадий Гудков.
««Эффективные менеджеры» наводнили коридоры власти. Все, что они делают, – осваивают финансовые потоки и выводят капиталы за рубеж. Больше ничего делать они не умеют», – считает депутат.
Решение президента сократить парк отечественных самолетов ошибочное, оно принято под влиянием эмоций, утверждает депутат. Также неверно, по его мнению, ликвидировать маленькие авиакомпании.
«Все развивают авиаперевозки, а мы сокращаем. Маленькая компания или большая, если она выполняет все требования, то какая разница?», – рассуждает Гудков.
Мысль, что после серии авиакатастроф должен лишиться поста министр транспорта, депутат одобряет. По его мнению, хоть отставка ничего не решит, но чиновники должны понять, что нельзя просто сидеть в министерском кресле и ни за что не отвечать. «Ответственность за все это несет не только Левитин, но и правительство России в целом», – считает Геннадий Гудков.
1Алешков Иван изобретатель(13.09.2011 13:22)
[Материал]
Это не системный кризис в авиации России, а ещё одно подтверждение агонии издыхающего 50векового ига безумия власти городских ЧИНов-маразматиков, безжалостно угробляющих экологию планеты, ради мусора денежных купюр (денег) http://www.aleshkov.su/news_02.htm
Падают самолеты, истребители, космические карабли, взрываются японские чернобыли, склады боеприпасов, нефтеплатформы, газопроводы, угольные шахты.. тонут титаники, булгарии, яхты и катера, автобизнес уносит более миллиона жизней ежегодно, по двум причинам:
1) вся техника безнадёжно устарела и отстаёт от технического прогресса примерно на полвека из-за жадности ЧИНов и бизнесменов, получающего сверхприбыли от добычи, транспортировки, сжигания углеводородов, и эксплуатации морально и физически изношенных: полувоенного транспорта и бессмысленно зацентрализованных энергосистем. 2) на всех предприятия используется труд рабов-баранов, в детстве одураченных СТАДНЫМ страхом женщин-инеллектуалок (матери, воспиталки, училки, бабушки, тётушки.) от природы не имеющие интеллекта развития самца, а рабский труд (работа ради денег) не может быть высокотехнологичной, ибо любому начальнику нужны лизоблюды а не профи http://gidepark.ru/community/8/article/411668
Активисты движения в защиту Химкинского леса возложили траурные венки у входа в Министерство транспорта РФ и почтили минутой молчания память погибших при крушении самолета Як-42 под Ярославлем. http://www.svobodanews.ru/content/article/24327011.html
Теперь, после обнародывания этого видео, необходимо потребовать от властей немедленного и полного расследования с участием Международных специалистов из стран, хоккеисты которых погибли при катастрофе.
Комиссии по расследованию неоходимо:
1. Прослушать всю связь диспетчера с экипажем с момента запуска двигателей. 2. Обследовать место концевой полосы безопасности (грунтовой) на предмет разбега самолета по ней. 3. Опросить свидетелей в том числе и другие экипажи, которые находились в этот момент на связи, на этой частоте. 4. Действительно ли свидетель (Антон) давший интервью журналистам - пропал. 5. И другое. То что сделана расшифровка чёрного ящика - это не является полной и достоверной расшифровкой.
«Эффективные управленцы», которые по профессии не являются летчиками, не могут управлять авиакомпаниями. Увы, получается так, что в целях экономии топ-менеджеры финансисты принимают решения в ущерб безопасности полетов.
Мне 55 лет, я 36 лет как закончил Летное Училище Гражданской Авиации, если точнее Кременчугское, что сейчс на Украине и я сейчас продолжаю летать. Б.П.Бугаев был в это время Министром Гражданской Авиации. Никто не посмеет усомниться в том, что это было время максимального уважения, уверенности и безопасности летной отрасли нашей промышленности. Уважение вызывали и наши самолеты и наши успехи. Что мы видим сейчас: Министерства Авиации нет, есть Министерство Транспорта, но еще мой инструктор в училище говорил, что сисю и писю одной рукой не ухватить; как может человек, чья компетенция в авиации вызывает огромные сомнения, руководить не только авиацией, но и такси, троллейбусами,пароходами и паровозами,дрезинами и обозами.
Конечный итог, та ситуация в которой мы оказались!Очень печальная, очень трагичная, очень тупиковая. Я не имею прав призывать к отставке Министра транспорта Левитина, но ведь кто-то это имеет право сделать!
Я хочу,чтобы было Министерство Гражданской Авиации, Что бы КОМПЕТЕНТНЫЕ люди занимали руководящие посты, что бы Министром Гражданской Авиации был КОМПЕТЕНТНЫЙ, АДЕКВАТНЫЙ, УМНЫЙ и ГРАМОТНЫЙ человек! А главное АВТОРИТЕТНЫЙ и УВАЖАЕМЫЙ! Я хочу, чтобы учредили Министерство Гражданской Авиации и Министерство Авиационной Промышленности, что бы проектировались и выпускались классные самолеты и вертолеты, я хочу, что бы пассажиры не боялись летать,а летчикам не стыдно было называть свою професиию! Это моё личное мнение!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]