Среда, 25.05.2022, 20:20
Приветствую Вас Гость | RSS
ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ ФОРУМА
  • Дизель шоу: лучшие приколы - зима 2... (2)
  • Лётчики, работа, проблеммы, оплата ... (74)
  • Пожилые модники по-настоящему удивл... (8)
  • Давно так не хохотала ))) (2)
  • Бугуруслан тебя я не забуду (4)
  • Саботаж топ менеджеров русских авиа... (1)
  • Самый красивый в мире грузовик! Обз... (1)
  • Band ODESSA - Ой , люблю я мама кла... (31)
  • Меню сайта
    Доска позора
    Доска позора.ру:

    добавить жалобу >>>>

    Категории раздела
    Суд [9]
    СМИ [378]
    Право [1]
    Мои статьи [0]
    Разное [3]
    Беспредел [8]
    Документы [0]
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2022 » Март » 10 » ТУ-334 как возрождение Российской Авиации
    05:34
    ТУ-334 как возрождение Российской Авиации

    Ту-334 состоял полностью из российских компонентов — в отличие от самолета Sukhoi Superjet 100.


    Летчик Владимир Попов ответил на самые волнующие вопросы.

    Boeing и Airbus прекратили сотрудничество с нашими перевозчиками. С 6 марта российские авиакомпании перестают летать за границу по решению Росавиации — «из-за высокой степени риска задержания или ареста воздушных судов российских авиакомпаний за рубежом».

    Если чиновникам не удастся провернуть трюк с национализацией иностранных самолетов (по данным РБК, Минтранс рассматривал этот способ как один из вариантов решения проблемы с лизингом), то остается пользоваться только отечественным авиапромом. В каком же он находится состоянии?

    Мы наслышаны о самолете Sukhoi Superjet 100. Но его возможности эксплуатации весьма ограничены дальностью полета (около 3000 км в стандартной версии) и вместимостью (98 мест в базовой компоновке). Сейчас готовится его модификация — Sukhoi Superjet New — которая разрабатывается с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих. По словам гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова, в новом Superjet замене подвергнется порядка 97% иностранных компонентов. Начало его эксплуатации планируется в 2024 году.

    А что в России есть, помимо Sukhoi?
    На вопросы MSK1.RU ответил Владимир Попов, генерал-майор, начальник Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания при МО РФ, заслуженный военный летчик России.

    — Расскажите про российские пассажирские самолеты.
    — У нас есть много самолетов. Ил-96-300 и Ил-96-400. Ил-112 и Ил-114 — хотим мы этого или нет, они у нас уже есть.

    Надо возродить Ту-334. Принять политическое решение — Путину прежде всего — и производство этого самолета восстановить. Физически.

    Он был испытан, получал в свое время сертификацию. Сейчас его нужно перевести на новые двигатели, заменить металл на углепластик, что у нас сейчас и делается. МС-21 тоже нужно ставить на конвейер, не дожидаясь окончания испытаний, — а основные уже прошли, сейчас идут сертификационные.

    Также необходимо восстанавливать всё, что есть из малой авиации. Все Ан-2, которые находятся на хранении. L-410, которые есть у нас, — мы их можем производить самостоятельно. Это будет помощь для увеличения пассажиропотока. Superjet 100 есть, есть старые самолеты, оставшиеся на хранении и выполняющие отдельные грузовые перевозки вроде Ту-154, Ту-134, Ан-12, Ан-26. Их тоже нужно включать в систему обеспечения полетов, обеспечения пассажирских авиалиний внутреннего назначения.

    Они ограничены в международном использовании по ИКАО (Международная организация гражданской авиации. — Прим. ред.) из-за шумов и выброса эмиссии выходящих газов. Да, нам еще нужно обращаться в ИКАО.


    МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с ОКБ Яковлева. Первый полет совершил в 2017 году. До сих пор не выпущен в серийное производство
    МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с ОКБ Яковлева. Первый полет совершил в 2017 году. До сих пор не выпущен в серийное производство

    — Почему?
    — Государства — члены ИКАО без согласования с международной организацией гражданской авиации принимают политическое решение проблемы, которая должна вообще-то решаться ИКАО.

    За что мы платим по 80–90 млн долларов взносы туда? За то, чтобы мы были гармонизированно включены в систему использования воздушного мирового пространства. Чего сегодня нет. Суверенность международного воздушного пространства никто не отменял. И договорные обязательства по использованию воздуха, управлению воздушным движением и работе аэропортов иностранных государств должны соблюдаться по международным нормам, правилам и требованиям. Если, конечно, форс-мажорные обстоятельства не заставляют изменять отдельные положения. А форс-мажор там прописан точно. Политических задач там не стояло.

    «МС-21 тоже нужно ставить на конвейер, не дожидаясь окончания испытаний»

    — Что вы думаете о перечисленных самолетах?
    — Нормальные самолеты. Для внутренних перелетов по ЛТХ (летно-техническим характеристикам) их вполне достаточно.

    Нужно быть готовым к еще одному положению дел. У нас достаточно много самолетов транспортной авиации. Я имею в виду и в гражданском секторе, где осуществляются грузовые перевозки, и в военном секторе. Нужно думать, как гражданский сектор мобилизовать в интересах пассажирских перевозок. Да, может быть, комфортность будет отсутствовать в какой-то степени, не такая будет отлаженная система, чтобы получать удовольствие от полета, будем вместо грузов возить людей. На Ил-76, как вариант. А может быть, даже одновременно использовать некоторое количество военной авиации в интересах гражданской инфраструктуры. Почему бы и нет?

    Надо вводить в строй то, что у нас на хранении находится. Поставить задачу восстановить всё в течение двух-трех месяцев. Любой ценой. Сутками работать и все, что более-менее отвечает требованиям безопасности, использовать в интересах перевозки населения. По-другому нельзя.

    Надо не уповать на коммерческие авиационные компании, а переводить их или на совместное военно-гражданское назначение со львиной долей государственного капитала, или создавать государственные компании. Пусть небольшие, просто на время, пока существуют санкции. Когда экономика становится на колени за счет того, что у нас западные воздушные суда превалируют над гражданской авиацией. А что поделаешь? Надо переходить. И это будет правильный подход. Я не призываю к восстановлению советской системы. Я считаю, что это выход из положения.


    — Что еще нужно сделать? Ваши варианты.
    — Надо не уповать на коммерческие авиационные компании, а переводить их или на совместное военно-гражданское назначение со львиной долей государственного капитала, или создавать государственные компании.

    Пусть небольшие, просто на время, пока существуют санкции. Когда экономика становится на колени за счет того, что у нас западные воздушные суда превалируют над гражданской авиацией. А что поделаешь? Надо переходить. И это будет правильный подход. Я не призываю к восстановлению советской системы. Я считаю, что это выход из положения.

    Ту-334 - птица, оставшаяся в гнезде. История и описание

     
    Категория: СМИ | Просмотров: 280 | Добавил: Aleks | Теги: возродить Ту-334 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Форма входа
    E-mail:
    Пароль:
    Форма входа
    Календарь
    «  Март 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Теле Россия 24
    Смотри бесплатно телеканал РОССИЯ 24 онлайн
    Телеканал ОТР
    Смотри бесплатно телеканал ОТР онлайн
    Спорт канал
    Смотри бесплатно телеканал Россия 2 онлайн
    LIFE NEWS
    Смотри бесплатно телеканал LIFE NEWS онлайн
    телеканал ШАНСОН
    Смотри бесплатно телеканал ШАНСОН ТВ онлайн
    телеканал ТНТ
    Смотри бесплатно телеканал ТНТ онлайн
    Россиянам достойную жизнь ... Рост цен это ещё цветочки!
    Скажи Коррупции - НЕТ! ....... Вернём России честные выборы ... .
    Крути-верти