Вторник, 26.11.2024, 01:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Кнут  
Лётчики, работа, проблеммы, оплата труда, пенсии.
AleksДата: Суббота, 14.05.2011, 07:10 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Работа пилотов в воздухе в сопровождении Ю.Лозы (Плот)


Мы летаем плот


Самая уважаемая профессия


В связи с большим интересом статьи. "Кинули ветеранов - лётчиков", тема для обсуждения переносится сюда.


Собрались лётчики из за того, что их обманул Пенсионный фонд РФ. Вместо обещанных Премьер- министром В.В. Путиным надбавки к пенсии на 8,8%, они в феврале месяце не досчитались в среднем по 3 тысячи рублей каждый. По окончании митинга была принята резолюция митинга

15 февраля 2011г. в г. Омске прошёл общегородской митинг летного состава и пенсионеров - лётчиков гражданской авиации.

"Резолюция митинга в поддержку пенсионеров лётного состава Гражданкой авиации
".

В феврале 2011 года, вместо ожидавшейся надбавки к пенсии 8,8%, озвученной Премьер - министром В.В. Путиным, пенсионеры - лётчики получили на 50% меньше, ранее получаемой пенсии, согласно закона О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.

Считаем, что Правительством и Пенсионным фондом РФ умаляются наши права, предусмотренные ст.55 ч.2 Конституции Российской Федерации.

Нам не хочется верить, что в этой истории просто нет виновных, и что нас в очередной раз кинули.

Мы требуем от Правительства РФ обеспечить немедленное и неукоснительное исполнение и контроль прохождения закона №155-ФЗ и дополнений к нему. Правительство РФ вносило поправки в этот закон, оно и ответственно перед нами, за безответственное его исполнение.

...Мы требуем немедленно восстановить утраченные пенсии лётному составу Гражданской авиации, начиная с 1.02.2011 года, согласно законодательства РФ, а виновных призвать к ответу.

Мы настаиваем на своих требованиях, а в случае их невыполнения мы будем определяться - кому отдавать предпочтение в этот предвыборный год.

Резолюция подготовлена и принята «Независимой организацией пилотов и ветеранов лётного состава Западносибирского региона Омской области» 14.02.2011г.
Сопредседатель НОПВЛ В.А. Козлов

Резолюция поддержана и принята на общегородском митинге г. Омска 15.02.2011г. - единогласно. Ведущий митинга И.Л. Дроздова. (Театральная площадь г. Омск)

---------------------------------------------------------------------------------

АДРЕСА. Эта резолюция отправлена;

1. Профсоюз ПЛС Бойчук Мирослав Юрьевич - Президент ПЛС России, ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» г.Москва(499)231-58-05 pls@civilavia.ru

Малиновский Альфред Августович - Профсоюзная организация летного состава федеральных органов ПЛС России, г.Москва.
Уважаемый Альфред Августович! Просим Вас немедленно принять меры по восстановлению пенсий ветеранам лётного состава с 1 февраля 2011 года.

2. Президенту РФ (Отправка через сайт Президента)

3. Премьер министру РФ (Отправка через сайт Премьера).

4. В пенсионный фонд РФ, через сайт пенсионного фонда
 
AleksДата: Среда, 26.01.2022, 08:39 | Сообщение # 71
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Корректирующий "К" для ЛПС на февраль, март, апрель 2022г

...

...

Уважаемые коллеги! С 01.02.2022 года коэффициент "К" составляет 0,350728272. С чем и поздравляю Вас дорогие коллеги лётного состава. При макс. "К" надбавка = 33 038. Спасибо нашим пилотам и Профсоюзу летного состава РФ!!! Удачных им полетов и мягких посадок!!! Всем здоровья и удачи. Берегите себя.


самолеты

Поделиться с друзьями

 
tatur-64Дата: Среда, 26.01.2022, 22:27 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет,я новичок на этом форуме,может и была эта тема уже.но всё равно спрошу:кто нибудь сталкивался с такой формулировкой для отказа в доплате к летной пенсии по 155ФЗ,как недостаточно налёта на ВС Российской Федерации(летал в Казахстане)

Сообщение отредактировал tatur-64 - Среда, 26.01.2022, 23:24
 
AleksДата: Четверг, 27.01.2022, 08:46 | Сообщение # 73
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата tatur-64 ()
отказа в доплате к летной пенсии по 155ФЗ,как недостаточно налёта на ВС Российской Федерации(летал в Казахстане)

Рекомендую обратиться в профсоюз ЛС, Президент Мирослав Юрьевич Бойчук, по электронной почте pls-cpar@mail.ru . Там я думаю более профессионально ответят на твою просьбую
 
AleksДата: Среда, 06.04.2022, 08:36 | Сообщение # 74
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
О санкциях, проблемах Гражданской авиации, принимаемых мерах

...

О санкциях, проблемах Гражданской авиации, принимаемых мерах, обращении АЭВТ и предварительной информации о доплате к пенсии в мае, июне и июле 2022г.

Не успев восстановиться до уровня 2019г из-за ковидных ограничений в международных авиаперевозках, Гражданская авиация столкнулась с новыми вызовами. Для российских воздушных судов закрыто воздушное пространство Евросоюза, Великобритании, Канады, США (всего 37 стран).

Россия в ответ закрыла своё воздушное пространство для авиакомпаний этих государств.США запретили поставку запчастей, а Евросоюзом введён запрет на поставки, продажу, лизинг (платное пользование), техобслуживание, запчасти, использование тренажеров и страхование. Санкции обязали лизингодателей разорвать до конца марта контракты с нашими перевозчиками.

Тогда как из 1400 воздушных судов России почти 800 это иностранные самолёты. Последовали массовые аресты нашей авиатехники за рубежом. По решению США и ЕС арестовано и практически потеряно 78 самолётов. Чтобы не допустить новых арестов, за границу летают только самолёты российской регистрации. Это 193 самолёта, включая 148 Sukhoi Superjet, 44 Boing и Airbus и один ТУ-204.

Введенные западными странами ограничения противоречат международному воздушному праву и основным принципам Чикагской конвенции. В срочном порядке принимаются меры для стабилизации работы Гражданской авиации. Президентом России подписан Федеральный Закон « О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ». В законодательство внесены изменения, направленные на сохранение иностранных воздушных судов у Российских эксплуатантов.

Правительство наделяется полномочиями, предусматривающими в том числе установление особенностей исполнения договоров финансовой аренды (лизинга) иностранных воздушных судов, особенностей государственной регистрации, прав на воздушные суда и сделок с ними, а также вопросов сертификации и страхования. По данным Минтранса уже почти 800 самолётов иностранного производства переведено в Российский авиационный реестр. До этого они числились в Бермудах. Утверждён временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных полётов от одного перевозчика другому в период ограничений. Готовится постановление Правительства РФ, в соответствии с которым будет выделено 27 млрд. рублей на 2022г. в качестве мер поддержки субсидировать ставки по кредитам для авиакомпаний, лизинг воздушных судов и текущую деятельность авиаперевозчиков.

Президент России В.В. Путин предложил дополнительно выделить 100 млрд. руб. на компенсацию части стоимости билетов на внутренних рейсах с апреля по октябрь 2022г. Эта мера позволит довести объём внутренних перевозок до 100 млн. человек в 2022г. и поддержать авиакомпании и авиапассажиров в нынешний непростой период. В 2021г. пассажиропоток отечественных авиакомпаний составил 111 млн. человек(внутренний 87, 5млн.и международный 32, 5 млн.). Рассматривается возможность увеличить серийное производство пассажирских самолётов ИЛ-96 и ТУ-214.

ПЛС России направил министру транспорта России В.Савельеву письмо с предложениями по снижению стоимости авиа-керосина для оптимизации расходов, сохранению высококвалифицированных кадров и социальных гарантий. Время показало ненадёжность западных стран в партнёрских отношениях.

Интеграция и кооперация в производстве комплектующих для производства воздушных судов создаёт огромные риски для авиапрома. Импортно замещённый Суперджет (все комплектующие отечественные)и серийное производство импортно замещённой версии самолёта МС-21 начнётся в 2024г. Задержка с производством МС-21 произошла из-за отказа Америки поставлять материал для производства углеродного крыла ещё до введения санкций. Крыло мы вынуждены были сделать из своего материала, но на это потрачено дополнительное время.

Президент РФ В.В.Путин в течение многих лет говорит об импортно замещении. Но дело движется очень медленно. Санкции для сдерживания развития России вводились начиная со времён И. Грозного и будут вводиться всегда. Повод всегда найдётся, как и в настоящее время нашёлся. Поэтому одним из приоритетов развития России должно быть возрождение авиапрома для производства современных и в надлежащих количествах всей линейки гражданских воздушных судов, в том числе и дальнемагистральных самолётов, которые в настоящее время в России производятся в единичных экземплярах. Когда Америка бомбила Вьетнам, по необходимости мы выполняли туда полёты из Хабаровска по нейтральным водам на самолётах ИЛ-62М.

В настоящее время в наших авиакомпаниях таких самолётов Российского производства нет. 31 марта Президент России провёл совещание по авиации, на котором заявил, что в долгосрочной перспективе Россия должна перейти на собственные воздушные суда, а для этого необходимо скорректировать стратегию развития авиационной отрасли с опорой на собственные ресурсы и с учётом новых условий, а доля отечественных самолётов в парке Российских компаний должна кардинально вырасти.

Сложившаяся сложная ситуация в Гражданской авиации России затрагивает не только интересы членов лётных экипажей, которые могут остаться без работы или, оставаясь на лётной работе не летая, жить на 2/3 небольшого оклада, но и ветеранов лётного труда, получающих в соответствии с федеральным законом от 27.11.2001г. No 155-ФЗ, доплату к пенсии, которая зависит от страховых взносов в ПФР, рассчитанных из заработков членов лётных экипажей, а заработки зависят от спорта в условиях внешнего санкционного давления, которые позволят снизить негативное воздействие на финансово-экономическую устойчивость отечественных авиакомпаний.

В в очередной раз предлагается отменить дополнительные взносы в ПФР в размере 14% от фонда оплаты труда членов лётных экипажей, установленных Федеральным Законом от 27.11.2001г. No 155-фз. Эти взносы составляют от 0.5% до 0.75% в расходах авиакомпаний, а авиационный керосин -30%, лизинг -25% и т.д. Расходы на доплату несопоставимые с другими расходами.

По мнению АЭВТ: отменить Закон No 155 и все проблемы в авиации будут решены. А кто дал право АЭВТ постоянно выступать против социальной политики В.П. Путина, который в очередной раз сказал, что социальные обязательства будут полностью выполнены, да и Закон подписан Президентом и, естественно, является социальным обязательством. Зачем создаётся провокация в это сложное время для выхода на улицу лётного состава и ветеранов из их числа для защиты своих социальных прав?

Провокационное предложение по отмене Федерального Закона No 155-ФЗ должно быть изъято из предложений АЭВТ, т.к. оно аморально, не решает проблем авиации и никогда не будет поддержано РТК, Правительством, Государственной Думой и Президентом В.В. Путиным, т.к. социальная политика Президента направлена на улучшение материального положения пенсионеров, а на не ухудшение, которое произойдёт, если отменить закон No 155-ФЗ.

В РФ не должны издавать законы отменяющие или умоляющие права и свободы человека и гражданина (ч.2 ст.55 Конституции РФ). Предлагать решать финансовые проблемы авиа-отрасли за счёт благополучия ветеранов в правовом государстве недопустимо.

Доплата к пенсии в мае, июне и июле будет обеспечиваться взносами, поступившими от авиапредприятий в январе, феврале и марте. В этот период ежегодно происходит снижение поступающих взносов на 7-10% из-за сезонных факторов. В этом году из-за санкций снижение будет больше. По имеющимся данным о поступлении взносов доплата к пенсии уменьшится на 15% (по максимальной величине снизится на 5000 руб.). Это много, но некритично. Максимальная доплата составит не менее 28000 руб. Точная информация будет в конце апреля после получения постановления ПФР.

А вот что будет с доплатой с августа, прогнозировать сложно. Надеюсь на поддержку Государства и улучшение в работе Гражданской авиации. Летом внутренние авиаперевозки всегда увеличиваются, а международные перевозки должны восстановиться. Это обнадёживает, что в дальнейшем значительных ухудшений дополнительного социального обеспечения членов лётных экипажей ГА не должно произойти.

Главное в настоящее время восстановить полёты на лизинговых иностранных самолётах и увеличивать долю отечественных самолётов в парке Российских авиакомпаний.

Вице-президент ПЛС России В.П.Вечирко 04.04.2022г.

Поделиться с друзьями

 
AleksДата: Понедельник, 25.04.2022, 14:02 | Сообщение # 75
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Всем добра и здоровья!!!!



Новый коэффициент к =0,273611167, из чего следует, что макс. надбавка на май, июнь и июль 2022 года составит - 29 218 р.
Спасибо нашим действующим пилотам!!! Удачных им полетов и мягких посадок!!!
Всем здоровья и удачи. Берегите себя. Будьте здоровы!!!!!

Поделиться с друзьями

 
AleksДата: Среда, 06.07.2022, 10:12 | Сообщение # 76
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Выкрутасы на АХР




 
AleksДата: Понедельник, 25.07.2022, 17:19 | Сообщение # 77
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19755
Награды: 7
Статус: Offline
Всем коллегам доброго дня!!!!


Коэффициент на следующие 3 месяца (август, сентябрь, октябрь 2022 года = 0, 306743702.)
Таким образом макс. -- 31 727 65. Всего вам доброго и будьте здоровы!



 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: