Среда, 25.05.2022, 18:42
Приветствую Вас Гость | RSS
ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ ФОРУМА
  • Дизель шоу: лучшие приколы - зима 2... (2)
  • Лётчики, работа, проблеммы, оплата ... (74)
  • Пожилые модники по-настоящему удивл... (8)
  • Давно так не хохотала ))) (2)
  • Бугуруслан тебя я не забуду (4)
  • Саботаж топ менеджеров русских авиа... (1)
  • Самый красивый в мире грузовик! Обз... (1)
  • Band ODESSA - Ой , люблю я мама кла... (31)
  • Меню сайта
    Доска позора
    Доска позора.ру:

    добавить жалобу >>>>

    Категории раздела
    Суд [9]
    СМИ [378]
    Право [1]
    Мои статьи [0]
    Разное [3]
    Беспредел [8]
    Документы [0]
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Главная » 2022 » Март » 19 » Нужно возрождать Ту-204 и Ил-96
    08:48
    Нужно возрождать Ту-204 и Ил-96
    «Ростех» объявил о планах возобновления производства советских самолётов семейств Ту-204 и Ил-96. Правда, если быть точными, речь идёт о «рассмотрении возможностей» – то есть,никаких решений по этому поводу ещё не принято.

    Здравая идея в этом есть: оба семейства, во-первых, полностью отечественные, для их производства, ремонта и обслуживания не требуется пресловутая «международная кооперация», которая легко становится жертвой политики.

    Во-вторых, они уже разработаны, испытаны и сертифицированы, в то время как тот же МС-21 с российским двигателем ПД-14 – ещё нет, и до массового серийного производства в нужных количествах пройдёт дай бог года три, в реальности же 5 и более (и это мы не говорим про российско-китайский CR929, который вообще существует только в виде макетов) – а летать надо уже сейчас.

    В-третьих, оба семейства используют один и тот же двигатель ПС-90А: его хоть и трудно назвать эталоном экономичности и надёжности, но он есть уже сейчас, сертифицирован и серийно производится. Опять же, в отсутствии конкуренции разницы особой нет, выбирать нужно из того, что дают.

    В-четвёртых, эти самолёты уже производятся, пусть и мелкосерийно. Так, в 2020 и 2021 годах построено по одному Ту-214 (в версии ПУ, т.е. воздушный пункт управления), а также два Ил-96-300 в 2021 году.


    Ил-96-300 и Ил-96-400.

    Казалось бы, проблема решена? Нет. И вот почему:

    Готовая разработка (пусть устаревшая, прожорливая, шумная, с трёхчленными экипажами, но летающая и своя) – это хорошо, но нужны производственные мощности. То есть, цеха, оборудование и специалисты. Причём не на одном авиазаводе, где будут собираться самолёты, а у всех предприятий-смежников. Хорошо, цеха относительно быстро спроектируют и построят.

    Станки преимущественно импортные, но, допустим, как-то в обход санкций их можно будет приобрести.

    А где взять людей? Инженеры работают менеджерами по продажам табуреток. Рабочие с руками скорее пойдут в автосервис, а не на зарплату в 45 тысяч рублей – хотя тут ситуация исправляется и высококлассным специалистам предлагают до 80, что для регионов относительно неплохо. Но их ещё нужно где-то обучить…

    Несколько самолётов в год на стапелях строить можно, а вот масштабировать…

    В итоге, если государство всё оплатит, никто не копейки не отпилит и всё сложится наилучшим образом, через те же год-два мы сможем строить, допустим, 10 самолётов в год. Именно столько Ту-204/214 построено в самом «урожайном» 2008-ом, а Ил-96 более трёх за год не строили никогда, его предшественника Ил-86 не более 11 в год.

    Самый массовый Ту-154 выпускался в количестве 20-40 самолётов в год, лишь на пике в 1980-м – 76 машин.

    А нам нужно заменить 700 иностранных самолётов в ближайшие пару лет. При этом сам производственный процесс и Ту-204, и Ил-96 ориентирован на сборку «дедовскими» методами, на стапелях, в то время как МС-21 собирается на роботизированных «станциях», процесс проще масштабировать и собирать по 70-100 машин в год уже… через те же лет 5.

    Только умные роботы, опять же, спроектированы немецкими инженерами и выпускаются в ФРГ.
    Самолет МС-21: Лазеры и роботы

    А пока что нам остаётся беречь остающиеся в России «Боинги» и «Эрбасы» как зеницу ока, что и делает правительство, понимающее, что нельзя по щелчку пальцев восстановить то, что планомерно разрушалось 30 лет.

    Поэтому немедленно надо восстанавливать производство отечественных Ту-204 и Ил-96 с параллельным вводом в эксплуатацию МС-21. 
    Такая вот загогулина, панимаишь.


    10 САМОЛЁТОВ Ту-214 в год планируют выпускать . ту 214 , ту 204 , ил 76 ,мс 21


    Поделиться с друзьями
     
    Категория: СМИ | Просмотров: 254 | Добавил: Aleks | Теги: Ил-96, Ту-204 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Форма входа
    E-mail:
    Пароль:
    Форма входа
    Календарь
    «  Март 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Теле Россия 24
    Смотри бесплатно телеканал РОССИЯ 24 онлайн
    Телеканал ОТР
    Смотри бесплатно телеканал ОТР онлайн
    Спорт канал
    Смотри бесплатно телеканал Россия 2 онлайн
    LIFE NEWS
    Смотри бесплатно телеканал LIFE NEWS онлайн
    телеканал ШАНСОН
    Смотри бесплатно телеканал ШАНСОН ТВ онлайн
    телеканал ТНТ
    Смотри бесплатно телеканал ТНТ онлайн
    Россиянам достойную жизнь ... Рост цен это ещё цветочки!
    Скажи Коррупции - НЕТ! ....... Вернём России честные выборы ... .
    Крути-верти