Собрались лётчики из за того, что их обманул Пенсионный фонд РФ. Вместо обещанных Премьер- министром В.В. Путиным надбавки к пенсии на 8,8%, они в феврале месяце не досчитались в среднем по 3 тысячи рублей каждый. По окончании митинга была принята резолюция митинга
15 февраля 2011г. в г. Омске прошёл общегородской митинг летного состава и пенсионеров - лётчиков гражданской авиации.
"Резолюция митинга в поддержку пенсионеров лётного состава Гражданкой авиации".
В феврале 2011 года, вместо ожидавшейся надбавки к пенсии 8,8%, озвученной Премьер - министром В.В. Путиным, пенсионеры - лётчики получили на 50% меньше, ранее получаемой пенсии, согласно закона О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
Считаем, что Правительством и Пенсионным фондом РФ умаляются наши права, предусмотренные ст.55 ч.2 Конституции Российской Федерации.
Нам не хочется верить, что в этой истории просто нет виновных, и что нас в очередной раз кинули.
Мы требуем от Правительства РФ обеспечить немедленное и неукоснительное исполнение и контроль прохождения закона №155-ФЗ и дополнений к нему. Правительство РФ вносило поправки в этот закон, оно и ответственно перед нами, за безответственное его исполнение.
Мы требуем немедленно восстановить утраченные пенсии лётному составу Гражданской авиации, начиная с 1.02.2011 года, согласно законодательства РФ, а виновных призвать к ответу.
Мы настаиваем на своих требованиях, а в случае их невыполнения мы будем определяться - кому отдавать предпочтение в этот предвыборный год.
Резолюция подготовлена и принята «Независимой организацией пилотов и ветеранов лётного состава Западносибирского региона Омской области» 14.02.2011г. Сопредседатель НОПВЛ В.А. Козлов
Резолюция поддержана и принята на общегородском митинге г. Омска 15.02.2011г. - единогласно. Ведущий митинга И.Л. Дроздова. (Театральная площадь г. Омск)
1. Профсоюз ПЛС Бойчук Мирослав Юрьевич - Президент ПЛС России, ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» г.Москва(499)231-58-05 pls@civilavia.ru
Малиновский Альфред Августович - Профсоюзная организация летного состава федеральных органов ПЛС России, г.Москва. Уважаемый Альфред Августович! Просим Вас немедленно принять меры по восстановлению пенсий ветеранам лётного состава с 1 февраля 2011 года.
2. Президенту РФ (Отправка через сайт Президента)
3. Премьер министру РФ (Отправка через сайт Премьера).
4. В пенсионный фонд РФ, через сайт пенсионного фонда
Эксперт — о версиях крушения A321 и об авиации в России
Опубликовано: 6 нояб. 2015 г. Независимый авиационный эксперт Вадим Лукашевич — о существующих версиях причины крушения российского лайнера Airbus 321 на Синайском полуострове, а также о возможном запрете самолетов Boeing-737 в России и последствиях для российских авиаперевозчиков.
ЛЮБОВЬ МОЯ - НЕБО! (Группа Гражданской Авиации) Всем кто начинал летать в далеких 80-х на Севере......Кто носил КЛАССНУЮ синюю летную форму...........Всем северным романтикам........посвящается.....
Пенсия расчитывается из расчёта средней заработной платы =17.341р. Макс. надбавка=16750.52
---------- Ту-104. Последние слова лётчика Кузнецова
Ту-104 (по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд») — первый советский реактивный пассажирский самолёт. В период с 1956 года, когда по техническим причинам приостановили полёты британского реактивного авиалайнера «Комета», до октября 1958 года, когда был введён в коммерческую эксплуатацию американский реактивный авиалайнер Boeing 707, Ту-104 был единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире.
15 февраля 1961 года с Ту-104 было выполнено первое в Советском Союзе наблюдение солнечного затмения с самолёта (на высоте 10 000 м).
Официальное постановление Совета Министров о проектировании реактивного пассажирского самолёта в КБ Туполева вышло 11 июня 1954 года, хотя работы велись и раньше. Ещё при создании бомбардировщика Ту-16 были созданы и первые наброски будущего реактивного пассажирского лайнера. К 1952-53 годам были подготовлены и чертежи.
Проект получил рабочее название Ту-2АМ-3-200. Будущий лайнер получил индекс 104. К слову, все дальнейшие серийные пассажирские самолёты ОКБ Туполева получали трёхзначные индексы с четвёркой на конце. Ту-104 проектировался на основе ранее производимого дальнего бомбардировщика Ту-16. Использовались его крыло, хвостовое оперение, гондолы двигателей и шасси. Для Ту-104 был увеличен диаметр фюзеляжа и крыло было перемещено в низ фюзеляжа. Именно поэтому разработка самолёта подобного типа заняла столь короткий срок.
Первый полёт Ту-104 совершил 17 июня 1955 года под управлением летчика-испытателя Ю. Т. Алашеева. 5 ноября в воздух поднялся первый серийный самолёт, построенный на Харьковском авиазаводе (УССР). В 1956 году Советскому Союзу удалось поразить западный мир, когда во время визита первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва в Лондон, туда же прилетели три Ту-104 (СССР-Л5400, СССР-Л5412, СССР-Л5413). 15 сентября 1956 года Ту-104 совершил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
Кроме Харьковского авиазавода, Ту-104 различных модификаций выпускали на авиазаводах в Омске и Казани. Всего был построен 201 самолёт. Производство было прекращено в 1960 году.
Катастрофа Ту-104 под Хабаровском — авиационная катастрофа, произошедшая в пятницу 15 августа 1958 года в Хабаровском районе (Хабаровский край). Ту-104А компании Аэрофлот выполнял пассажирский рейс из Хабаровска в Иркутск, но через полчаса полёта он вошёл в штопор и рухнул в тайгу, при этом погибли 64 человека. Это первая катастрофа Ту-104.
Самолёт выполнял пассажирский рейс 04 из Хабаровска в Москву с первой промежуточной остановкой в Иркутске. Согласно полученному экипажем прогнозу погоды, на маршруте Хабаровск—Иркутск ожидалась облачность 7—10 баллов, кучево-дождевая и слоисто-дождевая высотой 300—600 м от уровня аэродрома Хабаровск, и средняя, верхняя. На участке Биробиджан—Магдагачи при этом ожидались фронтальные грозы с дождём. Видимость 4—10 км, в дожде 2—4 км. В конце маршрута облачность 3—7 баллов, верхняя. Задержавшись с вылетом на 3 часа 35 минут, в 21:45 с 10 членами экипажа и 54 пассажирами на борту рейс 04 вылетел из Хабаровска, а в 21:50 экипаж получил указание занимать эшелон 9000 метров.
В 150 километрах от Хабаровска по маршруту полёта оказалась мощная кучевая облачность, а у экипажа не хватало высоты для её обхода. Руководителем полётов (РП) в тот момент был Арженков, который разрешил рейсу 04 выполнить виражи для набора высоты. Тогда экипаж выполнил сперва правый, а затем левый виражи с набором высоты. В 22:00 в аэропорту произошла пересменка и Арженкова сменил Матюшанский.
Доложив о наборе высоты 8600 метров, экипаж запросил увеличения высоты для обхода мощных кучевых облаков. Получив согласие от ВВС, Матюшанский разрешил занимать эшелон 11 000 метров с выходом на Архару без захода в облачность, а после её прохождения снижаться до 9000. Однако и на высоте 11 тысяч метров самолёт всё ещё находился в облаках, поэтому с рейса 04 запросили у РП дальнейших указаний. Тот, после получения согласия от ВВС, дал рейсу 04 разрешение занимать эшелон 12 000 метров. В 22:12 с самолёта передали: 11 600, в облаках, звёзды просматриваются.
В 22:14 КВС Барабанов доложил занятие эшелона 12 000 метров. Также экипаж сообщил, что впереди видит мощную кучевую облачность и попытается её обойти, а если не выйдет, то вернётся в Хабаровск. Когда в 22:18 диспетчер вызвал рейс 04, то возбуждённым голосом ответили: Минутку, минутку. В этот момент, наиболее вероятно, экипаж столкнулся с серьёзными проблемами.
Катастрофа произошла в 215 километрах северо-западнее Хабаровского аэропорта, а общий разброс обломков составил 450 метров по направлению полёта. Все 64 человека на борту погибли. В истории самолётов Ту-104 это было второе происшествие, после аварии под Саваслейкой, и первая катастрофа.
Уважаемые члены Профсоюза летного состава России, пилоты, ветераны!
«Экономисты» от авиации в лице группы компаний S7 пытаются в очередной раз нарушить наши права и изменить закон №155-ФЗ. В адрес ПЛС России и Министра транспорта М. Соколова направлены первые письма от ветеранов и профсоюзных организаций летного состава о своем несогласии с политикой группы S7. Просим Вас всех присоединится к данной акции и отправлять подобные петиции в адрес министра транспорта М. Соколова с Вашими подписями, а копии в адрес ПЛС России для размещения на сайте ПЛС. От количества Ваших писем и подписей зависит наша с Вами пенсия. Только так мы сможем противостоять «экономистам» от авиации и отстоять наш закон №155-ФЗ. С уважением, Президиум ПЛС России
Министру Транспорта Российской Федерации М. Ю. Соколову
от ветеранов летного состава Гражданской авиации России Свердловского авиапредприятия
Уважаемый Максим Юрьевич! Мы, ветераны летного труда, обращаемся к Вам с просьбой о недопущении снижения дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей, установленного Федеральным законом №155-ФЗ от 27.11.2001 г. «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов Гражданской авиации».
Необходимо отметить, что, имея достаточно высокие заработные платы в период основного трудоспособного возраста и выплачивая высокие налоги, члены летных экипажей, выходя на пенсию, имели до 1990 года ежемесячное социальное обеспечение в размере, отличавшемся от ежемесячного социального обеспечения других категорий работников, тем самым подтверждались принципы социальной справедливости и учитывались условия труда летного состава. В 1990 годах данные принципы были несправедливо забыты. Расчет трудовой пенсии производился на общих основаниях, т.е. не было учета многолетнего труда во вредных и опасных условиях.
Принятие в 2001 г. Федерального закона №155-ФЗ, в котором нашли отражения решения Федерального Закона №37-ФЗ от 25.02.1999, в какой-то степени восстановило социальную справедливость и соответствующую оценку труда летного состава, признанного Постановлением Правительства РФ №22 от 12.07.1999 г. вредным, опасным, напряженным и тяжелым.
Таким образом, экономически обоснованный и незначительно увеличивающий финансовую нагрузку на работодателей, Федеральный закон №155-ФЗ от 27.11.2001 г., подписанный Президентом Российской Федерации Путиным Владимиром Владимировичем стал примером трехстороннего взаимодействия и сотрудничества Власти, работодателей и профсоюзов в вопросах социальной ответственности и справедливости.
В настоящий момент, в очередной раз, руководство авиакомпании «S7» выступило с инициативой рассмотрения вопроса о снижении дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей Гражданской авиации.
Необходимо отметить, что доля затрат авиакомпаний на уплату дополнительного тарифа в Пенсионный Фонд РФ составляет 0.4-0.7% от всех расходов, а сами взносы отнесены на затраты производства, что приводит к сокращению облагаемой налогами прибыли предприятий.
В период очередного финансового кризиса понятно желание руководства и менеджерского состава авиакомпании «S7», прочно занимающую второе место среди российских авиакомпаний, уменьшить расходы предприятия, но удивительно, что данное предложение идет вразрез с социально-направленной декларируемой и реализуемой политикой Президента РФ, Правительства РФ и Государственной Думы РФ, противоречит нормам Конституции РФ. Что касается моральной стороны вопроса, то представляется недопустимым, аморальным и безнравственным уменьшение величины доплаты к пенсии, которая снизилась почти на 20% по сравнению с четвертым кварталом 2015 г. И это при том факте, что Федеральный закон №155-ФЗ исполняется не полностью от норм заложенных в законе.
Ежегодные обращения руководства авиакомпании «S7» в различные органы власти по вопросу отмены Федерального закона №155-ФЗ от 27.11.2001 г. или снижения дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей создает нервозную обстановку у ветеранов летного труда и действующего летного состава, что естественно влияет на обеспечение безопасности полетов.
Считаем целесообразным инициативу руководства авиакомпании «S7» перенаправить во взаимодействии с Пенсионным Фондом РФ в колею полноты и своевременности уплаты дополнительных взносов, определения точного количества пенсионеров из числа летного состава гражданской авиации для правильности распределения доплат, другими словами, для строгого контроля за исполнением Федерального закона №155-ФЗ.
Для снятия социальной напряженности среди пенсионеров и членов летных экипажей воздушных судов Гражданской авиации, обеспокоенных своим будущим, убедительно просим Вас, уважаемый Максим Юрьевич, принять все меры к недопущению снижения дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей, а следовательно, и уменьшению величины доплаты к пенсии членам летных экипажей, жизненно необходимой для восстановления утраченного здоровья и поддержания его на допустимом уровне.
С уважением, от имени ветеранов летного состава Свердловского авиапредприятия: Любин В.А. - летавший КВС Ил-18, Ту-154, заслуженный пилот СССР
Щербачев Б.В. -летавший КВС Ан-2,24, Ту-154, Ил-86, заслуженный пилот РФ
Колясов И.А. - летавший КВС Ан-24, Ту-154, Ил-86, заслуженный пилот РФ
Куприянов В.И.- летавший КВС Як-40,Ту-154, заслуженный работник транспорта
Серебрянский Н.В.-летавший КВС Ли-2,Ил-18,Ту-154, участник ВОВ
Министру Транспорта Российской Федерации М. Ю. Соколову от Профсоюзной организации летного состава Авиакомпании «Уральские авиалинии»
Уважаемый Максим Юрьевич! Профсоюзная организация летного состава ОАО А/К «Уральские авиалинии» обращается к Вам от имени действующего летного состава и пенсионеров из их числа с просьбой решения проблем пенсионного обеспечения членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации.
В СССР летный состав, наравне с такой категорией работников как шахтеры, имел достаточно высокие заработные платы в период основного трудоспособного возраста и как следствие, выплачивал высокие налоги. Члены летных экипажей, выходя на пенсию, имели до 1990 года достойное ежемесячное социальное обеспечение в размере, отличавшемся от ежемесячной пенсии других категорий работников, тем самым подтверждались принципы социальной справедливости и учитывались условия труда летного состава. В 1990 годах данные принципы были несправедливо забыты. Расчет трудовой пенсии производился на общих основаниях, т.е. не было учета многолетнего труда во вредных и опасных условиях.
Поэтому Профсоюз летного состава России выступил инициатором по дополнительному пенсионному обеспечению летного состава, а ряд работодателей в то время, имеющих как правило в прошлом летные специальности, их поддержали, взяв на себя все вопросы по финансированию данной программы - перечисление дополнительных страховых взносов в размере 14 % в Пенсионный Фонд РФ.
Была проделана огромная работа по принятию закона о дополнительном социальном обеспечении летного состава. Принятие в 2001 г. Федерального закона №155-ФЗ, в котором нашли отражения решения Федерального Закона №37-ФЗ от 25.02.1999, в какой- то степени восстановило социальную справедливость и соответствующую оценку труда летного состава, признанного Постановлением Правительства РФ №22 от 12.07.1999 г. вредным, опасным, напряженным и тяжелым. Но ожидания Профсоюза Летного состава России о том, что, ветераны-летчики получат достойную доплату к пенсии оправдались не полностью.
[b]Во-первых, часть недобросовестных работодателей, использующих труд членов летных экипажей ВС ГА, уклонялась и уклоняется от перечислений дополнительных страховых взносов в Пенсионный Фонд РФ, установленных законом для финансирования доплаты к пенсии.[/b]
Во-вторых, произошло значительное сокращение членов летных экипажей ВС ГА(А/К: «Трансаэро», «Оренбургские авиалинии», «Когалым-авиа», «Московия» и др.), что повлекло за собой уменьшение фонда оплаты труда летного состава, сокращение объема перечисленных взносов авиакомпаний по дополнительному тарифу, и как следствие, значительное снижение размера доплаты к пенсии.
В-третьих, значительное количество летного состава устроились на работу в зарубежные авиакомпании. Тем самым, с одной стороны, российские работодатели, использовавшие труд данного летного состава, уменьшили отчисления по дополнительному тарифу в Пенсионный Фонд РФ, а с другой стороны, при условии оформления права на доплату к пенсии, данный летный состав пополняет ряды пенсионеров, получающих данную добавку, тем самым уменьшая ее величину.
В-четвертых, Пенсионный Фонд РФ не предоставляет данные по уплате страховых взносов по регионам (только общая цифра) и задолженности по авиакомпаниям.
В-пятых, нет прозрачности в определении точного количества пенсионеров из числа летного состава Гражданской авиации и не предоставляются конкретные данные о количестве пенсионеров, которым назначена доплата к пенсии по регионам, что создает условия для коррупции и злоупотреблений(наличие «мертвых душ») и ставит под сомнение правильность распределения собранных средств.
Сочетание вышеназванных факторов привело к тому, что Федеральный закон №155- ФЗ исполняется не в полной мере от заложенных в законе норм. Это в совокупности с индексацией страховой части пенсии на 4% при фактическом уровне инфляции за 2015 год в 12.9% привело к значительному ухудшению уровня социального обеспечения ветеранов летного труда.
И в этот период, в очередной раз, «Группа компаний S7» выступила с инициативой рассмотрения вопроса о снижении дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей Гражданской авиации.
Необходимо отметить, что доля затрат авиакомпаний на уплату дополнительного тарифа в Пенсионный Фонд РФ составляет 0.4-0.7% от всех расходов, а сами взносы отнесены на затраты производства, что приводит к сокращению облагаемой налогами прибыли предприятий.
В период очередного финансового кризиса понятно желание менеджерского состава авиакомпании «S7», прочно занимающую второе место среди российских авиакомпаний, уменьшить расходы предприятия, но удивительно, что данное предложение идет вразрез с социально-направленной декларируемой и реализуемой политикой Президента РФ, Правительства РФ и Государственной Думы РФ, противоречит нормам Конституции РФ.
Что касается моральной стороны вопроса, то представляется недопустимым, аморальным и безнравственным, уменьшение величины доплаты к пенсии, которая снизилась почти на 20% по сравнению с четвертым кварталом 2015 г.
Ежегодные обращения руководства авиакомпании «S7» в различные органы власти по вопросу отмены Федерального закона №155-ФЗ от 27.11.2001 г. или снижения дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей создает нервозную обстановку у ветеранов летного труда и действующего летного состава, что естественно влияет на обеспечение безопасности полетов.
Для снятия социальной напряженности среди пенсионеров и членов летных экипажей воздушных судов Гражданской авиации, обеспокоенных своим будущим, убедительно просим Вас, уважаемый Максим Юрьевич: - принять все меры к недопущению снижения дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей, а следовательно, и уменьшению величины доплаты к пенсии членам летных экипажей, жизненно необходимой для восстановления утраченного здоровья и поддержания его на допустимом уровне; - оказать содействие Профсоюзу Летного состава РФ в получении данных по определению точного количества пенсионеров из числа летного состава Гражданской авиации по регионам; -оказать содействие в точном выполнении и осуществлении строгого контроля за исполнением Федерального закона №155-ФЗ в части предоставления Росавиацией Пенсионному Фонду РФ актуального перечня плательщиков взносов, а также контроля за поступлением взносов и задолженностью авиакомпаний.
С уважением, Председатель Совета ПОЛС А/К «Уральские авиалинии»: В.В.Вебер