Суббота, 20.04.2024, 10:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кнут  
Форум » Нарушения в области прав человека в России » Авиация ВВС и ГА » Лётчики, работа, проблеммы, оплата труда, пенсии. ("Кинули ветеранов - лётчиков")
Лётчики, работа, проблеммы, оплата труда, пенсии.
AleksДата: Суббота, 14.05.2011, 07:10 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Работа пилотов в воздухе в сопровождении Ю.Лозы (Плот)


Мы летаем плот


Самая уважаемая профессия


В связи с большим интересом статьи. "Кинули ветеранов - лётчиков", тема для обсуждения переносится сюда.


Собрались лётчики из за того, что их обманул Пенсионный фонд РФ. Вместо обещанных Премьер- министром В.В. Путиным надбавки к пенсии на 8,8%, они в феврале месяце не досчитались в среднем по 3 тысячи рублей каждый. По окончании митинга была принята резолюция митинга

15 февраля 2011г. в г. Омске прошёл общегородской митинг летного состава и пенсионеров - лётчиков гражданской авиации.

"Резолюция митинга в поддержку пенсионеров лётного состава Гражданкой авиации
".

В феврале 2011 года, вместо ожидавшейся надбавки к пенсии 8,8%, озвученной Премьер - министром В.В. Путиным, пенсионеры - лётчики получили на 50% меньше, ранее получаемой пенсии, согласно закона О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.

Считаем, что Правительством и Пенсионным фондом РФ умаляются наши права, предусмотренные ст.55 ч.2 Конституции Российской Федерации.

Нам не хочется верить, что в этой истории просто нет виновных, и что нас в очередной раз кинули.

Мы требуем от Правительства РФ обеспечить немедленное и неукоснительное исполнение и контроль прохождения закона №155-ФЗ и дополнений к нему. Правительство РФ вносило поправки в этот закон, оно и ответственно перед нами, за безответственное его исполнение.

...Мы требуем немедленно восстановить утраченные пенсии лётному составу Гражданской авиации, начиная с 1.02.2011 года, согласно законодательства РФ, а виновных призвать к ответу.

Мы настаиваем на своих требованиях, а в случае их невыполнения мы будем определяться - кому отдавать предпочтение в этот предвыборный год.

Резолюция подготовлена и принята «Независимой организацией пилотов и ветеранов лётного состава Западносибирского региона Омской области» 14.02.2011г.
Сопредседатель НОПВЛ В.А. Козлов

Резолюция поддержана и принята на общегородском митинге г. Омска 15.02.2011г. - единогласно. Ведущий митинга И.Л. Дроздова. (Театральная площадь г. Омск)

---------------------------------------------------------------------------------

АДРЕСА. Эта резолюция отправлена;

1. Профсоюз ПЛС Бойчук Мирослав Юрьевич - Президент ПЛС России, ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» г.Москва(499)231-58-05 pls@civilavia.ru

Малиновский Альфред Августович - Профсоюзная организация летного состава федеральных органов ПЛС России, г.Москва.
Уважаемый Альфред Августович! Просим Вас немедленно принять меры по восстановлению пенсий ветеранам лётного состава с 1 февраля 2011 года.

2. Президенту РФ (Отправка через сайт Президента)

3. Премьер министру РФ (Отправка через сайт Премьера).

4. В пенсионный фонд РФ, через сайт пенсионного фонда
 
AleksДата: Суббота, 07.11.2015, 07:11 | Сообщение # 31
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Эксперт — о версиях крушения A321 и об авиации в России



Опубликовано: 6 нояб. 2015 г.
Независимый авиационный эксперт Вадим Лукашевич — о существующих версиях причины крушения российского лайнера Airbus 321 на Синайском полуострове, а также о возможном запрете самолетов Boeing-737 в России и последствиях для российских авиаперевозчиков.
 
РашаДата: Воскресенье, 24.01.2016, 11:36 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
"Над тундрой" Полярная авиация


"Над тундрой" Полярная авиация Ан-2,Ан-24,Ан-26Ан-12,Ми-8

ЛЮБОВЬ МОЯ - НЕБО! (Группа Гражданской Авиации)
Всем кто начинал летать в далеких 80-х на Севере......Кто носил КЛАССНУЮ синюю летную форму...........Всем северным романтикам........посвящается.....
 
РашаДата: Вторник, 26.01.2016, 01:04 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
Сообщаю корректирующий коэффициент для определения надбавки по Ф З - 155 на февраль, март, апрель 2016г. 0,247705293


Веселая песня про пилотов
 
AleksДата: Среда, 27.04.2016, 07:30 | Сообщение # 34
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Корректирующий к=0,225391310 на май, июнь, июль.


Эта песня гражданских пилотов...
 
AleksДата: Среда, 27.07.2016, 16:56 | Сообщение # 35
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Коэффициент - август октябрь 2016г. = 0,224146934


.

Бортмеханики - Евгений Бобков
 
РашаДата: Понедельник, 24.10.2016, 06:35 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги !
Коэфф. за ноябрь, декабрь, январь 2017г. равен 0,257572279.


Пенсия расчитывается из расчёта средней заработной платы =17.341р.
Макс. надбавка=16750.52

----------
Ту-104. Последние слова лётчика Кузнецова



Ту-104 (по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд») — первый советский реактивный пассажирский самолёт. В период с 1956 года, когда по техническим причинам приостановили полёты британского реактивного авиалайнера «Комета», до октября 1958 года, когда был введён в коммерческую эксплуатацию американский реактивный авиалайнер Boeing 707, Ту-104 был единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире.

15 февраля 1961 года с Ту-104 было выполнено первое в Советском Союзе наблюдение солнечного затмения с самолёта (на высоте 10 000 м).

Официальное постановление Совета Министров о проектировании реактивного пассажирского самолёта в КБ Туполева вышло 11 июня 1954 года, хотя работы велись и раньше. Ещё при создании бомбардировщика Ту-16 были созданы и первые наброски будущего реактивного пассажирского лайнера. К 1952-53 годам были подготовлены и чертежи.

Проект получил рабочее название Ту-2АМ-3-200. Будущий лайнер получил индекс 104. К слову, все дальнейшие серийные пассажирские самолёты ОКБ Туполева получали трёхзначные индексы с четвёркой на конце. Ту-104 проектировался на основе ранее производимого дальнего бомбардировщика Ту-16. Использовались его крыло, хвостовое оперение, гондолы двигателей и шасси. Для Ту-104 был увеличен диаметр фюзеляжа и крыло было перемещено в низ фюзеляжа. Именно поэтому разработка самолёта подобного типа заняла столь короткий срок.

Первый полёт Ту-104 совершил 17 июня 1955 года под управлением летчика-испытателя Ю. Т. Алашеева. 5 ноября в воздух поднялся первый серийный самолёт, построенный на Харьковском авиазаводе (УССР). В 1956 году Советскому Союзу удалось поразить западный мир, когда во время визита первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва в Лондон, туда же прилетели три Ту-104 (СССР-Л5400, СССР-Л5412, СССР-Л5413). 15 сентября 1956 года Ту-104 совершил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск.

Кроме Харьковского авиазавода, Ту-104 различных модификаций выпускали на авиазаводах в Омске и Казани. Всего был построен 201 самолёт. Производство было прекращено в 1960 году.

Катастрофа Ту-104 под Хабаровском — авиационная катастрофа, произошедшая в пятницу 15 августа 1958 года в Хабаровском районе (Хабаровский край). Ту-104А компании Аэрофлот выполнял пассажирский рейс из Хабаровска в Иркутск, но через полчаса полёта он вошёл в штопор и рухнул в тайгу, при этом погибли 64 человека. Это первая катастрофа Ту-104.

Самолёт выполнял пассажирский рейс 04 из Хабаровска в Москву с первой промежуточной остановкой в Иркутске. Согласно полученному экипажем прогнозу погоды, на маршруте Хабаровск—Иркутск ожидалась облачность 7—10 баллов, кучево-дождевая и слоисто-дождевая высотой 300—600 м от уровня аэродрома Хабаровск, и средняя, верхняя. На участке Биробиджан—Магдагачи при этом ожидались фронтальные грозы с дождём. Видимость 4—10 км, в дожде 2—4 км. В конце маршрута облачность 3—7 баллов, верхняя. Задержавшись с вылетом на 3 часа 35 минут, в 21:45 с 10 членами экипажа и 54 пассажирами на борту рейс 04 вылетел из Хабаровска, а в 21:50 экипаж получил указание занимать эшелон 9000 метров.

В 150 километрах от Хабаровска по маршруту полёта оказалась мощная кучевая облачность, а у экипажа не хватало высоты для её обхода. Руководителем полётов (РП) в тот момент был Арженков, который разрешил рейсу 04 выполнить виражи для набора высоты. Тогда экипаж выполнил сперва правый, а затем левый виражи с набором высоты. В 22:00 в аэропорту произошла пересменка и Арженкова сменил Матюшанский.

Доложив о наборе высоты 8600 метров, экипаж запросил увеличения высоты для обхода мощных кучевых облаков. Получив согласие от ВВС, Матюшанский разрешил занимать эшелон 11 000 метров с выходом на Архару без захода в облачность, а после её прохождения снижаться до 9000. Однако и на высоте 11 тысяч метров самолёт всё ещё находился в облаках, поэтому с рейса 04 запросили у РП дальнейших указаний. Тот, после получения согласия от ВВС, дал рейсу 04 разрешение занимать эшелон 12 000 метров. В 22:12 с самолёта передали: 11 600, в облаках, звёзды просматриваются.

В 22:14 КВС Барабанов доложил занятие эшелона 12 000 метров. Также экипаж сообщил, что впереди видит мощную кучевую облачность и попытается её обойти, а если не выйдет, то вернётся в Хабаровск. Когда в 22:18 диспетчер вызвал рейс 04, то возбуждённым голосом ответили: Минутку, минутку. В этот момент, наиболее вероятно, экипаж столкнулся с серьёзными проблемами.

Катастрофа произошла в 215 километрах северо-западнее Хабаровского аэропорта, а общий разброс обломков составил 450 метров по направлению полёта. Все 64 человека на борту погибли. В истории самолётов Ту-104 это было второе происшествие, после аварии под Саваслейкой, и первая катастрофа.
 
РашаДата: Понедельник, 24.10.2016, 08:13 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
Уважаемые члены Профсоюза летного состава России, пилоты, ветераны!

«Экономисты» от авиации в лице группы компаний S7 пытаются в очередной раз нарушить наши права и изменить закон №155-ФЗ. В адрес ПЛС России и Министра транспорта М. Соколова направлены первые письма от ветеранов и профсоюзных организаций летного состава о своем несогласии с политикой группы S7. Просим Вас всех
присоединится к данной акции и отправлять подобные петиции в адрес министра транспорта М. Соколова с Вашими подписями, а копии в адрес ПЛС России для размещения на сайте ПЛС. От количества Ваших писем и подписей зависит наша с Вами пенсия. Только так мы сможем противостоять «экономистам» от авиации и отстоять наш закон №155-ФЗ.
С уважением, Президиум ПЛС России

Министру Транспорта
Российской Федерации
М. Ю. Соколову


от ветеранов летного состава
Гражданской авиации России
Свердловского авиапредприятия

Уважаемый Максим Юрьевич!
Мы, ветераны летного труда, обращаемся к Вам с просьбой о недопущении снижения дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей, установленного Федеральным законом №155-ФЗ от 27.11.2001 г. «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов Гражданской авиации».

Необходимо отметить, что, имея достаточно высокие заработные платы в период основного трудоспособного возраста и выплачивая высокие налоги, члены летных экипажей, выходя на пенсию, имели до 1990 года ежемесячное социальное обеспечение в размере, отличавшемся от ежемесячного социального обеспечения других категорий работников, тем самым подтверждались принципы социальной справедливости и учитывались условия труда летного состава. В 1990 годах данные принципы были несправедливо забыты. Расчет трудовой пенсии производился на общих основаниях, т.е.
не было учета многолетнего труда во вредных и опасных условиях.

Принятие в 2001 г. Федерального закона №155-ФЗ, в котором нашли отражения решения Федерального Закона №37-ФЗ от 25.02.1999, в какой-то степени восстановило социальную справедливость и соответствующую оценку труда летного состава, признанного Постановлением Правительства РФ №22 от 12.07.1999 г. вредным,
опасным, напряженным и тяжелым.

Таким образом, экономически обоснованный и незначительно увеличивающий финансовую нагрузку на работодателей, Федеральный закон №155-ФЗ от 27.11.2001 г., подписанный Президентом Российской Федерации Путиным Владимиром
Владимировичем стал примером трехстороннего взаимодействия и сотрудничества Власти, работодателей и профсоюзов в вопросах социальной ответственности и справедливости.

В настоящий момент, в очередной раз, руководство авиакомпании «S7» выступило с инициативой рассмотрения вопроса о снижении дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей Гражданской авиации.

Необходимо отметить, что доля затрат авиакомпаний на уплату дополнительного тарифа в Пенсионный Фонд РФ составляет 0.4-0.7% от всех расходов, а сами взносы отнесены на затраты производства, что приводит к сокращению облагаемой налогами прибыли предприятий.

В период очередного финансового кризиса понятно желание руководства и менеджерского состава авиакомпании «S7», прочно занимающую второе место среди российских авиакомпаний, уменьшить расходы предприятия, но удивительно, что данное предложение идет вразрез с социально-направленной декларируемой и реализуемой политикой Президента РФ, Правительства РФ и Государственной Думы РФ, противоречит нормам Конституции РФ. Что касается моральной стороны вопроса, то представляется недопустимым, аморальным и безнравственным уменьшение величины доплаты к пенсии, которая снизилась почти на 20% по сравнению с четвертым кварталом 2015 г. И это при том факте, что Федеральный закон №155-ФЗ исполняется не полностью от норм заложенных в законе.

Ежегодные обращения руководства авиакомпании «S7» в различные органы власти по вопросу отмены Федерального закона №155-ФЗ от 27.11.2001 г. или снижения дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей создает нервозную обстановку у ветеранов летного труда и действующего летного состава, что естественно
влияет на обеспечение безопасности полетов.

Считаем целесообразным инициативу руководства авиакомпании «S7» перенаправить во взаимодействии с Пенсионным Фондом РФ в колею полноты и своевременности уплаты дополнительных взносов, определения точного количества пенсионеров из числа летного состава гражданской авиации для правильности распределения доплат, другими словами, для строгого контроля за исполнением Федерального закона №155-ФЗ.

Для снятия социальной напряженности среди пенсионеров и членов летных экипажей воздушных судов Гражданской авиации, обеспокоенных своим будущим, убедительно просим Вас, уважаемый Максим Юрьевич, принять все меры к
недопущению снижения дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей, а следовательно, и уменьшению величины доплаты к пенсии членам летных экипажей, жизненно необходимой для восстановления утраченного здоровья и поддержания его на допустимом уровне.

С уважением, от имени ветеранов летного состава Свердловского авиапредприятия:
Любин В.А. - летавший КВС Ил-18, Ту-154, заслуженный пилот СССР

Щербачев Б.В. -летавший КВС Ан-2,24, Ту-154, Ил-86, заслуженный пилот РФ

Колясов И.А. - летавший КВС Ан-24, Ту-154, Ил-86, заслуженный пилот РФ

Куприянов В.И.- летавший КВС Як-40,Ту-154, заслуженный работник транспорта

Серебрянский Н.В.-летавший КВС Ли-2,Ил-18,Ту-154, участник ВОВ

Шерстнев Ю.П. - летавший КВС-инструктор Ан-2, Як-40, Ту-154

Куварзин А.А. – летавший КВС Ан-2, Ан- 24 , Ту-154

Филиппов С.В. - летавший КВС –инструктор Ан-2,Ил-18, Ту-154

Байдиков Г.И. – летавший штурман-инструктор Ил-18, Ту-154

Мошков В.В. – летавший штурман-инструктор Ил-18, Ту-154, Ил-86

Юркин В.С. – летавший штурман АЭ Ан-24

=================

Министру Транспорта Российской Федерации М. Ю. Соколову
от Профсоюзной организации летного состава Авиакомпании
«Уральские авиалинии»


Уважаемый Максим Юрьевич!
Профсоюзная организация летного состава ОАО А/К «Уральские авиалинии» обращается к Вам от имени действующего летного состава и пенсионеров из их числа с просьбой решения проблем пенсионного обеспечения членов летных
экипажей воздушных судов гражданской авиации.

В СССР летный состав, наравне с такой категорией работников как шахтеры, имел достаточно высокие заработные платы в период основного трудоспособного возраста и как следствие, выплачивал высокие налоги. Члены летных экипажей, выходя на пенсию, имели до 1990 года достойное ежемесячное социальное обеспечение в размере, отличавшемся от ежемесячной пенсии других категорий работников, тем самым подтверждались принципы социальной справедливости и учитывались условия труда летного состава. В 1990 годах данные принципы были несправедливо забыты. Расчет трудовой пенсии производился на общих основаниях, т.е. не было учета многолетнего труда во вредных и опасных условиях.

Поэтому Профсоюз летного состава России выступил инициатором по дополнительному пенсионному обеспечению летного состава, а ряд работодателей в то время, имеющих как правило в прошлом летные специальности, их поддержали, взяв на себя все вопросы по финансированию данной программы - перечисление дополнительных страховых взносов в размере 14 % в Пенсионный Фонд РФ.

Была проделана огромная работа по принятию закона о дополнительном социальном обеспечении летного состава. Принятие в 2001 г. Федерального закона №155-ФЗ, в котором нашли отражения решения Федерального Закона №37-ФЗ от 25.02.1999, в какой- то степени восстановило социальную справедливость и соответствующую оценку труда летного состава, признанного Постановлением Правительства РФ №22 от 12.07.1999 г. вредным, опасным, напряженным и тяжелым. Но ожидания Профсоюза Летного состава России о том, что, ветераны-летчики получат достойную доплату к пенсии оправдались не полностью.

[b]Во-первых, часть недобросовестных работодателей, использующих труд членов летных экипажей ВС ГА, уклонялась и уклоняется от перечислений дополнительных страховых взносов в Пенсионный Фонд РФ, установленных законом для
финансирования доплаты к пенсии.[/b]

Во-вторых, произошло значительное сокращение членов летных экипажей ВС ГА(А/К: «Трансаэро», «Оренбургские авиалинии», «Когалым-авиа», «Московия» и др.), что повлекло за собой уменьшение фонда оплаты труда летного состава, сокращение объема перечисленных взносов авиакомпаний по дополнительному тарифу, и как следствие, значительное снижение размера доплаты к пенсии.

В-третьих, значительное количество летного состава устроились на работу в зарубежные авиакомпании. Тем самым, с одной стороны, российские работодатели, использовавшие труд данного летного состава, уменьшили отчисления по
дополнительному тарифу в Пенсионный Фонд РФ, а с другой стороны, при условии оформления права на доплату к пенсии, данный летный состав пополняет ряды пенсионеров, получающих данную добавку, тем самым уменьшая ее величину.

В-четвертых, Пенсионный Фонд РФ не предоставляет данные по уплате страховых взносов по регионам (только общая цифра) и задолженности по авиакомпаниям.

В-пятых, нет прозрачности в определении точного количества пенсионеров из числа летного состава Гражданской авиации и не предоставляются конкретные данные о количестве пенсионеров, которым назначена доплата к пенсии по регионам, что создает условия для коррупции и злоупотреблений(наличие «мертвых душ») и ставит под сомнение правильность распределения собранных средств.

Сочетание вышеназванных факторов привело к тому, что Федеральный закон №155- ФЗ исполняется не в полной мере от заложенных в законе норм. Это в совокупности с индексацией страховой части пенсии на 4% при фактическом уровне инфляции за 2015 год в 12.9% привело к значительному ухудшению уровня социального обеспечения
ветеранов летного труда.

И в этот период, в очередной раз, «Группа компаний S7» выступила с инициативой рассмотрения вопроса о снижении дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей Гражданской авиации.

Необходимо отметить, что доля затрат авиакомпаний на уплату дополнительного тарифа в Пенсионный Фонд РФ составляет 0.4-0.7% от всех расходов, а сами взносы отнесены на затраты производства, что приводит к сокращению облагаемой налогами прибыли предприятий.

В период очередного финансового кризиса понятно желание менеджерского состава авиакомпании «S7», прочно занимающую второе место среди российских авиакомпаний, уменьшить расходы предприятия, но удивительно, что данное предложение идет вразрез с социально-направленной декларируемой и реализуемой политикой Президента РФ,
Правительства РФ и Государственной Думы РФ, противоречит нормам Конституции РФ.

Что касается моральной стороны вопроса, то представляется недопустимым, аморальным и безнравственным, уменьшение величины доплаты к пенсии, которая снизилась почти на 20% по сравнению с четвертым кварталом 2015 г.

Ежегодные обращения руководства авиакомпании «S7» в различные органы власти по вопросу отмены Федерального закона №155-ФЗ от 27.11.2001 г. или снижения дополнительного тарифа на социальное обеспечение летных экипажей создает нервозную обстановку у ветеранов летного труда и действующего летного состава, что естественно
влияет на обеспечение безопасности полетов.

Для снятия социальной напряженности среди пенсионеров и членов летных экипажей воздушных судов Гражданской авиации, обеспокоенных своим будущим, убедительно просим Вас, уважаемый Максим Юрьевич:
- принять все меры к недопущению снижения дополнительного тарифа на социальное
обеспечение летных экипажей, а следовательно, и уменьшению величины доплаты к
пенсии членам летных экипажей, жизненно необходимой для восстановления
утраченного здоровья и поддержания его на допустимом уровне;
- оказать содействие Профсоюзу Летного состава РФ в получении данных по
определению точного количества пенсионеров из числа летного состава Гражданской
авиации по регионам;
-оказать содействие в точном выполнении и осуществлении строгого контроля за
исполнением Федерального закона №155-ФЗ в части предоставления Росавиацией
Пенсионному Фонду РФ актуального перечня плательщиков взносов, а также контроля за
поступлением взносов и задолженностью авиакомпаний.

С уважением, Председатель Совета ПОЛС
А/К «Уральские авиалинии»: В.В.Вебер
 
AleksДата: Среда, 25.01.2017, 11:28 | Сообщение # 38
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Добрый день, коллеги!
Корректирующий коэффициент к доплате на следующие три месяца --0,280675673. Макс.==18252, 37. Поздравляю!


---------

Авиакатастрофы: отказ техники
 
РашаДата: Четверг, 18.05.2017, 08:28 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги! Насколько я информирован корр. коэф. на следующие три месяца = = 0,188443824.

------

Штурм на взлётной полосе
 
РашаДата: Воскресенье, 30.07.2017, 06:09 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16636
Награды: 3
Статус: Offline
Добрый день, коллеги!
Корректирующий коэффициент к доплате на следующие три месяца (Август, сентябрь, октябрь 2017 года) -0.249302329


-----------

«Дорога в облака» — специальный репортаж Татьяны Новиковой о гражданской авиации в России
 
Форум » Нарушения в области прав человека в России » Авиация ВВС и ГА » Лётчики, работа, проблеммы, оплата труда, пенсии. ("Кинули ветеранов - лётчиков")
Поиск: