Суббота, 23.11.2024, 07:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Украина сбила боинг 777 доказательства и факты со спутника
Direct23Дата: Вторник, 02.12.2014, 23:00 | Сообщение # 511
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Объясните словами, что вы хотите сказать. Что на снимке след от ПЗРК?
Да еще и ровно за 24 часа до сбития Боинга? Вот ровно 24?


Я хочу сказать, что снимок представленный СБУ был сделан в другой день.

http://www.segodnia.ru/news/143335

Цитата Басар ()
Заметьте небо сфоткано под углом. То есть лазурных просветов по площади над головой будет ещё больше.


Вот снимки неба под другим углом:

1. http://img-fotki.yandex.ru/get....rig.jpg

2. http://informator.lg.ua/wp-cont....з-1.jpg

Сравниваем с "лазурным просветом" от СБУ:

1. http://argumentua.com/i/220714_.jpg

Смотрим видео из тех мест от 16 июля 2014:

2. https://www.youtube.com/watch?v=F6A1X4GE6yI

Далее снова пересматриваем мой воскресный пост:

http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-8822-16-1417380762
 
БасарДата: Вторник, 02.12.2014, 23:16 | Сообщение # 512
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Лена ()
Всё, хватит. Смысла в продолжении разговора не вижу.

Если выдавать за весомое доказатльство дешевый подлог http://argumentua.com/i/220714_.jpg , то занятие это и прямь бессмысленно.
Вы уж там договоритесь между собой, чтоли, какая погода была в день совершения преступления - солнечной, почти без облаков, или всё же со многими облаками, да ещё и столь многослойными и высокии, что их бли вынуждены облетать стороной даже Боинги.

Вот это Лена и есть херня, на которую умные и честные женщины обязаны обращать своё внимание в первую очередь.

-------------

Лена! Для Вас важна правда? Так вот, не стреляли Буки ни разу на Донбассе, за все эти годы. Вообще ни разу! У нас нет полигонов, чтобы здесь резвились ракетчики, и т.д. Так что мало кто знает, кроме тех кто служил в ракетных войсках, как выглядит настоящий старт буковской ракеты. (На снимке показано хрен знает что, но только не шлейф этой ракеты.)

И войны не было у нас после Великой Отечественной все эти годы. Да, части ПВО были. Как и везде вокруг крупных промышленных городов и объектов ещё с советского времени были оставлены части, которые ещё не угробили, не сократили. И до сих пор местами стоят ещё на Донбассе хохляцко-хунтовские установки.

Но у ополченцев нет самолетов, кроме одного (скорей всего один из летчиков украинских ВВС оказался таки мужчиной , и вместо того чтобы убивать мирных украинцев, посадил штурмовик на территории, подкотрольной ополченцам, под видом поломки. и этот то штурмовик, сделал опосля всего лишь парочку вылетов), пока не расстрелял весь боеприпас. (Он сейчас стоит, где-то на русском аэродроме.

Быть может уже и больше уже числом, - подкинули какие добрые люди ещё сколько отремонтированных машин? Быть может появятся у нас и вертушки. Обучается уже персонал. Пока что на российкой территории. Но оттуда вылетов на Украину однозначно не было и не будет. До тех пор, пока у восставших не будет своего аэродрома с надежной противовоздушной защитой. Вот его-то и будут охранять и Буки и иные какие комплексы, посовершеннее, обслуживаемые отчасти местыми, которые должно быть уже обучаются военному делу там где это возможно, и отчасти приезжими с других территорий и стран.)

А Россия в войну не вступала, и не вступит. Тем более после того, что уже пережил и переживает Донбасс. Теперь у восставших есть чем воевать. За лето восставшие подбили до тысячи хунтовской бронетехники и тягочей/автомобилей (Заметная часть подбита была из гранатометов. Поначалу у нас было совсем мало артиллерии, бронетехнику брали даже с постаментов Великой Отечественной.) По ходу же боев, были уничтожены и отчасти захвачены больше сотни ракетных установок разных типов. (Кроме "точек-У", которыми хунта стреляла по украинским городам с большого расстояния.)

Вроде отжали даже несколько "смерчей" и "ураганов". Сбиты десятки самолетов и вертолетов, пилотируемых самыми подлейшими в мире летчиками. Подлейшими во всех отношениях. Сбиты были по большей части с зениток и крупнокалиберных пулеметов, в меньшей из ПЗРК (не слишком их много было у ополченцев, чтобы обеспечить ими достаточную плотность обороны, и работают они по атакующим низколетящим целям до 3 км). И лишь совсем немного подбили военных самолетов из "сусликов" и "осы", - те самые "Аны", что летели выше 5000, но ниже 7000м. Захваченны же были с боем у хунты. (Хунта со страху нагнала в Донбасс чуть ли не всю военную технику всех типов.) Боеприпасов к "сусликам" и к "осе" было у наших мало.

Да и машин самих-то всего несколько штучек. С России же ничего к ним не пришло с понятных причин, а прикупить у хохлов не удалось. СБУ за боеприпасом к этим машинам следит строго. "Оса" - это вообще серьёзнейшее оружие. Хотя, как сейчас дела с противоздушной обороной обстоят у ополченцев, не знаю. Что-то в последнее время не слышно, чтобы над территорией, контролируемой восставшими, пролетали хунтовские хунтогандоны. Может чего уже и есть. То есть над Донбассом и другими областями летают, причем над Донбассом, как всегда на очень низких высотах, над теми территориями, где ещё нет восставших.)

А погода 16 и 18 числа была преимущественно солнечной, и даже 17 числа, когда облаков было наибольше в те несколько дней, дождей почти не было. (Естественно я не прав о циклоне. Да ещё над Черным морем. Циклон такого масштаба принес бы куда большие дожди и как минимум на несколько дней к ряду. Чего тогда не было. Засуха уже к началу августа угробила кукурузу. Ее листья начали желтеть, сохнуть сверху в первые числа августа.)

Кстати, чтоб знали. В июле половина территориии, которая на картах "числилась за террористами", на деле ее занимали тогда войска хунты. Это гражданская война. Фронт на Донбассе возник стихийно, без подготовки. И тогда в основном контролировались обеими сторонами населенные пункты и дороги шоссейные - блок посты и всё такое.

Украинские подразделения могли по территории, занятой на карте восставшими, ездить свободно полями, полевыми дорогами, заезжать в незанятые еще села и городки. Многие военные части, подконтрольные хунтовскому Киеву, не покидали вообще своих мест дислокации.

Также должны знать, что считай что весь боеприпас к тяжелому вооружению, как и само тяжелое вооружение у восставших - украинского происхождения. Большая часть вооружения и боеприпаса отжата и продолжает отжиматься в боях. Многая техника отремонтирована местными. Меньшая же часть куплена у самой хунты у продажных офицеров и прочих делков за гроши "от доброжелателей". От них же и противотанковые ручные средства и крупнокалиберные пулеметы и боеприпас к ним.

С России если же что и пришло, то контрабандой и в небольшом количестве. Отсюда отсутствие фактической/реальной доказательной базы у госдепа против России. И даже топливо к технике - всё это по большей части - украинское. Россия помагает Донбассу военным имуществом на общественных только началах - по большей части обмундированием и лишь отчасти стрелковым оружием, но никакх не от официальных структур. Благо рынок позволяет это делать. Правительство же не мешает. И быть может даже топливом к технике помогает. Хотя, я нигде не видел видеосвидетельства с цистернами, которые идут с России. Ни одного!

То есть если нужда будет, и каналы снабжения со стороны самой Украины будут все перекрыты, то цистерны пойдут с России. И тогда все увидят это. Причем в открытую и для этого не надо будет пользоваться какими котрабандными, врытыми в землю, трубопроводами. (Как это ни странно такие существовали даже в мирное время smile С которыми правительства по обе стороны границы вели постоянно борьбу.) Потому что на Донбассе живут до сих пор МИЛЛИОНЫ людей, которым хунта устроила блокаду на выживание. Суть геноцид. Так что можно будет уже подвозить горючку в открытую составами.

Если бы Россия была нам враждебной, то люди на Донбассе уже умирали бы с голода, в городах. У нас в селах есть зерно (большая часть урожая была собрана даже на территориях, где шли боевые действия , а ранние зерновые в этом году неплохие; кукурузу же и подсолнух засуха припекла), то есть свое зерно есть на Донбассе в достаточном для проживания количестве, и не все умирали бы с голода в эту зиму, даже без гуманитарки, при разбитой-то порушенной инфраструктуре, если заработает и будет налажена на местах гос структура, которая для жизни очень нужна и в первую очередь большим городам (да и малым тоже).

(Кстати, совет Россие помочь властям Донбасса закупить зерно в нужном количестве у местных и иных украинских фермеров живущих рядом, если позволит хунта, те кто выслуживается перед нею. Сразу несколько зайцев при этом настигается.)

А теперь ещё и холод. Но у нас есть запасы уже добытого и неотправленного угля, при этом половина шахт продолжает работать. То есть при хорошей организации люди перезимуют даже на тех запасах, что есть на местах, не смотря на обстрелы и дефицит электричества.

Хунта перкрыла все деньги и продовольствие, и пассажирские пути, и чуть ли не весь внутренний украинский рынок населению, что проживает на оторгнутых по сути самим преступным Киевом территориях. Но это временная трудность, преодоление которой сделает Донбасс по-настоящему сильной державообразующей территорией, и проявит по-настоящему сильных правителей.

Сейчас нельзя освобождать от хунты украинские земли, так как надвигается дефолт с резким ухудшением жизни. И связан он будет в устах и глазах всего украинского населения с реальными виновниками ситуации. Это важно. Дни хунты уже сочтены.

(Они в 2005 годку просрали при чем за один только год своего помаранчево-сранного правления куда больший потенциал в развитии страны, чем есть сейчас.) Для того чтобы хунта проправила лет пять, ей надо одолжить у зарубежных капиталистов -виновников войны - где-то за 200 000 000 000 $, - для того, чтобы эти ублюдки удерживали уровень жизни уркаинцев не хуже, чем было при "деспоте Януковиче" и вести при этом войну против России.

Никто таких денег Украине не даст. Конечно же ублюдки захотят - за время что пребывают при власти - по максимуму ограбить страну, отнять в украинцев уже и землю. И вот здесь-то хунта узает, что такое настоящий всеукраинский бунт. То есть вся ситуация работает на победу восставших. То есть, спешить с проведением наступательой опперации Донбассу сейчас ни к чему.

Тем более, что хунта уничтожает одураченных украинцев. Не спроста восставшие остановили в конце августа успешное наступление, и не стали добивать окруженцев в котлах, - уж слишком большие потери понесли, подчиненные хунте войска. А это всё - славяне преимущественно украинцы (наемников процент небольшой).. То есть СВОИ.

И напрасно Вы, Лена, робщите за мудаков олигархов - этих воров и мерзавцев. И прочих нацистов-подонков.


Сообщение отредактировал Басар - Среда, 03.12.2014, 01:13
 
ДанетДата: Среда, 03.12.2014, 09:50 | Сообщение # 513
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лена ()
У всех ракет Р-27 боевая часть стержневого типа. На Боинге нет следов стержней - прорезей, как если лопату воткнуть.


Я согласен,что следов ПЭ штатных управляемых ракет "воздух-воздух" на Боинге как поражение,т.е. синхронизированных по углу и радиусу и количеству не наблюдается,т.е. я не видел.Различные ракеты с лазерным наведением,вплоть до противотанковых ,ладно -мы не будем трогать.

И то ,что из р-на Снежного из ЗАСАДЫ,зная точно направление и время пролета Боинга расчет ,который в боевой форме теоретически мог пустить ракету.7 сек примерно могло быть на это,но это время на все.Не будем говорить о том,зачем и как могли перепутать ,если мастера.И работу радиовзрывателя вы слабо представляете,и по кабине не должен сработать РВ.Но Мы же говорим о теоретической возможности ,даже с минимальной вероятностью.

Многое говорит о спланированной операции,даже если это подстава.Но оставим это ,могли.
Но есть две как минимум вещи:Это куда деваться от комплексного поражения Боинга,следы поражения прямо об этом говорят.

И второе:
Вы согласны ,что с много большей вероятностью ,учитывая всю доступную информацию о этом событии, Боинг могли сбить другие человекоподобные?Учитывая ,что Боевые средства в том районе ,Возможности и мотивы у них были.
 
БасарДата: Среда, 03.12.2014, 13:27 | Сообщение # 514
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Direct23 ()
Вот снимки неба под другим углом: ... Сравниваем с "лазурным просветом" от СБУ: 1. http://argumentua.com/i/220714_.jpg 2. http://sputnikipogrom.com/wp-content/uploads/2014/07/2x.jpg

Достаточно посмотреть, что все снимки места падения обломков боинга сделаны людьми, пребывающими в тени облаков.

То есть облаков на небе достаточно густо (и они не высокие, на высоте где-то от3 до 5 км и небольшие), тогда как на снимке выдаваемом за реально снятый в это же время, облачности на небе куда меньше, причем на столько что весь ландшафт запечатленный на снимке залит солнечным светом. На это несоответствие реальным погодным условиям для 17 июля послеобеда, я сразу же и обратил внимание.

Ведь тогда прошло всего лишь несколько дней от события, и погоду, какая была, я хорошо тогда помнил. Собственно почему и перечислял вчера по памяти действительные факты о погоде в восточной Украине. Не потому, что память у меня хорошая, но потому, что над этим вопросом работал уже в те дни. Я живу на стыке трех областей: Донецкая, Днепропетровская (в нескольких километрах от нас) и Харьковская (к этой несколько дальше), под коридором авиатрассы L980, - над нашим селом пролетают пассажирские самолеты.

Теперь я знаю, что летят они в направлении Ростовской области на точку ТАМАК (и номер этой трассы). А раньше мы просто говорили о всех летящих по этой трассе, - "На Донецк полетел!".

Кстати, на карте по данным флайтрадара путь малазийского Боинга смещен несколько к северу/влево. Но с коридора лайнер вроде не вышел при условии, что авиалиния проходит над нашим селом/колхозом. Просто по памяти помню, что лайнеры ещё с советских времен пролетают над селом в восточном направлении в некотором смещении к югу. А так, чтобы смотрел когда на какой лайнер в сторону Алексанровки и Новодонецка, то есть в повороте лица к северу ? - Не припомню такого случая.

Кстати, есть такая просьба к участникам темы. Какой обзор у локатора (переднего, что в носу лайнера/ и вообще сколько их у него), которым снабжены пассажирские Боинги, в частности 777-я модель?

Для лучшего отображения маршрутов/курсов Боинга (в двух версиях пути), истребителя и ракеты, я несколько увеличил масштаб графики, что привело к искажению расположения реального места, где выскочил на высоту атаки истребитель Су-27 выстрелил и сопровождал ракету. Соответственно, визуально увеличен (и довольно значительно) его путь и кривизна сделаного им поворота к атаке.

Я нарисовал путь истребителя из аэродрома, что под Чугуевом. Хотя это может быть и Миргородский военный аэродром (Полтавская обл.), где базировался Су-27. (Миргородский даже предпочтительнее .)

Так вот, голубеньким/синим цветом я обозначил предположительный обзор радара Боинга, находящегося в синей/голубой точке в момент, когда истребитель стал выходить на курс и высоту атаки. Угол обзора радара 120°.

Оранжевыми точками обозначены моменты выстрела ракетой и поражения лайнера. (Не забывайте, что масштаб графики несколько увеличен относительно масштаба карты. Дополнительно голубой точкой на трассе L980 я обозначил расположение моего села.)

То есть, путь самолета-убийцы расчитан преступниками так, чтобы он оставался всегда вне зоны действия локатора лайнера. И вышел при этом и находился в момент атаки в самой выгодной позиции для поражения кабины лайнера при выстреле ракетой на максимально-возможном удалении от него, но с таким расчетом, чтобы уверенно выполнить (поставленное, американцами и хунтой) задание.
Прикрепления: 0265758.jpg (102.6 Kb)


Сообщение отредактировал Басар - Среда, 03.12.2014, 13:35
 
Dr_ToniДата: Четверг, 04.12.2014, 04:34 | Сообщение # 515
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Подитожу АБСОЛЮТНО НЕОСПОРИМОЕ:

1. сбит малазийский самолет - это чтобы показать о чем вообще речь идет

2. не отвлекаюсь на то кому это выгодно и кто дал указания свернуть в зону Донецка, потому что это означает ПРИТЯГИВАНИЕ за уши того ЧТО НИКТО НЕ ЗНАЕТ!

3. в зоне работало до 9 радиолокационных станций, которые бы безусловно зафиксировали пуск с земли - тем не менее даже этот факт не принимаю во внимание - это доказывается только российской стороной.

Добавляю НЕОСПОРИМОЕ: над зоной болтался американский спутник КАРТЫ С КОТОРОГО ВЫ И ИСПОЛЬЗУЕТЕ чтобы делать те или иные выводы.

4. но самолет - то сбит! Подчеркиваю сбит самолет над территорией, которая НАСКОЗЬ просматривалась куполами и спутниками - этого НИКТО НЕ ОПРОВЕРГАЕТ, сбит самолет и при этом сторонние наблюдатели, в т.ч. российские НЕ НАБЛЮДАЛИ ПУСКА РАКЕТЫ С ЗЕМЛИ. Если бы это наблюдали украинцы или американцы они бы давно предоставили свои данные.

Следствие для полных идиотов - если самолет сбит И НИКТО НЕ НАБЛЮДАЛ ПУСКА С ЗЕМЛИ что бы это означало?

5. остается только одна версия - самолет сбит атакой с воздуха

6. кто это сделал, если российский самолет исключается? Если бы там был российский самолет его б засекли ТЕ ЧЬИ КАРТЫ ВЫ С ТАКИМ ИНТЕРЕСОМ МУСОЛИТЕ и украинские средства пво

7. вроде только Украина - т.е. тем не менее я еще не уверен, для этого я употребил слово "вроде"?

В сухом остатке остается только одно - САМОЛЕТ СБИТ С ВОЗДУХА И СДЕЛАЛ ЭТО ВРОДЕ УКРАИНСКИЙ САМОЛЕТ

вот ВСЕ ФАКТЫ, а все остальное гадание тех кому лучше бы работой заняться, пока жена из дома не выгнала ...

повторяю при этом:

Я НЕ ОТРИЦАЮ ЧТО СНИМОК МОЖЕТ БЫТЬ ФАЛЬШИВКОЙ
Я ТАКЖЕ НЕ ОТРИЦАЮ, ЧТО КАРТЫ МОГУТ БЫТЬ ТОЖЕ СФАЛЬСИФИЦИРОВАНЫ

Поэтому я ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮСЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СНИМОК И КАРТЫ - я говорю лишь ОБ ОЧЕВИДНЫХ ФАКТАХ:

НЕОСПОРИМОЕ НИКЕМ:

1. сбитый Боинг
2. отсутствие свидетельств запуска с Земли - если они есть - ГДЕ ОНИ?
3. отсутствие свидетельств наличия в зоне российского самолета - если они есть - ГДЕ ОНИ?

Следствие из этого очень простое:
1. Боинг был сбит с воздуха - если нет свидетельств запуска с земли остается атака с воздуха (из альфы центавра, с беспилотника, с самолета...)
2. и это был не российский самолет - а что есть доказательства не с неизвестно откуда взявшейся фото а СО СПУТНИКА, С КОТОРОГО ВЫ МУСОЛИТЕ КАРТЫ?

Может это были инопланетяне или беспилотник (чей - не знаю) или украинский самолет - не знаю - ответ на этот вопрос могут дать только американцы или украинцы ...
 
AleksДата: Четверг, 04.12.2014, 09:32 | Сообщение # 516
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
В России назвали имена убийц малазийского «Боинга»
04 Декабрь 2014
...

Москва — Киев, Декабрь 3 (ПолитНавигатор, Михаил Штамм) – В России назвали имя украинского военного летчика, который сбил малазийский «Боинг» над Донбассом. Непосредственными реализаторами операции стали пилот штурмовика Су-25 подполковник Дмитро Якацуц и авиадиспетчер из Днепропетровска, которая вела Боинг, Анна Петренко. Оба, и пилот штурмовика, и девушка-диспетчер на следующий день после трагедии неожиданно ушли в отпуск и улетели на очень продолжительный отдых, который длится и по сей день, в Дубай. Об этом пишет сегодня «КП».

Известный российский тележурналист Андрей Караулов недавно показал фильм «Как погиб «Боинг» — расследование крушения малайзийского авиалайнера поблизости от Донецка.По авторской версии, достаточно убедительной, гражданский самолет был сбит в результате атаки штурмовика ВВС Украины. Сначала пилот штурмовика расстрелял кабину пилотов из пушки, и самолет еще какое-то очень непродолжительное время летел на автопилоте, потом по лайнеру был нанесен ракетный удар. Су-25 наблюдал падение «Боинга», кружа в стороне.

Самый главный вывод фильма-расследования заключается в том, что гибель гражданского «Боинга» была следствием заговора, организованного днепропетровским губернатором Коломойским с единственной целью — убить Путина. Вернее, сбить российский борт №1, на котором наш президент возвращался из Латинской Америки. И по информации, которой располагал Коломойский, борт должен был пролететь именно в это время и именно по этой трассе, чтобы совершить посадку в Ростове-на-Дону.

О том, что самолет Путина поменял маршрут, Коломойского никто предупредить не успел, а потому пилот стрелял по авиалайнеру, будучи полностью уверен в том, что выполняет поставленную задачу. Тем более, что и силуэт и раскраска малайзийского лайнера и российского борта №1 весьма похожи.

В картине названы и непосредственные участники-реализаторы дьявольского замысла, пилот штурмовика подполковник Дмитро Якацуц и авиадиспетчер, которая вела Боинг из Днепропетровска Анна Петренко, кстати говоря, судя по странице в соцсети, поклонница «Правого сектора» и непосредственно днепропетровского губернатора, олигарха Коломойского. Оба, и пилот штурмовика, и девушка-диспетчер на следующий день после трагедии неожиданно ушли в отпуск и улетели на очень продолжительный отдых, который длится и по сей день, в Дубай.

Подполковник служит в элитной 299-й авиаэскадрилье, в которой было четыре штурмовика Су-25 с бортовыми номерами 06, 07, 08 и 38. В эту эскадрилью приезжал Арсений Яценюк, а что касается Коломойского, то он в расположении летчиков этой эскадрильи был замечен неоднократно и чуть ли не взял ее на свое содержание.

В фильме даны ответы на многие, казалось бы, каверзные вопросы, которые могут поставить версию под сомнение. Например, что практический потолок Су-25 чуть ли не вдвое меньше высоты, на которой летел гражданский лайнер. Как авторитетно подтвердил экс-главком ВВС Петр Дейнекин объяснил, что технически никаких препятствий для работы на большей высоте нет, надо только сделать кабину герметичной и обеспечить пилота кислородом.

Подробности интервью с автором фильма Карауловым можно прочитать по этой ссылке http://www.kp.ru/daily/26316.4/3194357/ на сайте «КП».
 
БасарДата: Пятница, 05.12.2014, 00:35 | Сообщение # 517
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Статус: Offline
Dnipro Radar, MALASIAN one seven,flight level 330..

==

Перевод (с моими комментариями к переговорам):

13:08:00 MH17: Днепр Радар, Malasian один-семь, высота полёта 330
DNP: Malasian один-семь, Днепр Радар, хорошего дня, вы на радаре
MH17: Malasian один-семь
{?? К чему эта фраза?
С этого момента - после приветствия точно - через какое-то время днепропетровский диспетчер меняет курс лайнеру, где-то за 160-150 км до места гибели. И именно этот эпизод умышленно упущен в отсчете. На форумах говорят, что это лайнер запросил диспетчеров изменить курс, чтобы обминуть грозовой фронт. Но никакой грозы на пути лайнера не было (опасных точно). Отсюда вопрос! Почему этот важный момент, когда лайнер сходит с авиатрассы, не запечатлен в отсчете комиссии? Как минимум он упущен в таблице переговоров. Если же это малазийский борт сделал запрос на выход из предписанного коридора, то почему далее как "облетели грозу", пилоты не запросили курс на возвращение к трассе?}

13:19:21 DNP: Да
{По прошествии минут с десять днепропетровский диспетчер принимает вызов из Ростова от диспетчера, который наблюдал на радаре за появившемся малазийским лайнером и сингапурским с момента их обнаружения минуты две. На его радаре в это время происходит довольно тревожное сближение трех недавно появившихся точек, отображающих три пассажирских борта: особенно опасно выглядит сближение двух упомянутых Боингов. Тем более если смотреть на них со стороны Ростова. (К тому же у сингапурского борта какие-то странности с показанием высоты/эшелона).. То есть кто-то умышленно в соответствии раннее разработанного плана, толкает Малазийский лайнер на довольно опасное сближение с другим, внедалеке от него идущим по своему обычному курсу, рейсом SQ351 Копенгаген-Сингапур. При том, что им навстречу движется Боинг из Индии.

И это все расчитано так, чтобы курсы трех лайнеров максимально сошлись на границе обнаружения лайнеров Ростовским диспетчером, на границе зоны действия ростовского локатора, где воспринимаемые им летные показатели воздушных объектов наименее точны. Причем точки лайнеров для ростовского диспетчера стали сближаться, и, он стал подозревать что малазийский Боинг сошел с страссы. (Кстати, предупредил ли Днепр русских об изменении курса малазийского рейса?) Но так как лайнеры пребывали в зоне ответственности Днепропетровского диспетчера, он запросил Днепр повернуть малазийский борт на Ростов в свободную от самолетов зону с таким расчетом, что далее он выведет его на его обычную трассу. Разговор между Днепропетровском и Ростовом-на-Дону происходит по телефону.}

RST: Так. {Это деловое так, вводящее в курс дела.} Днепр, Ростов один*. Вы можете указать малазийцам курс на Ростов, на дочку RND, у нас их тут три {То есть, довольно близко друг от друга пребывают три пассажирских лайнера, причем на сходящихся курсах. См. слайд с брифинга МО РФ}
DNP: Малазийцу семнадцать? {Как будто там в это время есть какие-то ещё "малазийцы".}
RST: Да, мы затем вернём его на TIKNA {Эта точка находится за Ростовом, и она маршрутная для малазийского борта.}
DNP: Отлично**
RST: Да, спасибо

----------
* {Днепр - это сокращенное название Днепропетровска, а Ростов -1 скорей всего название диспетчерской в Ростове.
** Что-то явно обрадовало днепропетровского диспетчера. (Типа все окей, - все идет по плану..). В любом случае он дает понять, что решение принято и одобрено с обеих сторон.

Обратите внимание! Разговор между диспетческими происходит по телефону, то есть без задержек. От силы десять секунд. Ситуация довольно непростая - курсы ведь у лайнеров сходящиеся, а расстояние до Растовского локатора довольно большое, - да и для Днепропетровского, кстати, уже тоже, - но Днепропетровский диспетчер почему-то поплевывает на это схождение лайнеров, хотя они пребывают пока ещё в зоне его ответствености. То есть тянуть с командой к малазийскому экипажу повернуть на RND днепропетровскому диспетчеру просто нельзя. (Ростовский же в это время думает, что днепропетровскому всё же виднее, что и как, да и расхождение по эшелонам у лайнеров вроде бы в пределах допустимого, к тому же зона ответственности украинская.

По этому русский диспетчер следит пристально за радаром, молчит и ждет.) Но днепропетровский диспетчер тем не менее, после произнесенного им "Great(ok)"/Отлично!, тянет с уже высказанным/то есть обоюдосогласованным уже решением ещё около 18 (!) секунд. И надо же дает команду лайнеру повернуть на Ростов, сразу же после выстрела по нему ракетой с Су-27 (спустя 2 с).

То есть, непосредственный исполнитель убийца - тот, что на Су-27 - когда запустил ракету то, сказал/сообщил своему координатору, типа того, "Пошла!" (то есть сообщил о самом моменте пуска). Координатор, сам или ещё через кого, находящегося на прямой связи с днепропетровским диспетчером, сказал ему, "Командуй лайнеру, повернуть на Ростов". Эта была та команда диспетчера (что то с трафиком), которая исполняется пилотами без промедлений и без вопросов. Тем более, что им должно было возвращаться на свою трассу. Услышав ее, они тут же стали разворачивать лайнер на ROMEO NOVEMBER DELTA (RND -то есть на Ростов-На-Дону) , и не могли теперь, уже однозначно, увидеть с левого борта кабины как в них летит ракета, приближающаяся к ним на скорости под 4М, а то даже и больше.

От этой важной команды повернуть на RND к тому времени, как лайнер на скорости более 900 км/с принял указанный курс проходит семь секунд. То есть, лайнер вышел на этот курс, повернув за семь секунд на 23 градуса к югу! Это довольно крутой поворот как для тяжелого и большого самолета, потребующий от пилотов большого внимания на приборы, потому что все незапрограммированные повороты и тем более с выходом на указанный курс они делают по приборам, и, по сторонам глядеть в этот момент им попросту некогда. (То, что они сделали этот поворот, об этом в отсчете говорит украинский диспетчер русскому далее по телефону.)}

13:19:49 DNP: Malasian один-семь, в связи с трафиком, двигайтесь в сторону точки Ромео Ноябрь Дельта
13:19:56 MH17: Ромео ноябрь дельта, Malasian один-семь
13:20:00 DNP: Malasian один-семь, после точки Ромео Ноябрь Дельта ожидайте направления на TIKNA

13:21:10 DNP: Malasian один-семь, как слышите меня? Malasian один-семь, это радар Днепр

13:21:36 DNP: Малайзия один-семь, Днепро Радар

13:22:02 DNP: Малайзия один-семь, Днепро Радар


{И в это же время звонит ростовцам.}

13:22:05 RST: Вас слышим, это Ростов
DNP: Ростов, вы видите малазийцев... они отвечают?
RST: Нет, кажется, цель разваливается
DNP: Так, они не отвечают и на наши запросы
RST: Не отвечают, так?
DNP: Да. И мы их не видим. Значит, вы сказали им разворачиваться, они подтвердили и...
RST: И всё. Так?
DNP: Да. Они исчезли.


Обратите внимание, - в том, как днепропетровский диспетчер (а он явно ждал указание со стороны, дать команду малазийскому борту к развороту на RND) выстраивает предложения, он уже обвиняет русских, Это вы типа во всём виноваты! При том, что русский диспетчер явно удивлен и ошарашен происходящим. Ведь он-то делал всё то, что требуют он него правила и сама ситуация. Он же видел своими глазами, что поворот малазийского лайнера на Ростов разруливает возникшую ситуацию, как минимум на радаре. Сходщиеся точки - борта -должно развести, вывести из их опасного сближения. Наверняка на радарах есть по этому случаю индикация. И поэтому возникает вопрос о том, почему так беспечно себя вел днепропетровский диспетчер. Котрый-то и создал эту ситуацию под вымышленным к тому же предлогом.
И почему себя так странно ведут члены "международной" комиссии?

Касаемо рейса SQ351 Копенгаген - Сингапур, то в 13:20:03, когда в кабину малазийцев влетела ракета, он пребывал от них в 25-30 км. То есть, его экипаж мог видеть на таком расстоянии истребитель-убийцу и малазийский Боинг лишь на радаре, а вот ракету скорей всего нет. (Необходимы технические характеристики радара, что на Боингах. Кто знает, скиньте данные.)
Прикрепления: 3989232.jpg (115.2 Kb) · 0077046.jpg (110.1 Kb)


Сообщение отредактировал Басар - Пятница, 05.12.2014, 04:06
 
РашаДата: Пятница, 05.12.2014, 03:05 | Сообщение # 518
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
Глава ДНР А.Захарченко предложил Нидерландам и Малайзии вывезти оставшиеся фрагменты Boeing
05.12.2014 - 0:25
Глава ДНР Александр Захарченко обратился к Нидерландам и Малайзии с предложением собрать и вывезти оставшиеся фрагменты разбившегося под Донецком Boeing. Об этом сообщает пресс-служба правительства Республики.

«На месте крушения все еще остается значительное число фрагментов самолета. Как заявили представители Совета безопасности Нидерландов, они (фрагменты) не представляют интереса для следствия и могут быть утилизированы, — говорится в обращении. — Понимая, что все фрагменты самолета являются вещественными доказательствами, обращаюсь к вам как к уполномоченным проводить уголовное расследование крушения самолета с предложением организовать сбор оставшихся обломков и передать их представителям следствия для дальнейшего изучения и использования».

Власти Республики со своей стороны, готовы «в любое время принять специалистов группы по расследованию», а также «провести все необходимые работы по сбору и транспортировке фрагментов».

Обращение адресовано Министерству безопасности и юстиции Нидерландов, прокурору страны, правительству и генеральном прокурору Малайзии.


Накануне из Харьковской области в Нидерланды выехали первые четыре грузовика с обломками самолета, которые были собраны следователями.

Пассажирский «Боинг-777» компании «Малайзийские авиалинии», совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области Украины. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Большинство пассажиров — 193 человека — были подданными Нидерландов.
 
Direct23Дата: Пятница, 05.12.2014, 11:00 | Сообщение # 519
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Данет ()
Многое говорит о спланированной операции...


Одновременные учения:

"Согласно данным, раскрытым бывшим сотрудником АНБ в Вашингтоне Уэйном Мэдсеном (Wayne Madsen), НАТО и Украина проводили десятидневные совместные учения под кодовым названием "Морской бриз", которые предусматривали использование радиотехнических и электронных средств борьбы и самолётов радиоэлектронной разведки, подобных "Боинг ЕА - 18Г Glowler" и "Боинг Е3 Sentry", системы дальнего радиолокационного обнаружения воздушных целей и наведения AWACS."

Источник: http://www.regnum.ru/news/polit/1832966.html?forprint

В период катастрофы не работала мобильная связь:

1. http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=70&p=7#p3992

2. http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=51&p=4#p4182

3. https://www.youtube.com/watch?v=4mChlpdbAKU (35-я секунда)

Рассказы очевидцев о военных самолётах:

1. https://www.youtube.com/watch?v=RA2GfthOyz8

2. https://www.youtube.com/watch?v=GDI5DUDzOwA

4. https://www.youtube.com/watch?v=UGKX3Ukn4XM

5. https://www.youtube.com/watch?v=-ZABCY8IMRA

9. http://www.1tv.ru/news/world/263349

10. http://www.1tv.ru/news/world/272553

Видео очевидцев падения Боинга:

1. https://www.youtube.com/watch?v=Uk9ws5vvPXo

2. https://www.youtube.com/watch?v=dPu1dhje3Po

4. https://www.youtube.com/watch?v=xZO_kVKWq2s

6. https://www.youtube.com/watch?v=6sG0twhtrPE

7. https://www.youtube.com/watch?v=HwHoF9DlDFw

8. https://www.youtube.com/watch?v=ihIPa4LNPK0

Снимки облачности в районе падения:
1. http://sd.uploads.ru/5uIoG.jpg

2. http://sd.uploads.ru/0mVQo.jpg

3. http://sd.uploads.ru/qMlmR.jpg

4. http://voicesevas.ru/img/f2290d31bfae1fa1dc3fce068a5d4fd9.jpg

5. http://voicesevas.ru/img/b01d87e6457f646825620f7cb4e5ed2f.jpg

6. http://voicesevas.ru/img/32eb61d76c74d6ae2ecc724d2020f947.jpg

7. http://podrobnosti.ua/upload....6_o.jpg

8. http://www.allmystery.de/i/tc4a175_5745119.jpg

9. http://www.allmystery.de/i/t8e9b7f_5745120.jpg

10. http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/xw_979060.jpg

12. http://forums.sumy.ua/index.p.....388935

13. http://ic.pics.livejournal.com/militar....nal.jpg

14. http://3.bp.blogspot.com/-HB-pm4....pXc.jpg

15. http://rusvesna.su/sites....teg.jpg

16. http://images.scribblelive.com/2014....500.jpg

17. https://pbs.twimg.com/media/Bsv9yX_CcAElW_9.jpg

18. http://sd.uploads.ru/OPSNZ.jpg

20. http://binaryapi.ap.org/551e51033f924cdf97c9dc59d667db21/460x.jpg


Сообщение отредактировал Direct23 - Пятница, 05.12.2014, 11:51
 
ДанетДата: Суббота, 06.12.2014, 06:22 | Сообщение # 520
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Direct23 ()
Одновременные учения:

Цитата Direct23 ()
Как сбивали Боинг. Воздушный бой над Рассыпным:

Спасибо Direct23,у меня давно была уверенность в спланированном поражении Боинга,но картина полностью не складывалась.Технически и тактически я могу оценить это событие на основании доступных проанализированных данных и своем опыте.Но Были определенные противоречия в исполнении этого убийства...

Похоже операция была комплексная и более масштабная,на завершающем этапе в темную!!,под версию Борта №1,как это не абсурдно звучит вроде бы,были использованы штатные военные и летчики на штатных самолетах.

Если у них была информация реальная о масштабной операции,о том ,что "Борт №1" будет частично нейтрализован средствами РЭБ союзников,летчики были мотивированы и приведены в заблуждение по поводу принадлежности Боинга.

Вот только такая версия вписывается в весь этот винегрет.Т.е. официальные учения,т.к. не скроешь же коррекции спутников и концентрацию спецтехники.Корейский Боинг их научил,что все вылазит наружу,нужна официальная мотивация концентрации внимания к району планированному "постороннему" событию.

Пришло осознание полное-Насколько обыденное событие- эта операция для планировщиков.
Тогда Весь мир находится под реальной угрозой войны и самое страшное,что это не выходит за рамки нормальной ситуации в вариантах развития мировой обстановки ближайших лет,для определенных кругов.Все на много циничней ,чем представляют себе обыватели,точнее бесчеловечнейй,вспомнишь тут и о рептилоидах мать их так... :-) .


Сообщение отредактировал Данет - Суббота, 06.12.2014, 06:30
 
Поиск: